Лучший ремонт автоматической коробки Kia Rio с гарантией в СПБ. Киа рио акпп ремонт
Уровень жидкости в коробке передач ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ЗАМЕНА При отсутствии специального приспособления для замены рабочей жидкости, выполните следующую процедуру.
ПРОВЕРКА ОСТАНОВА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА Это испытание служит для измерения максимальных оборотов двигателя при нахождении рычага селектора в положении D или R и остановленном гидротрансформаторе. Это испытание применяется для проверки работы гидротрансформатора, стартера и механизма одностороннего вращения, а также для проверки удерживающих свойств фрикционов и тормозов трансмиссии.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
Таблица стандартного гидравлического давления |
kia-rio.net
Снятие и установка (замена) автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Работа по снятию и установке автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности неустранимы без снятия (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Для снятия и установки (замены) автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio вам потребуются:
- торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», «на 17»;
- монтажная лопатка;
- пассатижи.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра автомобиля KIA Rio»).
3. Снимите аккумуляторную батарею.
4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.
5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
6. Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).
7. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
8. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.
9. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.
10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора…
11. …и снимите кожух.
12. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.
13. Аккуратно проворачивая ведущий диск за болт крепления шкива коленчатого вала, выверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к диску.
14. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач.
15. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы охлаждения рабочей жидкости АКП…
16. …сдвиньте хомут по шлангу…
17. …и снимите шланг со штуцера. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения АКП.
18. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенные сверху рядом с маслоизмерительным щупом.
19. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач.
20. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.
21. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху…
22. …спереди…
23. …и справа.
24. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.
25. Выверните болт крепления провода «массы»…
26. …и отсоедините провод от коробки передач.
27. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).
28. Выверните пять болтов крепления…
29. …и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.
30. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
31. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
32. Аналогичную опору установите под коробку передач.
33. Выверните болты крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
34. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю: один сверху…
35. …два под дроссельным узлом…
36. …два сзади…
37. …три спереди…
38. …и два снизу.
39. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.
40. Установите коробку передач и все детали и узлы в порядке, обратном снятию.
41. Залейте рабочую жидкость в АКП (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач»).
avto-kia-remont.ru
Ремонт АКПП КИА РИО 2, 3 в Санкт-Петербурге. Недорого!
«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на КИА РИО 2, 3 (Kia Rio) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Kia Rio
- Kia Rio: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
- Kia Rio II: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
- Kia Rio III: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Как происходит ремонт АКПП?
- Входная диагностика
- Снятие
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Установка
- Обкатка
- Выходная диагностика
Ремонт АКПП это выгодно!
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Цены на ремонт АКПП
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Снятие+Переборка+Установка АКПП | 17 000 рублей |
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 | 55 000 рублей* |
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ | 55 000 рублей** |
Снятие\Установка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000
** - для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
iakpp.ru