Проверка, долив и замена масла в МКПП и АКПП Поло седан. Акпп поло масло
Проверка, долив и замена масла в МКПП и АКПП Поло седан
Периодически (но не реже одного раза за 30 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т.п.) для замены масла обратитесь на сервис.
В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.
1. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.
2. Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия.
3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.
4. Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 30 Н м.
Замена масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП Поло седан
Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.
Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».
1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-ми-нутной поездки.
Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой температуре жидкости - к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.
4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.
5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.
6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 °С.
В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.
7. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.
Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, необходимо долить жидкость.9. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.
10. Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода двигателе заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.
Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте избыток до момента каплепадения.
11. Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н м.
Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.
www.polosdn.ru
Замена масла АКПП Фольксваген Поло Седан :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток! Сегодня мы расскажем, как выполняется замена масла в АКПП Фольксваген Поло Седан с коробкой ZF 5HP19. На самом деле, немецкие машины заслужили себе очень хорошую репутацию, как в России, так и во всем мире. Во-первых, это неоспоримая надежность немецких автомобилей. Во-вторых, это несомненное качество деталей и комплектующих, из которых делаются автомобили в Германии. Однако, не стоит считать, что автомобиль из Германии невозможно сломать. Ломается абсолютно все. Именно поэтому сегодня поговорим об одной из самых дорогостоящих и высоконагруженных деталей автомобиля VW Polo - автоматической коробке переключения передач.
Периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Поло Седан
Производитель рекомендует выполнять замену жидкости АКПП Фольксваген Поло Седан не реже одного раза в 60 тыс.км пробега. Однако, не все учитывают российский климат, условия эксплуатации автомобиля, низкое качество топлива и плохое дорожное покрытие. Если взять во внимание все эти факторы, то срок замены масла можно смело сокращать до 40 тыс. км пробега, а если еще автомобиль используется с постоянными нагрузками (например, буксирование прицепа или другого авто), то интервал замены можно сократить и вовсе до 25 000 км. Почему так? А потому что AFT (жидкость АКПП) служит не только для смазки деталей, но и для передачи крутящего момента от двигателя, соответственно и старении жидкости происходит значительно быстрее. А если к этому добавляется еще и продукты износа деталей, которые попадают в масло, то жидкость теряет свои свойства очень быстро. А еще и отвод тепла от коробки и другие не менее важные функции. Понимаете, что на АТФ возлагается очень важные функции, которые влияют на работу коробки? Поэтому к выбору трансмиссионной жидкости и ее замене следует подходить весьма ответственно, так как от этого зависит толщина Вашего кошелька, что во время кризиса весьма актуально.
Что потребуется для замены масла в АКПП Фольксваген Поло Седан?
1. Трансмиссионное масло. Нам потребуется примерно 6-7 литров трансмиссионной жидкости под названием VAG ATF G055025A2. Это оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей концерна Volkswagen-Audi Group.
2. Емкость для сбора отработки объемом не менее 5 литров. Для этих целей хорошо подойдет ПЭТ-бутылка из под незамерзайки объемом 5 литров. 3. Новый фильтр АКПП. Если позволяют средства, то лучше приобрести оригинал. 4. Ветошь или чистая тряпка. 5. Очиститель карбюратора (аэрозоль). 6. Прокладка картера АКПП. 7. Набор инструментов. 8. Тонкий шланг с воронкой или большой шприц. 9. Прокладка сливной пробки.
Ход работы по замене масла в АКПП Фольксваген Поло Sedan
1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, загоняем автомобиль на яму или эстакаду. Глушим двигатель, отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе и спускаем под авто.
2. Снимаем защиту, если она установлена на вашем авто, чтобы обеспечить доступ к картеру КПП.
3. Отворачиваем сливную пробку, предварительно подставив подготовленную емкость для отработки. Из-за конструктивной особенности АКПП масло будет сливаться около получаса, поэтому можно смело в это время заниматься своими делами.
4. После чего демонтируем поддон АКПП, открутив по периметру все болты. Убираем поддон в сторону.
5. Демонтируем масляный фильтр АКПП, открутив 3 болта, которые крепят его к коробке.
6. Устанавливаем новый фильтр АКПП в обратной последовательности.
7. Промываем поддон очистителем карбюратора и удаляем остатки масла подготовленной ветошью. Ставим новую резиновую прокладку и устанавливаем поддон на место. Протягиваем все болты, чтобы избежать течей жидкости ATF.
8. Заворачиваем на место новую сливную пробку.
9. Следующий этап замены масла в АКПП Фольксваген Поло Седан - это заливка новой трансмиссионной жидкости. Делается это следующим образом. В заливное отверстие вставляем шланг с воронкой или шприц и вливаем новое масло. В коробку должно войти около семи литров жидкости. После чего проверяем уровень с помощью контрольной пробки. Если уровень в порядке, то закручиваем контрольную пробку и запускаем мотор. После чего, нажав на педаль тормоза, поочередно включаем все положения селектора АКПП с небольшой задержкой. Глушим мотор.
10. Снова проверяем уровень жидкости в АКПП. При необходимости доливаем нужный объем жидкости.
11. Устанавливаем защиту двигателя на место.
А теперь немного полезной информации на данный момент. Цена работы на специализированном сервисе стоит примерно 2500-5000 рублей. Стоимость материалов озвучивать не будем, так как в любом случае Вы их купите и без них не обойтись. Однако, выполнив работу самостоятельно, Вы сможете неплохо сэкономить.
По времени такая процедура занимает примерно 1,5-2 часа. Все зависит от вашего профессионализма.
На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! И не забывайте, что у нас еще много интересных статей, которые Вы можете изучить и использовать при необходимости:
Масло в АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Toureg)Замена масла в АКПП Фольксваген ДжеттаЗамена масла в АКПП Фольксваген Пассат
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло Седан видео
oils-market.ru
Самостоятельная замена масла в МКПП Volkswagen Polo
Машины германского производства – это своеобразный эталон качества и надёжности в сфере автомобильной индустрии. Считается, что транспорт от немецкого изготовителя является самым простым в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики отличаются продолжительностью. Несмотря на такие лидерские качественные позиции транспорта, автомобили от немецкого изготовителя также могут выходить из строя. Особенно это касается трансмиссионных узлов и механизмов, которые без своевременного и правильного ухода могут снижать эксплуатационные качества транспорта. В этой статье поговорим об автомобиле «Volkswagen Polo», расскажем, нужна ли замена масла в МКПП «Поло Седан», когда и как менять отработанную смазочную жидкость, как произвести замену своими руками в домашних условиях.
Замена масла в МКПП Volkswagen Polo рекомендуется при проблемах в работе коробки передач.
Когда нужно менять?
У многих обладателей «Volkswagen Polo» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как руководство пользователя к транспортному средству гласит о том, что смазочная жидкость в коробке рассчитана на весь период службы машины. И действительно, в коробке передач механического типа масло не расходуется, если не имеется дефектов конструкций, выступающих причиной утечки смазки. Однако при этом стоит учитывать, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин варьируются в зависимости от климатических условий, манеры вождения и многих факторов, которые не могут быть абсолютно просчитаны изготовителем. Кроме этого, понятие «эксплуатационного периода» по-разному интерпретируется в нашей стране и за границей. В Германии эксплуатационный период машины редко превышает семь лет, а у нас на машине могут ездить и более тридцати лет.
Механическая коробка передач, несмотря на высокие критерии устойчивости и надёжности, в сравнении с АКПП, подвержена влиянию внешних факторов, некачественных дорог или полного бездорожья, существенно зависит от стиля управления. Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке «Поло Седан», а также обращать внимание на его качество. Показателями для замены масла в МКПП должны стать такие факторы:
- нетипичные для трансмиссионных узлов шумы и стуки;
- сложности при переключении передач или ухудшение управляемости и манёвренности машины.
Кроме этого, если при проверке уровня смазки обнаружено, что она приобрела неестественный оттенок, имеет примеси или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости её замены. Специалисты сервисных центров и опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Если авто эксплуатируется в агрессивных условиях, тогда рабочие узлы транспортного средства требуют более частого обслуживания, примерно через каждые тридцать тысяч пройденных автомобилем километров.
Какое масло выбрать?
Вопрос о выборе масла не менее сложный, чем о необходимости его замены. Современный рынок смазочных продуктов для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает существенные трудности при выборе смазки. Какое же трансмиссионное масло лучше использовать для заливки в МКПП автомобиля «Поло Седан»? При выборе масла для своего авто нужно руководствоваться, в первую очередь, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к машине. Самым правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикулом G052512A2 от производителя, однако, его стоимость превышает рыночную цену качественных аналогов более чем в два раза.
Согласно регламенту к транспортному средству, заливаемое масло должно соответствовать критериям вязкости по SAE – 75W-80 и отвечать качественным стандартам API – GL 4 или GL 5. При этом масло должно быть только синтетической категории. Что касается производителя смазки, то предпочтение стоит отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать товар нужно только в официальных автомагазинах во избежание покупки подделки.
Этапы замены
Для полной замены масла в МКПП «Фольксваген Поло Седан» потребуются два литра масла, шестигранный ключ на семнадцать, ёмкость для отработанной жидкости, ветошь и шприц или воронка для заправки жидкости. Если на вашем транспортном средстве стоит механика, масло в коробке передач стоит менять согласно следующему регламенту:
- Загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Производится замена жидкости после прогрева авто до рабочей температуры, чтобы масло стало более текучим и его можно было слить полностью. Все работы необходимо производить с особой осторожностью и соблюдением мер безопасности, так как агрегаты в моторном отсеке достигают высокой температуры.
- Найти контрольный проём для проверки масла. Он находится в области задней опоры двигателя, закрыт резьбовой крышкой. Необходимо сначала протереть ветошью все прилегающие узлы во избежание попадания в систему мусора и грязи в процессе работы, а потом открутить пробку шестигранным ключом на семнадцать.
- Следующий этап – слив отработанной жидкости. Для этого необходимо очистить картер МКПП возле сливного отверстия, после чего подставить под проём ёмкость для отработанной жидкости и открутить пробку.
- Подождать, пока жидкость полностью перестанет стекать – это может занять длительный период. После этого ещё раз протираются сливное отверстие и пробка от накопившихся металлических ингредиентов. Дальше крышка закручивается, фиксируется с усилием, соответствующим рекомендуемому производителем затяжному моменту.
- Через контрольный проём с помощью воронки заливается масло до нижней кромки горловины. Дальше надо закрутить резьбовую крышку, завести двигатель, чтобы смазочную эмульсию прогнать по системе.
- Ещё раз проверить уровень масла. При этом важно, чтобы транспортное средство стояло на ровной горизонтальной поверхности. При необходимости смазка добавляется до максимального уровня. Если уровень соответствует норме, нужно плотно закрутить крышку проверочного отверстия.
На этом замену смазочной жидкости в МКПП «Поло Седан» можно считать завершённой. После небольшой обкатки автомобиля надо ещё раз осуществить проверку уровня масла, а также проконтролировать систему на предмет утечки.
Подведём итоги
Коробки передач «Volkswagen Polo» механического типа характеризуются отличной ремонтопригодностью, что позволяет обслуживать их в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящей помощи профессионалов. Следуя простым рекомендациям, даже начинающий автолюбитель, без опыта технических работ, сможет успешно произвести замену масла самостоятельно. Следите за состоянием МКПП, регулярно контролируйте уровень масла и заменяйте его в случае необходимости, так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru