Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ford Fusion 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. АКПП и МКПП. Ford fusion акпп


Автоматическая коробка передач АКПП Форд Фьюжен

___________________________________________________________

двигатель форд транзит      форд транзит дизель      форд транзит тнвд      сцепление форд транзит

мост форд транзит      кпп форд транзит      рейка рулевая форд транзит      гур форд транзит

___________________________________________________________

Автоматическая коробка передач АКПП Форд Фьюжен

На автомобилях Форд Фьюжен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач AW81 40LE с адаптивной системой управления, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых дорожных условий и стилей вождения.

Автоматическая коробка передач АКПП Форд Фьюжен (рис.14) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор 2.

В гидротрансформаторе АКПП AW81 40LE Форд Фьюжн используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.

Рис. 14. Автоматическая коробка передач Форд Фьюжен

1, 14 – сальники полуосей, 2 – гидротрансформатор; 3 – картер гидротрансформатора; 4 – кронштейн левой опоры силового агрегата; 5 – штуцера трубопроводов теплообменника АКПП Ford Fusion; 6 – датчик положения селектора; 7 – рычаг переключения передач; 8 – масляный поддон; 9 – крышка; 10 – датчик частоты вращения турбинного колеса гидротрансформатора; 11 – шланг сапуна; 12 – электрический разъем; 13 – картер коробки передач; 15 – датчик скорости

Переключение передач в автоматической коробке Форд Фьюжн осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения.

В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.

Кроме того, в электронной системе управления автомотической коробкой передач Ford Fusion предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач Форд Фьюжен включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКПП AW81 40LE, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.

Давление в гидравлической системе создается насосом. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки.

Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. Насос приводится от коленчатого вала двигателя.

Для охлаждения рабочей жидкости АКПП Форд Фьюжн используется алюминиевый теплообменник с трубчато ленточной сердцевиной, установленный перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с механизмом переключения коробки передач тросом управления.

Дифференциал автоматической коробки передач AW81 40 LE по конструкции аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Особенностью автоматических коробок передач автомобилей Ford Fusion по сравнению с коробками предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу.

Это позволяет прижелании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента.

В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля Ford Fusion и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Замена рабочей жидкости в АКПП Форд Фьюжен

Конструкция автоматической коробки передач AW81 40LE Форд Фьюжен не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть (например, при снятии и установке приводов передних колес и т.д.).

Прогрейте рабочую жидкость в АКПП Форд Фьюжен до рабочей температуры 70–80 °С, совершив небольшую поездку.

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.

Выверните пробку отверстия для сливарабочей жидкости и слейте жидкость в подходящую емкость.

Заверните пробку сливного отверстия.

Извлеките указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в АКПП Форд Фьюжен (AW81 40 LE) и залейте через его направляющую трубку около 5,5 л свежей рабочей жидкости, после чего вставь те указатель на место.

Пустите двигатель на холостом ходу, нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, переведите рычаг селектора во все положения от «Р» до «I» и обратно в положение «P». Отпустите педаль тормоза.

Извлеките указатель (щуп) уровня рабочей жидкости АКПП Ford Fusion, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

Повторно выньте указатель (щуп). При работающем на холостом ходу двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень ниже, долейте рабочую жидкость.

Замена сальников автоматической коробки передач Форд Фьюжн

Для замены сальника полуоси слейте рабочую жидкость из коробки передач АКПП AW81 40LE.

Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника.

Извлеките сальник отверткой.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь АКПП Форд Фьюжен.

Установите привод переднего колеса.

Залейте рабочую жидкость в коробку передач.

 

avtoremcar.ru

Ford Fusion Управление коробкой передач



1.16. Управление коробкой передач

На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Управление коробкой передач

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в направлении включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Предупреждение

Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Роботизированная коробка передач Durashift EST (рис. 1.11) является усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой передач с автоматическим режимом, позволяющим переключать передачи без использования педали сцепления. По сравнению с автоматической коробкой передач коробка передач Durashift EST обеспечивает более динамичный разгон и значительную экономию топлива во время движения в пробках.
Рычаг селектора управления роботизированной коробкой передач Durashift EST Рис. 1.11. Рычаг селектора управления роботизированной коробкой передач Durashift EST

На рычаге селектора управления роботизированной коробкой передач нанесены следующие обозначения:

«N» – нейтраль. Пуск двигателя возможен только в том случае, если рычаг селектора находится в положении «N»;

«D» – движение передним ходом. Выжмите педаль тормоза и переведите рычаг из положения «N» в положение «D». В этом положении коробка передач переходит в автоматический режим. После отпускания педали тормоза автомобиль начинается двигаться с небольшой скоростью. Для начала движения нажмите педаль акселератора.

При использовании положения «+» или «–» в автоматическом режиме будет выбран режим ручного переключения передач и на жидкокристаллическом дисплее появится выбранная в данный момент передача;

«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

Примечание

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

Примечание

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач Рис. 1.12. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 – кнопка включения режима OVERDRIVE; 2 – кнопка блокировки включения передачи; 3 – рукоятка рычага; 4 – заглушка; 5 – прорезь автоматического режима управления; 6 – шкала автоматического режима управления
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов управления. На рукоятке 3 (рис. 1.12) рычага находится кнопка 2 блокировки включения передачи.

На шкале 6 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:

«P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Предупреждение

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

«N» – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например в дорожных пробках;

Предупреждение

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.

Полезные советы

Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

«D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться понижающая передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.

Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку 2 блокировки, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Примечание

Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (нейтраль) кнопку блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход) и «P» (стоянка) кнопку следует нажать.

Предупреждения

Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).

Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) в прорезь режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «–» и отпустите.

Предупреждения

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).

Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «–» позволяет при переключении на низшие передачи пропустить одну передачу. Например, переключиться с III передачи на I или с IV передачи на II. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля.

Примечания

В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора в прорезь 5 (см. рис. 1.12) автоматического режима и затем в положение «R» (задний ход) или «P» (стоянка) соответственно.

Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «–», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.

Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I передачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «–».

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Подденьте отверткой и снимите заглушку 4 (см. рис. 1.12) рядом с рычагом селектора.

2. Нажмите на рычажок блокировки, расположенный под заглушкой, и переместите рычаг селектора из положения «Р».

3. Установите на место заглушку.

Режим OVERDRIVE. Клавиша выключения режима OVERDRIVE расположена на рукоятке рычага селектора автоматической коробки передач и позволяет водителю исключить переключение АКП на IV передачу, что дает возможность автомобилю становиться более динамичным во время движения при высокой скорости или в ситуациях, когда необходимо частое переключение передач с III на IV. Кроме того, рычаг селектора АКП можно установить в положение «1» или «2» для обеспечения безопасного движения на уклонах и заснеженных дорогах.

ava-avto.ru

Сервис и ремонт коробки-автомат Форд Фьюжен

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Сервис и ремонт коробки-автомат Форд Фьюжен

Снятие и установка коробки-автомат Форд Фьюжен

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать АКПП:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– сбои при переключении передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, АКПП AW81-40LE Ford Fusion снимают для замены маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.

Слейте рабочую жидкость из коробки-автомат.

Снимите приводы передних колес.

Сжав фиксаторы, отсоедините подводящий и отводящий трубопроводы теплообменника от штуцеров коробки передач.

Поддев отверткой, отсоедините от рычага переключения трос управления коробкой-автомат.

Подденьте отверткой и извлеките из держателя наконечник оболочки троса.

Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора.

Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения турбинного колеса гидротрансформатора АКПП Ford Fusion.

Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

Нажмите кнопку фиксатора и отсоедините колодку жгута проводов от разъема АКПП AW81-40LE.

Выверните болт крепления и отсоедините от картера коробки передач «массовый» провод.

Выверните два болта крепления и отведите от коробки передач кронштейн со жгутами проводов.

Выверните болт крепления направляющей трубки указателя (щупа) уровня жидкости и выведите нижний конец направляющей трубки с уплотнительным кольцом из отверстия в картере АКПП после чего отсоедините от сапуна коробки передач, закрепленного на направляющей трубке, резиновый шланг и снимите направляющую трубку.

Отверните гайку шпильки крепления монтажного кронштейна крепления жгутов к картеру коробки передач, выверните болт и снимите монтажный кронштейн (для наглядности сняты шланги с патрубков водораспределителя).

Выверните верхнюю шпильку крепления картера коробки-автомат Форд Фьюжен к двигателю и отведите в сторону «массовый» провод. Снимите стартер.

Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.

Снимите левую опору силового агрегата.

Снимите заднюю опору силового агрегата.

Проворачивая коленчатый вал двигателя каждый раз на 90°, отверните четыре гайки шпилек крепления гидротрансформатора к маховику.

Выверните шесть болтов крепления АКПП к двигателю.

Осторожно отделите коробку передач от двигателя, используя отвертку в качестве рычага, при этом подталкивайте гидротрансформаторв направлении снимаемой коробки передач, чтобы он оставался посаженным на ведущий вал коробки.

После выхода шпилек гидротрансформатора из отверстий в маховике снимите коробку передач с автомобиля, убрав из под нее опору.

Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Залейте рабочую жидкость в коробку передач.

Снятие и установка электронного блока управления коробкой-автомат Форд Фьюжн

Электронный блок управления коробкой-автомат установлен в моторном отсеке на левом лонжероне кузова.

Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

Отожмите фиксаторы и извлеките из держателя электронный блок управления.

Поверните запорную скобу колодки жгута проводов и отсоедините колодку от электронного блока.

Аналогичным образом отсоедините вторую колодку и снимите электронный блок.

Установите электронный блок управления автоматической коробкой передач в порядке, обратном снятию.

Замена троса управления коробкой-автомат Форд Фьюжен

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Подденьте отверткой и отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач.

Подденьте отверткой и извлеките из держателя наконечник оболочки троса.

Снимите термоэкран дополнительного глушителя.

Высвободите трос управления коробкой передач из держателя на кузове.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Установите рычаг селектора коробки-автомат Форд Фьюжн в положение «Р».

Отожмите отверткой фиксатор и извлеките наконечник оболочки троса из паза в кронштейне селектора (для наглядности показано на снятом селекторе).

Подденьте отверткой и отсоедините наконечник троса от рычага селектора.

Отверните две гайки крепления резинового уплотнителя троса управления коробкой и снимите трос.

Установите трос управления коробки в порядке, обратном снятию.

Установите рычаг селектора коробки передач в положение «D».

Убедитесь, что язычок стопорной шайбы на датчике положения селектора направлен вдоль линии.

В противном случае отожмите фиксатор наконечника троса и рукой поверните рычаг переключения до совпадения язычка Б с линией А, после чего защелкните фиксатор.

Рис.85

Снятие и установка селектора управления АКПП Форд Фьюжен

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов селектора АКПП.

Отверните четыре гайки и снимите селектор со шпилек крепления.

Отожмите отверткой фиксатор и извлеките наконечник оболочки троса из паза в кронштейне селектора (показано на снятом селекторе).

Подденьте отверткой и отсоедините наконечник троса от рычага селектора, после чего снимите селектор с автомобиля.

Установите селектор управления коробки-автомат в порядке, обратном снятию.

Установите рычаг селектора коробки передач в положение «D».

Убедитесь, что язычок стопорной шайбы на датчике положения селектора на правлен вдоль линии.

В противном случае отожмите фиксатор наконечника троса и рукой поверните рычаг из паза в кронштейне селектора переключения, после чего защелкните фиксатор.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

бензина на механике и автомате

Ford Fusion 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. АКПП и МКПП

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Навигация

Ford Fusion двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Годы выпуска 2002 — 2005

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

Ford Fusion отзывы владельцев

С двигателем 1,4 АКПП

  • Георгий, Оренбург. Форд у меня с 2015 года, за два года добавил еще 50 тысяч км. В итоге общий пробег на данный момент 170 тысяч км. Машина 2003 года, работает как часы. Главное, не забывать вовремя обслуживать и покупать только оригинальные детали. Средний расход с мотором и АКПП составляет 9 литров.
  • Александр, Тамбов. Ford Fusion – добротный городской автомобиль, хорошо переносит разбитые дороги, коих в России пруд пруди. У меня 1.4-литровая версия с автоматом, достойный вариант на каждый день. 4-ступенчатый автомат настраивает на спокойную езду. Скажу больше, коробка глушит мотор, и не дает ему раскрыться. И к тому же, повышается расход топлива. В городе доходит до 9-10 литров, что как-то непривычно для такого литража. Хотя с другой стороны, такая модификация Ford Fusion очень удобна в городской суете, например в пробках и на парковках.
  • Олег, Брянск. Машиной доволен, Ford fusion меня никогда не поводит в дальней дороге – увы, работа обязывает надолго отлучаться от семьи. Хотя машина универсальная, сгодится и для хозяйственных нужд. Практичная, с энергоемкой подвеской, и к тому же не плохо управляется. Запчасти недорогие, простая конструкция, можно обслуживать самостоятельно – интернет в помощь. Версия с мотором 1.4 и автоматом потребляет до 8-9 литров на 100 км
  • Дмитрий, Екатеринбург. Классная тачка. Ford Fusion не вызывает никаких эмоций, это просто машина для хозяйственных нужд. В ней ничего особенного, коробка автомат и 1.4-литровый движок работают без проблем. Расход по городу 9 л/100 км.
  • Алексей, Иркутск. Ford Fuison покупал на вторичке, с пробегом 109 тысяч км. Машина стоит своих денег, тем более я покупал практически за бесценок. И в хорошем состоянии, нужно было только кузов чуток подрихтовать. Версия с мотором 1.4 и АКПП потребляет совсем немного – всего 9 л.
  • Василий, Петрозаводск. Мне Фьюжн понравился, похвалю его за хороший обзор и всеядную подвеску. Тачка для города что надо, потребляет не больше 8-9 литров. Под капотом стоит мотор 1.4 и АКПП.
  • Владимир, Рязань. С этой машиной меня многое связывает. Фьюжн достался от отца, так что это можно сказать наследственная тачка. С мотором 1.4 и автоматом, все еще на ходу, хоть и с пробегом под полтос. Думаю, до 200 тысяч дотянет без проблем, учитывая прочную и надежную конструкцию. В городе укладываюсь в 9 литров на 100 км.

С двигателем 1.4 МКПП

  • Владислав, Липецк. Машина комфортная, с неплохой динамикой и разгонным потенциалом, не смотря на скромный 1.4-литровик. По-моему, тут многое решает механика – коробка работает четко, и не нужно искать ту или иную передачу. Средний расход до 8 литров на сотню.
  • Анатолий, Свердловск. Автомобиль понравился, в этом Форде нет ничего лишнего. Тачка что нужно, хорошо рулится и тормозит. Практичная и просторная, влезает все. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Брянск. Классный автомобиль, вполне устраивает исходя из моих потребностей. Настоящий хозяйственник. К тому же, Фьюжн компактный и довольно быстрый в городских условиях. Большой клиренс позволяет без опаски задевать бордюры и утюжить различные препятствия на моем пути. 1.4-литровый двигатель с МКП потребляет 7-8 литров в городском цикле, что вполне норм для такого класса. Форд своим дизайном не вызывает никаких эмоций, это просто машина, достойная внимания русского человека, с учетом наших климатических и дорожных условий.
  • Александр, Брянск. Автомобиль стоит своих денег, похвалю его за достойную геометрическую проходимость на фоне конкурентов – это кстати один из решающих параметров, по которым я выбирал авто. Ford Fusion однозначно лучше всяких VW Polo и Dacia Logan. Узнаваемый бренд, надежность и хорошая управляемость. 1.4-литровый мотор, работающий с МКП – эдакий середнячок в плане динамики. Но в городе его хватает с запасом. Управляемость у Фьжна на уровне Ford Fiesta, доводилось ездить на такой тачке. Только крены чуть больше в поворотах – наверное, из-за более высокого клиренса. А в остальном все норма. Средний расход 8 литров.
  • Павел, Иркутск. По-моему, это лучшая тачка за свои деньги. Покупал Ford Fusion в 2007 году на замену Chevrolet Niva, в которой уже надоело копаться в гараже. Нужен был надежный и компактный авто, с хорошей проходимостью и управляемостью. По-моему, Фьюжн – достойная замена Шниве. Тачка резво рулится и тормозит, а при схожей мощности едет быстрее. С мотором 1.4 и механикой можно уложиться в 7-8 литров в городском цикле.
  • Николай, Приозерск. Машина понравилась, использую Fusion изо дня в день. Тачка специально под мои потребности – с непробиваемой подвеской, просторным багажником и вместительным салоном. С мотором 1.4 и МКПП укладываюсь в 8 литров.
  • Светлана, Новосибирск. Автомобилем довольна, на этом Форде проездила уже 120 тысяч км. Никаких серьезных поломок, тачка обслуживается у дилеров. Средний расход в городе достигает 8 литров на сотню.

С двигателем 1.6 Автомат

  • Олег, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, у меня самая мощная 100-сильная комплектация. Машина весьма динамичная, и при этом балует комфортом и тишиной в салоне – семья довольна. Выбирали вместе с женой, и для двоих детей сразу установили специальные сиденья. У нас версия с автоматом, потребляет в пределах 10-11 литров в городском цикле. На трассе укладываемся в 8 литров. Разгон до сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для такой возрастной тачки. Кстати, Фьюжн проехал 97 тысяч км, то ли еще будет.
  • Екатерина, Пермский край. Тачкой довольна, оптимальный вариант для моих нужд. Использую форд в основном в городских условиях, бывает иногда выезжаю на дачу вместе с детьми. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Карина, Сочи. Достойный автомобиль для города, если сильно не придираться. Машина от мужа, сейчас на Корове ездит. Fusion оснащен 1.6-литровым ДВС и автоматом. Задумчивая коробка позволяет уложиться в 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Ставропольский край. Ford Fusion – надежный автомобиль, с 2002 года проехал уже 180 тысяч км. Используется в такси, обслуживается в гараже. Тачку знаю как свои пять пальцев, так что дилерский центр мне не нужен. Средний расход 10 л/100 км.
  • Давид, Волгоград. Классная машина на каждый день, с плавным разгоном и неплохой управляемостью. Fusion однозначно лучше Dacia Logan, который у меня был в качестве первой иномарки. Форд – более серьезный авто, с лучшей проходимостью и комфортом. Он более надежный, и оснащен автоматом. Потребляет 10 литров на 100 км.
  • Юрий, Московская область. Ford Fusion 2008 года выпуска, оборудован 1.6-литровым мотором и автоматом. Активный разгон, трансмиссия работает плавно и без особых задержек. Хотя надо признать, что коробка уже свое отжила, и только мешает. Например, из-за нее высокий расход бензина на 100 км – даже в городе получается не меньше 10-11 л.
  • Владислав, Новосибирск. Отличная машина для наших условий, у меня 1.6-литровая версия с автоматической КПП. Плавно разгоняется и эффективно тормозит. Не смотря на задумчивую коробку, разгонная динамика чувствуется, хоть и с небольшими рывками при переключениях. Средний расход составляет 10 литров. Ford Fusion на удивление хорошо адаптирован под сибирские климатические условия.

С двигателем 1.6 Механика

  • Игорь, Ростовская обл. Владею Фордом Фьюжн больше пяти лет, за это время машина ни разу не подвела в пути. Я путешественник, уже объездил половину России. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в хорошем состоянии с пробегом 50 тысяч км. Форд – прекрасная рабочая лошадка, мягко едет, хорошо тормозит и активно разгоняется. Хэтчбек уверенно держится в городском потоке, даже не обязательно сильно вдавливать акселератор. Динамика достойная, под капотом 100 лошадиных сил. Средний расход в пределах 9-10 л.
  • Антон, Свердловск. Автомобиль на все случаи жизни, радует меня, жену и детей. Он комфортный, в салоне мотора почти не слышно. Насколько мне известно, Фьюжн построен на базе Ford Fiesta, и этим можно объяснить хорошую управляемость хэтчбека. Моя версия в городе потребляет до 10 л, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Рязань. Мне машина понравилась, стоит потраченных денег. Покупал в 2005 году, езжу до сих пор. Версия с мотором 1.6 и механикой потребляет всего 9-10 литров по городу.
  • Сергей, Таганрог. Фьюжн меня приятно впечатлил с первых дней поездки. После моей вазовской копейки Форд стал для меня настоящим праздником. Езжу с комфортом и проблем не знаю. Тачка до сих пор на ходу, оснащена мотором 1.6 и механикой. Расход в городе на уровне 10 литров.
  • Людмила, Ставропольский край. Ford Fusion – автомобиль для моих потребностей, я очень им довольна. Спустя 70 тысяч км ни одной поломки, тачка обслуживается у дилеров. Надеюсь, машина и дальше не будет досаждать в дальней дороге, и будет радовать меня только комфортом. Версия с 1.6-литровым мотором потребляет 10 литров.
  • Александр, Тюмень. Фьюжн – машина что надо для наших разбитых дорог. Для меня не важна динамика, поэтому решил поставить самую высокопрофильную резину, чтобы совсем мягко было. Да, крены увеличились, ухудшилась управляемость, и даже ухудшился разгон. Зато теперь Фьюжн не едет, а словно плывет как баржа. С 1.6-литровым мотором кушает не больше 10-11 литров.
  • Алексей, Томск. Машино доволен, тачка используется в семье и на работе. Отмечу великолепную геометрическую проходимость Ford Fusion – это во многом благодаря большому клиренсу. К тому, у Форда хорошая обзорность и плавность хода, машина как будто создана для плохих дорог. У меня самая топовая комплектация мощностью 100 сил, в салоне есть все опции того времени. Правда, не хватает только автомата. Но судя по отзывам, это даже хорошо, что я отказался от версии с АКПП. Фьюжн с механикой быстрее и экономичнее, потребляет в среднем 8-9 л.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта