Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40. Масло акпп camry 40


замена, как проверить уровень масла

Оригинальное масло ТойотаМеханическая и автоматическая коробки перемены передач Тойота Камри 40 работают в весьма напряженных условиях.

Для увеличения срока службы КПП рекомендуется придерживаться нескольких правил:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  1. Соблюдать интервал замены.
  2. Использовать рекомендованное масло.
  3. Следить за уровнем смазки.

Несоблюдение этих правил приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей и дорогостоящий капитальный ремонт не заставит себя долго ждать.

Выбор масла для АКПП Камри 40 с двигателями на 2,4 и 3,5 литров

Для замены масла в АКПП Toyota Camry  40 требуются следующие объемы смазки, приведенные в таблице.

Тип заменыОбъем двигателя, лОбъем масла, литра
Частичная02.04.20182.9-3.5
Полная02.04.201808.10.2018
Частичная03.05.20183
Полная03.05.201806.07.2018
Приобретать необходимо фирменное масло. В зависимости от типа замены имеется возможность выбрать размеры канистр, к которых упакована смазка.  В таблице ниже приведены объем т артикул оригинального масла.Объем канистры, лАртикульный номер
108886-80807
408886-02305
508886-82025
Фирменное масло Тойота

Приобретение смазки для МКПП на Камри 40

Оптимальным выбором для механической коробки передач является приобретение оригинального масла Toyota Gear Oil Super 75W-90 с артикульным номером 08885-02106.

Фирменное масло для МКПП Камри 40

В отличии от АКПП механика менее требовательна к смазке. Поэтому помимо оригинального масла допускается лить в коробку трансмиссионную жидкость сторонних производителей. Ниже в таблице приведены хорошие аналоги смазки, цена на которые ниже чем стоимость фирменного масла.

Аналоги масла для Тойота Камри 4

В коробке передач имеются детали, изготовленные из меди. Масло может окислять поверхности. Степень влияния Трансмиссионных жидкостей отображено на рисунке ниже.

Окисление медных поверхностей в коробке

При выборе продукции сторонних производителей необходимо приобретать масло только в случае его соответствия API GL- 4 или GL-5. Важно помнить, что экономия на масле может привести к поломке КПП, что вызовет существенно большие расходы. Выбор следует делать в сторону брендированной смазки.

Пример хорошего аналога фирменному маслу

Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП

Проверить уровень масла в автомате можно по нижеизложенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль ручным тормозом, когда он находится на ровной поверхности.
  • Запустить силовую установку.
  • Вынуть щуп АКПП.
  • Протереть измеритель от остатков смазки.

Протирание остатков смазки перед проведением измерений

  • Вернуть щуп на место.
  • Заново вынуть щуп

Вытаскивание щупа

  • Проконтролировать уровень масла. При этом необходимо учитывать холодное и горячее состояние коробки перемены передач. Для этих целей на щупе имеются пометки «Cold» и «Hot».

Пометки для определения уровня масла на холодной и горячей коробке

Проверка уровня масла в МКПП

Узнать сколько масла в МКПП можно выполнив последовательность:

  1. Установить машину на ровную площадку. Кузов не должен иметь кренов. При этом должен быть доступ к днищу автомобиля.
  2. Завести двигатель.
  3. Дать поработать мотору на холостых оборотах 10 минут.
  4. Выключить силовой агрегат.
  5. Получить доступ снизу авто, например, спустившись в смотровую яму.
  6. Очистить поверхность КПП около пробки уровня.
  7. Вывернуть пробку.
  8. Проконтролировать уровень. Нормой считается, когда масло касается нижней кромки. Допускается отклонение до 5 мм в меньшую сторону.

Расходники для замены масла в АКПП

Выполнить замену масла в АКПП невозможно без приобретения следующих расходников:

  • Фильтрующий элемент.

Новый фильтр

  • Прокладка поддона.

Прокладка поддона

  • Пробки сливного отверстия поддона АКПП.

Прокладка поддона

  • Прокладки под горловину фильтра и сливную пробку. Прокладка по горловину фильтрующего элемента

    Прокладка по горловину фильтрующего элемента

Прокладка под пробку

Прокладка под пробку

Заливка масла в коробку передач на Камри 40

Выполнить замену масла в АКПП можно следуя инструкции приведенной ниже.

  • Открутить сливную пробку.

Процесс откручивания пробки сливного отверстия

  • Подождать пока масло стечет.

Слив масла

  • Демонтировать защиту.

Снятие защиты

Процесс замены масла

  • Открутить крепления поддона.

Откручивание поддона АКПП

  • Через сливное отверстие автомат не способен отдать все масло. Поэтому после демонтажа поддона на него в течении некоторого времени будет сбегать масло.

Стекание остатков масла в поддон

  • Убрать поддон, в который сбежала часть смазки.

Поддон с маслом

  • Демонтировать фильтр.

Процесс снятия фильтрующего элемента

Сравнение нового и старого фильтра

  • Установить новый фильтр на место.

Процесс установки нового фильтра

  • Установить поддон.

Монтаж поддона

  • Закрыть болтом сливное отверстие. При этом необходимо использовать новый уплотнитель.

Закрытие сливного отверстия

  • Снять шланг обратки. Подставить емкость и слить масло.

Шланг обратки

  • Залить свежее масло.

Заливание свежего масла

  • Дать поработать двигателю. При этом необходимо попереключать все режимы селектора коробки.
  • Проконтролировать уровень масла. В случае необходимости довести его до нормы.

Замены масла на механике

Замена масла на механической коробке перемены передач производится в следующей последовательности:

  • Хорошо прогреть двигатель.
  • При наличии подъемника поднять автомобиль. В случае применения домкрата потребуется снять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку и слить смазку в емкость. По тому какое масло на внешний вид, можно оценить состояние коробки передач. Трансмиссионная жидкость не должна иметь посторонних запахов и инородных вкраплений. Изменение цвета не говорит о неисправностях МКПП.

Слитое старое масло

  • Закрыть сливную пробку.
  • Открыть капот.
  • Открутить заливную пробку. Заливное отверстие находится под воздуховодом.
  • При помощи шприца или длинной лейки заправить трансмиссионную жидкость в коробку. Лить следует аккуратно, не переливая выше бортиков. Некоторые автовладельцы используют для этих целей шланг, как показано на изображении ниже.

Использование шланга для залива масла

  • Проконтролировать уровень масла.
  • Закрыть заливное отверстие.

Замена масла в АКПП с применением спецоборудования

При наличии специального устройства, например, ИМПАКТ — 2350 замена масла выглядит следующим образом.

  • Снять шланги подачи и обратки радиатора.

ИМПАКТ - 2350

  • Промыть спецоборудование небольшим количеством масла, которое предполагается заливать.

Подготовка оборудования

  • Подключить ИМПАКТ — 2350 взамен масляного радиатора.

Подсоединение оборудования для смены масла

  • ИМПАКТ — 2350 позволяет проконтролировать состояние масла. для этого на его корпуса имеются две смотровые трубочки.

Контроль трансмиссионных жидкостей

  • При необходимости заменить масляный фильтр.
  • Вернуть шланги подачи и обратки на место.
  • Проконтролировать уровень масла. Долить в случае низкого уровня.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Содержание статьи:

1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Решил поменять масло в АКПП. Так как машина была куплена у перекупа, когда последний раз менялось масло в коробке не известно. Подтолкнуло на замену ещё и то, что с масленого поддона немного подтекает масло, совсем чуть-чуть - просто весит масляная капля. Купил следующие расходники:

1. Фильтр коробки JT-422K, с ним в комплекте идёт прокладка поддона, прокладка фильтра 90301-32010.

2. Прокладка на пробку слива 90430-18008.

Масло буду менять частичной заменой. Солью с поддона масло, заменю фильтр и прокладку поддона и залью ровно столько масла, сколько слилось. Думаю, пяти литров ATF TIV должно хватить.

На данный момент коробка работает хорошо без рывков посмотрим, как будет после замены.

clip_image002.jpg

2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Проблема: масло в АКПП было черное и пахло гарью.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Задача: полностью заменить масло в АКПП для Toyota Camry ACV40

Для полной замены масла в АКПП нам потребуется: 1. Гараж с ямой или эстакада. 2. Помощник либо сигналка с автозапуском.

3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки) 4. 8 литров трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III) 5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром) 6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП

 

7. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге) 8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости 9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин 10. Немного бензина

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП (слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла. Пришлось докупать еще литр.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:

1. Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

2. Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать. Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Затем откручиваем поддон АКПП.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Снятый поддон АКПП.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Головкой на 10 снимаем фильтр.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Дальше по фото.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Еще один способ замены масла в АКПП с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350

Многие пишут о "частичной" замене масла, о том, что данная процедура более безопасная для коробки. Взвесив все "за" и "против" решил, что не буду заниматься "самолечением" и доверю свою Toyota Camry ACV40 в руки мастера.

Для замены масла в АКПП потребовалось:

1. Фильтр

2. Прокладка поддона.

3. Уплотнительные кольца.

4. Масло только Toyota ATF WS 08886-02305. Общий объём масла в АКПП примерно 8,3 л. Решено было взять 12 л. для небольшой так сказать "промывки" и более качественного обновления масла в коробке.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

ремкомплект для АКПП

Ход работ по замене масла в АКПП для Toyota Camry ACV40

Масло меняем с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350 для замены масла в автоматических кпп.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Перед процедурой попросил мастера залить в сей аппарат литр моего масла ATF и прогнать через него, да бы "вымыть" из него остатки масел от прежних замен. Для меня так будет спокойнее. У этого аппарата есть две прозрачные "колбочки" для наглядного определения качества масла.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

После небольшой промывки масло в аппарате стало светлым

Принцип замены прост. Отсоединяют шланги подачи и обратки от масляного радиатора и цепляют их к установке ИМПАКТ — 2350.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

подготовка к замене масла

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

подсоединяем шланги, предварительно сняв воздухозаборник

Затем сливаем старое масло с помощью аппарата через шланг подачи. В прозрачной колбочке наблюдаем его темный цвет. Вердикт мастера таков — бывает и хуже. У моего масла темно-бордовый цвет, еще терпимо. Говорит у других масло бывает вообще чернющее, непонятно как люди следят за своими авто.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Всё слили. Примерно получилось чуть больше 4 литров. Снимаем поддон с фильтром. Смотрим. На стенках АКПП никаких следов мелкой стружки, нагара. Всё блестит, значит прежний хозяин с коробкой на "ВЫ" обращался.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

После осмотра поддона также ничего плохого выявлено не было. Старое масло без каких-либо продуктов износа коробки. Вымыли поддон, протерли и почистили магниты. Собираем всё обратно. Ставим новый фильтр с прокладкой на место.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Заливаем в коробку новое масло ровно столько сколько слили. На приборе есть цифровой мониторчик, в котором видно до граммов сколько масло слито и залито. начинаем процесс "вытеснения" старого масла новым. Старое ATF остается в аппарате, а новое заливается в коробку. После прогонки 12 литров, мастер включил циркуляцию. Цвет масла в колбах стал одинаковым и светло розовым. Т.е. я мог наблюдать какое масло у меня циркулирует в системе после промывки. Свежее и чистое. Так же во время замены масла приходилось несколько раз прогнать селектор АКПП с режима "P" до "L" и обратно, чтобы коробка передач поработала во всех режимах.

На всё про всё ушло 1,5 часа.

Разницы особой не ощутил, но на душе спокойнее стало. Следующая замена через 35 — 40 т.км.

Результат: замена масла в АКПП для Toyota Camry ACV40 произведена.

https://www.drive2.ru/l/4685351/

Результат: после замены исчезла вибрация, когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении "D". Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. Замена масла в АКПП на Toyota Camry ACV40 произведена.

https://www.drive2.ru/l/288230376151898510/

https://www.drive2.ru/l/455646140839231520/

следующая статья:

Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС
Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС

Содержание статьи: 1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 2. Замена пыльника ШРУС в Toyota Camry ACV40 1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 Ко

remont-vaza.ru

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

 

0:7

Проблема: масло в АКПП было черное и пахло гарью.

0:103

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

1:612

Задача: полностью заменить масло в АКПП для Toyota Camry ACV40

1:720

Для полной замены масла в АКПП нам потребуется: 1. Гараж с ямой или эстакада. 2. Помощник либо сигналка с автозапуском. 3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки) 4. 8 литров трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III) 5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром) 6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП

1:1412

7. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге) 8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости 9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин 10. Немного бензина

1:1759

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

2:2266

Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП (слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла. Пришлось докупать еще литр.

2:781

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

3:1288

Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:

3:1390

1. Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:

3:1537

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

4:2044

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

5:506

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

6:1013

2. Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать. Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.

6:1302

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

7:1809

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

8:2316

Затем откручиваем поддон АКПП.

8:59

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

9:566

Снятый поддон АКПП.

9:605

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

10:1112

Головкой на 10 снимаем фильтр.

10:1169

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

11:1676

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

12:2183

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

13:506

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

14:1013

Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.

14:1534

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

15:2041

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

16:506

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

17:1013

Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.

17:1142

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

18:1649

Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.

18:1894

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

19:2401

Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.

19:141

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

20:648

Дальше по фото.

20:679

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

21:1186 Еще один способ замены масла в АКПП с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350

Многие пишут о "частичной" замене масла, о том, что данная процедура более безопасная для коробки. Взвесив все "за" и "против" решил, что не буду заниматься "самолечением" и доверю свою Toyota Camry ACV40 в руки мастера.

21:1694

Для замены масла в АКПП потребовалось:

21:1770

1. Фильтр

21:1789

2. Прокладка поддона.

21:1830

3. Уплотнительные кольца.

21:1879

4. Масло только Toyota ATF WS 08886-02305. Общий объём масла в АКПП примерно 8,3 л. Решено было взять 12 л. для небольшой так сказать "промывки" и более качественного обновления масла в коробке.

21:2205

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

22:506

ремкомплект для АКПП

22:548

Ход работ по замене масла в АКПП для Toyota Camry ACV40

22:638

Масло меняем с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350 для замены масла в автоматических кпп.

22:795

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

23:1302

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

24:1809

Перед процедурой попросил мастера залить в сей аппарат литр моего масла ATF и прогнать через него, да бы "вымыть" из него остатки масел от прежних замен. Для меня так будет спокойнее. У этого аппарата есть две прозрачные "колбочки" для наглядного определения качества масла.

24:2310

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

25:506

После небольшой промывки масло в аппарате стало светлым

25:613

Принцип замены прост. Отсоединяют шланги подачи и обратки от масляного радиатора и цепляют их к установке ИМПАКТ — 2350.

25:837

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

26:1344

подготовка к замене масла

26:1395

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

27:1902

подсоединяем шланги, предварительно сняв воздухозаборник

27:2013

Затем сливаем старое масло с помощью аппарата через шланг подачи. В прозрачной колбочке наблюдаем его темный цвет. Вердикт мастера таков — бывает и хуже. У моего масла темно-бордовый цвет, еще терпимо. Говорит у других масло бывает вообще чернющее, непонятно как люди следят за своими авто.

27:532

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

28:1039

Всё слили. Примерно получилось чуть больше 4 литров. Снимаем поддон с фильтром. Смотрим. На стенках АКПП никаких следов мелкой стружки, нагара. Всё блестит, значит прежний хозяин с коробкой на "ВЫ" обращался.

28:1418

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

29:1925

После осмотра поддона также ничего плохого выявлено не было. Старое масло без каких-либо продуктов износа коробки. Вымыли поддон, протерли и почистили магниты. Собираем всё обратно. Ставим новый фильтр с прокладкой на место.

29:2339

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

30:506

Заливаем в коробку новое масло ровно столько сколько слили. На приборе есть цифровой мониторчик, в котором видно до граммов сколько масло слито и залито. начинаем процесс "вытеснения" старого масла новым. Старое ATF остается в аппарате, а новое заливается в коробку. После прогонки 12 литров, мастер включил циркуляцию. Цвет масла в колбах стал одинаковым и светло розовым. Т.е. я мог наблюдать какое масло у меня циркулирует в системе после промывки. Свежее и чистое. Так же во время замены масла приходилось несколько раз прогнать селектор АКПП с режима "P" до "L" и обратно, чтобы коробка передач поработала во всех режимах.

30:1642

На всё про всё ушло 1,5 часа.

30:1694

Разницы особой не ощутил, но на душе спокойнее стало. Следующая замена через 35 — 40 т.км.

30:1856

Результат: замена масла в АКПП для Toyota Camry ACV40 произведена.

30:1969

https://www.drive2.ru/l/4685351/

30:2005

Результат: после замены исчезла вибрация, когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении "D". Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. Замена масла в АКПП на Toyota Camry ACV40 произведена.

30:463

https://www.drive2.ru/l/288230376151898510/

30:510 48364

www.spike.su


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта