Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей. Снятие акпп форд мондео 3
Ford Mondeo | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
automn.ru
Автоматическая КПП Форд Мондео – снятие, установка и регулировки
___________________________________________________________
двигатель форд мондео рейка рулевая форд мондео сцепление форд мондео акпп cd4e
форд мондео акпп подвеска форд мондео кпп форд мондео форд мондео кузов
___________________________________________________________
Автоматическая КПП Форд Мондео – снятие, установка и регулировки
Коробку передач Форд Мондео можно снимать без снятия двигателя для ее ремонта или замены, или если требуется снять сцепление.
На автомобиле Форд Мондео устанавливается автоматическая коробка АКПП CD4E производства ford.
Снятие и установка коробки автомат КПП Ford Mondeo
Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.
Обзор режима работы автоматической КПП Форд Мондео
Коробка передач КПП Форд Мондео – это полностью автоматическая 4-скоростная АКПП в блоке с ведущим мостом с повышающей передачей со входом через трехэлементный гидротрансформатор.
Гидротрансформатор также включает внутреннее фрикционное сцепление, которое механическим способом передает крутящий момент двигателя в случае его приложения.
Моменты переключения и применение муфты гидротрансформатора являются функцией положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Электронное управление скоростью проскальзывания гидротрансформатора во время переключений выполняется алгоритмом PCM, который входит в калибровку силового агрегата.
Переключатель управления коробкой передач КПП Ford Mondeo в блоке с ведущим мостом (TCS), расположенный на рычаге переключения, позволяет оператору блокировать и вновь разрешать работу 4-ой передачи (вкл./выкл. OD).
При блокировке включения 4-ой передачи на приборном щитке загорается сигнальная лампочка управления коробки передач в блоке с ведущим мостом (TCIL). Переключатель и логика управления сконструированы таким образом, что всегда приводиться в действие с включенной 4-ой передачей.
TCIL используется также в случае, когда обнаруживается неисправность КПП автомат Форд Мондео в блоке с ведущим мостом. В такой ситуации TCIL вспыхивает в результате сигнала модуля управления силовым агрегатом.
Датчик числа оборотов ведомого вала OSS расположен на левой стороне узла коробки передач (на стороне насоса КПП) рядом и сзади узла левой полуоси.
Для быстрого ускорения, например при обгоне, автоматика оснащена, так называемым выключателем Kick-down, который включается при полном нажатии на педаль газа. Kickdown - эффект обеспечивает или более позднее переключение на высшую передачу, или переключение с более высокой на более низшую передачу.
Рычаг выбора передач с программой движения (P-R-N-D-2-1) можно вывести из положения Р (стояночный тормоз; только если ключ зажигания находится в положении II, нажата педаль ножного тормоза и надавлена стопорная кнопка на рычаге.
При разряженной аккумуляторной батарее рычаг выбора нельзя вывести в нормальное положение из положения Р. В этом случае предусмотрена аварийная разблокировка: Отверткой через окошко в средней консоли надавите назад на разблокировочный рычаг и выведите одновременно рычаг выбора из положения Р.
Автоматическая коробка передач КПП Форд Мондео - снятие
Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора коробка КПП Ford Mondeo и закройте отверстия подходящими пробками.
Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов. Выверните болты крепления контропоры. Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок.
Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на ¼ оборота. Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.
Рис.7
Снимите корпус термостата. Разъедините два многоконтактных штекера управления на КПП автомат Форд Мондео.
Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины.
Рис.8
Отсоедините шланг разрежения 2 от фильтра импульсной воздушной системы.
Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе.
Установите рычаг переключения передач автоматической КПП Форд Мондео в нейтральное положение, передача выключена.
Отсоедините от вала переключения коробки передач штангу переключения, для этого ослабьте зажимной болт 1 стяните штангу переключения 2.
Рис.9
Выверните болты 3 стабилизатора штанги переключения передач. Выверните крепление термоизоляционного щитка рычагов переключения. Поверните рычаги переключения назад и закрепите их проволокой на конструкции автомобиля.
Выверните болты, снимите осушитель кондиционера (если установлен) и закрепите проволокой на конструкции автомобиля.
Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.
Рис.10
Выверните центральный болт 2 на реактивной опоре двигателя. Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника.
Выверните болты крепления кронштейна реактивной опоры двигателя на КПП автомат Форд Мондео.
Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя.
Подоприте подъемником подрамник. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник.
Подоприте коробку КПП Ford Mondeo подъемником. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки.
Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.
Правая и левая опора двигателя
Отверните обе гайки опор двигателя.
Опускайте силовой агрегат, пока коробка не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.
Рис.11
Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач.
Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз.
Установка КПП автомат Форд Мондео
Во время установки не изменяйте установочный размер преобразователя. Обращайте внимание на правильность расположения промежуточной пластины.
Рис.12
Недостаточный установочный размер преобразователя момента приводит к повреждению коробки и ведущего диска. Преобразователь не соединится оптимально с масляным насосом.
Перед установкой коробки передач проверьте сцепление и выжимной подшипник.
Для опор двигателя применяйте новые самоконтрящиеся гайки. Заменяйте все снятые кольца.
Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач.
Автоматическая коробка передач Форд Мондео - установка
Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм.
Наверните четыре гайки преобразователя момента, проворачивая двигатель каждый раз на 1/4 оборота. Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку. Установите лючок маховика.
Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость.
Соедините два многоконтактных штекера управления коробкой передач на автоматической коробке.
Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору. Отрегулируйте трос рычага выбора.
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия. Присоедините клемму массы к аккумулятору.
Регулировка троса рычага выбора режимов коробки КПП Ford Mondeo
Выбор режимов движения (P-R-N-D-L) передается на коробку КПП Ford Mondeo через трос. Регулировка необходима после установки коробки передач или привода переключения.
Снимите воздушный фильтр и впускную трубу. Поднимите автомобиль.
Снимите термоизоляционный щиток катализатора под рычагом выбора с днища кузова.
Механизм регулировки закреплен с нижней стороны рычага выбора на хомуте 1. Разблокируйте регулировочный колпак 2 поворотом влево. Отсоедините трос от механизма переключения.
Поставьте рычаг выбора в положение "D". Аккумулятор при этом должен быть подключен, в противном случае рычаг нельзя вывести из положения парковки.
Убедитесь в том, что рычаг вала переключения на КПП автомат Форд Мондео находится в положении "О". Метка "D" нанесена на рычаге коробки передач.
Установите трос сцепления и зафиксируйте поворотом вправо регулировочного колпака.
Приверните термоизоляционный щиток. Опустите автомобиль. Установите впускную трубу и воздушный фильтр.
avtoremcar.ru
Замена АКПП Форд Мондео
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Замена АКПП Форд Мондео
Коробку передач Форд Мондео можно снимать без снятия двигателя для ее ремонта или замены, или если требуется снять сцепление.
На автомобиле устанавливается автоматическая коробка CD4E производства ford.
Обзор режима работы АКПП Форд Мондео
Коробка передач – это полностью автоматическая 4-скоростная КПП в блоке с ведущим мостом с повышающей передачей со входом через трехэлементный гидротрансформатор.
Гидротрансформатор также включает внутреннее фрикционное сцепление, которое механическим способом передает крутящий момент двигателя в случае его приложения.
Моменты переключения и применение муфты гидротрансформатора являются функцией положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Электронное управление скоростью проскальзывания гидротрансформатора во время переключений выполняется алгоритмом PCM, который входит в калибровку силового агрегата.
Переключатель управления коробкой передач в блоке с ведущим мостом (TCS), расположенный на рычаге переключения, позволяет оператору блокировать и вновь разрешать работу 4-ой передачи (вкл./выкл. OD).
При блокировке включения 4-ой передачи на приборном щитке загорается сигнальная лампочка управления коробки передач в блоке с ведущим мостом (TCIL).
Переключатель и логика управления сконструированы таким образом, что всегда приводиться в действие с включенной 4-ой передачей.
TCIL используется также в случае, когда обнаруживается неисправность КПП автомат Форд Мондео в блоке с ведущим мостом. В такой ситуации TCIL вспыхивает в результате сигнала модуля управления силовым агрегатом.
Датчик числа оборотов ведомого вала OSS расположен на левой стороне узла коробки передач (на стороне насоса КПП) рядом и сзади узла левой полуоси.
Для быстрого ускорения, например при обгоне, автоматика оснащена, так называемым выключателем Kick-down, который включается при полном нажатии на педаль газа.
Kickdown - эффект обеспечивает или более позднее переключение на высшую передачу, или переключение с более высокой на более низшую передачу.
Рычаг выбора передач с программой движения (P-R-N-D-2-1) можно вывести из положения Р (стояночный тормоз; только если ключ зажигания находится в положении II, нажата педаль ножного тормоза и надавлена стопорная кнопка на рычаге.
При разряженной аккумуляторной батарее рычаг выбора нельзя вывести в нормальное положение из положения Р. В этом случае предусмотрена аварийная разблокировка:
Отверткой через окошко в средней консоли надавите назад на разблокировочный рычаг и выведите одновременно рычаг выбора из положения Р.
Снятие автоматической коробки передач Форд Мондео
Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.
Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора коробки и закройте отверстия подходящими пробками.
Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов. Выверните болты крепления контропоры. Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок.
Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на 2 оборота.
Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.
Рис.136
Снимите корпус термостата. Разъедините два многоконтактных штекера управления на КПП автомат Форд Мондео.
Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины.
Рис.137
Отсоедините шланг разрежения 2 от фильтра импульсной воздушной системы.
Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе.
Установите рычаг переключения передач АКПП Форд Мондео в нейтральное положение, передача выключена.
Отсоедините от вала переключения коробки передач штангу переключения, для этого ослабьте зажимной болт 1 стяните штангу переключения 2.
Рис.138
Выверните болты 3 стабилизатора штанги переключения передач. Выверните крепление термоизоляционного щитка рычагов переключения. Поверните рычаги переключения назад и закрепите их проволокой на конструкции автомобиля.
Выверните болты, снимите осушитель кондиционера (если установлен) и закрепите проволокой на конструкции автомобиля.
Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.
Рис.139
Выверните центральный болт 2 на реактивной опоре двигателя. Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника.
Выверните болты крепления кронштейна реактивной опоры двигателя на КПП автомат Форд Мондео.
Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя.
Подоприте подъемником подрамник. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник.
Подоприте коробку подъемником. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки.
Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.
Правая и левая опора двигателя
Отверните обе гайки опор двигателя.
Опускайте силовой агрегат, пока коробка не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.
Рис.140
Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач.
Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз.
Установка коробки автомат Форд Мондео
Автоматическая КПП Форд Мондео: перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента. Он должен быть не менее 10 мм.
Во время установки не изменяйте установочный размер преобразователя. Обращайте внимание на правильность расположения промежуточной пластины.
Рис.141
Недостаточный установочный размер преобразователя момента приводит к повреждению коробки и ведущего диска. Преобразователь не соединится оптимально с масляным насосом.
Перед установкой коробки передач проверьте сцепление и выжимной подшипник.
Для опор двигателя применяйте новые самоконтрящиеся гайки. Заменяйте все снятые кольца.
Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач.
Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм.
Наверните четыре гайки преобразователя момента, проворачивая двигатель каждый раз на 1/4 оборота. Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку. Установите лючок маховика.
Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость.
Соедините два многоконтактных штекера управления коробкой передач на автоматической коробке.
Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору. Отрегулируйте трос рычага выбора.
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия. Присоедините клемму массы к аккумулятору.
Регулировка троса рычага выбора режимов коробки автомат Ford Mondeo
Выбор режимов движения (P-R-N-D-L) передается на коробку через трос. Регулировка необходима после установки коробки передач или привода переключения.
Снимите воздушный фильтр и впускную трубу. Поднимите автомобиль.
Снимите термоизоляционный щиток катализатора под рычагом выбора с днища кузова.
Механизм регулировки закреплен с нижней стороны рычага выбора на хомуте 1. Разблокируйте регулировочный колпак 2 поворотом влево. Отсоедините трос от механизма переключения.
Рис.142
Поставьте рычаг выбора в положение "D". Аккумулятор при этом должен быть подключен, в противном случае рычаг нельзя вывести из положения парковки.
Убедитесь в том, что рычаг вала переключения на КПП автомат находится в положении "О". Метка "D" нанесена на рычаге коробки передач.
Установите трос сцепления и зафиксируйте поворотом вправо регулировочного колпака.
Приверните термоизоляционный щиток. Опустите автомобиль. Установите впускную трубу и воздушный фильтр.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
autozapchastiremont.ru
1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора.
Предупреждение
На автомобилях с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам. |
|
2. Снять защиту картера и брызговик. | |
3. Снять решетку радиатора. | |
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов. | |
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла. | |
6. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров. | |
7. Для обеспечения дополнительного рабочего места, снять радиатор. | |
8. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки блока цилиндра. | |
9. Ослабить хомуты и снять патрубки и шланги системы охлаждения: – верхний и нижний патрубки радиатора; – шланги расширительного бачка; – шланги системы отопления салона от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения; – корпуса автоматического пускового устройства карбюратора. | |
10. Слить моторное масло и снять фильтр. | |
11. Отвинтить четыре болта крепления верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором. | |
12. Снять воздушный фильтр. | |
13. Снять шланг сапуна c крышки головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра. | |
14. Снять с топливного насоса подводящий топливный шланг и заглушить его пробкой. | |
15. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора. | |
16. Отключить электрические провода и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков: – генератора; – стартера; – вентилятора радиатора; – датчика оборотов и положения коленчатого вала; – датчика температуры; – датчика температуры системы управления двигателем; – датчика давления масла; – распределителя зажигания; – катушки зажигания; – узлов системы впрыска топлива и топливных форсунок; – датчика положения дроссельной заслонки; – датчика температуры топлива; – подогревателя автоматической воздушной заслонки; – термодатчика радиатора. | |
17. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами. | |
18. Отсоединить трос акселератора. | |
19. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода. | |
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса. | |
21. В салоне автомобиля установить брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении, для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса сцепления. | |
22. Снять трос сцепления. | |
23. На моделях с кондиционированием воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить компрессор от двигателя. | |
24. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи (болт крепления указан стрелкой). | |
25. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора. | |
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора и снять стабилизатор. | |
27. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска. | |
28. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался талью, а затем отвинтить держатели двигателя. | |
29. Отвинтить болты крепления картера сцепления. | |
30. Отсоединить электрические провода и снять стартер. | |
31. Отсоединить от двигателя провод массы. | |
32. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач. | |
33. Отсоединить трубки тормозной системы от передней подвески. | |
34. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач. | |
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач. | |
36. Приподнимая двигатель, одновременно сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости, извлечь вверх. |
automn.ru
Регулировки и замена деталей АКПП Форд Мондео
_____________________________________________________________________________
Регулировки и замена деталей АКПП Форд Мондео
Коробку передач Форд Мондео можно снимать без снятия двигателя для ее ремонта или замены, или если требуется снять сцепление.
На автомобиле устанавливается автоматическая коробка АКПП CD4E производства ford.
Снятие и установка коробки автомат КПП Ford Mondeo
Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.
Обзор режима работы автоматической КПП Форд Мондео
Коробка передач – это полностью автоматическая 4-скоростная АКПП в блоке с ведущим мостом с повышающей передачей со входом через трехэлементный гидротрансформатор.
Гидротрансформатор также включает внутреннее фрикционное сцепление, которое механическим способом передает крутящий момент двигателя в случае его приложения.
Моменты переключения и применение муфты гидротрансформатора являются функцией положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Электронное управление скоростью проскальзывания гидротрансформатора во время переключений выполняется алгоритмом PCM, который входит в калибровку силового агрегата.
Переключатель управления коробкой передач КПП Ford Mondeo в блоке с ведущим мостом (TCS), расположенный на рычаге переключения, позволяет оператору блокировать и вновь разрешать работу 4-ой передачи (вкл./выкл. OD).
При блокировке включения 4-ой передачи на приборном щитке загорается сигнальная лампочка управления коробки передач в блоке с ведущим мостом (TCIL).
Переключатель и логика управления сконструированы таким образом, что всегда приводиться в действие с включенной 4-ой передачей.
TCIL используется также в случае, когда обнаруживается неисправность КПП автомат Форд Мондео в блоке с ведущим мостом. В такой ситуации TCIL вспыхивает в результате сигнала модуля управления силовым агрегатом.
Датчик числа оборотов ведомого вала OSS расположен на левой стороне узла коробки передач (на стороне насоса КПП) рядом и сзади узла левой полуоси.
Для быстрого ускорения, например при обгоне, автоматика оснащена, так называемым выключателем Kick-down, который включается при полном нажатии на педаль газа.
Kickdown - эффект обеспечивает или более позднее переключение на высшую передачу, или переключение с более высокой на более низшую передачу.
Рычаг выбора передач с программой движения (P-R-N-D-2-1) можно вывести из положения Р (стояночный тормоз; только если ключ зажигания находится в положении II, нажата педаль ножного тормоза и надавлена стопорная кнопка на рычаге.
При разряженной аккумуляторной батарее рычаг выбора нельзя вывести в нормальное положение из положения Р. В этом случае предусмотрена аварийная разблокировка:
Отверткой через окошко в средней консоли надавите назад на разблокировочный рычаг и выведите одновременно рычаг выбора из положения Р.
Автоматическая коробка передач КПП Форд Мондео - снятие
Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора коробка КПП Ford Mondeo и закройте отверстия подходящими пробками.
Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов. Выверните болты крепления контропоры. Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок.
Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на ¼ оборота. Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.
Снимите корпус термостата. Разъедините два многоконтактных штекера управления на КПП автомат Форд Мондео.
Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины.
Отсоедините шланг разрежения 2 от фильтра импульсной воздушной системы.
Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе.
Установите рычаг переключения передач автоматической КПП Форд Мондео в нейтральное положение, передача выключена.
Отсоедините от вала переключения коробки передач штангу переключения, для этого ослабьте зажимной болт 1 стяните штангу переключения 2.
Выверните болты 3 стабилизатора штанги переключения передач. Выверните крепление термоизоляционного щитка рычагов переключения. Поверните рычаги переключения назад и закрепите их проволокой на конструкции автомобиля.
Выверните болты, снимите осушитель кондиционера (если установлен) и закрепите проволокой на конструкции автомобиля.
Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.
Выверните центральный болт 2 на реактивной опоре двигателя. Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника.
Выверните болты крепления кронштейна реактивной опоры двигателя на КПП автомат Форд Мондео.
Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя.
Подоприте подъемником подрамник. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник.
Подоприте коробку подъемником. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки.
Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.
Правая и левая опора двигателя
Отверните обе гайки опор двигателя.
Опускайте силовой агрегат, пока коробка не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.
Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач.
Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз.
Установка КПП автомат Форд Мондео
Автоматическая КПП Форд Мондео: перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента. Он должен быть не менее 10 мм.
Во время установки не изменяйте установочный размер преобразователя. Обращайте внимание на правильность расположения промежуточной пластины.
Недостаточный установочный размер преобразователя момента приводит к повреждению коробки и ведущего диска. Преобразователь не соединится оптимально с масляным насосом.
Перед установкой коробки передач проверьте сцепление и выжимной подшипник.
Для опор двигателя применяйте новые самоконтрящиеся гайки. Заменяйте все снятые кольца.
Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач.
Автоматическая коробка передач Форд Мондео - установка
Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм.
Наверните четыре гайки преобразователя момента, проворачивая двигатель каждый раз на 1/4 оборота. Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку. Установите лючок маховика.
Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость.
Соедините два многоконтактных штекера управления коробкой передач на автоматической коробке.
Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору. Отрегулируйте трос рычага выбора.
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия. Присоедините клемму массы к аккумулятору.
Регулировка троса рычага выбора режимов коробки КПП Ford Mondeo
Выбор режимов движения (P-R-N-D-L) передается на коробку КПП Ford Mondeo через трос. Регулировка необходима после установки коробки передач или привода переключения.
Снимите воздушный фильтр и впускную трубу. Поднимите автомобиль.
Снимите термоизоляционный щиток катализатора под рычагом выбора с днища кузова.
Механизм регулировки закреплен с нижней стороны рычага выбора на хомуте 1. Разблокируйте регулировочный колпак 2 поворотом влево. Отсоедините трос от механизма переключения.
Поставьте рычаг выбора в положение "D". Аккумулятор при этом должен быть подключен, в противном случае рычаг нельзя вывести из положения парковки.
Убедитесь в том, что рычаг вала переключения на КПП автомат находится в положении "О". Метка "D" нанесена на рычаге коробки передач.
Установите трос сцепления и зафиксируйте поворотом вправо регулировочного колпака.
Приверните термоизоляционный щиток. Опустите автомобиль. Установите впускную трубу и воздушный фильтр.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
avtosteh.ru
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
automn.ru