Ремонт АКПП 722.9: типичные неисправности АКПП 722.9. Акпп 722 9
Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство
Конструкция агрегата усовершенствована, имеет блокировку муфты гидротрансформатора, обеспечивает экономию топлива, комфортное вождение в любых условиях. Сегодня имеется два варианта АКПП «Мерседес» 722 9. для полноприводных автомобилей (4-matic) и для автомобилей с задним приводом.
Особенности трансмиссии типа 722.9
1. Механизм переключения имеет три многодисковых сцепления, четыре тормозных полосы и три набора планетарных передач. Передаточные числа настолько идеально сближены и разведены, что позволяет экономить топливо как при движении на большие расстояния на междугородних трассах, так и при движении в условиях городских пробок. Для сверхэкономной езды и была добавлена седьмая передняя и вторая задняя передача. Теперь автомобиль стал более устойчив, водитель получает больше удовольствия от управления им.
Так выглядит АКПП 722.9
2. Коробка передач живее откликается на все действия водителя, увеличилась приемистость и производительность автоматической трансмиссии. При торможении перед разгоном перемена передач выполняется незаметно, без суеты.
3. Потребление топлива оптимизировано, что позволяет эффективнее его экономить.
4. При движении в условиях автобана, а также по узким городским улочкам существенно снижен уровень шума, если сравнивать с коробками предыдущих версий.
5. Момент перемены передач лучше подобран, что позволяет передавать энергию более эффективно, мощность двигателя в целом оптимальна.
6. В конструкцию гидротрансформатора АКПП 722 9 заложено управляемое проскальзывание фрикционов. Причем работать оно начинает уже при минимальных оборотах на первой передаче. Иначе говоря, гидротрансформатор в такой конструкции работает как полнокровное сцепление, которому оказывает помощь «масляный вентилятор» а не в качестве «масляного вентилятора», которому оказывает помощь фрикцион блокировки. Хотя эта особенность приводит к быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, которую менять рекомендуется не через 150-200 тысяч километров пробега, а уже на шестидесяти.
7. Помимо инженеров Mercedes, в конструкцию коробки передач 722.9 внесли свои разработки инженеры Siemens. Наряду с удобством работы с этим агрегатом, помимо механических проблем, коробка передач получила и электрические. Например, после замены управляющих блоков или после капремонта нужно обязательно обновлять у дилера программное обеспечение.
8. Масляный поддон получил новый дизайн. Конструкция с наклонной поверхностью, трубка переполнения вместо черного выкрашена в белый цвет. Теперь, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, нужно нагреть ее не до 35 градусов Цельсия, а до 45.
Снятие электрогидравлического блока управления | Видео
Как проверить уровень масла в 722.9
Конструкция коробки-автомат типа 722.9 не предусматривает мерный щуп, поэтому проверку уровня производят способом переполнения. Для этого нужно заглушить двигатель, убедиться, что автомобиль надежно закреплен. Запустить двигатель, дать возможность поработать на холостых оборотах до того, как трансмиссионная жидкость разогреется до 45°C. Ориентируемся на показания сканера. При разогретом масле выкручивается пробка заливной горловины. Если уровень масла в норме, вытечет лишь небольшое его количество, попавшее в трубку переполнения в процессе движения машины. Если же масла нет, понемногу добавляем до того момента, пока оно не начнет переливаться при помощи сливной трубки. После чего пробку закручиваем.
Во время работ используем специальный инструмент, чтобы заливать стекшее в поддон масло обратно в заливную горловину.
Проверка и регулировка уровня масла | Видео
Следует помнить, что пробка слива масла изготовлена из специального материала. И если вам по каким-либо причинам приходится заменить поддон, следует поменять и пробку.
Важно! Использовать нужно лишь рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость. Это жидкость из листа допуска MB 236.14 AFT марки А001 989 68 03. Либо рекомендованные Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.
Заливайте только оригинальное масло в коробку 722.9, или заменители, такие как Fuchs, Shell и Mobil
На автомобилях, выпушенных после середины 2010 года и оборудованных АКПП 722 9 масло может быть иным, серии 236.15. Ниже приведем номера оригинального масла, а так же его заменители:
A 001 989 77 03 A 001 989 78 03 Fuchs TITAN ATF 7134 FE Shell ATF 134FE Shell Spirax S6 ATF 134ME
Отличается оно от «четырнадцатого» по цвету – темно-синее. Такие коробки можно легко распознать: переливная трубка выкрашивается в зеленый цвет, а на поддоне появляется овальное углубление.
