Ремонт программатора стиральной машины своими руками. Программатор акпп
TCU MANAGER - Программатор АКПП
Программатор TCU MANAGER предназначен для программирования и копирования, наиболее распространённых блоков управления АКПП. Используется в ремонтных мастерских и тюнинг компаниях производящих ремонт и модификацию калибровок блоков управления АКПП (TCU).
Оборудование включает годовую подписку на обновления и полноценную техническую поддержку от производителя.
Обращаем внимание что наша компания является эксклюзивным представителем MAGICMOTORSPORT на территории Российской Федерации.
Поддерживаемые блоки управления АКПП (TCU):
- DQ200Dxx, DQ250Cxx, DQ250Exx, DQ250Fxx, DQ500, DL501, AL1000, VL300, VL381, GS19
Комплект поставки TCU MANAGER:
- Интерфейс TCU MANAGER
- Соединительный кабель OBD - RJ45
- Интерфейсный кабель USB 1.8 м
- Программное обеспечение.
Таблица поддерживаемых блоков АКПП - для калибровки и программирования (версия 10.4.0):
Марка | Модель | Кузов | Тип КПП | Год | Разработчик | ЭБУ КПП |
Audi | все модели | - | DSG S-Tronic | - | - | DL501 |
Audi | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ200Dxx |
Audi | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ250Cxx |
Audi | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ250Exx |
Audi | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ250Fxx |
Audi | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ500 |
Audi | все модели | - | CVT Multitronic | - | - | VL381 |
Audi | Q7 | - | КПП | 2010 | AISIN | AL1000 |
Seat | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ200Dxx |
Seat | - | КПП DSG | - | - | DQ250Cxx | |
Seat | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ250Exx |
Seat | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ250Fxx |
Seat | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ500 |
Skoda | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ200Dxx |
Skoda | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ250Cxx |
Skoda | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ250Exx |
Skoda | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ250Fxx |
Skoda | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ500 |
VW | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ200Dxx |
VW | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ250Cxx |
VW | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ250Exx |
VW | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ250Fxx |
VW | все модели | - | КПП DSG | - | - | DQ500 |
VW | Touareg | II | КПП | 2011 | AISIN | AL1000 |
Audi | все модели | - | CVT Multitronic | - | - | VL300 |
Audi | A4 | 3000 V6 TDI (CR) | - | BOSCH | GS19 | |
Audi | A6 | (C7) | 3000 V6 TDI (CR) | - | BOSCH | GS19 |
Audi | Q7 | (4L) | V12 TDI | - | BOSCH | GS19 |
Audi | A6 | (C7) | 3000 TFSI | - | BOSCH | GS19 |
Audi | Rs6 | (C6) | 5000 V10 TFSI | 2008 | BOSCH | GS19 |
ecutool.ru
TCU MANAGER - перепрограммирование и клонирование автоматических коробок передач
Позволяет полностью клонировать коробки передач. Служит для чип-тюнинга и персональной настройки DSG.
С TCU Manager можно:
- Полностью клонировать коробку передач
- Настроить точки переключения как в Drive, так и в Sport
- Настроить более быстрое переключение передач
- Индивидуальная настройка launch control
- Сдвиг оборотов отсечки
- Отключение режима kick-down
- Отключение ограничения по крутящему моменту
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В РБ.
ВЫСЫЛАЕМ ПОЧТОЙ В ЛЮБУЮ СТРАНУ.
Audi | -all models | DSG S-Tronic | DL501 | OBD |
Audi | -all models | DSG | DQ200Dxx | BENCH, OBD |
Audi | -all models | DSG | DQ250Cxx | OBD |
Audi | -all models | DSG | DQ250Exx | BENCH, OBD |
Audi | -all models | DSG | DQ250Fxx | BENCH, OBD |
Audi | -all models | DSG | DQ500 | OBD |
Audi | -all models | CVT Multitronic | VL381 | OBD |
Audi | Q7 | gearbox | AL1000 | OBD |
Seat | -all models | gearbox DSG | DQ200Dxx | BENCH, OBD |
Seat | -all models | gearbox DSG | DQ250Cxx | OBD |
Seat | -all models | gearbox DSG | DQ250Exx | BENCH, OBD |
Seat | -all models | gearbox DSG | DQ250Fxx | BENCH, OBD |
Seat | -all models | gearbox DSG | DQ500 | OBD |
Skoda | -all models | gearbox DSG | DQ200Dxx | BENCH, OBD |
Skoda | -all models | DQ250Cxx | OBD | |
Skoda | -all models | gearbox DSG | DQ250Exx | BENCH, OBD |
Skoda | -all models | gearbox DSG | DQ250Fxx | BENCH, OBD |
Skoda | -all models | gearbox DSG | DQ500 | OBD |
VW | -all models | gearbox DSG | DQ200Dxx | BENCH, OBD |
VW | -all models | gearbox DSG | DQ250Cxx | OBD |
VW | -all models | gearbox DSG | DQ250Exx | BENCH, OBD |
VW | -all models | gearbox DSG | DQ250Fxx | BENCH, OBD |
VW | -all models | gearbox DSG | DQ500 | OBD |
VW | Touareg | gearbox | AL1000 | OBD |
Программатор ЭБУ - оборудование для прошивки своими руками + Видео
Способ узнать почему горит CHECK!
С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>
1 Преимущества новой прошивки авто
Автомобили с автоматическим управлением вполне заслужено обрели популярность по всему миру. Тысячи автолюбителей мечтают иметь как минимум коробку-автомат, а как максимум – то, что в народе именуется "полный фарш": климат-контроль, всевозможные регуляторы и наладчики, для продуктивной работы которых нужно всего лишь нажать кнопочку. Комфорт стал своего рода фетишем, требующим, однако, немало средств. Оборудование, столь милое сердцам любителей комфорта, стоит очень дорого и позволить его могут не все. Но, как это часто бывает в русских сказках, на каждую иноземную примочку всегда найдётся народный умелец и соберёт-таки из газонокосилки самоходную телегу. В нашем случае – доведёт до ума базовую комплектацию своего автомобиля и сделает её более интересной и полезной, используя современное оборудование в виде компьютерных программ. Стать таким умельцем, тем самым приобщившись к великому русскому гению, может каждый. Необходим лишь программатор и набор комплектующих.
- Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.
Читать далее >>
На самом деле, перепрошивка ЭБУ имеет всего две основные причины. Первая – это желание сэкономить топливо. Вторая – жажда более высокой мощности и динамичности авто. Иногда использование прошивки бывает оправдано за счёт введения новых законов, запрещающих применение топлива ниже стандарта EURO-III. Ещё одним нюансом становится маркетинговая стратегия автомобильных компаний, из-за которой они часто усредняют показатели своего товара, чтобы иметь возможность продавать его по всему миру. С помощью прошивки ЭБУ вы можете попросту раскрыть потенциал своего автомобиля, который был припрятан ради удобства производителя. Качественный чип-тюнинг машины устраняет недостатки в электронной системе, и одним из залогов успеха является правильно подобранный программатор.
2 Виды памяти контроллера
Для каждого семейства ЭБУ предназначен свой программатор. С помощью специального кабеля он подключается к бортовому компьютеру и вы производите необходимые действия: закачиваете новую версию прошивки (или даже несколько версий), проверяете результат. Проверка осуществляется с помощью специальной программы по диагностике работы системы.
Бортовой компьютер автомобиля принципом своего устройства мало чем отличается от настольного ПК. Разве что в более современных версиях оборудование ЭБУ использует два вида памяти, а именно FLASH и EEPROM, сохраняющие записанную на них информацию даже в условиях отсутствия источника питания. Первый вид является изменяемой памятью, то есть такой, которую можно перепрограммировать. На FLASH хранятся данные по управлению впрыском топлива и калибровке системы. В процессе прошивки эти данные переписываются по линии k-line системной диагностики. Оборудование для данного процесса особое: адаптер и подходящая программа-загрузчик. Память типа EEPROM предназначена для постоянных перезаписей и хранит временную информацию. Например, данные об ошибках системы, в дальнейшем помогающие провести диагностику неполадок. Коды доступа к сигнализации также находятся здесь, и некоторые семейства ЭБУ не поддерживают программатор без полного удаления иммобилайзера. Данные о типах памяти и их особенностях пригодятся при самостоятельном использовании прошивки.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
3 Оборудование и технология перепрограммирования
Самые современные ЭБУ не имеют внешнего блока FLASH-памяти. Программа изначально внедрена в память процессора и состоит из таких частей:
- бутлоадер – управление запуском и обновлением применяемой версии прошивки;
- основная программа по управлению двигателем;
- калибровочные программы.
Используя программатор, вы обновляете все части ЭБУ, кроме бутлоадера. Если вдруг после установки новой прошивки с отличным от исходного бутлоадером появляется запись об ошибке, то необходимо эту прошивку открыть в специальном редакторе для калибровок – CTPro. Там её необходимо сохранить и в этом виде снова попытаться внести в свой ЭБУ.
Рекомендуется тщательно следить за состоянием бутлоадера в процессе прошивки. Программатор будет производить запись новой программы после нажатия на соответствующую кнопку ("запись"), а в этом процессе удерживание нажатой клавиши "Shift" вплоть до стирания флэш-памяти обновит бутлоадер. Если программатор сделает запись с ошибкой, то ЭБУ вообще перестанет отвечать на ваши команды. Именно для тех видов контроллеров, перезапись которых осуществляется через бутлоадер процессора, предназначен способ физического вмешательства в систему. Вы особым образом перепаиваете расположение резистора и возвращаете его на место после программирования.
Существует универсальный программатор CombiLoader, который обновит бортовой компьютер без усилий с вашей стороны.
Не будет необходимости что-то качать, потом заново закачивать через другие программы и так далее. Это хитрое оборудование даже позволяет редактировать прошивку в специальной программе Chip Tuning Pro, если вдруг возникнет такая необходимость. Но, увы, данное устройство подходит далеко не всем ЭБУ.
Чип-тюнинг – это сложный процесс. Такое оборудование, как программатор, требует много сопутствующих устройств и программ, а также хотя бы базового знания компьютера. При системном подходе вы за несколько месяцев освоите основные принципы работы бортового компьютера, а также возможности новых прошивок. Для тех, кто сталкивается с несовершенствами заводских настроек каждый день, не составит труда их понять и устранить. Специальное оборудование поможет сократить сам процесс в считанные часы, учитывая подготовку.
tuningkod.ru
Программатор (командоаппарат) стиральной машины - ремонт своими руками
Программатор – одна из самых главных деталей управления в стиральной машине, которая отвечает за выбор необходимого режима стирки, в том числе за отжим, замачивание, а в новых моделях машин и за сушку. Программатор еще называют командоаппаратом или таймером, он используется в большинстве стиральных автоматических машин и выглядит как выступающая круглая ручка на панели управления.
Без программатора могут обходиться только машинки с микропроцессором и наличием функции fuzzy logic, управление в таких агрегатах осуществляется посредством сенсорной или кнопочной панели. И если программатор выходит из строя, то и стирка в такой машине невозможна. Но как понять и проверить, что неисправность машинки именно в этой детали, возможен ли ее ремонт своими руками, предлагаем разобраться вместе.
Устройство программатора
Программатор – важный узел блока управления в стиральной машине, который состоит из большого количества деталей.
Эти детали с течением времени могут ломаться, а значит, может потребоваться их ремонт. Но чтобы такой ремонт осуществить, нужно разобраться с устройством программатора. Электромеханический командоаппарат автоматической машины включает следующие основные элементы:
- синхромотор;
- редуктор;
- контакты;
- шестерни;
- кулачки (выступы и углубления), приводящие в действие синхромотор.
Программаторы бывают двух видов:
- гибридные;
- электронные.
Гибридный командоаппарат считается наиболее надежным, но при этом его функциональные возможности ограничены. Электронные агрегаты блока управления машины автомат более совершенны, имеют большое количество функций и тонкую настройку. Но они подвержены более частым поломкам, могут реагировать на скачки напряжения, сбиваться в работе, произвольно выключаться.
Признаки поломки и ее причины
Поломка программатора может быть определена несколькими признаками:
- машина перестала включаться и при этом с электрической сетью все в порядке, то причина неисправности может быть вызвана одним из элементов блока управления и командоаппаратом в том числе;
Обязательно перед тем, как разбирать машинку, не забудьте проверить сетевой провод и розетку на предмет пробоев.
- во время стирки программа сбивается, время не соответствует выбранному режиму;
- в некоторых моделях стиральных машин внешним признаком может быть мигание всех индикаторов на панели управления.
Несмотря на то, что командоаппарат – это достаточно надежная деталь стиральной машины, но и она лет через 10 может сломаться. Основной причиной, которую отмечают мастера, является неаккуратное обращение пользователей с агрегатом. Так, например, если ребенок подошел к машинке во время стирки и начал крутить ручку, то этого может быть достаточно для выхода программатора из строя.
Еще одна причина поломок – это скачки напряжения в электрической сети. Кроме того, попадание влаги вовнутрь программатора может также вызвать сбой в работе. Ну, и не исключаем брак при производстве деталей.
Разбираем программатор
Ремонт программатора начинаем с его правильной разборки. Проблема заключается в том, что разновидностей программаторов довольно много, а уж про модели и говорить нечего, в каждой модели присутствуют свои особенности разборки. Расскажем об особенностях разборки программатора на примере устройства от автоматической стиральной машинки Аристон. Порядок действий следующий:
- Берем снятый с машинки программатор и внимательно осматриваем его. Находим сбоку фиксаторы, удерживающие пластиковую крышку, поддеваем их отверткой и снимаем крышку.
Важно! При снятии крышки будьте предельно внимательны, под ней находится несколько мелких пружинок, которые имеют свойство разлетаться при разборке программатора, не потеряйте их.
- После того как мы снимем крышку, под ней мы увидим перевернутую плату. Аккуратно вынимаем ее и откладываем в сторону.
- Вынимаем центральную шестерню и осматриваем мелкие шестеренки. Нередко в них забивается мусор, который препятствует нормальной работе механизма.
- Теперь внимательно осматриваем плату. Нередко на ней можно увидеть подгоревшие элементы или дорожки. Их придется пропаять заново.
- Если подгоревших дорожек нет, значит, берем мультиметр и измеряем сопротивление на контактах платы управления, что-нибудь да найдется.
- Продолжаем разбирать программатор. Теперь наша задача извлечь все шестерни одну за другой, а затем и сердечник моторчика программатора.
- Далее нужно визуально проверить целостность всех элементов, протереть контакты спиртом и собрать устройство в обратном порядке. Ремонт данного элемента управления завершен.
Обратите внимание! Разбирая движок программатора, не забудьте осмотреть обмотку, ведь она тоже может подгореть, что нарушит работу устройства управления. Если обнаружили подгоревшую проволоку, ее придется убрать, а на ее место намотать новую.
Специалисты категорически не советуют браться своими руками за ремонт программаторов немецких стиральных машин типа Miele или Siemens. Их устройства имеют сложную конструкцию, представленную несколькими сжатыми попарно пластинами. Когда начинаешь разбирать такие программаторы, пластины разлетаются в разные стороны и собрать их потом крайне сложно, поскольку при разлете пластины повреждают хрупкие пластиковые пазы. Мы со своей стороны советуем доверить ремонт программаторов от немецких стиральных машин мастерам.
Следует отметить, что немецкие программаторы это еще не самое сложное. В стиральных машинах Gorenie, установлены программаторы с впаянной платой управления. Чтобы осуществить их ремонт, нужно виртуозно владеть паяльником, причем не обычным, а специальным с тонким жалом. За ремонт таких программаторов не берутся даже большинство мастеров, поэтому мы со своей стороны посоветуем вам не тратить попусту силы, а просто заменить сломанный программатор от стиральной машины Gorenie на новый.
В заключение отметим, ремонтировать командоаппарат машины автомат своими руками далеко не всегда дело благодарное. Есть устройства с простейшей конструкцией, в которых не грех поковыряться, может сделать и не удастся, но и хуже не будет. Но иной командоаппарат устроен настолько сложно, что ремонт его просто не целесообразен, либо можно это делать только хорошему мастеру.
mashmaster.ru
Программатор АКПП - Mini DSG reader (DQ200+DQ250) для VW/AUDI
При наличии гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.
Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.
Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания:1) Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения в следствие действий сторонних обстоятельств (скачков напряжения или других параметров электропитания и т.д.), а также имеющих механические или тепловые повреждения.
2) Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
3) Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей.
4) Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
5) Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.
6) Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или неисправных принадлежностей или оборудования, стороннего программного обеспечения, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
Возврат и обмен товара при покупке дистанционным способом
В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.
scan2.ru
Компьютер в АКПП - его значение и роль.
Компьютер в АКПП и его роль
Роль компьютера в системе управления АКПП
Если сказать просто – роль компьютера заключается в увеличении КПД и функциональности автоматической коробки передач. А как это достигается за счёт использования электронной системы управления - мы рассмотрим чуть ниже.
Компьютер АКПП выполняет следующие важные функции при работе коробки:- Переключение передач.- Блокировка гидротрансформатора АКПП.- Регулирование давления в основной магистрали.Основные принципы работы электронной системы управления АКПП понять не сложно. Она состоит из трёх частей:
- Анализатор, в роли которого выступает компьютер.
- Датчики, которые выполняют измерительную функцию.
- Исполнительная часть электронной системы, которая работает на основе соленоидов.
Стоит отметить, что некоторые автомобили имеют один общий блок для управления двигателем и АКПП, а некоторые автомобили для управления автоматической коробкой передач имеют отдельный компьютер. Если электронный блок управления АКПП раздельный с блоком управления двигателем, то в любом случае блок управления АКПП имеет меньший приоритет. Компьютер АКПП использует некоторые данные для своей работы из блока управления двигателем. Объединённые блоки имеют обычно два процессора.
Как работает электронный блок управления АКПП.
Как уже известно, работа электронной системы управления АКПП заключается в собирании, обработке и выдаче информации, а так же хранении некоторой части информации. Электрические сигналы могут быть аналоговыми или цифровыми. Задача по преобразованию аналоговых сигналов в цифровые возлагается на компьютер АКПП.
К аналоговым сигналам относятся:- Частота вращения.- Температура (например, температура охлаждающей жидкости или температура масла АКПП.)- Положения некоторых элементов управления автомобилем: педаль «газа», педаль тормоза, рычаг выбора диапазона переключения передач и т.п.- Давление (например, давление в основной магистрали АКПП.)
Все аналоговые сигналы, поступающее в компьютер АКПП, преобразовываются в цифровые и обрабатываются специальной программой, которая заложена в компьютер. На каждом типе автоматической коробки передач и в каждом компьютере может быть заложена своя программа обработки сигналов, она же – программа компьютера, заложенная обычно на заводе производителе АКПП. Существуют самые различные программы управления. Есть например такие, которые, проанализировав показания датчиков, могут определять стиль езды авто-владельца и на основе этой информации переводить работу электронной системы автоматической коробки передач в определённое состояние. После обработки всей поступающей информации в программу компьютера – формируются выходные цифровые сигналы или аналоговые сигналы (За преобразование цифровых сигналов в аналоговые отвечает АЦП компьютера – Аналогово-цифровой преобразователь), которые преобразовываются в механические, например, с помощью соленоидов.Очень часто на пути следования электрического сигнала в АКПП могут воздействовать различные сторонние помехи. Чтобы уменьшить их воздействие на коробку автомат используются фильтры и усилители сигнала.
Преобразование аналогового сигнала в цифровой осуществляется с помощью дискретизации. То есть «плавная» аналоговая кривая зависимости преобразуется в «ступенчатую» цифровую кривую, так как цифра может принимать значение «1» или «0». Поэтому любой плавное изменение каких-либо параметров необходимо переводить в логические значения.Память компьютера АКПП аналогична памяти персонального компьютера. То есть имеется Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), Оперативная память (ОЗУ).
Отдельно следует отметить энергозависимую и адаптивную память.
В энергозависимой памяти хранятся данные, которые могут быть потеряны при отключении компьютера от аккумулятора или другого источника питания, но эти данные остаются при выключении зажигания. К таким данным относятся коды неисправности, одометра, некоторые малозначимые данные, например данные о настройке приёмника на определённые частоты, так же в энергозависимой памяти АКПП хранится адаптивная память, о которой будет рассказано чуть ниже.
Адаптивная память компьютера необходима для хранения информации, необходимой для адаптации режима работы АКПП под стиль езды водителя, учитывая при этом состояние работы некоторых элементов автоматической коробки передач. Адаптивная память использует оперативную и энергозависимую память для хранения кратковременной и длительно информации соответственно. В ОЗУ могут записываться временные проблемы или неполадки АКПП. В энергозависимую память заносятся часто повторяющиеся проблемы работы АКПП.
Программа управления компьютера, записанная в ПЗУ содержит в себе алгоритмы, функции, модули и т.п. обработки информации. В старых версия компьютеров для АКПП использовались ПЗУ, которые нельзя было перепрограммировать. В новых версиях АКПП используются перепрограммируемые ПЗУ (ППЗУ), программу которых можно изменить – Перепрошивка / Прошивка чипа компьютера АКПП. Это осуществляется с помощью программатора.Дело в том, что зачастую такие программы приходится менять, так как те программы для компьютера АКПП, которые заносятся инженерами на заводе-производителе, могут не подходить под реальные условия работы АКПП.
tula-akpp.ru