Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Лачетти на СТО. Акпп лачетти ремонт


Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Лачетти на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Chevrolet Lacetti на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрый ремонт АКПП
  2. Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Шевроле Лачетти

Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Шевроле, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Chevrolet Lacetti фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Лачетти

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chevrolet, а именно коробки конкретной модели авто – Chevrolet Lacetti.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chevrolet Lacetti, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шевроле.

Продажа запчастей для АКПП Chevrolet Lacetti

Какая АКПП установлена на вашей Шевроле Лачетти указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Шевроле конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Chevrolet Lacetti, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Шевроле Лачетти и элементы трансмиссии любого типа.

Диагностика АКПП Шевроле Лачетти

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шевроле не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Обслуживание коробок передач Chevrolet Lacetti

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chevrolet Lacetti, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chevrolet Lacetti, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Шевроле Лачетти. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Шевроле Лачетти

Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Лачетти, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

Купить АКПП Шевроле Лачетти можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шевроле Лачетти с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

mir-akpp.ru

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti (Шевроле) в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti в Санкт-ПетербургеChevrolet Lacetti - компактный седан, привлекающих автолюбителей достойным соотношением цены, качества сборки и уровнем комфортабельности. Этот автомобиль часто используется в качестве рабочей лошадки в службах доставки и такси, отличается надежностью и долговечностью. Однако, ничто не вечно и если Вы заметили неполадки в работе АКПП, наш сервисный центр готов предложить неотложную помощь. Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti выполняется на передовом оборудовании, опытными мастерами.

Ремонт любой сложности

Независимо от обстоятельств поломки, мы сможем предложить оперативный и профессиональный ремонт АКПП Chevrolet Lacetti. Мы специализируемся на оказании следующих услуг:

  • Диагностическое обслуживание;
  • Сервисное обслуживание АКПП;
  • Замена деталей;
  • Настройка параметров;
  • Полная замена на новый блок.

Прайс лист на ремонт АКПП и отдельных деталей

Наименование

Стоимость

Комментарий

Технические консультации

бесплатно

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

800 руб.

при ремонте АКПП у нас - бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

1 200 руб.

при ремонте АКПП у нас - бесплатно

Замена АКПП

от 6 000 руб.

снятие и установка АКПП

Капитальный ремонт АКПП

от 14 000 руб.

комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП

Ремонт гидротрансформатора

от 4 000 руб.

 

Ремонт гидроблока АКПП

от 4 000 руб.

 

Работа по замена масла в АКПП

от 1 200 руб.

 

Ремонт электронного блока управления АКПП

от 3 000 руб.

 

В центре работают мастера с огромным стажем, способные оперативно обнаружить, исправить любую поломку.

Недорого и качественно

Ремонтное обслуживание предложено по ценам выгодным для клиента. Заказать у нас, ремонт АКПП Chevrolet Lacetti - дешевле, чем в других мастерских.

Более того, для замены деталей применяются только оригинальные запчасти, задействовано передовое диагностическое оборудование, что служит гарантией качественного обслуживания.

Наша организация оказывает услуги по ремонту и замене всех видов коробок передач для всех марок авто. Если у вас есть такая необходимость, мо поможем ее решить!

Пиишите нам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Позвоните сейчас, чтобы получит консультацию от менеджера центра и назначить удобное для Вас время посещения.

remont-akpp-v-spb.ru

Ремонт и разборка МКП - ремонт МКПП Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

 
            

Необходимое оборудование

j-6125-b: отбойник

j-22888-20-a: приспособление для снятия подшипников с упорами j-22888-35

Km-553-a: приспособление для снятия шестерни пятой передачи

j-36633: держатель стопорного кольца

Km-113-2: основание

j-42469: съемник штока переключения

Km-552: специальное приспособление

Порядок разборки

  1. Снять КПП с автомобиля.
  2. Снять пробку заливного отверстия на крышке.
  3. увеличить         обозначения
  4. Вывернуть болты из крышки рычага переключения.
  5. увеличить         обозначения
  6. Снять крышку рычага переключения.
  7. увеличить         обозначения
  8. Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению Km-552.
  9. Установить приспособление Km-552 на основание Km-113-2.
  10. увеличить         обозначения
  11. Извлечь регулировочную шпильку, стопорное кольцо, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.
  12. увеличить         обозначения
  13. Извлечь шпильку пальца рычага выбора передач.
  14. увеличить         обозначения
  15. Снять шток и палец рычага выбора передач.
  16. увеличить         обозначения
  17. Выкрутить болт и снять ведомую шестерню привода спидометра с КПП.
  18. увеличить         обозначения
  19. Выкрутить болты задней крышки картера КПП.
  20. увеличить         обозначения
  21. Снять заднюю крышку картера КПП.
  22. увеличить         обозначения
  23. Переключиться на вторую передачу.
  24. Выкрутить болты упорной пластины.
  25. увеличить         обозначения
  26. Снять упорную пластину с картера КПП вместе с валами.
  27. увеличить         обозначения
  28. Переключится на передачу заднего хода.
  29. Прикрутить упорную пластину к приспособлению Km-552 и установить Km-552 на основание Km-113-2.
  30. увеличить         обозначения
  31. Выкрутить болты и снять вилку пятой передачи с упорной пластины.
  32. увеличить         обозначения
  33. Снять стопорное кольцо ведомой шестерни пятой передачи с вторичного вала.
  34. увеличить         обозначения
  35. Снять скользящую муфту и ступицу синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.
  36. увеличить         обозначения
  37. Снять ведомую шестерню пятой передачи с вторичного вала.
  38. увеличить         обозначения
  39. Снять блокирующее кольцо синхронизатора.
  40. увеличить         обозначения
  41. Снять игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные полукольца.
  42. увеличить         обозначения
  43. Снять стопорное кольцо шестерни пятой передачи с первичного вала.
  44. увеличить         обозначения
  45. Снять шестерню пятой передачи с первичного вала с помощью приспособления Km-553-a.
  46. увеличить         обозначения
  47. Выкрутить болты и соединительный элемент с упорной пластины с помощью собачки.
  48. увеличить         обозначения
  49. Снять четыре пробки штоков переключения с помощью съемника штоков j-42469 и отбойника j-6125-b.
  50. увеличить         обозначения
  51. Извлечь пружину и шпильку блокировки штока из отверстия в пробке.
  52. увеличить         обозначения
  53. Извлечь шпильку из штока/вилки включения заднего хода в сборе.
  54. увеличить         обозначения
  55. Снять шток/вилку включения заднего хода в сборе с упорной пластины.
  56. увеличить         обозначения
  57. Выкрутить болты опорного кронштейна.
  58. увеличить         обозначения
  59. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 1-й и 2-й передач.
  60. увеличить         обозначения
  61. Вытолкнуть шток переключения 1-й и 2-й передач из упорной пластины.
  62. увеличить         обозначения
  63. Снять опорный кронштейн с упорной пластины.
  64. увеличить         обозначения
  65. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 3-й и 4-й передач и снять шток вилки.
  66. увеличить         обозначения
  67. Снять рычаг выбора пятой передачи с упорной пластины.
  68. увеличить         обозначения
  69. Снять шток включения 1-й и 2-й передач.
  70. увеличить         обозначения
  71. Сжать стопорное кольцо, удерживающее вторичный вал, с помощью приспособления j-36633.
  72. увеличить         обозначения
  73. Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
  74. Снять вторичный и первичный валы в сборе с упорной пластины.
увеличить         обозначения

Первичный вал и блок шестерен

Необходимое оборудование

j–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки

  1. Выкрутить стопорный винт на конце первичного вала.
  2. увеличить         обозначения
  3. Снять стопорное кольцо в основании блока шестерен.
  4. увеличить         обозначения
  5. Выпрессовать первичный вал из блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.
  6. увеличить         обозначения
  7. Выпрессовать подшипник с блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.
увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Запрессовать подшипник в блок шестерен.
  2. увеличить         обозначения
  3. Запрессовать первичный вал в блок шестерен.
  4. увеличить         обозначения
  5. Установить стопорное кольцо в основании блока шестерен.
  6. увеличить         обозначения
  7. Вкрутить стопорный винт на конце первичного вала.
  8. Затянуть

    Затянуть стопорный винт первичного вала моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).

