Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

vw audi skoda seat. Акпп eyf


АКПП (EYF) [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : АКПП (EYF)

ReverseMZ

06.09.2011, 00:26

Всем здравия желаю

Подскажите с чего лучше начать ремонт АКПП, симптомы не исправности следующие:-Переключение с P-D-R без ощутимых толчков.-В режиме D при начале движения проблем нет, при переходе на вторую, такое впечатление что сначала небольшая пробуксовка и сразу 3. Почти сразу коробка уходит в аварийный режим.-В аварийном режиме, как я понимаю Акпп включает 3 передачу, машина более менее едет, без пробуксовывания АКПП.-На типтроне, при попытке разогнать машину на 2 передаче, явная пробуксовка с переключением сразу на 3 или 4 передачи.-На диагностике определили следующие ошибки 17116-2 передача:неправильное передаточное отношение, 17117-3 передача:неправильное передаточное отношение-Проверили уровень масла - уровень есть, но вот цвет темный.

Вот в чем вопрос, стоит ли тратить время и деньги на ремонт, или сразу искать Б/у

Заранее всем спасибо.*

Ставь механику

litvintsev

06.09.2011, 23:17

Сам откуда?В Москве вроде бы можно обратиться в ZF-master (были положительные отзывы).В остальных городах, в т.ч в Питере никто в автоматах не разбирается - и ремонт и замена на бу - лотерея с вероятностью выигрыша не более 35%.Продал свой B5 по этой причине....

ReverseMZ

06.09.2011, 23:43

Спасибо за советы, к сожалению проживаю не в Москве. Вопрос к жителям Беларусии, мне предлогают каробас б/у из ваших краев, как сказали просто б/у 400 у.е, б/у в идеале 700. У нас в сервисе посчитали около 75 тыс., может так оно и есть, но терзают мутные сомнения на счет всего этого...

alexander197

07.09.2011, 07:10

75 тыс.,в москве тоже самое, в принципе. скидываешь свой коробас, доплачиваешь 37-40 тыр и ставишь.я бы рискнул с беларусами, т.к. много чего б/у в свое время покупал/заказывал у них на бмв, пока не обманывали, машина (84 год) до сих пор катается и чувствует себя хорошо

ReverseMZ

17.12.2011, 22:52

Вернусь к теме. Коробка была отремонтирована в ZF master. Сейчас после 600 км пробега, на восстановленной коробке наблюдается течь атф между коробкой и двигателем, как сказал мастер течет сальник акпп. На какую сумму я попал в очередной раз?

DIMON-NV

17.12.2011, 23:07

наблюдается течь атф между коробкой и двигателем,Завязывай езду с текущим сальником, иначе попадешь еще на один ремонт акпп.Короб срочно снимать и смотреть.Течет сальник, он копеечный. Ну и плюс снять-поставить акпп.

ReverseMZ

17.12.2011, 23:20

Завязывай езду с текущим сальником, иначе попадешь еще на один ремонт акпп.* Ну и плюс снять-поставить акпп.А разбирать разве ненадо коробку?

DIMON-NV

17.12.2011, 23:40

А разбирать разве ненадо коробку?Нет, разбирать не нужно.Откручиваешь акпп от двигателя, отодвигаешь ее сантиметров на тридцать, снимаешь бублик и сальник перед тобой.

ReverseMZ

18.12.2011, 00:04

Спасибо за совет, а что могло стать причиной протекания сальника, вроде коробка после ремонта.

DIMON-NV

18.12.2011, 00:10

Спасибо за совет, а что могло стать причиной протекания сальника, вроде коробка после ремонта.Да кто его знает. А его вообще меняли?

ReverseMZ

18.12.2011, 00:13

Насчет замены сальника не знаю, вполне могли и старый оставить. В понедельник поставлю на ремонт, отпишу потом вердикт.

ReverseMZ, Жалко поздно я увидел твоё сообщение,я бы тебе никогда не посоветовал ремонтироваться в ZF-мастере!!! Мой приятель делал у них акпп на лэндровере,отдал 60т.р. через три месяца как закончилась гарантия у него опять накрывается акпп итог,опять ремонт 60т.р. и что ты думаешь через неделю у него опять проблема с акпп(вытекло масло) благо у них эвакуатор бесплатно,аферюги ещё те!!!!.Вот и думай почему у тебя течёт масло.Тебе либо нужно было б/у искать или делать в надежном месте.Кстати у меня такая же коробка и такой же двигатель и проблема была такая же,только в дополнение у меня провернуло втулку и вытекло масло.Ремонт проходил с не большим гемором,где то 1,5недели.Сейчас всё отлично,но есть не большие проблемы связанные с регулятором давления там,где я делал сказали поменяют без проблем.Гарантия у них 1год или 30 т. пробега.И проверь обязательно визкомуфту она у меня не работала из за этого был перегрев масла!!!

DIMON-NV

18.12.2011, 15:21

Жалко поздно я увидел твоё сообщение,я бы тебе никогда не посоветовал ремонтироваться в ZF-мастере!!!+100.Невозможно откапиталить акпп новыми запчастями за 45 круб.

ReverseMZ

18.12.2011, 16:57

.Тебе либо нужно было б/у искать или делать в надежном месте.Кстати у меня такая же коробка и такой же двигатель и проблема была такая же.

Я так и сделал заказал контрактную у не без известного iMaxon, есть такая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=179599 прождал, ни денег ни коробки. Вот и пришлось в ZF-master обратится. Какой у тебя расход в городе по пробках преймущественно?

b5.ru/showthread.php?t=179599[/URL] Какой у тебя расход в городе по пробках преймущественно? Вообще большой смотря какая пробка,где то 11,5-13,5л,но вот после ремонта акпп похоже расход снизился и за того что стала включаться блокировка ГТ и происходит торможение двигателем на всех передачах.Сейчас по городу,но не в глухих пробках,где то 10-10.8л

сантехник

29.11.2012, 23:09

Всем здравия желаю

Подскажите с чего лучше начать ремонт АКПП, симптомы не исправности следующие:-Переключение с P-D-R без ощутимых толчков.-В режиме D при начале движения проблем нет, при переходе на вторую, такое впечатление что сначала небольшая пробуксовка и сразу 3. Почти сразу коробка уходит в аварийный режим.-В аварийном режиме, как я понимаю Акпп включает 3 передачу, машина более менее едет, без пробуксовывания АКПП.-На типтроне, при попытке разогнать машину на 2 передаче, явная пробуксовка с переключением сразу на 3 или 4 передачи.-На диагностике определили следующие ошибки 17116-2 передача:неправильное передаточное отношение, 17117-3 передача:неправильное передаточное отношение-Проверили уровень масла - уровень есть, но вот цвет темный.

Вот в чем вопрос, стоит ли тратить время и деньги на ремонт, или сразу искать Б/у

Заранее всем спасибо.*Здравствуйте.Вы решили проблему? У меня такая же хрень. B5+ 1.9 АVF АКПП EYF

ReverseMZ

30.11.2012, 00:13

Здравствуйте.Вы решили проблему? У меня такая же хрень. B5+ 1.9 АVF АКПП EYF

ZF-master Отправлял сюда, машина пока бегает, хоть и не у меня.

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

И снова о ремонте АКПП (EYF) [Архив] - Passat WORLD

Ремонт АКПП (Passat, 2002 г.в., AVF, EYF).

Уважаемые Passatovodы, помогите кто чем может.... Вкратце описание проблемы:

8 месяцев назад приобрел аппарат (Passat-Variant, 2002 г.в., AVF 130 л/с, 5 ступеней типтроник EYF, кожа-рожа), вообщем аппарат понравился сразу, однако была небольшая проблема с коробкой - при езде назад ощущалась небольшая вибрация, а если упереться задними колесами в бордюр или стать под уклон, то с места не сдвинешься... Пробежал я 15 тыс км. на ней и недавно произошло следующее: стоял я на светофоре, держал ногу на тормозе, и тут жесткий толчок и коробка переходит в аварийный режим, выключаю зажигание, включаю все ОК, начинаю движение опять толчок, медленно разгоняется, если перейдет на 3-ю передачу то ездить можно, если включаешь в ручной режим, то тоже можно ехать, причем аварийный режим может включиться или нет. Прочитал ошибки VAG-COM, показало следующее: 17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio P0730 - 35-00 - - ; 17116 - Gear 2: Incorrect Ratio P0732 - 35-00 - -, Поехал я в гараж и снял поддон, в поддоне я нашел кусочки зубьев, при этом масло было темное, но не горелое, стружки небыло, налет на магнитах небольшой. Решено было снимать коробку и везти на сервис. Показав в сервисе кусочки металла мне сказали что ремонт обойдется с полной переборкой от 1000 до 1500$ как повезет короче.Ремонтом всегда занимаюсь сам, начитавшись форумов и иной полезной литературы, включая ELSA, было решено разбирать коробку самому и производить дефектовку. Дефектовка показала, что общее состояние коробки более чем удовлетворительное, износ фрикционов минимальный, на некоторых сохранилась даже маркировка, однако на муфте D/G обломаны зубья фиксации стопорного кольца удерживающего фрикционы, причем с обеих сторон. Поиск по номеру в каталоге дает только муфта в сборе стоимостью 550$, короче очень дорого я считаю. Однако по случайности свели с человеком, который отдает мне рабочую коробку за 200$ однако с буквенной маркировкой DDT (от Пассата американца со сгнившими мозгами, менял на механику), теперь вопрос: подойдет ли муфта D/G от коробки DDT на EYF (судя по ELSE подойдет), и вообще чем коробки отличаются, может можно только гидроплиту поменять и все (коробку DDT я еще не видел в глаза). И еще, может кто подскажет номер по каталогу комплекта прокладок на коробку EYF (НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ), потому как exist выдает только оригинал за 500$, хотя на сервисе мне покызавали набор и мастер упомянул, что он стоит 180$.

passatworld.ru

Skoda Superb перебираем ZF5HP-19(EYF) | vw audi skoda seat

1.  Автомобиль Шкода – Супер Б – 1,9 объем двигателя 2007 года выпуска. Модель коробки ZF5HP-19. Автомобиль прибыл в ремонт со следующей неисправностью, на третьей передаче система входила в аварийный режим. Проведя электронную диагностику стало видно что причина неисправности состоит в механической части АКПП. Отсюда вывод коробку следует снимать и выявлять неисправность.

2.  Загоняем автомобиль на подъемник , автомобиль переднеприводный и конструкция коробки позволяет без особых усилий и лишних нервов, за не большой промежуток времени снять АКПП.

Снимаем защиту, отсоединяем трос модулятора. Отсоединяем все фишки. Сливаем масло, в это время отщелкиваем шрузы и освобождаем опоры АКПП. Отсоединяем крепеж гидротрансформатора и маховика двигателя, откручиваем крепеж АКПП к двигателю, все коробка находится на столе и ждет дефектовки.

3. Разбираем и дефектуем коробку. Гидротрансформатор без обсуждений в резку т.е. в ремонт. Отсоединяем опоры АКПП, снимаем модулятор, высвобождаем валы дифференциала. Откручиваем крепеж насоса, насос вытащить сразу не выйдет, есть одно но. Переворачиваем АКПП и снимаем поддон. И тут уже можно увидеть так сказать причину выхода из строя АКПП по отложениям на магнитах и наличием стружки, в данном случае это не стружка а уже куски металла. Снимаем масленый фильтр, отсоединяем гидравлический блок. Затем в полости гидроблока в передней части, видим пять отверстий с резиновыми втулками внутри, вытаскиваем их и можно сразу отправлять их в мусор. Вот это и было “Но” при снятии насоса теперь он свободно выходит из полости АКПП. И вот первая поломка суппорт насоса почти по всему диметру срезало. Его обломки мы и обнаружили в поддоне. Разбираем насос для чего зажимаем его на прессе так чтоб вилки пресса выдавили пружину, снимаем стопор и разбираем насос внимательно осматривая его рабочии поверхности на присутствие задиров, царапин и изломов. Далее не спеша вынимаем деталь за деталью внимательно ее осматривая на задиры, царапины, целостность втулок, деформацию. Проверяем планетарные ряды, зубья солнечных шестерен на шатание пальцев и целостность зубьев их износ. Откручиваем крышку дифференциала освобождая его из посадочного места внимательно осматриваем, хотя выход его из строя большая редкость, но бывает. Особое внимание на шатание пальца и целостность зубьев. Откручиваем заднюю крышку осматриваем шестерни их посадки под подшипники.

И так отдефектовали замене подлежат суппорт насоса. Входной вал, сгорели пару пакетов фрикционов меняем все, ну и соответственно новый пакет прокладок и резиновых уплотнений.

4. Ждем детали подлежащие замене, в это время корпус, крышки и поддон соответственно в специальную мойку, которая осуществляет процесс мойки под давлением с высокой температурой, обработкой деталей специальным химическим составом.

Детали есть, все помыто. Начинаем собирать АКПП. В принципе процесс сборки обратен разбору, но есть некоторые хитрости, так же сборка гораздо сложнее и требует особой внимательности. Собираем все барабаны с пакетами фрикционов и сталью. Для чего в первую очередь рассухариваем на прессе поршня, моем все это дело, заменяем их резиновые уплотнения на новые, собираем все обратно и вставляем пакеты стали и фрикционов, закрываем их стопором, проверяем зазор между стопором и пакетом. И таким образом все пакеты.

Так, механическую часть собрали. Занимаемся гидроблоком, аккуратно его разбираем меняем все ремонтные части, моем его чистим, проверяем клапана на подклинивание. Собираем, крепим к коробке, ставим новый фильтр, закрываем поддоном. Коробка готова.

Установку АКПП на автомобиль производим в обратном порядке съему. Проверяем все ли крепежи затянуты, подключение всех фишек, все ли поставлено. Заливаем масло в АКПП и диференциал, так как АКПП безщуповая заливку масла осуществляем нагнетателем. Затем заводим автомобиль и прогружаем коробку уровень упадет заливаем еще масло до уровня. Все автомобиль готов к тест – драйву. Обкатываем автомобиль и смотрим за режимами работы и параметрами по сканеру.

 

vaguralremont.ru

Перебираем АКПП ZF 5HP19 (01V) VW Passat B5+

Проблемы: сильная течь масла, удары при переключении. Необходимо заменить сальник транса (транс тоже меняем), соленойд регулятора давления, промыть гидроблок, ну и проверить всё, особенно поверхности скольжения на износ.

Вывешиваем колёса:

user posted image

Откручиваем нижние рычаги от подрамника:

user posted image

Ослабляем болты креплений, на которые опираются передние подушки. Но не откручиваем полностью, а то двигатель упадёт:

user posted image

Подпираем коробку, откручиваем подрамник и выдёргиваем его:

user posted image

Откручиваем стартер:

user posted image

Откручиваем болты крепления транса к маховику, вращая его через отверстие мощной отвёрткой:

user posted image

Откручиваем все болты по кругу и втыкаем в поролон так, как они были на стыке АКПП и ДВС, потом не перепутаем:

user posted image

Откручиваем от кузова тягу стабилизатора и снимаем АКПП:

user posted image

user posted image

Едем в мойку:user posted image

Едем в тёплый бокс:

user posted image

user posted image

Снимаем поддон:

user posted image

user posted image

Снимаем гидроблок. Откручиваем все болты с большой звёздочкой:

user posted image

Регулятор давления (жёлтый) под замену:

user posted image

Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил:

user posted image

Разбираем дифференциал (выльется масло дифференциала) и вынимаем правый привод.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Меняем сальники дифференциала и оси:

user posted image

Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.

Разбираем маслонасос в сборе с муфтой:

Втулка без задиров:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Меняем уплотнения поршня, старые порваны:

user posted image

user posted image

С ремкомплектом вышел косяк. Он от полноприводной коробки, а там стальные диски другой толщины и их больше, но родные были в норме, поэтому всё гуд.

Собственно ремкомплект, фильтр, жидкость для промывки радиатора, втулка маслонасоса (не пригодилась):

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Немного картинок без комментариев:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Разбираем гидроблок. Снимаем две половинки:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Чтоб не перепутать:

user posted image

Аккуратно сдвигаем сепараторную пластину:

user posted image

Перекладываю всё зеркально из плиты на пластину (Спасибо за хороший совет на сайте passat-b5.ru):

user posted image

Моем в керосине, продуваем компрессором и всё собираем обратно. Руки в резиновых перчатках:user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Разбираем гидроблок, моем, продуваем, смазываем и собираем:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Собираем всё обратно. Описывать подробно нет смысла, меняем все резиновые уплотнения и т.п..

Все моменты затяжек в официальном мануале в разделе 1.5

Пришлось помучиться, засовывая кинематику обратно.

Схема из ремкомплекта:

user posted image

Новые уплотнители:

user posted image

user posted image

Раз уж сняли АКПП, то поменять сальник коленвала это обязательно:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

 

vaguralremont.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта