Замена масла в АКПП Хонда КроссТур. Honda crosstour фильтр акпп
Охлаждение коробки 3.5 | Страница 2
А есть 100% гарантия того что на заводе залили именно Z ?Ведь DW пошло именно с 2011
Нажмите, чтобы раскрыть...
А даже если и залили на заводе ДВ, коробка с 11 года принципиально изменилась? - нет, она не изменилась вообще; "нельзя в ДВ заливать Зет", кто об этом говорит, "производитель", "регламент"? - а в чем принцип? При любой замене любой жидкости в любом агрегате ВСЕГДА остаётся какое-то количество "старой" жидкости и происходит смешивание старых и новых жидкостей, даже при "полной замене через специальную установку" Так в чём подвох? Почему нельзя вместо ДВ залить Зет? Даже в моторе нельзя смешивать минералку и синтетику, но при переходе с минералки на синтетику в ДВС остаётся небольшое количество старой минералки (и наоборот). Тут та же история. Внятного обоснования у "производителя" я не увидел, только "рекомендации".Я к тому, что я не настаиваю типа "ребята, делайте как я говорю, а других не слушайте", отнюдь. Я делюсь своим опытом, всего лишь. Я делюсь своей личной информацией. Каждый сам решает принимать её к сведению или нет.Теперь отвечаю на ваш вопрос:Допускаю, что в АКПП-5 с завода была залита жижа "Honda DW1", знаю точно, что предыдущий владелец на 45000км у дилера делал замену масла АКПП, что залили у дилера я понятия не имею, но проработав первую половину жизни в автопроизводстве, а вторую половину в обслуживании и ремонте автомобилей, я вполне себе допускаю, что у дилера могли залить вообще что угодно вплоть до ATF-3 или Декстрон какой-нибудь. Поэтому купив этот автомобиль я в первую очередь два раза поменял жижу в АКПП переведя коробку на более густой Z-1, ибо разумно считаю, что чем больший износ у агрегата, тем более густое (не выходя за требования производителя) масло надо лить в этот агрегат.Сегодня в очередной раз был у коробочников, вообще пинки коробки у хонды это нормально, фильтр менять нужно только навесной, это в 6ти ступке. Для того чтоб поменять тот что в коробке, нужно иметь очень большой бюджет, нужен полный комплект прокладок коробки, сальники плюс сам фильтр и работа. Был ещё у официала и узнал что на 6ти ступке даже были гарантийные замены самого гидротрансформатора, правда по какой причине, они мне не сказали.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Пинки у коробки Хонды - это не нормально! У меня пробег 115 тысяч и я пятой точкой ощущаю (именно ощущаю) только переключение с первой на вторую в режиме кик-даун. При спокойном ускорении переключение видно только по тахометру. Меняй масло в коробке. Причём поменяй несколько раз. Если пройдут "толчки" при переключении - считай повезло. Минус этой коробки - отсутствие поддона, не снимешь при замене масла и не посмотришь чего там на магните налипло. Если т.н. "пинки" уменьшается, но всё равно будут присутствовать, то либо сдавай тачку в лавку, либо на диагностику к хорошим "коробочникам", потому что снять, разобрать и промыть гидроблок и настроить работу АКПП стоит тысяч 20+/- и пару дней, а серьёзный капремонт АКПП стоит 100+ тысяч рублей и месяц времени с учётом ожидания з/ч.honda-crosstour.ru
Замена масла в АКПП Хонда КроссТур, цена в Москве
От 30 минут до 1 часа |
Запчасти клиента или наши |
Бесплатная диагностика |
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
1. Фильтрa для ТО Honda Crosstour 2014 в Москве: цена, фото, стоимость
Civic 4d
Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Артикул: 15400-PLM-A01 (15400PLMA01) *Устаревшие коды: Артикул: 15400-PR3-014 (15400PR3014) Артикул: 15400-PTA-004 (15400PTA004) Производитель: Honda Motor Co
Фильтр масляный Honda 15400PLMA02Артикул: 15400PLMA02 (15400-PLM-A02) Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Производитель: Honda Motor Co
Салонный фильтр AIKO AC881 Для автомобилей Хонда: CR-V 3, CR-V 4, CIVIC 8, CIVIC 9, ACCORD 7, ACCORD 8, ACCORD 9, PILOT Для автомобилей Акура: RDX 1, RDX 2, MDX 2, MDX 3 , TLX, ZDX Артикул: AC881 Производитель: AIKO (Япония)
Масляный фильтр PIAA TWIN POWERМасляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности PIAA TWIN POWER Z-8 Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8 Страна производства: Япония
Масляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности с магнитом PIAA MAGNETIC TWIN POWER. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8-M Страна производства: Япония
Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-1BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-1 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan
Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-2BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-2 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan
www.access-honda.com
Операции | месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 |
тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | |
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) (K24W2) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) (J35Y1) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр (K24W2) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Воздушный фильтр (J35Y1) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Фильтр вентиляции салона | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Регулировка зазоров в клапанах (K24W2) | P | Р | P | |||||||||
Регулировка зазоров в клапанах (J35Y1) | P | Р | P | |||||||||
Топливный фильтр (K24W2) | З | |||||||||||
Топливный фильтр (J35Y1) | З | |||||||||||
Ремень привода ГРМ (J35Y1) | З | |||||||||||
Свечи зажигания иридиевые | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Свечи зажигания иридиевые | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Приводные ремни (K24W2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные ремни (J35Y1) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу | П | |||||||||||
Охлаждающая жидкость (K24W2) | Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет. | |||||||||||
Охлаждающая жидкость (J35Y1) | Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет. | |||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии АТF-DW1: | З | З | З | |||||||||
Рабочая жидкость переднего дифференциала (раздаточного блока) Hypoid Gear | З | З | З | |||||||||
Рабочая жидкость заднего дифференциала DPS-F (J35Y1) | З | З | З | |||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | |||||||||
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние щеток стеклоочистителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual: | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить работоспособность стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить уровень света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить работу приборов освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние петлей и замков дверей | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | |
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние деталей подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние выпускной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Перестановка колес | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверить состояние топливопроводов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
н/ч (K24W2) | 2,1 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,1 | 4,9 | 2,1 | 2,1 | 4,1 | 2,1 | 2,1 | |
н/ч (J35Y1) | 2,6 | 2,3 | 5,7 | 2,3 | 2,3 | 7,1 | 6,3 | 2,3 | 5,7 | 2,3 | 2,6 | |
Рекомендуемые работы | ||||||||||||
Проверка, регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка инжектора | X | X | X | X | X | |||||||
Замена воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена жидкости ГУР (K24W2) | X | X | X | |||||||||
Замена салонного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
н/ч | 1,1 | 3,1 | 1,4 | 3,1 | 1,1 | 3,4 | 1,1 | 3,1 | 1,4 | 3,1 | 1,1 |
www.hondaworld.ru
1. Фильтрa для ТО Honda Crosstour 2012 в Москве: цена, фото, стоимость
Civic 4d
Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Артикул: 15400-PLM-A01 (15400PLMA01) *Устаревшие коды: Артикул: 15400-PR3-014 (15400PR3014) Артикул: 15400-PTA-004 (15400PTA004) Производитель: Honda Motor Co
Фильтр масляный Honda 15400PLMA02Артикул: 15400PLMA02 (15400-PLM-A02) Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Производитель: Honda Motor Co
Фильтр АКПП HondaОригинальный фильтр АКПП Honda Артикул: 25450P4V013 (25450-P4V-013) Производитель: Honda Motor Co.
Салонный фильтр AIKO AC881Салонный фильтр AIKO AC881 Для автомобилей Хонда: CR-V 3, CR-V 4, CIVIC 8, CIVIC 9, ACCORD 7, ACCORD 8, ACCORD 9, PILOT Для автомобилей Акура: RDX 1, RDX 2, MDX 2, MDX 3 , TLX, ZDX Артикул: AC881 Производитель: AIKO (Япония)
Масляный фильтр PIAA TWIN POWERМасляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности PIAA TWIN POWER Z-8 Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8 Страна производства: Япония
Масляный фильтр PIAA MAGNETIC TWIN POWERМасляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности с магнитом PIAA MAGNETIC TWIN POWER. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8-M Страна производства: Япония
Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-1BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-1 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan
Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-2BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-2 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan
www.access-honda.com
Наименование / Каталожный номер |
Образец / фото |
Цена за 1 литр |
Описание |
Периодичность замены |
Моторное масло HONDA/Хонда для двигателяHONDA 0W-20 08798-9036Advanced protection / синтетика |
|
650 | Моторное масло Honda 0w-20 специально разработано только для малолитражных и сверхэкономичных двигателей Honda, т. н. "зимняя синтетика". | Каждые 15.000 км |
Моторное масло HONDA/Хонда для двигателяHONDA 5W-20 08798-9032Advanced protection синтетика |
|
430 | Каждые 15.000 км | Каждые 15.000 км |
Моторное масло HONDA/Хонда для двигателяHONDA 5W-30 08798-9034Advanced protection синтетика |
430 | Каждые 15.000 км | Каждые 15.000 км | |
HONDA ATF DW-1 HONDA ATF Z1 Масло в автоматическую коробку передач Хонда |
699 | Масло в АКПП способствует мягкому переключению передач при низких и высоких температурах, благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает интервалы при замене масла в коробке передач. Изготовлено специально для трансмиссий Honda и Acura | Каждые 40.000 км | |
HONDA CVT / HMMF fluid 08200-9006 масло в вариаторную коробку передач Хондадля Civic, Jazz, Fit, HR-V, Logo, City |
699 | Каждые 40.000 км | Каждые 40.000 км | |
HONDA DPSF / DPF II 08200-9002/08200-9007 масло в редуктор заднего моста Хонда CR-V, HR-V, Orthia, Odyssey, Partner, S-MX, StepWGN |
799 | Каждые 50.000 км | Каждые 50.000 км | |
HONDA PSF oil 08206-9002Масло в гидроусилитель руля ГУР Хонда |
399 | На весь срокслужбы автомобиля | На весь срокслужбы автомобиля | |
HONDA MTF oil 08798-9016 Mасло в механическую коробку передач Хонда |
599 | Каждые 40.000 км | Каждые 40.000 км | |
HONDA VTM-4 08200-9003Масло в редуктор заднего моста для Acura MDX, Honda Pilot, Crosstour, Ridgeline 3,785 L |
325 | Масло Honda VTM-4 для использования в заднем редукторе/дифференциале полноприводных автомобилей (автомобили оснащенные системой VTM-4) | Каждые 24.000 км | |
Оригинальное гипоидное масло Honda Hypoid Gear Oil HGO-3 SAE 90 GL5 08294P9901HE/0829499901HE Масло гипоидное в редуктор переднего моста для Acura RL, MDX, ZDX, Honda Legend, Ridgeline |
1990 | Каждые 24.000 км | ||
BRAKE FLUID HONDA 08798-9008/08203004/08203-99932HE Оригинальная тормозная жидкость ХондаDOT-4, 250 ml |
1200 | Ежегодно | Ежегодно | |
Антифриз HONDA ANTIFREEZE/COOLANT Охлаждающая жидкость Хонда Advanced protection, 3,785 л Long lifeготовый к применению антифриз (замерзает при -40"С) |
325 | Каждые 3 года или 200 тыщ. км пробега, что наступит раньше. |
avtomagaz.ru
1. Фильтрa для ТО Honda Crosstour 2013 в Москве: цена, фото, стоимость
Civic 4d
Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Артикул: 15400-PLM-A01 (15400PLMA01) *Устаревшие коды: Артикул: 15400-PR3-014 (15400PR3014) Артикул: 15400-PTA-004 (15400PTA004) Производитель: Honda Motor Co
Фильтр масляный Honda 15400PLMA02Артикул: 15400PLMA02 (15400-PLM-A02) Предназначен для современных автомобилей Хонда и Акура. Производитель: Honda Motor Co
Фильтр АКПП HondaОригинальный фильтр АКПП Honda Артикул: 25450P4V013 (25450-P4V-013) Производитель: Honda Motor Co.
Салонный фильтр AIKO AC881Салонный фильтр AIKO AC881 Для автомобилей Хонда: CR-V 3, CR-V 4, CIVIC 8, CIVIC 9, ACCORD 7, ACCORD 8, ACCORD 9, PILOT Для автомобилей Акура: RDX 1, RDX 2, MDX 2, MDX 3 , TLX, ZDX Артикул: AC881 Производитель: AIKO (Япония)
Масляный фильтр PIAA TWIN POWERМасляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности PIAA TWIN POWER Z-8 Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8 Страна производства: Япония
Масляный фильтр PIAA MAGNETIC TWIN POWERМасляный фильтр двойной фильтрации повышенной производительности с магнитом PIAA MAGNETIC TWIN POWER. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: Z8-M Страна производства: Япония
Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-1BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-1 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan
Масляный фильтр BOSCH TYPE R М-2BOSCH OIL FILTER TYPE R Фильтрующий элемент создан из микроволоконной пропитанной бумаги. Применяемость: Honda, Acura. Артикул: B-M-2 Производитель: BOSCH CORPORATION, Tokyo, Japan
www.access-honda.com