Ремонт АКПП Инфинити (Infiniti). Инфинити акпп
Ремонт акпп Infiniti (Инфинити) в Москве
Infiniti – бренд, принадлежащий концерну Nissan и выпускающий автомобили класса люкс. Они отличаются оригинальным элегантным дизайном, высоким качеством, а также ценой. Ремонт АКПП на Infiniti потребует крупных денежных вложений, поэтому перед покупкой стоит сопоставить свои финансовые возможности с неизбежно потребующимся обслуживанием этого автомобиля.
Типичные проблемы АКПП Infiniti
На Infiniti чаще всего выходит из строя гидроблок и электронный блок управления.
Коробка RE4R01A, устанавливаемая на Infiniti QX4, имеет внушительный список недостатков. Случается, что пропадает задняя скорость. Замечены шумы со стороны АКПП. После достижения скорости в 80 км/ч коробка самопроизвольно переключается на нейтральное положение. По официальным данным, эти проблемы решаются перепрошиванием электронного блока управления АКПП. Однако не всегда помогает даже это, потому что со временем симптомы возвращаются. Чаще всего приходится радикальным способом менять коробку в сборе.
R5ER05A на QX56 страдает из-за некачественных шлангов охлаждения. Поэтому во избежание потери трансмиссионной жидкости необходимо часто проходить диагностику. Наблюдаются щелчки при переключении из «R» в «D». Это говорит о том, что требует ремонт или замена редуктора, особенно если водитель предпочитает активную манеру езды.
Практически на всех АКПП масло быстро «съедается», поэтому требуется тщательно следить за его уровнем и доливать при необходимости.
Диагностика неисправностей АКПП Infiniti
Популярным способом диагностики АКПП является компьютерная диагностика. В процессе эксплуатации автомобиля накапливаются данные о его состоянии и записываются в память электронного блока. Подключая компьютер к АКПП, мастер получает доступ к памяти и считывает всю информацию, которая там скопилась. АКПП выдаёт коды ошибок, по которым довольно легко можно идентифицировать поломки.
Примерная стоимость ремонта акпп Infiniti (Инфинити)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Ремонт АКПП Infiniti (Инфинити)
Перед каждым ремонтом АКПП Infiniti производится вышеописанная диагностика. Но если она не даёт ощутимых результатов, АКПП снимают и разбирают, чтобы осмотреть её визуально. Во время осмотра выявляются неисправные механизмы, и составляется перечень деталей, которые требуется заменить.
Владелец может присутствовать на осмотре или доверить АКПП профессионалам и ознакомиться с результатами.
После согласования плана работ, мастера приступают к ремонту АКПП. После чего коробка собирается и устанавливается на автомобиль.
С окончанием ремонта АКПП Infiniti, после прохождения выходной диагностики, владельцу на руки выдаётся пакет документов и гарантия на 2 года.
Стоимость ремонта АКПП Инфинити уточняйте по телефонам, или закажите звонок.
Контрактные автоматические коробки передач для Infiniti
За рубежом большой популярностью пользуются контрактные АКПП. Это такие коробки, которые были сняты с автомобилей на зарубежных разборах, доставлены в ремонтный цех завода-изготовителя и прошедшие процедуру полного восстановления. При этом сама коробка является исправной, только ей заменяют все мало-мальски изношенные детали на оригинальные новые. После чего коробка тестируется и отправляется туда, где она востребована.
В Россию также приходят контрактные коробки от завода-изготовителя. Они стоят дешевле, чем новые коробки, и являются более качественной заменой б/у коробкам, которые можно найти в России.
Ещё одним преимуществом контрактных коробок на Infiniti является скорость получения владельцем полностью исправного автомобиля. Установка контрактной АКПП не займёт много времени, поэтому Вы сможете сесть за руль своего Infiniti уже на следующий день после приезда в сервисный центр. Конечно же, это возможно при условии наличия контрактных АКПП нужной модификации на складе.
Стоимость контрактной АКПП Infiniti составляет от 45 до 80 тыс. рублей в зависимости от модели. Точную стоимость уточняйте по телефонам.
Обслуживание АКПП Infiniti
Любая АКПП нуждается в обслуживании. Infiniti, обладая довольно капризной коробкой, нуждается в обслуживании вдвойне. Производитель настоятельно советует как можно чаще посещать диагностику АКПП и менять масло в ней только на оригинальное.
Важным критерием сохранности АКПП является бережная эксплуатация, щадящий стиль вождения. Не допускайте пробуксовки колёс, всегда прогревайте автомобиль, прежде чем сдвинуться с места.
По возможности пользуйтесь услугами эвакуатора, поскольку буксировка автомобиля с АКПП негативно влияет на сохранность коробки. Кроме того, абсолютно запрещено буксировать автомобиль с АКПП при неисправном двигателе с выключенным зажиганием.
Основные модели АКПП Infiniti
Основными моделями АКПП Infiniti являются трансмиссии типа «JR» и «RE». Конкретные модификации трансмиссий на каждой модели Infiniti Вы можете видеть в таблице.
Название модели |
Год выпуска |
Трансмиссия |
|
Двигатель |
EX30 |
2011 |
JR711E |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.0L |
EX35 |
2003-11 |
RE5R05A |
5 SP RWD/AWD |
V6 3.5L |
EX37 |
2009-11 |
JR710E |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.7L |
FX35 |
2003-08 |
RE5R05A |
5 SP RWD/AWD |
V6 3.5L |
FX35 / FX37 |
2009-11 |
JR710E |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.5L 3.7L |
FX45 |
2003-08 |
RE5R05A |
5 SP AWD |
V8 4.5L |
FX50 / FX56 |
2009-11 |
JR711E |
7 SP AWD |
V8 5.0L 5.6L |
G20 |
1991-93 |
RL4F03A/V |
4 SP FWD |
|
G20 |
1994-99 |
RE4F03A/V |
4 SP FWD |
L4 2.0L |
G20 |
2000-02 |
RE4F03B/W |
4 SP FWD |
L4 2.0L |
G35 |
2003-11 |
RE5R05A |
5 SP RWD/AWD |
V6 3.5L |
G37 |
2008 |
RE5R05A |
5 SP RWD/AWD |
V6 3.7L |
G37 |
2009-11 |
JR710E |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.7L |
I30 |
1995-99 |
RE4F04A |
4 SP FWD |
V6 3.0L |
I30 |
2000-01 |
RE4F04B |
4 SP FWD |
V6 3.0L |
I35 |
2000-04 |
RE4F04B |
4 SP FWD |
V6 3.5L |
I35 |
2003-04 |
AW55-51SN |
5 SP FWD |
V6 3.5L |
J30 |
1992-97 |
RE4R01A |
4 SP RWD |
V6 3.0L |
M30 |
1990-92 |
RE4R01A |
4 SP RWD |
V6 3.0L |
M35 |
2004-09 |
RE5R05A |
5 SP RWD/AWD |
V6 3.5L |
M35 |
2009 |
JR710E |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.5L |
M37 |
2009-11 |
JR710E |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.7L |
M45 |
2002-09 |
RE5R05A |
5 SP RWD/AWD |
V8 4.5L |
M56 |
2010-11 |
JR711E |
7 SP RWD/AWD |
V8 5.6L |
Q45 |
1990-01 |
RE4R03A |
4 SP RWD |
V8 4.5/4.1L |
Q45 |
2000-07 |
RE5R05A |
5 SP RWD |
V8 4.5L |
Q56 |
2011 |
JR711E |
7 SP RWD |
V8 5.6L |
QX30 |
2010-11 |
JR711E |
7 SP RWD |
V6 3.0L |
QX4 |
1997-03 |
RE4R01A |
4 SP 4X4 |
V6 3.3L 3.5L |
QX56 |
2004-09 |
RE5R05A |
5 SP RWD/4X4 |
V8 5.6L |
QX56 |
2009-11 |
JR711E |
7 SP RWD/4X4 |
V8 5.6L |
www.avto-exmaster.ru
Ремонт и диагностика АКПП Инфинити (Infiniti).
Infiniti специализируется на производстве люксовых автомобилей, модельный ряд которых постоянно расширяется. Эта марка отличается любовью к внедорожникам и гибридам спортивных универсалов со все тем же внедорожником. Характерная черта практически всех Infiniti – массивный и даже несколько агрессивный дизайн, респектабельность, современная электроника, которая использована везде, где она допустима, и отменные ходовые качества. В ремонте АКПП Инфинити встречается не слишком часто, поскольку этот автомобиль преимущественно выпускается для рынка США.
Многие коробки автомат Инфинити требуют замены масла и фильтров только при капитальном ремонте. Что касается расходников, то их ресурсоемкости могут позавидовать производителей лучших трансмиссий в автомобильном мире. Но Инфинити нельзя эксплуатировать с изношенным гидротрансформатором, поскольку это снизит давление масла и повлечет немалую череду поломок. Избежать таких нежелательных последствий и проверить состояние ГДТ и других важных элементов коробки передач вы сможете благодаря современной диагностике АКПП Infiniti в «МИР-СТО». Мы наработали солидный опыт в обслуживании всех типов АКПП Инфинити, поэтому можем предложить клиенту оперативное устранение неполадок за умеренную цену.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Инфинити (Infiniti)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 (в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!
100akpp.ru
Ремонт АКПП Инфинити | Ремонт коробок автомат вариатора Infiniti цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Инфинити – торговая марка, принадлежащая концерну Nissan Motor и выпускающая автомобили класса люкс, которые отличаются элегантным дизайном, высоким качеством, а также ценой. Основной поставщик трансмиссий для легковых автомобилей Ниссан – дочерняя компания Nissan Motor Jatco.
Общие рекомендации
Ремонт трансмиссии Инфинити требует глубоких теоритических и практических знаний по конструкции автомобилей из модельного ряда Ниссан, умения получить и проанализировать информацию, полученную от электронного блока управления. Обращайтесь только в специализированные сервисные центры, которые должным образом обеспечат уход за вашим автомобилем и предоставят необходимые гарантии на все услуги по ремонту АКПП.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Инфинити стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Трансмиссии Jatco и их возможные неисправности в автомобилях Инфинити
Нажмите на изображение для увеличения
RE4R03A
Четырехступенчатая АКПП RE4R03A устанавливалась на автомобили Инфинити 1990-2000 года выпуска. Смогла зарекомендовать себя как надежная и проверенная трансмиссия.
Одним из «слабых» мест возрастного автомобиля является износ планетарного ряда, тормозной ленты, соленоидов, сальников и прокладок.
RE4R01A
Четырехступенчатая АКПП RE4R01A устанавливалась на Инфинити QX4 1997-2003 года выпуска.
Типичная проблема – износ планетарного ряда, в котором вылетают сателлиты, тормозной ленты, сгоревший пакет расходников.
RE5R05A
Пятиступенчатая АКПП RE5R05A (JR507E по классификации Jatco) устанавливается на Инфинити с 2000 года. После некоторых доработок, завершенных в 2002 году, эта трансмиссия стала достаточно надежной, как и все АКПП Jatco для автомобилей заднего привода.
Возможные неисправности могут проявляться в виде износа блокировки гидротрансформатора, что, в свою очередь, ведет к износу каналов и золотников. Могут выйти из строя шланги охлаждения АКПП, прийти в непригодность планетарный редуктор.
RE7R01A
7-ступенчатая трансмиссия RE7R01A (Jatco JR710E) внедряется с 2009 года на автомобили Инфинити с двигателями от V6 3.0 л до V8 5.6 л (RE7R01B JR711E). По конструкции агрегат схож с 5-ти ступенчатым предшественником JR507E. Был добавлен 4-й планетарный ряд, усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока. Jatco JR710E – достойный конкурент трансмиссиям от Asin и ZF по стоимости и экономии топлива.
Как и любая техника, трансмиссия Jatco JR710E имеет свои слабые стороны. Из-за быстрого разгона внедорожника особенно быстро греется и загрязняется масло, вследствие чего горят фрикционы. В большинстве случаев, во время ремонта АКПП Инфинити приходится менять весь комплект фрикционов. Возможны случаи, когда из-за сгоревшей блокировки трансформатора нужно менять втулку насоса. Иногда могут возникать проблемы с электрикой в гидроблоке или в электронном блоке управления.
JR712E
Новая гибридная трансмиссия Jatco JR712E устанавливается на автомобиль Infiniti M35h с 2012 года. Специализированная трансмиссия, изготовленная для автомобилей, чтобы удовлетворить возрастающие потребности гибридного рынка автомобилей. Пока что никаких особо значимых нареканий на гибридную АКПП Инфинити не наблюдается.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Ремонт АКПП Инфинити, АКПП FX35
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Павел, Москва. Купил 2 недели назад автомобиль Infiniti FX45 2007 года выпуска. Сделал ТО и частичную замену масла в коробке передач. Когда выехал, всё было хорошо, но через пару дней появились удары при включении передачи «R» на прогретом автомобиле. Попробовал переключить на «N», потом на «D», почувствовал толчок, затем снова на «R»- тоже самое, толчок. Ещё несколько раз переключал со скорости на скорость – удары и толчки исчезли. Пока не торопясь ехал домой, переключение было плавное, мягкое. Снова переключил на «N», потом на «R»- и опять небольшой толчок. Подскажите пожалуйста, по какой причине машина ведёт себя подобным образом? Может ли это быть из за того, что в коробку залили не соответствующее масло? И во сколько может обойтись ремонт коробки передач?
Ответ: Начать надо с электронной диагностики. На сегодняшний день у нас проходит акция, и она для Вас будет бесплатна. Из личного опыта можем сказать, что АКПП типа RE5R05A, установленная на Вашем автомобиле имеют общий недочёт по электронной плате блока управления коробки передач. В очень редких случаях зарегистрированны подклинивания планетарного механизма.
Результат:
В результате электронной диагностики были выявлены проблемы по «отсутствию сигнала» на соленоидах блока клапанов. Масло чисое, без посторонних частиц. В данном конкретном случае, после проверки электропроводки специалистом по электрике, был вынесен диагноз ремонт электронной платы гидроблока. Работы под ключ произведены в течении двух дней.
Юрий. Троицк. Инфинити ФХ35, 2006 год выпуска. Купил недорого автомобиль. Всё бы хорошо, но кроме заявленной проблемы «отсутствия ручного переключения» типтроника, которая мне не мешала, появились очень чувствительные удары при загрузке на «паркинг» и на «драйв». Ощущение, что становится всё сильнее. Подскажите, как не загубить автомобиль?
Ответ: В Вашем случае, вероятнее всего мы столкнёмся с распространённой у «ниссановских» трансмиссий типа RE5R05A проблемой с гидроблоком (блоком управления акпп), но надо сделать для начала электронную диагностику (у нас в случае ремонта бесплатно), и проверить качество масла в коробке передач, если масло чистое, без посторонних примесей, то вероятнее всего коробка обслуживалась, и проблема будет только в мозгах (если конечно не поменяли масло перед продажей автомобиля…), если же масло «горелое», то существует вероятность механических повреждений внутри самой коробки передач. Многое также зависит от срока, в течении которого Вы с проблемой ездите.Результат:
В результате электронной диагностики были выявлены проблемы ЭБУ, которые пришлось устранять перед непосредственно сканированием ошибок трансмиссии. Наличие целого ряда электронных ошибок и «подпалённое» масло объясняли поведение автомобиля. Отсутствие «типтроника» было обусловлено традиционной проблемой гидроблока, но вот в остальном нештатное поведение коробки передач было следствием механических повреждений. Замене подлежали центральный сан гир, фрикционные диски, комплект поршней (включая серво), тормозная лента, фильтр. В обязательном порядке подвергся резке и восстановлению гидротрансформатор, а также отремонтирован гидроблок. Срок выполнения ремонта составил 5 дней, включая возврат к жизни электронного блока управления. Сумма ремонта под ключ 69 тысяч рублей. Выдана гарантия год.
Инфинити является составной частью автогиганта Ниссан, и выпускает автомобили наивысшего класса. АКПП Инфинити являются надежными автоматическими коробками передач, и в любых дорожных и климатических условиях прослужат долго и без проблем. И всё же, не смотря на данный факт, встречаются ситуации (в большинстве случаев это неправильная эксплуатация АКПП Infiniti, реже естественный износ), при которых автоматическая коробка передач Infiniti выходит из строя, и доставляет своему владельцу массу хлопот.
Каждый отдельный случай, ремонта автоматической коробки передач Infiniti рассматривается персонально, и происходит по слаженной схеме, разработанной по индивидуальной программе для каждой отдельно взятой АКПП Инфинити. Основными типами АКПП характерными для Инфинити, являются RE4R01A, RE4F04A и RE5R05A.
Автомобили Инфинити, прошедшие ремонт в нашем автосервисе: FX35, FX45, QX56, M35, M45
automatictransmission.ru
Ремонт АКПП Инфинити Джи 20, 35, 37 в Москве, диагностика и ремонт коробки автомат Infiniti G
Infiniti G относится к компактным престижным автомобилям, которые выпускались японским автоконцерном в период с 1990 по 2013 год. Эти транспортные средства производились в нескольких типах кузовов: G20, 35, 37. Объем двигателей, которыми комплектовались разные модификации Инфинити G, варьировался от 2.0 до 3.7 л. На автомобилях первого поколения G20 устанавливались 4-скоростные коробки-автомат, а на более поздних версиях применялись уже либо пятиступенчатые, либо семиступенчатые автоматические трансмиссии.
Типичные неисправности АКПП Инфинити G
Ремонт АКПП Infiniti G 20, 35, 37 первого поколения (RE4F03) в основном связан с чисткой и переборкой гидравлического блока, заменой прокладок, сальников, обслуживании гидротрансформатора. После нескольких лет эксплуатации таких коробок диагностика АКПП Инфинити G 20, 35, 37 также указывает на износ колец, что может повлечь потерю требуемого давления в пакетах сцепления.
Для 5-ти (RE5R05A) и 7-ми скоростных АКПП (JR710E) основные неполадки связаны с износом фрикционных и стальных дисков, засорению каналов гидроплиты, износу ее золотников, протеканию сальников масляного насоса.
Как продлить эксплуатационный срок АКПП?
Чтобы ремонт автоматической коробки Инфинити G 20, 35, 37 не наступил слишком быстро, важно придерживаться несложных рекомендаций. Замена масла в коробке АКПП Infiniti G должна проводиться после каждых 50-60 тыс. км пробега с чисткой или заменой металлического фильтрующего элемента. При установке дополнительного фильтра тонкой очистки рабочая жидкость может эксплуатироваться дольше – замена трансмиссионного масла в таком случае может выполняться на 20 тыс. км позже.
Где выполнить качественное ТО и ремонт АКПП Infiniti G 20, 35, 37?
Сервисный центр Вегас-АТМ специализируется на ремонте и обслуживании разных автоматических коробок, включая и те, которыми комплектуются Infiniti G. Если трансмиссия вашего автомобиля начала работать некорректно, без промедлений обращайтесь на наш сервис. Квалифицированными механиками будет выполнена комплексная диагностика коробки Инфинити Джи, проведена замена ATF масла, а при необходимости выполнен частичный или капитальный ремонт. Обращайтесь в наш центр, и Вы получите профессиональное обслуживание по умеренной цене.
5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 летРемонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Бесплатная эвакуация 24 часаЕсли вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцевНа все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев.
Конкурентные ценыПри высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
При замене масла в АКПП - диагностика в подарокМы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
цены на Ремонт АКПП Infiniti G 20, 35, 37
Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru
Ремонт АКПП Инфинити (Infiniti) в Москве — отзывы и цены
Автомобили Infiniti выпускаются одноименным концерном, входящим в состав автогиганта Nissan Motor. Машины класса «Люкс» отличаются прекрасным дизайном и высоким качеством. Большая часть трансмиссий поставляется дочерней компанией Jatco. АКПП имеют хорошую репутацию долговечных узлов, при бережной эксплуатации первые 300 тыс. км пробега, как правило, не вызывают проблем, затем коробки требуют ремонта.
Основные причины поломок АКПП Infiniti
Типичными причинами поломок АКПП Infiniti являются:
- износ деталей трансмиссии;
- проблемы с управляющей электроникой;
- выход из строя гидротрансформатора;
- неисправности гидроблока.
Особенность исправления АКПП Infiniti состоит в том, что и гидротрансформатор, и гидроблок плохо поддаются ремонту, так что эти узлы нередко приходится заменять новыми целиком.
Этапы ремонта АКПП Infiniti
-
Диагностика АКПП
В ее состав входят компьютерная диагностика, драйв-тест и механическая диагностика. При компьютерной диагностике проверяют работоспособность всей электроники трансмиссии. Используют трансмиссионные тестеры, диагностические сканеры, измерительные приборы. Такая диагностика позволяет выявить некорректные команды от других систем, приводящие к сбоям в АКПП.
-
Дорожный тест АКПП
Чтобы его провести, автомобиль нужно привести в движение с подсоединенным системным сканером. Показания датчиков, параметры работы системы управления АКПП в реальной дорожной ситуации позволяют получить развернутую картину состояния трансмиссии.
-
Механическая диагностика
Выполняется по результатам компьютерной диагностики и дорожного теста. Снимают поддон и проверяют состояние соленоидов, гидроблока, других элементов управления АКПП. По наличию металлической стружки на магнитах и состоянию фильтра-маслоприемника судят о работоспособности механической части трансмиссии.
-
Остальные шаги
- Ремонт АКПП без демонтажа с автомобиля.
- Демонтаж АКПП при необходимости капитального ремонта.
- Разборка и дефектовка деталей и комплектующих, замена неисправных новыми. Определение окончательной стоимости ремонта.
- Сборка АКПП, монтаж на автомобиль, заправка рабочими жидкостями.
- Проверка работоспособности, повторная диагностика.
В процессе работ может выявиться нецелесообразность ремонта АКПП Infiniti. В сети автосервисов нашей компании можно заменить штатную АКПП новой, бывшей в употреблении или контрактной (восстановленной).
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Определить тип АКПП Infiniti - ремонт в Москве
Для подробного просмотра СТОИМОСТИ всех предоставляемых нами услуг, определити по таблице, которая приведена ниже, Ваш тип АКПП и пройдите по ссылке (МОДЕЛЬ ТРАНСИМИССИИ)
QX56 | 2004-2008 | 5 Speed | 4WD | V8, 5.6L | RE5R05A |
G35 | 2003-Up | 5 Speed | RWD/4WD | V6, 3.5L | RE5R05A |
G37 | 2008 | 5 Speed | RWD/4WD | V6, 3.7L | RE5R05A |
I30 | 1995-2001 | 4 Speed | FWD | V6, 3.0L | RE4F04A |
I30 | 1995-2001 | 4 Speed | FWD | V6, 3.0L | RE4F04V |
I35 | 2002 | 4 Speed | FWD | V6, 3.5L | RE4F04V |
I35 | 2003-2004 | 5 Speed | FWD | V6, 3.5L | AW55-50SN |
I35 | Upto-2002 | 4 Speed | FWD | V6, 3.5L | RE4F04A |
J30 | 1992-1997 | 4 Speed | RWD | V6, 3.0L | RE4R01A |
M30 | 1990-1992 | 4 Speed | RWD | V6, 3.0L | RE4R01A |
M35 | 2005-2007 | 5 Speed | RWD/4WD | RE5R05A | |
M45 | 2003-2008 | 5 Speed | RWD | V8, 4.5L | RE5R05A |
Q45 | 1990-2001 | 4 Speed | RWD | V8, 4.5L | RE4R03A |
Q45 | 2002-2007 | 5 Speed | RWD | V8, 4.5L | RE5R05A |
QX4 | 1997-2003 | 4 Speed | 4WD | V6, 3.3, 3.5L | RE4R01A |
FX35 | 2003-2008 | 5 Speed | RWD/4WD | V6, 3.5L | RE5R05A |
FX45 | 2003-2008 | 5 Speed | 4WD | V6, 4.5L | RE5R05A |
G20 | 1991-1993 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | RL4F03A |
G20 | 1991-1993 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | RL4F03V |
G20 | 1994-1999 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | RE4F03A |
G20 | 1994-1999 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | RE4F03V |
G20 | 2000-2002 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | RE4F03B |
CX35 | 2007-Up | 5 Speed | RWD | V6, 3.5L | RE5R05A |
master-akpp.ru