Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт акпп MINI Cooper в Санкт-Петербурге. Ремонт акпп мини купер


Ремонт АКПП Мини Купер вариатор. Ремонт коробки автомат Mini Copper CVT г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП MINI

Перейти к модели: Clubman — Cooper — Countryman — One

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб Передний
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF VT1 TF-60SN TF-61SN TF-70SC

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ZF VT1 (ВАРИАТОР)

Этот поистине оригинальный автомобиль с двигателем 1.6L выпуска 2001 2002 2003 2004 2005 2006 годов комплектовался фирменным вариатором компании ZF VT1F. В принципе эта вариаторная коробка достаточно надежна, но всё же автомобиль более спортивный и на нём любят позажигать. Но вариатор этого не особо любит, типичные неисправности (вначале дёргается): убитые конуса, надранный ремень, стружка в гидроблоке и т.д. Как правило Мини Купер приезжает к нам из последних сил еле передвигаясь или на эвакуаторе. Вариатор достаточно сложный в ремонте и многие нормально его до сих пор не восстанавливают, поэтому ремонт акпп мини купер не особо дешёв. Но обладая давним опытом (есть отзывы на Минипипл) и прямыми выходами на производителей запчастей в Германии мы предлагаем пожалуй самую лучшую цену в Москве за действительно качественную услугу, после восстановления при должной эксплуатации вариатор ходит без проблем ещё около 100 т.км. Приезжайте. Кстати, в портфолио есть пример.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Mini, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Мини, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт АКПП Мини.

После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Также ремонтируем АКПП на БМВ.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Mini Cooper, Мини Купер

Mini CooperМного лет мы обслуживаем все типы трансмиссий автомобилей МИНИ Купер. Наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. 

 

При возникновении неисправности в работе АКПП, особенно в бесступенчатом вариаторе CVT, не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения повреждения можно избежать глобального ремонта. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):

MINI COOPER TF-60/61SN (09G) 35.000 рублей

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

MINI COOPER Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
COLORADO 2010-2011 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN (09G) 67.000 рублей
MINI 2002-2008 CVT FWD L4 1.4L 1.6L VT1 звоните
MINI /MINI CLUBMAN 2005-2011 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN (09G) 65.000 рублей
MINI /MINI CLUBMAN 2006-2011 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN (09G) 67.000 рублей

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.

 

 

Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП 6F21WA (TF-60SN 09G) если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки при нагревании АКПП, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач - у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении суток!     Звоните!

 TF-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили Mini Cooper с 2002 года (классификация по VAG 09G, 09K, 09M. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.

Мы же предлагаем ремонт с гарантией!

Обычная процедура ремонта у автомобилей с пробегом 80-140ты.км: Владелец, почувствовавший рывки, толчки или пробуксовки на своём Мини Купере, оснащённым 6-ти ступенчатой трансмиссией TF60SN, доставляет автомобиль в наш АКПП Сервис, где мастера снимают поддон коробки передач, и проверяют масло на наличие стружки. Если её количество не значительно, то производится замена гидроблока на исправный, и производится замена масла с фильтром. Далее автомобиль в ходе тест драйва нагревается, и проверяется на наличие дефектов динамики при движении. Если АКПП функционирует исправно, производится ремонт клиентского гидроблока и в момент его установки снова меняется масло.

Если же количество стружки критично или в ходе тест драйва Мини Купер продолжает себя вести без улучшений, владельцу предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт АКПП TF60SN (6F21WA).

automatictransmission.ru

Ремонт АКПП MINI Cooper S в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп MINI Cooper S в Санкт-Петербурге

Высококачественный ремонт АКПП авто MINI Cooper S в г. Санкт-Петербурге как всегда начинается с проведения полной и всесторонней диагностики. Анализ работоспособности коробок передач автомат или вариатор от Мини, помогает выявить поломки на ранней стадии и устранить их по дешевой стоимости.

По мнению специалистов, многие дефекты появляются в результате чрезмерно быстрой езды. От чего охлаждение гидротрансформатора нарушается. Основной процесс охлаждения происходит от прокачки масла через насос коробки, в процессе перегрева, насос забивается и охлаждение коробки выполняется на низком уровне.

К одним из серьезных поломок относится износ гидротрансформатора, который скорее всего, повлечет за собой капитальный ремонт с разборкой коробки автомат MINI. Выбирайте ответственный автосервис, обладающий стапелью и сканером. Профессионалы умеют за 5 часов произвести полное восстановление гидротрансформатора акпп.

Основные признаки неисправности гидротрансформатора коробки автомат:

  • При замене масла, обнаруживается металлическая стружка в поддоне.
  • Сильные удары на скорости 60 — 70 км в час.
  • При переключении скоростей слышны стуки и толчки.
  • Посторонний шелест или гул.

Иногда автомобиль сам подсказывает водителю, что пришло время обратиться за техпомощью, игнорируя симптомы, автовладельцы усугубляют положение. Эксплуатация авто с поломанной коробкой передач, влечет за собой дорогостоящий ремонт и проблемы с управлением.

Диагностика автомат коробки.

На самом деле, можно выделить три способа прогнозировать, и определить неисправности в АКПП MINI:

  1. На слух. Многие опытные мастера, прежде чем приступить к ремонту коробки автомат, внимательно слушают звуки, которые слышны даже на холостом ходу. Такой способ не дает 100% уверенности в правильности обнаружения поломки.
  2. Компьютерная диагностика сканером. Прибор помогает считывать коды и получать точный результат.
  3. Демонтаж и полная переборка коробки.

Кап ремонт вариатора.

Вариатор CVT MINI Cooper S употребляет меньше топлива чем автоматическая коробка передач, и требуют при замене меньшее количество масла. Что ломается в вариаторе часто:

  • Внешний фильтр.
  • Масляный насос.
  • Износ или порыв ремня.

Вариаторная коробка выдает высокий КПД и меньше рывков. Вот почему с 2002 по 2008 год производитель автомобилей Мини с двигателем 1,4 и 1,6, устанавливали не автомат коробку, а вариатор.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

MINI COOPER. РЕМОНТ АКПП, CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

09G 2008 г.в. толчки при переключении вниз (для просмотра жмите +)

Причина обращения: толчки при переключении на пониженную, удары при включении задней передачи.

Вскрытие показало: стружка в поддоне, неисправен гидроблок, выработка масляного насоса.

Что сделано: полный ремкомплект, восстановление гидроблока, замена масляного насоса, ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтра.

При переключении с 5 на 4, 4-3, 4-2 толчки. При переключении с 5 на 4, 4-3, 4-2 толчки.

ZF VT1 1.6 2004 г.в. не едет, выл вариатор (для просмотра жмите +)

Причина обращения: не едет. Диагностику не делали ввиду явного механического повреждения коробки.

Вскрытие показало: разрушение опорного подшипника ведущего вала. Обрыв вала масляного насоса. Шаговый мотор оплавился от перегрева.

Что сделано: замена насоса, подшипника, конуса, ремня. Ремонт гидроблока. Фильтр, масло.

Комментарий: девушка делала погромче музыку,чтоб не слышать как воет коробка.

ZF VT1 1.6 2002 г.в. постоянно в аварийном режиме (для просмотра жмите +)

Причина обращения: едет только в аварийном режиме.

Вскрытие показало: заклинил ведущий конус (разрушение опорных шариков, разрушение рабочих каналов).

Что сделано: замена конуса, ремня, ремкомплекта, фильтра (автомобиль делался на продажу, с минимальной гарантией).

Перебранный вариатор на Mini Cooper 2002 г.в.
Готовый к установке ZF VT1 6 одновременно - своего рода рекорд (реально их 8 было). Народ не проведешь. 6 одновременно — своего рода рекорд (реально их 8 было). Народ не проведешь.

ZF VT1 1.6 2002 г.в. что бывает, если жечь на вариаторе (для просмотра жмите +)

Причина обращения: нет движения вперед вперед назад. Ошибок нет.

Вскрытие показало: в поддоне на магнитах обнаружены сегменты ремня.

Что сделано: замена ремня, ремкомплект. Фильтр, масло.

Комментарий: ремень вариатора не любит больших нагрузок, скорее всего хозяин — гонщик.

Вскрытие показало - полный поддон сегментов ремня Вскрытие показало — полный поддон сегментов ремня

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mini (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Мини Купер с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Купер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Cooper (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Мини Купер в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мини Купер 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mini (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

Ремонт АКПП Мини Купер | Ремонт коробок автомат вариатора Mini Cooper цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Ремонт АКПП Мини Купер

Бренд Мини был создан в 1958 году британской компанией British Motor Corporation. Под этой маркой стали выпускать легковые малолитражные автомобили. С 1994 года Мини стала принадлежать концерну BMV, как отдельное юридическое лицо, территориально расположенное в Великобритании, которое может самостоятельно производить обновленные версии автомобилей. Устанавливает коробки передач от Aisin и вариаторы от ZF.

Общие рекомендации

Только специализированный сервисный центр осуществляет качественный и быстрый ремонт трансмиссии Мини различных моделей. Если на экране компьютера появился код какой-либо ошибки, ощущается пробуксовка при переключении автоматической коробки передач, то, во избежание дальнейших серьезных неисправностей, настоятельно рекомендуем, как можно раньше обратиться в автосервис. По результатам проведенной диагностики Вам будет предоставлен отчет по расшифровке кодов ошибок, и на его основании составлен план предстоящих работ по ремонту трансмиссии.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Мини Купер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Мини Купер

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Мини КуперВариатор ZF VT16-ти ступенчатая АКПП 09G

 

TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN

6-ти ступенчатое семейство АКПП от Айсин с 2005 по 2011 год устанавливалось на  Мини Colorado, Mini, Mini Clubman. После обкатки и доработки TF-60SN была выпущена следующая версия TF-61SN, TF-62SN. Это семейство АКПП было разработано японцами совместно с немецким VAG. Пилотная модель версии TF-60SN пару лет тестировалась на Мини. Модификация TF-61SN была выпущена в 2004 году и после ее обкатки с 2005 года она покорила британские малолитражные автомобили Мини.

Трансмиссионная жидкость считается незаменяемой до первого капремонта. Но для автомобилей старше пяти лет после каждого жаркого сезона необходимо проверять качество и количество масла и, в случае надобности, менять его. Наличие фрикционной пыли или стружки в поддоне является основанием для проведения замены фрикциона гидротрансформатора. Пробуксовка, толчки на пониженной и толчки на задней скорости являются прямым показателем для проведения ремонта АКПП Мини Купер. Постаревшей АКПП необходимо проводить переборку и замену расходников. Некоторые коды ошибок электронного блока управления указывают на то, что износились соленоиды. В некоторых случаях требует замены вышедший из строя регулятор основного давления в блоке клапанов.

VT1-27T Electronic

Вариатор CVT от ZF. С 2002 по 2008 устанавливался на Мини Cooper. Электронная коробка с режимом Tiptronic была изготовлена немцами специально для этой модели. Эта трансмиссия предоставляет возможность вручную выбирать 6 передач. Вариатор получился весьма экономичный. Общее мнение специалистов сводилось к тому, что, несмотря на некоторые издержки, немецкий концерн ZF, в случае с Мини Cooper, оказался на высоте, разработав отличный вариатор на продвинутый автомобиль. 

У возрастных вариаторов в результате износа конусов и ремня может забиться гидроблок, что непосредственно ведет к низкому давлению масла в вариаторе. Все эти неисправности подразумевают чистку гидроблока, замену расходников.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Ремонт акпп, вариатора Mini Cooper цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮЗАО)

Cooper CVT Cooper CVT ZF VT1 ZF VT1

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последующий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на местесогласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mini Cooper в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Мини Купер прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Mini Cooper: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru

Ремонт АКПП MINI Cooper в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп MINI Cooper в Санкт-Петербурге

Высококачественный ремонт АКПП авто MINI Cooper в г. Санкт-Петербурге как всегда начинается с проведения полной и всесторонней диагностики. Анализ работоспособности коробок передач автомат или вариатор от Мини, помогает выявить поломки на ранней стадии и устранить их по дешевой стоимости.

По мнению специалистов, многие дефекты появляются в результате чрезмерно быстрой езды. От чего охлаждение гидротрансформатора нарушается. Основной процесс охлаждения происходит от прокачки масла через насос коробки, в процессе перегрева, насос забивается и охлаждение коробки выполняется на низком уровне.

К одним из серьезных поломок относится износ гидротрансформатора, который скорее всего, повлечет за собой капитальный ремонт с разборкой коробки автомат MINI. Выбирайте ответственный автосервис, обладающий стапелью и сканером. Профессионалы умеют за 5 часов произвести полное восстановление гидротрансформатора акпп.

Основные признаки неисправности гидротрансформатора коробки автомат:

  • При замене масла, обнаруживается металлическая стружка в поддоне.
  • Сильные удары на скорости 60 — 70 км в час.
  • При переключении скоростей слышны стуки и толчки.
  • Посторонний шелест или гул.

Иногда автомобиль сам подсказывает водителю, что пришло время обратиться за техпомощью, игнорируя симптомы, автовладельцы усугубляют положение. Эксплуатация авто с поломанной коробкой передач, влечет за собой дорогостоящий ремонт и проблемы с управлением.

Диагностика автомат коробки.

На самом деле, можно выделить три способа прогнозировать, и определить неисправности в АКПП MINI:

  1. На слух. Многие опытные мастера, прежде чем приступить к ремонту коробки автомат, внимательно слушают звуки, которые слышны даже на холостом ходу. Такой способ не дает 100% уверенности в правильности обнаружения поломки.
  2. Компьютерная диагностика сканером. Прибор помогает считывать коды и получать точный результат.
  3. Демонтаж и полная переборка коробки.

Кап ремонт вариатора.

Вариатор CVT MINI Cooper употребляет меньше топлива чем автоматическая коробка передач, и требуют при замене меньшее количество масла. Что ломается в вариаторе часто:

  • Внешний фильтр.
  • Масляный насос.
  • Износ или порыв ремня.

Вариаторная коробка выдает высокий КПД и меньше рывков. Вот почему с 2002 по 2008 год производитель автомобилей Мини с двигателем 1,4 и 1,6, устанавливали не автомат коробку, а вариатор.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:  2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта