Места установки компонентов Renault Magnum - Автозапчасти и автоХитрости. Акпп zf рено магнум
Места установки компонентов Renault Magnum
Главное меню:
- Начнем...
- Хитрости...
- - ALL -
- Autocom
- Буквари
- Knorr - Bremse
- WABCO
- Авт. отопители
- Двигатели
- КП
- ЭБУ
- Cummins
- BOSCH
- Тормозные системы
- Тахограф
- АКБ
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA - ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- Электросхемы
- Топливная система
- Неисправности
- Диагностика
- Коды неисправностей
- Тормозная система
- KAMAZ (mercedes)
- 5490
- Комментарии к кодам
- Электросхемы
- ТП и ЭСУД-1
- МНЭ
- Регул. клапанов
- 65116
- УРАЛ
- Автобусы
- Спецтехника
- - ALL -
autogeriko.com
Электросхемы RENAULT Magnum - Автозапчасти и автоХитрости
Главное меню:
- Начнем...
- Хитрости...
- - ALL -
- Autocom
- Буквари
- Knorr - Bremse
- WABCO
- Авт. отопители
- Двигатели
- КП
- ЭБУ
- Cummins
- BOSCH
- Тормозные системы
- Тахограф
- АКБ
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA - ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- Электросхемы
- Топливная система
- Неисправности
- Диагностика
- Коды неисправностей
- Тормозная система
- KAMAZ (mercedes)
- 5490
- Комментарии к кодам
- Электросхемы
- ТП и ЭСУД-1
- МНЭ
- Регул. клапанов
- 65116
- УРАЛ
- Автобусы
- Спецтехника
- - ALL -
autogeriko.com
Рено Магнум 420, 440, 480 расход топлива на 100 км.
Содержание страницы
Выпуск тяжелого магистрального грузовика Renault Magnum начался в 1990 году. Своей популярностью этот грузовик обязан тому, что имел много вариантов колесной базе, большое количество силовых агрегатов, модульной кабине и очень мягкой подвеске. Выпуск этого грузовика, не раз получавшего различные премии и награды, прекратился в 2014 году – за это время выпущено четыре поколение грузовиков. Последнее поколение оснащалось современными турбодизельными двигателями, соответствующими европейским требованиям Евро-5 и сверхкомфортабельной кабиной.
Renault Magnum 420, 440, 480
Наиболее популярными моделями являлись Рено Магнум 420, 440 и 480. Они оснащались турбодизельными двигателями: V8 Mack или рядными 6-цилиндрвыми Renault DXi (с 2005 года) объемом от 12 до 16 литров. Моторы развивали мощность от 400 до 480 л.с. Автомобили 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Renault соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, в то время как американские моторы Mack – только Евро-3.
Отзывы о расходе топлива Рено Магнум
- Евгений, Александрия. У меня Рено Магнум с маковским мотором. Брал в 2010 году с пробегом под 800 тыс. км – пришлось менять всю проводку, ремонтировать пневматику, а через год эксплуатации – топливную, потому что солярка у нас гуано полное по сравнению с европейской. Стараюсь всегда идти на крейсерской скорости, в районе 70-75 км/ч (если груженый, 12 тонн), расход выходит порядка 32 литров на 100 км. Если ехать пустым, то около 27-29 л.
- Богдан, Новоуральск. Если вы берете Магнум, неважно с каким мотором – будьте готовы к проблемам с топливной. У меня этот головняк вылазит раз в год стабильно – сказывается «великолепное» качество нашей солярки. У меня движок на 440 лошадей, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн – 35 л на 100 км на самой дорогой солярке, на более менее среднего качества – не меньше 37 л.
- Леонид, Днепропетровск. Renault Magnum 400, 1991 г.в. Машина очень удобная и плавная, но к сожалению, для наших дорог вообще не приспособлена. От ям кабину качает, как пароход на волнах, а ходовку приходится регулярно ремонтировать. Но для меня это единственные недостатки – во всем остальном автомобиль выше всех похвал. Мотор очень мощный – 400 лошадей тянут груз в 12 тонн под горку на 90 км/ч вообще без проблем, коробка 8 скоростная с делителем, выходит 16 скоростей. Благодаря ей можно укладываться в расход в 30 л на сотку с полной загрузкой.
- Максим, Вышегорск. Рено Магнум 440 18Т, 2005 г.в. Движок Маковский, на 440 лошадок, плюс 16-ступенчатый автомат ZF – тут никаких нареканий. Особенно к автомату – он не только облегчает работу, но еще и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки. Ну и еще трансмиссионный тормоз – тоже вещь хорошая. Расход для такой дуры очень низкий – если порожняком идти, то 22-23 л, если с полной загрузкой – 31.7 л (согласно показаниям бортача). Так что автомобиль рекомендую, хотя есть и минус- на плохой дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать сильно.
- Алексей, Москва. У меня Renault Magnum DXI 480, 2006 года. Отличный автомобиль, удобный и экономичный. С загрузкой расход от 32 до 36 л в зависимости от дороги, пустым – до 28 л.
- Денис, Минск. Грузовик пригнали из Европы в 2011 году – Рено Магнум 480, мотор dxi, 2005 года. Пустая жрет примерно 27-29 литров солярки, с полуприцепом – от 36 до 38 л (показания бортового компьютера).
- Виталий, Винница. Седельник Рено Магнум 440, мотор Мак, 2007 года. Реальный расход с груженым полуприцепом 20 тонн – 37-38 л/100 км, больше очень редко, если по пути много населенных пунктов.
- Алексей, Краснодар. Скажу так – Рено Магнум это автомобиль не для наших дорог. Две проблемы – пневмоподвеска и нежная топливная. Первая на плохой дороге кидает кабину со стороны в сторону, а топливная не предназначена для нашей солярки. Постоянно приходится ее ремонтировать – а это простой и потеря денег. По расходу ничего сверхъестественного – если с топливной все в порядке, то расход с прицепом около 32-36 л, пустым 25-27 л. Как засрется – под 40 литров расход.
- Андрей, Вильнюс. У меня Renault Magnum 420 с турбодизелем DXi, 2014 года. Новый грузовик почти, я на нем откатал только 400 тыс. км, в основном в Россию, Белоруссию и Польшу, часто транзитом в Германию и Финляндию. Для Европы автомобиль отличный – если трасса хорошая, идет очень мягко и расход даже с полной загрузкой около 32-34 л/100 км, но в России бывает попадаешь на плохую дорогу и кабину прямо штормит, ну и расход возрастает до 36-37 л.
avtozhor.com
Характеристики
Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели
Техническое описание для 500.19 T – EURO 4 4х2: DXi13 Максимальная мощность: 368 кВт (500 лс) при 1400 об/мин. Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин. Дизель, 6 цилиндров в ряд - впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) - 24 клапана - кулачковый вал спереди, распределение сзади. Диаметр цилиндра 131 мм - Ход 158 мм - Рабочий объем 12,8 л. Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой. Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами. Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра). Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки. Устройство для холодного запуска. Электронный регулятор режима замедлителя. Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1). Вентилятор с управлением от электроники. Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов. Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники. Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C. Емкость системы охлаждения: 44 литра. Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ. Замедлитель на выхлопе.СЦЕПЛЕНИЕ 430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver) Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 2520 TO 16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Без коробки отбора мощности на коробке передач.ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном. OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах, система торможения связана с рабочим тормозом и полностью управляется от электроники, мощность 300 кВт при 2300 об/мин (330 кВт для двигателя DXi13).ЗАДНИЙ МОСТ P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция. Главная пара 10 x 37 (передаточное отношение 3,7). Межколесная блокировка дифференциала. Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых. Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Смещение 160 мм. Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.ШИНЫ И КОЛЕСА G. 315/80 R 22,5 LHS/LHD. Стальные диски. Декоративные колпаки для передних колес. Запасное колесо с домкратом, временное крепление.СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рабочий тормоз: Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS). Дисковое торможение на всех осях. Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха). Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый. EBS : - Система антиблокировки колес (ABS). - Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом). Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час. - Испытание тягового усилия сцепки. - Помощь при экстренном торможении. - Аварийный сигнал эффективности торможения. - Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа.. - Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов - Система противоскольжения колес (ASR). - помощь при трогании в горку (Hill Start Aid). - Выравнивание износа накладок Тормоз для полуприцепа: Воздушные шланги, разъемы ISO. Электросоединения EBS 7 разъемов. Электросоединения для прицепа 15 разъемов. Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов. Стояночный тормоз: Пневмоуправление, фиксация за счет цилиндра с пружиной. Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе. Аварийный тормоз: Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока. Регулировка: Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.КАБИНАВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ : Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. Защита против воды по нормам ЕЭС. 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. 2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира. Люк на крыше с электроуправлением. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные. Забор воздуха на уровне крыши кабины. 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения. Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя. Прокладка для закрытия сзади внизу кабиныВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ : Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Трансформируемое исполнение кабины "MULTIPASS",возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков ...). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности, подголовником и подлокотником. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ: Электронное табло с : - указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре. - вывод информации о вождении. - аварийные сообщения для водителя и текст различных меню. - полная матрица данных. Аналоговое табло : - центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе. - двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа). - аварийные и диагностические сигналы.. - противобликовое стекло. - меню дисплея для спутниковой связи. Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов. Круиз-контроль (регулятор скорости). Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика. Противоугонное устройство на рулевой колонке. Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования. Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие). Доступ к предохранителям и реле. Дистанционное управление подвеской, 2 канала.. Контроль за срабатыванием сцепного устройства. Электростеклоомыватели. Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°. Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000). Кондиционирование воздуха с электронным управлением. Термическая изоляция. Инструкция по эксплуатации на русском.УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте. Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию). Управление замедлителем или моторным тормозом, если в комплектацию входит OPTIBRAKE, или OPTIBRAKE+ Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим. Команда на включение фар и габаритных огней.ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМАДВИГАТЕЛЬ: - все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...). КП "OPTIDRIVER +" (если входит в комплектацию): - Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake.СИСТЕМА EBS: - тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому "виду торможения", приведенные ниже). Система APM (управление воздушной системой): - контроль и управление давлением воздуха - система, не допускающая остановки двигателя при пуске - выключение компрессора в зависимости от работы двигателя - Контроль износа картриджа во влагоотделителеПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ(если входит в комплектацию): - контроль и электронное управление пневмоподвеской - ferry level (режим перегона) - опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова) - корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова) - оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику (если автомобиль оборудован третьей осью) - автоматический подъем третьей осиКОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию): - управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ: - внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей). - включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию): - защита кабины объемная и по периметру - быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение и вывод данных на информационное табло - быстрое отключение аварийной сигнализации в кабине, позволяющее выполнить ручное включение сигнализации.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Емкость аккумуляторов - 225 Ач. Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу. Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов. Общий внешний выключатель. Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике. Генератор 110 А. Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и h2 для дальнего. Противотуманные фары. Освещение по нормам ЕЭС. Устройство регулировки фар. Рабочая фара (70Вт).ШАССИ Размеры лонжеронов: 266 x 7 мм Буксировочный крюк спереди съемный Противоподкатная защита спереди. Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси Техническая платформа - окраска в цвет кабины. Цвет техн площадки: БЕЛЫЙ Glacier. Опорная плита седла H = 40 мм. Седло H = 185 мм (опора- литье). Изменяемый с шагом 50 мм. Высота седла 1250 мм. Задняя платформа. Положение седла: Y = 690 мм. Задняя поперечина окончания шасси. Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый). Задние крылья.ПОДВЕСКА Спереди: Передние рессоры параболические (7,1 тонны). Телескопические амортизаторы. Сзади: Задняя пневмоподвеска. Ход подвески: 250 мм. Телескопические амортизаторы.ТОПЛИВНЫЙ БАК Основной и дополнительный топливные баки из алюминия. Основной топливный бак объемом : 715 литров. (или 600 кг дизтоплива) Профиль в форме "D" 710 мм диаметром. Дополнительный бак объемом: 350 литров (или 283 кг дизтоплива). Профиль в форме "D" 560 мм диаметром. Подогрев топлива (теплообменник). Система AdBlue: Бак AdBlue пластиковый на 60 литров для топливного бака D710/СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Электронный ограничитель скорости (90 км/час). Выхлоп в пространство колеи. Знак аварийной остановки. Набор инструмента Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой. Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ
|
www.vnalichii.info
Рено Магнум
Обзор седельного тягача Рено Магнум разрабатываемого французами на протяжении более 20 лет.
Перевозка тяжелых грузов была проблемой во все времена. Сегодня перевозка крупногабаритных грузов благодаря автопроизводителям не составляет сложности. Рено Магнум по праву считается одним из лучших грузовых автомобилей.
С магистральным грузовиком Рено Магнум, который производился французской компанией «Renault Trucks», связана целая эра в области грузоперевозок. Он был разработан специально для международных перевозок. Его начали выпускать в 1990 году, и в последующие 20 с лишним лет был флагманом и занимал лидирующее место среди грузовиков на европейском авторынке. Но, как говорится, ничто не вечно под луной, и в 2013-м грузовой автопоезд Рено Т сменил служившего верой и правдой Рено Магнум. Давайте посмотрим, что же представлял собой этот гигант.
Немного истории.
Еще в конце 1970 гг. французские конструкторы начали разработки нового бортового грузовика с прицепом. И в 1990 году мир увидел первое поколение Рено Магнум – Рено АЕ. Это был абсолютно новый концепт, который буквально совершил переворот в грузовых перевозках. Своим экстерьером он поразил всех без исключения. Теперь кабина была разделена на две части. В верхнем отсеке находилось водительское место и рычаги управления, а в нижней части – силовой агрегат и шасси.
Завод в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона был единственным, где производился Магнум. 1991 год стал знаменательным в истории грузовика, он был удостоен титула «Грузовик года». Рено АЕ комплектовался дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью в 500, 520 и 560 л.с. Это был магистральный 15-тонный бортовой грузовик с прицепом. Выпускались они вплоть до 1996 года.
В 1997 году свет увидел Рено Магнум второго поколения. Конструкторы несколько обновили кабину и видоизменили приборную панель. Кроме того, они поменяли радиаторную решетку. Грузовик был укомплектован американскими усовершенствованными двигателями Mack. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с., а объем – 12 л.
В 1998 году Рено Магнум II стал вторым на европейском конкурсе «Грузовик года».
В 2001 году французский завод начинает выпуск третьего поколения Рено Магнум. Рестайлингу подвергся как внешний вид, так и линейка двигателей. Дизайнеры изменили решетку радиатора и головную оптику грузовика. В салоне стало намного уютнее. Рено Магнум III был оборудован более экономичными и экологичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с. Оснащался Магнум третьего поколения 16-ступенчатой коробкой ZF AS-Tronic.
В 2002 году Магнум третьего поколения взял «бронзу» на престижном конкурсе «Грузовик года».
В 2005 году было выпущено четвертое поколение магистрального грузового автомобиля Рено Магнум, которого все ждали с большим нетерпением. Основные изменения на этот раз коснулись преимущественно линейки двигателей. Американские двигатели Mack были заменены на турбодизели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. Мощность двигателя объемом в 12,8 л, который имел насос-форсунки второго поколения, составляла 460 и 500 л.с. Давление впрыска – 2000 бар. Отдельного внимания заслуживает моторный тормоз Optibrake+, который увеличивает мощность с 332 до 381 кВт.
Внешне Магнум несильно изменился, зато его кабина стала более комфортабельной.
Следует заметить, что расход топлива на всех моделях Магнума составляет от 33 до 42 л на 100 км. Для таких моторов это очень даже неплохо.
Рено Магнум технические характеристики.
Говоря о технических характеристиках грузовиков семейства Магнум, следует отметить, что бортовой грузовик, седельный тягач и шасси имели колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 модификаций колесной базы (3920-6820 мм). Грузовик имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Автомат очень удобен в эксплуатации. Благодаря плавному переключению скоростей езда становится очень комфортной.
К тому же можно воспользоваться дополнительным пакетом Optifuel. Система Optifuel Infomax удовлетворит самых требовательных водителей, которые уделяют повышенное внимание расходу топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, а также показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.
Передняя подвеска – на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя – пневматическая c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колес управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.
Кроме того, присутствует такая важная вещь как датчик накачанности колес, который показывает давление в шинах, тем самым предупреждая о возможности возникновения аварийной ситуации.
Объем топливного бака – 1225 или 1455 л.
Экстерьер Рено Магнум.
Когда свет увидел первое поколение Рено Магнум, дальнобойщики были просто шокированы его внешностью. Французские дизайнеры создали такой образ грузовика, который кардинально отличался от своих современников. Мужественность и динамичность читались во всех деталях внешнего вида Магнума.
Отсутствовал капот, а его кабина стала совершенно квадратной с двухмодульной компоновкой с огромным лобовым стеклом, которое дальнобойщики прозвали «телевизором».
Необычно было и то, что водитель должен был подниматься в кабину по лестнице. Этот недочет конструкторы так и не смогли решить.
Для того, чтобы добраться до ветрового стекла, имеется ступенька с противоскользящим покрытием.
По сравнению с другими грузовиками, Рено Магнум выглядит более солидно и внушительно. За счет хромированных вкладок на козырьке его стиль отличается современностью и непревзойденностью. Указатели габарита, светодиоды, радиаторная решетка, окрашенная в два тона, — все это создает индивидуальный образ Магнума.
Дизайнеры в Милане признали Рено Магнум самым красивым грузовиком в мире. На конкурсе ему удалось обойти таких конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo Fh26.
Интерьер Рено Магнум.
Поистине настоящей сенсацией во внутреннем убранстве грузовика стал абсолютно ровный и плоский пол в кабине. Все в ней было создано для большего удобства водителя, где-то даже по-домашнему. В первых поколениях высота в кабине составляла 187 см. Полезное пространство в Магнуме четвертого поколения увеличилось до 8 куб. м. Габариты кабины существенно увеличились: высота – 207 см, глубина – 201 см, ширина – 207 см.
Салон стал полностью трансформируемым с помощью новейшей концепции Multi Space. Оригинальная планировка, увеличенное спальное место, оснащенное матрасом, возможность развернуть сиденье пассажира на 90 или 180 градусов, отсеки для хранения личных вещей объемом 1090 л – все это современный Рено Магнум.
Панель приборов выполнена в современном дизайне и имеет очень стильный вид. Главная ее особенность – это информативность.
Обновления затронули и аудиооборудование. В зависимости от модификации кабины в наличии CD + Bluetooth, USB, MP3.
Стеклоподъемники имеют сенсорное управление, что позволяет сосредоточить все внимание на дороге.
Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная). На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная).
Недостатки Рено Магнум.
Многие владельцы Рено Магнум жалуются на «плавание» и «раскачку» кабины. Эта проблема есть у всех поколений грузовика.
Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях. Кроме того, некоторым моделям не хватает дефлекторов.
Сама посадка в кабину для многих дальнобойщиков очень неудобна.
Некоторые недовольны также печками.
Из-за низкого качества топлива российского производства топливный фильтр подлежит частой замене. Его приходится менять каждые 20 000 км. По этой же причине довольно часто из строя выходят индивидуальные насосы.
Есть свои минусы и у подвески Магнума. В частности, водители грузовиков говорят о слабых пружинах тормозных колодок, которые можно купить только в комплекте с самими колодками, и проблемах с задним стабилизатором.
Тормозные колодки, хоть и в состоянии выхаживать больше 200 000 км, изнашиваются неравномерно. Связано это с дефектом суппорта.
Генератор служит так же долго, как и двигатель, однако через каждые 250 000 км необходимо менять щетки.
Срок службы воздушного компрессора – 500 000 км. Фильтр осушителя подлежит замене каждые 60 000 км.
Цена на Рено Магнум.
Цена седельного тягача варьируется в зависимости от поколения, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, Магнум первого или второго поколения может обойтись в полмиллиона рублей. За 1-1,2 млн. рублей можно приобрести Магнум 2000-2005 гг. Рено Магнум четвертого поколения будет стоить дороже, его цена начинается от 1,5 млн. рублей.
Рено Магнум отзывы владельцев.
Отзыв: Иван, тягач 2006 года.
Четыре года езжу на Магнуме. Сколько езжу, все отлично, вообще без проблем практически. Единственное, что не радует, так это то, что грузовику не очень-то нравится российское топливо. И еще. Я бы не рекомендовал ездить при -20, могут появиться кое-какие проблемы. У меня замерзал сапун. Двигатель начинал гнать масло через заливную горловину. А так машина – зверь. Большая, комфортная кабина очень радует. Со «Сканией» не сравнится – гораздо лучше. «Мерседес» по сравнению с Магнумом тоже «отдыхает».
Отзыв: Виктор, Магнум 2003 года.
Сначала я работал экспедитором, ездил в рейсы с разными шоферами на разных грузовиках. Погодные условия были самыми разными. В жару на Магнуме радует кондей. Не жарко ни пассажиру, ни водителю. А это, согласитесь, очень важно. Ведь от этого зависит и внимание, и реакция, и давление. Зимой приятно удивляет автономная печка. Тепло и хорошо, и притом низкое потребление топлива. Да еще и работает тихо, то есть спать не мешает. Я сам как-то попробовал порулить Магнумом. Обзор – класс! Мягкий, чувствительный руль. Приборная панель продумана до мелочей, здесь все очень удобно и информативно. А то, что говорят, что агрегату не нравится российская солярка, ерунда. Главное, заправляться на нормальных АЗС. Да и техосмотр надо вовремя делать, тогда не будет никаких проблем. В общем могу сказать, что аппарат очень и очень достойный, с нашими, конечно, не идет ни в какое сравнение. Да и цена не завышена.
Отзыв: Андрей, Рено Магнум 2005 года выпуска.
Долго выбирал, какой же грузовик покупать. В итоге взял Магнум 2005-го. До этого работал на наших. Сел в Рено и как будто в раю очутился! В кабине тишина полная, мотор практически не слышно. На наших дорогах, не отличающихся хорошим состоянием, показал себя просто отлично. Двигатель мощный, а главное, экономичный. Расход у меня был 37-39 литров на сотку. В кабине реально жить можно – просторно, удобно, шикарно! Так что если выбираете, какой тягач брать, берите Магнум, не ошибетесь и не пожалеете.
Отзыв: Николай, Магнум 2008.
Обалденный грузовик! Как водитель ничего не могу сказать, потому как ездил только пассажиром. И со своей точки зрения, не могу не сказать о безопасности. Тут и подушки, и ремни. Кстати, сиденья очень удобные, кожаные. А на спальном месте вообще как дома себя чувствуешь. Лобовуха – реально как телевизор, едешь как в кинотеатре. От поездки в Магнуме я был в полном восторге. Всем советую!
Тюнинг Рено Магнум.
Поскольку Рено Магнум – автомобиль коммерческий, грузовой, внешность его особо не изменяют. Можно, правда, установить дополнительный обвес и нанести аэрографию на кузов. Что касается технической части, то доработки встречаются очень редко. Однако при желании можно, конечно, сделать чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.
Истинных любителей тюнинга грузовых автомобилей могут порадовать гоночные Магнумы. Компания «Рено Тракс» — с 2007 года главный участник Truck Racing. На гоночных Магнумах стоят двигатели DXi 13 Racing в 1160 л.с., которые были специально разработаны для этих гонок. Это очень надежный и высокоэффективный двигатель объемом 12,8 л. В 2010 году его назвали лучшим в своем классе. С таким мотором Магнум разгоняется с 60 до 160 км/ч всего за семь секунд.
Кроме того, дизайнеры тщательно работают над внешним видом грузовиков. Дизайн настолько смелый и современный, что никто не остется равнодушным.
Подведем итоги.
За 23 года магистральный грузовик Рено Магнум заслужил отличную репутацию, что доказали высокие продажи. Если в нем и есть какие-то минусы, то они очень незначительные.
Ездить на нем по европейским дорогам, конечно, идеально, однако и на российских дорогах Магнум проявил себя превосходно.
Рено Магнум – идеальное транспортное средство для перевозок на дальние расстояния.
Рено магнум, фото грузовика.
Видео о Рено Магнум.
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dispetcher-gruzoperevozok.biz
МОДЕЛЬ | СИСТЕМА | ОПИСАНИЕ | СОСТАВ | Объем файла | |
MAGNUM АЕ-390,430,470 | ДВИГАТЕЛЬ | MIDR 06.24.65 A42,B42,C42 Система электронного впрыска топлива ECONOVANCE | Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор Горный тормоз «J» | 4,52MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | ДВИГАТЕЛЬ | MIDR 06.24.65 A46,B46,C46 Система электронного впрыска топлива EUP | Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор Горный тормоз «J» Схемы электрические | 6,55MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-560 | ДВИГАТЕЛЬ | V8 560 л.с. Система электронного впрыска топлива ECONOVANCE | Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор | 4,82MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-390,430,470,560 | ДВИГАТЕЛЬ | V-MAC EURO-2 | Описание системы Работа системы Диагностика системы Схемы | 2,29MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | КОРОБКА | B9/B18 | Снятие Контроль Установка Привод переключения передач | 1MB | СКАЧАТЬ |
Сборка / Разборка Валы Механизм переключения передач Блок-реле передние, задние | 4,40MB | СКАЧАТЬ | |||
ZF 16 S 181, 221 | Сборка / Разборка Блок-реле задние Масленый насос Валы Синхронизатор Контроль - регулировка | 6,67MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | КОРОБКА | ZF ASTRONIC 16 AS 2601 | Снятие / Установка | 0,4MB | СКАЧАТЬ |
Привод кабельный | Описание привода коробки передач | 1,17MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM АЕ | ИНТАРДЕР | ZF | Сборка / Разборка Регулировочные данные Моменты затяжек | 4,46MB | СКАЧАТЬ |
СЦЕПЛЕНИЕ | 430 DTE, MFZ 2.400 | Механизм сцепления Привод сцепления | 1,57MB | СКАЧАТЬ | |
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | КОДЫ ДЕФЕКТОВ | ЕВРО-3 |
Тахограф, EBS, ABS, EECU EUP, EECU CR, Intarder ZF, Telma, VECU |
0,44MB | СКАЧАТЬ |
ЭЛЕКТРИКА до 08.2001г | Описание на английском языке | Схемы | 5,67MB | СКАЧАТЬ | |
ЭЛЕКТРИКА после 08.2001г | Описание на английском языке | Схемы | 9,86MB | СКАЧАТЬ | |
MAGNUM АЕ-390,430,470,560 | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Противоугонное устройство | Диагностика Электрические схемы | 0,12MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Принципиальная схема Путь и состав пучков проводов Внутренние связи панелей | 27,8MB | СКАЧАТЬ Part1 Part2 Part3 Part4 | |
ABS - ASR | BOSCH тип E, 14, 18 | Описание – Функционирование | 340MB | СКАЧАТЬ | |
ПОДВЕСКА | Пневмо с электронным регулированием E.C.A.S | Вычислительное уст-во Регулировка и диагностика Технические характер-ки | 126MB | СКАЧАТЬ | |
Пневмо Вычислительное устройство ECU 403 | Пневматический контур Вычислительный контур | 0,78MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | ПОДВЕСКА | Пневмо | Принцип действия Принципиальная схема Моменты затяжек Диагностика | 2,08MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-500,520 | ПОДВЕСКА | Механическая | Моменты затяжек Снятие и установка | 0,8MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | ЗАДНИЙ МОСТ | Моменты затяжек Снятие / Установка | 0,8MB | СКАЧАТЬ | |
Колесные редукторы Ступицы Центральный механизм Переходник С4 Блокировка дифференциалов | 6,29MB | СКАЧАТЬ | |||
P1370 | Ступицы Центральный механизм Блокировка межколёсного дифференциала | 1,65MB | СКАЧАТЬ | ||
P1345 | Редуктор колес Ступицы Центральный механизм Блокировка межколёсного дифференциала | 0,68MB | СКАЧАТЬ | ||
ОСЬ | Е 81… | Технические данные Ступица Цапфа, шкворни | 0,7MB | СКАЧАТЬ | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Технические данные Контроль гидравлического контура Неполадки и методы их устранения | 3MB | СКАЧАТЬ |
motor-magnum.narod.ru
орудие французской революции – Основные средства
Т. Лысов
В 1990 г. французы, представив седельный тягач Renault Magnum, произвели фурор и совершили революцию. Брутальный дизайн первого поколения этих автомобилей, их высокотехнологичная конструкция долгое время не давали общественности повода для молчания и даже задали некоторые тенденции развития грузового автомобилестроения на ближайшие годы. Сегодня сделаем экскурс в последствия «французской революции» в России.
Права «Хай-Теха» в конструкции Renault Magnum защищали индивидуальная пневмоподвеска кабины (что заметно повысило комфорт для водителя) и пневматическая задняя подвеска с системой автоматической регулировки высоты рамы. Эти достоинства и позволили Magnum стать Truck of the Year в 1991 г.
Особый акцент при проектировании этой машины делался на достижение максимального комфорта. В результате появился салон кабины с абсолютно ровным полом и высотой потолка 1,87 м. Хорош и акустический комфорт. Полностью изолированная от шасси и моторного отсека кабина отличается великолепной шумоизоляцией. Радует и эргономическая проработка несколько аскетичного салона: передняя панель удобна – щиток приборов аккуратен и информативен, а клавиши управления бортовыми системами и сигнальные указатели расположены отдельно – в правой части, в которую встроен перчаточный ящик.
Сиденья водителя и сменщика имеют откидывающиеся подлокотники и широкий диапазон регулировок. Единственный недостаток Magnum – магнитола, установленная над лобовым стеклом: управлять ею временами оказывается весьма неудобно, а также скромное количество вещевых ниш. Кроме того, взбираться в саму кабину не очень удобно, так как ступеньки лестницы малы, а поручни оставляют желать лучшего. Причем весь этот «вспомогательный» набор довольно быстро загрязняется и зимой покрывается льдом.
Интерьер Magnum модернизированного варианта Integral |
Вариант спальных мест в Magnum один и весьма оригинален – внизу традиционная койка шириной 76 см (под ней находится вещевой ящик легко монтируемый в холодильник), а сверху сетчатый гамак. Последняя деталь, вкупе с укачивающей своей мягкостью подвеской, навивает некоторые «морские» ассоциации, что, однако, множество водителей Magnum оценивает как недостаток. Дополнительно кабину Magnum оснащали теле- и видеоаппаратурой, а также климатической установкой Webasto с системой автономного питания.
Возможна отделка интерьера кожей, или наличие дорогой аудио системы. Такие автомобили на российском рынке встречаются довольно часто, но установкой этих благ занимались тюнинг-ателье, а не Renault V.I., и потому каждый экземпляр Magnum может заметно отличаться от другого, что выражается и в стоимости автомобиля.
Первая серия Renault Magnum (выпуск до 1996 г.) комплектовалась лишь двумя двигателями – 12-литровым 380-сильным турбодизелем и V8 мощностью 503 л.с. Эти агрегаты (марки Mack, принадлежащей Renault V.I.) достаточно тяговиты и, конечно же, по-американски долговечны – особых проблем в их эксплуатации не возникает до 800 – 900 тыс. км. Однако есть и минусы – довольно высокий расход топлива и сильная вибрация на холостом ходу. При низкой температуре возможны проблемы с пуском, которые можно решить установкой предпускового подогревателя.
Версию Integral (с 1996 г.) внешне отличают окрашенный в цвет кабины нижний пояс и элегантная перекладина на фронтальной части |
Больше удобства и меньше аскетизма – под этим лозунгом специалисты Renault V.I. модернизировали в 1996 г. Magnum, получивший слегка подретушированную кабину, полностью переработанный салон, новый задний мост с малым зубчатым колесом и новую гамму двигателей. Эта версия называется Magnum Integral и отличается от более ранней нижним поясом, окрашенным в цвет кабины. Скромнее по размерам и фирменная эмблема, интегрированная в элегантную перекладину.
Больше изменений внутри – материалы отделки стали приятнее и на взгляд, и на ощупь, передняя панель обрела более плавные очертания, появились полный пакет электроприводов (зеркал, стекол, шторок) и множество вещевых ниш, суммарная вместимость которых достигла 80 л. Сиденья водителя и сменщика стали поворачивающимися на 180° и получили велюровую обивку. Сетчатый гамак продолжал исполнять свои обязанности, не претерпев никаких изменений.
Осенью того же, 1996 г. гамма двигателей дополнилась 16-литровым 560-сильным V8 все той же марки Mack, а затем на смену меньшему мотору пришел новый, более экономичный, с электронным управлением и отвечающий нормам Euro-2. Эта 12-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением имела три исполнения по мощности: 390, 430 и 470 л.с. Варианты по типу трансмиссии представлены механическими коробками Renault B9, B18 и электронной системой переключения передач TBV.
Задняя подвеска Magnum – пневматическая (с 1996 г. с системой регулирования дорожного просвета Airtronic) |
Еще одно новшество того времени – электронная тормозная система EBS, работа которой задается сигналом о положении электронной педали. Параметры работы системы изменяются в зависимости от нагрузки и износа колодок. Кроме того, появилась и электронная система регулирования высоты рамы Airtronic с управлением, выведенным на приборную панель. Кстати, шасси Magnum (двухосное в стандарте) может иметь колесную формулу 6х2 и 6х2 (с третьей подъемной осью).
В 2000 г. моторный ряд Renault Magnum пополнился новым двигателем Mack E-Tech. Он представляет собой рядную «шестерку» мощностью 400, 440 и 470 л.с., которая агрегатируется уже с 16-ступенчатой коробкой передач ZF Servoshift с пневмоусилителем переключения. Этот вариант легко узнать по отсутствию педали сцепления. Говоря объективно, он не очень подходит для эксплуатации в России – сложная, насыщенная электроникой трансмиссия у автомобилей с пробегом более 300 – 350 тыс. км довольно часто дает сбои. По оценкам водителей, не лучшим образом работает эта коробка зимой: при сильных морозах передачи включаются с большим трудом, а бывает, и вовсе отказываются от выполнения своих обязанностей.
В плане ходовых качеств, акценты в поведении Magnum предопределяет уникальный симбиоз пневмоподвесок шасси и кабины, на высоких скоростях теряющий свои положительные черты, так как слишком плавный ход постепенно укачивает водителя, а движение по дороге требует постоянного контроля. Кроме того, не балует информативностью рулевое управление и тормозная система, срабатывающая порой резко и неадекватно и требующая привыкания. Подвеска модернизированной версии Magnum Integral более жесткая, вследствие чего заметно улучшилась и управляемость.
Magnum в двухосном магистральном варианте |
Другое дело тягово-динамические качества. В этом отношении способности Magnum не унизят самооценки даже взыскательного водителя. Контроль над автомобилем при спуске заметно облегчает ретардер – гидравлический трансмиссионный тормоз, интегрированный с КП.P>В аспекте профессиональных возможностей Renault Magnum ничем особенным не выделяется – грузоподъемность 10 – 16,5 т (при полной массе 18 – 26 т).
Несмотря на то, что французский «революционер» Renault Magnum и является редким гостем на российских дорогах, в предложениях о продаже его можно найти всегда. Из-за пневматического шасси сложного в конструкции и недешевого в обслуживании цены на Magnum исчисляются среднестатистическими цифрами и на фоне аналогов особо не выделяются. Например, ранние варианты Magnum на сегодняшний день составляют конкуренцию новым отечественным аналогам. Другая сторона – обслуживание. Здесь Magnum уже берет сполна и за уникальность своей конструкции, и за комфорт. Не растрачиваясь на мелкие поломки, этот автомобиль (кстати, за время производства разошедшийся тиражом всего около 60 тыс. экземпляров) при небрежной эксплуатации предпочитает бить «одним залпом» (например, за ремонт системы турбонаддува), как настоящее «орудие» дальнего боя.
os1.ru