Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт ДСГ (DSG) 7 в Москве. Ремонт дсг акпп


Ремонт ДСГ в Москве - замена ДСГ 6 и ДСГ 7, цены от 11 000 руб.

Ремонт ДСГ — одна из основных специализаций автотехцентра GB-центр! Всем клиентам предоставляется гарантия от полугода на проделанную работу. Опыт работы более 20 лет!

Есть вариант замены на контрактный агрегат, если автомобиль требуется срочно. Запчасти в наличии!

Ремонт ДСГ в МосквеУ нас имеется все необходимое профессиональное оборудование, инструменты и опыт более 20 лет, поэтому работы выполняются быстро и качественно.

Ремонт и устройство DSG 7 ОАМ

7 ОАМ представляет собой автоматическую поперечно расположенную коробку передач роботизированного типа. Коробка оснащена двойным сцеплением сухого действия и 7 передачами. Данное устройство появилось на рынке в 2008 году. Производители оснастили трансмиссию 7 ОАМ главным элементом механических коробок передач – сцеплением, которому отвели отдельное пространство. Благодаря этому изношенные элементы выводятся наружу. Это позволило снизить вероятность нанесения вреда главному агрегату. За переключение отвечают две вилки, которыми можно управлять из закрытого мехатроника гидравлического типа. Крутящий момент коробки составляет всего 250 Нм. Зато, не может не радовать КПД. В данном агрегате он составляет 97%.

Стоит выделить следующие проблемы, с которыми может столкнуться владелец авто:

  • Неисправности в электронной плате, отвечающей за управление АКПП.
  • Поломка сцепления. Причиной может стать агрессивный стиль вождения и аналогичные нагрузки.
  • Выход из строя переключающей вилки.
  • Износ подшипников, установленных в механической части агрегата.

Образование трещины на крепежном корпусе гидроаккумулятора.

При обнаружении перечисленных выше проблем, следует сразу же ехать в сервис. Профессиональная диагностика и последующий ремонт устранят неисправность и продлят эксплуатационный ресурс коробки.

Ремонт и устройство DSG 6 O2E

6 O2E – коробка передач, оборудованная сцеплением мокрого действия. Отличительными чертами устройства данной модели является надежность, большой эксплуатационный ресурс, возможность проведения работ по тюнингу. В отличии от другой модели трансмиссии 7 ОАМ,  6 O2E может выдержать крутящий момент равный 350 Н*М.

К самым распространенным проблемам, с которыми сталкиваются владельцы авто, оснащенных данной коробкой передач, являются:

  • Технический износ муфты сцепления фрикционного типа. Проявляется в виде таких симптомов, как рывки при включении четных передач. Стоит отметить, что коробка может автоматически переключиться в аварийный режим. При этом, водитель не сможет включить ни четные, ни нечетные передачи. Электронный блок управления записывает все ошибки, возникающие в работе АКПП. Проблема решается путем замены фрикционной муфты целиком, или отдельных дисков (в случае если машина прошла менее 150 тыс. км). После замены элемента, необходимо отрегулировать АКПП специальным оборудованием, а в некоторых случаях провести дополнительные адаптационные работы.
  • Износ регулирующих соленоидов, отвечающих за давление в мехатронике. Проявление проблемы заключается в рыках, которые возникают при переключении с одной передачи на другую. Неисправность устраняется путем замены мехатроника или отдельных соленоидов.
  • Проблемы в работе электронного блока мехатроника. В этом случае, автомобиль при холодных запусках переходит в аварийный режим. Проблема решается с помощью установки нового блока управления или замены мехатроника.
  • Выход из строя подшипников механической части коробки. Неисправность характеризуется шумной работой коробки. При этом. Шум будет увеличиваться при повышении оборотов. Данная проблема может стать причиной поломки других узлов авто. Надо сказать, что это серьезная поломка, требующая капитального ремонта или замене коробки.

Ремонт и устройство DSG 7 0B5

7 0B5 была разработана специально для полноприводных авто марки Ауди. Механическая часть коробки отличается повышенной надежностью, а вот электрика периодически преподносит неприятные сюрпризы владельцу авто.

Чаще всего, с коробкой происходят следующие проблемы:

  • Неисправность токопроводных плат, установленных на мехатронике. В таком случае, коробка автоматически включает аварийный режим.
  • Поломка муфты сцепления. Причиной этому может послужить неисправность мехатроника, износ или перегрев поршней может привести к сгоранию дисков фрикционного типа. Здесь коробка также активирует аварийный режим, дающий возможность передвигаться только на нечетных или четных передачах.
  • Выход из строя датчиков включенной передачи. Подобная проблема приводит к переходу коробки в аварийный режим. При этом, двигатель не будет заводиться в течении 5-10 минут. Чтобы заменить блок с датчиками, потребуется разбор всей коробки, с последующей заменой масла и всех расходных материалов.
  • Поломка мехатроника. Выходу из строя подвержена как электронная, так и гидравлическая часть данного элемента. Эксплуатация авто, с неисправным мехатроником, может привести к преждевременной поломке муфты сцепления.

 

Замена ДСГ

Если Вам автомобиль нужен срочно, то у нас есть восстановленные коробки-автомат. Устройство будет установлено на ваш автомобиль всего за сутки, после чего вы сможете отправиться по своим делам.

На отремонтированные коробки действует гарантия сроком от 6 месяцев, а по качеству работы они ничуть не отличаются от новых, только что вышедших с завода. Мы гарантируем вам надежную трансмиссию, стоимость которой возможно окажется дешевле, чем ремонт вашей. Бывают различные ситуации, но ремонт ДСГ 6 или 7 никогда простым не был.

Замена сцепления

Замена сцепления ДСГТрансмиссии комплектуются двойным сцеплением, что необходимо для более быстрого набора скорости, но в процессе интенсивной эксплуатации оно сильно изнашивается. И порой, может отработать намного меньше, чем регламентированный срок по паспорту.

Обычно одной из причин выполнения этой работы является пробуксовывание. В таком случае необходимо обратиться к нам и выполнить его замену, так как никаких регулировок по этому поводу не предусмотрено.

Как упоминалось ранее, используется 2 типа сцепления:

  • на коробках 6-й модели установлено мокрое;
  • на агрегатах 7-й модели – сухое с поперечным расположением;
  • на ДСГ 7 ДЛ 501 – мокрое с продольным расположением.

Сухое сцепление применяется на автомобилях с менее мощными моторами, которые имеют ограничение по крутящему моменту до 250 нМ, в то время как мокрое применяется на всех остальных.

Ремонт ДСГ АУДИ

Ремонт ДСГ АУДИ относится к категории работ повышенной сложности. Несколько лет назад большая часть сервис центров отказывались ремонтировать данный узел, советуя владельцу авто производить замену блока.

Трансмиссии, устанавливаемые на автомобили Audi, подвержены возникновению следующих неисправностей:

  • Проблемы с муфтой фрикционного типа.
  • Снижение уровня давления в автомате.
  • Выход из строя соленоидов.
  • Проблемы с электрической частью (проявляются при запуске двигателя авто).
  • Полный износ маховика (характерным признаком являются посторонние звуки на пониженных оборотах).
  • Поломка подшипника механической части коробки.

Ремонт ДСГ Фольксваген

Главным фактором, снижающим длительность эксплуатационного ресурса автоматических коробок передач на авто Фольксваген, является несвоевременная замена масла. Образующиеся в процессе работы узла примеси и попадающие в трансмиссионную жидкость металлические частицы, приводят к потере основных свойств масла. В результате, узел выходит из строя. Поэтому, очень важно регулярно заезжать на СТО и производить замену трансмиссионной жидкости.

Также, причинами проблем могут выступать:

  • Агрессивная эксплуатация авто.
  • Частые и длительные пробуксовки.
  • Резкий старт машины.
  • Отсутствие регулярной диагностики.

Ремонт ДСГ Шкода

На автомобили марки Шкода, производитель устанавливает 6-ти и 7-ми ступенчатые коробки переключения передач.  Чаще всего, владельцы таких авто, обращаются в сервис с просьбой устранить следующие неисправности:

  • Шум во время езды (при переключении скоростей).
  • Пробуксовка, предшествующая переходу коробки передач в аварийный режим.
  • Дерганья авто при попытке тронуться с места (как вперед, так и назад).
  • Выход из строя нескольких передач.
  • Нехарактерные толчки при переключении на более низкую передачу (чаще всего при переключении с 5 на 4 или с 4 на 3).
  • Авто перестает двигаться с места, независимо от того, какой режим коробки передач включен.

Ремонт ДСГ Сеат

Наиболее распространенным видом поломки АКПП авто марки Сеат является износ дисков сцепления. На коробках 6-й модели (с мокрым сцеплением) замена потребуется после 120-150 тыс. км. На 7-й модели (сцепление сухого типа) замену придется производить каждые 60-80 тыс. км. пробега. Необходимо добавить, что сцепление нечетных передач требует ремонта гораздо чаще, нежели сцепление четных. Связано это с тем, что основная нагрузка на коробку происходит во время включения первой передачи.

Цены

Услуга Цена
Диагностика АКПП 800 руб. и 20 минут времени
Диагностика АКПП с дальнейшим ремонтом Бесплатно
Эвакуатор Бесплатно
Замена масла в трансмиссии 3500 р. и 1 час времени

Цены на ремонт ДСГ

Ремонт 7 ОАМ (DQ200) Цены
На какие автомобили устанавливаются передний привод

1.2 — 1.8АУДИ: A1, A3, TT;Фольксваген: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;Шкода: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster;Сеат: Altea, Leon, Toledo.

Минимальная стоимость от 11 000 руб.
Максимальная стоимость — «под ключ» до 120 000 руб.
Ремонт мехатроника до 35 000 руб.
Замена мехатроника от 5 000 до 50 000 руб.
Замена сцепления от 15 000 до 40 000 руб.
Ремонт механической части трансмиссии до 60 000 руб.
Ремонт 6 O2E (DQ250) Цены
На какие автомобили устанавливаются передний и полный привод

1.4 — 3.2 л.АУДИ: A3, TT;Фольксваген: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Tiguan, Sharan;Шкода: Octavia, Yeti, Superb;Сеат: Altea, Leon, Toledo, Alhambra.

Минимальная стоимость от 11 000 руб.
Максимальная стоимость — «под ключ» до 120 000 руб.
Ремонт мехатроника до 40 000 руб.
Замена мехатроника от 5 000 до 55 000 руб.
Замена сцепления от 15 000 до 60 000 руб.
Ремонт механической части трансмиссии до 65 000 руб.
Ремонт 7 OB5 Цены
На какие автомобили устанавливаются

полный привод

АУДИ A4, A5, A6, A7, Q5, RS4,RS5 с моторами 2.0TFSI, 2.8FSI, 3.0TFSI, 3.2FSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 4.2FSI

Минимальная стоимость от 11 000 руб.
Максимальная стоимость — «под ключ» до 120 000 руб.
Ремонт мехатроника от 5 000 до 65 000 руб.
Замена мехатроника до 100 000 руб.
Замена сцепления от 15 000 до 70 000 руб.
Ремонт механической части трансмиссии до 65 000 руб.

Чтобы узнать точную стоимость ремонта в вашем случае, позвоните нам по телефонам:

+7 (495) 778-81-17+7 925 611-30-08+7 915 307-20-25+7 906 060-60-50+7 915 227-29-24

Каждый клиент получает:

Бесплатная консультация

Консультацию со специалистами с более чем 20-летним стажем!

Бесплатный эвакуатор

Эвакуатор до сервиса — за наш счет!

Осмотр вне очереди

Осмотр трансмиссии без очереди

Диагностика коробки автомат

Бесплатная диагностика за 20 минут!

Гарантия на ремонт

Гарантия как на новую АКПП

Срочный ремонт

Срочный ремонт коробки-автомат всего за 1-4 дня

Доступные цены

Вы выбираете стоимость ремонта (оригинал или аналог)

Ремонт любой сложности

Предоставляем оригинальные и не оригинальные запчасти

 

 

Советы как пользоваться и сохранить ДСГ

 

ru-akpp.ru

Профессиональный ремонт ДСГ 7 (DSG 7) в Москве от «АКПП Сервис»

Ремонт ДСГ (DSG) 7 в нашем сервисе сопровождается подробной консультацией о правилах и особенностях эксплуатации РКПП. Мы обслуживаем семиступенчатые роботизированные коробки, устанавливаемые на любые автомобили концерна VAG (Ducati, Volkswagen, Porsche, Audi, Bugatti, Bentley, Scania, Skoda, Seat).

ремонт дсг 7

Семиступенчатая РКПП с двумя сцеплениями (сухими или мокрыми, в зависимости от модификации коробки) обеспечивает экономичный расход топлива и плавное движение автомобилю. В ремонт ДСГ (DSG) 7 попадают чаще, чем роботизированные КПП с 6 ступенями. Это связано с капризностью устройств и их «детскими болезнями», а также с халатностью автовладельцев и некачественным обслуживанием. Чтобы обеспечить преселективной РКПП долговечность, обращайтесь за ремонтом DSG 7 в «АКПП Сервис».

При диагностике и ремонте ДСГ (DSG) 7 мы используем собственную материально-техническую базу и оборудование, позволяющее быстро и точно определять причину появления неисправностей.

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Стоимость капитального ремонта DSG7 (0AM)
Наименование работ Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG7 (0AM) в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг при ремонте DSG7 (0AM)
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000
Ремонт мехатроника (восстановленный) 35 000
Замена сцепления 18 000
Замена масла АКПП 1 800
Замена маховика 2 000
Ремонт двухмассового маховика 18 000
Программирование ЭБУ 8 000
Стоимость капитального ремонта DSG7 (0B5)
Наименование работ Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Промывка системы охлаждения 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG7 (0B5) в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг при ремонте DSG7 (0B5)
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка поддона АКПП 1 800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 - 6 000
Ремонт мехатроника (восстановленный) 35 000
Замена сцепления 3 000
Замена масла АКПП 2 500
Замена маховика 2 000
Ремонт двухмассового маховика 18 000
Ремонт ЭБУ 20 000 - 50 000
Замена токопроводящих пластин 6 000
Замена масла главной передачи 1 500
Снятие и установка ЭБУ 3 000
Замена клапана охлаждения АКПП 2 000
Программирование ЭБУ 10 000
Стоимость капитального ремонта DSG7 (09H)
Наименование работ Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Промывка системы охлаждения 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG7 (09H) в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг при ремонте DSG7 (0B5)
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка поддона АКПП 1 800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 - 6 000
Ремонт мехатроника 20 0000 - 50 0000
Замена масла АКПП 2 500
Замена маховика 2 000
Ремонт двухмассового маховика 18 000
Программирование ЭБУ 8 000

Когда нужно обращаться за ремонтом DSG 7

Direct Shift Gearbox не любит резких разгонов и больших нагрузок. Агрессивный стиль вождения вызывает усиленный износ деталей, расходников, и, как следствие, неисправности во всех узлах РКПП.

Для выявления поврежденной детали требуется проведение диагностики DSG. Но узнать, нужно ли обращаться за профессиональным техническим обслуживанием и ремонтом ДСГ (DSG) 7, вы сможете самостоятельно: просто присмотритесь и прислушайтесь к РКПП.

Ремонт DSG 7 необходим при обнаружении:

  • Шумов во время движения, нарастающих по мере увеличения скорости и числа оборотов. Причина – преждевременный износ подшипников, на которые устанавливаются валы РКПП. Лечение – замена комплекта подшипников.
  • Отказа четных передач и задней скорости, перехода устройства в аварийный режим.
  • Западения нечетных передач, вибраций на 1-2 передачах, рывков и пинков. Появление неисправностей связано с разрушением игольчатого подшипника и повреждения им носка вала передач, выходом из строя двухдискового сцепления. Лечение – замена узла и комплектующих (сальников, игольчатого подшипника и подшипниковой втулки).
  • Подтекания масла, появления на дисплее ошибки трансмиссии и полного отказа всех передач. «Заболевший» узел здесь – мехатроник. Он управляет работой сцеплений и переключением передач. Неисправность появляется из-за перегрева электроники, утечки ATF. Лечение – в случае поломки мехатроника необходимо срочное проведение ремонта ДСГ (DSG) 7. Если этого не сделать своевременно, то потребуется полная замена узла, а не только электронной схемы.

Любая, даже самая незначительная неисправность – повод обратиться за ремонтом DSG 7 к квалифицированным мастерам. Только так вы сможете предупредить разрушение узлов роботизированной трансмиссии и отсрочите ее замену.

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Ремонт ДСГ (DSG) 7 в Москве от мастеров «АКПП Сервис»

Износ дисков сцепления, неисправность мехатроника и механической части семиступенчатой DSG определяется с помощью проведения компьютерной диагностики, разбора устройства и дефектовки. Диагностические процедуры проводятся бесплатно.

Мастера «АКПП Сервис» не прибегают к замене мехатроника и других узлов агрегата, если они подлежат восстановлению. Ремонт ДСГ (DSG) 7 сопровождается проверкой состояния всех деталей роботизированной коробки. Для замены сцепления и двухмассового маховика мы используем профессиональные инструменты и специальное оборудование.

Ремонт ДСГ (DSG) 7 занимает от нескольких часов до 5 дней. Если причина неисправности РКПП – сбой в программном обеспечении или нарушение регулировки, то на ремонтно-восстановительные работы уходит менее 2 часов.

Ремонт DSG 7 «АКПП Сервис» включает в себя:

ремонт dsg 7
  1. Первичную консультацию по телефону либо при личном посещении сервисного центра.
  2. Бесплатную комплексную диагностику DSG. Процедура состоит из: тест-драйва, тестирования агрегата с помощью дилерских сканеров, разбора и дефектовки устройства.
  3. Составления сметы и согласования стоимости работ, запчастей. После одобрения сметы клиентом стоимость ремонта ДСГ (DSG) 7 не изменяется.
  4. Обработку узлов DSG очистителями и трансмиссионной жидкостью.
  5. Замену мехатроника, сцепления и других деталей агрегата (при необходимости).
  6. Сборку РКПП, ее установку адаптацию, залив ATF и выходную диагностику.

Ремонт ДСГ (DSG) 7 в «АКПП Сервис» завершается предоставлением гарантии до 3 лет и возвращением авто владельцу. После оценки качества услуг наши клиенты вносят оплату.

Обратившись за ремонтом ДСГ к нам, вы избежите переплаты и риска возникновения повторной поломки агрегата. Обслуживание каждого клиента сопровождается документально. Позвоните нам прямо сейчас +7 499 130-38-80, +7 926 733-34-83, и лично убедитесь в профессионализме наших мастеров. С «АКПП Сервис» ремонт DSG 7 в Москве доступен всем автовладельцам.

service-akpp24.ru

Ремонт DSG 7: дергается при трогании, переключении

 

ДСГ – роботизированный тип трансмиссии. Ряд экспертов утверждают, что это отличный аналог МКПП, но управляемый электроникой. Коробками передач DSG (6 ст.), DSG (7 ст.) оборудуются многие современные иномарки, например, Фольксваген Джетта, Шкода Октавия, Audi. В зависимости от генерации авто, сцепление может быть «сухим» / «мокрым», расположение силового агрегата продольным или поперечным. Автомобиль с DSG выдает мощную динамику. Однако при этом не следует буксовать, когда машина стоит в пробке.

Покупая машину с такой коробкой, водитель в будущем, когда понадобится восстановление трансмиссии, столкнется с необходимостью дорогостоящего ремонта ДСГ. Реставрационные работы можно заказать в специальной автомастерской, например, если требуется замена гидропривода ДСГ на модели Октавия A5.

Особенности коробки DSG

Система включает ведущий диск сцепления. Его основная функция заключается в том, что он обеспечивает вращение мотора. Присутствуют валы, расположенные на одной оси. Имеющийся гидравлический блок сообщается с фильтром. После нескольких лет эксплуатации авто он забивается, из-за чего становится хуже управлять машиной. Расходник меняется, при этом необходимо совершить промывку гидроблока. На ресурс ДСГ 6 (7) влияет температура окружающей среды, режим движения, которого придерживается водитель.

Электронно-гидравлический блок управления или мехатроник является составляющей КП. Первая замена масла в мехатронике требуется при 40000 км пробега. На машине с «мокрым» сцеплением менять масло приходится чаще.

Также, в состав ДСГ входят ведомые шестерни, вторичные валы. Семиступенчатая коробка обзавелась ведущим диском, который соединен с маховиком. Молниеносно срабатывают нажимные диски, диафрагменные пружины. Насос DSG 7 обеспечивает мощное давление в стакане (более 50 Бар). Присутствующая электронная плата, в зависимости от масштаба поломки может быть восстановлена или заменена. Практически все водители, которые столкнулись с такой проблемой, как поломка электронного блока решают его полностью заменить.

Отзывы владельцев авто, где установлена ДСГ 7 (2017) сходятся к единому мнению, что такая машина стала надежнее. Коробка обеспечивает быстрое переключение скоростей. При этом иномарка, где коробка DSG установлена, имеет отличные показатели экономии горючего.

Неисправность мехатроника, коробки DSG

Ремонт гидравлической части мехатроника необходим, если стали появляться характерные пинки, когда осуществляется смена скоростей. Ошибка p17bf свидетельствует о том, что произошло падение напряжения на двигателе гидравлического насоса. Необходимо диагностировать трансмиссию, если стали отмечаться вибрации при переключении передач или на определенной передаче, когда происходит передвижение на малых скоростях.

Появиться ошибка p17bf может, если водитель во время передвижения постоянно нажимает педаль акселератора для регулировки ускорения. Однако при этом стоит проверить рабочее состояние мехатроника, чтобы исключить риск того, что он имеет поломку.

При деформации блока сцепления нередко отмечаются толчки при разгоне транспортного средства. Как правило, с такими проблемами автомобилист сталкивается ближе к ТО-2 (после 20000 км пробега).

Отсутствие передач. Устраняется данное проявление путем замены или ремонта мехатроника. В целях профилактики возникновения проблем с DSG, часто менять передачи не рекомендуется. Замена устройства нередко нужна, если не включается задняя передача. А если авто дергается при трогании, то это еще один повод обращения к специалистам, которые проверят все составляющие коробки.

Износ сцепления, связанный с его перегревом, является результатом того, что водителем совершаются частые старты и разгоны. Немецкие инженеры, работающие в концерне Volkswagen (VAG), утверждают, что ресурс коробки может превышать 300000 км. Однако при этом эксплуатировать машину стоит на ровных дорогах, не совершать быстрые старты. Именно поэтому на практике срок работы мехатроника получается примерно в 3 раза меньше. Выйти из строя сцепление может, если поездки проходят по пересеченной местности, по бездорожью.

Своими руками ликвидировать возникшую проблему сложно. При ремонте DSG требуются фрезеровочные, сварочные работы, необходимо провести работу с электроникой.

Таким образом, роботизированный тип трансмиссии DSG подлежит ремонту. Однако ее восстановление не из дешевых занятий. Важно при этом найти мастеров с соответствующей квалификацией, которые возьмутся за работу, дадут гарантию.

prokpp.ru

Ремонт DSG 6 и 7 в Москве

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Ремонт ДСГ7 Фольксваген Пассат б7

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой акпп, а именно :

 

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"

 

Среди детских болезней можно отметить: — Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или "светофорных гонках". — Ранний износ электрического масляного насоса. — Неисправность платы мехатроника — Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

 

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

 

-Ошибки по сцеплению; -Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

 

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Ремонт дсг7 Фольксваген Пассат Б7

Так же напомним что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Замена сцепления ДСГ7 ФВ Пассат

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и однозначно нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину маховика.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

akpphelp.ru

Профессиональный ремонт ДСГ (DSG) в Москве по доступным ценам

Получить профессиональные услуги по ТО и ремонт ДСГ (DSG) вы сможете, обратившись в «АКПП Сервис». Мы обслуживаем любые модификации трансмиссий типа DSG. С коробками-автомат работают: инженеры-электронщики, слесари, агрегатчики, программисты высшей категории.

АКПП прямого включения передач считаются надежными трансмиссионными устройствами. Но даже этот тип коробок-автомат выходит из строя. Самая распространенная причина поломок – некачественное техническое обслуживание.

Мы не просто производим ремонт ДСГ (DSG). Мы продлеваем им жизнь как минимум на 1 год. Для определения поврежденных узлов в роботизированном оборудовании мастера «АКПП Сервис» используют дилерские сканеры и специальные инструменты. Многолетний опыт специалистов позволяет им проводить ремонт DSG (ДСГ) в течение суток.

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Когда нужно незамедлительно обращаться за ремонтом DSG (ДСГ)

Заметив первые «симптомы» начинающейся «болезни» АКПП, большая часть автовладельцев пренебрегает обращением в специализированный техцентр, продолжая нагружать «больную» трансмиссию. Это приводит к серьезному повреждению ее внутренних узлов. Чтобы избежать появления масштабных неисправностей, следует «прислушиваться» и присматриваться к АКПП.

Ремонт ДСГ (DSG) необходимо проводить при обнаружении:

ремонт акпп дсг
  • пробуксовки;
  • течи масла, даже самой незначительной;
  • во время движения автомобиля: толчков, шумов, скрежета и вибраций;
  • полного отказа электроники авто;
  • западения одной из передач;
  • глухих ударов во время перевода рычага в положение «D».

Так проявляют себя неполадки в гидротрансформаторе, гидроблоке, ЭБУ и других узлах трансмиссии. Разобраться в том, какая именно деталь повреждена и требуется ли ремонт ДСГ (DSG), вам поможет диагностика АКПП и осмотр специалиста.

Мастера «АКПП Сервис» за 15-30 минут осмотрят автоматическую КПП вашего авто и установят «диагноз». При своевременном обращении за квалифицированной помощью вы сэкономите на ТО коробки-автомат и продлите срок ее эксплуатации.

Стоимость капитального ремонта DSG6 (02Е)
Наименование работ Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Промывка системы охлаждения 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG6 (02Е) в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг при ремонте DSG6 (02Е)
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 - 6 000
Ремонт мехатроника 20 000 - 50 000
Замена масла АКПП 2 500
Замена маховика 2 000
Ремонт двухмассового маховика 18 000
Программирование ЭБУ 8 000
Стоимость капитального ремонта DSG7 (0AM)
Наименование работ Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG7 (0AM) в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг при ремонте DSG7 (0AM)
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000
Ремонт мехатроника (восстановленный) 35 000
Замена сцепления 18 000
Замена масла АКПП 1 800
Замена маховика 2 000
Ремонт двухмассового маховика 18 000
Программирование ЭБУ 8 000
Стоимость капитального ремонта DSG7 (0B5)
Наименование работ Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Промывка системы охлаждения 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG7 (0B5) в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг при ремонте DSG7 (0B5)
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка поддона АКПП 1 800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 - 6 000
Ремонт мехатроника (восстановленный) 35 000
Замена сцепления 3 000
Замена масла АКПП 2 500
Замена маховика 2 000
Ремонт двухмассового маховика 18 000
Ремонт ЭБУ 20 000 - 50 000
Замена токопроводящих пластин 6 000
Замена масла главной передачи 1 500
Снятие и установка ЭБУ 3 000
Замена клапана охлаждения АКПП 2 000
Программирование ЭБУ 10 000
Стоимость капитального ремонта DSG7 (09H)
Наименование работ Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Промывка системы охлаждения 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG7 (09H) в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг при ремонте DSG7 (09H)
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка поддона АКПП 1 800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 - 6 000
Ремонт мехатроника 20 0000 - 50 0000
Замена масла АКПП 2 500
Замена маховика 2 000
Ремонт двухмассового маховика 18 000
Программирование ЭБУ 8 000

Как проводится ремонт DSG (ДСГ) в «АКПП Сервис»

В нашем сервисном центре обслуживание не начинается с внесения оплаты – специалисты не работают по предоплате. Оплата услуг производится после передачи автомобиля клиенту и оценки качества ремонта ДСГ (DSG). Первый этап – консультирование автовладельца и получение подробной информации об автомобиле, а также о проявлении неисправностей. После составления примерного плана работ и согласования с автовладельцем, мы направляем авто на диагностику.

Ремонт ДСГ (DSG) включает в себя следующие работы:

ремонт дсг
  1. Комплексную проверку работоспособности АКПП – компьютерную, механическую и визуальную.
  2. Снятие устройства, его разбор и дефектовку.
  3. Подбор расходников и комплектующих.
  4. Мойку коробки-автомат.
  5. Установку запчастей, сборку агрегата.
  6. Прошивку, восстановление мехатроника (при необходимости).
  7. Проверку АКПП на стендах.
  8. Установку устройства на авто, залив свежей трансмиссионной жидкости.
  9. Калибровку АКПП.

После ремонта ДСГ (DSG) мы проводим тестовый заезд и выходную диагностику, по результатам которых оценивается качество предоставленных услуг. Если все неполадки полностью устранены, авто возвращается владельцу и ему на руки выдается гарантия. Диагностика и ремонт DSG (ДСГ) проводятся в вашем присутствии.

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Семь причин обратиться за ремонтом DSG (ДСГ) в Москве к нам

Мы оформляем договор на обслуживание АКПП в день обращения. Наши мастера не приступают к предоставлению услуг без предварительного согласования сметы с клиентом.

Обращаясь в «АКПП Сервис» за ремонтом ДСГ (DSG), вы получаете:

ремонт dsg
  • Бесплатную диагностику ДСГ (DSG).
  • Услуги эвакуатора – за счет техцентра.
  • Рекомендации экспертов о том, как увеличить срок службы автоматической трансмиссии.
  • Оригинальные запчасти, жидкость ATF и комплектующие для автоматической КПП без наценки.
  • Быстрое и качественное обслуживание без очередей.
  • Проезд на такси по Москве – бесплатно.
  • Гарантию, не ограниченную пробегом (на комплектующие – от 6 мес., на работы – от 12 мес.).

АКПП DSG (ДСГ) вышла из строя? Автомобиль не запускается? Срочно звоните нам: +7 926 733-34-83,+7 499 130-38-80. Мастера «АКПП Сервис» через 5 минут отправят за авто эвакуатор, проведут точную диагностику и ремонт DSG (ДСГ), а также продлят срок службы коробки-автомат.

service-akpp24.ru

Ремонт DSG | Ремонт АКПП

Гарантия 40.000км

Ищите кому доверить ремонт DSG?

Квалифицированный сервис, восстановление на заводском уровне с гарантией, выгодные цены и сертифицированный персонал. Мы прекрасно знаем сильные и слабые стороны, тонкости обслуживания, поэтому выполняем все работы в сжатые сроки, от одного до двух дней.

DSG – один из видов преселективных КПП, являющихся вторым поколением полюбившихся многим владельцам «роботов». Конструктивно – это механическая МКПП, в которой функции переключения выполняет специальный электронный модуль управления (мехатроник) по заранее заданному алгоритму работы. Работа классических «роботов» не совершенна и больше подходит для спокойной езды, тогда как при резком ускорении автомат долго думает, провалы могут длиться по несколько секунд. Также неприятные ощущения доставляют толчки во время смены передач. Преселективная КПП позволили устранить вышеописанные недостатки.DSG получила двойное сцепление, а также вместо одного два вала с шестернями: один с четными, второй с нечетными передачами. Благодаря такой конструкции «работ» заранее выбирает нужную передачу, как результат удалось избавиться от длительных провалов, а скорость переключения составляет невероятные 7-10 микросекунд. Наиболее продвинутые модели сегодня устанавливаются на гоночные болиды и ралийные спорткары.

ремонт dsg

Ремонт АКПП DSG

Преселективные АКПП обеспечивают превосходную динамику, отлично работают как в городском, так и загородном режиме, комфортны и экономичны. Но не обошлось и без недостатков: сложный и затратный ремонт DSG, а также повышенные требования к эксплуатации и обслуживанию. Среди прочего – они очень прихотливы к заливаемому маслу и срокам его смены, в большинстве случаев важно строго соблюдать марку. В противном случае – ремонт DSG обойдется недешево, в отдельных случаях цена всех работ может сравниться со стоимостью неплохого автомобиля на вторичном рынке.

Первые признаки того, что нужен ремонт DSG:

  • толчки и подергивания во время движения
  • перестали включаться передачи;
  • передачи переключается с резкими и сильно заметными толчками;
  • нехарактерный шум и грохот во время движения;
  • включается аварийный режим.
автосервис по ремонту автомат коробок

К счастью, при соблюдении всех требований эксплуатации, АКПП DSG не доставит серьезных проблем вплоть до 250 тысяч километров. Все что нужно – своевременно обслуживать DSG в нашем техцентре.

TRANSMISSION-CENTER – это специализированный центр, у нас созданы идеальные условия для обслуживания и профессионального ремонта DSG АКПП CVT DCT PowerShift

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

1

Запишитесь на диагностику

2

Согласуйте ремонт

4

Уезжайте с исправным АКПП

Где ремонтировать DSG?

Обратившись к нам, вы получаете профессиональный сервис, а еще экономию времени и оптовые цены на запчасти. Роботизированные коробки передач DSG, которые постоянно обслуживаются у нас, успешно работают и спустя 100 тысяч километров. Высокое качество ремонта гарантировано благодаря:

  • наличию современного оборудования, позволяющего произвести точную диагностику
  • мастерам, которые прошли обучение и стажировку в официальных сервисных центрах
  • наличию большого склада оригинальных запчастей

 

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА НЕИСПРАВНОЙ АКПП МЫ БЕСПЛАТНО ЭВАКУИРУЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ И ДО 50КМ ОТ МКАД-А ДО НАШЕГО ТЕХЦЕНТРА В СЛУЧАЕ РЕМОНТА АКПП

ремонт акпп

Какие у нас преимущества?

Доверьте Ваш автомобиль опытным и сертифицированным специалистам!

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

Мы предлагаем вам самые точные и справедливые цены на рынке

ПРОФЕССИОНАЛЫ

Сертифицированный персонал с многолетним стажем

ГАРАНТИЯ

1 год гарантии на все запчасти и выполнённые работы.

ЗАПЧАСТИ

Все оригинальные запчасти в наличии

БЕСПЛАТНО

В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50км от МКАД-а

СКОРОСТЬ

Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней

Часто задаваемые вопросы по ремонту DSG?

В последние несколько лет надежность DSG значительно выросла. Но автомобили, среднего класса с роботизированными коробками DSG, все же не любят агрессивной езды и гонок на светофорах. Еще одно условие долговечной работы – регулярное обслуживание и заливка только указанной производителем марки масла.

Поможет ли замена масла избавиться от «пинков» при смене передач?

Пинки свидетельствуют о механическом износе сцепления и  отдельных деталей мехатроника.  На этот вопрос точно ответит специалист после проверки качества масла в DSG и компьютерной диагностики.

Поможет ли ремонт мехатроника избавиться от пинков или толчков

Да, может, наши специалисты проверят на специальном стенде работоспособность соленоидов мехатроника, при необходимости отремонтируют гидравлическую часть, а так же проверят ЭБУ.

Записывайтесь на диагностику сегодня

Удобное для Вас время мы ждём Вас без очередей

Телефон: 8(499)1361121

ЗАПИСАТЬСЯ Записаться Загрузка... TRANSMISSION-CENTER Контакты:

Россия, Москва, 1-й Котляковский пер, 5А 115201 Москва,

+7 499 136–11–21, [email protected]

transmission-center.ru

Ремонт ДСГ (DSG) в Москве

ремонт DSG

Качественный, профессиональный ремонт ДСГ (DSG)6, ДСГ (DSG)7на Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в Москве с гарантией!

В силу конструктивных особенностей ремонт ДСГ (DSG) является достаточно сложным делом, поэтому должен выполняться исключительно квалифицированными специалистами в условиях специально оборудованной мастерской. Сервис АКПП Transmission-plus – один из немногих в Москве, специалисты которого способны на должном уровне провести все надлежащие в этом случае работы.

 

Если коробка передач вашего автомобиля подаёт тревожные знаки в виде снижения производительности или точности переключения скоростей, не следует тешить себя надеждами, что «всё само пройдёт». Промедление с обращением в сервис для ремонта DSG может обернуться серьёзной поломкой или выходом агрегата из строя.

Сложность, а значит, стоимость и сроки обслуживания АКПП ДСГ (DSG) зависит во многом от марки автомата, количества передач, состояния коробки и прочих факторов.

Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД - БЕСПЛАТНО!В случае надобности можем эвакуировать автомобиль к себе на станцию для устранения неисправности.

Стоимость капитального ремонта DSG6 (02Е)
Наименование работ Цена, руб. Дополнительные работы Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Промывка системы охлаждения 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG6 (02Е) в нашем сервисе

Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 - 6 000
Ремонт мехатроника 20 000 - 50 000
Замена масла АКПП 2 500
Замена маховика 2 000
Ремонт двухмассового маховика 18 000
Программирование ЭБУ 8 000

Как проводится ремонт ДСГ (DSG)

После диагностических мероприятий вся полученная информация и выбранные нашими мастерами способы ремонта ДСГ (DSG) согласовываются с хозяином автомобиля, также оговариваются сроки проведения и стоимость ремонтных работ.

 

ремонт дсг

Сложность ремонта ДСГ (DSG) заключается, по большей части, в её сложной конструкции. Коробка управляется при помощи электрогидравлического блока, в котором расположены основные датчики и системы. Сам блок расположен внутри коробки переключения передач, поэтому, чтобы получить к нему доступ, требуется частичный демонтаж АКПП. Также электронные системы, контролирующие состояние автомата и производящие переключение скоростей, отличаются сложностью и тонкой настройкой, поэтому есть риск их повредить при ремонте ДСГ (DSG).

На начальной стадии ремонта наши специалисты выполняют диагностику ДСГ (DSG), которая позволяет обойтись без его разбора. Сюда входят сканирование (получение информации об ошибках с блока управления АКПП и её расшифровка) и тестовый заезд вместе с владельцем, в ходе которого наш специалист отслеживает работу автомата при различных режимах работы.

Данные методики позволяют подтвердить наличие неисправности и приблизительно локализовать её, однако для получения точной информации о поломке необходимо произвести полный разбор устройства и дефектовку – промывку и прочистку всех деталей. Данный способ позволяет точно установить характер неисправности и определиться с общим объёмом работ по её устранению.

Ремонт ДСГ (DSG) в сервис АКПП Transmission-plus

В силу того, что автоматы данной серии не слишком часто можно встретить в нашей стране (по сравнению с США или европейскими странами), многие авто сервисные службы попросту не имели с ними дела и не обладают достаточным опытом ремонта ДСГ (DSG). Между тем, конструктивно такие агрегаты автомобиля являются достаточно сложными, поэтому восстановление и ремонт коробок передач этой марки требует не только соответствующей материальной базы, но и немалого опыта.

Быстро и гарантированно качественно выполнить все работы по диагностике и ремонту ДСГ (DSG) вы всегда сможете, обратившись к профессионалам сервиса АКПП Transmission-plus. Наши специалисты имеют немалый опыт ремонта, обслуживания и замены автоматов на автомобилях многих мировых производителей.

Ремонт и обслуживание выполняются с полным соблюдением предписанных производителем АКПП норм и условий, на все работы мы со спокойным сердцем даём гарантию, так как полностью уверены в компетентности наших специалистов.

Стоимость капитального ремонта DSG7 (09H)
Наименование работ Цена, руб. Дополнительные работы Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Промывка системы охлаждения 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG7 (09H) в нашем сервисе

Снятие и установка поддона АКПП 1 800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 - 6 000
Ремонт мехатроника 20 0000 - 50 0000
Замена масла АКПП 2 500
Замена маховика 2 000
Ремонт двухмассового маховика 18 000
Программирование ЭБУ 8 000
Стоимость капитального ремонта DSG7 (0AM)
Наименование работ Цена, руб. Дополнительные работы Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG7 (0AM) в нашем сервисе

Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000
Ремонт мехатроника (восстановленный) 35 000
Замена сцепления 18 000
Замена масла АКПП 1 800
Замена маховика 2 000
Ремонт двухмассового маховика 18 000
Программирование ЭБУ 8 000
Стоимость капитального ремонта DSG7 (0B5)
Наименование работ Цена, руб. Дополнительные работы Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Промывка системы охлаждения 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG7 (0B5) в нашем сервисе

Снятие и установка поддона АКПП 1 800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 - 6 000
Ремонт мехатроника (восстановленный) 35 000
Замена сцепления 3 000
Замена масла АКПП 2 500
Замена маховика 2 000
Ремонт двухмассового маховика 18 000
Ремонт ЭБУ 20 000 - 50 000
Замена токопроводящих пластин 6 000
Замена масла главной передачи 1 500
Снятие и установка ЭБУ 3 000
Замена клапана охлаждения АКПП 2 000
Программирование ЭБУ 10 000

transmission-plus.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта