Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Минеральное масло или синтетика: какое лучше и можно ли смешивать. Масло минеральное для акпп


минеральное или синтетика, и можно ли их смешивать

Если вы любите свой автомобиль и хотите, чтобы он дарил вам радость и возил вас как можно дольше, не имея при этом проблем, то нужно следить за уровнем масла в коробке передач и вовремя делать замену. Всё потому, что коробка передач – это деталь, которая постоянно работает под нагрузкой. Резкие старты, несвоевременное переключение передач, вес, которым загружен автомобиль – всё это и многое другое создаёт нагрузку. В коробке постоянно идёт трение шестерней, валов и многих других комплектующих, и для того чтобы всё это не изнашивалось лишний раз, надо время от времени проводить «ревизии». Неважно, какой тип коробки передач у вас установлен: механика или автомат, в любом случае уделяйте своему автомобилю должное внимание.

Какое масло лучше: минеральное или синтетика, и можно ли их смешивать

Смешивать минеральное и синтетическое масло категорически запрещено.

Строк эксплуатации трансмиссии до замены в ней масла

Из-за того, что во время трения внутренних деталей коробки переключения передач в ходе использования автомобиля в масле откладываются маленькие металлические частички, в будущем могут появиться серьёзные проблемы, которые приведут к ремонту или полной замене трансмиссии. Для механической трансмиссии рекомендованный пробег для замены трансмиссионного масла составляет 100000 километров, или замену следует осуществлять раз в семь лет, если автомобиль используется владельцем в очень редких случаях. Но если вы вдруг начали замечать лишний шум из коробки, надо срочно проверять уровень смазки. В машинах с автоматической коробкой замену следует проводить раньше. Приблизительно раз в 90000 километров пробега или раз в шесть лет.

Начинаем подбирать нужную трансмиссионную смазку

Если уже пришло время менять смазку в коробке, первое, на что следует обратить своё внимание, это производители или конкретные модели смазочной жидкости, представленные автомобильным производителем в инструкции об эксплуатации конкретного транспортного средства. Для механических трансмиссий надо выбирать обычное трансмиссионное масло, в отличие от автомата, для которого используется специальная жидкость, которая сокращённо называется «ATF». Это нельзя ни в коем случае забывать, потому что в эту жидкость специально добавляются определённые присадки для качественной смазки внутренних компонентов.

Также время от времени нужно смотреть на парковочное место, где автомобиль долго стоял, чтобы проверить отсутствие течи масла с трансмиссии. Если же вы обнаружили под своей машиной лужицу трансмиссионной смазки, следует немедленно сделать полный техосмотр коробки передач. Специалисты рекомендуют проводить смену трансмиссионной смазки перед приходом морозов. Всё связано с тем, что при резком перепаде температуры данные продукты имеют особенность терять свои свойства.

Минеральное или синтетическое масло вливать?

При подборе масла стоит учитывать два главных момента. Сейчас мы их рассмотрим. Синтетическая трансмиссионная смазка хороша тем, что она менее вязкая, чем минеральная, и её густота не зависит от температуры, а это значит, что диапазон температур, при которых она используется, намного больше, чем при применении минералки. Также синтетика менее склонна к старению, что продлевает срок её использования.

Подбирая трансмиссионную смазку, надо учитывать степень изношенности различных резиновых деталей, так как со временем они теряют свою эластичность. Если у вас есть сомнения насчёт состояния резиновых элементов трансмиссии, то не стоит заливать синтетику. Дело в том, что она жидкая, и детали, которые потеряли допустимую эластичность, не смогут удержать смазку внутри трансмиссии, от чего появится течь. Такое бывает из-за использования перед синтетикой минералки или полусинтетики.

Эти два типа масла после попадания в коробку образуют налёт на резиновых составляющих. А когда после замены заливается синтетика, она смывает налёт. Если вы используете автомобиль при очень низких температурных показателях, то следует использовать зимние группы масел. Они не замерзают в коробке, что предотвращает изнашивание её деталей. На такую группу смазок указывает индекс W. Если же при температуре ниже -30 градусов вы используете обычное смазочное вещество, можете ждать начала проблем с работой вашей трансмиссии.

Универсальной трансмиссионной смазкой для использования является 80w90 (может использоваться при температуре выше -30 градусов). Для использования в холодном климате подходит 75w80, она сохраняет обычную вязкость до -40 градусов.

Что получится, если смешать разные типы трансмиссионных смазок?

Теперь ответ для тех, кто думает о том, смешивать или не смешивать минералку с синтетикой или полусинтетикой. Так вот, ни в коем случае нельзя смешивать, у всех трёх типов смазок разная основа, и при смешивании мы получаем осадок из твёрдых частиц, которые и будут разрушать нашу коробку передач изнутри, вместо того, чтобы предотвращать лишнее изнашивание.

Не смешивать масло

Выводы

Теперь подытожим, при выборе трансмиссионного масла надо учесть следующие моменты:

  • Во-первых, состояние резиновых изделий внутри коробки переключения передач, чтобы предотвратить утечку.
  • Во-вторых, делаем для себя отчёт, при каких погодных условиях мы будем использовать автомобиль, для того чтобы не было неожиданных «сюрпризов» в зимнее время года.

Теперь вы знаете главные свойства разных типов трансмиссионных масел, что поможет вам сделать правильный выбор, тем самым вы сможете продлить жизнь комплектующим вашей коробки.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Масла для АКПП и ГУР

Купить онлайн s35 LM 1л (универ.гидравлич.жидкость) 3978/1127

Zentralhydraulik-Oil - Синтетическая гидравлическая жидкость

Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, специально разрабатывалась с учетом наивысших требований производителей автотранспортных средств и агрегатов. Zentralhydraulikoil гарантирует безупречную работу гидравлических систем, как например, рулевой привод с гидроусилителем, регулирование дорожного просвета, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, поддержка активной системы амортизации двигателя, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета, система замков с центральным управлением, тормозные системы автомобилей Citroёn и т.д.

 

ATF Top Tec 1700 1л LM 3663

Top Tec ATF 1700 - Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1700 - полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий с современным высокопроизводительным пакетом присадок. Отличается крайне высокой стабильностью к окислению и старению, отлично подходит для увеличенных интервалов замены. Оптимальное переключение передач гарантируется высоким индексом вязкости и отличной защитой от износа при любых условиях эксплуатации.

 

ATF Top Tec 1600 1л LM 3659

Top Tec ATF 1600 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1600 - это высокопроизводительное НС-синтетическое трансмиссионное масло АКПП нового поколения на основе современных, высокопроизводительных присадочных компонентов. Обладает замечательной стабильностью к старению и окислению, чрезвычайно высоким индексом вязкости и гарантирует оптимальное включение при любых условиях эксплуатации. Top Tec ATF 1600 разрабатывался специально для АКПП различных автомобилей Мерседес-Бенц и служит для устранения проблем при переключении передач.

 

ATF Top Tec 1400 1л LM 3662

Top Tec ATF 1400 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1400 - НС-синтетическое высокопроизводительное трансмиссионное масло автоматики нового поколения. Специально для использования в вариаторах CVT с ремнем в виде плоской пластинчатой цепи из стальных звеньев. Синтетические базовые масла и отборные присадки обеспечивают наилучшую защиту против вспенивания, что необходимо в передаточных механизмах CVT. Обладает очень хорошей стабильностью к старению и окислению. Top Tec ATF 1400 испытан и надежен, прежде всего, в передаточных механизмах Autotronic Мерседес Бенц A-и B класса, а также в автоматических передаточных механизмах Multitronic Audi.

 

ATF Top Tec 1300 1л LM 3691

Top Tec ATF 1300 - НС-синтетическое масло для АКПП

Top Tec ATF 1300 - это гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах старых поколений. Гарантируется безупречная работа жидкости в разннобразных агрегатах: автоматической коробке переключения передач и ручной коробке переключения передач, рулевых приводах с сервомеханизмом и дополнительных навесных агрегатах. Отборные базовые масла и комплекс присадок обеспечивают отличную защиту от износа и оптимальную антикоррозионную защиту

 

ATF Top Tec 1100 1л LM 7626

Top Tec ATF 1100 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1100 - это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры.

 

ATF III+стоп-течь 1л LM 7527

ATF III + Seal Sweller - Минеральное трансмиссионное масло для АКПП с герметиком

Многофункциональная гидравлическая жидкость с улучшенной герметизирующей способностью для автоматических и некоторых механических коробок передач, для гидравлических систем автомобилей, сервоприводов, а также промышленных приводов. ATF III Oil Stop гарантирует оптимальную работу агрегатов при самых высоких нагрузках и перепадах температур.

 

ATF III Universal 1л LM *7606/теперь 7502

Top Tec ATF 1200 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1200 - новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

 

ATF III HC 1л LM 3946

ATF III HC - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Многофункциональная гидравлическая жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, для гидравлических систем автомобилей, сервоприводов, а также промышленных приводов. ATF III HC гарантирует оптимальную работу агрегатов при самых высоких нагрузках и перепадах температур.

 

ATF III Dextron IID 1л LM 3947

Многофункциональная гидравлическая жидкость для автоматических и механических коробок передач, сервоприводов (ГУР) в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron D. Отличное функционирование гидравлических систем гарантируется даже при самых тяжелых условиях эксплуатации и больших колебаниях температуры, благодаря высококачествениным базовым маслам на основе технологии HC-синтеза.

ATF III 4л LM 7534

ATF III - Минеральное трансмиссионное масло для АКПП

Минеральное масло для автоматических коробок передач, некоторых механических коробок передач, сервоприводов и гидравлических систем автомобилей, отвечающее требованиям General Motors Dexron IIE, IIIG. Обладает отличными противоизносными, антикоррозионными, антипенными, воздухоотделяющими свойствами. Отличные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают надежную работу трансмиссионных агрегатов при очень низких температурах. Высокая стабильность масла к старению.

 

ATF III 1л LM 1951

ATF III - Минеральное трансмиссионное масло для АКПП

Минеральное масло для автоматических коробок передач, некоторых механических коробок передач, сервоприводов и гидравлических систем автомобилей, отвечающее требованиям General Motors Dexron IIE, IIIG. Обладает отличными противоизносными, антикоррозионными, антипенными, воздухоотделяющими свойствами. Отличные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают надежную работу трансмиссионных агрегатов при очень низких температурах. Высокая стабильность масла к старению.

 

ATF II E 1л LM 4439

ATF II E - Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, раздаточных механизмов, гидравлических систем автомобиля, промышленных приводов, соответствующее требованиям General Motors Dexron IIE. Обладает оптимальными противоизносными свойствами, отличной воздухоотделяющей способностью и антипенными свойствами. Обеспечивает отличное функционирование гидравлических передач в широком интервале температур окружающего воздуха и позволяет увеличить интервал смены масла до 120.000 км.

 

ATF II D 1л LM 3977/4443

ATF Dexron II D - Минеральное трансмиссионное масло для АКПП

Многофункциональная минеральная гидравлическая жидкость для автоматических коробок передач, сервоприводов (ГУР) и промышленных агрегатов в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron D. Входит в число масел, одобренных BMW.

 

stocolor.ru

Масла для АКПП и ГУР

Купить онлайн s35 LM 1л (универ.гидравлич.жидкость) 3978/1127

Zentralhydraulik-Oil - Синтетическая гидравлическая жидкость

Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, специально разрабатывалась с учетом наивысших требований производителей автотранспортных средств и агрегатов. Zentralhydraulikoil гарантирует безупречную работу гидравлических систем, как например, рулевой привод с гидроусилителем, регулирование дорожного просвета, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, поддержка активной системы амортизации двигателя, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета, система замков с центральным управлением, тормозные системы автомобилей Citroёn и т.д.

 

ATF Top Tec 1700 1л LM 3663

Top Tec ATF 1700 - Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1700 - полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий с современным высокопроизводительным пакетом присадок. Отличается крайне высокой стабильностью к окислению и старению, отлично подходит для увеличенных интервалов замены. Оптимальное переключение передач гарантируется высоким индексом вязкости и отличной защитой от износа при любых условиях эксплуатации.

 

ATF Top Tec 1600 1л LM 3659

Top Tec ATF 1600 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1600 - это высокопроизводительное НС-синтетическое трансмиссионное масло АКПП нового поколения на основе современных, высокопроизводительных присадочных компонентов. Обладает замечательной стабильностью к старению и окислению, чрезвычайно высоким индексом вязкости и гарантирует оптимальное включение при любых условиях эксплуатации. Top Tec ATF 1600 разрабатывался специально для АКПП различных автомобилей Мерседес-Бенц и служит для устранения проблем при переключении передач.

 

ATF Top Tec 1400 1л LM 3662

Top Tec ATF 1400 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1400 - НС-синтетическое высокопроизводительное трансмиссионное масло автоматики нового поколения. Специально для использования в вариаторах CVT с ремнем в виде плоской пластинчатой цепи из стальных звеньев. Синтетические базовые масла и отборные присадки обеспечивают наилучшую защиту против вспенивания, что необходимо в передаточных механизмах CVT. Обладает очень хорошей стабильностью к старению и окислению. Top Tec ATF 1400 испытан и надежен, прежде всего, в передаточных механизмах Autotronic Мерседес Бенц A-и B класса, а также в автоматических передаточных механизмах Multitronic Audi.

 

ATF Top Tec 1300 1л LM 3691

Top Tec ATF 1300 - НС-синтетическое масло для АКПП

Top Tec ATF 1300 - это гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах старых поколений. Гарантируется безупречная работа жидкости в разннобразных агрегатах: автоматической коробке переключения передач и ручной коробке переключения передач, рулевых приводах с сервомеханизмом и дополнительных навесных агрегатах. Отборные базовые масла и комплекс присадок обеспечивают отличную защиту от износа и оптимальную антикоррозионную защиту

 

ATF Top Tec 1100 1л LM 7626

Top Tec ATF 1100 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1100 - это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры.

 

ATF III+стоп-течь 1л LM 7527

ATF III + Seal Sweller - Минеральное трансмиссионное масло для АКПП с герметиком

Многофункциональная гидравлическая жидкость с улучшенной герметизирующей способностью для автоматических и некоторых механических коробок передач, для гидравлических систем автомобилей, сервоприводов, а также промышленных приводов. ATF III Oil Stop гарантирует оптимальную работу агрегатов при самых высоких нагрузках и перепадах температур.

 

ATF III Universal 1л LM *7606/теперь 7502

Top Tec ATF 1200 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1200 - новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

 

ATF III HC 1л LM 3946

ATF III HC - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Многофункциональная гидравлическая жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, для гидравлических систем автомобилей, сервоприводов, а также промышленных приводов. ATF III HC гарантирует оптимальную работу агрегатов при самых высоких нагрузках и перепадах температур.

 

ATF III Dextron IID 1л LM 3947

Многофункциональная гидравлическая жидкость для автоматических и механических коробок передач, сервоприводов (ГУР) в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron D. Отличное функционирование гидравлических систем гарантируется даже при самых тяжелых условиях эксплуатации и больших колебаниях температуры, благодаря высококачествениным базовым маслам на основе технологии HC-синтеза.

ATF III 4л LM 7534

ATF III - Минеральное трансмиссионное масло для АКПП

Минеральное масло для автоматических коробок передач, некоторых механических коробок передач, сервоприводов и гидравлических систем автомобилей, отвечающее требованиям General Motors Dexron IIE, IIIG. Обладает отличными противоизносными, антикоррозионными, антипенными, воздухоотделяющими свойствами. Отличные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают надежную работу трансмиссионных агрегатов при очень низких температурах. Высокая стабильность масла к старению.

 

ATF III 1л LM 1951

ATF III - Минеральное трансмиссионное масло для АКПП

Минеральное масло для автоматических коробок передач, некоторых механических коробок передач, сервоприводов и гидравлических систем автомобилей, отвечающее требованиям General Motors Dexron IIE, IIIG. Обладает отличными противоизносными, антикоррозионными, антипенными, воздухоотделяющими свойствами. Отличные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают надежную работу трансмиссионных агрегатов при очень низких температурах. Высокая стабильность масла к старению.

 

ATF II E 1л LM 4439

ATF II E - Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, раздаточных механизмов, гидравлических систем автомобиля, промышленных приводов, соответствующее требованиям General Motors Dexron IIE. Обладает оптимальными противоизносными свойствами, отличной воздухоотделяющей способностью и антипенными свойствами. Обеспечивает отличное функционирование гидравлических передач в широком интервале температур окружающего воздуха и позволяет увеличить интервал смены масла до 120.000 км.

 

ATF II D 1л LM 3977/4443

ATF Dexron II D - Минеральное трансмиссионное масло для АКПП

Многофункциональная минеральная гидравлическая жидкость для автоматических коробок передач, сервоприводов (ГУР) и промышленных агрегатов в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron D. Входит в число масел, одобренных BMW.

 

www.stocolor.ru

Какое трансмиссионное масло лучше?

Критерии выбора масла для коробки передачВ любом автомобиле или другом транспортном средстве обязательно есть коробка передач, различные редукторы, где работают зубчатые передачи разных типов. И каждая из этих передач работает с определенными усилиями, передавая крутящий момент на определенных скоростях. 

Выбор трансмиссионного масла зависит от того, в каких условиях приходится работать зубчатым передачам, и какие нагрузки они в это время испытывают. Основная задача трансмиссионного масла состоит в том, чтобы обеспечивать устойчивую масляную пленку на поверхностях трущихся деталей. И когда задается вопрос: какое трансмиссионное масло лучше, ответ должен быть однозначным: то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Минеральное или синтетическое трансмиссионное масло?

Следует сказать, что точно нельзя утверждать, какое масло, синтетическое или минеральное, будет лучше работать в трансмиссии. По большому счету, это не главный критерий подбора трансмиссионного масла. Главные критерии выбора связаны с вязкостью масла с привязкой этой вязкости к рабочим температурам.

Но при этом нужно заметить, что синтетическое трансмиссионное масло обладает большей текучестью, которая не настолько зависит от температуры, как это происходит при использовании минерального масла. Такая же картина наблюдается и с вязкостью. У синтетики изменение вязкости при изменении температуры происходит более медленно, чем у минерального масла. Поэтому рабочие диапазоны синтетического масла более широкие.

Есть у синтетических трансмиссионных масел и недостаток, который может сказаться, если различные уплотнительные детали, например, в коробке скоростей, несколько изношены или потеряли изначальную эластичность. Из-за своей большой текучести, синтетическое масло, может протекать сквозь различные уплотнения.

Например, такое может наблюдаться, если новое синтетическое масло заливается после того, как в работе была минералка или полусинтетика. От минерального масла, со временем на уплотнителях образуется налет, который дополнительно герметизирует конструкцию. Как только синтетика попадает в коробку передач, она в силу своей текучести и присадок, которые находятся в ее составе, начинает разрушать этот налет на резиновых деталях. И в результате начинаются протечки масла.

Но у синтетического масла, которое используется в системе трансмиссии, есть и еще одно преимущество – масло меньше подвержено окислению (старению), по сравнению с минеральным маслом. Таким образом, срок его службы несколько больше, чем у минерального масла. Но цена значительно выше.

Но основное достоинство синтетических трансмиссионных масел заключается в том, что при снижении температуры их вязкость не меняется так кардинально, как это происходит с минеральным маслом. Как не сильно меняется вязкость при повышении рабочей температуры. Например, при работе в морозных условиях пленка синтетического масла будет более устойчивая на поверхности зубьев шестеренок. И кроме этого не наступит критическое загустевание масла.

Минеральное масло в этом отношении более чувствительное. Оно при низких температурах будет настолько загустевать, что двигателю автомобиля придется тратить лишние лошадиные силы для того, чтобы вращать шестерни коробки передач или шестерни редуктора карданного вала. Правда, по мере разогревания масла эти проблемы исчезают, но пока масло разогреется, сгорит достаточно топлива.

Хотя если правильно подобрать масло, исходя из температурных и рабочих условий, и минеральное масло и синтетическое будут работать хорошо. Нужно учитывать, что минеральное масло стоит значительно дешевле, чем синтетика. Существует, правда, альтернатива – полусинтетическое масло, которое объединяет в себе особенности того и другого типа масел. Но при этом нет никакой гарантии, что объединяются только положительные качества масла. Недостатки объединяются тоже.

Масло какого класса лучше использовать для трансмиссии?

Если разговор идет об эксплуатации автомобилей в условиях холодного климата, то следует использовать зимние группы масел. В противном случае неизбежны проблемы с загустеванием масла при сильных морозах. На таких классах масла стоит индекс W.

Нужно понимать, что до температуры –30 градусов изменения в вязкости масла не слишком существенные. Но при опускании температуры ниже могут возникнуть проблемы при начале движения до тех пор, пока масло не наберет нужную температуру и не станет менее вязким. И опять в такой ситуации выигрывает синтетическое трансмиссионное масло.

Имеет смысл использовать всесезонное трансмиссионное масло, если зимы в регионе не слишком холодные. Всесезонное масло скорее нужно рассматривать как летнее, а не как зимнее. В большую жару оно не теряет свои свойства, делая  масляную пленку на шестеренках очень прочной. Но если в жару использовать зимнее масло, пленка может образовываться непрочная, что приводит к тому, что повышается трение, повышается температура внутри коробки передач, масло еще больше теряет свою вязкость и начинается практически сухое трение на шестеренках. Что приводит к быстрому износу последних.

Что касается маркировок трансмиссионных масел по API, то для большинства автомобилей подходят масла GL-4 и GL-5. Причем нельзя сказать, что масло класса  GL-5 чем-то лучше по своим эксплуатационным качествам. В этом масле чуть больше специальных присадок, которые борются с задирами на поверхности металла. А все остальные характеристики приблизительно одинаковые. Трансмиссионное масло  GL-5 больше рассчитано на жесткие условия работы.

Некоторые водители для удаления шумов при работе трансмиссии стараются заливать масло с большим индексом вязкости. Да, это помогает для устранения шумов. Но в тоже время слишком вязкое масло заставляет мотор тратить силы на преодоление сопротивления масла. А ведь можно пойти по другому пути и добавить в масло специальные присадки, которые снизят шумность, но при этом вязкость кардинально не поменяется.

Для автоматических коробок передач используется только специальное масло, которое не используется в механических трансмиссиях.

avtowithyou.ru

Можно ли смешивать трансмиссионные масла

21 декабря 2015

Просмотров: 7191

Можно ли смешивать трансмиссионные масла, и что произойдет, если автовладелец по недосмотру или преднамеренно совместит разные марки или виды трансмиссионных масляных жидкостей? Для ответа на этот вопрос прежде всего следует знать о том, что трансмиссионные смазки, как, кстати, и моторные масла, в полной мере не считаются унифицированными продуктами.

Смешивание масел

Смазки для трансмиссии отличаются и смешивать их специалисты не рекомендуют.

Несмотря на то, что трансмиссионные смазочные материалы могут иметь сходные характеристики и свойства, при этом они все-таки по своей основе, по компонентному составу пакетов присадок и технологическим примесям, а также по реакции на погодные условия, нагрузки и температурные режимы, существенно отличаются. Специалисты не рекомендуют смешивать трансмиссионные смазки, какими бы похожими они не были по техническим характеристикам.

Характеристики, классификации и отличия трансмиссионных масел

Таблица характеристик масел по SAE

Таблица характеристик масел по SAE.

Важно отметить, что базовой основой современных трансмиссионных масел является синтетическая, полусинтетическая или минеральная составляющая. Различаются они по степени вязкости и по степени нагрузки. Указанные масла принято обозначать двумя аббревиатурами — APIи SAE.

Классификация SAE предусматривает разделение трансмиссионной смазки по степени вязкости и делится на 3 подгруппы:

  • для зимнего использования с индексами от 70 до 85W;
  • для летнего использования с индексами от 80 до 250W;
  • всесезонная с индексами 75-90W и 80-140W.

Классификация API разделяет указанные масла на 7 подгрупп и характеризует степень допустимой нагрузки на трансмиссионную смазку. Обозначаются такие подгруппы индексами от GL -1 до GL — 6, а также индексом МТ -1.

Более конкретная информация об основе масла и его вязкости всегда указывается в инструкции, предоставленной производителем.

Разница между синтетическими и минеральными маслами

Главным отличием синтетического масла от минерального является уровень стабильности свойств и характеристик при различных температурах и длительности эксплуатации.

Несмотря на то что независимо от производителя масла, синтетические (полусинтетические) и минеральные смазки имеют примерно похожие по индексу показатели вязкости (часто может быть, что «синтетика» и «минералка» установлена в одинаковых пределах, допустим 80 — 140W), существует серьезное отличие по добавляемым в их состав химическим примесям (присадкам).

Именно присадки фирм изготовителей данных смазочных продуктов вносят существенное отличие в состав трансмиссионного масла и не позволяют без возможных последствий смешивать трансмиссионные смазки в коробке передач автомобиля. При этом, как уже говорилось выше, если по вязкости различные марки масел совпадают, то по компонентам присадок они всегда отличаются. Ведь каждая компания, производящая масляные жидкости, разрабатывает их самостоятельно и относится к этому как к своей коммерческой тайне.

Так что автовладелец, который по своей инициативе собрался смешать трансмиссионное масло в коробке передач автомобиля, должен четко это знать и учитывать.

При этом в исключительных ситуациях все-таки можно допустить смешивание трансмиссионных масел (это может быть экстренная потеря объема масляной жидкости в коробке передач автомобиля).

Естественно, что сильный недостаток уровня масла в трансмиссии гораздо хуже, чем его возможное смешивание. Таким образом, при отсутствии и невозможности приобрести используемый в настоящий момент тип трансмиссионного масла, допускается пополнить его любым другим смазочным материалом. Конечно же, эта мера временная, и при первой же возможности необходимо устранить из трансмиссии образовавшуюся смазочную смесь.

Вернуться к оглавлению

Возможные последствия при смешивании трансмиссионных масел

Появление осадка в коробке передач

В связи с различием состава масел становится возможным протекание химических реакций в коробке.

Многие автовладельцы, когда перед ними по различным причинам возникает вопрос о необходимости пополнения объема трансмиссионной жидкости в коробке передач, делают тривиальный вывод — коробка передач не подвергается тем агрессивным условиям, которые происходят в двигателе автомобиля в результате сгорания топлива, а значит, особых требований к восстановлению объема трансмиссионной смазки не предполагается.

Поэтому неопытный автолюбитель считает, что нет причин переживать о возможных последствиях при смешении трансмиссионной жидкости в коробке. Ведь иногда это выглядит привлекательно, поскольку производители масел выставляют свою продукцию в разных ценовых пределах.

В связи с этим при появлении необходимости у автовладельца нормализации уровня смазки в коробке у некоторых возникает соблазн сэкономить финансовые средства посредством приобретения менее дорогого трансмиссионного масла. Ведь по идее оно будет такого же состава и с такими же характеристиками, как и у находящейся в настоящий момент в коробке передач масляной жидкости. В этом случае он может совершить ошибку, которая в итоге приведет к серьезной поломке трансмиссии и повлечет за собой более крупные затраты на необходимый ремонт.

Действительно, в узлах и деталях трансмиссии не происходит таких агрессивных температурных режимов, как в самом двигателе. Однако, как уже говорилось выше, масляные трансмиссионные жидкости у разных производителей имеют различные по своему химическому составу присадки. В связи с этим при их смешивании возможно проявление негативной химической реакции, которая приводит к появлению осадка (белесые хлопья).

Смешивание масел одой фирмы

Смешивание масел даже одной марки может привести к нарушениям в работе автомобиля.

В результате образования осадка из-за несовместимости разных типов масел может произойти забивание всей системы трансмиссии (особенно это касается автоматических коробок передач и вариаторов). Кроме того, надо помнить, что автоматические трансмиссии предусматривают наличие в их конструкции специального фильтра. При его засорении выпавшим осадком нарушается вся работа трансмиссионной системы. Вследствие этого коробка переключения передач может полностью выйти из рабочего состояния с существенным разрушениям узлов и деталей трансмиссии.

Следует особо отметить, что специалистами автосервисов иногда отмечались случаи, когда смешивание трансмиссионной жидкости, даже от одного производителя, приводили к серьезным нарушениям в работе коробки передач. Это происходило в том случае, если автовладелец хотел получить полусинтетическую смазывающую смесь путем смешения синтетического и минерального масла от одного производителя.

Несмотря на то что оба масла были одной производственной марки, в результате указанного смешивания масел через определенное время (400-600 километров пробега) очень часто образовывалось вспенивание и выпадение все того же белесого осадка. Если автовладелец вовремя не замечал неполадок в работе трансмиссии и не предпринимал никаких действий, то впоследствии такая масляная смесь вместе с пеной и осадком начинала загустевать, что приводило к быстрому износу трущихся между собой узлов коробки, а также к избыточному давлению на сальники (в итоге их просто выдавливало).

Вернуться к оглавлению

Необходимые действия при возможном смешении трансмиссионного масла

В случае если смешивание трансмиссионных масел все-таки произошло по каким-либо причинам, и автовладелец начал замечать проявление нехарактерные признаков в работе коробки передач, то при первой же возможности необходимо провести аппаратную (то есть полную) замену масла с применением специальных промывочных средств.

Желательно эту процедуру проводить в автосервисе, так как для предотвращения нового смешивания масел необходимо будет профессионально проконтролировать именно полную, а не частичную замену масляной жидкости, что самостоятельно сделать бывает проблематично. И только после этого залить трансмиссионную смазку того производителя и того типа, который рекомендован заводом-изготовителем автомобиля.

При отсутствии такой информации в руководстве по эксплуатации ее необходимо уточнить у дилера-продавца автомобиля или же в любом другом доступном официальном источнике, например это может быть сайт производителя автомобиля.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Смотри минеральное масло для акпп и другое видео

Трансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать? Обзор от Avtozvuk.uaТрансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать? Обзор от Avtozvuk.uaТрансмиссионные масла http://avtozvuk.ua/catalog/390#utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Моторные масла ... Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)AISIN (Айсин) один из крупнейших мировых производителей АКПП. AISIN предлагает свои масла для автоматических... Рабочие жидкости в автомобиле|Моторное масло, антифриз, тормозная, жидкость ГУР и масло АКППРабочие жидкости в автомобиле|Моторное масло, антифриз, тормозная, жидкость ГУР и масло АКПППодписывайтесь на канал Вилгуд http://bit.ly/2fwH5h5 В этом видео все о моторном масле, масле АКПП, антифризе, тормозн... Замена масла в АКПП на КIА RIO. Changing the oil in the automatic transmission on the KIA RIOЗамена масла в АКПП на КIА RIO. Changing the oil in the automatic transmission on the KIA RIOЗамена масла в АКПП на КIА RIO. оптимизация(не обязательно к прочтению)втомат, вариатор, замена, масло,... Масло в ГУР! лучшее масло! это стоит посмотреть!Масло в ГУР! лучшее масло! это стоит посмотреть!Реальный тест моторных масел . Вся правда ------------------------------... Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)Видео о моторных маслах Toyota и интервалах их замены. Если вы сомневаетесь, какое масло выбрать для двигателя... Смешать синтетику с минералкой - МОЖНО!!!Смешать синтетику с минералкой - МОЖНО!!!Что будет если смешать минеральное масло и синтетическое? Или полусинтетическое? И ещё разных производител... Веретенку в МЕРСЕДЕС е320Веретенку в МЕРСЕДЕС е320Заливаем в мерседес Ешку, веретенное масло в коробку , угораем)) Масла Honda и Acura. Все об оригинальных маслах для ХондаМасла Honda и Acura. Все об оригинальных маслах для ХондаВидео о технических жидкостях и маслах для Honda, на основе технических бюллетеней, руководств Honda и другой... Можно ли смешивать разные масла? ГСМщики #5Можно ли смешивать разные масла? ГСМщики #5Можно ли смешивать разные масла!? Instagram: https://instagram.com/mihail_atdrive Facebook: http://www.facebook.com/atdrive Вконтакте: ... Синтетика, Полусинтетика или Минералка! Какое заливать?Синтетика, Полусинтетика или Минералка! Какое заливать?https://goo.gl/2EUwQZ - СКАЧАТЬ ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ. Узнав это вы начнёте жить Лучше. Убедитесь сами! История о том, как... Масло синтетическое в коробку передач залилМасло синтетическое в коробку передач залилв коробку передач ваз 2110, два литра mobil mobilube 1 shc 75w-90 , и примерно полтора литра castrol sintrax plus 75w-90 , а до этого... Какое масло лучше? Любое - с Тотек МК 01Какое масло лучше? Любое - с Тотек МК 01Какое масло лить в двигатель? Теперь выбор масла прост! Любое масло оживёт в двигателе вашего автомобиля... Эксперимент смешения масел - анонсЭксперимент смешения масел - анонсПровожу эксперимент по смешению автомобильных масел. Что будет если смешать разные масла от автомобиля... Жидкость для АКПП TOTACHI ATF DEXRON II, 4л, минеральноеЖидкость для АКПП TOTACHI ATF DEXRON II, 4л, минеральноеСмотрите мой полный обзор тут: https://pafutos.com/g/slzpfzyb7j51062d2ebaf4f7b11c0c/?i=5&ulp=http%3A%2F%2Fwww.ulmart.ru%2Fgoods%2F4189262 ... Обзор масла Лукойл в коробку передач Ваз полусинтетика 75w-90Обзор масла Лукойл в коробку передач Ваз полусинтетика 75w-90Лукойл GL-4 75w-40,проехал на нем уже более 25000 км. Синтетика, полусинтетика, минералкаСинтетика, полусинтетика, минералкаРолик о моторном масле. Чем отличаются современные моторные масла. Какие бывают базовые основы современных... Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель? Просто о сложномЧто будет если залить трансмиссионное масло в двигатель? Просто о сложномМногие отчаиваются на такой эксперимент, но делать этого не стоит, трансмиссионное масло просто убьет двиг... Моторное масло Subaru. Рекомендации и интервалы заменыМоторное масло Subaru. Рекомендации и интервалы заменыВидео о рекомендациях Subaru по применению моторных масел в своих автомобилях, интервалам замены моторных... декстрон 3 из акппдекстрон 3 из акппМасло с мертвой коробки ниссан.

videozamenamasla.ru

MOBIL ATF 220 минеральное трансмиссионное масло для АКПП артикул 142106, 152647 (1 Литр)

В нашем интернет магазине предусмотрены различные доступные на сегодняшний день способы оплаты за заказанные товары. Разберем их подробно:

  1.       

    Наличными денежными средствами курьеру или на пункте самовывоза. Получение кассового чека в рамках 54 ФЗ Вы получаете на указанную Вами электронную почту.

  2.    

    ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ В БАНКЕ / ОНЛАЙН БАНКИНК С помощью данного способа Вы можете перевести денежные средства за заказ на наш расчетный счет несколькими методами. 

  • Перевести со своего счета по системе банк клиент по нашим реквизитам, которые указаны в Вашем заказе. Вы можете распечатать квитанцию об оплате и произвести платеж по реквизитам.
  • Если Вы не используете Банк Клиент (онлайн банк) Вы можете просто распечатав квитанцию об оплате обратится в любой ближайший к Вам банк и через кассу банка произвести платеж по указанным там реквизитам (указывается Ваша Ф.И.О., номер Вашего заказа, банковские реквизиты).

       3.      

Выставления счета для юридических лиц с подписью и печатью. Для организаций с НДС - выставляется счет по запросу в электронном виде (нужна карточка Вашей организации).

        4.      

БАНКОВСКИЕ КАРТЫ, Электронные деньги, Интернет банкинг и другие виды оплат

Данный способ мы разберем более подробно, т.к. у многих клиентов возникают вопросы в надежности данных оплат и способов оплаты.

Что касается надежности операций с банковскими картами на нашем сайте, а именно: 

Наш сайт для обеспечения безопасности Ваших платежей работает совместно с компанией Яндекс. При заключении договорных взаимоотношений с Яндекс наша компания была проверена службами безопасности компании Яндекс на предмет наличия условий безопасности проведения платежей и отсутствия со стороны нашей компании мошеннических действий по отношению к нашим клиентам. Что это такое и как это работает со стороны технической части, опишем ниже:

Мы работаем по протоколу HTTPS, который шифрует данные платежей, и каждый год проходим проверку безопасности по стандарту Visa и Mastercard (PCI DSS).

Протокол HTTPS

Соединение между нашим сайтом (магазином) и Яндекс.Кассой идет по протоколу безопасности HTTPS: данные нашего магазина и наших клиентов передаются на сервер в зашифрованном виде. Информация, которая идет обратно, тоже защищена шифром.

Чтобы использовать протокол HTTPS, на нашем сайте установлен сертификат безопасности SSL. Данный сертификат выдан центром сертификации.

Стандарт PCI DSS

Чтобы работать с банковскими картами, нужно получить сертификат соответствия PCI DSS. Это международный стандарт безопасности для платежей с карт: он включает 12 требований, которые разработаны Visa, Mastercard и другими платежными системами. Сертификат PCI DSS выдается по результатам аудиторской проверки: Яндекс.Деньги получают его каждый год.

Образец присутствия вышеуказанного протокола HTTPS на страницах «Корзина» и «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» нашего сайта приведена на фотографиях, а так же по нашим ссылкам на страницах оформления заказа

"КОРЗИНА" нашего сайта (возможно ознакомиться пройдя по данной ссылке) 
 "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА" страница нашего сайта (возможно ознакомиться пройдя по данной ссылке)

 

 

Что касаемо использования через данную форму оплаты других платежей, то можем предложить такие способы, как:

  1. Оплату наличными через терминалы Сбербанка, Связной, Евросеть и другие.
  2. QIWI Wallet
  3. Web Money
  4. Яндекс Деньги
  5. Альфа-Клик
  6. Промсвязьбанк
  7. множество других способов оплаты.
 Примеры выбора способов оплаты мы прилагаем на картинках, которые предложены на нашем сайте. Из множества предложений - Вы сможете выбрать удобный и приемлемый для Вас.

 

 

 

 

 

www.ht-oil.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта