Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Хонда КроссТур. Honda crosstour фильтр акпп


Охлаждение коробки 3.5 | Страница 2

Belous сказал(а): ↑

А есть 100% гарантия того что на заводе залили именно Z ?Ведь DW пошло именно с 2011

Нажмите, чтобы раскрыть...

А даже если и залили на заводе ДВ, коробка с 11 года принципиально изменилась? - нет, она не изменилась вообще; "нельзя в ДВ заливать Зет", кто об этом говорит, "производитель", "регламент"? - а в чем принцип? При любой замене любой жидкости в любом агрегате ВСЕГДА остаётся какое-то количество "старой" жидкости и происходит смешивание старых и новых жидкостей, даже при "полной замене через специальную установку" :) Так в чём подвох? Почему нельзя вместо ДВ залить Зет? Даже в моторе нельзя смешивать минералку и синтетику, но при переходе с минералки на синтетику в ДВС остаётся небольшое количество старой минералки (и наоборот). Тут та же история. Внятного обоснования у "производителя" я не увидел, только "рекомендации".Я к тому, что я не настаиваю типа "ребята, делайте как я говорю, а других не слушайте", отнюдь. Я делюсь своим опытом, всего лишь. Я делюсь своей личной информацией. Каждый сам решает принимать её к сведению или нет.Теперь отвечаю на ваш вопрос:Допускаю, что в АКПП-5 с завода была залита жижа "Honda DW1", знаю точно, что предыдущий владелец на 45000км у дилера делал замену масла АКПП, что залили у дилера я понятия не имею, но проработав первую половину жизни в автопроизводстве, а вторую половину в обслуживании и ремонте автомобилей, я вполне себе допускаю, что у дилера могли залить вообще что угодно вплоть до ATF-3 или Декстрон какой-нибудь. Поэтому купив этот автомобиль я в первую очередь два раза поменял жижу в АКПП переведя коробку на более густой Z-1, ибо разумно считаю, что чем больший износ у агрегата, тем более густое (не выходя за требования производителя) масло надо лить в этот агрегат.

Кстати читая комменты тут о том, что в моторы с побегами 100+ тыс.км юзеры Кросстур продолжают радостно заливать в них 0w20, 0w30 и 5w30, я тихо оуйхиваю)))5w40 после ста тысяч, после 150 тысяч только 5w50 - так и только так, если хочешь не сифонящих масляными соплями сальников и хорошую масляную плёнку между увеличившимися в результате износа зазорами вкладышей и прочих трущихся частей.

--- Добавлено позднее, 1 май 2018 --- nick1707 сказал(а): ↑

Сегодня в очередной раз был у коробочников, вообще пинки коробки у хонды это нормально, фильтр менять нужно только навесной, это в 6ти ступке. Для того чтоб поменять тот что в коробке, нужно иметь очень большой бюджет, нужен полный комплект прокладок коробки, сальники плюс сам фильтр и работа. Был ещё у официала и узнал что на 6ти ступке даже были гарантийные замены самого гидротрансформатора, правда по какой причине, они мне не сказали.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пинки у коробки Хонды - это не нормально! У меня пробег 115 тысяч и я пятой точкой ощущаю (именно ощущаю) только переключение с первой на вторую в режиме кик-даун. При спокойном ускорении переключение видно только по тахометру. Меняй масло в коробке. Причём поменяй несколько раз. Если пройдут "толчки" при переключении - считай повезло. Минус этой коробки - отсутствие поддона, не снимешь при замене масла и не посмотришь чего там на магните налипло. Если т.н. "пинки" уменьшается, но всё равно будут присутствовать, то либо сдавай тачку в лавку, либо на диагностику к хорошим "коробочникам", потому что снять, разобрать и промыть гидроблок и настроить работу АКПП стоит тысяч 20+/- и пару дней, а серьёзный капремонт АКПП стоит 100+ тысяч рублей и месяц времени с учётом ожидания з/ч.

 

honda-crosstour.ru

Замена масла в АКПП Хонда КроссТур, цена в Москве

От 30 минут до 1 часа

Запчасти клиента или наши

Диагностика акпп

Бесплатная диагностика

 

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

1. Фильтрa для ТО Honda Crosstour 2014 в Москве: цена, фото, стоимость

Фильтр масляный Honda 15400PLMA01 Фильтр масляный Honda 15400PLMA01

Civic 4d

Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Артикул: 15400-PLM-A01 (15400PLMA01) *Устаревшие коды: Артикул: 15400-PR3-014 (15400PR3014) Артикул: 15400-PTA-004 (15400PTA004) Производитель: Honda Motor Co

Фильтр масляный Honda 15400PLMA02 Фильтр масляный Honda 15400PLMA02

Артикул: 15400PLMA02 (15400-PLM-A02) Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Производитель: Honda Motor Co

Салонный фильтр AIKO AC881 Салонный фильтр AIKO AC881

Салонный фильтр AIKO AC881  Для автомобилей Хонда: CR-V 3, CR-V 4, CIVIC 8, CIVIC 9, ACCORD 7, ACCORD 8, ACCORD 9, PILOT  Для автомобилей Акура: RDX 1, RDX 2, MDX 2, MDX 3 , TLX,  ZDX  Артикул: AC881  Производитель: AIKO (Япония)

Масляный фильтр PIAA TWIN POWER Масляный фильтр PIAA TWIN POWER

Масляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности PIAA TWIN POWER Z-8  Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8 Страна производства: Япония  

Масляный фильтр PIAA MAGNETIC TWIN POWER
Масляный фильтр PIAA MAGNETIC TWIN POWER

Масляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности с магнитом PIAA MAGNETIC TWIN POWER. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8-M Страна производства: Япония

Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-1 Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-1

BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-1 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan

Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-2 Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-2

BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-2 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan

www.access-honda.com

Регламент ТО Crosstour 2013 - документация Honda, Acura

Операции месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) (K24W2)   З З З З З З З З З З
З
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) (J35Y1)   З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС)   З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр (K24W2)   П З П З П З П З П З П
Воздушный фильтр (J35Y1)   П З П З П З П З П З П
Фильтр вентиляции салона   П З П З П З П З П З П
Регулировка зазоров в клапанах (K24W2)       P  
 
Р     P    
Регулировка зазоров в клапанах (J35Y1)       P     Р     P    
Топливный фильтр (K24W2)             З          
Топливный фильтр (J35Y1)    
 
      З          
Ремень привода ГРМ (J35Y1)               З        
Свечи зажигания иридиевые   П П П П П П П З П П П
Свечи зажигания иридиевые   П П П П П П П З П П П
Приводные ремни (K24W2)   П П П П П П П П П П П
Приводные ремни (J35Y1)   П П П П П П П П П П П
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу             П          
Охлаждающая жидкость (K24W2)   Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Охлаждающая жидкость (J35Y1)   Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии АТF-DW1:       З     З     З    
Рабочая жидкость переднего дифференциала (раздаточного блока) Hypoid Gear       З     З     З    
Рабочая жидкость заднего дифференциала DPS-F (J35Y1)   З         З         З
Тормозная жидкость       З     З     З    
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние щеток стеклоочистителя   П П П П П П П П П П П
                         
                         
                         
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual:   П П П П П П П П П П П
                         
                         
Проверить работоспособность стояночного тормоза   П П П П П П П П П П П
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ   П П П П П П П П П П П
Проверить уровень света фар   П П П П П П П П П П П
Проверить работу приборов освещения   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо   П П П П П П П П П П П
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели)   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние петлей и замков дверей   C C C C C C C C C C C
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников   П П П П П П П П П П П
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние деталей подвески   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)   П П П П П П П П П П П
Проверить состояние выпускной системы   П П П П П П П П П П П
Перестановка колес   Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверить состояние топливопроводов и соединений   П П П П П П П П П П П
н/ч (K24W2)   2,1 2,1 3,8 2,1 2,1 4,9 2,1 2,1 4,1 2,1 2,1
н/ч     (J35Y1)   2,6 2,3 5,7 2,3 2,3 7,1 6,3 2,3 5,7 2,3 2,6
Рекомендуемые работы    
Проверка, регулировка углов установки колес   X X X X X X X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов     X   X   X   X   X  
Промывка инжектора     X   X   X   X   X  
Замена воздушного фильтра   X   X   X   X   X   X
Замена жидкости ГУР (K24W2)       X     X     X    
Замена салонного фильтра   X   X   X   X   X   X
н/ч   1,1 3,1 1,4 3,1 1,1 3,4 1,1 3,1 1,4 3,1 1,1

www.hondaworld.ru

1. Фильтрa для ТО Honda Crosstour 2012 в Москве: цена, фото, стоимость

Фильтр масляный Honda 15400PLMA01 Фильтр масляный Honda 15400PLMA01

Civic 4d

Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Артикул: 15400-PLM-A01 (15400PLMA01) *Устаревшие коды: Артикул: 15400-PR3-014 (15400PR3014) Артикул: 15400-PTA-004 (15400PTA004) Производитель: Honda Motor Co

Фильтр масляный Honda 15400PLMA02 Фильтр масляный Honda 15400PLMA02

Артикул: 15400PLMA02 (15400-PLM-A02) Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Производитель: Honda Motor Co

Фильтр АКПП Honda Фильтр АКПП Honda

Оригинальный фильтр АКПП Honda  Артикул: 25450P4V013 (25450-P4V-013) Производитель: Honda Motor Co.

Салонный фильтр AIKO AC881 Салонный фильтр AIKO AC881

Салонный фильтр AIKO AC881  Для автомобилей Хонда: CR-V 3, CR-V 4, CIVIC 8, CIVIC 9, ACCORD 7, ACCORD 8, ACCORD 9, PILOT  Для автомобилей Акура: RDX 1, RDX 2, MDX 2, MDX 3 , TLX,  ZDX  Артикул: AC881  Производитель: AIKO (Япония)

Масляный фильтр PIAA TWIN POWER Масляный фильтр PIAA TWIN POWER

Масляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности PIAA TWIN POWER Z-8  Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8 Страна производства: Япония  

Масляный фильтр PIAA MAGNETIC TWIN POWER Масляный фильтр PIAA MAGNETIC TWIN POWER

Масляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности с магнитом PIAA MAGNETIC TWIN POWER. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8-M Страна производства: Япония

Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-1 Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-1

BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-1 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan

Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-2 Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-2

BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-2 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan

www.access-honda.com

запасные части (запчасти) и оригинальные масла HONDA

Наименование / Каталожный номер

Образец / фото

Цена за 1 литр

Описание

Периодичность замены

Моторное масло HONDA/Хонда для двигателяHONDA 0W-20 08798-9036Advanced protection / синтетика

650 Моторное масло Honda 0w-20 специально разработано только для малолитражных и сверхэкономичных двигателей Honda, т. н. "зимняя синтетика".   Каждые 15.000 км

Моторное масло HONDA/Хонда для двигателяHONDA 5W-20 08798-9032Advanced protection синтетика

430 Каждые 15.000 км Каждые 15.000 км

Моторное масло HONDA/Хонда для двигателяHONDA 5W-30 08798-9034Advanced protection синтетика

430 Каждые 15.000 км Каждые 15.000 км

 HONDA ATF DW-1 HONDA ATF Z1 Масло в автоматическую коробку передач Хонда

  699 Масло в АКПП способствует мягкому переключению передач при низких и высоких температурах, благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает интервалы при замене масла в коробке передач. Изготовлено специально для трансмиссий Honda и Acura Каждые 40.000 км

HONDA CVT / HMMF fluid 08200-9006 масло в вариаторную коробку передач Хондадля  Civic, Jazz, Fit, HR-V, Logo, City

699 Каждые 40.000 км Каждые 40.000 км

HONDA DPSF / DPF II 08200-9002/08200-9007 масло в редуктор заднего моста Хонда  CR-V, HR-V,  Orthia, Odyssey, Partner, S-MX, StepWGN

 799 Каждые 50.000 км Каждые 50.000 км

HONDA PSF oil 08206-9002Масло в гидроусилитель руля ГУР Хонда

 399 На весь срокслужбы автомобиля На весь срокслужбы автомобиля

HONDA MTF oil 08798-9016 Mасло в механическую коробку передач Хонда

599 Каждые 40.000 км Каждые 40.000 км

HONDA VTM-4 08200-9003Масло в редуктор заднего моста для Acura MDX, Honda Pilot, Crosstour, Ridgeline  3,785 L

 325 Масло Honda VTM-4 для использования в заднем редукторе/дифференциале полноприводных автомобилей  (автомобили оснащенные системой VTM-4)   Каждые 24.000 км

Оригинальное гипоидное масло  Honda Hypoid Gear Oil HGO-3 SAE 90 GL5 08294P9901HE/0829499901HE

Масло гипоидное в редуктор переднего моста для Acura RL, MDX, ZDX, Honda Legend,  Ridgeline  

 1990   Каждые 24.000 км

BRAKE FLUID HONDA 08798-9008/08203004/08203-99932HE  Оригинальная тормозная жидкость ХондаDOT-4, 250 ml

1200 Ежегодно Ежегодно

Антифриз HONDA ANTIFREEZE/COOLANT Охлаждающая жидкость Хонда Advanced protection,  3,785 л Long lifeготовый к применению антифриз (замерзает при -40"С)

325   Каждые 3 года или 200 тыщ. км пробега, что наступит раньше.

avtomagaz.ru

1. Фильтрa для ТО Honda Crosstour 2013 в Москве: цена, фото, стоимость

Фильтр масляный Honda 15400PLMA01 Фильтр масляный Honda 15400PLMA01

Civic 4d

Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Артикул: 15400-PLM-A01 (15400PLMA01) *Устаревшие коды: Артикул: 15400-PR3-014 (15400PR3014) Артикул: 15400-PTA-004 (15400PTA004) Производитель: Honda Motor Co

Фильтр масляный Honda 15400PLMA02 Фильтр масляный Honda 15400PLMA02

Артикул: 15400PLMA02 (15400-PLM-A02) Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Производитель: Honda Motor Co

Фильтр АКПП Honda Фильтр АКПП Honda

Оригинальный фильтр АКПП Honda  Артикул: 25450P4V013 (25450-P4V-013) Производитель: Honda Motor Co.

Салонный фильтр AIKO AC881 Салонный фильтр AIKO AC881

Салонный фильтр AIKO AC881  Для автомобилей Хонда: CR-V 3, CR-V 4, CIVIC 8, CIVIC 9, ACCORD 7, ACCORD 8, ACCORD 9, PILOT  Для автомобилей Акура: RDX 1, RDX 2, MDX 2, MDX 3 , TLX,  ZDX  Артикул: AC881  Производитель: AIKO (Япония)

Масляный фильтр PIAA TWIN POWER Масляный фильтр PIAA TWIN POWER

Масляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности PIAA TWIN POWER Z-8  Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8 Страна производства: Япония  

Масляный фильтр PIAA MAGNETIC TWIN POWER Масляный фильтр PIAA MAGNETIC TWIN POWER

Масляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности с магнитом PIAA MAGNETIC TWIN POWER. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8-M Страна производства: Япония

Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-1 Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-1

BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-1 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan

Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-2 Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-2

BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-2 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan

www.access-honda.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта