Лучший ремонт автоматической коробки Mini Cooper с гарантией в СПБ. Мини купер ремонт акпп
Ремонт АКПП Мини Купер в Санкт-Петербурге. Недорого!
«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Мини Купер (Mini Cooper) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Mini Cooper
- Mini Cooper: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
- Mini Cooper II: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
- Mini Cooper III: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Как происходит ремонт АКПП?
- Входная диагностика
- Снятие
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Установка
- Обкатка
- Выходная диагностика
Ремонт АКПП это выгодно!
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Цены на ремонт АКПП
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Снятие+Переборка+Установка АКПП | 17 000 рублей |
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 | 55 000 рублей* |
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ | 55 000 рублей** |
Снятие\Установка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000
** - для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
iakpp.ru
Ремонт вариатора Мини Купер акпп цена, ремонт коробок автомат Mini Cooper Cvt переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мини Купер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mini Cooper, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
MINI Club Service | Клубный Сервис MINI
КЛУБНЫЙ СЕРВИС МИНИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
MINI CLUB SERVICE
РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МИНИ КУПЕР
Все чаще и чаще можно встретить на наших дорогах автомобили Мини Купер. Они обладают прекрасной динамикой и небольшими размерами, что делает их незаменимыми в условиях города. MINI выделяются среди серой массы других средств передвижения своим великолепным дизайном, потому что с первого дня своего существования дерзкий MINI бросал вызов обыденности, становясь элементом стиля жизни людей смелых и оригинальных. Девиз бренда -NOT NORMAL, потому что только за рамками стандартного начинается все новое и интересное. Конечно, как и любой другой автомобиль, он подвержен поломкам или требует сервисного и технического обслуживания. Для Ваших любимцев и создавался наш сервис Мини Купер. Мы ремонтируем только MINI, поэтому будьте уверены, что знаем о нем все до последнего винтика!
КЛУБНЫЙ СЕРВИС МИНИ
КЛУБНЫЙ СЕРВИС Mini был организован безумно любящими этот автомобиль людьми, которые стоят у истоков появления этой марки в России и являются основателями клуба любителей МINI - Minipeople.ru, Как и вы, мы ездим на Мини! На протяжении многих лет СТО Мини СПб осуществляет профессиональный ремонт Мини Купер, подбор необходимых запчастей оригинального производства и аналогов надлежащего качества. Но главный наш девиз – это дать возможность каждому владельцу Mini Cooper почувствовать необыкновенную атмосферу дружелюбия, свойственного клубу Minipeople. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому из Вас в отличие от многих других сервисов занимающимся просто авторемонтом. Вся наша дружная семья обладает очень богатым опытом в обслуживании и ремонте Мини. Ведь мы не занимаемся ремонтом БМВ, а заодно и Мини. Мы ремонтируем только MINI и mini будь то классический 1959 года или суперновый F56. Сервис мини СПб на сегодняшний день имеет самое большое количество запчастей в наличии. Мы знаем практически все болячки и проблемные места Ваших Мини и устраняем их в кратчайшие сроки. Именно поэтому наш Мини сервис в Санкт-Петербурге ценят, любят и уважают владельцы Мини.
Наш Клубный Сервис Мини в Санкт-Петербурге является постоянным спонсором всех клубных мероприятий MINIPEOPLE и их активным участником, поэтому многие владельцы Мини являются прежде всего нашими хорошими друзьями и только потом желанными клиентами. Вы можете быть уверены, что мы всегда рады видеть Вас в нашем Клубном Сервисе. Видеть просто так))) Наши молодые механики в ремонтной зоне и мастера - приемщики в самом рассвете сил в клиентской зоне – это сплав опыта, быстроты и хорошего настроения для всех!
АВТОСЕРВИС МИНИ КУПЕР СПБ
Ответственные автовладельцы хорошо знают о том, что от квалификации и профессионализма мастеров, выполняющих работу, зависит очень многое, в том числе и безопасность передвижения. Именно поэтому при необходимости выполнить ТО или ремонт следует обращаться исключительно в надежный и проверенный автоцентр Мини Купер СПб, где слесари и техники всегда смогут профессионально справиться с поставленной перед ними задачей.
Наш сервис центр Мини Купер СПб оборудован самым современным оборудованием, необходимым для диагностики авто, поиска и устранения любых неисправностей.
Мы выполняем все виды работ: от диагностики, замены моторного масла до кузовного ремонта и сложных ремонтов двигателя и коробки передач.
Наша СТО "MiniClubService SPb", расположенная в Санкт-Петербурге на улице Кременчугской, дом 2 , предлагает свои услуги по сервисному и техническому обслуживанию, ремонту и усовершенствованию всех без исключения моделей Mini Cooper, MINI Cooper S, MINI John Cooper Works (JSW), MINI One, MINI Cooper Hatch Хэтчбек, MINI Cooper 5-door Хэтчбек, R50, R53, R56, F56, MINI Cooper Cabrio Кабриолет, R52, R57, MINI Cooper Clubman универсал, R55, MINI Cooper Countryman кроссовер, R60, MINI Cooper Coupe Купе, R58, MINI Cooper Paceman кроссовер, R61, MINI Cooper Roadster Родстер, R59 и даже GP
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ MINI COOPER В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Мы предлагаем все виды кузовного ремонта Мини-Купер, занимаемся поиском и подбором кузовных деталей для ваших автомобилей. Производим замену оригинальных лобовых стекол.
ШИНОМОНТАЖ И ХРАНЕНИЕ ШИН МИНИ КУПЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Мы осуществляем все виды работ по шиномонтажу и хранению шин и дисков в течение летнего и зимнего сезонов. Кроме того, мы одни из лучших в Санкт-Петербурге по ремонту колесных дисков
РЕМОНТ АКПП МИНИ КУПЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
У нас производится:- ремонт АКПП Mini Cooper- замена масла в АКПП- диагностика АКПП Мини Купер- ремонт гидроблока АКПП.
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЖИТЬ НИ ДНЯ БЕЗ MINI?
Только в нашем клубном сервисе Mini, единственном в Санкт-Петербурге, есть подменная машина Mini Cooper S, известная всем как Изольда. Она готова выручить Вас и не оставить без колес пока ремонтируется ваш любимец!
miniclubservice.ru
MINI COOPER. РЕМОНТ АКПП, CVT
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Срок: 3-5 дней (09G, ZF VT1F)
- Запчасти в наличии
Мини Купер С 2-е поколение 2007 г.в. 09G. Толчкина пониженной, стружка в поддоне, толчки на задней, пробуксовка. Активная езда требует жертв.
CVT VT1. Не едет. В результате износа конусов и ремня забило стружкой гидроблок -> низкое давление масла в вариаторе -> ремень оборвался.
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Мини Купер 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом вариатора вашего Мини Купера всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
Проблемы, неисправности и ремонт вариатора zf, справочная информация.
www.akpp-station.ru
Ремонт АКПП Мини Купер Клабмен (Mini Cooper Clubman) в Москве — отзывы и цены
Автоматические коробки «Мини» рассчитаны на длительную работу в течение примерно 200–250 тысяч пробега, после чего требуется соответствующее обслуживание. Однако при неправильной эксплуатации возможно и внезапные поломки прямо на дороге, что очень опасно. Да и ремонт в подобных случаях обходится дороже, поскольку возможны механические повреждения не только АКПП, но и деталей подвески, двигателя и т. д.
Конструктивно автоматы Mini выполнены по той же схеме, что и коробки других марок:
- корпус;
- гидромуфта;
- фрикционы;
- планетарные передачи, шестерни;
- соленоид;
- подшипники, прокладки, сальники, втулки, шайбы.
Поскольку АКПП Mini Cooper Clubman сходны с аналогичными изделиями других марок, то и поломки бывают схожие:
- пробуксовка;
- сигнал аварийного режима;
- вибрация;
- рывки при переходе на повышенную или пониженную передачу;
- посторонние шумы и стуки;
- передачи не включаются.
Чтобы избежать преждевременного выхода из строя коробок «Мини», достаточно следить за техническим состоянием АКПП и вовремя выполнять работы в рамках ТО. Сюда входит:
- проверка уровня масла;
- контроль параметров работы АКПП;
- замена смазки и фильтра;
- промывка гидроблока.
При первых признаках неполадок лучше сразу обращаться в сервисный центр, чтобы выполнить диагностику и устранить неисправности. Такие работы можно заказать в ближайшей нашей мастерской.
Как мы делаем ремонт АКПП Mini Cooper Clubman?
- проверяем параметры работы с помощью диагностического оборудования;
- контролируем отсутствие примесей в смазке;
- определяем возможность переключения передач на ходу, отсутствие шумов и стуков;
- составляем дефектовочную ведомость, рассчитываем и согласовываем с заказчиком стоимость ремонта, необходимость замены деталей;
- принимаем решение на тот или иной вид ремонта;
- снимаем, полностью или частично разбираем коробку;
- заменяем изношенные или поврежденные детали;
- собираем АКПП, заправляем масло, устанавливаем новые фильтры.
В нашей сети автомастерских можно не только заказать ремонт автоматических коробок, но и купить новую АКПП или б/у автомат Mini Cooper Clubman.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП Мини Купер Кантримен (Mini Cooper Countryman) в Москве — отзывы и цены
Автоматические коробки «Мини» рассчитаны на длительную работу в течение примерно 200–250 тысяч пробега, после чего требуется соответствующее обслуживание. Однако при неправильной эксплуатации возможно и внезапные поломки прямо на дороге, что очень опасно. Да и ремонт в подобных случаях обходится дороже, поскольку возможны механические повреждения не только АКПП, но и деталей подвески, двигателя и т. д.
Конструктивно автоматы Mini выполнены по той же схеме, что и коробки других марок:
- корпус;
- гидромуфта;
- фрикционы;
- планетарные передачи, шестерни;
- соленоид;
- подшипники, прокладки, сальники, втулки, шайбы.
Поскольку АКПП Mini Cooper Countryman сходны с аналогичными изделиями других марок, то и поломки бывают схожие:
- пробуксовка;
- сигнал аварийного режима;
- вибрация;
- рывки при переходе на повышенную или пониженную передачу;
- посторонние шумы и стуки;
- передачи не включаются.
Чтобы избежать преждевременного выхода из строя коробок «Мини», достаточно следить за техническим состоянием АКПП и вовремя выполнять работы в рамках ТО. Сюда входит:
- проверка уровня масла;
- контроль параметров работы АКПП;
- замена смазки и фильтра;
- промывка гидроблока.
При первых признаках неполадок лучше сразу обращаться в сервисный центр, чтобы выполнить диагностику и устранить неисправности. Такие работы можно заказать в ближайшей нашей мастерской.
Как мы делаем ремонт АКПП Mini Cooper Countryman?
- проверяем параметры работы с помощью диагностического оборудования;
- контролируем отсутствие примесей в смазке;
- определяем возможность переключения передач на ходу, отсутствие шумов и стуков;
- составляем дефектовочную ведомость, рассчитываем и согласовываем с заказчиком стоимость ремонта, необходимость замены деталей;
- принимаем решение на тот или иной вид ремонта;
- снимаем, полностью или частично разбираем коробку;
- заменяем изношенные или поврежденные детали;
- собираем АКПП, заправляем масло, устанавливаем новые фильтры.
В нашей сети автомастерских можно не только заказать ремонт автоматических коробок, но и купить новую АКПП или б/у автомат Mini Cooper Countryman.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Замена сцепления (МКПП). В стоимость включено: - Снятие/установка коробки передач - Работа по замене сцепления - Прокачка сцепления | от 6500 руб |
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП). | Запрос цены |
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП). В стоимость включено: - Работа по замене сальника приводного вала Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) | от 1800 руб |
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника). | от 1800 руб |
Замена правого переднего приводного вала. | от 1800 руб |
Замена левого переднего приводного вала. | от 1800 руб |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа. | от 1900 руб |
Замена наружнего пыльника ШРУСа. В стоимость включено: - Работа по замене пыльника ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) | от 1900 руб |
Замена гранаты ШРУСа наружнего. В стоимость включено: - Работа по замене гранаты ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) | от 2000 руб |
Замена механизма включения передач (кулисы). | от 2000 руб |
Ремонт механизма включения передач (кулисы). | Запрос цены |
Снятие/установка МКПП. | от 6500 руб |
Снятие/установка АКПП. | от 7500 руб |
Сборка/разборка МКПП. | от 2500 руб |
Сборка/разборка АКПП. | Запрос цены |
Ремонт МКПП. | Запрос цены |
Ремонт АКПП. | Запрос цены |
autokuzovplus.ru