Замена масла в АКПП, вариаторе, DSG. Обслуживание АКПП. Сервис замена масла в акпп
Замена масла АКПП в Москве
На всех автомобилях замена масла в АКПП на 100% выполняется только при наличии импортного аппарата. Произвести полную замену масла в АКПП своими силами невозможно, так как нужно высокое давление. Как правило, отработанное масло выдавливается новым, поэтому выполнить работу правильно можно только при 3 условиях:
- Есть представление об особенностях автоматической коробки передач конкретно вашего транспортного средства (производитель, модель, год выпуска).
- Замена масла выполняется на специальном аппарате по замене масла в АКПП, что не только гарантирует качество, но и соответствие стандартам. Заранее нужно ознакомиться с инструкцией от производителя.
- Выполнять работу должен эксперт с большим опытом. Неважно, насколько мощное оборудование используется, если оно попадает в руки дилетанта.
Автосервис «Сервис №1» проводит комплексное обслуживание. Замена масла в АКПП выполняется на моделях от ведущих производителей: Toyota, Chevrolet, Volvo, Audi, Chrysler и т.д.
Будьте внимательны! Не на всех транспортных средствах предусмотрена замена масла. Производители прикрепляют табличку, которая демонстрирует, что проводить работу не нужно (на предприятии залили жидкость и ее нельзя обновлять). Если допустить ошибку и залить новое масло, то можно нанести ущерб автомобилю.
Как часто выполняется замена масла в АКПП?
Для начала нужно уточнить, предусмотрена ли данная процедура конкретно для вашего транспортного средства. Если предусмотрена, то нужно уточнить срок. Универсальный срок для любых моделей – раз в 2 года или в 50.000 километров пробега. Задумываться о смене фильтра не приходится, так как это обязательная процедура и только так можно обеспечить корректную работу устройства.
Исключения все же существуют. Если вы занимаетесь междугородними перевозками или работаете в службе такси, то потеря качества жидкости происходит в 2 раза быстрее. Посетить автосервис нужно через 25.000 км пробега.
Доверьте замену масла в АКПП автосервису «Сервис №1» и вы получите превосходный результат. Замена масла АКПП выполняется с гарантией, поэтому форс-мажоры исключены. Перед заменой изучается информация от производителя. Здесь нельзя действовать наугад, потому что можно залить слишком мало или много масла, что неблагоприятно скажется на внутренних узлах и приведет к быстрой деформации.
Если недолить жидкость, то снизится качество смазки, усилится температура и трение, понизится давление и т.д. Связано это с тем, что масло будет смешиваться с кислородом, что приведет к появлению эмульсии с высоким содержанием воздуха в составе. Такая смесь непригодна для эксплуатации и плохо проводит тепло. Таким образом, срок службы устройства сокращается в 2 раза.
Замена масла в АКПП сопровождается сменой фильтра. Существуют стационарные и сменные модели, что нужно принять во внимание еще до выполнения работы. Если установлена стационарная модель, то металлическая сетка очищается. Сменные модели нужно менять каждый раз при обновлении жидкости.
Сотрудничайте с профессионалами
- Замена масла в АКПП проводится после проверки его качества и объема.
- Во внимание принимаются технические характеристики транспортного средства.
- Перед работой изучается информация от производителя.
- Проводится замена или чистка фильтра в зависимости от модели.
- Мастера помогут подобрать оптимальную жидкость для вашей коробки передач.
- Действует гарантия на все услуги.
Если вы хотите, чтобы замена масла в АКПП была выполнена аппаратом по стандартам качества, то доверьте эту работу профессионалам.
akppcenter24.ru
Замена масла в АКПП, вариаторе, DSG. Обслуживание АКПП.
В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор или обычный классический автомат, вещь достаточно надёжная и требует к себе минимум регулярного внимания.
Фото 1. Масла ATF
Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости ATF (см. фото 1.), замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Всё это обязательно сопровождается
технологическим осмотром мастером возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделённых объёма в которые заливаются масла с разными свойствами.
В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тыс. км. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 тыс.км.
О 100% замене масла в АКПП:
Фото 2. Цех №2 АКПП Сервис
Миф о том что полностью заменить масло в автоматической коробке передач можно только с помощью специальной установки (например Винс, Сивик и прочие) давно уже развеян нами за 14 лет работы с АКПП и доказано, что по сравнению с нашей технологией «метод вытеснения», спецустановка при проведении данной операции потребует на 30-40% больше масла ATF, соответственно стоимость услуги возрастает на 50-60%. При этом, вы получаем абсолютно равнозначный результат.
Вы готовы платить больше за то же самое что можно купить дешевле без потери качества? Нет?
Мы так и подумали. Нам не жалко денег на приобретение оборудования, мы просто экономим Ваши деньги.
akppservice44.ru
Замена масла в АКПП - Ремонт АКПП в Москве
Стоимость замены масла: от 1800 р. Подробности по телефону: +7 (963) 671‑13‑52
Все АКПП, которые устанавливаются на автомобили, требуют периодического технического осмотра и профилактики. Основной профилактикой АКПП — своевременная и периодическая замена масла в трансмиссии. Делается это при проведении очередного технического осмотра,
либо, если возникли какие-либо неполадки, например, не переключаются передачи, происходит дерганье и другие неисправности. Есть два вида замены масла — это частичная и полная. Каждый из которых, призван выполнить определенные функции.
Частичная замена масла в АКПП
Этот вид замены масла используется при периодическом техническом осмотре автомобиля. Владелец авто должен знать, что если в техническом паспорте его транспортного средства не указан пробег, после которого нужно проводить такую процедуру, то лучше ее делать через каждые 40 тысяч километров езды. Это универсальная формула, которая применяется к любому автомобилю с АКПП. Такой способ смены масла можно делать на СТО или в домашних условиях. Машина поднимается на подъемнике, либо ставится на смотровую яму. Затем, откручивается сливная пробка, либо поддон картера (в случае отсутствия сливной пробки). Масло вытекает всего 40-60%, остальное остается в труднодоступных узлах коробки (каналы гидроблока и соленоиды, гидротрансформатор). После этого, через отверстие для щупа доливается новое масло, объем которого, равен объему вытекшему. Такая замена служит профилактикой и иногда устраняет возникшие небольшие технические проблемы АКПП. Характерной особенностью такой замены является то, что полного замещения старого масла на новое не происходит. Просто осуществляется «освежение» масла (новое перемешивается со старым).
Замена масла АКПП
Такая процедура делается в следующих случаях:
— при покупке Б/У автомобиля, владелец которого не вызывает доверия;
— при пробеге в 100 000 тыс. километров;
— если коробка долго работала в режиме перегрева;
— при «плавающих » неисправностях соленоидов (проблемы при переключении передач).
После нее, получается полная замена старого масла на новое. Это происходит с помощью специального технического оборудования, которое подключается к отверстию щупа, либо трубок радиатора, для охлаждения АКПП. Такую замену лучше всего проводить на СТО (станции технического обслуживания).
Технология предусмотрена таким способом, что старое масло выдавливается из коробки, а новое поступает. При такой замене, можно делать промывание узлов и деталей АКПП специальными жидкостями.
Запишитесь на замену масла в АКПП!
Телефоны для записи на замену масла в АКПП:
+7 (903) 720-72-28
+7 (963) 671-13-52
03akpp.ru
Замена масла в АКПП | Bosch Авто Сервис «Автостиль»
Согласно инструкции, замена масла в АКПП практически любого автомобиля должна производиться каждые 50 тыс. км или раз в два года вне зависимости от пробега.
При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, например, в пыльной местности, при буксировке прицепа, движении в городе с малой скоростью и частыми остановками, при минусовой температуре и т. д. масло в АКПП следует менять двое чаще — каждые 25 тыс. км пробега.
В целях улучшения качества обслуживания автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач, наш техцентр приобрел специальный аппарат высокого давления для стопроцентной замены масла в АКПП.
Использование данной установки позволяет полностью заменить масло в автоматических коробках передач. При обычной замене «по мануалу» в коробке остаётся до 55% старого масла. Установка также позволяет произвести замер давления в масляной системе АКПП.
В стоимость замены масла в АКПП входит:
- Собственно замена масла
- Замена фильтра АКПП
- Очистка магнитов, установленных в поддоне АКПП
В некоторых моделях АКПП фильтр лишён собственно фильтрующего элемента и представляет собой мелкоячеистую металлическую сетку. В таком случае его замена, на наш взгляд, неоправданна — достаточно тщательно промыть старый фильтр и установить его на место. Эта работа также входит в цену.
Многие ошибочно полагают, что автомобили с автоматической коробкой передач не нуждаются в замене масла. Это неверно, ведь современный ритм жизни, а также условия эксплуатации автомобиля приводят к необходимости такой процедуры.
Автовладельцам необходимо помнить, что важным является не только замена в АКПП, но и проверка его уровня. Лучше всего это делать через каждые 10 тыс. км пробега. Проверить уровень масла в АКПП можно самостоятельно, а можно это сделать в техцентре.
Низкий уровень масла может привезти к износу деталей и, как следствие, к прекращению работы АКПП. Сигналами о низком уровне масла в АКПП для водителя могут служить шум при движении и работе АКПП, длительное переключение передач и др.
Для автоматических коробок передач используется только специальное трансмиссионное масло ATF (Automatic Transmission Fluid), если другое не предписано заводом-изготовителем автомобиля.
«Бош Сервис Автостиль» — является авторизованным пунктом продаж смазочных материалов «Шелл», оригинальная продукция «Шелл» поставляется напрямую с московского склада ООО «Шелл Нефть».
www.bcs-autostyle.ru
Замена масла в АКПП - Автосервис VRS
Эксплуатация автомобилей с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на сегодняшний день становится все популярней. Ведь, в сравнении с механической КПП, водить авто с АКПП значительно проще и комфортней. Чтобы обеспечить надежную работу коробки используют трансмиссионное масло. Оно гарантирует защиту от износа трущихся деталей, понижает уровень шума во время работы коробки переключения передач и не дает засориться отработанными частицами узлам трансмиссии. Стандартно, в течение 60 000 км масло утрачивает свои свойства, и его требуется в обязательном порядке заменять.
Для ряда моделей Audi производителем заявлено, что трансмиссионная жидкость ATF не подлежит замене. Однако масло со временем загрязняется и разжижается, в АКПП скапливаются металлические опилки (частицы износа), грязь и отложения. Это вызывает потерю первоначальных свойств. Поэтому мы рекомендуем производить замену каждые 60.000 км пробега, чтобы избежать быстрого износа АКПП и её капитального ремонта.
Диагностику и, возможно, последующую замену масла в АКПП производят в следующих случаях:
- плохое осуществление переключения передач
- наличие посторонних шумов, исходящих от узлов трансмиссии
- отсутствие начала движения после включения АКПП
- обнаружение протекания сальников, прокладок
и т.п.
Для замены мы используем современное оборудование, оригинальные (или качественные неоригинальные) материалы и жидкости, которые соответствуют всем мировым нормам и стандартам качества. Наши мастера имеют профильное образование и большой опыт работы.Кроме того, мы предоставляем гарантию на оказанные услуги.
Стоимость расходных материалов и работ для разных моделей КПП мы приводим ниже, стоимость приведена в рублях. Вы можете сразу выбрать модель КПП, а можете указать автомобиль из предложенного списка.
Уважаемые клиенты! Цены в таблице обновлены в апреле 2017 г.
Все приведенные расходные материалы - оригинальные согласно рекомендациям (если вы предпочитаете неоригинал - запрашивайте варианты).
Трансмиссионное масло предлагаем на выбор либо оригинальное, либо Motul (подобрано по допускам как аналог оригинальному маслу).
Замена масла в КПП
фильтрующий элемент | 0 р. |
уплот. кольцо | 0 р. |
уплот. кольцо | 0 р. |
Работа по замене | 0 р. |
Выбор масла КПП |
Записаться на замену масла в КПП
Технический центр VAG Repair Shop работает с автомобилями марок Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Porsche (Порше).
Примеры работ по замене масла в АКПП/DSG
Audi Q3 2.0 TFSI 2012 г.в.
Замена масла в DSG, замена масла и фильтра в муфте Haldex.
Для записи в VAG Repair Shop позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!
vag-rs.ru
Замена масла АКПП в округе Москвы САО
autoreshenie.ru
Замена масла в АКПП
Содержание
Своевременная замена масла в АКПП обеспечивает длительную, бесперебойную работу транспортного средства, сохранность важных узлов и механизмов, его безопасное использование, позволяет избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. С необходимостью данной процедуры ежедневно сталкивается огромное количество водителей, беспокоящихся об отличном состоянии транспортного средства.
В процессе функционирования автомобиля загрязняются, теряют свои качества, приходят в негодность любые смазочные материалы, в том числе оригинальные заводские. Причиной становятся использование топлива низкого качества, плохие российские дороги, колебания температур и другие факторы. В результате значительного ухудшения состояния жидкости в коробке передач, снижаются эффективность работы и безопасность всего автомобиля. Поэтому замена масла в АКПП Москва становиться единственным верным решением, позволяющим избавиться от различных проблем без больших затрат, возможных при выходе из строя важных деталей автомобиля.
Важность своевременного обращения к профессионалам
Не стоит выполнять эту ответственную процедуру, от которой зависит техническое состояние всего транспортного средства, самостоятельно. Так как в силу специфики и особенностей автоматической коробки передач это может привести к ее значительным повреждениям с последующим дорогостоящим ремонтом. Для качественного обслуживания, экономии денег и времени, следует обратиться в сервис по замене масла в АКПП.
Автосервис «МИР-СТО» это команда квалифицированных специалистов, профессиональное оборудование, полноценное оснащение всем необходимым для качественного обслуживания автомобилей и ремонта АКПП. Одной з самых востребованных услуг компании является замена масла в акпп, двигателе, которая производиться с учетом особенностей и технических характеристик коробки передач различных производителей.
Выполнять все процессы качественно и оперативно позволяют:
- Большой опыт работы в сфере обслуживания автомобилей с АКПП.
- Профессионализм и компетентность сотрудников.
- Использование высококачественных трансмиссионных масел.
- Современное, высокотехнологическое оборудование.
- Грамотный подбор жидкости в зависимости от технических и эксплуатационных характеристик транспортного средства.
Своим клиентам компания предлагает приемлемую стоимость замены масла в АКПП, что делает актуальную услугу доступной всем автовладельцам. При этом гарантируется безупречное качество работы, которое станет залогом длительного срока эксплуатации не только коробки автомат, но и всего автомобиля. А приемлемая цена позволит как можно чаще менять смазочные материалы, чтобы избежать серьезных последствий.
Сервис «МИР-СТО» также производит экспресс-замену масла в автоматической коробке передач продолжительностью от 20 до 30 мин. Такой услугой может воспользоваться каждый автомобилист, обратившийся к профессионалам, так как ее стоимость находится в разумных пределах и доступна широкому кругу клиентов СТО.
Почему важна своевременная замена жидкости в АКПП?
В процессе эксплуатации в коробке передач начинают накапливаться продукты износа, которые приводят к тому, что жидкость становиться густой, черной, непригодной к дальнейшему использованию. Она утрачивает свои свойства, перестает исполнять роль смазки для узлов и механизмов. Это приводит к износу подшипников, шайб скольжения, втулок, других деталей АКПП и всего автомобиля, возникают проблемы с переключением скоростей, безопасностью водителя и пассажиров.
Специалисты рекомендуют менять масло в автомате при среднем пробеге автомобиля 25-30 тыс. км. При длительной езде со старой, некачественной жидкостью могут прийти в негодность многие важные механизмы транспортного средства. В итоге становиться неизбежным полный выход авто из строя и дорогостоящий ремонт. Своевременная замена масла в АКПП, цена которой доступна для каждого автомобилиста, позволит сэкономить значительную сумму. Поэтому не следует откладывать визит к специалистам сервиса «МИР-СТО» в Москве, как только возникнет необходимость в проведении данной процедуры.
Обратиться в компанию можно также для профилактического осмотра авто, ведь самостоятельно сложно определить, когда именно необходима замена масла в коробке АКПП, чтобы не потерять время и не допустить износа автомата.
Опасность использования старого, загрязненного смазочного материала
Старое масло, с вредными продуктами износа, утратившее свои смазывающие свойства, может привести к различным непредвиденным последствиям, которые зачастую обнаруживаются довольно поздно. В силу погодных условий России, частых смен температур, сильных морозов об этом следует помнить всем водителям. Один визит к профессионалам в автосервис по замене масла акпп позволит избежать такой серьезной поломки, как течь смазочного материала в месте стыка коробки передач с двигателем, вызванная нарушением коренного сальника.
При такой неисправности одна замена вышедшей из строя детали не поможет, здесь потребуется серьезный ремонт насоса, установка целой втулки. Для этого придется снимать и разбирать коробку передач, производить все необходимые действия, собирать и устанавливать ее обратно. Этот процесс займет много времени и потребует значительных финансовых затрат. Если вовремя не обнаружить протечку масла, то при езде на авто его недостаток может привести к полному выходу из строя АКПП. Всего этого можно было избежать, своевременно обратившись в сервисный центр для диагностики состояния автомата, чтобы специалист смог определить, когда необходимо поменять жидкость.
Особенно следует обращать внимание на состояние жидкости и ее своевременное обновление в период холодов. Это обусловлено тем, что при включении в коробку автомат первые секунды не поступает жидкость из-за густой консистенции. Устаревшее масло не может образовать защитную пленку на комплектующих автомата, необходимую для их предохранения во время работы в сухую. Поэтому не следует экономить на такой важной процедуре, как замена масла в АКПП, цена в Москве которой в сервисном центре «МИР-СТО» намного ниже, чем в других компаниях. При этом качество обслуживания находиться на самом высоком уровне.
Способы обновления масел
Специалистами сервиса применяется два вида смены гидравлической жидкости:
- Вручную – он заключается в частичной смене определенного количества смазочного материала. Эта процедура позволяет заменить ту часть смазки, которая находиться в картере автомата. При этом в гидротрансформаторе остается прежняя жидкость. Проведение такой смены предусматривается всеми производителями автомобилей с АКПП, поэтому в техническом документе обязательно указано допустимое частичное количество масла для определенной марки автомобиля.
- Аппаратная замена — с ее помощью можно полностью обновить жидкость в коробке-автомат. Она позволяет исключить возможность смешивания нескольких смазок различных типов и последующий выход из строя АКПП, обусловленный свертыванием несовместимых смазочных материалов.
В автосервисе «МИР-СТО» аппаратная смена масла производиться с помощью специального оборудования, а сама операция находится под контролем опытного мастера. Своим клиентам компания предлагает выбрать любой из способов с учетом модели коробки-автомата и марки автомобиля. При необходимости, специалисты проконсультируют по данному вопросу и подскажут, какой тип смены жидкости наиболее приемлем в данной ситуации.
Замена масла АКПП с автоматом, какой способ выбрать?
В первую очередь следует определить состояние гидравлической жидкости. Если она чистая и имеет цвет, соответствующий используемой марке, то нет необходимости в полной промывке. В сложившейся ситуации достаточно заменить половину масла, что позволит полностью восстановить все его свойства. В таком случае смазочные материалы меняются вручную, без использования специальной установки.
Если во время оценки состояния жидкости обнаружилось, что она очень грязная, имеет вредные примеси, появился специфический запах, то не обойтись без полной, аппаратной смены с использованием соответствующего оборудования.
Профессионалы автосервиса помогут определить, какой способ следует выбрать, и проведут все необходимые работы на высшем уровне, экономя время и деньги клиентов.
Независимо от способа замены, специалисты советуют выполнить следующие действия:
- Снятие поддона.
- Произвести очистки магнитов.
- Заменить или почистить фильтр – маслоприемник.
В некоторых случаях даже полную замену смазочного материала следует проводить только ручным способом. Это требуется в том случае, когда у автомобилей некоторых марок отсутствует поддон АКПП. Предварительно необходимо снять и разобрать коробку передач для смены фильтра. Эти операции невозможно выполнить грамотно без квалифицированной помощи специалистов. Именно поэтому необходимо обращаться в сервисный центр «МИР-СТО», специализирующийся на обслуживании автоматических коробок передач всех моделей в автомобилях различных марок. Компетентные специалисты проведут осмотр и предложат наиболее подходящий вариант, позволяющий частично или полностью заменить гидравлическую жидкость в коробке-автомате.
Как происходит аппаратная экспресс-замена масла?
- Подключение специальной установки производиться с использованием адаптеров к системе охлаждения. Чаще всего используется радиатор охлаждения.
- При включенном двигателе авто происходит очистка автоматической коробки передач и гидротрансформатора от вредных примесей. В процессе используется специальный фильтр размером 25 микронов. Операция занимает около 10 мин.
- Затем производится замена старого масла на новое путем одновременного удаления и подачи трансмиссионной жидкости из коробки – автомата. Операция производиться также при включенном двигателе.
- Процедуру смены смазочных материалов можно считать завершенной, если цвет масла в акпп совпадает с образцами, имеющимися для сравнения.
В процессе экспресс-замены масло меняется практически полностью. Из гидротрансформатора удаляются мелкие частицы, которые не способен задержать фильтр коробки передач. Также очищаются другие детали.
Почему следует обращаться к специалистам автосервиса «МИР-СТО»?
Только профессиональный подход, компетентность сотрудников позволят решить проблему своевременной замены смазывающих материалов в автоматической коробке передач любой модели, независимо от марки автомобиля. Обратившись в автосервис «МИР-СТО», автовладелец получает консультацию специалиста, первоклассную диагностику и высококачественное обслуживание транспортного средства. Грамотные сотрудники помогут определиться с выбором способа замены гидравлической жидкости и другими аспектами. При необходимости предложат экспресс-замену масла по доступной цене.
Преимущества компании:
- Удобство для клиента. Каждый автовладелец может сделать все необходимые процедуры, связанные с обслуживанием автоматической коробки передач, в одном месте.
- Полная комплектация всем необходимым. Всегда в наличии все требуемые для работы детали и смазочные материалы – фильтры, поддоны АКПП, прокладки и все востребованные и используемые марки трансмиссионных масел.
- Высокий уровень технической оснащенности. Имеется самое современное оборудование для диагностики, обслуживания и проведения необходимых процессов.
- Профессионализм и компетентность сотрудников. В сервисе работает высококвалифицированный персонал с большим опытом работы. Все специалисты и механики регулярно проходят обучение, касающееся обслуживания автомобилей, в частности автоматических коробок передач. Повышение уровня квалификации связано с тем, что конструкции акпп ежегодно меняются, усложняются. Поэтому мастерам компании по силу решить проблему любой модели.
- Современная информационная база – сотрудники сервиса владеют специализированными дилерскими программами, в которых заложена вся необходимая информация о виде и требуемом количестве трансмиссионной жидкости для любой марки автомобиля.
- Уверенность – обратившись к профессионалам, можно быть уверенными, что в коробку-автомат транспортного средства не будет залито масло несоответствующей марки, что повлечет за собой ее неисправность.
- Гарантии. Каждый клиент компании получает официальную гарантию на все работы, которые были выполнены ее сотрудниками.
Сколько стоит замена масла в АКПП в сервисном центре?
Обратившись в автосервис, каждый автовладелец может знакомиться с тарифами на все виды работ, касающихся обслуживания КПП автомат, в том числе и узнать, сколько будет стоить замена гидравлической жидкости.
Цена на востребованную услугу зависит от марки автомобиля, модели коробки-автомата, сложности работы, способа смены жидкости, дополнительных процедур и других факторов. При обращении к мастеру будет произведен осмотр, после которого будет озвучена стоимость работ. Все детали клиент сможет обсудить на месте непосредственно с обслуживающим специалистом. В тоже время тарифы на услуги в компании «МИР-СТО» несколько меньше, чем в других сервисах, что обеспечивает приемлемую цену для каждого автовладельца.
В доступной стоимости услуг профессионалов уже смогли убедиться многочисленные клиенты, получившие квалифицированное обслуживание и своевременную помощь. Не стоит дожидаться, когда необходимость сменить смазочные материалы возникнет в результате перебоев в функционировании кпп автомата. Следует регулярно производить диагностику, в процессе которой будет определено состояние гидравлической жидкости, степень ее загрязнения и качество.
Как часто нужно менять гидравлическое масло?
Для обеспечения бесперебойного функционирования, долгого срока службы коробки передач требуется постоянно поддерживать требуемый уровень жидкости и производить ее обновление по мере необходимости. Срок годности смазочного материала зависит от пробега транспортного средства, продолжительности его эксплуатации. Исходя из дорожных условий России, рекомендуется обновлять масло после 25-30 км пробега или раз в год.
Особенно важно это для владельцев старых, подержанных транспортных средств зарубежных марок. В таких авто следует обновлять жидкость только аппаратным способом, так как некоторая ее часть остается в гидротрансформаторе и других деталях. К замене смазочного материала в КПП следует относиться со всей ответственностью, так как этот процесс не менее важен, чем смена масла в двигателе. Поэтому не стоит приступать к нему самостоятельно или доверять дилетантам.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Необходимо следить не только за чистотой, но и за уровнем масла в автомате. Для этих целей используется специальный щуп, на котором имеются метки, имеющие следующее значение:
- Две верхние обозначают нормальный уровень жидкости после ее подогрева до рабочего состояния при температуре от 60 до 90 С.
- Нижние метки обозначают уровень масла в холодном состоянии.
Измерение уровня производиться при включенном двигателе. А чтобы масло прогрелось до требуемой температуры, следует проехать 15-20 км. Каждый автовладелец может состоятельно проверить этот показатель, чтобы своевременно обратиться к мастеру и избежать неблагоприятных последствий.
Опасности, вызванные недостаточным количеством или избытком жидкости
Недостаточное количество смазочного материала может привести к попаданию воздуха в насос. Это ведет к тому, что диски фрикционов не сжимаются, начинают пробуксовывать и в результате сгорают. Недолив или перелив трансмиссионной жидкости может привести к ее вспениванию, что также опасно в любом случае, так как в результате коробка передач автомат очень быстро выходит из строя. Вспенившееся масло кажется большим в объеме, что приводит к эксплуатации автомобиля при заниженном уровне. Поэтому необходимо выключить двигатель автомобиля и подождать, пока масло отстоится, а затем проверить его уровень.
Если количество жидкости превышает необходимый объем, то вспенивание может стать результатом работы вращающихся деталей АКПП. В процессе функционирования механизмов это приводит к еще большему увеличению жидкости и ее выбросу через сапун АКПП. Поэтому очень важно соблюдать необходимый объем смазочных материалов, так как их недолив или перелив моет привести к неприятным последствиям, влекущим за собой новые поломки и неисправности.
Это еще раз подтверждает необходимость и важность обращения к профессионалам. В компании «МИР-СТО» каждого автовладельца ждут:
- Профессиональная консультация.
- Качественная диагностика.
- Точное определение уровня масла, его чистоты и качества.
- Квалифицированное обслуживание.
- Широкий спектр услуг, связанных с функционированием автоматической коробки передач.
- Оптимальные, обоснованные цены.
Водители, которым необходимо срочно заменить гидравлическую жидкость, всегда смогут воспользоваться услугой экспресс-замены масла. При этом качество обслуживания всегда находится на самом высоком уровне.
Профессиональное оборудование, современное оснащение, наличие всех необходимых марок масел, дополнительных комплектующих и высокий уровень мастерства персонала позволяют производить полный комплекс работ качественно и в кратчайшие сроки. При этом каждый клиент получает гарантию на все виды работ. Обращение к настоящим мастерам своего дела позволяет значительно увеличить срок эксплуатации автомобиля, обеспечить его безопасность, сэкономить время, деньги и сохранить свои нервы.
100akpp.ru