Как самостоятельно заменить масло в МКПП Киа Спектра? Киа спектра масло акпп
Сколько литров масла заливать в коробку передач Киа Спектра
Kia Spectra – некогда популярный корейский седан, одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Машина заслужила популярность благодаря продуманной, и в то же время, простой конструкции, которая по ремонтопригодности почти не уступает самым простым отечественным машинам. Как показывает практика, у владельцев Kia Spectra вообще не возникает проблем с заменой расходных материалов. Например, даже неопытному автолюбителю будет несложно выбрать трансмиссионное масло, а затем выполнить замену жидкости. Основная сложность здесь заключается в том, что необходимо знать оптимальные параметры масла, в том числе вязкость и допуски, а также лучших производителей. Кроме того, при замене надо учитывать периодичность замены масла, а также сколько его требуется заливать в механическую коробку Kia Spectra.
Регламент
Компания Kia установила регламент замены в 90 тысяч километров, которому должны следовать все владельцы Kia Spectra, вне зависимости от года выпуска автомобиля. В виде исключения регламент сокращают в два или три раза, если возникли подозрения на счет того, что масло пришло в негодность раньше положенного срока. Такое бывает довольно часто, если столкнуться с такими факторами:
- Переменный климат, морозы быстро сменяются оттепелью, или наоборот
- Грязь и слякоть на дороге, повышенная влажность
- Частая езда на высоких скоростях, повышенные обороты двигателя, перегрев мотора
- Постоянные нагрузки на сцепление и коробку передач, которые в результате перегреваются
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что регламент в 90 тысяч подходит только для благоприятного климата – например, для европейских стран с устойчивой погодой и качественными дорогами. А что касается указанных факторов, они больше касаются российских условий. Чтобы не допустить выхода из строя трансмиссии, местным автомобилистам приходится выполнять замену через 60 тысяч километров. К тому же, будет не лишним постоянно отслеживать уровень и состояние масла.
Проверяем объем и качество масла
Для проверки уровня масла понадобится мерный щуп, которым оборудован автомобиль Kia Spectra. Напомним, что щуп расположен в специальном отверстии, а где именно – указано в инструкции. Достаем щуп и смотрим на уровень масла. Так, если жидкость превышает уровень Min, но не достает до метки Max (между Max и Min), то такой уровень считается оптимальным. Долив может потребоваться, если масло опустилось ниже метки Min. В такой ситуации доливаем масло до указанной нормы. В случае перелива придется слить лишнее количество.
При большом пробеге, или в случае несвоевременной замены, понадобится полная замена масла – со сливанием старой жидкости и промыванием КПП.
Данная процедура не требует особых усилий, и вполне выполнима в домашних «гаражных» условиях. Испорченное масло можно определить исходя из трех признаков: потемнение жидкости, а также наличие осадка и металлической стружки. Третий признак – масло может издавать неприятный запах.
Выбираем масло для МКПП Kia Spectra
Убедившись в том, что масло пора менять, сперва необходимо подобрать оптимальный продукт. Компания Kia рекомендует заливать только свое масло – оно считается самым дорогим и качественным. Такая жидкость имеет вязкостные характеристики 75W-90, наиболее оптимальные для российских условий. По этим параметрам можно подобрать масло-аналог, которое стоит ощутимо дешевое оригинального продукта. Например, лучшими брендами по выпуску аналогов считаются ЗИК, Liqui Moly, Castrol, Motul, Лукойл и другие фирмы.
Что касается вида, для Kia Spectra оптимальным вариантом по соотношению цена-качество является полусинтетическое масло. Но если позволяют финансы, лучше, конечно, заливать синтетику.
Сколько заливать
Механической коробке Kia Spectra требуется всего 3 литра масла. Жидкость получиться ввести в полном объеме, если до этого проведена процедура промывки трансмиссии от старого масла. Кроме того, в коробке не должно быть металлической стружки, грязевых отложений и других вредных примесей. После промывки можно заливать масло в полном объеме, и при этом контролировать его уровень мерным щупом.
Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Киа Спектра
Kia Spectra – автомобиль с хорошо изученной конструкцией, весьма востребованный на поддержанном рынке. Практически все владельцы Kia Spectra обслуживают машину самостоятельно, так как многие ремонтные процедуры не требуют профессиональных навыков. Например, такие как замена масла в коробке передач. По крайней мере, заменить масло будет куда проще, чем его правильно выбрать. На первый взгляд, в выборе подходящей смазки для МКПП ничего сложного нет, если отдавать предпочтение только оригинальным маслам, которые считаются самыми дорогими. Но есть множество масел-аналогов, которые дешевле и ничем не хуже. Для них существуют определенные параметры, по которым можно подобрать масло, не уступающее по качеству даже самому дорогому аналогу.
Сложности выбора
Коробка передач для автомобиля Kia Ceed – один из самых сложных механизмов данного авто. Она состоит из множества деталей, подвергающихся колоссальным нагрузкам. Под воздействием более высокого крутящего момента, а также спортивного стиля вождения, в коробке возникает так называемый эффект сухого трения деталей. Его может предотвратить только качественное масло, обладающее оптимальным набором параметров вязкости, допуска, а также классов качества API и SAE. Очень важно обращать внимание на уровень температурной вязкости, от которой зависит, способен ли автомобиль с таким маслом ездить, к примеру, по плохим дорогам или в условиях экстремально низких температур. Либо можно предпочесть всесезонный вариант, который будет обладать оптимальным набором достоинств, и станет удачным выбором для постоянно меняющихся погодных условий.
Периодичность замены
С учетом неблагоприятных погодных явлений, а также специфических дорожных условий и загрязненного климата, регламент замены масла в механической КПП Kia Spectra составляет 20-25 тысяч километров. Производитель указывает более оптимистичные параметры, на которые вестись не стоит, ведь они актуальны разве что для европейских стран с благоприятным климатом. Компания Kia считает, что заводское трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы транспортного средства, который у одного владельца составляет в среднем 100 тысяч километров. Для России это, грубо говоря, немыслимый регламент, к которому коробка передач наверняка скорее выйдет из строя, прежде чем в нее наконец-то зальют новое масло.
Окончательный выбор масла
Рекомендуемые параметры масел для МКПП Kia Spectra
- Класс API – GL-4, GL-5
- Класс SAE – 75W-85 или 75W-90
Лучшие производители трансмиссионных масел для Kia Spectra
- Comma EP 80W90 GL4 Gear Oil
- Comma EP80W90 GL5 Gear Oil
- ZIC G-EP GL-4
- ELF ElfMatic G3
- Castrol Manual EP GL4 80W90
- Mobil
- GT Gear Oil 80W90 GT
- Mobil Mobilube GX 80W90
- Castrol AXLE EPX GL-5 80W-90
- ZIC G-FF 75W85 GL-4.
maslospec.ru
Киа спектра какое масло заливать в двигатель и коробку
В данной статье подробно ответим на вопрос владельцев автомобилей киа спектра, какое масло заливать в двигатель и коробку передач. Рассмотрим заводские параметры вязкости моторного масла, которые рекомендует производитель, а также спецификации указанные в технической документации.
Двигатель, который устанавливался на автомобиль довольно прост в технической части и не имеет сложной конструкции. Ресурс двигателя составляет в районе 200-300 т.км., некоторым владельцам удавалось пройти до 500 т.км., без капитального ремонта.
Масло в двигатель киа спектра
Масло в двигатель киа спектра согласно технической документации завода рекомендовано использовать с классификацией:
Вязкость моторного масла в двигатель киа спектра заводом рекомендовано использовать на основании условий эксплуатации и наружной температуры воздуха. Ниже приведен рисунок из сервисной документации, в котом производитель указывает характеристики для используемых масел.
Рассмотрев статистику обращений владельцев в автосервисы мы подобрали марки масел, которые есть практически в любом магазине автозапчастей. Моторные масла по характеристикам более схожи, но отличаются по цене. Стоимость различается в основном от пакета присадок входящих в состав масла. Полученные данные зафиксированы в таблице с указанием основных параметров.
Подборка масла в двигатель по он-лайн каталогам производителей для киа спектраCastrol Magnatec 5W-40 | A3/B3, A3/B4 | SN/CF | -48 | 212 | 171 | 0,852 | 79,9 | 13,2 |
Shell Helix Ultra 0W-40 | A3/B3, A3/B4 | SN/CF | -42 | 241 | 185 | 0.844 | 75.2 | 13.5 |
ZIC X9 5W-40 | A3/B3, A3/B4 | SN / CF | -42,5 | 222 | 173 | 0,85 | 84,1 | 14,1 |
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SAE 5W-30 | A5/B5, A1/B1 | SL/CF | -40 | 222 | 173 | 0.850 | 10.2 | |
Valvoline SYNPOWER 5W-30 | A3/B4 | SL/CF | -45 | 224 | 164 | 0.854 | 70 | 11.7 |
Mobil 1 x1 5W-30 | A1/B1 | SN/SM | -42 | 230 | 172 | 0.855 | 61.7 | 11 |
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 | A5/B5 | SL | -39 | 192 | 0.85 | 53 | 9.8 |
Киа спектра сколько масла в двигателе
Объем масла в двигателе киа спектра составляет 3,6 литра включая объем масляного фильтра.
Какое масло заливать в коробку киа спектра
На российском рынке автомобиль собирался в компектации как с автоматической, так и с механической коробками передач. Согласно рекомендации производителя замену масла необходимо производить:
- для АКПП каждые 90 000 км, а проверку производить каждые 15 000 км. пробега.
- для МКПП каждые 15 000 км только проверка, замена по результатам загрязнения масла.
Технические требования, которые необходимо соблюдать при подборе масла в коробку передач:
- для МКПП SAE 75W-90
- для АКПП SK ATF SP-III
Масла в коробку автомат киа спектра
В приведенной ниже таблице указаны масла в коробку автомат от ведущих производителей масел. Указанные модели масел зарекомендовали себя с положительной стороны и доступны практически в любом магазине автозапчастей.
Объем масла в автоматической коробке передач киа спектра составляет 6,1 литра.
Подборка масла в акпп по он-лайн каталогам производителей для киа спектраJASO 1A | JASO 1A | JASO M315 1A | JASO M315 Type 1A | JASO 1-A, 2A-02 | ||
GM Daewoo | GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, Autotrak II | GM Dexron II/III | GM DEXRON® TASA, IID/E, IIIG, IIIH | General Motors Dexron, Dexron II, Dexron III | GM Dexron III G | |
Ford Mercon, Mercon V, SP, LV, FNR 5, XT-9-AMMF5 | Ford Mercon | Ford MERCON | Ford Mercon V, Mercon | Ford Mercon | ||
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III | Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III, ATF-J3, Dia Queen ATF-PA | Mitsubishi SP-III | Mitsubishi SP-II, SP-III | Mitsubishi ATF SP-I / II / III | ||
Aisin Warner JWS 3309 | JWS-3309, JWS-3324 | JWS 3309 | JWS 3309 | Aisin JWS 3309 | ||
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV | Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS | Toyota Type T, T-II/III/IV | Toyota Type T-III, T-IV | Toyota T III, T IV | ||
Kia-Hyundai | Kia-Hyundai SP-II, III, IV, SPH-IV, SP4-M, SP-14-RR | Hyundai/KIA ATF SP-III, CVTF h2 | Hyundai ATF | Hyundai-Kia ATF SP-III | ||
Allison C-4 | Allison C-4 | Allison C-4 | Allison C-4 | |||
Nissan Matic Fluid C, D, J | Nissan / Infiniti S, D, J, K, W-Matic | Nissan Matic Fluid C/D/J | Nissan Matic D, J | |||
Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special | Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE | |||||
Mazda ATF D-III and ATF M-3 | Mazda CX-9, M-V *, FZ | Mazda ATF M-III/V, ATF F-1 | Mazda ATF D-III, ATF M-3 | |||
Daihatsu Alumix ATF Multi | Daihatsu ATF D-II/III | |||||
Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions) | Honda / Acura ATF-Z1 (not CVT), ATF-DW1 (not CVT) | Honda ATF Z-1 | Honda ATF Z-1 | |||
Subaru ATF | Subaru ATF, ATF-HP | Subaru ATF, ATF-HP | ||||
Jatco Automatic Transmission | ||||||
Volvo 97341 | ||||||
Chrysler ATF +/+2/+3/+4 | ||||||
SsangYong DSIH 6P805 | ||||||
BMW LT 71141, LA 2634, M-1375.4, 6 ETL-7045E, ETL-8072B,Volvo 1161521**, 1161540, STD 1273.41ATF 3.0 |
Масло в коробку механика киа спектра
Масло в коробку подобрано в данной таблице. Она сделана на основании отзывов экспертов, автолюбителей и рекомендаций производителей.
Объем масла в механической коробке передач киа спектра составляет 2,15 литра.
Подборка масла в кпп по он-лайн каталогам производителей для киа спектраGL-4/ GL-5/ MT-1 | GL-4 | GL-4/ GL-5/ MT-1 | GL-4 | GL-4 / GL-5, МТ-1 |
MB-Approval 235.8 | MB-Approval 236.26 | |||
ZF TE-ML 02B, 05A, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21A | ZF TE-ML 02B, 08 | |||
MAN 341 Z2MAN 342 S1 | MAN 341 Type Z2 | |||
Scania STO 1:0 | ||||
J2360 | VW G 009 317, G 052 512, G 50 | VW TL 501.50 | ||
BMW MTF LT-2, LT-3 | ||||
GM 1940764, 1940768 |
Киа спектра жрет масло причины
Жрет масло киа спектра по ряду следующих причин:
- Износ маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ
- Повышенный износ маслосъемных колец поршневой группы
- Активный стиль езды без предварительно подготовки двигателя
- Неправильно подобранное моторное масло
Согласно отзывам владельцев, первые появления повышенного расхода масла появляются после пробега в 100 000 км., а иногда и более. Как правило это связано с правильной обкаткой двигателя и его плановым обслуживанием. Если автомобиль обслуживался по регламенту производителя, то и расход масла будет в пределах допуска, в среднем это составляет 200-400 грамм на 1000 км.
Для снижения расхода масла в двигателе мы рекомендуем провести плановую диагностику и выявить точную причину утечки моторного масла. Все автомобили используются в разных режимах и одного ответа точно указать не возможно.
В заключении нашего обзора на тему: киа спектра какое масло заливать в двигатель, мы хотим порекомендовать использовать только масла с указанными производителем допусками. Это приведет к увеличению ресурса двигателя и экономии топлива.
blog.maslozona.ru
Замена масла в МКПП Киа Спектра: проверка уровня, какое лить
Kia Spectra – практичное бюджетное транспортное средство, поддерживающее установку ABS и ESP систем. Иномарка может оснащаться движком 1.6 литра, выдающий мощность равную 101 лошадиной силе. Встречается двигатель 2.0 литра, где мощь равняется 138 л.с. при 4500 об/мин. Представляется возможным приобрести машину с АКПП, МКПП.
Замена трансмиссионной жидкости
Какое масло следует заливать в КПП Киа Спектра? Для машин с коробкой автоматом рекомендуется использовать синтетические масла, например, MOBIL 1-75W90. Назначается периодичность замены через каждые 60000 км. Если на машине присутствует механика, следует осуществлять замену горючего каждые 90000 км пробега. Для МКПП следует использовать API GL-4, SAE 75W-85W.
В том случае, если автотранспорт эксплуатируется в экстремальных условиях, заменять трансмиссионную жидкость приходится раньше.
Трансмиссионная жидкость для автомата Для механикиКакое количество масла требуется в Киа Спектра в АКПП / МКПП? Для Киа с автоматом необходимо примерно 5.5 литров, в механику добавляется около 3 литров.
Замена масла в коробке передач в КПП Киа Спектра
Инструменты для работы
Какие следует использовать инструменты, когда требуется замена масла на Киа Спектра с МКПП? Инструменты: гаечные ключи, отвертка, шприц для заливки трансмиссионного масла. Также, стоит запастись ветошью, емкостью для слива жидкости.
Замена трансмиссионки в механической коробке переключения передач:
- Иномарка заводится на эстакаду. Перед началом замены машину нужно прогреть.
- Если имеется наличие защиты ДВС, следует ее снять.
- Машина поддерживает наличие щупа, который необходимо изъять. Щуп стоит очистить от загрязнения.
- Необходимо выкрутить сливную пробку, при этом стоит подставить тару под коробку, куда будет сливаться жидкость. В ряде случаев требуется замена шайбы сливной пробки, если она имеет большой износ.
- Как только масло полностью сольется, следует поставить заглушку.
- При помощи шприца заливается новое горючее.
- Проверяется уровень залитого масла при помощи щупа. Количество жидкости должно быть между максимальной и минимальной отметки.
На всю процедуру замены уходит около получаса. Все работы следует проводить в спецодежде, использовать перчатки.
Если необходимо осуществить замену масла в АКПП в Киа Спектра, можно обратиться за помощью в специализированный автосервис, где при помощи специального оборудования будет осуществлен данный процесс. При наличии определенного опыта можно самостоятельно поменять масло в МКПП.
Таким образом, замена трансмиссионного масла в КПП на Киа должна происходить с определенной периодичностью. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетических вариантов горючего.
prokpp.ru
Замена масла в Киа Спектра. Меняем масло Kia Spectra своими руками
Регулярная замена масла по регламенту один раз в 15 тыс. км это хорошо. Таким образом вы ухаживаете за трущимися деталями двигателя. Но стоит ли каждый раз при этом платить посторонним людям за работу? Может быть вы сами лучше сделаете все своими руками? Список необходимых инструментов ограничивается отвертками для снятия защиты (при необходимости) двигателя, отвинчивания сливной пробки, фильтра. Не забывайте в процессе о технике безопасности, имейте возле себя аптечку первой помощи, тряпки.
Какое масло лить и заправочные объемы
Двигатель, объем | Spectra (FB)(Sephia,Shuma,Mentor) 1998-2009 B6 1,6 (бензин) | Spectra (FB)(Sephia,Shuma,Mentor) 1998-2009 T8D 1,8 (бензин) |
Моторное масло | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* |
л | 3,0 | 3,8 |
Масло для МКПП | Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 |
л | 2,68 | 2,7 |
Масло для АКПП | Hyundai/KIA SP-III | Hyundai/KIA SP-III |
л | 6,3 | 5,4 |
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
Замена по этапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
masllo.com
Как заменить масло в акпп киа спектра 1.6 своими руками * Клуб Киа Спортейдж
Замена масла в коробке передач — Как заменить масло в АКПП — Ремонт авто своими руками
Как заменить масло в акпп киа спектра 1.6 своими руками
Основные признаки неисправностей двигателя.
Решил написать отчет чтобы снять все вопросы по замене масла. Сколько необходимо масла лить? Также заменить изношенные манжеты на поршне. Она необходима для передачи мощности двигателя на приводные валы колес.
kia
Киа Спектра. Замена масла в коробке передач
Основные признаки неисправностей двигателя.
Контакты. Машина в ремонте © 2013 | Все права защищены.Подводных камней в продаже машины не меньше, чем в покупке. Рассмотрим ряд правил и шагов.
Вы можете создавать новые темы. В зависимости от того какое приспособление для заливки масла в КП у вас имеется, может потребоваться снять корпус воздушного фильтра для удобства доступа. Фото сервиса, где производил замену Заменили максимум часа за полтора. KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью… Перед заменой рекомендуется проехать немного на автомобиле, чтобы разработанное и тёплое масло лучше стекало.
Замена масла и фильтра в АКПП и замена топливного фильтра — logbook KIA Spectra Красный перец, 1,6, АКПП |
Цены на ремонт акпп, вариатора (CVT), DSG и др. Стоимость диагностики, замены масла, ремонта гидроблоков. форум
Замена масла и фильтра в АКПП и замена топливного фильтра — logbook KIA Spectra Красный перец, 1,6, АКПП |
Самая дорогая охранная система была установлена в Москве в 1996 году и обошлась.В системах питания и зажигания есть неисправности, которые имеют внешние признаки.
КИА Спектра: проверка и замена жидкости в механической коробке передач
Система смазки в двигателе. Посмотрю ещё на расход топлива, который был до замены довольно большим. Сайт работает на WordPress. Фото сервиса, где производил замену Заменили максимум часа за полтора. Проконтролируйте уровень по щупу, он должен находиться между значениями min и max..
Вначале проводится диагностика акпп и в первую очередь производится внешний осмотр.Здравствуйте! У меня Лансер 10 1.8л вариатор. Масло менял на и на со.
kia
Алексей написал(а), Менял дважды антифриз, первый раз на Приоре, второй раз на Рено.Ремонт в клубном техцентре — это профессиональный ремонт и высокий уровень.
kia
Здесь сейчас комментариев: 758 “Гул редуктора классического типа” 1 Дата: 19 марта.
Ремонт АКПП и вариаторов (CVT). Диагностика АКПП. Ремонт акпп ZF ЮАО г. Москва
osportage.ru
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач
- Руководства по ремонту
- Kia Spectra 2000-2011
- Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач
Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической. Приемы проверки уровня в механической и автоматической коробках различны, поэтому показаны в отдельности для каждой коробки.
ПРИМЕЧАНИЯ Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-90. Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость SK ATF SP-III. |
Для проверки уровня масла в механической коробке передач и его доливки вам потребуется шприц.
Указатель уровня масла (щуп) в механической коробке передач установлен в маслоналивном отверстии, расположенном в верхней части картера коробки передач возле распределителя рулевого механизма.
1. Извлеките указатель (щуп) уровня масла из маслоналивного отверстия коробки передач, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место (на фото воздушный фильтр и воздухоподводящий патрубок сняты для наглядности). | 2. Повторно выньте указатель. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками (на фото метки показаны стрелками). Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло. |
4. Шприцем залейте масло в коробку передач, контролируя уровень масла с помощью указателя. |
Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач и ее доливки вам потребуется шприц.
ПРИМЕЧАНИЕ На указатель уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач нанесены шкалы для проверки уровня на прогретой и холодной коробке. |
1. Прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70–80 °С), совершив небольшую поездку. |
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом. |
3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «P» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза. |
4. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивном отверстии в верхней части картера коробки передач. Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь. При работающем на холостом ходу двигателе выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность коробки передач. Коробку следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости: – запах горелого масла; – значительное потемнение жидкости; – заметно наличие большого количества металлических частиц в жидкости. |
5. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора. |
Рис. 4.2. Метки на указателе уровня рабочей жидкости (щупе) автоматической коробки передач |
6. Выньте указатель и по следам рабочей жидкости на нем определите уровень жидкости. Он должен находиться между метками «COLD» и «HOT» (рис. 4.2). |
7. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через маслоналивное отверстие шприцем так же, как это делали для механической коробки передач (см. выше). |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться! |
ПРИМЕЧАНИЯ Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать целый ряд нарушений работы автоматической коробки передач, так как в ее насос вместе с жидкостью будет поступать воздух. При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла. Нестабильность давления приводит к задержке переключения передач, пробуксовке фрикционов и тормозов коробки. Превышать нормальный уровень жидкости недопустимо. Жидкость, залитая в картер коробки передач сверх нормы, вспенивается зубчатыми передачами, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости. В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов коробки. |
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
automend.ru