Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

После замены масла в АКПП появились толчки и удары при переключении скоростей. После замены масла акпп дергается


Дергает, буксует АКПП после замены масла | Страница 3

тысячу километров назад менял масло частичной заменой,заливал масло айсин,покупал две по 4л,после замены осталось пол литра .После этого не понравилась работа коробки(переключение стало мягче,но появилось какое то проскальзывание,дольше нужно было крутить двигатель и на больших оборотах для переключения передачи,особенно заметно при не большом ускорении на подъем на третей) пришел к выводу что это из за полу синтетики,тут один товарищ на форуме писал,что каждая коробка настроена под определенное масло,соответственно если была залита минералка нечего туда лить что попало если стоят мозги или их нужно шить под то что хочешь залить,с этим спорить не буду думаю что он прав. Купил десять литров мобила,можно тоету т4,одно и тоже,делает один производитель на разных заводах! Недавно залил мобил,на нем работает точнее. Процесс замены: Сливаем масло,снимаем поддон,снимаем фильтр(его можно помыть, это по желанию там ничего особенного нет,просто сетка,которая была чистая) ,выдернул две трубки из коробки которые идут на радиатор(там нужно два болтика открутить которые их держат) с них слить масло,я брал трубку одевал на одну и выдувал остатки масла из них. После ставим фильтр,поддон,заливаем масло до вытекания,берем трубку подходящего диаметра для того чтобы вставить в отверстие куда вставлялись трубки идущие на радиатор(у меня была немного меньше,подмотал немного изоленты для того чтобы плотно сидела в отверстии,там давление нормальное,если будет не плотно все будет в масле ,нужно вставлять которая ближе к переду) второй конец в пятерку из под воды,в ней,хорошо видно когда пойдет чистое масло и еще нужен один человек который будет заводить машину. Тот кто под машиной держит трубку и смотрит когда пойдет чистое масло. Первый раз заводим через пару секунд глушим,доливаем масло(что бы не завоздушить систему) Второй раз заводим и ждем когда пойдет чистое масло(у меня примерно пошло через литр,опять же держим трубку что бы не выдавило давлением) глушим,ставим трубки,доливаем масло(опять же чтобы не завоздушить) заводим,гоняем по передачам и выставляем уровень. Единственное откуда при этом всем не уходит масло это масляный радиатор,с него сливать там еще пол машины разобрать нужно,не стал заморачиваться и так почти десять литров поменял. Мне вот только интересно,когда они своим вытеснением меняют они сливают масло с радиатора или нет,кто знает?!

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.audi-club.ru

После замены масла в АКПП появились толчки и удары при переключении скоростей - Двигатель и Ходовая

Перейти к публикации

13_den    8

13_den

13_den    8

  • Новичок
  • 13_den
  • Пользователи
  • 8
  • 2 публикации
  • Город: Almaty
  • Машина: Toyota Fortuner V6 4L 2007

Дядя Вова    2 210

  • Почётный форумчанин
  • Дядя Вова
  • Модераторы
  • 2 210
  • 4 709 публикаций
  • Город: Дикий Запад
  • Машина: Тойота Фортунер (не хуже чем у других)

Susuman    1 791

  • Почётный форумчанин
  • Susuman
  • Супермодераторы
  • 1 791
  • 4 261 публикация
  • Город: Казань
  • Машина: 2.7i SR5 тёмно-серый

Zet 72    3 060

  • Патриот форума
  • Zet 72
  • Пользователи
  • 3 060
  • 2 478 публикаций
  • Город: Павлодар
  • Машина: Fortuner 2007, V6 4.0 L

isaenko.v    2 194

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • isaenko.v
  • Пользователи
  • 2 194
  • 7 591 публикация
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

---    1 641

  • Почётный форумчанин
  • ---
  • Пользователи
  • 1 641
  • 3 684 публикации
  • Город: ---
  • Машина: ---

isaenko.v    2 194

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • isaenko.v
  • Пользователи
  • 2 194
  • 7 591 публикация
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

---    1 641

  • Почётный форумчанин
  • ---
  • Пользователи
  • 1 641
  • 3 684 публикации
  • Город: ---
  • Машина: ---

Дядя Вова    2 210

  • Почётный форумчанин
  • Дядя Вова
  • Модераторы
  • 2 210
  • 4 709 публикаций
  • Город: Дикий Запад
  • Машина: Тойота Фортунер (не хуже чем у других)

isaenko.v    2 194

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • isaenko.v
  • Пользователи
  • 2 194
  • 7 591 публикация
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

13_den    8

13_den

13_den    8

  • Новичок
  • 13_den
  • Пользователи
  • 8
  • 2 публикации
  • Город: Almaty
  • Машина: Toyota Fortuner V6 4L 2007

isaenko.v    2 194

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • isaenko.v
  • Пользователи
  • 2 194
  • 7 591 публикация
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

Susuman    1 791

  • Почётный форумчанин
  • Susuman
  • Супермодераторы
  • 1 791
  • 4 261 публикация
  • Город: Казань
  • Машина: 2.7i SR5 тёмно-серый

Susuman    1 791

  • Почётный форумчанин
  • Susuman
  • Супермодераторы
  • 1 791
  • 4 261 публикация
  • Город: Казань
  • Машина: 2.7i SR5 тёмно-серый

Дядя Вова    2 210

  • Почётный форумчанин
  • Дядя Вова
  • Модераторы
  • 2 210
  • 4 709 публикаций
  • Город: Дикий Запад
  • Машина: Тойота Фортунер (не хуже чем у других)

kurganoid    3 479

  • ПОЧЁТНЫЙ ВЕТЕРАН ФОРУМА
  • kurganoid
  • Пользователи
  • 3 479
  • 5 333 публикации
  • Город: Курган
  • Машина: 2. 7 VVTi 2005 г

fortunerclub.ru

толчки после замены масла, как устранить рывки в коробке автомат при переключении передач и торможении

Автоматическая коробка передач — более совершенный и модернизированный вариант по сравнению с «механикой». Этот тип КПП характеризуется довольно сложной конструкцией. Неисправности, которые могут возникнуть в его работе, будет труднее диагностировать в отличие от механических агрегатов. По каким причинам АКПП пинается на горячую и как автовладельцу решить данную проблему, узнаете из этой статьи. 

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Пинается на холодную или горячую?

Бывает такое, что автоматическая коробка передач толкается и подергивается на всех скоростях или при переключении с 1 на 2. Следует разобраться, она пинается на горячую или на холодную. 

Причины

Неважно, происходит эта проблема при трогании с места или при движении на малых оборотах. Причины такого поведения агрегата обычно следующие:

  1. В системе недостаток трансмиссионного масла. 
  2. Вещество, применяющееся для смазки, потеряло свои технические свойства и стало низкокачественным. 
  3. Появились неполадки в работе основного узла агрегата — гидротрансформатора. В частности, речь идет о трудностях в функционировании блокирующего девайса.

Способ устранения

Проблемы такого плана можно устранить несколькими методами:

  1. Добавить смазку в систему трансмиссии. Нужно найти контрольное и заливное отверстие на коробке передач, залить жидкость, чтобы она соответствовала норме. Желательно не переливать ее. 
  2. В случае когда проблема кроется в качестве, смазочный материал подлежит замене. При сливе обратите внимание на состояние вещества. Если в нем имеются следы отложений и грязи, то есть смысл произвести промывку коробки. Иначе нечистое масло, которое в ней останется, смешается с новым. Соответственно, свежая смазка в ближайшем будущем тоже потеряет свои свойства. 
  3. Неполадки в работе блокирующего девайса решаются путем компьютерной проверки агрегата. 

Видео, размещенное ниже, позволит вам больше узнать об устройстве блокировки гидротрансформатора, а также о неисправностях, которые могут произойти в его работе. Материал снят и опубликован Яковлевым Дмитрием.

Коробка дергается при разгоне

Иногда возникает такое, что коробка автомат пинается на горячую и дергается во время разгона машины. Ниже разберем, почему это происходит. 

Причины

Из-за чего при разгоне дергает машину:

  1. Произошел износ некоторых составляющих компонентов трансмиссионного агрегата. 
  2. АКПП часто пинается на горячую в результате нарушения правил эксплуатации. Поэтому перед использованием своего автомобиля с автоматической коробкой, рекомендуется внимательно изучить сервисный мануал к авто. 
  3. Подергивание может возникнуть из-за нарушения сроков или качества обслуживания агрегата.
  4. Допущение ошибок при замене масла в коробке передач. 

Способ устранения

Чтобы избавиться от проблемы дерганья, сделайте следующее:

  1. Выполните диагностику количества и состояния смазывающей жидкости. При необходимости замените ее и промойте трансмиссию. Уровень должен соответствовать норме. 
  2. Произведите детальное обследование состояния агрегата. Разбирать АКПП самостоятельно не рекомендуется, особенно если у вас нет опыта в этом. Можно обратиться на СТО или сделать компьютерную проверку. Для этого потребуется ПК, софт и адаптер для диагностики. Сканер подключается к компьютеру и специальному разъему, после чего запускается программа. Этот метод позволит определить коды неисправностей, которые сообщат о неполадках в работе трансмиссии. 
  3. Обязательно ознакомьтесь с особенностями эксплуатации коробки передач. Изучите сервисную книжку и учтите все нюансы, описанные в ней. 

Подробно о диагностике уровня жидкости и о добавлении масла в АКПП можно узнать из видео (материал опубликован каналом Live Видеоблог).

Как правильно заменить масло в АКПП?

Если коробка передач переключается рывками с ударом, причина может заключаться в самой смазке. Как сменить и залить новую жидкость:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть около 10 минут. 
  2. Залезьте под днище авто, найдите пробку слива на коробке передач. Это отверстие может быть защищено поддоном. Подставьте под него старую емкость для сбора отработанной жидкости. Открутите болты на картере или пробку слива. 
  3. Снимите крышку заливного либо контрольного отверстия. 
  4. Подождите, пока из системы не выйдет вся смазка. На это потребуется определенное время. 
  5. Когда жидкость будет слита, очистите место вокруг отверстия. Также выполните прочистку самой пробки и оцените состояние уплотнителя на ней. Если он развалился или сильно износился, то его необходимо заменить. 
  6. Установите на место крышку вместе с поддоном (при его наличии). Закрутите все болты. 
  7. С помощью строительного или медицинского шприца со шлангом наполните систему необходимым объемом жидкости. Он будет зависеть от конкретного транспортного средства. Перед заменой прочитайте в сервисной книжке, сколько точно нужно смазки. Если заливное отверстие отсутствует, используйте контрольное. Добавляйте вещество до того момента, пока оно не начнет выходить. 
  8. Закрутите на место пробку и заведите мотор. Выполните контрольную поездку и оцените качество работы трансмиссии. Поначалу могут наблюдаться пинки при понижении или повышении передач. Но со временем это пройдет. После этого проверьте коробку на предмет подтеков. Если имеются следы утечки масла из системы, нужно решить эту проблему. 
1. Снимите поддон АКПП, открутите сливную пробку и слейте жидкость из системы 2. Закрутите пробку на место и через воронку или шприц со шлангом залейте новую смазку

Почему появились рывки после замены?

Если проблема повторяется после смены смазки, это обычно обусловлено использованием несоответствующей жидкости. Она не подходит транспортному средству. Или же вы залили недостаточное количество в систему. 

Способ устранения

Чтобы решить проблему, в первую очередь надо убедиться в качестве масла. В сервисной книжке к автомобилю прочитайте, какого стандарта смазку необходимо заливать в определенные коробки. Купите соответствующую жидкость и добавьте в трансмиссию. Заменять можно как самостоятельно, так и на СТО. Если же уровень вещества недостаточный, то необходимо добавить его в систему. 

Причины толчков при переключении передач

Бывает такое, что толчки появляются при переключении на пониженную или повышенную скорость. Разберем причины и варианты устранения проблемы.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Нехватка смазки приведет к некорректной работе агрегата в целом. Если переключать скорости с первой на вторую или третью стало сложнее, нужно произвести диагностику уровня масла.  

Способ устранения

Убрать проблему пинков АКПП на горячую в случае нехватки жидкости можно путем ее добавления в систему.

Важно учесть один момент. При добавлении масла в коробку передач можно использовать только такую жидкость, которая уже залита в трансмиссию. Если смазки будут разные по составу, это может привести к их смешиванию и потере свойств. В результате потребуется полная замена вещества. Необходимо произвести диагностику уровня смазочного материала в трансмиссии и удостовериться в том, что причина нехватки не связана с его утечкой. Такая проблема может возникнуть при износе сальников или уплотнительных элементов. Потребуется слить все масло из системы, после чего снова его залить. 

Подробное видео на тему устранения протечки трансмиссионной жидкости на примере автомобиля Mercedes представлено ниже (материал снят пользователем StaniSlav B.).

Грязное масло трансмиссии

Загрязненная жидкость в коробке передач часто становится причиной появления толчков и пинков. Отложения обычно образуются в результате смешивания разных масел или при длительном использовании одной смазки. 

Способ устранения

Устранить проблему такого плана можно путем тщательного очищения коробки передач. Для этого используется специальное промывочное масло. В зависимости от объема грязи в системе, выполнение этого процесса может потребоваться несколько раз. Нужно сделать следующее:

  1. Прогрейте мотор до рабочей температуры. 
  2. Подставьте под трансмиссию старое ведро или обрезанную бутылку. Тара будет использоваться для сбора отработанной смазки. 
  3. Открутите пробку слива или болты на поддоне картера, подождите, пока из системы выйдет вся жидкость, закрутите обратно. 
  4. Предварительно ознакомившись с инструкцией на этикетке упаковки, залейте в коробку передач промывочное масло в необходимом объеме. Включите двигатель и выполните контрольную поездку.
  5. Слейте смазку из системы еще раз и проверьте ее качество. При необходимости выполните повторную очистку агрегата. 
  6. Добавьте в коробку новое масло.

Подробная инструкция по самостоятельной промывке АКПП на примере автомобиля Mercedes Vito представлена каналом Секретный Гараж. 

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Причина, по которой АКПП пинается на горячую может заключаться в недостаточном прогреве смазки. Из-за того, что температура жидкости слишком низкая, основные компоненты трансмиссионного агрегата не могут нагреться. Это способствует образованию толчков. 

Способ устранения

Единственным вариантом решения проблемы будет прогрев коробки до рабочей температуры. 

Рывки при торможении (проблемы с ПО)

Иногда АКПП пинает, когда водитель жмет на тормоз. Обычно это связано с проблемами в работе программного обеспечения агрегата. 

Причины

Появление пинков при торможении может быть обусловлено неполадками с ПО, использующимся для управления трансмиссионной системой.

Способ устранения

Самостоятельно решить такую проблему вряд ли получится. Для ее устранения потребуется переустанавливать управляющую автоматику, в частности, выполнить обновление прошивки. А сделать это своими руками не так просто. Если автомобиль еще на гарантии, то обязательно нужно обратиться за помощью к представителям компании-дилера. 

На видео представлен процесс перепрошивки блока автоматической коробки передач на примере VW Tiguan (материал обнародован каналом SBll).

Практика показывает, что обновления часто требуют новые АКПП. Благодаря этому можно добиться не только устранения пинков, но и оптимизации работы трансмиссии в целом. Перед перепрошивкой представители компании-дилера выполняют полную компьютерную диагностику транспортного средства. 

Вибрации при включении задней передачи

Проблемы в работе автоматической коробки передач иногда возникают при активации задней скорости. Разберем подробно причины и методы устранения этой неисправности. 

Причины

На что указывает такое поведения агрегата:

  1. Неполадки в работе контроллера, установленного на трансмиссии. Со временем датчик АКПП начинает функционировать некорректно из-за его неработоспособности или загрязнения контактов. Также может быть поврежден разъем. 
  2. Транспортное средство не прогрето. 
  3. Проблемы со смазкой в трансмиссионной системе. 

Дмитрий Машков в своем видео расскажет о том, какой лучше использовать способ для промывки автоматической коробки передач — полный или частичный. 

Способ устранения

Методов устранения пинков и появления вибрации при включении задней скорости несколько:

  1. Нужно выполнить детальную диагностику датчика коробки передач. Если вы не знаете, где располагается это устройство, изучите сервисную книжку к автомобилю. В ней должна быть указана схема АКПП с местом расположения контроллера. Или же обратитесь на СТО. Проверить датчик можно с применением специального оборудования или путем установки нового, заведомо исправного прибора. Когда замена не помогла, проверьте состояние контактов на самом механизме и разъеме его подключения. Иногда проблема кроется в их засорении или окислении. Тогда неисправность можно решить прочисткой штекеров. При повреждении проводки подключения датчика надо определить место обрыва и ликвидировать его. 
  2. Если вибрации во время активации задней передачи связаны с холодным двигателем, полностью прогрейте силовой агрегат транспортного средства до рабочей температуры.
  3. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач. При нехватке добавьте ее в систему. Оцените качество смазки. Если масло слишком грязное, замените его и промойте агрегат. 
  4. В случае когда это не помогло, выполните детальную диагностику работоспособности АКПП с помощью компьютера и соответствующего ПО. 

Стоимость ремонта

Цена на ремонт автоматической коробки передач зависит от нескольких факторов:

  1. Степень повреждения трансмиссии. Одно дело, когда проблема заключается в утечке масла и нужно поменять только сальники или прокладки. Другое дело, когда необходим ремонт гидротрансформатора или его блокиратора. Цены на перепрошивку тоже разные. 
  2. СТО. В зависимости от станции технического обслуживания, стоимость услуг может сильно варьироваться. 
  3. Модели транспортного средства. На практике дорого обходится ремонт либо слишком старых, либо совсем новых автомобилей. Запчасти на такие машины всегда стоят дороже. А вот детали на более старые коробки передач найти не так просто.
Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Как проверить коробку передач авто»

Как самостоятельно выполнить проверку автоматической КПП, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом AutoMen Подбор Автомобилей).

antonsite.xyz


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта