Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Лучший ремонт автоматической коробки Kia Rio с гарантией в СПБ. Киа рио акпп ремонт


Киа Рио - АКПП - Ремонтные процедуры

ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Уровень жидкости в коробке передач

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1.

Необходимо проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня [70 ~ 80 °C(158 ~ 176 °F)].

2.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3.

Передвиньте рычаг переключения передач через все положения. Таким образом гидротрансформатор заполнится трансмиссионной жидкостью. Передвиньте рычаг переключения передач в положение «N» (нейтральная передача).

4.

Перед тем, как вынуть указателя уровня трансмиссионной жидкости, удалите всю грязь вокруг него. После чего извлеките указатель уровня трансмиссионной жидкости и проверьте состояние жидкости.

Запах горелого, исходящий от жидкости ATF, указывает на загрязнение жидкости частицами щеток и фрикционных материалов. В этом случае может понадобиться ревизия трансмиссии.

5.

Убедитесь, что уровень жидкости находится на отметке «HOT» указателя уровня масла. Если уровень жидкости низкий, долейте трансмиссионной жидкости до уровня «HOT».

Жидкость для АКПП:

DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III

Объем жидкости для АКПП:

6,8 л (1,80 галл. США, 7,19 кварты США, 5,98 имп. кварты)

Низкий уровень жидкости может привести к различным внештатным ситуациям, так как в этом случае насос всасывает воздух вместе с жидкостью. Воздух в гидравлической системе образует пузырьки, которые могут сжиматься. Поэтому давление может колебаться, что приводит к задержке во время переключения передач, пробуксовыванию сцепления и тормозов и т. п. При неправильном заполнении уровень может быть слишком высоким. Если в коробке передач слишком много жидкости, шестерни образуют пену, что приводит к такой же ситуации, как и с низким уровнем, что вызывает ускоренное старение жидкости для АКПП. В лубом случае пузырьки воздуха могут привести к перегреву и окислению жидкости, что может мешать нормальной работе клапанов, сцепления и тормозов. Образование пены также может привести к вытеканию жидкости из коробки передач, которое по ошибке можно принять за серьезную утечку.

6.

Вставьте указатель уровня трансмиссионной жидкости на его место до упора.

Свежая трансмиссионная жидкость должна иметь красный цвет. Красный краситель добавляется для того, чтобы работники сборочных предприятий могли отличить трансмиссионную жидкость от моторного масла или антифриза. Красный краситель не является показателем качества трансмиссионной жидкости и не сохраняется при работе. В процессе эксплуатации автомобиля Киа Рио трансмиссионная жидкость начинает темнеть. С течением времени цвет может стать светло коричневым.

ЗАМЕНА

При отсутствии специального приспособления для замены рабочей жидкости, выполните следующую процедуру.

1.

Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и маслоохладитель (внутри радиатора).

2.

Запустите двигатель и дайте жидкости вытечь наружу.

Условия работы:положение «N» при работе двигателя в режиме холостого хода

Двигатель необходимо выключить в пределах одной минуты после его запуска. Если вся жидкость сольется раньше, двигатель необходимо выключить в этот момент.

3.

Выверните сливную пробку (A) в нижней части картера коробки передач, чтобы слить жидкость.

4.

Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните до указанного момента.

Момент затяжки

39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)

5.

Залейте свежую трансмиссионную жидкость через трубку для залива жидкости.

Прекратите заливку, если невозможно залить весь объем жидкости.

6.

Повторите действия, описанные в п. 2.

Проверьте старую трансмиссионную жидкость на наличие загрязнения. При наличии загрязнения повторите действия, описанные в пп. 5 и 6.

7.

Залейте свежую трансмиссионную жидкость через трубку для залива жидкости.

8.

Подсоедините шланг (см. этап 1) и установите мерный щуп.

Сотрите загрязнения, скопившиеся вокруг мерного щупа, и введите его до отказа в наливную трубку.

9.

Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 1 - 2 минут.

10.

Передвиньте рычаг переключения передач через все положения, затем передвиньте его в положение «N» или «P».

11.

Необходимо проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня [70 ~ 80 °C(158 ~ 176 °F)], затем еще раз проверить уровень жидкости. Уровень должен находиться на отметке «HOT».

12.

Вставьте указатель уровня жидкости в трубку для залива жидкости до упора.

ПРОВЕРКА ОСТАНОВА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Это испытание служит для измерения максимальных оборотов двигателя при нахождении рычага селектора в положении D или R и остановленном гидротрансформаторе. Это испытание применяется для проверки работы гидротрансформатора, стартера и механизма одностороннего вращения, а также для проверки удерживающих свойств фрикционов и тормозов трансмиссии.

Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.

1.

Проверьте уровень и температуру жидкости для АКПП, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.

a.

Уровень рабочей жидкости: в пределах диапазона HOT на мерном щупе.

b.

Температура рабочей жидкости: 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F)

c.

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F)

2.

Проверьте оба задних колеса (левое и правое).

3.

Полностью выжав педаль рабочего тормоза, вытяните рычаг стояночного тормоза.

4.

Запустите двигатель.

5.

Передвиньте рычаг переключения передач в положение «D», полностью выжмите педаль акселератора и проверьте максимальную скорость вращения двигателя в этот момент.

a.

Дроссельная заслонка не должна быть полностью открыта дольше 5 секунд.

b.

Если данный тест проводится 2 или более раз, перед проведением последующих тестов передвиньте рычаг переключения передач в положение «N» и дайте двигателю поработать со скоростью 1 000 об/мин, чтобы жидкость для АКПП остыла.

c.

Передвиньте рычаг переключения передач в положение «R» и проведите данный тест еще раз.

Обороты при срыве потока: 2 000 ~ 2 700 об/мин

Модельный ряд Состояние Возможная причина
Проскальзывание в положении «R» Задний ход Передача заднего хода в положении «D» в порядкеНизшая передача и передача заднего хода в положении «D» не в порядке
Проскальзывание в положении «D1» 1-я передача в положении «D»/1-я передача в спортивном режиме Низшая передача и передача заднего хода в положении «R» не в порядкеПонижающая передача в положении «R» в порядке
Проскальзывание в положении «D3» Принудительное включение 3-ей передачи Проскальзывание повышающей передачи на 3-ей передаче(1-я и 2-я передачи в порядке)
Проскальзывание при движении вперед и назад Положение «D», положение «R» Преобразователь крутящего моментаМасляный насос, ручное управление клапанаНеисправность приводного механизма

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

1.

Прогревайте двигатель до тех пор, пока температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии не достигнет 80~100 °C (176~212 °F).

2.

Поднимите автомобиль таким образом, чтобы его колеса могли свободно проворачиваться.

3.

Поочередно подсоедините специальное приспособление (09452-21500, 09452-21000), масляный манометр, к каждому отверстию для измерения давления.

4.

Измерьте давление трансмиссионной жидкости в каждом отверстии при условиях, указанных в таблице стандартных величин давления в гидравлической системе, и убедитесь в том, что измеренные величины находятся в стандартных пределах.

5.

Если величина выходит за стандартный предел, устраните проблему, используя для справок диагностическую таблицу для проверки давления в гидравлической системе.

a.

Нижняя часть

1. Напорное отверстие RED2. Напорное отверстие повышающей передачи3. Напорное отверстие 2-ей и 4-ей передачи4. Напорное отверстие передачи заднего хода 5. Напорное отверстие DA6. Напорное отверстие понижающей передачи7. Напорное отверстие низшей передачи и передачи заднего хода8. Напорное отверстие DR

Таблица стандартного гидравлического давления

kia-rio.net

Снятие и установка (замена) автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Работа по снятию и установке автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности неустранимы без снятия (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Для снятия и установки (замены) автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», «на 17»;

- монтажная лопатка;

- пассатижи.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра автомобиля KIA Rio»).

 

 

 

 

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.                                                                              

 

 

 

 

 

5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

6. Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).

 

 

 

 

 

7. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

 

 

 

 

 

 

8. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.

 

 

 

 

 

9. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.

 

 

 

 

 

10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора…                                                    

 

 

 

 

 

11. …и снимите кожух.

 

 

 

 

 

 

12. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.

 

 

 

 

 

 

13. Аккуратно проворачивая ведущий диск за болт крепления шкива коленчатого вала, выверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к диску.

 

 

 

 

 

14. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач.                                           

 

 

 

 

 

15. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы охлаждения рабочей жидкости АКП…                                            

 

 

 

 

 

16. …сдвиньте хомут по шлангу…

 

 

 

 

 

 

17. …и снимите шланг со штуцера. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения АКП.                                       

 

 

 

 

 

18. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенные сверху рядом с маслоизмерительным щупом.                         

 

 

 

 

 

19. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач.                                       

 

 

 

 

 

20. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.                                  

 

 

 

 

 

21. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху…

 

 

 

 

 

22. …спереди…

 

 

 

 

 

 

23. …и справа.

 

 

 

 

 

 

24. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.                                                                

 

 

 

 

 

25. Выверните болт крепления провода «массы»…

 

 

 

 

 

 

26. …и отсоедините провод от коробки передач.

 

 

 

 

 

 

27. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).                    

 

 

 

 

 

28. Выверните пять болтов крепления…

 

 

 

 

 

 

29. …и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.                                                                                        

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.

30. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).                                             

 

 

 

 

 

31. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

32. Аналогичную опору установите под коробку передач.

33. Выверните болты крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

34. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю: один сверху…                                                             

 

 

 

 

 

35. …два под дроссельным узлом…

 

 

 

 

 

 

36. …два сзади…

 

 

 

 

 

 

37. …три спереди…

 

 

 

 

 

 

38. …и два снизу.

 

 

 

 

 

 

39. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

40. Установите коробку передач и все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

41. Залейте рабочую жидкость в АКП (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач»).

 

 

avto-kia-remont.ru

Ремонт АКПП КИА РИО 2, 3 в Санкт-Петербурге. Недорого!

Kia Rio Kia Rio 2000 - 2005 Kia Rio II Kia Rio II 2005 - 2011 Kia Rio III Kia Rio III 2011 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на КИА РИО 2, 3 (Kia Rio) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Kia Rio

  • Kia Rio: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
  • Kia Rio II: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
  • Kia Rio III: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Как происходит ремонт АКПП?

  1. Входная диагностика
  2. Снятие
  3. Дефектовка
  4. Капитальный ремонт
  5. Установка
  6. Обкатка
  7. Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
АКЦИИ Стоимость
Снятие+Переборка+Установка АКПП 17 000 рублей
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 55 000 рублей*
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ 55 000 рублей**
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Эвакуатор бесплатно при ремонте АКПП

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

iakpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта