100 000 км с дизельным Chevrolet Orlando. Акпп шевроле орландо
Ремонт АКПП Шевроле Орландо | Ремонт коробок автомат вариатора Chevrolet Orlando цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Шевроле Орландо комплектуется четырехступенчатой 4HP16 и 6-ти ступенчатой 6T30
4HP16 довольно редкая в ремонте коробка, особое внимание гидротрансформатору. 6T30 крайне сырая АКПП имеющая много недостатков по механической части и электрики.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Шевроле Орландо стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
100 000 км с дизельным Chevrolet Orlando
Руководители GM пришли к выводу, что Opel не нуждается в дополнительной внутренней конкуренции, и с 2016 года автомобили с золотым крестом исчезнут с Европейского рынка, за исключением России и Украины.
В 2011 году, когда Шевроле Орландо появился в автомобильном парке редакции немецкого журнала «Auto Bild», никто и представить не мог, что события развернутся подобным образом. Chevrolet Orlando в процессе испытания на износоустойчивость побывал во многих интересных местах. В частности, он сопровождал экспедицию в Голландию и воевал с разбитыми дорогами Трансильвании.
В начале теста автомобиль только радовал. Кореец с американским знаком на капоте (тестовый Орландо был собран на заводе Daewoo в Южной Корее) удивлял легкостью, с которой позволял преодолевать километр за километром на шоссе. Просторный салон, удобные сиденья и хорошая отдача 163-сильного турбодизеля. Все было прекрасно, но только до поры до времени.
Положительные эмоции поубавились, когда путь начал пролегать по плохой дороге. Универсальная бричка. Это слово употребил практически каждый, кто оставлял записи в бортовом журнале. Chevrolet Orlando все время танцует, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает – точно подметил один из редакторов.
Но и это еще не конец. Кроме исключительно несбалансированной подвески внимание привлекли также другие слабые стороны корейско-американского вэна. Взять хотя бы странную отдачу мощности двигателя. Старт с места, как правило, выглядит следующим образом: сначала следует бесконечная турбояма, а потом происходит взрыв мощности. Даже при осторожном обращении с педалью газа возникают проблемы с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, особенно на мокрой и скользкой дороге.
Еще одно слабое место Шевроле Орландо раскрылось, когда на улице стало холодно. В Корее что, никогда не бывает зимы? Такой риторический вопрос появился в бортовом журнале испытаний. Судя потому, как плохо работало отопление – это действительно так! Некоторые редакторы даже сомневались - был ли вообще оснащен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла. Это означает, что водителя ждет постоянная борьба с запотевшими стеклами в любой поездке зимой или осенью. Во время испытаний постоянно проверяли - не включен ли случайно режим внутренней рециркуляции воздуха. Вы можете сойти сума, постоянно протирая стекло салфетками! – прокомментировал один из тест-редакторов.
Борьба с запотевшими стеклами – это еще не все. Когда приходит ночь, дорогу плохо видно. В чем причина? Помимо ужасной климатической установки Шевроле Орландо имеет и отвратительные фары. Свет распределяется неравномерно и сильно рассеивается. В итоге количество мнений, о том, что Chevrolet Orlando, мягко говоря, несовременный автомобиль, только росло.
Самое интересное, что корейский вэн использует шасси и компоненты Zafira. В настоящее время Opel так же проходит испытания на износоустойчивость, но ни одного из вышеописанных недостатков там не замечено.
И, тем не менее, это снова не все. На 50 749 км Шевроле Орландо отправился в дилерский сервис из-за разрыва одного из пыльников приводного вала. На 71 445 км сдался замок двери багажника.
Что самое ужасное, после контрольного разбора автомобиля обнаружилось плохое состояние автоматической коробки передач – на магните присутствовало огромное количество металлических опилок. Сюрприз? Скорее нет. После 40 000 км коробка стала работать неудовлетворительно. Дилерский сервис не мог справиться с проблемой на протяжении всего испытания. Попытка в самом конце теста вылечить «автомат» заменой масла в коробке, к сожалению, видимых изменений не принесла.
Монета позволяет оценить толщину слоя из металлических опилок на магните в корпусе автоматической коробки передач.
Производитель при эксплуатации Chevrolet Orlando в обычных условиях не предусматривает замену масла в АКПП. Но при интенсивной эксплуатации рекомендует выполнять профилактическую замену через каждые 150 тыс. км. В итоге, после консультации с механиками пришли к мнению, что срок замены масла следует сократить до 60-80 тыс. км.
Выдержала бы коробка еще 100 000 км? Вряд ли. Chevrolet остается радоваться и такому положению дел. Если бы избежать полного повреждения коробки не удалось, для Orlando это был бы полный провал. В целом, после разборки Орландо оставил достаточно хорошее впечатление.
Фрикционные диски выглядят сильно изношенными.
Технические проблемы |
||
Километраж |
Событие |
Стоимость решения |
19 549 км |
Корректировка клапана управления системой отопления |
Гарантия |
48 327 км |
Лампа ближнего света слева и обе лапы подсветки номера |
32,45 Евро |
49 283 км |
Лампа ближнего света справа |
25,51 Евро |
50 794 км |
Зеркальный элемент левого наружного зеркала |
Гарантия |
Передние тормозные колодки |
188,51 Евро |
|
Задние тормозные колодки |
192,54 Евро |
|
Пыльник правого приводного вала – трещина и выход масла |
Гарантия |
|
71 445 км |
Замок двери багажника |
Гарантия |
91 087 км |
Левый стояночный габарит |
12,20 Евро |
101 345 км |
Замена всех тормозных колодок |
327,72 Евро |
Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач |
354,14 Евро |
4-цилиндровый турбодизель – сильный, сравнительно экономичный и тихий. Уровень износа – приемлемый.
Твердые частички пыли слегка повредили лопасти турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор был в очень хорошем состоянии.
Собравшийся под уплотнителем двери багажника песок повредил краску. В результате ржавчина. К счастью следов коррозии нет на кузове и в его внутренних полостях.
Пластиковый корпус звукового сигнала вибрировал на холостом ходу и издавал характерные звуки. Внутри колесных арок были обнаружены ссадины, вызванные свободным перемещением подкрылок. Краска в некоторых местах была повреждена до металла.
Источник: Auto Bild
vvm-auto.ru
Ремонт АКПП Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Chevrolet Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
Orlando Выберите модель Aveo Captiva Cruze Epica Lacetti Orlando Spark Tahoe TrailblazerНе нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28 |
Цена ремонта коробки автомат Chevrolet Orlando
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Chevrolet Orlando (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Мы будем рады вам оказать помощь в случае, если ваша машина начала барахлить, и в случае если нужен ремонт АКПП Chevrolet Orlando. Нашим мастерам хорошо известно, что в данных случаях следует предпринять, дабы выявить неполадку. Наша диагностика акпп Chevrolet Orlando не оставит никакого сомнения в причине. Мы применяем самое новейшее оборудование, что дозволяет нам с точностью устанавливать "диагноз" и без промедлений браться за ремонт.
Необходима ли диагностика АКПП Шевроле Орландо.
Те, кто когда-то уже проводил ремонт АКПП Шевроле Орландо, понимает, что это сможет обойтись в крупную сумму. Из-за этого мы всем советуем вовремя проводить диагностику, и по мере поступления ликвидировать мелкие поломки. Вполне возможно, что вам будет необходимо всего лишь залить масло или же сменить фильтр. Правда, отнюдь не в любых ситуациях данного будет достаточно, и узнать об этом вы можете только после диагностики. Также отсутствие хорошей диагностики просто-напросто сможет подтолкнуть специалиста предложить вам заменить основной узел коробки. И это, естественно, гарантирует отличную работу коробки, другой вопрос - нужна была ли такая замена? И потом, надо помнить о цене подобного ремонта, а вот уменьшить затраты сможет диагностика. Диагностика позволит мастеру определить причину и, в результате, ремонт АКПП Шевроле Орландо будет осуществлен исключительно тот, что на самом деле необходим. В связи с этим не следует проводить ремонт коробки автомат Шевроле Орландо, не осуществив анализ!
В нашем автосервисе вы сможете рассчитывать на скорую и качественную диагностику, хорошее обслуживание и, безусловно, высококачественный ремонт. Мы никогда не возьмемся осуществлять ремонт, если неизвестна причина. У нас работают одни из самых лучших мастеров с опытом и навыками. Вы без сомнений можете нам доверить свое авто и, в том числе, АКПП.
akpp-partner.ru
Ремонт АКПП Шевроле Орландо. Стоимость ремонта АКПП Chevrolet Orlando от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Шевроле Орландо делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Chevrolet Orlando более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Шевроле Орландо - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Шевроле Орландо - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Шевроле Орландо:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Шевроле Орландо:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Шевроле Орландо: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Шевроле Орландо - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Шевроле Орландо - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Шевроле Орландо при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru