6.2.2 Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения. Неисправности акпп тойота королла
причины и способы решения проблем
Высокая популярность модели Королла, разработанной японскими конструкторами концерна Тойота, вполне заслужена. Этот презентабельный, роскошный автомобиль способен удовлетворить самого привередливого почитателя комфорта, удобного управления. Важным достоинством этих машин является надежность, которая гарантируется высоким качеством деталей и узлов, безупречной сборкой. Но в наших экстремальных условиях неисправности Тойота Королла, все же не исключены. Владельцам желательно знать слабые места своего авто. Поскольку ремонт Toyota обходится недешево, нужно снизить риск появления поломок.
Возможные неполадки мотора
Эти модели отличаются отличными эксплуатационными характеристиками. Но они не предусмотрены для наших дорог, топлива, климатических испытаний, что и становится основной причиной поломок. Оснащение авто электронными системами увеличило риск их появлений.
Наиболее распространенные неисправности Тойота двигателя возникают по причине недостаточной прочности системы цилиндров и поршней. Эта группа может изнашиваться преждевременно из-за эксплуатации на некачественных покрытиях, использования плохого топлива.
Узнать о том, что пришла пора обращаться в сервис, можно по расходу масла. При увеличении этого показателя необходимо сразу обращаться к специалистам.
Современные модели оснащены бортовыми компьютерами, на дисплее которых каждая проблема Тойоты отражается в виде кодов, расшифровка которых есть в документах авто. Если он означает необходимость проверки двигателя, чаще всего причинами ошибки являются неисправности:
- датчиков кислорода;
- свечей;
- проводов;
- катализаторов;
- датчиков расхода воздуха.
Сцепление и стартер
В этих моделях устанавливаются конструкции однодисковые сухого типа. При неисправности сцепления специалисты рекомендуют сразу выполнять замену подшипника, ведущего и ведомого диска. Работы по ремонту данного узла считаются сложной процедурой. Поэтому целесообразно выполнять полную замену. Иначе вскоре вновь придется обращаться к мастерам для замены другого изношенного элемента.
При возникновении неполадок:
- сцепление буксует или ведет;
- появляются рывки;
- создается сильный шум.
Не всегда неисправности стартера, нарушения в его работе требуют проведения ремонта. Иногда причиной сбоев является недостаточная зарядка, некачественное присоединение клемм, отсоединение провода. Порой наблюдаются зависания штока в тягловом реле. Освободить его можно постукиванием металлическим предметом. Если причина более серьезная, нужно обращаться в СТО для установки нового стартера.
Трансмиссия Тойота Королла
В прошлом в Тойта Королла неисправности коробки передач случались крайне редко. Эти трансмиссии по праву считались одними из самых надежных в мире. Одной из причин долговечности коробок было простое устройство. Известно, что чем проще механизм, тем ниже риск неисправности. Но наступила пора автоматизации, и в машинах Тойта поломки стали случаться чаще.
В моделях Королла разного года выпуска трансмиссии отличаются. Различаются и основные причины неисправности АКПП Тойота:
- Классическая АКПП 4 – в большинстве случаев выходит из строя электронный блок управления.
- Классическая АКПП 341 (четырехдиапазонная) – ломается гидравлическая плита, возникает необходимость замены соленоидов.
- Роботроник – неисправности в электронном блоке управления, приводящие к неправильным сигналам на блок сцепления, пробуксовке.
- АКПП 140 – изнашивается задняя крышка, выгорают фрикционы, повышаются обороты мотора.
- АКПП 343, 30-43 – перегревание, выход из строя гидравлических блоков, перерасход масла.
- АКПП 750 – некачественная работа масляного насоса, износ гидротрансформатора.
Ремонт коробки передач можно доверять только профессионалам. При появлении малейших сбоев нужно обратиться в сервис, чтобы избежать необходимости полностью менять трансмиссию, это позволяет спасти остальные узлы и механизмы авто.
Владельцам этих моделей стоит обратить внимание на новость, которая появилась в прессе. Японский концерн осуществляет отзыв автомобилей Тойота Королла из-за неисправности в конструкции подушек безопасности. В список попали модели, выпущенные в период V/2000 г. – XI/2001 г.
schmidac.ru
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Стук на малой скорости |
Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Повышенный шум при движении на повороте |
Шум шестерен дифференциала |
Стук при ускорении и замедлении автомобиля |
Ослабление креплений двигателя |
Износ внутреннего ШРУС | |
Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала | |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Стук при движении на повороте |
Износ наружного ШРУС |
Вибрация |
Вибрация подшипников |
Погнута полуось | |
Некруглость шин | |
Дисбаланс колес | |
Износ ШРУС полуоси | |
Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески) | |
Самовыключение передач |
Износ или нарушение регулировки привода переключения передач |
Заедание привода переключения передач | |
Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала | |
Износ или деформация вилки переключения | |
Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу |
Износ подшипников блока шестерен первичного вала |
Износ подшипника выключения сцепления | |
Износ шестерен первичного вала | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ подшипников вторичного вала | |
Повышенный шум только на 1-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 2-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 3-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 4-й передаче |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 5-й передаче |
Износ синхронизатора 5-й передачи |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на передаче заднего хода |
Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ ведущей шестерни главной передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Повышенный шум на всех передачах |
Недостаточный уровень масла |
Износ подшипников | |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов | |
Утечка масла в зоне расположения сцепления |
Картер трансмиссии |
Рычаг подшипника выключения сцепления | |
Утечка масла в середине картера трансмиссии |
Картер трансмиссии |
Механизм переключения | |
Выключатель фонаря заднего хода | |
Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии |
Крышка картера |
Утечка масла из главной передачи |
Крышки подшипников и уплотнения главной передачи |
Поддон главной передачи | |
Поддон главной передачи | |
Скрежет шестерен при включении передач |
Рычаг подшипника выключения сцепления |
Привод выключения сцепления | |
Первичный вал или блок шестерен | |
Синхронизатор 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 1-й передачи | |
Синхронизатор 1-й и 2-й передач | |
Шестерня или подшипник 2-й передачи | |
Шестерня или подшипник 3-й передачи | |
Синхронизатор 3-й и 4-й передач | |
Шестерня или подшипник 4-й передачи | |
Шестерня передачи заднего хода |
automn.ru
Ремонт АКПП Тойота Королла – как на нём сэкономить?
Ремонт АКПП Тойота Королла – как на нём сэкономить?
Ремонт АКПП Тойота Королла приходится выполнять не так часто. Однако иногда данной процедуры не удаётся избежать. Автоматическая коробка передач данной модели автомобиля довольно сложно устроена.
В её конструкцию входит большое количество разнообразных компонентов. Со временем они снашиваются. Поэтому в любом случае будет необходим их ремонт или замена. Но ресурс коробки передач Тойота Королла значительный. Поэтому при правильном обслуживании такая АКПП способна проработать значительный период времени без поломок.
Автоматические коробки передач считаются не очень надёжными агрегатами. Механика по данному показателю имеет лучшие результаты. Но среди аналогов автоматическая коробка передач Тойота Королла имеет очень неплохие показатели.
Такая АКПП считается одной из самых лучших. Ежегодно составляются всевозможные рейтинги надёжности автоматических коробок передач. И трансмиссии Тойота Королла всегда находятся в лидерах.
Самой надёжной коробкой передач считается АКПП U341F. Это четырёхступенчатый агрегат. Он имеет классическую конструкцию, которая оказалась настолько удачной, что трансмиссия получила название неубиваемой. Если правильно использовать такой агрегат, и не забывать вовремя менять в нём масло и фильтры, то обычно коробки хватает на весь период эксплуатации транспортного средства.
Каких-то серьёзных проблем с такой трансмиссией не появляется. Лишь иногда может ломаться гидравлическая плита. Хотя такие случаи не являются частыми. В данной ситуации приходится менять блок соленоидов.
Для остальных автоматических коробок передач характерны свои неисправности. Например, в трансмиссии U140 обычно возникают проблемы с электроникой. Достаточно часто приходится менять весь блок управления. В автомате U140Е чаще всего изнашивается крышка.
Может также происходить выгорание фрикционов. Коробки передач 30-43LE и A343F чаще всего нуждаются в ремонте после масляного голодания или же перегрева.
На предпоследнее поколение машин модели Тойота Королла ставился роботроник. По сути - это механическая коробка передач, но с автоматическим управлением. Данный агрегат уже уступает по своей надёжности классической модели.
У него намного чаще появляются различные проблемы. Неприятности могут возникнуть с блоком управления сцепления. Если ломается электроника, то блок начинает генерировать неправильные сигналы на включение и выключение сцепления. Водитель сразу должен заметить такую неисправность, так как появляется пробуксовка, а также небольшие удары при включении.
Если сразу заняться ликвидацией данной проблемы, то ремонт будет не очень трудозатратным. Обычно просто меняется блок управления сцеплением. Хотя в некоторых случаях его даже ремонтируют – это возможно при совсем незначительных дефектах.
Если же запустить данную проблему, то поломки могут коснуться и механической части коробки передач. В таком случае ремонт АКПП будет намного серьёзнее. Иногда даже приходится менять весь узел. В любом случае ремонт АКПП Тойота Королла должен быть выполнен вовремя и опытным специалистом, чтобы от данной процедуры была только польза.
http://ckif-service.ru
legkoe-delo.ru
Ремонт акпп Тойота Королла автомат Toyota Corolla E12 E11 цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
U341E 1.8 2007 г.в. Умер масляный насос в коробке.
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Тойота Королла: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Тойота Королла всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
акпп тойота королла (toyota corolla), ремонт акпп тойота королла (toyota corolla), диагностика и
акпп тойота королла
ремонт акпп тойота королла
Достоверная информация, которая находится на этой странице посвящена владельцам автомобилей, которые используют машину, оснащенное акпп тойота королла. Наряду с этим, данные, которые выложены на настоящем сайте, дают возможность определится с выбором предприятия, которые оперативно и профессионально занимаются комплексным техническим обслуживанием акпп toyota corolla. Внимательно ознакомившись с выложенной ниже информацией, можно установить целесообразность проведения ремонта акпп тойота королла с применением фирменных запчастей и раходников. Также можно определить порядок произведения ремонтных услуг, которые выполняются с диагностики акпп toyota corolla. связанная с выявлением не только имеющих место дефектов, но и явные причины, вызвавшие эти неисправности. Акпп тойота королла популярных производителей, которые стоят на современных транспортных средствах, надежно гарантируют абсолютно новое ощущение вождения авто в разных, условиях, включая улицы города Транспортные средства, снабженные акпп тойота королла могут гарантировать ощущение легкости во время вождения при использовании многочисленных настройках, в том числе в моменты, если автомашина находится в пробках. Вышеперечисленные нюансы способны стимулировать автолюбителей к приобретению автомашин, которые ездят с акпп toyota corolla. При том, даже с преобладанием внушающих производственных ресурсов, акпп тойота королла в некоторых ситуациях могут выходить из строя по спектру влияний, что само по себе наталкивает на размышление о том, как было бы лучше произвести оперативный ремонт акпп toyota corolla. Выполнение ремонта акпп toyota corolla требует четкого выявления моментов, по которым этот агрегат автомобиля мог выйти из строя, серьезности повреждений также правильно отдать свое огромное внимание. Важно учесть, что от всех этих критериев в значительной степени будет определяться уровень вложений и последовательность действий станции техобслуживания, выполняющей реконструкцию параметров акпп тойота королла. Именно для ответа на эти вопросы диагностика акпп toyota corolla реализуется на первоначальной фазе в соответствии со специально отработанным алгоритмом. Производство диагностики диагностики акпп тойота королла. если Вы приходите в автосервис, производится сообразно комплексной программе с мощнейшей компьютерной диагностикой акпп тойота королла. Для преодоления такой проблемы обычно применяется специализированный системный сканер, дающий возможность проявить присутствие любых возможных ошибок в сопровождающей синхронность работы коробки передач системе управления автомашины, а также в вариаторе. В выбор достпуных мероприятий помимо диагностики акпп toyota corolla, замены масла акпп и замены акпп, входит в том числе и обслуживание акпп тойота королла с частичной подменой жидкости для автоматической трансмиссии. В момент, когда выполняется комплексная замена масла коробки автомат, нужно активное использование установки, с применением какой и производится оказание данных услуг. Все услуги, направленные на ремонт автомобилей и обслуживание акпп toyota corolla, выполняются на базе предприятия, у которого наличествуют все категорически необходимые данные для воплощения в жизнь этой цели. В данный список услуг входят также ремонт автоэлектрики. включая в себя ремонт автоэлектроники. ремонт и восстановление вариатора. И услуги по эвакуации
ремонт акпп toyota corolla
Неисправный блок АКПП Toyota Corolla E100 4E-FE
toyota2blog.ru
Ремонт АКПП Тойота
Независимо от того, какой у вас автомобиль – иностранный или отечественный, джип или легковушка, каждая из них требует особого ухода и внимания. Потому что от этого зависит ваша безопасность и даже жизнь. Так что проведение технического обслуживания неизбежно. Особенно если необходимо проводить ремонт или диагностику автоматической коробки передач на автомобиле Toyota Corolla.Если вы заметили, что машина ведет себя не так, как следует, а также неправильно реагирует на команды – это тревожной звонок, повод к тому, чтобы продиагностировать автомобиль.Например, вы завели машину и отправились на работу. Проехав пару километров, замечаете, что при переключении передачи вверх или вниз ощутимо чувствуются рывки. К сожалению, неисправность заключается в коробке передач, и чтобы все исправить, в срочном порядке необходим ремонт АКПП Тойота. Поэтому не медлите, а по возможности отправляйтесь в сервисный центр.В принципе, причиной поломки может стать несвоевременная замена масла в коробке передач. Если слишком долго не менять масло, то это может привести к очень печальным последствиям.К числу наиболее распространенных проблем, связанных с АКПП на Toyota Corolla, можно отнести течь масла, а также не включение какой-либо передачи.Если ваша модель является достаточно новой, то на ней должны иметься специальные датчики, которые оповещают об имеющихся на авто неисправностях.Следует обратить на состояние масла, используемого автомобилем. Оно должно быть скользкое на ощупь, без запаха, чистое. Если же имеется запах гари, то можно сделать вывод, что фрикционные диски функционируют практически на сухую. Следствием этого в дальнейшем является пробуксовка автомобиля, то есть когда при нажатии на педаль газа скорость машины не будет увеличиваться.Также можно вспомнить о различных механических поломках, когда из строя выходят некоторые элементы, в том числе сателлиты и опорные подшипники.В таком случае при работе АКПП появляется посторонний шум, однако не перепутайте этот шум со нормальным шумом работы подшипника. По этой причине бывает достаточно сложно точно определить указанный шум. Имеется один способ, так называемый дедовский метод, суть которого заключается в использовании деревянной палки. Один конец палки прикладывается к уху, а второй – к предполагаемому месту. По увеличению шума и скрежета можно определить источник звука.
fastkat.ru
Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения |
|
Причина неисправности |
Способ устранения |
Затрудненное переключение передач |
|
Неполное выключение сцепления, наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления или недостаток жидкости в главном цилиндре сцепления |
Довести до нормы уровень жидкости в бачке главного цилиндра и прокачать систему гидропривода сцепления |
Ослабление затяжки стопорных болтов головок или вилок механизма переключения |
Затянуть стопорные болты |
Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач |
Зачистить заусенцы |
Разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключения |
Заменить корпус рычага переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты |
Нарушение синхронизации включения передач (включение с треском) |
|
Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца синхронизатора |
Снять коробку передач с автомобиля. Снять передний картер и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор менее 0,3 мм, то установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80% |
Деформация блокирующего кольца (кольцо не стопорится на конусе при нажатии и повороте рукой) |
Установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%. Притирочная паста КТ ТУ-06283-76 |
Самопроизвольное выключение передач |
|
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или болтов крепления картеров коробки передач |
Затянуть гайки или болты |
Износ торцов зубьев муфт включения передач или износ зубьев шлицевого венца на шестернях 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач, заднего хода и на первичном валу |
Заменить изношенные детали |
Ослабление пружин фиксаторов |
Установить пружины с нагрузкой (60+15) Н (6+1,5) кг·с при сжатии до 10 мм |
Шум в коробке передач |
|
Износ подшипников |
Заменить подшипники |
Поломка зубьев шестерен |
Заменить поврежденные шестерни |
Износ рабочей поверхности зубьев шестерен |
Заменить поврежденные шестерни |
Пониженный уровень масла в картере |
Долить масло до нормального уровня |
Нарушена соосность коленчатого вала и картера сцепления |
Проверить и восстановить соосность (см. <Ремонт двигателя>) |
Течь масла из коробки передач |
|
Износ сальников |
Заменить сальники |
Загрязнение сапуна или его повреждение |
Очистить сапун от грязи или заменить новым |
Негерметичность заглушек и пробок картеров |
Восстановить герметичность пробок |
Негерметичность заглушек и пробок фиксатора механизма переключения передач |
Восстановить герметичность заглушек и пробок |
Ослабление креплений деталей передней крышки, переднего и заднего картеров и корпуса рычага переключения передач |
Затянуть болты и гайки креплений |
Повреждение прокладок или наличие забоин на привалочных поверхностях |
Заменить прокладки, зачистить забоины и притереть привалочные поверхности |
Износ сталебаббитовой втулки заднего картера |
Заменить задний картер или запрессовать в него и расточить до диаметра 3+0,015мм соосно с отверстием под шариковый подшипник в пределах не более 0,05 мм сталебаббитовую втулку |
При включении всех передач не передается крутящийся момент на карданный вал |
|
Ослабление посадки шестерен на промежуточном валу |
Заменить промежуточный вал или приварить шестерню к промежуточному валу |
При включении 2-й, 3-й или 5-й передачи не передается крутящийся момент на карданный вал |
|
Ослабление посадки шестерни 2-й, 3-й или 5-й передачи на промежуточном валу |
Заменить промежуточный вал в сборе или приварить шестерню 2-й, 3-й или 5-й передачи к промежуточному валу |
automn.ru