Заправочный объем масла в коробке
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 9л в пустой коробке
722.93 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 9,7л в пустой коробке
Основные неисправности коробки типа 722.9
О проблемах с АКПП могут свидетельствовать удары при перемене передач, проскальзывание, задержки переключения, невозможность перехода с одной передачи на другую или выключения передач. При выходе из строя блока ISM автомобиль также может отказываться заводиться. Вообще особенность конструкции этого типа коробок такова, что большинство неисправностей легко выявляется дилерской диагностикой. Рассмотрим некоторые неисправности более детально.
- Автомобиль не реагирует на передвижение рычага перемены передач. Причина: Вышел из строя подрулевой модуль. Или проблема с блоком ISM, расположенным слева на коробке.
- При переходе со второй передачи на третью в момент разгона слышен посторонний шум, ощущается вибрация. Причина: Проблемы с гидротрансформатором, который меняем или ремонтируем.
- АКПП встает в аварийный режим, пробуксовывает. Выходит из аварийного режима после выключения двигателя. Причина: Проблемы гидроблока в сборе с электронной платой 722.9.
Электронная плата Siemens
Вообще электронная плата «Сименс» является причиной многих неисправностей. Она размещена внутри коробки и работает в горячем масле, достигающем температуры 130 градусов. А если масло еще и загрязнено, то стружка, фрикционная пыль наносят вред плате. Из-за нештатной работы платы масло не выдает необходимого давления, фрикционы горят, становятся причиной других неисправностей. Ремонт электронной платы можно осуществлять без общего демонтажа АКПП.
Отзывы об автоматической коробке 722.9
Толчки и рывки
Ошибки
Переход в аварийный режим
Аварийный режим и проблемы с переключениями
Не включается 7-я передача
Скачать руководство и мануал по ремонту АКПП 722.9
akpphelp.ru
АКПП Мерседес 722.9
1. Механизм переключения имеет три многодисковых сцепления, четыре тормозных полосы и три набора планетарных передач. Передаточные числа настолько идеально сближены и разведены, что позволяет экономить топливо как при движении на большие расстояния на междугородних трассах, так и при движении в условиях городских пробок. Для сверхэкономной езды и была добавлена седьмая передняя и вторая задняя передача. Теперь автомобиль стал более устойчив, водитель получает больше удовольствия от управления им.
Так выглядит АКПП 722.9
2. Коробка передач живее откликается на все действия водителя, увеличилась приемистость и производительность автоматической трансмиссии. При торможении перед разгоном перемена передач выполняется незаметно, без суеты.
3. Потребление топлива оптимизировано, что позволяет эффективнее его экономить.
4. При движении в условиях автобана, а также по узким городским улочкам существенно снижен уровень шума, если сравнивать с коробками предыдущих версий.
5. Момент перемены передач лучше подобран, что позволяет передавать энергию более эффективно, мощность двигателя в целом оптимальна.
6. В конструкцию гидротрансформатора АКПП 722.9 заложено управляемое проскальзывание фрикционов. Причем работать оно начинает уже при минимальных оборотах на первой передаче. Иначе говоря, гидротрансформатор в такой конструкции работает как полнокровное сцепление, которому оказывает помощь «масляный вентилятор» а не в качестве «масляного вентилятора», которому оказывает помощь фрикцион блокировки. Хотя эта особенность приводит к быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, которую менять рекомендуется не через 150-200 тысяч километров пробега, а уже на шестидесяти.
7. Помимо инженеров Mercedes, в конструкцию коробки передач 722.9 внесли свои разработки инженеры Siemens. Наряду с удобством работы с этим агрегатом, помимо механических проблем, коробка передач получила и электрические. Например, после замены управляющих блоков или после капремонта нужно обязательно обновлять у дилера программное обеспечение.
8. Масляный поддон получил новый дизайн. Конструкция с наклонной поверхностью, трубка переполнения вместо черного выкрашена в белый цвет. Теперь, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, нужно нагреть ее не до 35 градусов Цельсия, а до 45.
Как проверить уровень масла в 722.9
Конструкция коробки-автомат типа 722.9 не предусматривает мерный щуп, поэтому проверку уровня производят способом переполнения. Для этого нужно заглушить двигатель, убедиться, что автомобиль надежно закреплен. Запустить двигатель, дать возможность поработать на холостых оборотах до того, как трансмиссионная жидкость разогреется до 45°C. Ориентируемся на показания сканера. При разогретом масле выкручивается пробка заливной горловины. Если уровень масла в норме, вытечет лишь небольшое его количество, попавшее в трубку переполнения в процессе движения машины. Если же масла нет, понемногу добавляем до того момента, пока оно не начнет переливаться при помощи сливной трубки. После чего пробку закручиваем.
- Замена масла в АКПП своими руками
Во время работ используем специальный инструмент, чтобы заливать стекшее в поддон масло обратно в заливную горловину.
Следует помнить, что пробка слива масла изготовлена из специального материала. И если вам по каким-либо причинам приходится заменить поддон, следует поменять и пробку.
Важно! Использовать нужно лишь рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость. Это жидкость из листа допуска MB 236.14 AFT марки А001 989 68 03. Либо рекомендованные RAVENOL Automatic-Getriebeol MB 9-Serie, Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.
Заливайте только оригинальное масло в коробку 722.9, или заменители, такие как RAVENOL, Fuchs, Shell и Mobil
На автомобилях, выпушенных после середины 2010 года и оборудованных АКПП 722 9 масло может быть иным, серии 236.15. Ниже приведем номера оригинального масла, а так же его заменители:
A 001 989 77 03A 001 989 78 03Fuchs TITAN ATF 7134 FEShell ATF 134FEShell Spirax S6 ATF 134ME
Отличается оно от «четырнадцатого» по цвету – темно-синее. Такие коробки можно легко распознать: переливная трубка выкрашивается в зеленый цвет, а на поддоне появляется овальное углубление.
Заправочный объем масла в коробке
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 9л в пустой коробке
722.93 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 9,7л в пустой коробке
Основные неисправности коробки типа 722.9
О проблемах с АКПП могут свидетельствовать удары при перемене передач, проскальзывание, задержки переключения, невозможность перехода с одной передачи на другую или выключения передач. При выходе из строя блока ISM автомобиль также может отказываться заводиться. Вообще особенность конструкции этого типа коробок такова, что большинство неисправностей легко выявляется дилерской диагностикой. Рассмотрим некоторые неисправности более детально.
- Автомобиль не реагирует на передвижение рычага перемены передач. Причина:Вышел из строя подрулевой модуль. Или проблема с блоком ISM, расположенным слева на коробке.
- При переходе со второй передачи на третью в момент разгона слышен посторонний шум, ощущается вибрация. Причина: Проблемы с гидротрансформатором, который меняем или ремонтируем.
- АКПП встает в аварийный режим, пробуксовывает. Выходит из аварийного режима после выключения двигателя. Причина: Проблемы гидроблока в сборе с электронной платой 722.9.
Электронная плата Siemens
Вообще электронная плата «Сименс» является причиной многих неисправностей. Она размещена внутри коробки и работает в горячем масле, достигающем температуры 130 градусов. А если масло еще и загрязнено, то стружка, фрикционная пыль наносят вред плате. Из-за нештатной работы платы масло не выдает необходимого давления, фрикционы горят, становятся причиной других неисправностей. Ремонт электронной платы можно осуществлять без общего демонтажа АКПП.
atfservice.su
Ремонт АКПП 722.9: типичные неисправности АКПП 722.9
АКПП 722.9 была разработана на производственной базе Mercedes-Benz сравнительно недавно – в 2004 году специально для своих авто класса С. Этой семиступенчатой АКПП стали оборудоваться заднеприводные автомобили. Ближайшим по конструкции родственником 722.9 стала шестиступенчатая коробка-автомат 722.6, которую часто используют для замены деталей. Главное отличие 722.9 от предшественников – это наличие седьмой понижающей передачи, которая позволяет экономить топливо при длительном движении по автомагистралям без скоростных ограничений – автобанам, которые крайне популярны в Германии. Коробка была создана совместными усилиями немецких инженеров Mercedes и программистов из Siemens, которые трудились над электронным «мозгом» АКПП.
Уязвимые места АКПП 722.9
Как доказывает практика, вечных механизмов не бывает, и даже самая идеальная заводская сборка по ходу эксплуатации даст течь или трещину. Проверять узлы данной АКПП автомеханики рекомендуют каждые 100 тысяч км как минимум:
- Насос, а также его составные элементы в числе крышки, уплотнительного кольца и пластины-разделителя достаточно быстро приходят в негодность и требуют полной или частичной замены;
- Не редко разбивается и колокол корпуса;
- Гидроблок. АКПП этой серии наиболее чувствительна к составу трансмиссионного масла, поэтому выбирать следует максимально качественные марки. Грязное масло может забить соленоиды и способствовать износу мелких пружин гидроплиты. Своевременная диагностика этой проблемы не сулит автовладельцу существенных затрат, так как отремонтировать гидроплиту можно без разборки всей АКПП;
- Электроника. Установленные в этой трансмиссии «мозги» Siemens CPU или ECM первого поколения часто выдают код ошибки датчика оборотов турбины. Будучи помещенными в среду горячего масла, плата подвержена постоянному перегреву, причем после замены платы проблема не исчезает. Это долгое время вызывало споры между Mercedes и Siemens, так как каждый видел причину поломки в недоработке другого: Мерседес – в некачественной электронике, Сименс – в малом охлаждении масла ATF.
Важно: как только вы заметили у себя проблемы с электроникой, незамедлительно обратитесь в профессиональный сервис по ремонту АКПП. Неисправная работа «мозгов» часто становится причиной нарушения штатной работы масляных насосов и заднего планетарного ряда, предотвратить которые может грамотная диагностика.
АКПП 722.9 устанавливается на следующие автомобили:
www.rekpp.ru
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АКПП 722.6, 722.9 » Портал инженера
- Продуйте и очистите от пыли и грязи решетки радиаторов автомобиля.
- Промойте под давлением через патрубки систему охлаждения АКПП (использовать неагрессивные растворители типа нефрас , у-спирит, обезжириватель ). После чего продуйте систему охлаждения сжатым воздухом.
- Произведите ревизию расширительного бачка ,на предмет наличия в антифриземоторного масла или ATF. При их наличии заменить радиатор.
Система охлаждения важнейший фактор, влияющий на долговечность и правильную работу АКПП. Рабочая температура АКПП на 15-20С выше температуры двигателя.
- Залейте в гидротрансформатор 700г. ATF.
- Установите гидротрансформатор на АКПП.( при установке должны прочувствоваться 3 легких щелчка)
- Убедитесь в наличии направляющих на фланце двигателя.
- Присоедините АКПП к двигателю и подожмите её двумя диагональными болтами.
- Через монтажное отверстие в колоколе АКПП ,проверьте правильность установки гидротрансформатора (он не должен быть прижат к маховику двигателя).
- Обожмите АКПП по колоколу.
- Прикрепите гидротрансформатор к маховику.
- Присоедините карданный вал.
- Присоедините к АКПП электро-разъемы массы , остальное электро-оборудованиеи проводку.
- Установите опорные подушки АКПП.
- Подключите АКБ.
- Посредством диагностического оборудования очистить память электро-блоков от предыдущих ошибок. Если необходимо, запрограммируйте блок EGS (некоторые модели а/м с трансмиссиями 722.9 могут не заводиться без программы в EGS)
Включение аварийного режима может привести к выходу из строя гидроблока АКПП.
16.Залейте в АКПП 5л ATF для 722.6 –через щуповую трубку, для 722.9-через контрольную пробку под давлением.
ATF для АКПП 722.6 не ниже допуска 236.9 по шкале MB.
ЗАПРЕЩЕНО применять масла с маркировкой LT 71: желтый цвет.
ATF для АКПП 722.9 не ниже допуска 236.14 (ATF 134) по шкале MB.
- Запустить двигатель на 10 сек.
- Долейте в АКПП ещё 1,5-2 л масла.
- Запустить двигатель и долить до уровня масло в АКПП.
Уровень в АКПП 722.6 определяется диагностическим щупом ( между двумя нижними метками , tАКПП 30С )
Замер уровня произвести минимум пять раз, каждый раз тщательно протирая щуп чистой ветошью.
Уровень в АКПП 722.9: закачать масло в АКПП до того момента ,пока оно уверенно не потечет из контрольной пробки (находиться внизу поддона)
- Прогрузите АКПП,т.е. нажмите на тормоз, переведите селектор в положение «R», подождите 5 сек., переведите селектор в положение «D», подождите 5 сек, переведите селектор в положение «P»
- Произведите контрольный замер уровня масла в АКПП.
- Заглушите двигатель. Произведите осмотр АКПП и системы охлаждения на предмет подтёков (герметичности)
- Произвести пробную поездку.
- Замерьте уровень масла АКПП ( только 722.6 : две верхние метки, t 90-110C)
- Заглушите двигатель. Подождите 30 мин.
- Осмотрите АКПП и системы охлаждения.
- Установите защиты картера двигателя и поддона АКПП, если таковые имеются.
Источник: https://mercedes-akpp722.ru/
Обсудить на форуме
ingeneryi.info
АКПП Mercedes 7G-Tronic, 722.9 | Информационный сайт все об АКПП
АКПП Mercedes 7G-Tronic, 722.9
7G-Tronic (код 722.9) это семиступенчатая автоматическая коробка передач разработанная компанией Mercedes-Benz. Впервые эта АКПП пятого поколения была показана осенью 2003 года на моделях с 8-цилиндровыми двигателями и стала первой семиступенчатой АКПП которая устанавливалась на серийный пассажирский транспорт. Изначально устанавливалась на 5 8-цилиндровых моделей, E500, S430, S500, CL500, SL500, также была доступна на некоторых 6-цилиндровых двигателях включая новые 320 CDI. К слову, 722.9 не могла работать в паре с 12 цилиндровыми двигателями так как имела ограничение в крутящем моменте, на модели S600 и S65 AMG продолжили устанавливать 5G-Tronic.
Компания заявляла что 7G-Tronic позволит экономить до 0.6 литров топлива на 100 км (в зависимости от модели) и быстрее разгоняться, поскольку 2 дополнительные передачи увеличили диапазон передаточных отношений, что позволило снизить перепад оборотов при переключении передач, а это положительно повлияло на работу двигателя.
Основные конструктивные особенности серии 722.9
- Инженеры Mercedes в АКПП 9 серии реализовали так называемое управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, что позволило значительно повысить КПД и передать значительную часть работы фрикционам, но при этом появился и серьезный недостаток, масло очень быстро загрязняется и ГДТ выходит из строя гораздо раньше чем на коробках прошлых поколений. Легко обнаруживаемые признаки неисправности ГДТ - шум и вибрация при разгоне и переключении передач, со 2 на 3. Ремонт гидротрансформатора - обязательная процедура при капитальном ремонте, абразивный материал со стершихся фрикционных накладок попадает в гидроблок и разрушает его, если вы отремонтируете гидроблок и не будете ничего делать с изношенным ГДТ - проблема в скором времени повторится. «Мактранс» занимается ремонтом гидротрансформаторов и продает уже восстановленные (установлены новые фрикционные и стальные диски, манжеты, гарантия 12 месяцев)
На фото — ремонт гидротрансформатора в компании «Мактранс»
- Электрическую часть 7G-Tronic разрабатывала компания Siemens, основная особенность - размещение платы управления (VGS) непосредственно внутри картера АКПП, теоретически это должно было обеспечить охлаждение платы и стабильную ее работу, однако электроника стала одной из главных проблем коробок 9 серии, часто выходят из строя датчики и сама плата.
- Гидроблок 722.9 так же оказался очень чувствителен к чистоте масла, забиваются клапаны, золотники, соленоиды. При этом ремонт гидроблока возможен без демонтажа АКПП, что несколько облегчает его ремонт, особенно если проблема своевременно обнаружена. Признаки неисправности гидроблока - толчки при переключениях, пробуксовки, либо вообще переход коробки в аварийный режим и невозможность продолжать движение. По гидроблоку и соленоидам мы предлагаем следущий комплекс услуг: проверка соленоидов и замена только неисправных, диагностика гидроплиты на специальном стенде при рабочей температуре что позволяет обнаружить дефекты которые возникают при разных температурных режимах, ремонт гидроблока - установка втулок, замена клапанов.
Ремонт гидроблока в «Мактранс»
- Перегрев. С масляным насосом часто возникают проблемы (изнашивается втулка насоса, это может привести к тому что она приварится к шейке ГДТ), что может привести к нагреву масла до температуры в 140°, при такой температуре гидроплита начинает работать неправильно, в результате определенные узлы получают недостаточное давление масла, сгорают фрикционные диски и это приводит к лавинообразному появлению неисправностей.
Советы по обслуживанию
- Первое, и пожалуй самое главное — своевременная и более частая, чем советует сам Mercedes, замена масла. Не стоит дожидаться 150-200 тысяч километров, как правило на этом этапе коробка «умрет» полностью и потребует капитального ремонта. При посещении СТО следует проверить чистоту трансмиссионной жидкости и в случае необходимости заменить фильтры и масло, в идеале менять после каждых 60 000 км пробега. Так же, если в скором времени после замены масло опять загрязнилось — это верный признак износа фрикционов в гидротрансформаторе, необходим ремонт, специалисты компании «Мактранс» могут быстро и качественно заменить изношенные узлы.
- Масло лить следует оригинальное, A0019896803 (236.14), либо его аналоги: Fuchs TITAN ATF 4134; Mobil ATF 134; OMV ATF M plus; Q8 AUTO 25; Shell ATF134; Shell SPIRAX S6 ATF 134M; TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S;
- Соблюдение температурного режима, перегревать АКПП 9 серии ни в коем случае нельзя, и не смотря на то что в блоке управления предусмотрено отключение проскальзывания муфты блокировки ГДТ при повышении температуры выше 140° — это лишь продлит жизнь автомата, но высокие температуры в любом случае губительно действуют на узлы АКПП и приближают капитальный ремонт.
Полезные ссылки
Поделиться!
7G-Tronic (код 722.9) это семиступенчатая автоматическая коробка передач разработанная компанией Mercedes-Benz. Впервые эта АКПП пятого поколения была показана осенью 2003 года на моделях с 8-цилиндровыми двигателями и стала первой семиступенчатой АКПП которая устанавливалась на серийный пассажирский транспорт. Изначально устанавливалась на 5 8-цилиндровых моделей, E500, S430, S500, CL500, SL500, также была доступна на некоторых 6-цилиндровых двигателях включая новые 320 CDI. К слову, 722.9 не могла работать в паре с 12 цилиндровыми двигателями так как имела ограничение в крутящем моменте, на модели S600 и S65 AMG продолжили устанавливать 5G-Tronic." data-share-imageurl="">
dsg7.com.ua
Ремонт АКПП Мерседес 722.9 (Mercedes 722.9) в Москве, цена
Инновационной разработкой в области КПП автомат, является АКПП Мерседес722.9. Оснащена 2-мя передачами заднего и 7-ю переднего хода. Семиступенчатая АКПП обладает легкостью и четкостью переключений, экономичностью.
Основное применение АКПП Мерседес 722.9 – заднеприводные и полноприводные автомобили с маркировкой 4-matic.
Цены на ремонт АКПП Мерседес 722.9 (Mercedes 722.9)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Признаки неисправностей
Если быть внимательным, они обязательно проявляют себя, говоря о необходимости возможного ремонта:
- отдача в момент переключения передачи, зачастую удар;
- потеря оборотов, по причине не срабатывания КПП;
- несвоевременность переключений;
- длительность и задержки при переключении;
- передачи могут совсем не переключаться;
- работа в одном положении и только одной скорости;
- проблемы могут возникать с кулисой;
- выход из строя подрулевого селектора;
- автомобиль не заводится.
Диагностика и ремонт АКПП Mercedes 722.9
Первоначально, необходимо:
- проверить уровень масла;
- визуально оценить и выявить возможные механические повреждения и протечки;
- провести компьютерную диагностику и тест для клапанов;
- диагностировать блок управления и селектор передач;
- осмотреть и проверить электромагнитный клапан и контактную плату;
- осмотреть и проверить гидротрансформатор.
Причинами неисправностей могут являться различные факторы:
- наличие выработки корпуса, обнаружить которые можно, осмотрев поршень тормозной ленты или центробежный клапан;
- вышли из строя или износились уплотнители и тефлоновые кольца;
- износ дисков сцепления или опорных дисков, они теряют форму или деформируются;
- сбрасываются обороты по причине неисправности муфты свободного хода;
- шестерни планетарных механизмов разрушаются, опорные шайбы разбиваются, так же, как и оси шестеренок;
- износ, повреждение или деформация тормозных лент;
- комплект фрикционов и других дисков деформирован;
- разбитая втулка первичного вала, - это следствие выхода из строя подшипников;
- неисправность втулки или всего масляного насоса;
- многочисленные поломки гидравлики;
- недостаточная плотность соединений в гидроблоке.
Целостный ремонт коробки автомат Мерседес 722.9 должен производиться только после полной диагностики неисправностей и устранения каждой из проблем в отдельности.
Качественный ремонт АКПП 722.9 производится в несколько этапов:
- демонтаж и полная, правильная разборка на отдельные комплектующие и детали;
- проведение анализа дефектов;
- замена поврежденных, неисправных и деформированных деталей, а так же, полный ремонт АКПП Мерседес 722.9;
- сборка и регулирование, монтаж на автомобиль;
- заливка масла.
Вариация АКПП у Мерседес 722.9 (Mercedes 722.9)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
SPRINTER | 2011-12 | 7 SP RWD | V6 3.5L | 722.9 |
VIANO | V6 2.5L 3.5L | |||
VITO | 2010-12 | V6 3.2L |
Добавить комментарий
akpp-servis.com