vw audi skoda seat. Акпп eyf
АКПП (EYF) [Архив] - Passat WORLD
Просмотр полной версии : АКПП (EYF)
ReverseMZ
06.09.2011, 00:26
Всем здравия желаюПодскажите с чего лучше начать ремонт АКПП, симптомы не исправности следующие:-Переключение с P-D-R без ощутимых толчков.-В режиме D при начале движения проблем нет, при переходе на вторую, такое впечатление что сначала небольшая пробуксовка и сразу 3. Почти сразу коробка уходит в аварийный режим.-В аварийном режиме, как я понимаю Акпп включает 3 передачу, машина более менее едет, без пробуксовывания АКПП.-На типтроне, при попытке разогнать машину на 2 передаче, явная пробуксовка с переключением сразу на 3 или 4 передачи.-На диагностике определили следующие ошибки 17116-2 передача:неправильное передаточное отношение, 17117-3 передача:неправильное передаточное отношение-Проверили уровень масла - уровень есть, но вот цвет темный.
Вот в чем вопрос, стоит ли тратить время и деньги на ремонт, или сразу искать Б/у
Заранее всем спасибо.*
Ставь механику
litvintsev
06.09.2011, 23:17
Сам откуда?В Москве вроде бы можно обратиться в ZF-master (были положительные отзывы).В остальных городах, в т.ч в Питере никто в автоматах не разбирается - и ремонт и замена на бу - лотерея с вероятностью выигрыша не более 35%.Продал свой B5 по этой причине....
ReverseMZ
06.09.2011, 23:43
Спасибо за советы, к сожалению проживаю не в Москве. Вопрос к жителям Беларусии, мне предлогают каробас б/у из ваших краев, как сказали просто б/у 400 у.е, б/у в идеале 700. У нас в сервисе посчитали около 75 тыс., может так оно и есть, но терзают мутные сомнения на счет всего этого...
alexander197
07.09.2011, 07:10
75 тыс.,в москве тоже самое, в принципе. скидываешь свой коробас, доплачиваешь 37-40 тыр и ставишь.я бы рискнул с беларусами, т.к. много чего б/у в свое время покупал/заказывал у них на бмв, пока не обманывали, машина (84 год) до сих пор катается и чувствует себя хорошо
ReverseMZ
17.12.2011, 22:52
Вернусь к теме. Коробка была отремонтирована в ZF master. Сейчас после 600 км пробега, на восстановленной коробке наблюдается течь атф между коробкой и двигателем, как сказал мастер течет сальник акпп. На какую сумму я попал в очередной раз?
DIMON-NV
17.12.2011, 23:07
наблюдается течь атф между коробкой и двигателем,Завязывай езду с текущим сальником, иначе попадешь еще на один ремонт акпп.Короб срочно снимать и смотреть.Течет сальник, он копеечный. Ну и плюс снять-поставить акпп.
ReverseMZ
17.12.2011, 23:20
Завязывай езду с текущим сальником, иначе попадешь еще на один ремонт акпп.* Ну и плюс снять-поставить акпп.А разбирать разве ненадо коробку?
DIMON-NV
17.12.2011, 23:40
А разбирать разве ненадо коробку?Нет, разбирать не нужно.Откручиваешь акпп от двигателя, отодвигаешь ее сантиметров на тридцать, снимаешь бублик и сальник перед тобой.
ReverseMZ
18.12.2011, 00:04
Спасибо за совет, а что могло стать причиной протекания сальника, вроде коробка после ремонта.
DIMON-NV
18.12.2011, 00:10
Спасибо за совет, а что могло стать причиной протекания сальника, вроде коробка после ремонта.Да кто его знает. А его вообще меняли?
ReverseMZ
18.12.2011, 00:13
Насчет замены сальника не знаю, вполне могли и старый оставить. В понедельник поставлю на ремонт, отпишу потом вердикт.
ReverseMZ, Жалко поздно я увидел твоё сообщение,я бы тебе никогда не посоветовал ремонтироваться в ZF-мастере!!! Мой приятель делал у них акпп на лэндровере,отдал 60т.р. через три месяца как закончилась гарантия у него опять накрывается акпп итог,опять ремонт 60т.р. и что ты думаешь через неделю у него опять проблема с акпп(вытекло масло) благо у них эвакуатор бесплатно,аферюги ещё те!!!!.Вот и думай почему у тебя течёт масло.Тебе либо нужно было б/у искать или делать в надежном месте.Кстати у меня такая же коробка и такой же двигатель и проблема была такая же,только в дополнение у меня провернуло втулку и вытекло масло.Ремонт проходил с не большим гемором,где то 1,5недели.Сейчас всё отлично,но есть не большие проблемы связанные с регулятором давления там,где я делал сказали поменяют без проблем.Гарантия у них 1год или 30 т. пробега.И проверь обязательно визкомуфту она у меня не работала из за этого был перегрев масла!!!
DIMON-NV
18.12.2011, 15:21
Жалко поздно я увидел твоё сообщение,я бы тебе никогда не посоветовал ремонтироваться в ZF-мастере!!!+100.Невозможно откапиталить акпп новыми запчастями за 45 круб.
ReverseMZ
18.12.2011, 16:57
.Тебе либо нужно было б/у искать или делать в надежном месте.Кстати у меня такая же коробка и такой же двигатель и проблема была такая же.Я так и сделал заказал контрактную у не без известного iMaxon, есть такая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=179599 прождал, ни денег ни коробки. Вот и пришлось в ZF-master обратится. Какой у тебя расход в городе по пробках преймущественно?
b5.ru/showthread.php?t=179599[/URL] Какой у тебя расход в городе по пробках преймущественно? Вообще большой смотря какая пробка,где то 11,5-13,5л,но вот после ремонта акпп похоже расход снизился и за того что стала включаться блокировка ГТ и происходит торможение двигателем на всех передачах.Сейчас по городу,но не в глухих пробках,где то 10-10.8л
сантехник
29.11.2012, 23:09
Всем здравия желаюПодскажите с чего лучше начать ремонт АКПП, симптомы не исправности следующие:-Переключение с P-D-R без ощутимых толчков.-В режиме D при начале движения проблем нет, при переходе на вторую, такое впечатление что сначала небольшая пробуксовка и сразу 3. Почти сразу коробка уходит в аварийный режим.-В аварийном режиме, как я понимаю Акпп включает 3 передачу, машина более менее едет, без пробуксовывания АКПП.-На типтроне, при попытке разогнать машину на 2 передаче, явная пробуксовка с переключением сразу на 3 или 4 передачи.-На диагностике определили следующие ошибки 17116-2 передача:неправильное передаточное отношение, 17117-3 передача:неправильное передаточное отношение-Проверили уровень масла - уровень есть, но вот цвет темный.
Вот в чем вопрос, стоит ли тратить время и деньги на ремонт, или сразу искать Б/у
Заранее всем спасибо.*Здравствуйте.Вы решили проблему? У меня такая же хрень. B5+ 1.9 АVF АКПП EYF
ReverseMZ
30.11.2012, 00:13
Здравствуйте.Вы решили проблему? У меня такая же хрень. B5+ 1.9 АVF АКПП EYFZF-master Отправлял сюда, машина пока бегает, хоть и не у меня.
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
И снова о ремонте АКПП (EYF) [Архив] - Passat WORLD
Уважаемые Passatovodы, помогите кто чем может.... Вкратце описание проблемы:
8 месяцев назад приобрел аппарат (Passat-Variant, 2002 г.в., AVF 130 л/с, 5 ступеней типтроник EYF, кожа-рожа), вообщем аппарат понравился сразу, однако была небольшая проблема с коробкой - при езде назад ощущалась небольшая вибрация, а если упереться задними колесами в бордюр или стать под уклон, то с места не сдвинешься... Пробежал я 15 тыс км. на ней и недавно произошло следующее: стоял я на светофоре, держал ногу на тормозе, и тут жесткий толчок и коробка переходит в аварийный режим, выключаю зажигание, включаю все ОК, начинаю движение опять толчок, медленно разгоняется, если перейдет на 3-ю передачу то ездить можно, если включаешь в ручной режим, то тоже можно ехать, причем аварийный режим может включиться или нет. Прочитал ошибки VAG-COM, показало следующее: 17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio P0730 - 35-00 - - ; 17116 - Gear 2: Incorrect Ratio P0732 - 35-00 - -, Поехал я в гараж и снял поддон, в поддоне я нашел кусочки зубьев, при этом масло было темное, но не горелое, стружки небыло, налет на магнитах небольшой. Решено было снимать коробку и везти на сервис. Показав в сервисе кусочки металла мне сказали что ремонт обойдется с полной переборкой от 1000 до 1500$ как повезет короче.Ремонтом всегда занимаюсь сам, начитавшись форумов и иной полезной литературы, включая ELSA, было решено разбирать коробку самому и производить дефектовку. Дефектовка показала, что общее состояние коробки более чем удовлетворительное, износ фрикционов минимальный, на некоторых сохранилась даже маркировка, однако на муфте D/G обломаны зубья фиксации стопорного кольца удерживающего фрикционы, причем с обеих сторон. Поиск по номеру в каталоге дает только муфта в сборе стоимостью 550$, короче очень дорого я считаю. Однако по случайности свели с человеком, который отдает мне рабочую коробку за 200$ однако с буквенной маркировкой DDT (от Пассата американца со сгнившими мозгами, менял на механику), теперь вопрос: подойдет ли муфта D/G от коробки DDT на EYF (судя по ELSE подойдет), и вообще чем коробки отличаются, может можно только гидроплиту поменять и все (коробку DDT я еще не видел в глаза). И еще, может кто подскажет номер по каталогу комплекта прокладок на коробку EYF (НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ), потому как exist выдает только оригинал за 500$, хотя на сервисе мне покызавали набор и мастер упомянул, что он стоит 180$.
passatworld.ru
Skoda Superb перебираем ZF5HP-19(EYF) | vw audi skoda seat
1. Автомобиль Шкода – Супер Б – 1,9 объем двигателя 2007 года выпуска. Модель коробки ZF5HP-19. Автомобиль прибыл в ремонт со следующей неисправностью, на третьей передаче система входила в аварийный режим. Проведя электронную диагностику стало видно что причина неисправности состоит в механической части АКПП. Отсюда вывод коробку следует снимать и выявлять неисправность.
2. Загоняем автомобиль на подъемник , автомобиль переднеприводный и конструкция коробки позволяет без особых усилий и лишних нервов, за не большой промежуток времени снять АКПП.
Снимаем защиту, отсоединяем трос модулятора. Отсоединяем все фишки. Сливаем масло, в это время отщелкиваем шрузы и освобождаем опоры АКПП. Отсоединяем крепеж гидротрансформатора и маховика двигателя, откручиваем крепеж АКПП к двигателю, все коробка находится на столе и ждет дефектовки.
3. Разбираем и дефектуем коробку. Гидротрансформатор без обсуждений в резку т.е. в ремонт. Отсоединяем опоры АКПП, снимаем модулятор, высвобождаем валы дифференциала. Откручиваем крепеж насоса, насос вытащить сразу не выйдет, есть одно но. Переворачиваем АКПП и снимаем поддон. И тут уже можно увидеть так сказать причину выхода из строя АКПП по отложениям на магнитах и наличием стружки, в данном случае это не стружка а уже куски металла. Снимаем масленый фильтр, отсоединяем гидравлический блок. Затем в полости гидроблока в передней части, видим пять отверстий с резиновыми втулками внутри, вытаскиваем их и можно сразу отправлять их в мусор. Вот это и было “Но” при снятии насоса теперь он свободно выходит из полости АКПП. И вот первая поломка суппорт насоса почти по всему диметру срезало. Его обломки мы и обнаружили в поддоне. Разбираем насос для чего зажимаем его на прессе так чтоб вилки пресса выдавили пружину, снимаем стопор и разбираем насос внимательно осматривая его рабочии поверхности на присутствие задиров, царапин и изломов. Далее не спеша вынимаем деталь за деталью внимательно ее осматривая на задиры, царапины, целостность втулок, деформацию. Проверяем планетарные ряды, зубья солнечных шестерен на шатание пальцев и целостность зубьев их износ. Откручиваем крышку дифференциала освобождая его из посадочного места внимательно осматриваем, хотя выход его из строя большая редкость, но бывает. Особое внимание на шатание пальца и целостность зубьев. Откручиваем заднюю крышку осматриваем шестерни их посадки под подшипники.
И так отдефектовали замене подлежат суппорт насоса. Входной вал, сгорели пару пакетов фрикционов меняем все, ну и соответственно новый пакет прокладок и резиновых уплотнений.
4. Ждем детали подлежащие замене, в это время корпус, крышки и поддон соответственно в специальную мойку, которая осуществляет процесс мойки под давлением с высокой температурой, обработкой деталей специальным химическим составом.
Детали есть, все помыто. Начинаем собирать АКПП. В принципе процесс сборки обратен разбору, но есть некоторые хитрости, так же сборка гораздо сложнее и требует особой внимательности. Собираем все барабаны с пакетами фрикционов и сталью. Для чего в первую очередь рассухариваем на прессе поршня, моем все это дело, заменяем их резиновые уплотнения на новые, собираем все обратно и вставляем пакеты стали и фрикционов, закрываем их стопором, проверяем зазор между стопором и пакетом. И таким образом все пакеты.
Так, механическую часть собрали. Занимаемся гидроблоком, аккуратно его разбираем меняем все ремонтные части, моем его чистим, проверяем клапана на подклинивание. Собираем, крепим к коробке, ставим новый фильтр, закрываем поддоном. Коробка готова.
Установку АКПП на автомобиль производим в обратном порядке съему. Проверяем все ли крепежи затянуты, подключение всех фишек, все ли поставлено. Заливаем масло в АКПП и диференциал, так как АКПП безщуповая заливку масла осуществляем нагнетателем. Затем заводим автомобиль и прогружаем коробку уровень упадет заливаем еще масло до уровня. Все автомобиль готов к тест – драйву. Обкатываем автомобиль и смотрим за режимами работы и параметрами по сканеру.
vaguralremont.ru
Перебираем АКПП ZF 5HP19 (01V) VW Passat B5+
Проблемы: сильная течь масла, удары при переключении. Необходимо заменить сальник транса (транс тоже меняем), соленойд регулятора давления, промыть гидроблок, ну и проверить всё, особенно поверхности скольжения на износ.
Вывешиваем колёса:
Откручиваем нижние рычаги от подрамника:
Ослабляем болты креплений, на которые опираются передние подушки. Но не откручиваем полностью, а то двигатель упадёт:
Подпираем коробку, откручиваем подрамник и выдёргиваем его:
Откручиваем стартер:
Откручиваем болты крепления транса к маховику, вращая его через отверстие мощной отвёрткой:
Откручиваем все болты по кругу и втыкаем в поролон так, как они были на стыке АКПП и ДВС, потом не перепутаем:
Откручиваем от кузова тягу стабилизатора и снимаем АКПП:
Едем в мойку:
Едем в тёплый бокс:
Снимаем поддон:
Снимаем гидроблок. Откручиваем все болты с большой звёздочкой:
Регулятор давления (жёлтый) под замену:
Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил:
Разбираем дифференциал (выльется масло дифференциала) и вынимаем правый привод.
Меняем сальники дифференциала и оси:
Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.
Разбираем маслонасос в сборе с муфтой:
Втулка без задиров:
Меняем уплотнения поршня, старые порваны:
С ремкомплектом вышел косяк. Он от полноприводной коробки, а там стальные диски другой толщины и их больше, но родные были в норме, поэтому всё гуд.
Собственно ремкомплект, фильтр, жидкость для промывки радиатора, втулка маслонасоса (не пригодилась):
Немного картинок без комментариев:
Разбираем гидроблок. Снимаем две половинки:
Чтоб не перепутать:
Аккуратно сдвигаем сепараторную пластину:
Перекладываю всё зеркально из плиты на пластину (Спасибо за хороший совет на сайте passat-b5.ru):
Моем в керосине, продуваем компрессором и всё собираем обратно. Руки в резиновых перчатках:
Разбираем гидроблок, моем, продуваем, смазываем и собираем:
Собираем всё обратно. Описывать подробно нет смысла, меняем все резиновые уплотнения и т.п..
Все моменты затяжек в официальном мануале в разделе 1.5
Пришлось помучиться, засовывая кинематику обратно.
Схема из ремкомплекта:
Новые уплотнители:
Раз уж сняли АКПП, то поменять сальник коленвала это обязательно:
vaguralremont.ru