Замена масла АКПП BMW F30 Седан. F30 замена масла акпп
Замена масла в АКПП BMW F30 бесплатно
Замена трансмиссионного масла у современных автомобилей требует участия сильных специалистов, и соблюдения ряда правил — замена масла в АКПП BMW F30 исключением не является. В отличие гаражных сервисов, предлагающих всего лишь слить одно масло и залить третье, мы, лучший техцентр по БМВ — SportKB, предлагаем полный комплекс работ по замене масла в АКПП BMW F30 с соблюдением всех требований завода-изготовителя.
Владельцы БМВ знают, что при замене масла в коробке необходимо сменить фильтр, поддон картера и уплотнители. Но мало кому известно, что 8-ступенчатые АКПП BMW F30 серии ZF/8HP/45Z (50Z, 70Z или 90Z) чрезвычайно чувствительны к металлической стружке, которая образуется при работе «автомата». При ежедневной эксплуатации опилки улавливаются магнитами, расположенными в картере КПП, а использование компрессора для принудительной вытяжки способно «убить» коробку за считанные секунды.
Мы в SportKB решаем задачу по-другому: после слива старого масла в КПП заливается свежее и автомобиль встает на динамометрические барабаны. Через некоторое время жидкость сливается, льется свежая. После 15-20 литров можно с уверенностью сказать, что сама коробка, радиатор и патрубки полностью избавлены от стружки и грязи, и АКПП БМВ Ф30 готова к заливке масла на длительный срок.
Что нужно знать при замене масла в АКПП F30:
- использование компрессора — не допустимо;
- масло должно быть только AFT-3;
- при замене трансмиссионной жидкости меняются поддон картера и фильтр;
- крепежные болты и гайки меняются при каждой замене;
- с целью экономии времени стоит обращаться в SportKB;
Масло БМВ Ф30 для замены
Требования компании BMW к трансмиссионным маслам, применяемым в F30, должны подпадать под стандарт ATF-3. Мы в сервисе SportKB рекомендуем масла от производителя коробки, корпорации BMW. С учетом промывки коробки передач владельцу понадобится порядка 20 литров жидкости, поэтому есть смысл взять два типа сертифицированных масел — для мойки АКПП в сервисе и повседневной эксплуатации.
Задумавшись о замене масла АКПП BMW F30, не стоит экономить, ведь ему, как никому другому приходится работать при интенсивных нагрузках. На выбор должна влиять и манера вождения: чем динамичнее вы управляете транспортным средством, тем более качественными должны быть расходные материалы. Экономия на хорошем трансмиссионном масле БМВ Ф30 недопустима.
Обращайтесь в техцентр SportKB — мы заменим масло в АКПП БМВ Ф30 с максимально тщательностью на сертифицированном оборудовании.
www.sportkb.com
№ |
Виды услуг |
руб. |
1. |
Компьютерная диагностика |
1000 |
2 |
Замена масла в двигателе |
500 |
3. |
Замена регулирующего клапана (диафрагма) |
от 2500 |
4. |
Замена свечей зажигания |
от 600 |
5. |
Замена воздушного фильтра |
от 300 |
6. |
Замена микрофильтра вентиляции |
от 200 |
7. |
Замена прокладки масляного стакана |
от 2500 |
8. |
Замена приводных ремней |
от 800 |
9. |
Замена ролика натяжителя |
от 1400 |
10. |
Замер компрессии |
от 1500 |
11. |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 1800 |
12. |
Замена прокладки масляного поддона |
от 4500 |
13. |
Снятие впускного коллектора |
от 2800 |
14. |
Снятие выпускного коллектора |
|
15. |
Замена турбины |
от 3500 |
16. |
Замена переднего шкифа коленвала |
от 1500 |
17. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 6000 |
18. |
Замена топливного фильтра |
от 800 |
19. |
Замена топливного насоса |
от 1500 |
20. |
Выставление фаз ГРМ |
от 4500 |
21. |
|
от 8000 |
22. |
Замена форсунки |
от 2200 |
23. |
Промывка инжектора |
1500 |
24. |
Замена катушки зажигания |
500 |
25. |
Замена свечей накала |
3500 |
26. |
Замена бензонасоса |
от 1500 |
27. |
Замена опоры ДВС |
от 1800 |
28. |
Капитальный ремонт двигателя |
от 25000 |
29. |
Замена системы VANOS |
от 3500 |
30. |
Замена генератора |
от 2200 |
31. |
Ремонт генератора |
от 2000 |
32. |
Замена стартера |
от 1800 |
33. |
Ремонт стартера |
от 1500 |
34. |
Замена термостата |
от 1400 |
35. |
Замена масла АКПП+поддон |
от 2800 |
36. |
Замена АКПП |
от 6000 |
37. |
Замена сальника АКПП (перед.) |
от 6000 |
38. |
Замена сальника АКПП (зад.) |
от 2600 |
39. |
Замена раздатки |
от 4500 |
40. |
Замена масла в раздатке |
от 700 |
41. |
Замена серводвигателя в раздатке |
от 1800 |
42. |
Замена заднего редуктора |
от 4500 |
43. |
Замена масла в редукторе |
от 700 |
44. |
Замена сальников редуктора |
от 2000 |
45. |
Замена сайлентблоков заднего подрамника |
от 2000 |
46. |
Замена блока ручника |
от 3500 |
47. |
Замена задних пневмоподушек |
от 1500 |
48. |
|
от 1800 |
49. |
Замена вискомуфты |
от 1200 |
50. |
Диагностика ходовой |
500 |
51. |
Замена верхних рычагов |
от 1200 |
52. |
Замена нижних рычагов |
от 800 |
53. |
Перепрессовка сайлентблока рычага |
от 1600 |
54. |
Замена амортизатора |
от 1800 |
55. |
Замена плавающих шарниров |
от 1600 |
56. |
Замена втулок стабилизатора |
от 500 |
57. |
Замена пружин |
2000 |
58. |
Замена пыльника ШРУСа |
2500 |
59. |
Замена наружного ШРУСа |
от 2000 |
60. |
Замена сальника заднего привода |
от 1800 |
61. |
Замена подшипника ступицы |
|
62. |
Замена рулевых тяг |
от 1200 |
63. |
Ремонт рулевой рейки |
от 12000 |
64. |
Замена рулевой рейки |
от 3500 |
65. |
Замена насоса ГУР |
от 2200 |
66. |
Замена резервуара жидкости системы ГУР |
от 800 |
67. |
Промывка системы ГУР |
от 800 |
68. |
Замена жидкости ГУР |
800 |
69. |
Ремонт насоса ГУР |
от 4500 |
70. |
Замена рулевого наконечника |
600 |
71. |
Замена напорного шланга ГУР |
от 1800 |
72. |
Замена руля |
500 |
73. |
Замена тормозных колодок (1 ось) |
1000 |
74. |
Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) |
2000 |
75. |
Замена суппорта |
1500 |
76. |
Замена тормозного шланга |
от 1500 |
77. |
Замена диффузора тормозного диска |
2500 |
78. |
Замена тормозной жидкости |
1000 |
79. |
Промывка радиатора охлаждения |
от 2000 |
80. |
Замена радиатора охлаждения |
от 2000 |
81. |
Опрессовка системы охлаждения |
от 800 |
82. |
Замена водяной помпы |
от 2200 |
83. |
Замена патрубков охлаждения |
от 800 |
84. |
Замена охлаждающей жидкости |
800 |
85. |
Замена мотора печки |
от 1500 |
86. |
Замена блока управления климатом |
от 1000 |
87. |
Замена реостата печки |
от 800 |
88. |
Замена компрессора А/С |
от 2200 |
89. |
Замена трубок кондиционера |
от 500 |
90. |
Заправка кондиционера |
от 1500 |
91. |
Сброс межсервисного интервала |
бесплатно |
92. | Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ | от 18000 |
sto-ams.ru
Замена масла АКПП BMW F30 Седан
Технический центр "СУЗАР" выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.
А так же следующие виды работ:
- анализ масла в АКПП автомобиля
- замена масла в АКПП автомобиля
- замена трансмиссионного масла в вариаторе
- замена масла в раздаточной коробке
- замена прокладок поддона АКПП
- замена сальников приводов
- замена сальника АКПП
- подбор бюджетного масла в АКПП
- диагностику работы автомобиля
МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:
- рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе
- для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки
- для смазывания блоков планетарных шестерен
- для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов
ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП
Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.
Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП - гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое "железо" в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.
Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.
Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:
Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;
Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;
Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.
Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.
Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
suzar.ru
F30/F31 - потекло масло из коробки
Полный размер
"В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 — 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше."Кроме ZF, замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок (которые как раз достаточно живучие и надежные сами по себе, в отличие от Bmw).То есть фактически самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла можно понять заглянувь внутрь АКПП. В процессе эксплуатации образуються металические частички износа. Специальные магниты установленый в поддоне АКПП притягивает их к себе.Ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителя Bmw о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Проблему толчков можно решить просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут. Не стоит забывать, что активное вождение быстрее старит масло.Кроме того, срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре. Так что если машине больше 5 лет, то всевозможные сроки уже давно истекли.
Вывод напрашивается сам собой, если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его замену. Лучше лишний раз сменить масло в АКПП, нежели поменять коробку.Как показывает практика высокий ресурс АКПП достигается путем частичной замены масла раз в 60-70 тыс. км. или раз в 3 года.
Перейдем к практике, а именно к процессу замены масла на данной 8HP45HIS (Bmw F30 335i) Инструкция также актуальна для вашей f30/f20/f10 с коробками 8hp45 и 8hp70! Так что добавляйте в закладки.
Нам понадобится:1) Комплект для частичной замены масла от ZF:S671090312 (литрушка масла ZF, нужно заказать шесть таких)1087298247 (поддон, он же фильтр + новые болты лежат в этой же коробке, если заказывать деталь именно по этому номеру)2) Часа полтора свободного времени3) Любой гуру по ремонту акпп ZF (поверьте он сделает это лучше чем гараж, тк понимает что и как работает и сможет дать ценные указания именно по вашей акпп).
Полный размерВот он мой комплект для частичной замены, все оригинал ZF, масло свежее 16год
Процедура следующая:1) Считываем коррекции акпп диагностикой, оцениваем вместе с гуру текущее состояние акпп2) Загоняем на подъемник, ждем пока машина остынет3) Делаем пробу масла, оцениваем его состояние4) Сливаем масло через сливное отверстие в поддоне5) Снимаем поддон и ждем пока все остатки стекут6) Смотрим на количество частиц на магнитах поддона7) Накидываем новый поддон ZF и прикручиваем его новыми болтами из комплекта соблюдая схему затяжки (схема лично вам не нужна, если мастер действительно мастер, он в курсе)8) Заливаем масло через заливное отверстие пока не польется9) Заводим и греем, прогоняем хорошенько новое масло10) Опять доливаем, пока не польется, прямо на заведенном авто.11) Гоняем по передачам и опять пытаемся долить. Пока в итоге не зальете 5-5,5 литров.12) Не надо трогать коррекции после замены, как любят делать местные мастера которым лиж бы что прошить и скинуть. Дорвались до шнурка и ноута называется. Сброс коррекций в случае частичной своевременной замены это не правильно. Почему? За время пока будут набираться новые оптимальные значения, фрикционы будут работать в стрессовых, вредных для себя режимах, будут либо излишние проскальзывания, либо наоборот относительно резкие пиковые нагрузки в пакетах. Если ваша акпп не только что после капитального ремонта, вам это не нужно.
Полный размерСнятый старый поддон
Полный размерВот тут видно что масло до сих пор светлое и прозрачное, тк это своевременная замена. Пробег авто 60 тыс, трасса город в соотношении 40 на 60. На магнитах частичек практически нет, мастер сказал что одна из самых чистых акпп которую он видел, видимо сказывается то что машина вообще не видела дрифта и ланчей.
Теперь о впечатлениях после замены. Стало щелкать плавнее, но стоит понимать что типичные особенности акпп ZF замена масла не уберет. Проблем тоже не добавит, если все сделано грамотно. Конструктивные особенности данных коробок, а именно мягкий толчок при переключении с 1 на 2, замена не уберет, чуда не случится и он так и останется хоть 100 раз поменяйте. Более того он и должен быть, как и должен быть легкий толчок при переключении с паркинга на драйв на стоянке. По большому счету если ваша акпп исправна, то после замены вы ничего не почувствуете и плавность хода на уровне плацебо, но так и должно быть. Значит все сделали правильно.
Меняйте масло, расскажите тем кто до сих пор не понимает, что это нужно делать. В конце концов дайте ссылку на этот пост, делайте репост! Машины скажут вам спасибо и коробки переживут несколько владельцев!
Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 60000 км
1 год Метки: плановое ТО
www.bmwclub.ru
замена масла в АКПП автомобиля
Производитель баварских автомобилей BMW утверждает, что коробки передач в авто необслуживаемые. Это значит, что масло залито в них на весь срок службы. Некоторые модификации АКПП на F20 имеют определенную периодичность замены, но она подразумевает значительный интервал поездки без сервиса. Тем не менее, в российских условиях эксплуатации смазка в коробке проживает достойно от 80 до 120 тысяч километров. Поэтому иногда замену рекомендуют после выполнения диагностики КПП.
Рекомендации по обслуживанию автоматов на BMW 1 серии
Производитель коробки передач для данной модели – известный европейский концерн ZF. Сам изготовитель указывает, что данная серия коробок имеет интервал обслуживания от 80 до 120 тысяч километров пробега или 8 лет. Специалисты рекомендуют придерживаться таких указаний, чтобы продлить срок использования дорогостоящего узла.
Замена масла F20 может регулироваться несколькими параметрами:
- стиль вождения – при резком режиме езды стоит заменить смазку на 80 000 км;
- условия эксплуатации – в холодных регионах масла быстрее теряют свои свойства;
- ремонт КПП – при ремонтных работах лучше всегда заливать свежие смазочные материалы;
- шумы и неприятные звуки в работе коробки – первым делом рекомендуют сменить смазку.
Если замена масла BMW F20 не произведена через 8 лет эксплуатации, элементы КПП начинают активно изнашиваться. Через пару лет придется ремонтировать или вовсе заменить коробку, что стоит достаточно дорого. При обслуживании следует учитывать российские реалии эксплуатации. На подержанных BMW 1 серии рекомендуют сразу менять технические жидкости на оригинальные или очень качественные. Так вы будете знать, что узлы работают надежно.
Как производится смена технических жидкостей в КПП BMW?
Технически замена масла АКПП BMW F20 производится достаточно сложно. Поэтому ни один специалист не рекомендует производить работы самостоятельно в гараже. Это может привести к нарушениям в работе агрегата. В процессе замены специалисты смотрят на качество сливаемой жидкости. Нередко при слишком вязкой и темной смеси потребуется дополнительная диагностика.
Обслуживание предусматривает такие задачи:
- определение пробега авто – не всегда на подержанных машинах он соответствует одометру;
- диагностика КПП, выявление наличия шумов, связанных именно с некачественным маслом;
- слив старой смазочной жидкости из картера коробки передач без остатка, при необходимости промывка;
- подбор и заливка нового масла, которое полностью отвечает требованиям вашего автомобиля.
Только такая замена масла в коробке BMW F20 имеет смысл. При некачественном ремонте или заливке неподходящей жидкости проблемы только усугубляются. Нередко после использования плохой смазки в течение нескольких месяцев коробка требовала ремонта. Стоит доверять ремонтные и сервисные работы с вашим автомобилем только специалистам. Это поможет значительно снизить риски выхода оборудования из строя.
Стоимость обслуживания автомата на БМВ в Москве
На СТО «Техцентрик» доступен полный комплекс обслуживания баварских автомобилей. Обращайтесь к нам, чтобы определить необходимость замены технических жидкостей. Специалисты сервиса обладают значительным опытом в работе с автоматическими коробками и проведут все действия качественно. Мы подбираем оптимальные масла, рекомендуем периодичность замены. Вы сможете забрать обслуженный автомобиль уже в день обращения. Чтобы записаться на сервис и узнать цену работ, просто позвоните нам.
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
texcentrik.ru