Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40. Масло акпп camry 40
замена, как проверить уровень масла
Механическая и автоматическая коробки перемены передач Тойота Камри 40 работают в весьма напряженных условиях.
Для увеличения срока службы КПП рекомендуется придерживаться нескольких правил:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
- Соблюдать интервал замены.
- Использовать рекомендованное масло.
- Следить за уровнем смазки.
Несоблюдение этих правил приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей и дорогостоящий капитальный ремонт не заставит себя долго ждать.
Выбор масла для АКПП Камри 40 с двигателями на 2,4 и 3,5 литров
Для замены масла в АКПП Toyota Camry 40 требуются следующие объемы смазки, приведенные в таблице.
Частичная | 02.04.2018 | 2.9-3.5 |
Полная | 02.04.2018 | 08.10.2018 |
Частичная | 03.05.2018 | 3 |
Полная | 03.05.2018 | 06.07.2018 |
1 | 08886-80807 |
4 | 08886-02305 |
5 | 08886-82025 |
Приобретение смазки для МКПП на Камри 40
Оптимальным выбором для механической коробки передач является приобретение оригинального масла Toyota Gear Oil Super 75W-90 с артикульным номером 08885-02106.
В отличии от АКПП механика менее требовательна к смазке. Поэтому помимо оригинального масла допускается лить в коробку трансмиссионную жидкость сторонних производителей. Ниже в таблице приведены хорошие аналоги смазки, цена на которые ниже чем стоимость фирменного масла.
В коробке передач имеются детали, изготовленные из меди. Масло может окислять поверхности. Степень влияния Трансмиссионных жидкостей отображено на рисунке ниже.
При выборе продукции сторонних производителей необходимо приобретать масло только в случае его соответствия API GL- 4 или GL-5. Важно помнить, что экономия на масле может привести к поломке КПП, что вызовет существенно большие расходы. Выбор следует делать в сторону брендированной смазки.
Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП
Проверить уровень масла в автомате можно по нижеизложенной инструкции.
- Затормозить автомобиль ручным тормозом, когда он находится на ровной поверхности.
- Запустить силовую установку.
- Вынуть щуп АКПП.
- Протереть измеритель от остатков смазки.
- Вернуть щуп на место.
- Заново вынуть щуп
- Проконтролировать уровень масла. При этом необходимо учитывать холодное и горячее состояние коробки перемены передач. Для этих целей на щупе имеются пометки «Cold» и «Hot».
Проверка уровня масла в МКПП
Узнать сколько масла в МКПП можно выполнив последовательность:
- Установить машину на ровную площадку. Кузов не должен иметь кренов. При этом должен быть доступ к днищу автомобиля.
- Завести двигатель.
- Дать поработать мотору на холостых оборотах 10 минут.
- Выключить силовой агрегат.
- Получить доступ снизу авто, например, спустившись в смотровую яму.
- Очистить поверхность КПП около пробки уровня.
- Вывернуть пробку.
- Проконтролировать уровень. Нормой считается, когда масло касается нижней кромки. Допускается отклонение до 5 мм в меньшую сторону.
Расходники для замены масла в АКПП
Выполнить замену масла в АКПП невозможно без приобретения следующих расходников:
- Фильтрующий элемент.
- Прокладка поддона.
- Пробки сливного отверстия поддона АКПП.
- Прокладки под горловину фильтра и сливную пробку.
Прокладка по горловину фильтрующего элемента
Прокладка под пробку
Заливка масла в коробку передач на Камри 40
Выполнить замену масла в АКПП можно следуя инструкции приведенной ниже.
- Открутить сливную пробку.
- Подождать пока масло стечет.
- Демонтировать защиту.
- Открутить крепления поддона.
- Через сливное отверстие автомат не способен отдать все масло. Поэтому после демонтажа поддона на него в течении некоторого времени будет сбегать масло.
- Демонтировать фильтр.
- Установить новый фильтр на место.
- Установить поддон.
- Закрыть болтом сливное отверстие. При этом необходимо использовать новый уплотнитель.
- Снять шланг обратки. Подставить емкость и слить масло.
- Залить свежее масло.
- Дать поработать двигателю. При этом необходимо попереключать все режимы селектора коробки.
- Проконтролировать уровень масла. В случае необходимости довести его до нормы.
Замены масла на механике
Замена масла на механической коробке перемены передач производится в следующей последовательности:
- Хорошо прогреть двигатель.
- При наличии подъемника поднять автомобиль. В случае применения домкрата потребуется снять левое переднее колесо.
- Открутить сливную пробку и слить смазку в емкость. По тому какое масло на внешний вид, можно оценить состояние коробки передач. Трансмиссионная жидкость не должна иметь посторонних запахов и инородных вкраплений. Изменение цвета не говорит о неисправностях МКПП.
- Закрыть сливную пробку.
- Открыть капот.
- Открутить заливную пробку. Заливное отверстие находится под воздуховодом.
- При помощи шприца или длинной лейки заправить трансмиссионную жидкость в коробку. Лить следует аккуратно, не переливая выше бортиков. Некоторые автовладельцы используют для этих целей шланг, как показано на изображении ниже.
- Проконтролировать уровень масла.
- Закрыть заливное отверстие.
Замена масла в АКПП с применением спецоборудования
При наличии специального устройства, например, ИМПАКТ — 2350 замена масла выглядит следующим образом.
- Снять шланги подачи и обратки радиатора.
- Промыть спецоборудование небольшим количеством масла, которое предполагается заливать.
- Подключить ИМПАКТ — 2350 взамен масляного радиатора.
- ИМПАКТ — 2350 позволяет проконтролировать состояние масла. для этого на его корпуса имеются две смотровые трубочки.
- При необходимости заменить масляный фильтр.
- Вернуть шланги подачи и обратки на место.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
zapchasti.expert
Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками
Содержание статьи:
1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40
2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками
1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40
Решил поменять масло в АКПП. Так как машина была куплена у перекупа, когда последний раз менялось масло в коробке не известно. Подтолкнуло на замену ещё и то, что с масленого поддона немного подтекает масло, совсем чуть-чуть - просто весит масляная капля. Купил следующие расходники:
1. Фильтр коробки JT-422K, с ним в комплекте идёт прокладка поддона, прокладка фильтра 90301-32010.
2. Прокладка на пробку слива 90430-18008.
Масло буду менять частичной заменой. Солью с поддона масло, заменю фильтр и прокладку поддона и залью ровно столько масла, сколько слилось. Думаю, пяти литров ATF TIV должно хватить.
На данный момент коробка работает хорошо без рывков посмотрим, как будет после замены.
2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками
Проблема: масло в АКПП было черное и пахло гарью.
Задача: полностью заменить масло в АКПП для Toyota Camry ACV40
Для полной замены масла в АКПП нам потребуется: 1. Гараж с ямой или эстакада. 2. Помощник либо сигналка с автозапуском.
3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки) 4. 8 литров трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III) 5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром) 6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП
7. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге) 8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости 9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин 10. Немного бензина
Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП (слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла. Пришлось докупать еще литр.
Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:
1. Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:
2. Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать. Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.
Затем откручиваем поддон АКПП.
Снятый поддон АКПП.
Головкой на 10 снимаем фильтр.
Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.
Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.
Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.
Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.
Дальше по фото.
Еще один способ замены масла в АКПП с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350Многие пишут о "частичной" замене масла, о том, что данная процедура более безопасная для коробки. Взвесив все "за" и "против" решил, что не буду заниматься "самолечением" и доверю свою Toyota Camry ACV40 в руки мастера.
Для замены масла в АКПП потребовалось:
1. Фильтр
2. Прокладка поддона.
3. Уплотнительные кольца.
4. Масло только Toyota ATF WS 08886-02305. Общий объём масла в АКПП примерно 8,3 л. Решено было взять 12 л. для небольшой так сказать "промывки" и более качественного обновления масла в коробке.
ремкомплект для АКПП
Ход работ по замене масла в АКПП для Toyota Camry ACV40
Масло меняем с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350 для замены масла в автоматических кпп.
Перед процедурой попросил мастера залить в сей аппарат литр моего масла ATF и прогнать через него, да бы "вымыть" из него остатки масел от прежних замен. Для меня так будет спокойнее. У этого аппарата есть две прозрачные "колбочки" для наглядного определения качества масла.
После небольшой промывки масло в аппарате стало светлым
Принцип замены прост. Отсоединяют шланги подачи и обратки от масляного радиатора и цепляют их к установке ИМПАКТ — 2350.
подготовка к замене масла
подсоединяем шланги, предварительно сняв воздухозаборник
Затем сливаем старое масло с помощью аппарата через шланг подачи. В прозрачной колбочке наблюдаем его темный цвет. Вердикт мастера таков — бывает и хуже. У моего масла темно-бордовый цвет, еще терпимо. Говорит у других масло бывает вообще чернющее, непонятно как люди следят за своими авто.
Всё слили. Примерно получилось чуть больше 4 литров. Снимаем поддон с фильтром. Смотрим. На стенках АКПП никаких следов мелкой стружки, нагара. Всё блестит, значит прежний хозяин с коробкой на "ВЫ" обращался.
После осмотра поддона также ничего плохого выявлено не было. Старое масло без каких-либо продуктов износа коробки. Вымыли поддон, протерли и почистили магниты. Собираем всё обратно. Ставим новый фильтр с прокладкой на место.
Заливаем в коробку новое масло ровно столько сколько слили. На приборе есть цифровой мониторчик, в котором видно до граммов сколько масло слито и залито. начинаем процесс "вытеснения" старого масла новым. Старое ATF остается в аппарате, а новое заливается в коробку. После прогонки 12 литров, мастер включил циркуляцию. Цвет масла в колбах стал одинаковым и светло розовым. Т.е. я мог наблюдать какое масло у меня циркулирует в системе после промывки. Свежее и чистое. Так же во время замены масла приходилось несколько раз прогнать селектор АКПП с режима "P" до "L" и обратно, чтобы коробка передач поработала во всех режимах.
На всё про всё ушло 1,5 часа.
Разницы особой не ощутил, но на душе спокойнее стало. Следующая замена через 35 — 40 т.км.
Результат: замена масла в АКПП для Toyota Camry ACV40 произведена.
https://www.drive2.ru/l/4685351/
Результат: после замены исчезла вибрация, когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении "D". Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. Замена масла в АКПП на Toyota Camry ACV40 произведена.
https://www.drive2.ru/l/288230376151898510/
https://www.drive2.ru/l/455646140839231520/
следующая статья:
Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС
Содержание статьи: 1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 2. Замена пыльника ШРУС в Toyota Camry ACV40 1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 Ко
remont-vaza.ru
Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40
0:7
Проблема: масло в АКПП было черное и пахло гарью.
0:103 1:612Задача: полностью заменить масло в АКПП для Toyota Camry ACV40
1:720Для полной замены масла в АКПП нам потребуется: 1. Гараж с ямой или эстакада. 2. Помощник либо сигналка с автозапуском. 3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки) 4. 8 литров трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III) 5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром) 6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП
1:14127. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге) 8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости 9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин 10. Немного бензина
1:1759 2:2266Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП (слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла. Пришлось докупать еще литр.
2:781 3:1288Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:
3:13901. Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:
3:1537 4:20445:506 6:10132. Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать. Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.
6:1302 7:1809 8:2316Затем откручиваем поддон АКПП.
8:59 9:566Снятый поддон АКПП.
9:605 10:1112Головкой на 10 снимаем фильтр.
10:1169 11:1676 12:218313:506 14:1013Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.
14:1534 15:204116:506 17:1013Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.
17:1142 18:1649Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.
18:1894 19:2401Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.
19:141 20:648Дальше по фото.
20:679 21:1186 Еще один способ замены масла в АКПП с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350Многие пишут о "частичной" замене масла, о том, что данная процедура более безопасная для коробки. Взвесив все "за" и "против" решил, что не буду заниматься "самолечением" и доверю свою Toyota Camry ACV40 в руки мастера.
21:1694Для замены масла в АКПП потребовалось:
21:17701. Фильтр
21:17892. Прокладка поддона.
21:18303. Уплотнительные кольца.
21:18794. Масло только Toyota ATF WS 08886-02305. Общий объём масла в АКПП примерно 8,3 л. Решено было взять 12 л. для небольшой так сказать "промывки" и более качественного обновления масла в коробке.
21:220522:506ремкомплект для АКПП
22:548Ход работ по замене масла в АКПП для Toyota Camry ACV40
22:638Масло меняем с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350 для замены масла в автоматических кпп.
22:795 23:1302 24:1809Перед процедурой попросил мастера залить в сей аппарат литр моего масла ATF и прогнать через него, да бы "вымыть" из него остатки масел от прежних замен. Для меня так будет спокойнее. У этого аппарата есть две прозрачные "колбочки" для наглядного определения качества масла.
24:231025:506После небольшой промывки масло в аппарате стало светлым
25:613Принцип замены прост. Отсоединяют шланги подачи и обратки от масляного радиатора и цепляют их к установке ИМПАКТ — 2350.
25:837 26:1344подготовка к замене масла
26:1395 27:1902подсоединяем шланги, предварительно сняв воздухозаборник
27:2013Затем сливаем старое масло с помощью аппарата через шланг подачи. В прозрачной колбочке наблюдаем его темный цвет. Вердикт мастера таков — бывает и хуже. У моего масла темно-бордовый цвет, еще терпимо. Говорит у других масло бывает вообще чернющее, непонятно как люди следят за своими авто.
27:532 28:1039Всё слили. Примерно получилось чуть больше 4 литров. Снимаем поддон с фильтром. Смотрим. На стенках АКПП никаких следов мелкой стружки, нагара. Всё блестит, значит прежний хозяин с коробкой на "ВЫ" обращался.
28:1418 29:1925После осмотра поддона также ничего плохого выявлено не было. Старое масло без каких-либо продуктов износа коробки. Вымыли поддон, протерли и почистили магниты. Собираем всё обратно. Ставим новый фильтр с прокладкой на место.
29:233930:506Заливаем в коробку новое масло ровно столько сколько слили. На приборе есть цифровой мониторчик, в котором видно до граммов сколько масло слито и залито. начинаем процесс "вытеснения" старого масла новым. Старое ATF остается в аппарате, а новое заливается в коробку. После прогонки 12 литров, мастер включил циркуляцию. Цвет масла в колбах стал одинаковым и светло розовым. Т.е. я мог наблюдать какое масло у меня циркулирует в системе после промывки. Свежее и чистое. Так же во время замены масла приходилось несколько раз прогнать селектор АКПП с режима "P" до "L" и обратно, чтобы коробка передач поработала во всех режимах.
30:1642На всё про всё ушло 1,5 часа.
30:1694Разницы особой не ощутил, но на душе спокойнее стало. Следующая замена через 35 — 40 т.км.
30:1856Результат: замена масла в АКПП для Toyota Camry ACV40 произведена.
30:1969https://www.drive2.ru/l/4685351/
30:2005Результат: после замены исчезла вибрация, когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении "D". Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. Замена масла в АКПП на Toyota Camry ACV40 произведена.
30:463https://www.drive2.ru/l/288230376151898510/
30:510 48364www.spike.su