Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

форд экоспорт отзывы владельцев года. Форд экоспорт отзывы акпп


Недостатки Форд Экоспорт 2017-2018 в новом кузове

Ford EcoSport

Все минусы Форд Экоспорт 2017

➖ Маленький багажник➖ Обзорность➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Удобный салон➕ Расход топлива

Достоинства и недостатки Форд Экоспорт 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford EcoSport с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.

Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.

Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:

1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!

2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.

3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Таня Сумарокова, отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

У меня Форд ЭкоСпорт Титаниум Плюс. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин.

Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.

Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.

Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2015 г.

Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 000 км, некоторые факты и статистика:

1. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л/100км.

2. Средняя стоимость ТО у дилера — 11 500 руб.

3. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30 000, обошлось с работой в 8 900 рублей.

4. На пробеге 23 000 км умер катализатор — поменяли по гарантии.

5. На пробеге 42 000 приказала долго жить коробка — на холодную работает нормально, стоит проехать 3-5 км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек

Первый ремонт по гарантии — замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт — пока дилер не разобрался…

Давид Луарсабов, отзыв про Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 года

EcoSport — машина дорогая, а по классу — НИВА повышенной комфортности и пониженной проходимости. Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше. Эти передние стойки, неужели нельзя было придумать что-то другое, они закрывают почти половину бокового обзора.

Дверцы, все 5, чтобы закрыть надо как следует хлопнуть. Экономичности никакой нет. Пишут расход на 100 км — 7,3 л., на самом деле — 9,6л. До этого у меня был FORD S-MAX, кушал ровно столько же.

Владелец ездит на Форд Экоспорт 2.0 (140 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.

Хорошо сбитый автомобильчик. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные.

Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот. Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат.

Отзыв о новом Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) MT 2016 года

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Форд Экоспорт автомат: обзор и фото

Форд Экоспорт автомат – тема, интересующая многих автомобилистов, постепенно отвыкающих от «механики». Автоматическая коробка существенно упрощает процесс управления, с которым может легко справиться даже новичок. Сегодня мы обсудим достоинства и недостатки Форд Экоспорт АКПП.

Недостатки

Давайте начнём обзор с недостатков, у АКПП Экоспорт их предостаточно:

  • Сразу отметим расход топлива, у «автомата» на 15-20% больше, чем у «механики». Это важный момент для отечественных автомобилистов, особенно если учитывать стоимость бензина.
  • Американский кроссовер, работающий на трансмиссии автомат, сложно транспортировать, при возникновении серьёзных неисправностей. К примеру, его нельзя завести народным методом – «с толкача» либо буксировать. Из-за деликатной конструкции АКПП существует риск возникновения серьёзных поломок. Поэтому, чаще всего приходится использовать эвакуатор.
  • Для любителей быстрого старта, трансмиссия автомат точно не самый подходящий вариант. С ней невозможно сразу же вжать педаль газа в пол и сдвинутся с места на большой скорости. В отличие от МКПП, «автомату» нужно несколько секунд для принятия решения. В общем, на таком автомобиле вы не сможете принимать участие в гонках.
  • Главный недостаток автоматической трансмиссии – сложность в обслуживании и дороговизна комплектующих. Да и стоимость «автомата» значительно выше, чем у МКПП. Однако, в последнее время, из-за перенасыщенности рынка, цена на АКПП упала, что не может не радовать. Да и правильный уход может предотвратить большинство неполадок.

Форд Экоспорт автомат

Достоинства

Теперь, со спокойной душой, можем обсуждать достоинства Форд Экоспорт автомат:

  • Автоматическая трансмиссия может стать настоящим спасением для начинающего водителя. С ней процесс управления упрощается максимально. Особенно сильно это ощущается в условиях города. Наличие АКПП делает езду более спокойной и комфортной. Водителю не нужно каждый раз выжимать сцепление и переключать рычаг.
  • Как мы уже не раз упоминали выше, Ford Ecosport с АКПП – идеальный вариант для начинающих автомобилистов. Водителю нет необходимости постоянно следить за показаниями тахометра и выжидать нужного момента для переключения передачи – система всё делает сама в автоматическом режиме.
  • Езда на кроссовере, оснащённом автоматической трансмиссией, очень плавная и спокойная. Не возникает никаких перескоков и подёргиваний. Коробка передач автоматически выполняет все процессы и с максимальной оперативностью отслеживает новые команды водителя.

В ситуации с Ford Ecosport есть еще и альтернативный вариант – роботизированная коробка. На первый взгляд может показаться, что это просто переработанная МКПП, но это мнение ошибочно. Она оснащена автоприводом и имеет свои достоинства: сравнительно низкий расход топлива, плавность в переключении скоростей. Среди недостатков отметим медлительность, а также часто возникающие рывки в процессе переключения.

Специалисты советуют останавливать выбор на классической автоматической коробке. Она хорошо подходит для езды в условиях интенсивного городского движения. Многие автомобилисты, однажды севшие за руль Экоспорт АКПП, в последующем используют исключительно коробку-автомат.

Вывод

Несмотря на некоторые недостатки, автоматическая коробка является хорошим вариантом коробки переключения передач – об этом свидетельствует большое количество плюсов. К тому же, за коробкой-автомат будущее автомобильной индустрии – об этом говорит множество автомобильных экспертов.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Отзыв владельца о Ford EcoSport II 1.6 Powershift 2014 автомат (роботизированная - двойное сцепление, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 42000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купили жене в ноябре 14 года в Рольф Химки. В целом машина неплохая, жене нравится, плюсы и минусы смотри ниже. Комплектация Титаниум плюсДва года владения , пробег 42000, некоторые факты и статистика:1. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л/100км.2. Средняя стоимость ТО у дилера - 11500 руб.3. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30000, обошлось с работой в 89004. На пробеге 23000 умер катализатор - поменяли по гарантии5 На пробеге 42000 умерла коробка - на холодную работает нормально, стоит проехать 3-5 км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек, первый ремонт по гарантии - замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт - пока дилер не разобрался... ищут причину... Но забирать ее оттуда уже не будем - отдаем в трейд ин и берем КУГУ, во первых сама машина больше, во вторых автомат классический гидротрансформатор..

1.Удобный салон2. Богатое оснащение для авто подобного класса3. Хорошая шумоизоляция4. Низкий расход топлива (в смешанном цикле 8.5 л/100км) 92 го бензина5. высокий клиренс

1. Щетки стеклоочистителя - маленькая зона очистки.2. АКПП Пауэр шифт - ненадежная, особенно в условиях большого города с пробками.3. Небольшой багажник

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Ford EcoSport II 1.6 Powershift 2014 автомат (роботизированная - двойное сцепление, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 1000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Когда подбирала себе кроссовер основными критериями были: небольшие габариты, высокий клиренс (на даче бездорожье) и конечно определенный ценовой диапазон. Рассмотрела наверное все предлагаемые бюджетные внедорожнички: Джука, Киа Соул, Экоспорт, Опель Мокка, во всех машинах посидела, на всех покаталась и остановилась все же на Форде Экоспорте. И вот мои чисто субъективные выводы: Джук с его альтернативной внешностью внутри оказался еще более неожиданным в худшим смысле. Все внутри выглядит очень бюджетно, пластмасска бедненькая, между передними сидениями пластик другого вида и с какими-то цыганскими блестками, дизайн приборный панели неказист, короче сложилось впечатление, что свою неудержимую фантазию дизайнеры растратили на экстерьере машины, а на внутренности ничего не осталось.Цена явно завышена. В этом отношении Киа Соул совсем другое дело: стильная приборная доска, очень удобная и информативная,, качество отделки отличное, качественная обивка кресел и даже потолка – внутри конфетка, внешне - впечатление неоднозначное. Багажник маленький и сама машина на кроссовер с клиренсом 16,5 не тянет. Опель хороший, но дороговатый и передний обвес очень низкий, по бездорожью будет ямки цеплять. Что касается Ford Ecosport, то для меня он стал реальным компромиссом, золотой серединой. Внешне не такой экстремальный как Джук и внутри гораздо качественнее, правда до Сола и Мокки сильно не дотягивает, но ведь и клиренс целых 200мм. По цене, моя комплектация Trend Plus (средняя) довольно богатая, вышла дешевле всех рассматриваемых мною автомобилей - 816 тыс. руб.В новогодние праздники проехалась на дачу 240 км в одну и столько же в другую сторону. На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки. Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л/на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу тем больше она мне нравится.

- Раньше главным ее достоинством было - цена/качество. В январе 2015г. машина резко подорожала, не уверена, что купила бы ее сейчас.- Большой дорожный просвет.- Экономичность.- хорошее освещение фарами дороги

Из недостатков выявила:- в морозы очень плохо закрываются двери, прям как на шестере, кошмар! Надо с этим что-то делать;- опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.- мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, ни каких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о Ford EcoSport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford EcoSport с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

cars.mail.ru

Форд Экоспорт 2017 (Ford Ecosport) отзывы владельцев

Отзыв экоспрот механика 122 лс. Тренд плюс Все хотел про эту модель написать ввиду скромного количества информации про авто. Прошу строго не судить, отзывы вообще ни разу не писал, поэтому могут быть недочеты. До этой машины были только ваз 2101, ваз 2110 и фф2+, которыми управлял сам и следил за всеми их болячками и достоинствами. Вообще, скажу что форды мне нравятся. Может потому что на других машинах не много поездил, может такой вкус. Денег на Кугу не хватало, а на фокусе кататься было уже не вариант, ибо дорога в деревню оставляла желать лучшего, да и с приобретением собаки закрытый багажник седана стал не актуален, а в салон помещать грязновато, да и места из за количества пассажиров ей уже не было)) Смотрел, искал, думал. Взял комплектацию тренд+, городской пакет( это включало тонировку, парктроник обогрев лобового, попогрей, рейлинги на крыше и что то еще по мелочи) + радиопакет 2.  Итого заплатил 911000 р.  Не буду обсуждать дорого это или нет, просто взял и купил. Хотелось  ещё

Отзыв экоспрот механика 122 лс. Тренд плюс Все хотел про эту модель написать ввиду скромного количества информации про авто. Прошу строго не судить, отзывы вообще ни разу не писал, поэтому могут быть недочеты. До этой машины были только ваз 2101, ваз 2110 и фф2+, которыми управлял сам и следил за всеми их болячками и достоинствами. Вообще, скажу что форды мне нравятся. Может потому что на других машинах не много поездил, может такой вкус. Денег на Кугу не хватало, а на фокусе кататься было уже не вариант, ибо дорога в деревню оставляла желать лучшего, да и с приобретением собаки закрытый багажник седана стал не актуален, а в салон помещать грязновато, да и места из за количества пассажиров ей уже не было)) Смотрел, искал, думал. Взял комплектацию тренд+, городской пакет( это включало тонировку, парктроник обогрев лобового, попогрей, рейлинги на крыше и что то еще по мелочи) + радиопакет 2.  Итого заплатил 911000 р.  Не буду обсуждать дорого это или нет, просто взял и купил. Хотелось мне это авто. Внешность: сразу скажу на любителя, но это дело каждого. Дизайн в своей стилистике, приближенно к новому стайлу от форда. Решетка радиатора кажется несколько раздутой, но ездить не мешает. Интерьер: классический фокус 3, только дешевле. Торпедо жесткое, но из-за матовости выглядит достойно и не скрипит, что более важно. Вся атрибутика из кнопочек и переключателей расположена вполне удобно. Никуда тянуться и лезти не нужно. Козырьки с зеркалами. подсветка, почему то только у пассажира(наверно, чтоб если водитель девушка не было соблазна подкрасить вечерком губы) )) Бардачок средний. 4 банки 0,33 и папка с документами. А и ещё детский подгузник к этому всему влезает ))) но уже с напрягом)) свет панели голубой, щитка приборов тоже с голубым оттенком. Глаза не раздражает, не слепит. Раньше все ездил с красным подсветом, теперь непривычно - Вопрос опять же индивидуальный. Седушки небольшие, регулировка водительского, как и у всех. Долго настраивать не пришлось. На водительском сидении подлокотник, как на автобусах. До сих пор не привыкну.  Узкий - локоть соскакивает, но зато помогает уцепиться тем же локтем при закладывании в правый поворот)) На фокусе широкий в консоли с бардачком был куда приятнее. Учитывая, что посадка вертикальная, то не знаю, прижился бы тут такой же или нет. Если седушки сильно назад не отодвигать, то пассажирам места сзади хватает вполне. Нет у пассажиров и ручек сверху. Экономия или защита потолка от грязи ))) я езжу за рулем - мне всё равно. Стеклоподъемники все 4, но двухщелчковый только у водителя(все для него любимого), в связи с чем нет функции доводки стекол, какая мне нравишась на фокусе(Ghia). Багажник соответсвует размерам и классу авто. Не скажу, что большой или мелкий, но я когда выбирал машину видел какого он объема и понял, что мне хватит. Детская коляска - влезает, мелкий детский 3 колесный велик - влезает. Собака (гончая русская) и пару сумок - влезает. Не скажу, что там простор и он большой. Он маленький, правда, маленький, как и у большинства бюджетных suv. Задние седушки можно регулировать по наклону, что дает возможность впехнуть в багажник чуть больше. Практично. Сам испытал. Ходовые качества: Город: машина не для гонщиков. Разгон до сотни около 11 секунд. Вас даже приора на светофоре сделает. Стартует резво на 1-й, но уже при переключении на 3-ю передачу чувствуется разгон внатяг, хотя я не гонщик и определить мне сложно. На трассе идет уверенно, 100-110 довольно тихо, можно говорить без напряга, если дорога не из колдобин. Далее уже подшумливает, но зато на скорости 130 и выше машина будто липнет к дороге. Больше 160 не давил. Идет легко и непринужденно. Руль отзывчивый, дорога чувствуется прекрасно. Насчет обгона при скорости выше 100 по трассе лучше страховаться наперед, так как нажав тапку в пол машина пулей не выстрелит, а потихоньку будет ускоряться. На коротких участках предпочитаю не рисковать. Если скорость 60 - то обгон идет быстро и легко. На поворотах ощущается крен, когда больше 60, но я , повторюсь, езжу спокойно, поэтому для меня это ни плюс ни минус. По кочкам едет хорошо, ямки глотает, большие - не очень. Подвеска коротковата в ходу, но это уже для ситуации каждой по своему. Пробивал пяток раз - тьфу тьфу стойки живы. Задняя ось, кстати - простая балка, по мне отрабатывает ничуть не хуже многорычажки. Я вообще разницы не почувствовал. Зато, если берете авто б/у можете не париться касаемо замены кучи рычагов и сайлентов. Тормоза - спереди диск, сзади барабан. Практично и бюджетно. Сзади долго не сотрутся,а передние дисковые колодки 20-30 тыс отслужат, если не форсить. Торможение мягкое, но, мне показалось долговасто, вероятно из за барабанов. Не знаю. Теперь касаемо езды по бездорожью: думаю, многим это будет интересно))) На самом деле абсолютно ничего особенного вы не получите. Автомобиль ведет себя в точности так же, как и любой седан(иномарка), как фокус, королла, лансер итп. НО есть нюанс)) благодаря довольно внушительному дорожному просвету различные типы бездорожья можно форсировать с разгона и не бояться цепануть днищем или передком. Пожалуй, это одна отличительная особенность, но она то мне помогала не раз! Дорога в деревню ухабистая, ямы наливает после дождя огого и все месят, поэтому очень актуально оказалось. Т.к привод у меня передний больше мне добавить нечего. Прыгает через канавищи, заполненные жижей, водой легко, но надо не бояться слегка предварительно надавить на тапочек ))) но, стоит оступиться, съехать в край - попадос. Все остальное - просто , как машина с передним приводом. На первой передаче, кстати, тяговитый. Может мой отзыв немного неупорядочен(пишу с телефона) буду писать что ещё в голову приходит. Свет: дальний хорошо, но вблизи машины часть дороги не освещается, компенсируется включением птф, поэтому, если покупаете тренд, берите обязательно с птф или докупите. Ближний - маловат по мощности, в сырую погоду от ослепления встречуи теряется, но, если никто не едет по встречке - освещает норм. Стандартные галогенки. Кстати, сменил на белые 4000К, в сухую погоду стало лучше светить. Печка: вот тут веселый момент. У водителя - правая нога просто горит, левая мерзнет. Решил проблему подсмотрев подсказку на форуме. Делов на 30 минут. Сделать сможет любой школьник, так что теперь после доработок она стала достоинством))) Есть фен, поэтому зимой, даже при холодном двигателе уже поддувает тепленьким. Вообще, мотор прогревается быстро, как следствие и салон тоже. А, вот ещё - дворники(очистители лобового) - отстой. Водительский сразу же начал тянуть полосу, пассажирский через пол годика. А задний вообще каркасный, но т.к. редко пользуешься хлопот не доставляет. Кстати, на форумах по этому поводу тоже многие жалуются. Обогоев лобовухи - тает на глазах! Быстро, правда быстро. Обзорность в боковые очень приличная, так как висят лопухи)) проблем с парковкой задом нет. Стойка у водителя широкая. Часть дороги закрывает, поэтому при подъезде к пешеходнику как то непроизвольно думается, а не идёт ли за стойкой кто-нибудь. Это конечно дело привычки, но мне не нравится. Коробка передач у меня механика, так что тут, как на фокусе - надежная, мягкая, легко переключается. Расход бензина по трассе 5-6 литров, по городу 8-9. По б/к средний 7.1. Специально не замечал. Радует 95-й бензин. не подумайте, что отзыв предвзятый, мне просто нравится машина и сори за грязное фото. Чистые можно и в интернете найти. Кстати ни разу не застрял)) Если что ещё интересует, о чём я не написал, а не написал я наверняка о многом, так как я не автоэксперт, буду рад ответить. P.s. Извиняюсь за орфографию. Пишу с тапки

autospot.ru

Форд Экоспорт Отзывы Владельцев Года. Вопросы Автомобилиста. 1km-auto

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Чтобы понять, что же за автомобиль такой Ford EcoSport мы собираем все отзывы автовладельцев о нем со всего мира.

Плюсы: Первое впечатление - супер, намного лучше чем Renault Duster

Минусы: Внутри авто довольно тесновато, приборная панель напичкана ненужными функциями, которые не несут особой ценности автовладельцу.

Интерьер ЭкоСпорт напоминает чем то седан, но все портит теснота на заднем сидении, даже для двух пассажиров. Поэтому из-за нехватки в задней части авто, складывается ощущение, что это хэтчбек небольшого размера (хотя по идее компания-производитель должны была предусмотреть это). Увеличение дорожного просвета еще не делает его кроссовером.

Если судить по конкуренции в данном сегменте, то продажи этого автомобиля будут напрямую зависеть от дилеров и послепродажного обслуживания. Иначе продавать его будет весьма сложно.

Плюсы: Внешний вид просто на высоте!

Минусы: Есть проблемы с пространством внутри

Мое личное мнение, но Ford EcoSport выглядит величественно и не важно смотреть ли спереди или сзади на этот кроссовер. Таких автомобилей мало. И это потрясающе. В первую очередь и любят Форд именно из-за экстерьера.

Интерьер чем то напоминает Fiesta, только выглядит еще круче. Водитель чувствует себя комфортно, несмотря на то что внутри авто все компактно (хотя есть проблема с расположение на задним сиденье трех человек). Сиденья удобные и много небольших ниш для мелких предметов.

Аудио система неплохая, качество вполне хорошее - нет необходимости менять на свою вместо штатной.

Если сравнивать с Duster, то переключение передач происходит легко.

Комплектация: Titanium 1.0 Ecoboost

Являюсь обладателем Ecosport красного цвета модель EcoBoost. Решение принял однозначное о покупке, после того как приехал на работу на нем после тест-драйва и был окружен толпой зевак. Все хотели сфоткать автомобиль.

Кому то не нравиться большая радиаторная решетка спереди - но я ее обожаю. С таким дизайном кроссовер ярко выделяется в автомобильном потоке.

По интерьеру - регулировка высоты водительского сиденья достаточно велико. Удобно скорректировать под себя. Звучание аудиосистемы четкое и чистое. Есть голосовое управление, но мне это не так важно.

Места на заднем сидении вполне достаточно, не считаю что там уж слишком тесно. Качество сборки и шумоизоляция-выше всяких похвал, солидный автомобиль.

Лучше всяких слов почувствовать этот автомобиль - это проехать на нем несколько сотен километров без остановки. Вы будете поражены как сможете управлять им без устали в течение нескольких часов. Однажды я спросил жены, как думаешь с какой скоростью я еду, ответ был 60км/час - на самом деле я ехал 110км/час.

Вывод простой - Ford создали отличный кроссовер, лучший авто за последние несколько лет.

Итак мои наблюдения в плане плюсов :

- Очень хорошо спроектированная эргономика передних сидений (в том числе и расположением элементов управления)

- Рулевая колонка настраивается по наклону и вылету достаточно гибко.

- Достаточно места на заднем сиденье. Для сравнения в том же Дастере я не мог комфортно расположиться сзади.

- Отличная штука - складывающееся заднее сидение, особенно для долгих поездок, где нужно поспать. Ну и как дополнительный плюс - просторный багажник

- Много различный отсеков, для хранения мелочевки и не только.

- Сцепление намного работает легче, если сравнивать с тем же Duster

- Авто нафаршировано различными полезными функциями, включая подушки безопасности.

- Система Microsoft Sync действительно хороша, особенно микрофон. Даже пассажиры, которые находятся на заднем сиденье могу управлять голосом.

- Аудио система является лучшей в данном классе авто. Качество высоких и низких частот отличное

- Авто действительно тяжелое, об этом и говорит толщина металла из которого оно сделано.

- Шумоизоляция выполнена вполне на уровне

А вот теперь, то что не понравилось :

- На заднем сиденье могут разместиться три человека только когда идет речь о коротких поездках

Ford EcoSport. г.в.

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Покупала авто новый - год назад в оранжевом цвете. Искала маленький, но довольно высокий авто (кроссовер). Сперва прошла тест-драйв, потом ещё в одном салоне на Ниссан, но Фордик больше понравился. Купила полную комплектацию, о чём не жалею. Стильно, компактно, удобно. Если кого и смущает маленький багажник, то задние сидения-трансформеры покрывают весь данный недостаток.

Все нравится, эргономика на уровне. Подвеска энергоемкая. Предсказуемое поведение на дороге. Отличный кроссовер! Коробка автомат без нареканий, проверенный агрегат. Наличие системы SYNC. Порадовала очень быстрая разморозка стекл. На трассе за рулем просто релакс.

Первые отзывы о Ford EcoSport

#21 DIMON
DIMON
#22 Vika
#23 Lera
#24 Eugen
Eugen

Продвинутый пользователь

Пользователи 106 сообщений
  • Имя: Женя
  • Авто: vw polo седан
  • Адрес: г. Лобня, МО

Месяц владения

Итак, 02.02. забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с. АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2 дорестайл, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации и некоторыми другими автомобилями. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной. но манипуляции с регулировками сидения и руля наконец-то помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник, как я привык ездить на длительные дистанции. В сидении нет поясничного подпора, в отличии от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык, как у моей знакомой в Опеле Мокка. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на кочерге, к слову до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДЕ. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин). Что считаю довольно много для названия Eco. Надеюсь, что это еще не окончательный расход и в процессе эксплуатации он будет снижаться. В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Останавливался пару раз даже, думал проблемы с шинами. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. К концу поездки приспособился и при сильном ветре, особенно после выезде на открытый участок был готов к сносу. Полагаю, что это все из-за высокого клиренса 200 мм, что конечно достоинство - приходилось пару раз припарковаться на бордюре.

Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторная внутри, надеюсь будет небольшой расход. В моей комплектации есть почти все необходимое – подогревы сидений, лобового стекла, зеркал, эл. регулировка зеркал, климат-контроль, ДХО, ПТФ, задний парктроник, штатная сигналка, довольно не плохое головное устройство со звуковым управлением и управлением на руле, рейлинги. Но по сравнению с моим Фокусом не хватает мелких, но очень удобных функций: датчик дождя, омыватель фар. Еще бы я добавил к комплектации: круиз – контроль, электроскладывание зеркал и биксеноновую линзованную оптику, хотя свет установлен неплохой. Также со временем наверное заменю штатное ГУ на монитор с навигацией, камерами и т.д.

В целом автомобилем доволен и пока впечатления хорошие, несмотря на то, что планировал купить автомобиль выше классом, но из-за кризиса пришлось умерить аппетит. Купил автомобиль после подоражания за 930 тыс+50 тыс допы у дилера (сигналка с автозапуском, защита картера и зимняя резина). а новая сейчас в подобной комплектации без допов стоит 1250 тыс.

Со временем в процессе эксплуатации буду дополнять отзыв, т.к. сейчас практически нет отзывов российских владельцев, и пришлось покупать на свой страх и риск.

Отзыв владельца автомобиля Форд Экоспорт

Автор: Андрей

Год выпуска:

Расход топлива: до 13 литров

Достоинства: внешний вид, большой клиренс, маленькие свесы, современная оснащенность, запаска на пятой двери, проходимость, управляемость.

Недостатки: дешевые материалы отделки, маленький багажник, тесный задний ряд, большой (надеюсь пока) расход, плохой обзор из-за стоек.

Отзыв:

Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно кроссовер. Судя по реакции коллег автолюбителей, да и просто зевак на улицах чувствую машинка вызывает неподдельный интерес. Потому несмотря на маленький пробег, да и вообще на небольшой срок владения решил изложить первые впечатления.

Идея купить компактный кроссовер, паркетник кому как нравится зародилась в суровые снежные деньки зимы года, когда я мягко говоря задолбался чистить подъезд к гаражу и чиркать днищем своего автомобиля коим был в то время рестайлинговый Фокус хэтч 2010 года выпуска практически везде за исключением центральных улиц. Это к вопросу почему кроссовер. Теперь почему опять Форд. На самом деле рассматривал несколько вариантов которые считал оптимальными для нашей семьи: Мокка, Джук, Дастер-Террано, ФЫЧ #40 прошу прощения за вольную интерпретацию названий#41 . Пока думал, копил, посещал профильные форумы подоспел Экоспорт #40 далее по тексту ЭС#41 . Вот он - это мое представление о том каким должен быть городской мини проходимец: симпатичнее ИМХО всех вышеперечисленных, клиренс зачетный, свесы маленькие, даже колесо на задней двери вызывающее у некоторых неприязнь мне очень нравится. Опять же за годы владения Фокусом привык к Фордовским особенностям. Помимо этого, не подвел он меня за четыре года ни разу хотя эксплуатировал я его жестко. Несколько слов по поводу комплектации. Намеренно взял максималку. Когда покупал Фокус сэкономил, взял комплектацию Комфорт. Отсутствие на первый взгляд не самых необходимых опций на самом деле напрягало. Пришлось кое что колхозить самому: подлокотник, ходовые огни, литье, парктроник, оплетка на руль, трансмиттер и т.д. Теперь желаю все и сразу. Трансмиссия даже не обсуждалась, что я что жена окончательно обленились и дергать ручку не желаем. В итоге имеем Форд Экоспорт 1,6л. 2WD автомат в максимальной комплектации #43 металлик #43 форд сервис контракт - бонус за трейд ин округляя получаем 870 тыс. деревянных. Вот вкратце история покупки. Чуть не забыл, от более мощного движка и полного привода отказался только ввиду отсутствия в этой комбинации автоматической коробки.

По ходовым качествам машина даже превзошла мои ожидания #40 брал без тест-драйва#41 . Я боялся что при небольшой колесной базе, высоком центре тяжести и зависимой задней балке, той выверенной управляемости #40 в рамках класса разумеется#41 и отличном поведении на дороге коими в полной мере обладал Фокус у ЭС не будет. Оказалось, едет машинка очень даже неплохо. Нет конечно все вышеперечисленные факторы сказываются, но это настолько некритично что даже не буду заострять на этом внимание. Подвеска сбитая, плотная и в тоже время не жесткая. При этом крены я бы сказал небольшие. Неровности проглатывает на ура. Ход подвески по первым ощущениям достаточный для преодоления серьезных колдобин. Но самое главное проходимость. Сразу хочу предупредить скептиков, под словом проходимость я понимаю не участие трофи рейдах, а возможность уверенно и без проблем для авто преодолевать естественные, искусственные, природные недоразумения коими изобилуют наши дороги и в городах, и за пределами асфальта. Я в восторге. 20 сантиметровый клиренс практически отсутствие свесов, короткая база позволяют форсировать снежные заносы, бордюры и т.п. Очень горбатый переезд через трамвайные пути при попытке преодолеть который на Фокусе я жестко цепанул и днищем и передней губой из-за которого впоследствии по дороге на работу приходилось делать не хилый крюк теперь пролетаю не замечая. Руль по сравнению с прошлой машиной очень легкий, но вполне информативный с неплохой обратной связью. Однако справедливости ради хочу заметить рулится ЭС не так четко особенно это чувствуется на прямых участках трассы при скорости за 80, подруливать приходится чаще. Хотя это и не критично скорее всего привыкну – забуду. Тормоза вроде бы достаточно хваткие информативные, но вот барабаны сзади смущают. Мне кажется диски все же эффективнее и практичнее в обслуге. Буду рад если кто-нибудь мои сомнения развеет.

Внешность мне как выбравшему именно эту модель конечно нравится. Из тех что я рассматривал брутальнее Мокки и Джука, эффектнее, особенно по салону Дастера и Террано, свежее ФЫЧа. Но судя по реакции не ангажированных граждан мнения расходятся, фифти-фифти примерно. Что же касается практичности то тут не все так однозначно. Мощные передние стойки сильно перекрывают обзор. Маленькие треугольные вставки скорее элемент декора через них ни фига не видно. Анфас, пожалуй, самый выгодный ракурс для фотосессии, но вот огромная дыра в нижней губе – опасность для радиатора, надо обязательно сетку лепить. Про запасное колесо на задней двери я уже писал мне нравится, и сама дверь открывается в правильную сторону, то есть с тротуара удобно загружать. И менять колесо удобно не надо багажник опорожнять. Но в открытом состоянии двери запаска перекрывает левую оптику на стойке даже предупреждающая табличка имеется «открыл багажник – выставь знак аварийной остановки». Еще одна особенность такой пятой двери — это необходимость большого пространства для полного открывания. У меня в гараже, например, при закрытых воротах места не хватает, а Хэтчу хватало более чем. Кстати ручка пятой двери расположена очень оригинально, она вмонтирована в правую заднюю фару – реально красивое решение. В профиль вид немного портят непропорционально маленькие колеса. Они 16 дюймовые 205/60 причем на четыре дыры. Зато резина не очень дорогая. Семнадцатые диски судя по аркам встанут, но вот не знаю дефицитны ли такие на четыре отверстия. Еще один момент, на ЭС обычная заправочная горловина с закручивающейся пробкой, после Фокуса с системой Ease Fuel кажется анахронизмом.

Интерьер выполнен в стиле последних моделей ближайших родственников - Фокуса 3, Куги я их тоже очень внимательно изучал будучи клиентом фордовского салона. Но вот пластик подкачал. Стиль есть качество так себе. Всюду жесткий дешевый пластик. Мягкие текстурные элементы что ни говорите придают определенный лоск. А вот сиденья с обивкой из комбинированной кожи выглядят очень презентабельно. Кроме того, профиль предполагает хорошую боковую поддержку. На практике в статичном состоянии вроде бы боковые валики обхватывают хорошо, в движении поддержка почему-то не лучше, чем было в Фокусе. К слову в поворотах пассажирам придется проявить смекалку чтобы не болтаться по салону, ручки потолочные отсутствуют как класс и в салоне сказали установить их вроде как нельзя из-за шторок безопасности. Места спереди намного больше чем кажется снаружи. На водительском месте регулировок руля и кресла хватает для любой комплекции, и я с ростом 188см. и жена дюймовочка настраиваем под себя легко. Ну и немаловажно что посадка высокая внедорожная. Сзади диван плоский как скамейка, более-менее комфортно разместятся два среднестатистических человека. Даже в максималке почему-то нет сзади подлокотника. Кстати он и спереди неполноценный только для водителя хотя и удобный. Сам за собой сзади я коленями спинки немного касаюсь, но в принципе так ехать можно. Кроме того, спинка заднего ряда регулируется по углу наклона, так что устроится относительно комфортно можно. Еще, за счет наклона спинки меняется емкость багажника, а это для ЭС крайне актуально, ведь в стандартном положении спинки судя по мануалу объем всего чуть больше 300л. Причем загрузка получается вертикальная, то есть вещи друг на друга приходится складывать потому что багажник узкий и высокий, зато есть пародия на шторку сантимов двадцать, наверное, шириной. Трансформация, следующая: потянул за ремешок которым наклон регулируется падает спинка #40 сидушка задняя разделена стандартно 60:40#41 , потянул еще спинка вместе с подушкой поднимаются к передним креслам. При этом и в первом и во втором случае ровного пола не получается хотя объем высвобождается внушительный. В Фокусе трансформация была примитивнее, зато пол получался ровный, правда после некоторой доработки пенопластового органайзера. Еще одно отличие от Фокуса - ступенчатая регулировка наклона спинки передних сидений. В Фокусе надо было крутить барашек, можно настроить очень точно, но не очень удобно. Всяких отсеков для мелочевки достаточно, во всех дверях кармашки для бутылок, подстаканники в центральном тоннеле, аккуратный бардачек, под передним пассажирским сидением ящичек с ограничением по весу в 1кг. Прикольно, в моем Фокусе зеркала были в обоих козырьках, но подсветки не было в принципе, здесь зеркал тоже два, но подсветка только у пассажира, неужели это так дорого? Задним пассажирам есть бонус - розетка на 12В с правой стороны заднего ряда. Воткнул туда регулируемого «Емелю» на короткую сторону. Теперь есть частичный подогрев задних сидушек - ребенок в восторге. Кстати в плане адаптации к суровым условиям все отлично. Прогревается салон очень быстро есть дополнительный электрофен. Лобовое стекло с подогревом, несколько минут и наледи как небывало. Правда в солнечную погоду при определенном ракурсетонкие нити подогрева все же видны на стекле. Электронная начинка реально хороша. Круиз, климат, датчики дождя и света, подушки, курсовая устойчивость, бесключевой доступ, старт-стоп с кнопки, система голосового управления. Все это хорошо, но лично я бы предпочел разрекламированной системе Sync большой сенсорный экран и навигацию. Шумоизоляция неплохая, лучше, чем у Фокуса. Но вот недавно прокатился на Джетте небо и земля, есть куда стремиться.

Силовая установка достаточная для машины такой «комплекции». Причем субъективно большой разницы между предшественником мощностью 99,96л.с. #40 так в паспорте написано#41 и 122 сильным ЭС я не наблюдаю. Конечно надо брать во внимание и крутящий момент и обороты на которых достигается максимумы, но я сейчас об ощущениях. Спорт и Эко по моему присутствуют только в названии. Шустрой машину назвать не могу, а расход сейчас с прогревами порядка 13 л. Радует то что бензин положен 92. Фокус питался исключительно 95 причем был достаточно требовательным к качеству. Робот работает четко без затыков, затупов и пинков. По сравнению с четырех диапазонным древним автоматом конечно лучше, но не настолько как я себе представлял. По опыту владения новыми авто точно знаю раскатывается машина тысячам к 15-20. Только тогда можно объективно говорить о расходе и динамике. Пока не газую, придерживаюсь собственного принципа: «как машину обкатаешь так она и будет тебе служить». Так что до встречи через 20000 км.

Вот такие мои первые впечатления. Эйфория прет, машина нравится. По возможности буду обновляться.

Источники: http://ecosports.su/reviews.html, http://www.autonavigator.ru/reviews/Ford/EcoSport/33233.html, http://club-fordecosport.ru/index.php/topic/65-pervye-otzyvy-o-ford-ecosport/page-2, http://my.auto.ru/review/4035619/, http://www.njcar.ru/reviews/Ford/Ecosport/5192560.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта