Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона. Кайрон акпп масло


Как самостоятельно заменить масло в АКПП SsangYong

Автомобиль «SsangYong Kyron» южнокорейской компании относится к внедорожникам премиальной категории. Покупая авто такого класса, владельцы предусматривают расходы на обслуживание машины на станциях технического обслуживания, так как вмешательство в систему автомобиля без достаточного опыта работы и необходимого инструмента может привести к нежелательным последствиям. С одной стороны, с этим утверждением можно согласиться, с другой стороны, у человека, который умеет «работать руками», есть возможность сэкономить свой бюджет, производя незначительные сервисные работы самостоятельно. К таким процедурам можно отнести замену масла в АКПП «СсангЙонг Кайрон». Рассмотрим подробно, как произвести процедуру замены масла, критерии определения потребности в этой операции, какое масло необходимо приобретать.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП SsangYong

Перед тем как заменить масло в АКПП SsangYong следует проверить уровень и состояние смазки.

Когда нужно менять?

Прежде чем приступать к замене масла, ответственный водитель изучит техническую инструкцию к машине, в которой производитель указывает, что внедорожник не требует замены трансмиссионной жидкости, так как её должно быть достаточно для всего срока эксплуатации авто. Почему же тогда в принципе возник вопрос о замене масла в автоматической коробке передач «SsangYong Kyron»? Дело в том, что срок эксплуатации «Кайрона», предусмотренный заводом изготовителем, не всегда соответствует тому периоду, на протяжении которого может использоваться авто в нашей стране. Кроме этого, потребность замены трансмиссионной жидкости может быть вызвана повышенной нагрузкой на узлы машины в экстремальных условиях, некачественным дорожным покрытием, суровым или изменчивым климатом, который негативно отражается на эксплуатационных характеристиках машины.

Явными показателями того, что масло необходимо заменить могут быть следующие факторы:

  1. Количество масла в АКПП ниже граничной минимальной нормы.
  2. Сбои в функционировании трансмиссии, которые выражаются запоздалым переключением передач, систематическим снижением мощности мотора.
  3. Масло имеет горелый запах, а его цвет начал приобретать нехарактерный тёмный оттенок.
  4. В процессе езды со стороны трансмиссионных узлов слышны нетипичные для этого автомобиля шумы, глухие стуки или вибрации.

Кроме этого, специалисты технических центров обслуживания авто настоятельно рекомендуют менять масло в АКПП «Кайрона» не реже, чем через каждые сорок тысяч километров, пройденных машиной, в профилактических целях во избежание серьёзных поломок.

Эксплуатация SsangYong Kyron

Проверка уровня масла

Вопрос, как проверить количество масла в машине, на самом деле может показаться странным для профессиональных автолюбителей или сотрудников СТО. Между тем, когда эта задача касается автомобиля «Кайрон» с коробкой автомат, этот вопрос имеет не такой уж и бессмысленный характер. Производителем внедорожников не предусматривается замена масла при нормальных условиях эксплуатации машины на протяжении всего периода её службы, соответственно, в коробке автомат не имеется щупа, с помощью которого осуществляется стандартная проверка жидкости.

Ответ на вопрос владельцев «СсангЙонг», как проверить уровень масла, даёт изобретательность сотрудников сервисных центров. Проверка объёма жидкости в АКПП «СсангЙонг Кайрон» может быть осуществлена с помощью так называемого «дилерского щупа», который можно приобрести в любом автомагазине или на рынке. Осуществляется проверка уровня рабочей жидкости при температуре в пределах от пятидесяти до шестидесяти градусов. При этом машину надо поставить на ровной поверхности, открутить пробку сливного отверстия, которая находится в моторном отсеке в регионе ШРУСа с водительской стороны. Откручивать пробку надо очень осторожно, так как из отверстия может потечь горячая жидкость. Перед откручиванием важно тщательно очистить горловину и прилегающие поверхности от возможной грязи, чтобы её частицы при проверке не попали в систему. Дальнейшая диагностика уровня масла осуществляется стандартным образом с помощью дилерского щупа. После проверки важно не забыть закрутить пробку.

Проверка уровня

Какое масло залить в коробку передач?

Перед заменой масла необходимо предварительно подготовить все нужные для этой процедуры инструменты, закупить новые расходные материалы и масло. Отдавать предпочтение при выборе жидкости лучше маслам от лицензированных мировых производителей, которые одобряются заводом изготовителем «SsangYong». Хоть оригинальные масла на «Кайрон» и характеризуются высокой стоимостью, экономить на их качестве не рекомендуется, так как это может отразиться на производительности АКПП и трансмиссионных агрегатов внедорожника.

Если ценовой вопрос играет большую роль для владельца машины, альтернативными вариантами могут быть смазки синтетического класса, которые соответствуют параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации машины. Применять полусинтетические и минеральные смазки для «Кайрона» нецелесообразно как с технической стороны, так и с позиции экономии, потому что это может вылиться позже в более грандиозные растраты на ремонт машины. Кроме этого, параллельно с заменой масла владельцу авто необходимо будет поменять уплотнительную прокладку и масляный фильтр, которые надо приобрести заранее.

Масло для замены

Приступаем к замене масла

После того как все закупки сделаны, можно приступать непосредственно к процедуре замены смазочной жидкости. Рассмотрим пошагово, как заменить масло в АКПП «SsangYong» своими руками, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов:

  1. Первым делом, необходимо обеспечить себе доступ к днищу машины. Для этого внедорожник потребуется загнать на яму или смотровую площадку.
  2. После прогрева авто до стандартной рабочей температуры необходимо спуститься в яму и добраться до маслосливной пробки и фильтра, сняв защиту двигателя. Работать рекомендуется в перчатках и защитной маске, чтобы не получить ожогов при контакте с горячей поверхностью двигателя и жидкостью.  АКПП без защиты
  3. Следующая задача – слив жидкости в поддон и замена старого фильтра новым. Для этого надо открутить крышку сливного проёма: отработанное масло произвольно стечёт в поддон. Вытечь должно около четырёх литров жидкости. После этого поддон надо снять и почистить. Параллельно стоит произвести чистку всех внутренностей автоматической коробки передач, заменить старый фильтр новой деталью, закрепить поддон и закрыть крышку.
  4. Очередной шаг – заливка новой трансмиссионной жидкости в объёме, соответствующем вылившемуся, отработанному маслу.  Залив масла
  5. Так как старое масло ещё могло остаться в радиаторе и других конструктивных агрегатах, его необходимо удалить следующим способом: к радиатору подсоединяется шланг, другой конец которого опускается в подготовленную заранее техническую тару для отработанной жидкости. Дальше надо завести автомобиль и подождать, пока масло прогонится по конструктивной системе и начнёт вытекать из шланга. Такая промывка автоматической коробки передач производится до тех пор, пока из шланга не начнёт вытекать светлая, залитая жидкость. На этом этапе надо заглушить мотор.
  6. Дальше доливается масло до максимального уровня, и все открученные элементы устанавливаются на свои места. Чтобы прогнать масло по системе и выгнать воздушные пробки, которые могли образоваться в процессе замены жидкости, надо проехать на машине несколько километров. Проверяется ещё раз уровень трансмиссионного масла, при необходимости жидкость добавляется. На этом замену масла в АКПП можно считать успешно завершённой.

При замене смазочной жидкости важно последовательно выполнять все поставленные задачи, не спешить, ответственно отнестись к установке снятых элементов на свои стандартные места. Чтобы исключить непредвиденные и неприятные ситуации, стоит проверить герметичность и плотность закрепления соединительных элементов.

Подведём итоги

Процедура замены рабочей жидкости в АКПП «SsangYong Kyron» может быть осуществлена любым автовладельцем самостоятельно, в домашних условиях, с помощью стандартного набора инструментов. При этом владелец авто не только обретёт знания и новый опыт взаимодействия с машиной, но и сможет сэкономить время и свой бюджет.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Замена масла в АКПП SsangYong Kyron своими руками на видео

SsangYong Kyron – флагманский внедорожник от известной корейской компании. На первый взгляд может показаться, что данный авто требует только квалифицированного обслуживания, с использованием дорогих диагностических приспособлений. В какой-то мере с этим утверждением можно согласиться. И все же, некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно, как и в любом другом авто даже премиального класса. Например, заменить масло в коробке передач. С этим сталкиваются владельцы поддержанных «Кайронов», что неудивительно. По этом поводу часто возникают вопросы. Все ответы на них даны в этой статье на примере замены масла в АКПП SsangYong Kyron с автоматической коробкой передач.

Какое масло заливать, и когда заливать

Чтобы определиться с выбором масла, для начала надо заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Так обычно поступают внимательные автолюбители, которые подходят к процедуре замены масла со всей серьезностью. Но с другой стороны, не всегда стоит доверять рекомендациям производителя – например, в случае оптимальной периодичности замены. В данном случае компания SsangYong заявляет, что трансмиссионное масло в Kyron рассчитано практически на весь период эксплуатации транспортного средства. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. С другой стороны, масло приходится менять хотя бы каждые 40 тысяч километров, если автомобилистам приходиться часто сталкивать со сложными погодными явлениями, а также низкокачественными дорогами.

Что касается подходящей смазки, здесь стоит отдавать предпочтение мировым производителям, которые имеют официальное одобрение со стороны SsangYong. В основном это оригинальные смазывающие составы, которые стоят больших денег. Но для автомобиля такого уровня дорогое масло будет оправданным выбором. С другой стороны, покупатель имеет право выбрать аналог, который будет соответствовать всем параметрам, указанным в руководстве пользователя. Тип масла должен быть синтетическим или, в крайнем случае – полусинтетическим. Минеральное масло используется только при очень большом пробеге.

Производим замену масла в АКПП SsangYong Kyron своими силами

Что для этого понадобится:

  • Уплотнительная прокладка с каталожным номером A 140 271 00 80
  • Новый масляный фильтр A 140 277 00 95
  • Новое масло MB 236.14 – A 001 989 68 03 11

Набор инструментов

  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Тара для слива старой жидкости
  • Воронка и шланг для заливки новой смазки

Что нужно знать перед заменой маслаВ первую очередь предстоит определить уровень жидкости, а также убедиться в целесообразности замены жидкости. Рассмотрим причины и признаки, указывающие на необходимость этой процедуры:

  1. При проверке был обнаружен недостаточный уровень масла
  2. Масло имеет запах гари, и окрашено в черный цвет
  3. Передачи АКПП переключаются с запаздываниями
  4. Периоидчески пропадает мощность двигателя
  5. Постоянно возникают стуки, шум и вибрации

Приступаем к замене масла

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую площадку с доступом к нижней части машины
  2. Прогреваем мотор и АКПП до рабочей температуры
  3. Забираемся в яму. Обратим внимание на моторную защиту, которую нужно снять
  4. После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной пробке, а также масляному фильтру. Первым делом откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем отработанную жидкость в поддон, затем переходим к замене старого масляного фильтра на новый элемент. Вся вышеуказанная процедура выполняется спокойно, без спешки. Ело в том, что масло будет горячим, и есть высокий риск получить ожоги. Поэтому желательно работать в перчатках, и надеть что-нибудь на лицо
  5. После установки фильтра и слива масла ставим обратно на место поддон, предварительно прочистив его и заменив прокладку
  6. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Нужно ввести определенное количество жидкости – ровно столько, сколько было вылито старой жидкости
  7. Необходимо полностью избавиться от старого масла, которое может оставаться в радиаторе. Для этого присоединяем к нему шланг, а другой конец шланга опускаем в техническую тару
  8. Включаем двигатель, и ждем несколько минут, пока раннее залитое масло прогонится по системе
  9. Через некоторое время жидкость начнет вытекать из радиатора. На первом этапе масло будет иметь черный цвет, а через некоторое время сменится на прозрачную жидкость со светлым оттенком. Это будет означать, что промывка коробки передач завершена.
  10. Глушим двигатель, и заливаем еще немного масла до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость. На этом процесс замены масла в АКПП SsangYong Kyron успешно завершен.

Видео

maslospec.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – корейский среднеразмерный внедорожник, достаточно давно известный на российском рынке. За долгие годы продаж сервисные центры хорошо изучили конструкцию автомобиля. Вместе с тем, у владельцев Kyron появилась возможность самим обслуживать автомобиль или, по крайней мере, выполнять самые элементарные процедуры – например, заливать новое масло в коробку передач. Многим кажется, гораздо проще будет выбрать масло, нежели его заменить. На самом деле – все наоборот. Процедура выбора подходящей смазки – трудоемкая и ответственная задача, от которой зависит качество работы и надежность коробки передач. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно произвести замену масла на примере SsangYong Kyron с автоматической КПП.

Стоит ли менять масло

Перед тем, как приступать к выбору и тем более замене масла, необходимо удостовериться в необходимости этой процедуры. Есть несколько моментов, исходя из которых можно убедиться в том, что масло в коробке передач действительно пора менять.

  1. Проверка масла мерным щупом показала, что уровень жидкости недостаточный – в этом случае достаточно долить новое масло. Но это делать категорически запрещается, если обнаружены признаки, указанные в пункте 2
  2. В ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет темно-коричневый цвет, и в нем заметны следы металлической стружки. Кроме того, жидкость имеет специфический запах гари. В этом случае потребуется полная замена масла с комплексной промывкой коробки передач и последующей заливкой нового смазочного состава
  3. Среди других причин, по которым следует проверить состояние масла – плохо работающий двигатель, падение мощности, повышение расхода топлива, тугое переключение передач, скорости включаются с запаздываниями
  4. Регламент замены – зависит от условий эксплуатации. Здесь важно учитывать погодные факторы, а также качество дорог и манеру вождения. На срок действия полезных свойств масла сильно влияют погодные условия, которые в России далеки от идеала. К сожалению, производитель в своем регламенте этого не учитывает, и рекомендует производить замену через 70-80 тысяч километров. Российским владельцам Kyron придется менять жидкость гораздо чаще – например, каждые 40 тысяч км, то есть в два раза чаще. Зато коробка передач прослужит как можно дольше.

Какое масло заливать

Естественно, масло можно отличить не только по бренду, но и различным характеристикам. Не вдаваясь в подробности и цифры, обратим внимание на тип масла – синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Как известно, наилучшим масло является синтетика, которая считается более жидкой и текучей. Она никогда не застынет при низкой температуре, и при этом отличается большим сроком действия полезных свойств. Минеральная смазка – полная противоположность синтетике, она рекомендуется для машин с большим пробегом, у которых велика вероятность утечки. Это самое густое масло, и благодаря своей консистенции его утечки практически исключены. Что касается полусинтетики, нельзя сказать, что это компромиссный вариант, даже если учитывать тот факт, что такая жидкость состоит из синтетики и минералки. Второго типа масла в нем все равно больше, тогда как синтетики там около 30% от всего состава. Можно сделать вывод, что для SsangYong Kyron лучше использовать синтетику, так как это достаточно современный и технологичный автомобиль. Итак, выделим самые распространенные синтетические масла для АКПП SsangYong Kyron:

  • Total Fluide XLD FE Dexron VI – идеальный вариант для всех автоматических коробок, устанавливаемых на данный внедорожник
  • Total Fluidmatic MV LV – масло с улучшенными характеристиками ATF-жидкостей, обеспечивает плавное переключение передач, и настраивает на более спокойную езду
  • ATF Transmission Dual 9 FE 75W90 – еще одно масло, отвечающее всем международным требованиям. Отличается повышенным сроком действия полезных свойств. Эффективно охлаждает детали коробки, и тем исключает эффект сухого трения.
  • Fuchs Titan ATF 4134 – масло-аналог, которое по качеству почти не отличается от оригинала MB 236.14
  • Shell ATF 134 и Ravenol ATF MB 9-Series – еще два аналога лучших смазочных материалов от известных производителей. Оба продукта обеспечат четкое включение передач независимо от возраста автомобиля.

Вывод

Таким образом, можно убедиться, что перед заменой трансмиссионного масла стоит еще более важная задача – правильно его выбрать. В инструкции к SsangYong Kyron есть все необходимые параметры, которые нужно сравнить с теми, что указаны на упаковке изделия, после чего можно подбирать понравившийся бренд. В статье представлены самые оптимальные варианты для АКПП SsangYong Kyron.

5 ступенчатый автомат

6 ступенчатый автомат

maslospec.ru

Масла в Саньенг Кайрон разных модификаций

30.12.2017

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

Масло в двигатель

Вернуться к оглавлению

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинально масло Саньенг Кайрон

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Вернуться к оглавлению

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Рекомендованное масло в КПП АКПП Кайрона

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Вернуться к оглавлению

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Метки: Внедорожник, Масло, Моторное масло

iskorea.ru

Масло в АКПП SsangYong Kyron

Рамный внедорожник SsangYong Kyron производится с 2005 года. Автомобиль оснащается двигателями разработки Mercedes-Benz, атмосферными бензиновыми объемом 2.3 и 3.2 л мощностью 150 и 220 л. с. соответственно, либо турбодизелями 2.0 (141 л. с.) и 2.7 (162 л. с.) и имеет версии с задним или подключаемым полным приводом. Изначально Kyron комплектовался 5-ступенчатой МКПП или 4- и 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, впоследствии от 4-ступенчатой коробки отказались в пользу более нового 6-ступенчатого агрегата. Модель выпускается по настоящее время, в 2007 году внешность автомобиля была доработана при рестайлинге. В России наиболее распространены SsangYong Kyron с 2.3-литровым бензиновым мотором и 2-литровым дизелем, с 2009 по 2015 год модель собиралась на заводе Соллерс во Владивостоке.

Какое масло заливать в АКПП SsangYong Kyron зависит от модификации трансмиссии и требуемого автопроизводителем уровня свойств жидкости. Для 4-ступенчатой коробки DSI M74 подойдет жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, отвечающая стандартам Dexron III-H и Toyota T-IV. В 5- и 6-ступенчатых автоматах стоит применять масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV с более высоким уровнем свойств. TOTAL рекомендует использовать это масло в АКПП SsangYong Kyron с 5 (Mercedes 5-G Tronic) и 6 (DSI M78) передачами.

Из всех трансмиссий, которые устанавливались на модель Kyron, 6-ступенчатый автомат M78 производства австралийской компании Drivetrain Systems International наиболее чувствителен к уровню рабочей жидкости (ATF) и ее вязкостно-температурным свойствам. Использование неподходящего либо потерявшего характеристики в результате окисления трансмиссионного масла в SsangYong Kyron с этой коробкой передач приводит к возникновению вибраций при ее работе, рывков на переключениях и ускоренного износа пакета фрикционов. Жидкость ATF нового поколения TOTAL FLUIDMATIC MV LV обладает превосходными вязкостными свойствами и обеспечивает надежное смазывание деталей трансмиссии и их защиту от износа – а значит, плавную и надежную работу коробки. Ее стойкость к окислению допускает максимальные инетервалы замены масла в АКПП SsangYong Kyron, а правильно подобранные фрикционные характеристики снижают расхода топлива, что позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

...

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Трансмиссионное масло для TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

www.total-lub.ru

Какое масло оптимально в АКПП 5 SsangYong Kyron?

SsangYong Kyron – стильный, современный внедорожник, показывающий прекрасные результаты на трасе и при движении в городе. Вместительный салон и превосходные технические характеристики – отличительные особенности данной модели. Выбирая SsangYong Kyron, вы делаете выбор в пользу высокого качества и элегантного дизайна. Разработчики оснастили модель мощным двигателем объемом 2 куб. см, а также возможностью использовать для заправки дизельное топливо. О том, какое масло предпочтительно использовать для SsangYong Kyron, поговорим ниже.

Какое выбрать масло в АКПП SsangYong Kyron 5?

Автомобильные масла существуют трех типов:

  • синтетические;
  • минеральные. Они изготавливаются с использованием нефтепродуктов;
  • полуминеральные. Представляют собой сочетание предыдущих двух типов.

Различие данных видов определяется вязко-температурными составляющими, областью применения и стоимостью. На специализированном СТО вам могут произвести оптимальную замену масла в АКПП SsangYong Kyron. Если вы применяете некачественное и неподходящее для автомобиля масло, то частых поломок не избежать. Отметим, что согласно классификации SAE, масла также бывают для зимнего времени года, летнего и всесезонные варианты.Прежде чем заливать масло в АКПП 5 SangYong Kyron, ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля. Обычно они указаны в паспорте изделия или на щупе АКПП. Оригинальные жидкости SangYong отвечают современным требованиям и соответствуют международным стандартам качества. Однако можно заменять их продукцией других концернов. Но заливаемая жидкость должна быть идентична по составляющим той, которая указана как основная.

Где лучше менять масло в АКПП 5 SsangYong Kyron?

Даже заядлые автомобилисты отмечают, что замена масла происходит на порядок качественнее и надежнее на СТО, где работают профессионалы с многолетним стажем. Самостоятельно заменить жидкость непросто. Этот процесс требует навыков и знаний. Прежде чем залить свежее масло в АКПП SangYong Kyron 2.3, следует полностью избавиться от остатков предыдущей жидкости. Иначе, при совмещении свежего и старого масла (особенно если они разных марок) может возникнуть поломка двигателя. Неисправная работа мотора напрямую связана с качеством топлива и жидкости. Поэтому специалисты ведущих мировых производителей легкового транспорта советуют уделять внимание выбору масла и отдавать предпочтение широко известным производителям.Каждая машина, будь то легковая, хэтчбек или джип, нуждается в доскональном уходе и своевременной профилактике. Не забывайте периодически производить замену моторного масла, чтобы не вкладывать деньги в капитальный ремонт двигателя. Выбор марки жидкости и станции технического обслуживания, где вы готовы произвести замену, это вопрос сугубо индивидуальный. Опирайтесь на мнение специалистов, заслуживших ваше доверие и на мнение опытных автомобилистов.

korandovod.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта