Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Mitsubishi Lancer масло для АКПП 9, 10 поколения. Масло для акпп митсубиси


Mitsubishi Pajero масло для АКПП 2, 3, 4 поколения какое и сколько лить

За свою более чем 35-летнюю историю японский внедорожник Pajero от Mitsubishi успел статьи настоящим идолом в своем классе. Культовая модель сегодня выпускается уже в 4-м поколении и не так давно производитель анонсировал дебют следующей ее генерации. Успех авто объясняется очень просто: Митсубиси удалось умело соединить в одной машине все свойства городского «паркетника» и брутального внедорожника.

Если Pajero I своим появлением привел к настоящей революции на автомобильных рынках стран мира, то во втором поколении он только закрепил свои позиции. Модель 1991 года стала еще более продвинутой и габаритнее, получила агрессивные черты дизайна и обновленную моторную гамму, дополненную двигателями 2.5d и 2.8d, а также бензомоторами на 3.0 и 3.5 литра. Последующие рестайлинги приносили в машину постоянные улучшения, делая ее еще лучше. Работали движки как на автомате, так и на классической «ручке». Подробнее об обслуживании трансмиссии (какое масло и сколько лить) – далее в статье.

Pajero III, дебютировавший в 1999 году, отличался от второй версии. Производитель существенно переделал внедорожник, усилив его подвеску, придав кузову новую форму и сместив на заднюю ось центр тяжести. В итоге удалось достичь улучшенной управляемости и повышения аэродинамических показателей. Что касается подкапотного пространства, то тут изменений почти не было, кроме использования нового 24-клапанного мотора на 3.8 литра. В таком виде Паджеро выпускался до 2006 года, после чего его место занял внедорожник 4-го поколения.

Выпуск четвертого Паджеро продолжается до сегодня, хотя в Митсубиси и анонсировали предстоящую премьеру версии V. Главные отличия от поколения III: повышение безопасности, модернизация подвески, дизайна и интерьера. За движение внедорожника теперь отвечали 167-сильный дизель 3.2d и бензиновые агрегаты на 3.0 и 3.8 литра.

Поколение 1 (1991-2000)

Двигатель 6G74 (DOHC24V) / (SOHC24V) 3.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 8,5 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс. км, проверка уровня каждые 15 тыс.км

Поколение 2 (2000-2005)

Двигатель 6G74 (DOHC24V) 3.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 9,3 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс. км, проверка уровня каждые 15 тыс.км

maslogid.com

Замена Масла В Акпп Mitsubishi

Замена масла в акпп mitsubishi замена

Замена масла в АКПП Mitsubishi бывает 3 видов:

  • Замена масла в АКПП Мицубиси промежуточная путем сливания старого и заливания нового масла как для МКПП Мицубиси
  • Замена масла в АКПП Мицубиси стандартная
  • Полная замена масла в АКПП Mitsubishi или Непрерывная замена масла в АКПП Mitsubishi

    Замена масла в АКПП Мицубиси промежуточная — происходит путем сливания старого и заливания нового масла как для МКПП Мицубиси, такой способ рекомендуется применять для промежуточного интервала ( 20-30 тыс. км ) между стандартной заменой масла в акпп, при этом периодичность стандартной замены можно увеличить до 60 000 км. пробега. Кроме того во многих моделях мицубиси, например митсубиси Галант американец у которого фильтр акпп находится так глубоко, что снять такой фильтр получится лишь только при разборке коробке АКПП. В этом случае производителем не предусмотрена замена фильтра акпп как техническое обслуживание (замена масла ), поэтому во многих моделях митсубиси промежуточный вид замены масла является как основной. Все уточнение можно узнать по телефону у наших менеджеров продиктовав VIN вашего автомобиля митсубиси.

    Замена масла в АКПП Мицубиси стандартная форма представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие, затем происходит снятие поддона с акпп Мицубиси и осуществляется замена масляного фильтра АКПП Мицубиси на новый (где замена фильтра акпп предусмотрена производителем). После чего поддон акпп Мицубиси ставится обратно, используя вместо прокладки поддона акпп специальный герметик для Мицубиси. И после этого заливается новое специальное масло для автоматических трансмиссий акпп Мицубиси типа atf DEXRON (для старых моделей) или AUTRAN, в зависимости от модели Мицубиси. Почти во всех Мицубиси с коробкой автомат выпуска с 1998 г. применяется оригинальное масло Mitsubishi либо его наиболее качественный аналог BP AUTRAN MM SP III. При такой замене масла в среднем используется 4 4,5-5 литра масла для Мицубиси BP AUTRAN MM SP III.

    Сроки замены масла в АКПП. Когда менять масло в АКПП — Периодичность замены масла в АКПП Мицубиси рекомендуется не реже 40 000 км. пробега +/- не более 5 000 км.

    Сколько стоит масло в акпп Мицубиси BP AUTRAN MM SP III — Стоимость масла в акпп Mitsubishi BP AUTRAN MM SP III составляет всего 320 рублей за 1 литр в наличие на складе.

    Непрерывная замена масла в АКПП Mitsubishi или Полная замена масла в АКПП Мицубиси происходит с использованием специального стенда для замены масла в автоматической коробке ( автомате ). Процедура эта очень похожа на промежуточную замену масла в акпп, но только заливание масла происходит с использованием стенда, с помощью которого под давлением происходит закачка нового масла, промывая коробку от старого масла методом замещения на новое масло Мицубиши .

    Известно, что любая автоматическая коробка содержит масло объемом более 7 литров. При непрерывной замене масла в акпп Мицубиси методом замещения расход нового масла составляет от 11 до 16 литров. Такой способ называют ещё "Правильная замена масла в акпп" Мицубиси.

    Осторожно: Непрерывную замену масла в АКПП методом замещения не рекомендуется использовать для автомобилей Мицубиси с пробегом более 120 000 км.

  • Замена фильтра АКПП Mitsubishi Lancer X

    Замена фильтра АКПП Mitsubishi Lancer X част 2

    mitsubishi-time.ru

    Mitsubishi Galant масло для АКПП 8 поколения какое и сколько лить

    Выпуская свою новинку на мировой рынок, японцы решили не экспериментировать с дизайном, сохранив консервативность буквально во всем. Поэтому первое, что приходит на ум при виде Митсубиси Галант, это ее схожесть с автомобилями концерна BMW. Производитель решил угодить сразу всем категориям покупателей, предложив машину в двух наиболее популярных тогда кузовах: седан и универсал. Однако в России наибольшую популярность снискал именно седан.

    Mitsubishi Galant 8-го поколения предстала перед публикой в 1996 году. Через год у себя на родине она завоевала статус лучшего автомобиля года, а в 1999 году был проведен незначительный рестайлинг версий, предназначенных для европейского рынка. Внешне новый Галант находится на стыке классов D и Е, а его самая мощная комплектация с мотором V6 и вовсе похожа на типичного представителя бизнес-класса. Фейслифтинг 1999 года принес модели обновления в дизайне, представленные оптитронной панелью приборов (только в дорогих версиях), новой передней оптикой и массивным передним бампером.

    Линейка двигалетей Галанта состояла из 5 силовых установок. Это 2-литровый турбодизель с 90 л.с., 160-сильная «шестерка» на 2.5 литра, карбютраторный и инжекторный движки 2.0 (133 л.с.), а также 2.4-литровый агрегат с непосредственным впрыском (145-165 л.с.). На отечественном рынке самыми распространенными были версии с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 литра, оказавшиеся наиболее приспособленными для работы в российских условиях эксплуатации. Комплектовались моторы МКПП или АКПП, причем адаптивная коробка-автомат INVECS II «запоминала» манеру вождения двигателя, приспосабливая к нему моменты переключения передач.

    Несмотря на всю свою надежность и комфорт, Galant VIII до сих пор остается очень дорогим в обслуживании. Это вместе с расходом бензина выше среднего делают модель малопривлекательной среди покупателей среднего класса. Тем не менее, динамика моторов, тип-троник и эргономичный салон до сих пор находят своего владельца на вторичном рынке.

    Поколение VIII (1996-2003)

    Двигатель 4G64 (GDI) 2.4 с коробкой автомат

    • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
    • Сколько литров масла (общий объем): 7,8 л.
    • Когда менять масло: 50-60 тыс. км, проверка каждые 40 тыс.км

    maslogid.com

    Mitsubishi Lancer масло для АКПП 9, 10 поколения какое и сколько лить

    История автомобиля Митсубиси Лансер началась в 1973 году и сегодня насчитывает почти 45 лет. За это время легендарный седан японского концерна стал его самой популярной машиной в модельном ряду и занимал в нем место между моделями Colt и Galant. Ближайшими конкурентами Лансера являлись представители класса С в лице Ниссан Альмера, Хонда Цивик, Форд Фокус, Субару Импреза, Опель Астра и Тойота Королла. Комплектовался автомобиль довольно широкой моторной гаммой: от слабых движков на 1.3 литра до самых заряженных на 2.4 литра.

    Lancer IX, впервые представленный публике в 2003 году, был юбилейным обновлением бестселлера. Новинка отличалась от предшественника увеличенными габаритами и работала на трех вариантах двигателей с объемами 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Все моторы агреговались 5-ступенчатой механикой или автоматом (о том, какое масло и сколько лить в коробки, рассказано дальше в статье). Самой популярной в России оказалась 1.6-литровая версия с 98 л.с. в активе, позволяющая владельцам существенно экономить на налогах. Все «девятки» были адаптированы к холодным условиях эксплуатации, а потому модель пользовалась неплохим спросом на отечественном рынке.

    Дебют 10-й генерации автомобиля состоялся в 2007 году, когда Митсубиси показала обновленную версию Лансера на автошоу в Детройте. «Десятка» разработана на одной платформе с Аутлендером и имеет ярко выраженный спортивный внешний вид от итальянского ателье Pininfarina SpA. Как в предыдущем поколении, производитель вновь увеличил габариты модели. В российские автосалоны новинка сначала попала в двух модификациях: 1.5-литровой на 109 л.с. и 2.0-литровой на 150 л.с. После рестайла 2011 года покупателям стали доступны автомобили с силовыми установками на 1.6 (117 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) литра, способные выдавать более высокий крутящий момент благодаря их повышенной «эластичности».

    Поколение 9-10 (2000-н.в.)

    Двигатель 4A91 1.5 с коробкой автомат

    • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+
    • Сколько литров масла (общий объем): 7,7 л.
    • Когда менять масло: первый раз на 90 тыс. км, далее каждые 50-70 тыс.км

    maslogid.com


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта