Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Фильтр АКПП для VW GOLF IV Variant (1J5). Фильтр акпп гольф 4


Фильтр АКПП для VW GOLF IV (1J1)

VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V AHW (1390 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт 1997 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.6 AEH (1595 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 1997 - 2004
VW GOLF IV (1J1) 1.6 AVU (1595 см3) бензин 102 л.с. / 75кВт 2000 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.6 16V ATN (1598 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2000 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.6 FSI BAD (1598 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2002 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.8 AGN (1781 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт
1997 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.8 4motion AGN (1781 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 1998 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T AGU (1781 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 1997 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T GTI AUQ (1781 см3) бензин 180 л.с. / 132кВт 2001 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI AGR (1896 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 1997 - 2004
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI AHF (1896 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 1997 - 2004
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI AJM (1896 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 1998 - 2001
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI ATD (1896 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт 2000 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI ARL (1896 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2000 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI ASZ (1896 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт 2000 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI 4motion AGR (1896 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 1998 - 2002
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI 4motion AJM (1896 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 1999 - 2001
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI 4motion ATD (1896 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт 2000 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI 4motion ARL (1896 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2000 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI 4motion ASZ (1896 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт 2000 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 2.0 APK (1984 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1998 - 2004
VW GOLF IV (1J1) 2.0 4motion AZH (1984 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2000 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 AGZ (2324 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 1997 - 2000
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 AQN (2324 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2000 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion AGZ (2324 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 1998 - 2000
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion AQN (2324 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2000 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 2.8 V6 4motion AQP (2792 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 1999 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 3.2 R32 4motion BFH (3189 см3) бензин 241 л.с. / 177кВт 2002 - 2005
VW GOLF IV (1J1) 1.9 SDI AGP, AQM (1896 см3) Дизель 68 л.с. / 50кВт 1997 - 2005

www.konsulavto.ru

Volkswagen Golf IV | Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3)

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3) Volkswagen Golf IV Рис. 3.45. Автоматическая коробка передач

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.46).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3) Volkswagen Golf IV Рис. 3.47. Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.47).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

automn.ru

Фильтр АКПП для VW GOLF IV Variant (1J5)

VW GOLF IV Variant (1J5) 1.4 16V AHW (1390 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт 1999 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 AEH (1595 см3) бензин 101 л.с. / 74кВт 1999 - 2002
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 AVU (1595 см3) бензин 102 л.с. / 75кВт 2000 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 16V ATN (1598 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2000 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 FSI BAD (1598 см3) бензин
110 л.с. / 81кВт
2002 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.8 4motion AGN (1781 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 1999 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.8 T AGU (1781 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2000 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 SDI AGP (1896 см3) Дизель 68 л.с. / 50кВт 1999 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI AGR (1896 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 1999 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI AHF (1896 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 1999 - 2001
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI ATD (1896 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт 2000 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI ASZ (1896 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт 2000 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI AJM (1896 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 1999 - 2001
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motion AGR (1896 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 1999 - 2002
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motion ATD (1896 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт 2000 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motion AJM (1896 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 1999 - 2001
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motion ASZ (1896 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт 2000 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motion ARL (1896 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2002 - 2005
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.0 APK (1984 см3)
бензин
115 л.с. / 85кВт 1999 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.0 4motion AZH (1984 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2000 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.0 4motion ATF (1984 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 1999 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.0 Bi-Fuel BEH (1984 см3) Био-горючее 116 л.с. / 85кВт 2002 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 AQN (2324 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2000 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 AGZ (2324 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 1999 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 4motion AQN (2324 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2000 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 4motion AGZ (2324 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 1999 - 2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.8 V6 4motion AQP (2792 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 1999 - 2006

www.konsulavto.ru

Поддон АКПП для Гольф 4. В поддоны АКПП Golf 4 с прокладкой и фильтром

Поддон АКПП Гольф 4 – это часть коробки АКПП. Расположен он в самом низу, под основной частью АКПП. Узлы АКПП работают в потоках специального трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона АКПП – очищать трансмиссионное масло.    

На поддоне АКПП Гольф 4 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.

Стоимость поддона автоматической коробки Гольф 4:

ВариантыЦенаКупитьПоддон АКПП Гольф 4Поддон АКПП Гольф 4 с прокладкой
от 1500 руб.
от 2200 руб.

Купить поддон АКПП Гольф 4:

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Поддон АКПП Гольф 4 изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Гольф 4 зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.

Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.

Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло. Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в хорошем состоянии.

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта