Блокиратор коробки передач – так ли он эффективен? Механический блокиратор акпп
Блокиратор коробки передач – так ли он эффективен?
Наряду с электронными противоугонными системами широкое применение получили механические блокираторы различных важных узлов автомобиля. Одно из таких устройств – это блокиратор коробки передач.
Такие блокираторы представлены в трех вариантах. Штыревые, дуговые и бесштыревые. При использовании каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Попробуем в них разобраться.
Итак, дуговой блокиратор коробки передач. Как видно из названия блокировка рычага КПП производится с помощью специальной скобы, которая охватывает рычаг и крепится замком. В дуговых блокираторах последнего поколения стали использоваться замки повышенной секретности, которые почти невозможно взломать.
Дуговой блокиратор коробки передач
Минусом данного устройства является ее габаритные размеры, они «портят» внешний вид салона автомобиля, неудачно вписываясь в интерьер.
Штыревые блокираторы КПП – это уже более усовершенствованная модель блокиратора. Запирающим элементом в этом устройстве является сверхпрочный штырь, который вставляется владельцем авто до упора, фиксируется и таким образом блокирует рычаг таким образом, что его переключение невозможно, равно как и движение автомобиля. При разблокировке рычага штырь вытаскивают и убирают в специально предназначенный держатель, который предусмотрен специально для этого.
Штыревой блокиратор коробки передач
Для извлечения штыря используется ключ, при повороте которого штырь выходит настолько, чтобы его можно было вытащить, а когда его вставляют, чтобы заблокировать, то остаётся буквально несколько миллиметров снаружи, то есть, зацепить его просто не представляется возможным.
Сам корпус такого блокиратора также изготовлен из прочнейшей стали. Штыревой блокиратор в отличие от предыдущего гармонично вписывается в салон автомобиля.
Самыми универсальными блокираторами коробки переключения передач считаются бесштыревые блокираторы, которые используются и на автоматических коробках передач. Устройство находится внутри коробки передач, его присутствие выдает только замочная скважина. Задача владельца автомобиля перед уходом закрыть замок КПП ключом. При этом внутри коробки устройство блокирует рычаг. Не надо возиться ни со скобами, ни со штырями. Перед началом движения разблокировка рычага производится также ключом.
Бесштыревой блокиратор коробки передач
Учитывая, что модельный ряд автомобилей просто огромен, то и производители выпускают блокираторы КПП как универсальные, которые подойдут практически на любое авто, так и специально для каждой марки машин отдельно, учитывая все особенности конструкции.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что, судя по удобству в эксплуатации и эстетике, на первое место можно поставить бесштыревые блокираторы, затем идут штыревые устройства, и замыкают этот ряд дуговые блокираторы КПП, как не очень удобные и, можно даже сказать, устаревшие устройства.
Теперь постараемся ответить на вопрос, а действительно ли блокиратор коробки передач сможет защитить автомобиль от супостата-угонщика?
Если коробка передач механическая, то выжав сцепление можно откатить автомобиль на некоторое расстояние, чтобы там спокойно демонтировать этот блокиратор. Так-то оно так…НО…
Здесь тоже могут сыграть свою роль некие факторы. Автомобиль с выжатым сцеплением не поедет самостоятельно. Его надо будет либо толкать, либо буксировать. А это довольно заметные действия. Довольно проблематично остаться незамеченным, выталкивая автомобиль с городской парковки. Конечно же, если машина стоит в глухом дворе, то никто даже и внимания не обратит, на толкающих автомобиль людей.
Если коробка передач автоматическая, то тут угонщики поступают легко и просто. Отогнув пластмассовые защитные панели, они отсоединяют заблокированный рычаг переключения от так называемой кулисы переключения передач, и, потянув ее, могут включить нужную им передачу. Но и здесь можно надеяться на то, что попадется ленивый угонщик, который не захочет возиться и просто переключит свое внимание на другую машину, не оборудованную таким блокиратором.
Надо понимать, что блокираторы КПП не используются, как самостоятельные противоугонные устройства. Их установка имеет смысл в комплексе тщательно продуманной охранной системы, состоящей из нескольких элементов. Это еще одно осложнение для угонщиков, на которое необходимо тратить время, которого у злоумышленника просто нет.
К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить бесполезно.
elauto-spb.ru
Механическая блокировка коробки передач — замок на коробку, блокиратор или мультилок
Содержание статьи:
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос безопасности автомобиля всегда стоял на первом месте, после его приобретения. Особенно безопасность авто стала актуальна именно сегодня, когда стоимость машины исчисляется в десятках и сотнях тысяч долларов.
Кто-то из автовладельцев успокаивает себя установкой «навороченных» электронных систем, хотя, мы все прекрасно понимаем, что сегодняшний угонщик уже не идёт «на дело» с монтировкой или отмычкой. Как утверждают «специалисты угона», — для каждой электронной противоугонки, есть свой кодграббер.
Что делать автомобилисту, когда из разных источников о противоугонных системах, звучат разные, порой противоречивые мнения о методах и приспособлениях от угона? А делать нужно, следующее: совместить электронные и механические противоугонные средства в единый комплекс безопасности. Если, конечно, ваш автомобиль того заслуживает.
Вот о механических противоугонных устройствах и поговорим. В частности о том, что собой представляет блокировка коробки передач, и стоит ли она того.
Что означает: механическая блокировка коробки передач
Блокиратор кпп
Блокировка коробки передач – это установка механизмов, которые делаю невозможным переключение передач, при помощи блокировки движущихся деталей КПП.
При всём множестве предлагаемых вариантов механических противоугонных систем для коробки передач, блокиратор коробки передач, имеет, как правило, один и тот же принцип действия – невозможность перемещения той или иной части механизма КПП.
Традиционная классификация механических блокираторов КПП, подразумевает: универсальные блокираторы КПП и модельные блокираторы КПП.
Универсальные блокираторы – это механическая блокировка коробки передач, которая устанавливается на любую модель авто.
Модельные блокираторы – это блокировка коробки передач именно данной модели авто, с учетом её конструктивных особенностей. К модельным блокираторам смело можно отнести, системы: Mult-Lock (мультилок), «Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.
В свою очередь и те, и другие блокираторы коробки передач, делятся штыревые и бесштыревые. Существуют и дуговые блокираторы КПП, для блокировки рычага переключения передач. Но, они всё же, вытесняются с рынка блокираторами штыревыми и бесштыревыми.
Штыревой блокиратор коробки передач: принцип действия
Какой замок КПП выбрать
Принцип действия штыревого блокиратора прост. После того, как вы остановили авто, рычаг переводится в одно из необходимых положений: это может быть постановка на определенную «скорость» в , или в положении «P» для .
Затем рычаг блокируется посредством металлического штыря, который выполняется из высокопрочной стали. Штырь вставляется в специальное отверстие коробки передач, а на поверхности остаётся его маленькая «головка».
Штыревой блокиратор коробки передач разблокируется владельцем при помощи ключа. При повороте ключа, вставленного в замок блокиратора, происходит «выстреливание» штыря на несколько сантиметров, и таким образом штырь извлекается.
Бесштыревой замок на коробку передач
Естественно, и в бесштыревом блокираторе коробки передач существует штырь. С тем лишь отличием от штыревого, что его не нужно каждый раз вставлять в гнездо и вынимать вручную.
Штырь располагается внутри коробки передач, и снаружи его вообще не видно. Управление бесштыревым блокиратором осуществляется посредством ключа и замка. Остановился, вставил в замок и повернул ключ – противоугонный блокиратор активирован. Перед началом движения повернул ключ – произошла разблокировка.
Особенностью бесштыревого блокировочного средства является то, что его установка требует вмешательства во внутреннее устройство коробки передач, поэтому его установка должна производится только на автосервисе.
Наиболее применяемыми системами блокировки КПП являются бирлок и мультилок на коробку передач. В ассортименте этих известных брендов существуют как штыревые, так и бесштыревые системы механической блокировки коробки передач.
«Народные» советы по выбору механического блокиратора коробки передач
- механический блокиратор должен работать только в комплексе с противоугонной системой сигнализации;
- при установке бесштыревого блокиратора нужно очень тщательно выбирать СТО, так как придётся «вмешиваться» в устройство коробки передач;
- при выборе самого блокиратора, обратите внимание на антивандальную стойкость замка блокиратора на коробку передач, он должен быть изготовлен из прочного металла, защищён от высверливания и спиливания.
Механическая блокировка коробки передач считается одним из надежных способов обеспечения безопасности вашего автомобиля. А выбор системы блокировки КПП, зависит от возможностей вашего бюджета и модели автомобиля.
Удачного вам выбора системы блокировки коробки переключения передач.
portalvaz.ru
Механические блокираторы коробки передач,характеристики
Дополнительное охранное оборудование, при помощи которого осуществляется блокировка конкретного механизма транспортного средства, обретает большую популярность среди владельцев современных транспортных средств.
Особой популярностью пользуются именно блокираторы коробки передач, рулевого вала и педалей. Чаще всего устанавливаются именно механические ключи блокировки, произведённые компанией dragon или другими популярными брендами. Более точные характеристики замков такого типа, их преимущества и принципы работы автомобилисты смогут оценить сейчас.
Дополнительные средства защиты автомобиля, характеристика блокираторов коробки передач
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Содержание
Для того чтобы, во время отсутствия водителя, коробка передач и другие механизмы транспортного средства оставались недвижимыми используется механический или электромеханический блокиратор коробки передач. Такую продукцию выпускают многие популярные компании, среди которых и dragon. Механические коробки передач этого бренда отличаются надёжностью, высокой продуктивностью.
Стоимость замков такого типа является максимально доступной, а польза от их использования всегда оказывается для автомобилиста явной.
Особенности внешнего вида и установки блокиратора КПП
Механическая блокировка коробки передач является самой надёжной, ведь замок, который используется для этой цели, является полностью энергонезависимым, а значит, будет находиться в состоянии работоспособности всегда. Противоугонный замок, который выпускается под брендом dragon, автомобильные эксперты считают одним из самых надёжных.
Внешние характеристики устройства отличаются следующими параметрами:
- неприметный, достаточно простой дизайн, который идеально вписывается под стилистику конкретного вида транспорта;
- достаточно компактные размеры и низкий вес ключей;
- детали ключа изготовлены из материалов, которые плохо поддаются воздействию коррозийных процессов;
- блокирующий механизм изготовлен из высококачественной, прочной стали, плохо поддающейся распиливанию.
Блокиратор коробки передач устанавливается в соответственной зоне автомобиля, работает при помощи специального ключа или муфты, в которую вставляется прочный, механический штырь.
Для того чтобы установить механический ключ на коробку передач, владельцу транспортного средства стоит поступить следующим образом:
- открыть доступ к коробке передач автомобиля;
- произвести установку замка, при помощи крепления специальными болтами;
- проверить правильность исполненного процесса;
- собрать механизм коробки передач в обратном порядке.
Такой ключ, как dragon или другие механические устройства, устанавливается без особых проблем. Монтаж производится несложно, на установку блокиратора не требуется много времени.
Принципы работы блокиратора коробки передач
Блокиратор dragon для осуществления механического обездвиживания системы КПП, как и каждое устройство такого типа, осуществляет свою работу по очень простому принципу. Главными задачами механического блокиратора КПП являются:
- полное обездвиживание механизма коробки передач и невозможность его использования никаким образом;
- предотвращение возможности несанкционированного использования транспортного средства;
- предотвращение возможности угона транспортного средства;
- блокировка системы коробки передач в то время, когда автомобилем никто не пользуется.
Для работы блокиратора используется специальная муфта или стандартный ключ. И в одном, и во втором случае процесс является достаточно комфортным и простым для автомобилиста. На работу ключа dragon не влияет перепад температурных режимов, блокиратор не имеет возможности создавать помех для другого дополнительного оборудования и рабочих систем транспортного средства.
Механический или электромеханический блокиратор коробки передач работают одинаково продуктивно. Для механизма первого типа не требуется подключение к системе питания автомобиля, а блокиратор электромеханического типа необходимо подключать к аккумулятору. Стоимость блокираторов КПП не является слишком высокой, а значит, каждый автомобилист сможет себе позволить установку этой дополнительной, охранной системы. Установить ключ каждый пользователь сможет, используя пользовательскую инструкцию, а для его снятия понадобится минимальный набор инструментов.
Кодировку к таким элементам охраны не смог подобрать ни один злоумышленник, а удалить блокиратор, путём механического воздействия на него практически нереально. Эта дешёвая, но сравнительно продуктивная, дополнительная охранная система пользуется популярностью как среди отечественных, так и среди иностранных автомобилистов. Такой простой механизм охраны возможно установить абсолютно на любое транспортное средство, что является ещё одним его положительным качеством. Замки dragon или другие блокираторы КПП часто устанавливаются совместно с блокираторами педалей, капота и рулевого вала, что делает защитный барьер автомобиля ещё выше и эффективнее.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
alarmspec.ru
Электромеханический блокиратор КПП Gearlock
GearLock электромеханический
Традиционные замки АКПП блокируют рычаг переключения или трос. Внешний вид этих устройств абсолютно надежен, толстые стержни из твердых марок стали, замки с секретными личинками. Но они имеют серьезный изъян – совершенно не нужно перепиливать стержень-блокиратор, чтобы переключить передачу. Достаточно просто перекусить трос, идущий от рычага к коробке переключения передач.
Электромеханический замок GearLock лишен этой уязвимости, он блокирует непосредственно вал, который переключает передачи в коробке. В салоне не нужно устанавливать личинку замка и дополнительные компоненты. Управление оборудованием осуществляется с помощью автосигнализации или иммобилайзера.
Причины выбрать электромеханический GearLock
Использованный в устройстве механизм GearLock электро позволяет управлять замком с помощью иммобилайзера или любого автомобильного охранного комплекса. В зависимости от оснащения автомобиля, вал коробки передач может блокировать при постановке в охранный режим сигнализации или при удалении владельца с меткой от автомобиля на определенное расстояние.
Электромеханический замок КПП GearLock срабатывает автоматически, не требуя никаких дополнительных манипуляций. Часто владельцы запирают механические замки только перед длительной стоянкой, тем самым увеличивая риск угона автомобиля злоумышленниками.
Блокиратор GearLock одновременно останавливает работу и электронного датчика, который передает информацию о выбранной сейчас передаче. Этот эффект достигается благодаря тому, что датчик чаще всего устанавливается на валу, где производится монтаж блокиратора.
Еще одно преимущество электромеханического GearLock – цена, которая сопоставима с традиционными блокираторами, но предоставляет уровень защиты от угона другого порядка. Все представленные на рынке традиционные устройства используют высокопрочные материалы, замки со сложными ключами, но не решают главной проблемы – не обеспечивают надежной защиты механизма переключения КПП.
Особенности установки Геарлок
Установка GearLock повышает защищенность. Если с традиционными замками все понятно – достаточно перекусить тросик и с его помощью включить режим «Drive», то в этом случае требования к квалификации угонщика и запасу времени многократно возрастают. Преступникам проще найти менее защищенный автомобиль, чем тратить время на попытки демонтажа замка.
Замок АКПП GearLock можно установить практически на любую модель автомобиля, официально продающуюся в РФ, или популярную на вторичном рынке. Опытные установщики смогут установить оборудование максимально надежно, что демонтировать замок будет возможно только в автосервисе с помощью специализированного оборудования.
Автомобильная сигнализация не является 100%-й защитой от угона, как бы дорого она не стоила. Все электронные системы можно найти и обойти, особенно если у угонщика есть доступ к АКПП. Дополнительная электромеханическая защита не снизит уровень комфорта использования транспортного средства, но сделает маловероятной попытку угона.
www.prizrak-systems.ru
Подкапотный блокиратор КПП Gearlock
GearLock механический
Ищите надежное противоугонное средство? Одно из лучших решений – установка Gearlock. С этим устройством у угонщиков никаких шансов.
Механический Gearlock: зачем он нужен?
Вместе с противоугонными устройствами параллельно развиваются и технологии угона. Злоумышленники научились сканировать сигнал брелока, отключать сигнализацию от электропитания. Наконец, может разрядиться аккумулятор и автомобиль останется без защиты.
Не решает все проблемы и КАСКО. «Выбить» деньги у страховой компании в современных реалиях не так-то и легко, к тому же придется ждать, пока правоохранительные органы закроют дело. Да и страховщики не возмещают полную стоимость угнанного авто, не говоря уже о ценностях, находившихся в авто. Приоритетный вариант – предотвращение угона.
Лучший способ избежать нервотрепки и защитить свое имущество – комбинация из противоугонной системы Призрак и подкапотного блокиратора АКПП Gearlock. Безуспешными будут попытки не только уехать своим ходом, но и отбуксировать автомобиль - с этим замком угонщикам не удастся сдвинуть автомобиль с места.
Принцип действия и отличия подкапотного механического замка Gearlock от аналогов
Большинство современных механизмов блокируют непосредственно рычаг переключения передач. Однако такой способ малоэффективен, поскольку у угонщика остается доступ к незащищенному тросу непосредственно из салона.
Замок КПП Gearlock работает по-другому. Он устанавливается непосредственно на картере КПП и блокирует механизм переключения. Манипуляции с тросиками или тягами в таком случае бесполезны. Также блокируется датчик определения выбранной передачи, передающий информацию в ЭБУ.
Установка Gearlock выполняется на штатные места (для каждой модели авто разрабатывается отдельная модификация Gearlock) непосредственно на корпусе КПП. Ответная блокирующая часть крепится на рычаг выбора передачи.
Основные особенности механических замков АКПП:
- Салонный замок: блокирует рычаг переключения, у злоумышленника остается возможность включить скорость напрямую через тросик или тяги. Защищает только от дилетантов, тогда как против профессиональных воров бесполезен.
- Блокиратор АКПП Gearlock – блокирует непосредственно механизм выбора передач, установленный на картере КПП. Однако опытные угонщики смогут включить нужную скорость непосредственно из-под капота. Но быстро скрыться с места преступления все же не получится.
- Персональный комплект GEARLOCK complex. Помимо замка КПП, устанавливается блокиратор капота. Отсутствие доступа в подкапотный отсек исключает любые манипуляция с коробкой передач, а соответственно и возможность сдвинуть ТС с места.
Также вы можете заказать электромеханический Gearlock, который может подключаться к сигнализации или центральному замку, и блокировать АКПП.
Как выглядит Gearlock в салоне после установки
Для отпирания/запирания блокиратора КПП используется личинка на тросике. Она устанавливается на панели приборов или в бардачке, практически незаметна, не оказывает влияния на интерьер. Вам не придется каждый раз открывать капот, чтобы разблокировать Gearlock – это возможно непосредственно из салона.
Для блокировки коробки передач достаточно нажать на цилиндр замка. Для открытия используется ключ.
Обратите внимание! Замок изготовлен из прочной нержавеющей стали, тросик заключен в прочный кожух. Повредить или перекусить замок, тросик невозможно подручным инструментом, сделать это можно только в цеховых условиях профессиональным оборудованием.
Достоинства механического Gearlock:
- блокируется АКПП под капотом автомобиля. После блокировки не получится сдвинуть автомобиль с места;
- после установки заводская гарантия сохраняется;
- монтируется на штатные места, никаких изменений в конструкцию не вносится;
- блокирующие элементы защищены от взлома, перекусывания.
www.prizrak-systems.ru
Механический Gearlock Complex
GearLock Complex механический
Угону подвержены автомобили любых марок и годов выпуска, поэтому в интересах собственника защитить свое имущество. Большинство транспортных средств оборудованы сигнализациями, которые блокируют двери, электронный блок управления двигателем, систему зажигания. Многие автомобили еще на производстве оснащаются иммобилайзерами. Но вне зависимости от цены сигнализации, она не дает полной защиты. Основная её цель – противостояние электронному взлому. Комплексные решения намного устойчивее, одно из самых надежных – GearLock.
Механические блокираторы не позволяют переключиться из режима Parking в любой другой режим, позволяющий начать движение. Традиционные замки КПП блокируют рычаг, обычно с помощью металлических штырей, которые достаточно трудно перепилить. Но угонщики решают вопрос проще – они перекусывают трос, ведущий к коробке передач, и управляют переключением вручную (только если не используется замок GearLock).
Как повысить уровень защищенности своего автомобиля
Бессмысленно полагаться только на электронику – опытный угонщик просто подключит электронный блок управления принесенное с собой. Самый простой способ осложнить ему жизнь – ограничить доступ в подкапотное пространство. Для этой цели оптимален комплекс GearLock, включающий в себя механизм блокировки коробки передач и замок капота.
Сочетание двух механических устройств вместе с автомобильной сигнализацией делает для угонщика невыгодными усилия для преодоления защиты. Даже отключив сигнализацию, он не сможет передвигаться на автомобиле своим ходом - замок КПП GearLock устанавливается под капотом, непосредственно на валу, переключающем передачи. Из салона доступ к нему не получить.
Если установлен замок капота Prosecurity GearLock, то получить доступ к двигателю и коробке передач можно лишь перепилив сам капот, что неприемлемо, поскольку портит внешний вид автомобиля и снижает его стоимость. Замок капота оборудован несколькими степенями защиты, поэтому в полевых условиях вскрыть его нереально.
Блокиратор АКПП GearLock активируется поворотом ключа в личинке замка. Обычно личинка устанавливается рядом с рулем, чтобы был удобный доступ. В отличие от варианта с электромеханикой здесь не требуется связи с электронными системами автомобиля, даже если электроника выйдет из строя, владелец сможет управлять блокировкой коробки передач.
Особенности монтажа механического GearLock Complex
Установка GearLock Complex проводится в моторном отсеке, в салон выводится только личинка замка. Невозможно выполнить эти работы самостоятельно, есть риск повреждения важных агрегатов автомобиля при неправильной установке. При монтаже замка капота тоже есть свои нюансы, зависящие от модели конкретного автомобиля.
Блокиратор GearLock совместим практически со всеми марками транспортных средств, передвигающихся по дорогам России. Для ряда моделей возможна установка устройства на механические КПП.
Несмотря на высокие защитные характеристики устройств GearLock Комплекс, цена на них остается доступной для широкого круга собственников автомобилей, желающих защитить себя от угона или хищения устройств, расположенных под капотом.
Выбор комплекса Gearlock Complex (механика) с установкой в Москве достаточно выгодное решение.
www.prizrak-systems.ru
Насколько надежные блокираторы педалей?
Защита автомобиля от угона – это важный вопрос, который беспокоит любого водителя. Еще бы, потратить столько денег на покупку машины и не бояться, что ее угонять просто невозможно. На этом моменте водители делятся на два типа: те, кто надеяться, что все обойдется и те, кто решает потратить еще немного денег на безопасность автомобиля. Система безопасности автомобиля – это действительно система. Те, кто озабочивается этим вопросом принимают целый комплекс мер, который в сумме дает ощутимый результат.
Начинается все обычно с сигнализации, именно она первой отпугивает грабителей и сообщает хозяину машины.
Блокиратор педалей
Сигнализация бывает разной: двусторонней, односторонней, с автоматическим запуском двигателя и с еще кучей всех возможный наворотов по типу возможности слежки за машиной со спутника. Но сегодня мы поговорим немного о другом, мы сегодня затронем так называемый механический блокиратор руля, педалей и кулисы коробки переключения передач.
Виды механических устройств
Для начала стоит уяснить, что первое задание всех противоугонных систем сводится к тому, чтобы отпугнуть угонщика. Именно за этим каждая сигнализация комплектуется синей лампочкой, которая ставится под лобовым стеклом и оповещает всех, кто проходит мимо о наличии сигнализации. Даже записка под стеклом с текстом: “Не угоняй меня, это будет очень сложно” может спугнуть грабителя, если у него мало времени на угон или мало опыта в этом печальном деле. Значительная доля работы, которую выполняет блокиратор руля и педалей сводиться к этому принципу, человек просто видит их наличие и не решается что-то делать.
Обсуждение их начнем с того, что разберемся какие бывают устройства такого типа:
- Блокиратор педалей.
- Рулевой колонки
- Рычага КПП.
- Капота.
Теперь поговорим о них подробнее, о том, как они устанавливаются и как выполняют свою работу по защите автомобиля.
Блокиратор педалей
Блокиратор коробки передач
Замок на коробке передач автомобиля может иметь два вида: штыревой или дуговой. Соответственно он либо простой, либо сложный. Это своеобразный замок, который отпирается ключом, который может быть одним из стандартных, а может прилагаться отдельно. Чаще всего он фиксирует рычаг КПП на задней передачи и машину невозможно сдвинуть с места. Конечно, скажите вы, можно положить кирпич на педаль сцепления и откатить машину вручную. Но, задумайтесь, сколько это займет времени и как будет выглядеть со стороны. К тому же такой способ актуален для машины с механической коробкой переключения передач. А вот если замок зафиксирует в одном положении селектор автоматической КПП, то тут сделать уже ничего не выйдет. Так что этот блокиратор автомобиля тоже довольно хорош и преуменьшать его значимость не стоит.
Замок на педали
Гвоздь нашей программы дня – блокиратор педалей. Этот своеобразный замок тоже является отличным представителем устройств для защиты автомобиля. Закрыв на замок педали точно можете быть уверенными, что ваша машина без желание владельца не сдвинется с места. Выглядит он довольно специфично, так как одевается сразу на все педали и предотвращается их движение в любую сторону: ни сцепление выжать, ни тормоз нажать. Существует довольно давно оформившийся вопрос: а можно ли просто перепилить такой замок или высверлить его личинку?
К счастью всех водителей этот блокиратор делается из такого материала, что пилить его придется как минимум сутки. То же касается и процесса высверливания личинки.
Что же касается кодовых вариантов, а такие тоже существуют, то чтобы открыть такой замок и взломать педали грабителю придется сидеть и подбирать комбинацию не один день.Самым актуальным вариантом является использование блокиратора КПП вместе с замком на педали. Таким образом, выходит, что ни на сцепление не нажать, ни скорость переключить – идеальный вариант.
Блокировка тормоза
Существует также и специальный замок на привод работы педали тормоза автомобиля. Его работа сводится к тому, что в гидравлической тормозной системе устанавливается специальный клапан. Его функция таков: если кто-то нажимает на педаль не отперев блокиратор, то клапан закрывается и колодки автомобиля зажимаются в таком состоянии. Машина становится обездвижена и все остальные манипуляции бесполезны. Где-то в салоне располагается блокиратор, который нужно открывать ключом, и даже если его сломать -это не выведет из строя клапан в системе, а искать его будет бесполезно, он может располагаться где угодно во всей тормозной системе. Обычно вместе с тормозным блокером ставят и кнопку, которая размыкает цепь стартера, чтобы, когда колеса заблокируются угонщик не пытался заводить мотор и, тем самым не принес еще больший вред машине.
Замок капота
Блокиратор капота также очень распространен. Он представляет собой замок, который работает за счет длинного троса, который можно открыть только из салона машин и никак иначе. Таким образом, никакой угонщик не взломает ваш капот и не сможет отключить сигнализацию или же переставить блок управления, чтобы угнать машину. Даже аккумулятор теперь украсть будет невозможно, потому что опять же не выйдет открыть замок на капоте. Это довольно актуально, так как именно аккумуляторы у нас являются частой добычей воров: стоит он довольно много, а процесс его кражи сводится к “схватил и убежал”. Так что такая предосторожность никак не может быть лишней.
Похожие статьи:
autodont.ru