Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Субару Легаси 1990-. Диагностика акпп субару легаси
Диагностика АКПП SUBARU LEGACY, проверка работоспособности автоматической КПП SUBARU LEGACY в Москве
Диагностика АКПП SUBARU LEGACY – комплекс мероприятий, направленный на выявление всевозможных дефектов в функционировании автоматической коробки передач. В специализированных автосервисах помогут выявить все неисправности.
Специалисты смогут не только обнаружить неисправности, но и подскажут, как часто стоит проводить проверку автоматической коробки передач SUBARU LEGACY.
Последовательность проверки SUBARU LEGACY
Последовательность при проведении проверочных мероприятий автоматической КПП SUBARU LEGACY практически всегда похожа. В нее входит
Ни один из этих этапов не должен проходить бесконтрольно, без использования технической документации. Специалист точно должен знать, как провести оценку работоспособности коробки-автомат SUBARU LEGACY.
Если вы задумались о том, чтобы проверить автоматическую трансмиссию SUBARU LEGACY своими руками, то даже при наличии фото и видео инструкций это не получится сделать. Лучше всего доверить это дело профессионалам. Даже при наличии инструкций, как проводится оценка автоматических коробок передач SUBARU LEGACY, очень сложно осуществить подобные мероприятия самостоятельно. Специалисты советуют не пытаться провести подобное и обращаться в авторизованный техцентр.
Проверка в автосервисе
Буквально каждый день открываются автосервисы, в которых вам готовы предложить услуги по проверке АКПП.
Специализированное оборудование позволит диагностировать дефекты автоматической коробки передач оперативно и недорого.
Ремонт коробки- автомат в автосервисе АвтоПомощь – дело обыденное, так что не сомневайтесь в уровне профессионализма команды.
Гарантируем приемлемые расценки и приятный сервис.
Так же наших клиентов может порадовать комфортная зона отдыха, оборудованная всем необходимым.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Фили-Давыдково; Кунцево;
Метро: Молодёжная; Кунцевская; Пионерская;
Улицы, шоссе: ул. Житомирская; ул. Кастанаевская; Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе;
Округ: Западный Административный Округ;
Работаем с применением только самых современных инструментов и оборудования, поэтому укладываемся в довольно сжатые сроки.
Будьте на все сто процентов уверены, что вас обслужат только самые высококвалифицированные сотрудники.
И если вы еще не захотели посетить техцентр Топ Трансмиссия, то подумайте о прекрасной комнате отдыха, который не только позволит хорошо провести время во время ремонта автомобиля, но и отдохнуть с бесплатным интернетом.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Тропарёво-Никулино; Очаково-Матвеевское;
Метро: Юго-Западная; Тропарево; Проспект Вернадского;
Улицы, шоссе: Очаковское шоссе; Востряковское шоссе; Аминьевское шоссе; ул. Рузская; ул. Покрышкиная;
Округ: Юго-Западный Административный Округ; Западный Административный Округ;
Отличительная черта нашей мастерской – небольшие сроки и разумные цены.
Мастера окажут диагностические услуги и последующий ремонт с применением новых или подержанных комплектующих.
Приятным для вас дополнением к сервису будет возможность насладиться горячими напитками, пока ваше транспортное средство восстанавливается.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Коньково; Тёплый Стан;
Метро: Беляево; Тёплый Стан; Коньково;
Улицы, шоссе: Профсоюзная улица; ул. Академика Капицы; Варшавское шоссе; ул. Островитянова;
Округ: Юго-Западный Административный Округ;
Мастера нашей мастерской управятся в короткие сроки и не потребуют слишком больших денежных вложений.
Салон отличается подготовленной и слаженной командой автомехаников.
Кроме того, в зоне отдыха вы скоротаете время с бесплатным доступом в сеть интернет.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Щукино; Покровское-Стрешнево;
Метро: Щукинская; Тушинская; Спартак;
Улицы, шоссе: Строгинское шоссе; ул. Водников; Волоколамское шоссе;
Округ: Северо-Западный Административный Округ;
Благодаря профессионализму и быстроте наших автомехаников, ремонт коробки передач – самая популярная услуга в автотехцентре.
У нас используют только современное оборудование, что упрощает проведение диагностических и ремонтных работ.
Пока мы ремонтируем авто – насладитесь отличными напитками и бесплатным интернетом.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Южнопортовый; Войковский; Сокол;
Метро: Сокол; Войковская; Волгоградский проспект;
Улицы, шоссе: ул. Асеева; ул. Новоостаповская; Ленинградское шоссе; пер. 2-й Новоподмосковный; 1-й Дубровский пр-д; Волгоградский проспект; пер. Вокзальный; ул. Усиевича;
Округ: Юго-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;
Ремонт коробок-автомат в автосервисе всегда осуществляется вовремя и по приемлемой цене, которая не сильно ударит по карману.
В нашем салоне работа мастеров организована на самом высоком уровне и соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобным процессам.
Не стоит забывать и о возможности побаловать себя приятными напитками во время ожидания.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Сокол; Войковский;
Метро: Водный стадион; Сокол; Войковская;
Улицы, шоссе: пер. Вокзальный; пер. 2-й Новоподмосковный; ул. Усиевича; ул. Асеева; Ленинградское шоссе;
Округ: Северный Административный Округ;
Мы не сомневаемся в качестве услуг, поэтому поддерживаем приятные цены для наших клиентов и даем гарантии.
Работы проведем в короткие сроки, благодаря высокому профессионализму сотрудников.
Предоставляем бесплатный выход в сеть интернет, которым можно воспользоваться в комнате отдыха.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Тимирязевский; Бутырский; Савёловский;
Метро: Дмитровская; Савёловская; Тимирязевская;
Улицы, шоссе: Дмитровское шоссе; ул. 1-я Хуторская; ул. Вятская;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;
Если вы испытываете проблемы при поездках на автомобиле, то ремонт автоматической трансмиссии в нашей автомастерской может стать настоящей панацеей.
Квалифицированные сотрудники не только укажут на источник проблем, но и помогут его ликвидировать.
А гарантия, которая распространяется на все виды работ, и напитки в комнате отдыха будут замечательными дополнениями к посещению этого салона.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Марьина роща; Беговой; Мещанский;
Метро: Достоевская; Марьина роща; Менделеевская;
Улицы, шоссе: Проспект Мира; ул. Октябрьская; Дмитровское шоссе; 1-й пр-д Марьиной рощи;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ; Центральный Административный Округ;
Автомастерская пользуется популярностью за оперативное проведение и приемлемая цена.
Вы всегда сможете проследить за работой специалистов, а они проконсультируют по вопросам работы автоматической КПП после ремонта.
К вашим услугам комната отдыха, где можно найти горячие напитки и бесплатный wi-fi.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Ростокино; Бабушкинский;
Метро: Ботанический сад; Бабушкинская; Свиблово;
Улицы, шоссе: 1-я ул. Леонова; Ярославское шоссе; 2-й пр-д Леонова; ул. Амундсена; ул. Сибиряковская;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ;
Мы используем только лучшее и новое оборудование.
Наши сотрудники выучили и досконально знают устройство автоматической КПП, так что можете не сомневаться в качестве работы. Стоимость не превышает средние расценки по Москве.
Пока мы ремонтируем –отдыхайте.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Бибирево; Отрадное;
Метро: Бибирево; Алтуфьево; Отрадное;
Улицы, шоссе: ул. Коненкова; ул. Пришвина; Алтуфьевское шоссе;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;
Навигация по страницам:
Признаки неисправностей
Какой бы ни была неисправность в автоматической КПП, у каждой из них есть свои определенные признаки. И некоторые можно заметить своими глазами.
Стоит задуматься о том, чтобы записаться на прием в техцентр, если вы заметите следующие проблемы в работе автоматической трансмиссии
- резкие толчки или рывки при переключении передач
- подтекание жидкостей
- задержки в реакции АКПП
- любые посторонние шумы во время работы
Каждый такой признак должен стать поводом записаться на прием в сервис, ведь может стать причиной для больших проблем с АКПП.
Этапов диагностирования коробки-автомата не так много, но каждый из них должен проводиться в строгом соответствии с технической регламентацией. Мастера, которые осуществляют диагностику автоматической трансмиссии, всегда смогут ответить на ваши вопросы и найти все неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля.
Компьютерная диагностика автоматической трансмиссии
Компьютерная диагностика АКПП не может осуществляться без наличия специализированного оборудования, которое можно найти в автосервисах. Из-за его отсутствия очень сложно осуществить подобную проверку своими руками.
Коды ошибок, которые выявляются в процессе подобной диагностики, будут в последующем расшифрованы специалистами. Дешифровка полученных результатов - занятие для тех, кто хорошо знает техническую документацию и особенности различных моделей и марок.
Инструментальная проверка
С помощью инструментальной диагностики мастера всегда смогут обнаружить неполадки, которые возникают в процессе работы автоматической коробки передач SUBARU LEGACY.
Специализированное оборудование - залог того, что вам смогут провести качественную оценку с помощью инструментов.
Проверка масла
Проверка масла автоматической трансмиссии - его качества и уровня - неотъемлемый этап проведения любой диагностики коробки-автомата SUBARU LEGACY.
Если в коробке присутствуют проблемы с маслом, то их всегда будет видно по определенным признакам. Вас должны насторожить такие моменты, как
- неприятный запах
- присутствие в масле хлопьев
- металлическая стружка
- замутнение спецжидкости
При появлении подобных признаков стоит посетить автосервис, чтобы специалисты проверили состояние масла в автоматической коробке передач SUBARU LEGACY.
Стоимость услуги
Стоимость работ может отличаться в условиях различных сервисов. Узнать, сколько стоит проверить автоматическую КПП, вы можете у мастеров.
Записаться в техцентр
Записаться в сервис Москвы можно с помощью телефонного звонка. Операторы подскажут вам, где лучше всего проверить автоматическую трансмиссию.
diagnostika-akpp.automatik-kpp.ru
Subaru Legacy Outback | Система самодиагностики
Система самодиагностики
Общая информация
1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.
а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет. б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.
в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.
Таблица. Коды неисправностей.
Код |
Неисправность |
Условия проверки |
42 |
Датчик скорости - обрыв проводки или короткое замыкание |
Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р", более 30 секунд |
62 |
Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
63 |
Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
64 |
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.
Внимание: - Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор. - Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.
Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи
1 Включите зажигание
2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",
3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления
Считывание кодов неисправностей
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.
3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.
б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.
4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"
Сброс кодов неисправностей
1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании
Внимание: - Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем, - Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем. - Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.
2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.
Проверка переключения передач
Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.
1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".
Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:
Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,
Положение селектора |
Норма |
Соленоид №1 поврежден |
Соленоид №2 поврежден |
Повреждены оба соленоида |
||||||||
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
|||||
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
|||||
D |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF ->ON |
CO |
ON |
X |
1 |
X |
X |
4 |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
CO |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
OFF |
ON |
CO з |
X |
ON |
CO 3 |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
OFF |
OFF |
4 |
X |
OFF |
4 |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
2 |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF |
CO |
ON |
X |
1 |
X |
X |
со |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
CO j |
ON-> OFF |
X |
CO |
X |
X |
со |
|
OFF |
ON |
| CO |
X |
ON |
CO |
OFF |
X |
CO |
X |
X |
со |
|
L |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF |
1 |
ON |
X |
1 |
X |
X |
1 |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
2 |
ON |
X |
1 |
X |
X |
1 |
Примечание: отметки "X" означают неисправность.
- Во время движения переместите селектор в положения "L", "2"и "D". Переключение передач должно соответствовать положению рычага. - Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.
3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов
4. Сбросьте коды неисправности.
Проверка напряжения на выводе "TT"
1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.
а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема "ТТ" и "Е1".
в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь
2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,
а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе "ТТ" должно соответствовать номинальному значению.Номинальное напряжение.....................................................7,6 - 8,7 В
б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе "ТТ":Номинальное напряжение: педаль тормоза нажата...........................................не более 0,5 В педаль тормоза отпущена........................................7,6 - 8,7В
в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.
3. Проверьте моменты повышающих переключений а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С, б) Установите выключатель повышающей передачи в положение "ON". в) Установите селектор в положение "D". г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе "ТТ" разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной
0,5 В |
Первая передача |
1,7-2,4 В |
Вторая передача |
2,7-3,7 В |
Вторая передача с блокировкой гидротрансформатора |
3,7-4,4 В |
Третья передача |
4,7-5,7 В |
Третья передача с блокировкой гидротрансформатора |
5,7-6,7 в |
Повышающая передача |
6,7-7,7 в |
Повышающая передача с блокировкой гидротрансформатора |
automn.ru
Subaru Legacy Outback | Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки напряжение сигнала датчика ее положения изменяется. На основе изменения значения напряжения сигнала датчика и скорости его изменения электронный блок управления двигателем определяет степень и скорость открытия дроссельной заслонки.
Проверка датчика температуры масла АКПП
Рис. 3.52. Схема проверки датчика температуры масла АКПП |
Снимите датчик температуры масла АКПП.
Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема датчика в контрольных точках.
Номинальное значение
Проверка датчика скорости автомобиля (vehicle speed sensor)
Рис. 3.53. Схема проверки датчика скорости автомобиля |
Вращая вал датчика скорости автомобиля убедитесь, что на выводах 2–3 разъема датчика возникает напряжение (4 импульса за один оборот).
Проверка управляющего реле АКПП (а/т control relay)
Рис. 3.54. Схема проверки управляющего реле АКПП |
Снимите управляющее реле АКПП.
С помощью проводов с разъемом «крокодил» (jumper wires) соедините вывод 2 управляющего реле АКПП с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи, а вывод 4 – с отрицательной (–) клеммой.
Проверьте состояние цепи между выводами 1 и 3 управляющего реле при подсоединенных и отсоединенных от клемм аккумуляторной батареи проводах.
Если работа реле отличается от указанной, замените управляющее реле АКПП.
Проверка электромагнитных клапанов
Рис. 3.55. Схема проверки электромагнитных клапанов |
Снимите крышку корпуса управляющих клапанов.
Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана.
Рис. 3.56. Измерение сопротивления между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана |
Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, замените электромагнитный клапан.
Рис. 3.57. Выводы разъема блока управляющих клапанов |
ПРИМЕЧАНИЕ Сопротивление на выводах разъема блока управляющих клапанов (рис. 3.57). |
automn.ru
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Субару Легаси 1990-1998 г.в.
- Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.10. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
Уровень масла в автоматической коробке передач необходимо постоянно поддерживать на требуемом уровне. Слишком низкий уровень масла может привести к нарушению в передаче крутящего момента, а слишком высокий уровень может привести к всасыванию масла, к потерям и даже к повреждению коробки передач.
Щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач расположен в левом заднем углу моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Идентификационные номера 1.0 Идентификационные номера 1.2 Органы управления и контрольные приборы 1.3 Переключатели освещения, поворотов, омывателя и очистителя стекла 1.3. Переключатель освещения, поворотов и яркости освещения 1.4 Каталитический нейтрализатор 1.5 Система вентиляции и кондиционирования воздуха 1.6 Система климат-контроля 1.7 Система круиз-контроля 1.8 Механическая коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10. Передние сиденья 1.11 Расположение и мощность лампочек 1.12. Предохранители и электрические цепи 1.13 Основы безопасной эксплуатации автомобиля 1.14 Колеса и шины 1.15 Углы установки колес
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Технические характеристики 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Проверка уровня моторного масла 2.5 Уровень охлаждающей жидкости 2.6 Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления 2.7 Жидкость для омывателя ветрового стекла 2.8 Проверка аккумулятора 2.9 Шины и проверка давления в шинах 2.10 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач 2.11 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.12 Замена масла и масляного фильтра 2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора 2.14 Зарядка аккумулятора 2.15 Проверка системы охлаждения 2.16 Проверка шлангов, трубок и их замена 2.17 Проверка и замена щеток стеклоочистителей 2.18 Перестановка шин 2.19 Проверка подвески и рулевого управления 2.20 Проверка выхлопной системы 2.21 Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче 2.22 Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче) 2.23 Проверка тормозной системы 2.24 Проверка вакуумного усилителя тормозов 2.25 Проверка ручного тормоза 2.26 Проверка топливной системы 2.27 Замена топливного фильтра 2.28 Проверка и замена приводного ремня 2.29 Проверка свободного хода педали тормоза 2.30 Проверка свободного хода педали сцепления 2.31 Проверка и замена свечей зажигания 2.32 Проверка высоковольтных проводов 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода 2.34 Замена воздушного фильтра 2.35 Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV) 2.36 Проверка системы улавливания паров топлива 2.37 Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) 2.38 Обслуживание системы охлаждения 2.39 Замена тормозной жидкости 2.40 Замена масла в автоматической коробке передач 2.41 Замена масла в механической коробке передач 2.42 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.43. Основные неисправности
3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле 3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра 3.4 Крышка головки блока цилиндров 3.5 Впускной коллектор 3.6. Зубчатый ремень и шкивы 3.7 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов 3.9 Распределительные валы и толкатели 3.10 Головки блока цилиндров 3.11 Масляный поддон 3.12 Масляный насос 3.13 Маховик/ пластина привода 3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.15 Подвеска силового агрегата 3.16. Капитальный ремонт двигателя
4. Отопление, вентиляция 4.0 Отопление, вентиляция 4.1. Технические характеристики 4.2. Система отопления 4.3. Система кондиционирования воздуха 4.4 Система климат-контроля
5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Технические характеристики 5.3 Снятие давления в топливной системе 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Топливный насос 5.6 Сепаратор топлива (только модели 4WD) 5.7 Датчик уровня топлива 5.8 Топливный бак 5.9 Кожух воздушного фильтра 5.10 Трос акселератора 5.11 Электронная система впрыска топлива 5.12 Топливная система 5.13 Система подачи воздуха 5.14 Система электронного управления 5.15 Проверка системы впрыска топлива 5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива 5.17 Турбонагнетатель 5.18 Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя 5.19 Общая проверка турбонагнетателя 5.20 Снятие и установка турбонагнетателя
6. Выхлопная система 6.0 Выхлопная система 6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя
7. Системы запуска, зажигания 7.0 Системы запуска, зажигания 7.2 Технические характеристики 7.3 Проверка аккумулятора 7.4 Зарядка аккумулятора 7.5 Аккумулятор 7.6. Система зажигания 7.7. Система зарядки 7.8. Система запуска двигателя
8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Технические характеристики 8.2. Автоматическая коробка передач
9. Сцепление, валы 9.0 Сцепление, валы 9.2. Сцепление 9.3. Карданный вал 9.4. Приводные валы
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 Замена тормозных колодок на дисковых тормозах 10.4 Суппорт дисковых тормозов 10.5 Тормозной диск 10.6 Замена тормозных колодок барабанных тормозов 10.7 Рабочий тормозной цилиндр 10.8 Главный тормозной цилиндр 10.9 Тормозные трубопроводы и шланги 10.10 Замена регулятора давления 10.11 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.12 Регулировка ручного тормоза 10.13 Замена троса ручного тормоза 10.14 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 10.15 Дополнительная тормозная система 10.16 Вакуумный усилитель тормозов 10.17 Выключатель стоп-сигнала 10.18 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.2 Технические характеристики 11.3. Передняя стойка 11.4. Стойка задней подвески 11.5 Воздушная самовыравнивающаяся подвеска
12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.2 Технические характеристики 12.3 Рулевое колесо 12.4 Наконечники рулевой тяги 12.5 Замена защитных чехлов рулевой передачи 12.6 Рулевая передача 12.7 Насос усилителя рулевого управления 12.8 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
13. Кузов 13.0 Кузов 13.2 Уход за кузовом 13.3 Уход за обивкой и ковриками 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.5 Ремонт сильных повреждений кузова 13.6 Капот 13.7 Замена замка капота 13.8 Замена троса замка капота 13.9 Решетка радиатора 13.10 Передний бампер 13.11 Задний бампер 13.12 Переднее крыло 13.13 Обивка двери 13.14 Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери 13.15 Стекло двери 13.16 Стеклоподъемник 13.17 Наружное зеркало 13.18 Двери 13.19 Крышка багажника 13.20 Замок багажника 13.21 Трос открытия замка багажника 13.22 Замена стоек поддержки задней двери 13.23 Задняя дверь 13.24 Замок задней двери, наружная ручка и цилиндр замка 13.25 Кожухи рулевой колонки 13.26 Центральная консоль 13.27 Элементы панели приборов 13.28 Панель приборов 13.29 Решетка воздухозаборника 13.30 Передние сиденья
14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.1. Электрические цепи 14.2. Электросхемы
automend.ru
Диагностика АКПП Subaru Legacy | Subaru
Насторойка и диагностика АКПП Subaru (SSM Soft)
диагностика SUBARU
субару акпп-мкпп
Самодиагностика (OBD2) Subaru + Диагностика USB кабель
Самодиагностика Subaru Legacy B2 97 год
Ремонт Subary Legacy
Subaru Legacy BL5 2.0 АКПП TZ с хвостовиком TV
Масло в АКПП Субару (Subaru ATF)
SUBARU legacy b4 самодиагностика ошибки
Legaсy Из гРяЗи В кНяЗи 9 серия - Честный полный привод !!! - делаем акпп из TZ в TV
Также смотрите:
- Дизельные двигателя Субару
- Субару Аутбек тех обслуживание
- Парктроник для Субару трибека
- Сравнить Субару Форестер и хонду срв
- Расшифровать номер двигателя Субару
- Subaru Outback iii рестайлинг 2 5 at расход
- Какое масло залить в двигатель Субару Легаси
- Маркировка АКПП Subaru Легас
- Тюнинг Субару аутбэк 2011
- Субару аутбэк то 100
- Subaru Outback iv 2 5 167 л с 4wd отзывы
- Сайлентблок заднего амортизатора Subaru Outback
- Замена масла переднего редуктора Субару
- Предохранители Subaru Легас 2007
- Стекло в птф Subaru Легас
subaru-academ.ru
Ремонт автоматической КПП SUBARU LEGACY
- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вам требуется ремонт АКПП, то обратитесь в наш автосервис Люкс-трейд у метро Ленинский проспект. Мы поможем вам с восстановлением этой детали и вернем ей прежние функции, что вы были довольны своим авто.
Ремонт автоматической коробки в АКПП центре в Тушино Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9 до 21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Центр АКПП в Тушино занимается восстановлением и ремонтом РКПП. Квалификация наших специалистов позволяет выполнить эти работы в срок, что является несомненным преимуществом нашего техцентра. У нас действует запись по телефону или через интернет-портал, а также при посещении. Мы готовы к любым неисправностям.
Автосервис Лайт-Сервис м. Кунцевская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9 до 21 ежедневно
- На рынке (лет): 10
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Лайт-сервис на Кунцевской место, где вы можете отреставрировать коробку автомат SUBARU LEGACY. Наши специалисты обладают должной квалификацией для этого, а потому исправят проблему вашего автомобиля. Вы можете оформить запись в наш техцентр, и получить необходимые услуги. Оплатить работы вы можете кредиткой или наличными.
Автосервис АКПП центр м. Южная Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 10
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
В нашем АКПП центре на Южной вы можете провести ремонтные работы вариатора вашей SUBARU LEGACY. В распоряжении наших автомехаников вы найдете все необходимые инструменты. Они точно знают, как работает вариаторная КПП и своими руками смогут починить его быстро и качественно.
Автосервис МуроСервис м. Профсоюзная Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
На Профсоюзной вас ждет техцентр МуроСервис. Мы выполним в срок работы по ремонту автоматической КПП. Запишитесь к нам по телефону, или используя специальные возможности доступные на нашем сайте. Вас без сомнения удовлетворит качество нашего обслуживания.
Автосервис Дел-Сервис м. ВДНХ Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9,30 до 20
- На рынке (лет): 12
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вы не знаете, как провести ремонт коробки автомат, то его стоит выполнить в нашем автосервисе Дел-Сервис, поскольку наши мастера без особых трудностей починят повреждения этой детали. Нас можно найти у метро ВДНХ, что удобно жителям СВАО. Обращайтесь к нам, если вам нужна помощь с этой деталью.
Автосервис Бриз-авто м. Петровско-Разумовская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): кофе - да, wi fi - нет
Автотехцентр Бриз-авто окажет все виды услуг по ремонту коробки автомат и восстановлению работы автомобиля. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.
Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Автосервис А-кпп сервис располагается у метро Авиамоторная и занимается ремонтом автоматической КПП SUBARU LEGACY. У нас работают сертифицированные специалисты, которые отремонтируют эту деталь по регламенту изготовителя. Вы можете записаться на ремонт по телефону или воспользоваться нашим сайтом.
Автосервис Приз авто м. Каширская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вы находитесь поблизости от Каширской, то обратитесь в Приз-авто, для того, чтобы починить вашу АКПП. Наши специалисты выполняют свою работу на современном оборудовании, и с легкостью отремонтируют эту деталь. Звоните нам, если вам понадобился этот ремонт.
Автосервис Брил-Авто м. Полежаевская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 4
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Мы поможем вам, если возникла необходимость в ремонте АКПП. В нашем техцентре Брил-авто работают специалисты, разбирающиеся в этой проблеме. Вы можете найти нас у Полежаевской. Приезжайте к нам, чтобы починить ваш автомобиль.
Автосервис С-Сервис Солнцево Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: ежедневно с 9 до 21
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Находясь в районе Солнцево вы можете отреставрировать коробки автомат в нашем техцентре С-сервис. Наш техцентр содержит новейшее оборудование для ремонта это детали. Мы поможем вам, если возникла проблема с этим механизмом. Наш инструментарий, для ремонта вашей машины.
Ремонт АКПП в техцентре АТ-Компани у м. Автозаводская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 10-21
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Ремонт АКПП, можно найти у метро Автозаводская в нашем техцентре АТ-Компани. Наши специалисты разбираются в этой проблеме и быстро найдут решение, которое удовлетворит вас. Обращайтесь к нам для восстановления функции этой детали.
Автосервис Н-кар м. Нагатинская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Если вы проезжаете в ЮАО, то к вашим услугам наш автосервис Н-кар, на Нагатинской. Наши мастера проведут ремонт автоматической КПП SUBARU LEGACY. У них есть большой опыт в восстановлении функций этой детали. Вы можете с легкостью посетить нас, если заранее запишитесь на ремонт. Тогда вам не придется ждать в очереди. Звоните нам или оставьте заявку на интернет-портале.
Ремонт коробки автомат в техцентре Стим-авто м. Медведково Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9 до 21
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): массажное кресло
Обратитесь в наш автосервис Стим-Авто, для ремонта коробки автомат рядом с Медведково. У наших специалистов большой опыт в ремонте этой детали, а потому мы исправим её повреждения. Обращайтесь в наш техцентр если вы проживаете в районе СВАО.
Ремонт коробок автомат в АКПП центре на Речном вокзале Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21 без вых
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
При неисправностях автоматической КПП SUBARU LEGACY вы можете обратиться к нашим техническим специалистам для исправления проблем. У нас действует широкий список услуг на ремонт этой детали, а потому мы уверены, что сможем починить эту деталь. Найдите нас у Речного вокзала, что удобно для жителей САО.
Автосервис Центр АКПП м. Щелковская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-20
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Центр АКПП на Щелковской займется проведением восстановительных работ при повреждениях АКПП SUBARU LEGACY. Мы сможем обеспечить качество и надежность ремонтных работ и даем гарантию после их проведения.
Автосервис Лт-Сервис г. Люберцы Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Автосервис ЛТ-сервис, выполняет работы по ремонту коробки автомат SUBARU LEGACY, мы располагаемся у метро Люберцы. Нашим специалистам известно об основных подходах к устранению её неисправностей, а потому они без проблем решат эту проблему.
Переборка коробки автомат
После окончания дефектовки и составления плана работ, как правило, начинается переборка , которой и называется, как правило, ремонт данного узла. Во время переборки выполняется следующий набор манипуляций
Замена оверола
Перед тем, как начать замену оверола, мы предлагаем объяснить, что же это такое и почему замена данного элемента КПП важна для каждого автомобилиста. Оверолом среди специалистов по ремонту АКПП называют определенный комплект прокладок. Данный комплект должен сменяться при каждом демонтаже АКПП для сохранения его работоспособности.
Ремкомплект АКПП
Ремкомплект коробки автомат включает в себя набор прокладок, набор фрикционных накладок и соответствующие диски. Все эти запчасти можно купить в любом из техцентров с последующей их сменой. При этом, замена как накладок на автомобилях, так и фрикционных дисков на этот же автомобиль проводится в установленном порядке, с учетом зазоров. При ремонте нельзя допустить попадание пыли и других инородных предметов в картер и масляную систему коробки.
Гидротрансформатор SUBARU LEGACY
Замена гидротрансформатора в АКПП — одно из мероприятий, выполнение которых принято считать хорошим тоном среди автомехаников, поскольку делается она не так регулярно, хоть и состоит в рекомендациях производителей. Гидротрансформатор, как правило, просто меняют. Впрочем, иногда возможен и его ремонт. Тогда для ремонта проводятся следующие операции
После проверки дефектов, помимо обязательных работ, вам будет предложено провести дополнительные услуги. Они, конечно, уже относятся к ремонту коробки автомат более высокого уровня. Среди предложенных услуг вы можете найти следующие
Данные манипуляции как правило, используются при полном восстановлении пришедшей в негодность автоматической коробки SUBARU LEGACY. При этом перед началом работ с водителем автомобиля будет проведена консультация по поводу того, нужны ли ему данные виды работ, или нет. Впрочем, наши мастера не станут брать на себя гарантию качества ремонта, если клиент откажется поводить, например, смену тормозной ленты или масляного насоса.
К одним из самых сложных, и соответственно, затратных мероприятий, относящихся к ремонту АКПП как правило относят следующие
- Замена плиты управления
- Замена планетарной группы
- Замена корпуса коробки автомат
Каждому нашему гостю мы советуем устанавливать новую плиту управления, если вам нужна её замена. Однако, никто не скрывает того, что ремонт гидроплиты возможен и регулярно проводится в сети наших автосервисов. Просто в таком случае стоит учитывать, что надежность отремонтированной детали будет не такой же высокой, как её нового аналога.
Ремонт корпуса коробки автомат данной марки автомобилей требует спецоборудования, и сеть наших автотехцентров располагает всем необходимым.
Как правило, смена планетарки проводится только в крайнем случае, при котором коробка переключения передач просто сгорела и только не рассыпалась. При замене обычно используются б/у детали, поскольку новая планетарка может стоить слишком много для большинства автовладельцев.
Обслуживание коробок атвомат SUBARU LEGACY
Обслуживание коробок автомат должно проводиться регулярно и через четко установленный промежуток времени. Как правило, он включает в себя следующие виды работ
В сети наших сервисных центров проводится как полная , так и частичная смена масляной жидкости в АКПП. Связано это с тем, что полная замена проводится только на специально подготовленном для этого стенде.
Фильтр коробки автомат меняется при каждом ремонте и входит в набор обязательных услуг, проводимых с ним.
В основной части наших центров специалистами предлагается широкий выбор восстановленных и бывших в употреблении автоматических коробок авто этой марки. Купить их у нас вы сможете за безналичный расчет, а мы взамен дадим вам гарантию качества.
Мехатроники автоматических коробок
Восстановление или замена мехатроника автоматических коробок передач подразумевает следующую после этого адаптацию. Под ней как правило подразумевается настройка данного механизма, который помогает передачам переключаться плавно.
Все работы будут проводиться нашими мастерами с использованием особого инструментария, который позволяет проводить перепрограммирование системы управления после замены или сброса настроек мехатрона.
Замена АКПП
Включенные в наш проект мастера смогут сделать замену коробки автомата на любой комплектации SUBARU LEGACY. Данная манипуляция проводится с использованием специального инструмента, компьютерных приспособлений и стендов.
Стоимость услуги
Если вас интересует, сколько будет стоить восстановление или переборка коробка автомат, то наши мастера могут только сказать, что это зависит от многих условий. Вы можете узнать примерную стоимость после диагностики или хотя бы первичного осмотра, но точная стоимость зависит только от набора услуг, которые им придется выполнить. Уже после этого вы сможете выбрать автосервис, скидки и акции которого будут соответствовать вашему вкусу.
remont-korobok-avtomat.ru
Subaru Legacy | Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.10. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Уровень масла в автоматической коробке передач необходимо постоянно поддерживать на требуемом уровне. Слишком низкий уровень масла может привести к нарушению в передаче крутящего момента, а слишком высокий уровень может привести к всасыванию масла, к потерям и даже к повреждению коробки передач.
Щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач расположен в левом заднем углу моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
automn.ru