Ремонт АКПП TF-81SC. Акпп tf81sc
Ремонт гидроблока АКПП TF-81SC | Информационный сайт все об АКПП
Ford Fusion, Mondeo, S-Max, Taurus | |
Land Rover Freelander, Range Rovere | |
Mazda 6, CX7, CX9 |
АКПП TF-81SC разработана концерном Aisin Warner в 2003 году, как модификация TF-80SC для двигателей с с объемом от 2-х до 4-х литров, и кутящим моментом до 450 Н*м. В зависимости от автопроизводителя, коробка может иметь обозначение AF21 - Ford, AW6A-EL - Mazda.
Для управления работой коробки передач используется электромеханический блок. Блок управления состоит из корпуса и соленоидов, в качестве гидравлической жидкости используется масло механической части АКПП. Соленоиды выполняют основную функцию по установке режимов работы АКПП - переключение передач, блокировка гидротрансформатора, переключение Park/Reverse/Drive.
Причиной диагностики работы гидроблока обычно являются такие виды неисправностей как удары при переключении передач, плавающие обороты при движении на постоянной скорости, нечеткие включения и пробуксовки при переходе между передачами. После чтения кодов ошибок, гидроблок демонтируется для более детального осмотра и проверки работоспособности отдельных участков.
Кроме соленоидов, осмотру и диагностике подлежит так же корпус гидроблока. Корпус состоит из нескольких частей (плит), формирующих каналы для гидравлической жидкости. Давление в каналах формируется электромеханическими клапанами (соленоидами) и далее передается на исполнительную механическую часть, за счет чего и осуществляется управление работой АКПП.
В новом гидроблоке зазор между плунжером соленоида и стенкой канала клапана соответствует технологическим размерам и обеспечивает рабочее давление масла. Со временем эксплуатации масло загрязняется механическими включениями трущихся частей АКПП (фрикционы, приводные механизмы). Попадая в каналы гидроблока такое масло вызывает истирание стенок каналов гидроблока в местах контакта с плунжером соленоида, в результате чего нарушается штатное давление и, как следствие, появляются симптомы неисправностей.
Для определения проблемных участков специалисты компании Мактранс используют диагностическое оборудование, позволяющее определить герметичность каналов гидроблока. В проверяемом канале при установленном плунжере создается пониженное давление, если давление сохраняется - значит канал в рабочем состоянии, если происходит стравливание давления - значит присутствует выработка канала гидроблока.
Примеры поврежденных каналов гидроблока. Повреждения в виде царапин и выраженных пятен контакта плунжера и стенок канала.
Для ремонта поврежденных участков специалистами компании Мактранс используется метод восстановления каналов за счет установки усиливающие втулки. Поврежденный канал рассверливается, после чего устанавливается втулка, внутренний диаметр которой полностью соответствует технологическим размерам и обеспечивает рабочее давление масла в гидроблоке.
Изготовление втулок осуществляется на станках с числовым управлением из материала аналогичного материалу гидроблока (сплав алюминия), что позволяет в точности повторить механические свойства и восстановить работу канала до исходного состояния нового гидроблока.
В зависимости от обнаруженного дефекта возможен ремонт любой части гидроблока.
При плавающих оборотах и ударах при переключениях передач - установки втулки в канал клапана модулятора давления и канал блокировки гидротрансформатора.
В случае нечетких переключений и проскальзывании при переключении передач - ремонт канала клапана сцепления К1, К2 и К3
При низком давлении в гидроблоке - ремонт каналов гидравлического аккумулятора.
После ремонта осуществляется повторная проверка и сборка гидроблока. Следующим этапом является проверка гидроблока на АКПП работающего автомобиля. Каждый восстановленный гидроблок проходит обязательный тестдрайв с проверкой всех рабочих режимов АКПП. Применяемая технология ремонта рекомендуется как доступная и качественная альтернатива покупки нового гидроблока. На все выполненные виды ремонта предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега.
dsg7.com.ua
Ремонт АКПП TF-81SC в Москве от профессионалов
Наша компания выполняет техобслуживание и ремонт АКПП TF-81SC в Москве, также работаем мы и с прочими моделями автоматических трансмиссий. Коробки этой разновидности предназначены для двигателей с объёмом 3 и 3,5 литров, их используют для оснащения своей продукции такие автогиганты, как Ford, Mazda и другие.
Если ваша машина оснащена такой автоматической трансмиссией, недорого выполнить ТО и ремонт АКПП TF-81SC вы можете в нашей мастерской. Опытные мастера отлично разбираются во всех тонкостях такого ремонта и готовы гарантировать надёжное устранение проблем в любом случае.
Хотя такая коробка и имеет повышенные показатели мощности и надёжности, периодические обслуживание и ремонт АКПП TF-81SC имеют решающее значение для её работоспособности и исправности.
У нас можно провести:
- Текущий ремонт АКПП TF-81SC.
- Аварийный ремонт АКПП TF-81SC.
- Капитальный ремонт АКПП TF-81SC.
Кроме ремонта АКПП TF-81SC у нас вы можете быстро и недорого провести диагностику автоматической трансмиссии, её обслуживание. Если же обследование покажет, что проведение ремонта невозможно или не даст результатов, мы можем предложить вам замену АКПП на новую или контрактную.
Особенности ремонта и ТО АКПП TF-81SC у нас
Поскольку работы по ремонту АКПП TF-81SC выполнялись нашими мастерами уже не раз, мы хорошо знакомы с особенностями её устройства и знаем, на что обращать внимание при работе.
Чаще всего в ходе ТО и ремонта АКПП TF-81SC требуется выполнение следующих видов работ:
- Ремонт гидротрансформатора и восстановление его работы.
- Замена масла АКПП вследствие загрязнения.
- Замена фрикционов.
Все эти и другие проблемы могут возникнуть из-за несоблюдения правил эксплуатации или ненадлежащего технического обслуживания. Не будучи вовремя устранёнными, они могут привести к нарушениям в работе узла и масштабному ремонту АКПП TF-81SC.
В нашей мастерской созданы все условия для оперативного и надёжного устранения всех проблем, касающихся работоспособности автоматической трансмиссии. Тут есть самое современное оборудование, а профессиональные мастера выполнят ремонт АКПП TF-81SC быстро и исключительно качественно.
При выполнении ремонта АКПП TF-81SC клиент может находиться на ремонтной площадке и лично наблюдать за ходом работ. При необходимости мастер может прокомментировать каждый этап – так вы сможете сами увидеть, за что вы платите, и лично убедиться в нашем высоком мастерстве.
Недорогой ремонт АКПП TF-81SC в Москве
Обращаем внимание на то, что автоматическая трансмиссия является сложным узлом автомобиля, поэтому её ремонтом следует заниматься только при наличии специальной подготовки. В противном случае последствия могут быть очень неприятными и обойдутся в немалую цену.
Чтобы избежать неоправданного риска и гарантированно качественно провести ремонт АКПП TF-81SC, обращайтесь к нашим специалистам. Мы предоставим гарантию качества на все виды работ и предложим вам самые лучшие условия обслуживания в Москве и области.
Ремонт АКПП TF-81SC: +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
service-akpp24.ru
Ремонт АКПП TF-81SC в Москве: цены, отзывы, гарантия
На «Форд», «Мазду» и некоторые модели «Пежо» устанавливают автоматическую трансмиссию TF81SC. Модель отличается следующими особенностями:
- шесть скоростей;
- алюминиевый гидроблок;
- пластиковый фильтр с металлической сеткой, который заменяют только на капремонте;
- переднеприводные двигатели объемом до четырех литров;
- крутящий момент — 450Нм.
Выпущено несколько модификаций этой коробки, которые отличаются крутящим моментом, габаритами, количеством фрикционов и дисков.
Особенности эксплуатации TF81SC
Как и все автоматы, TF81SC не терпит небрежного отношения. Поэтому, чтобы коробка прошла положенный пробег до первого капремонта, нужно придерживаться определенных правил эксплуатации трансмиссии:
- по возможности избегать буксировок, частых поездок на перегруженной машине или с тяжелогруженым прицепом;
- перед началом движения прогревать коробку;
- проходить ТО и при первых признаках неисправности сразу обращаться в сервисный центр.
Кроме того, ресурс автомата зависит от стиля вождения. Рекомендуется не допускать агрессивного управления автомобилем с резкими стартами и торможениями. Вредны для коробки и перегревы (температура масла более +130 °С). Элементы трансмиссии быстрей выходят из строя при частом движении в пробках.
Неисправности TF81SC
Коробки этой модели выходят из строя по следующим причинам:
- попадание горелого масла, из-за чего «горят» фрикционы, износ фрикционных накладок;
- повреждения маслонасоса из-за вибраций при изношенных втулках;
- выработка ресурса соленоидов;
- «сгорание» поршней при частых перегревах коробки;
- износ клапнов гидроаккумуляторов;
- срыв шлицов дифференциала;
- повреждение или износ тормозной ленты;
- выкрашивание резины поршней при частых перегревах.
Капремонт коробок в основном сводится к промывке гидроблока, восстановлению или замене гидротрансформатора, тормозных лент и деталей с износом. Заказать все виды обслуживания и ремонта коробок можно «АКПП Эксперт».
Как купить у нас АКПП RE4R01A?
- Звоните или приезжайте в наш сервис.
- Мы проверим вашу коробку, определим возможность восстановления.
- Если ремонт трансмиссии невозможен, предложим купить новую или б/у АКПП.
Цены на б/у коробки относительно низкие, а прослужат эти агрегаты достаточно долго, потому такой вариант очень выгоден для машин с большим пробегом.
Также Вас может заинтересовать
TF-81SC | Типы АКПП | AVT Group
71A030-01
Гидротрансформатор TF80SC
71A110-01
Гидротрансформатор TF81SC
71A120-01
Гидротрансформатор TF81SC
71A160-01
Гидротрансформатор TF81SC
70A140-01
Гидротрансформатор TF81SC
47A020-01
Гидротрансформатор TF81SC
44A150-13A0794-01
Гидротрансформатор TF81SC
70A040-01
Гидротрансформатор TF80SC
70A020-01
Гидротрансформатор TF80SC
LR005644-01
Гидротрансформатор TF81SC
avtgr.ru