Вторичный вал

Необходимое оборудование

j–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки

  1. Выпрессовать подшипник вторичного вала с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.
  2. увеличить         обозначения
  3. Снять стопорное кольцо.
  4. увеличить         обозначения
  5. Снять шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и пластину, компенсирующую износ.
  6. увеличить         обозначения
  7. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с пружиной.
  8. Снять наружное блокировочное кольцо.
  9. увеличить         обозначения
  10. Извлечь сухари из ступицы скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  11. увеличить         обозначения
  12. Снять игольчатый подшипник первой передачи.
  13. увеличить         обозначения
  14. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.
  15. увеличить         обозначения
  16. Снять ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач с вала.
  17. увеличить         обозначения
  18. Снять блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  19. увеличить         обозначения
  20. Снять шестерню второй передачи с помощью универсального съемника подшипников j-22912-01.
  21. увеличить         обозначения
  22. Снять игольчатый подшипник шестерни второй передачи.
  23. увеличить         обозначения
  24. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.
  25. увеличить         обозначения
  26. Снять шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.
  27. увеличить         обозначения
  28. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни третьей передачи.
  29. увеличить         обозначения
  30. Снять игольчатый подшипник третьей передачи с вторичного вала.
  31. увеличить         обозначения
  32. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.
  33. увеличить         обозначения
  34. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца с вторичного вала.
  35. увеличить         обозначения
  36. Снять ступицу муфты синхронизатора с пружиной.
  37. увеличить         обозначения
  38. Снять шестерню четвертой передачи в сборе.
  39. увеличить         обозначения
  40. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни четвертой передачи.
  41. увеличить         обозначения
  42. Снять игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи, стопорное кольцо и упорные полукольца.
  43. увеличить         обозначения
  44. Снять подшипник вторичного вала.
увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Установить подшипник вторичного вала.
  2. увеличить         обозначения
  3. Установить стопорное кольцо, упорные полукольца и игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
  4. увеличить         обозначения
  5. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню четвертой передачи.
  6. увеличить         обозначения
  7. Надеть шестерню четвертой передачи в сборе на вал.
  8. увеличить         обозначения
  9. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач вместе с пружиной.
  10. увеличить         обозначения
  11. Надеть стопорное кольцо и упорные полукольца на вторичный вал.
  12. увеличить         обозначения
  13. Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.
  14. увеличить         обозначения
  15. Установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
  16. увеличить         обозначения
  17. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню третьей передачи.
  18. увеличить         обозначения
  19. Надеть шестерню третьей передачи в сборе на вал.
  20. увеличить         обозначения
  21. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.
  22. увеличить         обозначения
  23. Установить игольчатый подшипник шестерни второй передачи.
  24. увеличить         обозначения
  25. Установить шестерню второй передачи.
  26. увеличить         обозначения
  27. Установить блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  28. увеличить         обозначения
  29. Установить ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  30. увеличить         обозначения
  31. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.
  32. увеличить         обозначения
  33. Установить игольчатый подшипник шестерни первой передачи.
  34. увеличить         обозначения
  35. Вставить сухари в ступицу синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  36. увеличить         обозначения
  37. Установить скользящую муфту синхронизатора с пружиной.
  38. увеличить         обозначения
  39. Установить наружное блокирующее кольцо.
  40. Установить пластину, компенсирующую износ, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и шестерню первой передачи.
  41. увеличить         обозначения
  42. Установить стопорное кольцо.
  43. увеличить         обозначения
  44. Напрессовать подшипник вторичного вала.
               
СцеплениеНеисправности сцепленияПедаль сцепленияРегулировка педали сцепленияПрокачка сцепленияДиски сцепления Главный цилиндр сцепленияКонцентрический цилиндр

Автоматическая коробка передачОписание и принцип работы АКППКомпоненты АКП Передний мост (АКП)Кожух внешнего шарнираКожух внутреннего шарнираЖидкость АКППроверка и замена жидкости АКПНеисправности АКПДиагностика АКПСнятие АКП в сбореРемонт (полная разборка) АКППТрос переключения передачКонтроллер коробки передачПусковой выключательТрубки/шланги масляныеСальник ведущего моста Масляный поддон и прокладка Корпус управляющего клапана Кронштейн подвески КППринципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISINОписание и принцип работы АКПДиагностика АКП AisinРабочая жидкость АКПСнятие АКП Aisin в сбореРазборка и ремонт АКП AisinТрос привода АКППереключатель диапозонов АКПКрышка рычага переключенияДатчики АКПВпускные трубки радиатора АКПМасляный насос АКППромежуточная шестерня АКПКорпус клапанного механизма АКПКорпус дифференциала АКП

Механическая КППНеисправности и диагностика МКППроверка и долив масла МКППередний мост, полуоси, шарнирыСнятие переднего мостаКожух внешнего шарнира Кожух внутреннего шарнираКожух шарнира с поперечными канавкамиСнятие МКП в сбореРазборка и ремонт МКППривод переключения МКПП Регулировка переключения МКППРычаг переключения МКППВедомая шестерня спидометраСальник вала приводаКартер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1) Коды неисправностей КПП (2)Коды неисправностей КПП (3)Коды неисправностей КПП (4)Коды неисправностей КПП (5)Диагностика кодов Коды неисправностей КПП (6)Коды неисправностей КПП (7)Коды неисправностей КПП (8)

lacetti-gentra.ru

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти. Стоимость ремонта АКПП Chevrolet Lacetti от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Шевроле Лачетти делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Chevrolet Lacetti более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Шевроле Лачетти -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Шевроле Лачетти - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Шевроле Лачетти:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Шевроле ЛачеттиКапитальный ремонт АКПП Шевроле ЛачеттиСварка корпуса АКПП Шевроле ЛачеттиРемонт гидротрансформатора Шевроле ЛачеттиРемонт гидроблока Шевроле Лачетти
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Шевроле Лачетти:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Шевроле Лачетти: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Шевроле Лачетти - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Шевроле Лачетти - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Шевроле Лачетти при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт акпп Chevrolet Lacetti, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп

Автомобиль Код АКПП Кол-воступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Шевроле Лачетти 1.6, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Лачетти, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Шевроле Лачетти всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Шевроле Лачетти. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб


www.gdt-service.ru

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти в Москве, диагностика и ремонт коробки автомат Chevrolet Lacetti

Бюджетный переднеприводный седан Chevrolet Lacetti комплектуется автоматической коробкой передач производства Aisin и ZF. Наш сервисный центр предлагает обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Шевроле Лачетти. Большой опыт специалистов и профессиональное диагностическое оборудование позволяют гарантировать высокий результат в короткий срок.

АКПП для модельного ряда Lacetti

Двигатели Тип трансмиссии
L 1.2 1.4  AW80-40LE
L 1.8 4HP14

Характерные неисправности автоматов Шевроле Лачетти

АКПП 4НР14 используется на Шевроле Лачетти и других переднеприводных автомобилях с ДВС объемом до 2 литров. На сегодняшний день данная трансмиссия является одной из надежных 4-ступенчатых АКПП, что обуславливается немецкой простотой конструкции и редкостью в применении на корейских автомобилях. При капитальном ремонте коробки используют стандартный комплект сальников, прокладок, фрикционов, расходники гидротрансформатора, втулки совместно с крышкой масляного насоса.     

5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 лет

Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.

Бесплатная эвакуация 24 часа

Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.

Гарантия на работы от 12 до 24 месяцев

На все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев. 

Конкурентные цены

При высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.

При замене масла в АКПП - диагностика в подарок

Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.

цены на Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

Ремонт АКПП Шевроле Лацетти (Chevrolet Lacetti) в Москве — отзывы и цены

На Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze и другие модели устанавливают автоматические трансмиссии 4HP14, AW80-40LS, 6T45 и т. д. Все подобные коробки-автоматы отлично справляются даже с предельными нагрузками при непродолжительном агрессивном вождении (резкие разгоны и торможения, пробуксовки и т. д.). Добиться таких результатов удалось не только конструктивными решениями, но и благодаря подбору программного обеспечения с соответствующими настройками.

Ремонт АКПП Шевроле Лацетти (Chevrolet Lacetti)

Неисправности трансмиссий Chevrolet Lacetti

В ходе эксплуатации автоматических коробок из-за нарушения требований производителя возможен целый ряд поломок механической и электронной части:

  • неисправности соленоидов;
  • износ планетарного механизма, гидротрансформаторов, фрикционных дисков и т. д.;
  • засорение масляных полостей;
  • нарушения электропроводки,
  • загрязнение спецжидкостей, полостей, фильтров, попадание металлической стружки.

При возникновении неисправностей коробок-автоматов появляется соответствующий сигнал ошибки. В таких случаях лучше реагировать сразу и обращаться в сервисный центр пока автомобиль еще передвигается. Получить необходимую помощь вы сможете в одной из наших автомастерских.

Как мы ремонтируем коробки-автоматы Chevrolet Lacetti:

  • осматриваем трансмиссию, определяем целостность конструкции, отсутствие потеков;
  • с помощью диагностического оборудования считываем коды ошибок;
  • если нужно демонтируем и разбираем коробку;
  • заменяем изношенные детали, расходные материалы;
  • собираем и устанавливаем коробку, заправляем спецжидкости, проверяем работу трансмиссии.

В некоторых случаях устранить поломки коробок-автоматов не получается. Решить такую проблему поможет покупка новой или б/у АКПП. Во всех случаях мы даем гарантию на выполненные работы (до 50 тысяч километров пробега).

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта