Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

100 000 км с дизельным Chevrolet Orlando. Орландо шевроле акпп


Отзыв владельца о Chevrolet Orlando I 1.8 AT 2013 автомат минивэн (среднеразмерный) 20000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В средних комплектациях - вполне честный аппарат за те деньги, какие за него просили до Олимпиады: около 840тысяч +/- за новый. Цены начала 2015 года - полный бред, т.к. машина, всё-таки, чистый "бюджетник", пусть и прилично сделанный, и на категорию "больше ляма" не тянет. Не чудо, не откровение, но достойно и даже в чём-то интересно.

Кузов, отделка, сиденья - оригинальные. Во всём остальном это сплошной стандартный GM. Всё общее с Крузом, Астрой, Зафирой.

Заявленные 140 сил с автоматом у такого "сарая" ведут себя своеобразно: машина едет хорошо, "прёт" что с грузом, что без, но динамики нет. За такое поведение получил кличку "ЛиАЗ".

- Соотношение цена/качество для семейной 5-7 местной машины- Изготовлено вполне честно, почти чистая Корея с минимумом АвтоТора- Явный "американский" привкус, очень легкий руль - мне нравится- Очень четко, надёжно и понятно идет на трассе, в т.ч. на скоростях за 120- Разумные приборы- сразу стоит приличная защита моторного отсека- обзор очень хорош- очень приличный свет - в средней комплектации (до олимпиады) нет навязанной муры- по документам, бензин "от 91-". 92й постоянно ездить не советуют, но если припрёт, временно и не бодяга - жрёт нормально. 95й вообще без разницы какой.- Евро-4 (не -5, не -6)- даже простые печка/кондиционер работают очень комфортно- есть регулировка наклона спинок 2 ряда- 3й ряд сидений, на удивление, сносен по размерам даже для средних взрослых, в т.ч. и по высоте потолка- у машин со штампованными колесами R16 - полноценная запаска 1:1- резина с завода - честный немецкий Мишлен- зимой трудностей с пуском, прогревом и теплом не замечено- сложенные сиденья 2,3 рядов дают ровную площадку длиной никак не меньше 170 см

- Это машина только для асфальта, кроссоверный вид - 100% обманка- Хорош только для одного стиля вождения - размеренного, иначе не едет. Двигатель и автомат дают ощутимые задержки от добавления "газа" до реального ускорения. На трассе обгоны только с хода.- Сильный рывок при переходе с 1 на 2 передачу. - При ускорениях автомат почти всегда стремится сразу снизить ступень и раскрутить движок. В результате получаются сплошные кикдауны даже при простых перестроениях на трассе. При этом из-за задержки в наборе мощности такие кикдануны получаются идиотскими - они не дают ощутимого рывка, надо ждать.- Очень странное устройство и размеры багажника и высота его шторки: вроде он большой, но какой-то неумный. Видимо, делали "как место останется после запаски и 3го ряда". Я оцениваю продуманность багажника по тому, как туда влезают классические канистры-20тки. Так вот туда они ложатся по-дурацки. При этом шторка перекрывает лампу пополам (зачем?) Боковины багажного отделения не плоские и пластиковые, к ним ничего не прислонить. Даже на 2104 было как-то умнее. - На трассе на 1л, а в городе на 2л жрёт больше, чем кажется разумным (этого говорят и про Круз, кстати). Тут нужен дизель или 1.4турбо, древний 1.8 тут не лучший вариант.- просвет маловат, не хватает пары сантиметров под двигателем- на крыше должны быть рельсы, а не их странная пластиковая имитация- Явные следы "жабы" производителя: USB-разъем на "музыке" появляется только на 3й комплектации, стопсигналы есть только во внешних задних красных фонарях, нет ходовых огней, нет нормального света в салоне спереди (только 2 "штурманских")- Множество мелких кнопок на торпеде, на которые надо смотреть и отвлекаться- дурацкая штатная музыка (заумное путаное управление и звук на 3+)- Низ радиатора не защищен и ловит камешки- очень высокая линия окна сзади, детям плохо видно- нет регулировки 2го ряда сидений взад-вперед, как на Зафире- какой-то он всё-таки корявый на вид, азиаты перемудрили.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

100 000 км с дизельным Chevrolet Orlando

Руководители GM пришли к выводу, что Opel не нуждается в дополнительной внутренней конкуренции, и с 2016 года автомобили с золотым крестом исчезнут с Европейского рынка, за исключением России и Украины.

В 2011 году, когда Шевроле Орландо появился в автомобильном парке редакции немецкого журнала «Auto Bild», никто и представить не мог, что события развернутся подобным образом. Chevrolet Orlando в процессе испытания на износоустойчивость побывал во многих интересных местах. В частности, он сопровождал экспедицию в Голландию и воевал с разбитыми дорогами Трансильвании.

В начале теста автомобиль только радовал. Кореец с американским знаком на капоте (тестовый Орландо был собран на заводе Daewoo в Южной Корее) удивлял легкостью, с которой позволял преодолевать километр за километром на шоссе. Просторный салон, удобные сиденья и хорошая отдача 163-сильного турбодизеля. Все было прекрасно, но только до поры до времени.

Положительные эмоции поубавились, когда путь начал пролегать по плохой дороге. Универсальная бричка. Это слово употребил практически каждый, кто оставлял записи в бортовом журнале. Chevrolet Orlando все время танцует, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает – точно подметил один из редакторов.

Но и это еще не конец. Кроме исключительно несбалансированной подвески внимание привлекли также другие слабые стороны корейско-американского вэна. Взять хотя бы странную отдачу мощности двигателя. Старт с места, как правило, выглядит следующим образом: сначала следует бесконечная турбояма, а потом происходит взрыв мощности. Даже при осторожном обращении с педалью газа возникают проблемы с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, особенно на мокрой и скользкой дороге.

Еще одно слабое место Шевроле Орландо раскрылось, когда на улице стало холодно. В Корее что, никогда не бывает зимы? Такой риторический вопрос появился в бортовом журнале испытаний. Судя потому, как плохо работало отопление – это действительно так! Некоторые редакторы даже сомневались - был ли вообще оснащен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла. Это означает, что водителя ждет постоянная борьба с запотевшими стеклами в любой поездке зимой или осенью. Во время испытаний постоянно проверяли - не включен ли случайно режим внутренней рециркуляции воздуха. Вы можете сойти сума, постоянно протирая стекло салфетками! – прокомментировал один из тест-редакторов.

Борьба с запотевшими стеклами – это еще не все. Когда приходит ночь, дорогу плохо видно. В чем причина? Помимо ужасной климатической установки Шевроле Орландо имеет и отвратительные фары. Свет распределяется неравномерно и сильно рассеивается. В итоге количество мнений, о том, что Chevrolet Orlando, мягко говоря, несовременный автомобиль, только росло.

Самое интересное, что корейский вэн использует шасси и компоненты Zafira. В настоящее время Opel так же проходит испытания на износоустойчивость, но ни одного из вышеописанных недостатков там не замечено.

И, тем не менее, это снова не все. На 50 749 км Шевроле Орландо отправился в дилерский сервис из-за разрыва одного из пыльников приводного вала. На 71 445 км сдался замок двери багажника.

Что самое ужасное, после контрольного разбора автомобиля обнаружилось плохое состояние автоматической коробки передач – на магните присутствовало огромное количество металлических опилок. Сюрприз? Скорее нет. После 40 000 км коробка стала работать неудовлетворительно. Дилерский сервис не мог справиться с проблемой на протяжении всего испытания. Попытка в самом конце теста вылечить «автомат» заменой масла в коробке, к сожалению, видимых изменений не принесла.

Монета позволяет оценить толщину слоя из металлических опилок на магните в корпусе автоматической коробки передач.

Производитель при эксплуатации Chevrolet Orlando в обычных условиях не предусматривает замену масла в АКПП. Но при интенсивной эксплуатации рекомендует выполнять профилактическую замену через каждые 150 тыс. км. В итоге, после консультации с механиками пришли к мнению, что срок замены масла следует сократить до 60-80 тыс. км.

 

Выдержала бы коробка еще 100 000 км? Вряд ли. Chevrolet остается радоваться и такому положению дел. Если бы избежать полного повреждения коробки не удалось, для Orlando это был бы полный провал. В целом, после разборки Орландо оставил достаточно хорошее впечатление.

Фрикционные диски выглядят сильно изношенными.

Технические проблемы

Километраж

Событие

Стоимость решения

19 549 км

Корректировка клапана управления системой отопления

Гарантия

48 327 км

Лампа ближнего света слева и обе лапы подсветки номера

32,45 Евро

49 283 км

Лампа ближнего света справа

25,51 Евро

50 794 км

Зеркальный элемент левого наружного зеркала

Гарантия

Передние тормозные колодки

188,51 Евро

Задние тормозные колодки

192,54 Евро

Пыльник правого приводного вала – трещина и выход масла

Гарантия

71 445 км

Замок двери багажника

Гарантия

91 087 км

Левый стояночный габарит

12,20 Евро

101 345 км

Замена всех тормозных колодок

327,72 Евро

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач

354,14 Евро

4-цилиндровый турбодизель – сильный, сравнительно экономичный и тихий. Уровень износа – приемлемый.

Твердые частички пыли слегка повредили лопасти турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор был в очень хорошем состоянии.

Собравшийся под уплотнителем двери багажника песок повредил краску. В результате ржавчина. К счастью следов коррозии нет на кузове и в его внутренних полостях.

Пластиковый корпус звукового сигнала вибрировал на холостом ходу и издавал характерные звуки. Внутри колесных арок были обнаружены ссадины, вызванные свободным перемещением подкрылок. Краска в некоторых местах была повреждена до металла.

Источник: Auto Bild

 

vvm-auto.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Orlando I 1.8 AT 2014 автомат минивэн (среднеразмерный) 40000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В "общее впечатление" я впишу, что это суперский автомобиль в целом, но так же и сюда впишу мелкие недостатки, чтобы в разделе "недостатки" была только одна тема - объем двигателя. Неудобно включить/выключить освещение салона центрального (т.е. заднего) плафона. Редко, кто сможет найти с первого раза рычаг откидывания спинки переднего пассажира. Плохой пластик салона (особенно это заметно в багажнике). Не закрывается бардачок (перчаточный ящик) на ключ. Не блокируется люк бензобака. Очень низкий клиренс: цепляет все, что цепляет Cruze (сделал выше). Если у вас штатная навигационная система (большой цветной экран) MyLink, то вы не сможете подключить к ней камеру заднего вида (не пробуйте). Слабый бортовой компьютер: показывает всего несколько не очень важных параметров. Жестковатая подвеска

Очень удобные сиденья. Подлокотник как нельзя лучше дополняет эту модель. Регулировка высоты сидений передних (обоих) пассажиров. Выдвижное зеркало наблюдения за задними пассажирами. Удобное расположение предохранителей (часть в салоне, часть под капотом). Удобная замена всех ламп головного света и противотуманных фар. Удобные штатные места креплений под кофр-багажник (на крышу). Кстати, установил фаркоп, который идеально создан к этой модели, встал на штатные места, ничего не подпиливалось и усилитель бампера не демонтировался - это редкий случай. Прикуриватель в багажнике, который работает при выключенном зажигании. Легко поменять масло: фильтр прям перед тобой, снизу тоже все доступно.

Однозначный недостаток модели, это бензиновый двигатель объемом 1,8. Сколько бы ни говорилось про семейность автомобиля, про его городскую эксплуатацию, но создатели автомобиля как будто не знают, что бывают случаи, когда жизненно необходимо ускориться. За это автомобилю можно поставить оценку единицу. Представьте, семь занятых сидений, кофр-багажник сверху (место для вещей в багажнике, при откинутых доп. двух сиденьях, попросту отсутствует), возможно прицеп (все же авто семейное же?), и расход двигателя показывает 32 л/100км (тридцать два литра). Он просто не может ехать.Этому автомобилю самое меньшее необходимо хотя бы 180-200 л.с. и/или объем двигателя 2,5 л.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Комплектация Chevrolet Orlando 1,8 (LTZ) АКПП , минивэн, модель 2010 года

Chevrolet

от 908 000   без дополнительных опций

Фото Chevrolet Orlando минивэн, модельный ряд 2010 г

 

Технические характеристики Chevrolet Orlando LTZ

Кузов

  • Тип кузова:компактный минивэн
  • Класс автомобиля:M
  • Длина/ширина/высота, мм:4652/1836/1633
  • Колесная база, мм:2760
  • Количество мест:7
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:101/1594
  • Снаряженная масса, кг:1563
  • Грузоподъемность, кг:621
  • Полная масса, кг:2184
  • Клиренс, мм:123
  • Объем топливного бака, л:64

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1796
  • Максимальная мощность:141 л.с. при 6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:176 Нм при 3800 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:6
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:185
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,8
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 11,2загородный: 6,0смешанный: 7,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 225/50 R17

    5 спиц

  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль

    с воздуховодами для задних пассажиров

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка сидений:ткань Mesh

    Med Titanium (серая)

  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластиквставки из глянцевого пластика

    соответствует отделке передней панели

  • Отделка передней панели:пластиквставки из глянцевого пластика

    вставки чёрного цвета

  • Отделка центральной консоли:пластиквставки из глянцевого пластика

    соответствует отделке передней панели

  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор:водителя — механический, переднего пассажира — механический

    в 2-х направлениях

  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:присутствует, складываемые
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3+2
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, USB
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    White (белый)

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:Bluetooth
  • Обвес:отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:подсветка центральное консоли Ambient

Цена без учета дополнительных опций: 908 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Chevrolet, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Chevrolet Orlando 1,8 LTZ

autoleak.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта