Ремонт вариатора (CVT) Ниссан Тиида (Nissan Tiida). Ниссан тиида акпп ремонт
Ремонт, Сервис, Техническое Обслуживание (ТО) Ниссан Тиида.
Производство Nissan Tiida началось в 2004 г., а с 2007 г. стартовали продажи автомобиля на российском рынке.
На любом варианте мотора привод ГРМ цепной, с ресурсом более 200–250 тыс. км. Сюрприз может преподнести навесное оборудование двигателя. Так, например, при пробеге более 100–120 тыс. км иногда выходит из строя шкив генератора. На машинах старше четырех-пяти лет при повороте ключа в замке зажигания порой можно услышать резкий, неприятный визг, источником которого является втягивающее реле стартера. Если вовремя обратить внимание на этот звук и обновить смазку втягивающего реле, можно обойтись и без его замены.
Самый мощный вариант силового агрегата комплектуется только механической 5-ступенчатой коробкой передач, а мотор объемом 1,6 л кроме механики может быть оснащен 4-диапазонным автоматом. Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление механики выхаживает более 120–150 тыс. км, а при необходимости замены комплект из диска сцепления, корзины и выжимного подшипника обойдутся совсем недорого.
Автоматическая коробка передач JATCO – это просто эталон надежности. Особенно если придерживаться рекомендации производителя менять масло в ней через каждые 60 тыс. км. Слабым местом является пластиковый наконечник привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение Drive включается нейтраль, а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение Parking. Проблема довольно распространенная и проявляет себя на автомобилях старше четырех-пяти лет.
В ходовой части при пробеге более 60–80 тыс. км, сдаются опорные подшипники передних стоек. Примерно в это же время может загудеть ступичный подшипник. При пробеге более 80–120 тыс. км спереди снизу появляется стук, виновником которого становятся сайлент-блоки, сайлент-блоки рычагов подвески выхаживают более 100–150 тыс. км.
При пробеге 20–60 тыс. км может появиться странный хруст, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений рулевого вала. Дилеры производят только замену рулевого вала целиком, но рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины.
В салоне Nissan Tiida элементы интерьера, выполненные из пластика, со временем начинают скрипеть, особенно с наступлением холодов. Также в морозы при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. Как только на улице теплеет, все эти звуки пропадают.
Большая часть нареканий приходится на работу системы отопления и вентиляции – точнее, отдельных ее элементов. Со временем трубка кондиционера перетирается об удерживающий ее кронштейн из-за рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Также причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения о пластину крепления радиатора. Иногда причиной того, что кондиционер не включается или не выключается, может стать просто отказавший микровыключатель кнопки. Такая проблема появляется на автомобилях в возрасте более четырех-пяти лет.
В машинах старше четырех-шести лет иногда вентилятор печки свистит, но после разборки и смазки трущихся частей звук пропадает (сами моторчики вентилятора отказывают редко). Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация как ни в чем не бывало отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит отказал резистор печки. Причина выхода его из строя – пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме.
Салонная электрика иногда подкидывает сюрпризы: иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта самопроизвольно включает внешние световые приборы. На Nissan Tiida старше четырех-пяти лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием внутрь замка и замерзанием влаги, в теплое время года – накоплением в нем дорожной пыли. Избежать проблем помогает регулярная смазка замков.
Коррозия на кузовных элементах практически не встречается, а вот лакокрасочное покрытие легко царапается. Также со временем стекла передних фар мутнеют и покрываются мелкой рябью трещинок.
Диагностика подвески на Nissan TIIDA в автосервисе Ниссан СТ-Моторс
Регламент и стоимость ТО Ниссан Тиида
Ремонт вариатора (CVT) Ниссан Тиида (Nissan Tiida)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Nissan Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
Tiida Выберите модель Almera Juke Maxima Murano Navara Pathfinder Patrol Primera Qashqai Teana Terrano Tiida X-TrailНе нашли свою модель? Звоните: +7 (383) 765-25-11
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (383) 765-25-11 |
Цена ремонта вариатора (CVT) Nissan Tiida
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла вариатор (CVT) Nissan Tiida (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Опыт показывает, не все наши клиенты осознают насколько важно масло, которое они заливают, потому что из-за него часто диагностика вариатора (CVT) Nissan Tiida показывает неисправность коробки передач. Задумайтесь над этим, в противном случае экономия сможет обернуться серьезными проблемами и, естественно, будет грозить ремонт вариатора (CVT) Nissan Tiida. Дешевое масло может содержать вредные для авто примеси. Фрикционы одни из первых почувствуют на себе негативное влияние примесей, далее то же сделает и механика. Невозможно не упомянуть и о своевременной замене масла, которая так же важна. Замена обязана быть приблизительно через одинаковый интервал - легче это производить километражем. Поняли, что пора поменять масло, выполните это, однако после лучше удостовериться, что таковых действий хватит. Может помочь тут диагностика, она позволит вам точно узнать, необходимо ли делать вам ремонт АКПП Nissan Tiida.
Нужно обращать своё внимание на мелкие проблемы, чтобы избежать ремонта вариатора (CVT) Ниссан Тиида.
Если честно, ремонт авто данной марки требуется не столь часто, особенно, если авто только приобрели. О надежности авто можно говорить уверенно. Изначально при самых первых признаках вряд ли будет нужен ремонт коробки автомат Ниссан Тиида. С проблемами в состоянии справиться просто чистка. Обратившись с вышеупомянутой проблемой тут же, вы обеспечите себе хорошую езду еще долгий период. Учитывайте, что даже мелочи бывают важны. В случае, если вам кажется, что кое-что поменялось в работе авто, то приезжайте к нам. Специалисты, которые работают у нас, определят: ремонт АКПП Ниссан Тиида необходим или же вы можете без него обойтись. Не надо рисковать, помните, что лучше незначительные затраты, нежели попозже, но крупный ремонт АКПП. Любому автовладельцу мы окажем необходимую помощь в виде диагностики, ремонта либо рекомендаций по самым различным вопросам, касающихся авто и его эксплуатации.
Ремонт вариатора Ниссан Тиида в Москве, диагностика и ремонт вариатора Nissan Tiida
Профессиональный ремонт вариатора Nissan Tiida, а также вариаторов производится в сервисном центре «Вегас-АТМ». Специалисты компании в короткий срок готовы произвести обслуживание, восстановление и ремонт вариатора (АКПП) Ниссан Тиида серии RE4F03A и вариаторов RE0F21A, JF009E CVT1 и их модификаций.
Виды АКПП и вариаторов Nissan Tiida
- ДВС L4 1.5L 1.6L 1.8L комплектуются 4-ступенчатым автоматом RE4F03A;
- ДВС L4 1.8L комплектуется 4-ступенчатыми АКПП RE4F04A;
- Двигатели L4 1.6L 1.8L работают в паре с 4-АКПП SP / FWD RL4F03A;
- Двигатель L4 1.6L работает в паре с 4-ступенчатой коробкой автомат JF404E;
- Моторы L4 1.5L 1.8L оборудуются вариаторами CVT RE0F08A / JF009E;
- Мотор L4 1.5L оборудуется вариатором CVT1;
- Силовой агрегат L4 1.6L совмещается с вариаторами RE0F10A / JF011E;
- Силовые агрегаты L3 1.2L L4 1.5L 1.6L 1.8L совмещаются с вариатором JF015E;
- L4 1.6L работают совместно с JF011E;
- L4 1.6L работают совместно JF016E.
Характерные неисправности АКПП и вариаторов Ниссан Тиида
В большинстве случаев на Nissan Tiida устанавливаются вариаторы, которые при правильной эксплуатации высоко надежны и не требуют ремонта вариатора Ниссан Тиида на протяжении 150-200 тыс.км. с редкими обращениями в сервис. Среди слабых узлов вариаторов стоит отметить шаговый мотор, масляный насос высокого давления, кольца и фрикционы, подшипники валов.
5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 летРемонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Бесплатная эвакуация 24 часаЕсли вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцевНа все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев.
Конкурентные ценыПри высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
цены на Ремонт вариатора Nissan Tiida
Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru