Регулировка троса управления давлением Мерседес W124. Акпп мерседес 124 настройка
Mercedes-Benz W124 | Регулировка автоматической коробки передач
Регулировка автоматической коробки передач
Регулировка механизма переключения
Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:
|
Регулировка выключателя блокировки стартера
Выключатель блокировки стартера обеспечивает запуск двигателя только в положениях рычага "N" и "Р" и также служит для включения фонарей заднего хода. По этой причине данная регулировка имеет важное значение:
|
automn.ru
Mercedes-Benz W124 | Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42)
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
Ведите автомобиль некоторое время, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).
Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.
Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».
Перед извлечением маслоизмерительного щупа, очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF). При следующих состояниях необходимо выполнить капитальный ремонт коробки передач:
– масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах;
– масло (ATF) в АКПП имеет заметно черный цвет;
– масло (ATF) в АКПП загрязнено большим количеством металлических частиц.
Проверьте, что уровень масла (ATF) в АКПП находится в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень масла (ATF) ниже указанного, долейте его до отметки «НОТ».
Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.
Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Воздух, попавший вместе с маслом (ATF) в гидросистему АКПП, образует пузырьки, которые являются причиной вспенивания масла. В результате давление в гидросистеме станет неустойчивым, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов и т.д. Если уровень выше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и при низком уровне масла (ATF), и станет причиной преждевременного ухудшения состояния масла.
В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.
Убедитесь, что внимательно изучили состояние масла АКПП (ATF) по маслоизмерительному щупу перед установкой его на место (рис. 3.72).Проверка работы рычага селектора АКПП
Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, проверьте плавность перемещения рычага селектора и его управляемость. Проверьте правильность индицирования положения рычага селектора.
Убедитесь, что рычаг селектора можно переключить в каждое положение.
Запустите двигатель и убедитесь, что при переключении из «N» в «D» автомобиль движется вперед и при переключении в «R» – назад.
При неисправности рычага селектора отрегулируйте трос управления АКПП и муфту рычага селектора. Проверьте подвижные части механизма рычага селектора в сборе на отсутствие износа.
Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП)
Установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное положение).
Рис. 3.73. Контргайка крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления |
Установите рычаг ручного управления в положение «N» (нейтральное положение).
Рис. 3.74. Схема регулировки рычага ручного управления |
Момент затяжки болтов крепления выключателя блокировки стартера: 10–12 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Будьте осторожны при регулировке положения выключателя блокировки стартера, не уроните кольцевую прокладку (O-ring) с корпуса выключателя. Осторожно затягивайте болты крепления выключателя. |
Проверьте, что рычаг селектора АКПП находится в положении «N» (нейтральное положение).
Рис. 3.75. Контргайка крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления |
Регулировка сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
Полностью удалите все загрязнения и другие налипшие частицы вокруг регулировочного винта сервопривода тормоза принудительного понижения передачи.
Ослабьте контргайку.
Повторите два раза операции затяжки регулировочного винта до момента 5 Н·м и последующего ослабления.
После этого затяните регулировочный винт моментом затяжки 5 Н·м, затем отверните регулировочный винт в пределах 3–31/3 оборота.
Затяните контргайку указанным моментом (рис. 3.76).Момент затяжки контргайки: 15–22 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Перед сборкой нанесите герметик DC780 на центральную часть резьбы регулировочного винта. |
Регулировка давления в основной магистали
Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.
Снимите масляный поддон АКПП.
Снимите масляный фильтр.
Рис. 3.77. Датчик температуры масла для АКПП |
Рис. 3.78. Фиксатор уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов |
|
Рис. 3.79. Блок управляющих клапанов |
Рис. 3.80. Регулировочный винт регулятора давления |
При повороте регулировочного винта регулятора давления по часовой стрелке давление в основной магистрали уменьшается, при повороте регулировочного винта против часовой стрелки – увеличивается.
Номинальное значение: 860–900 кПа.
Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта: 38 кПа.
Проверьте, что кольцевая прокладка правильно установлена на верхней поверхности блока управляющих клапанов.
Замените новой кольцевую прокладку уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов.
Установите блок управляющих клапанов в картер коробки передач и затем изнутри вставьте уплотнительную втулку жгута проводов электромагнитных клапанов на место. При установке убедитесь, что выступающие части разъема расположены, как показано на рисунке 3.78. Будьте осторожны, не защемите провода.Затяните болты крепления блока управляющих клапанов в сборе моментом 10–12 Н·м.
Установите масляный фильтр АКПП.
Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.
Залейте номинальное количество масла (ATF) в АКПП.
Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.
automn.ru
Регулировка троса управления давлением Mercedes W124
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
- Регулировка троса управления давлением
21.5.1 Регулировка троса управления давлением Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором A – рычаг дроссельной заслонки; B – винт регулировки оборотов холостого хода; C – вакуумный шланг Снятие троса с шарового шарнира Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его...
21.5.2 Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива Модели с соединительной планкой Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива A – соединительная планка; B – винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фи...
21.5.3 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)
21.5.4 Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC Модели с регулятором на оболочке троса Регулировка длины троса управления давлением с регулятором на оболочке троса на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC Стрелкой показано место совмещения указателей. A – регулятор на кожухе троса; B – трос управления давлением ПОРЯДОК...
21.5.5 Остальные дизельные двигатели Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на остальных дизельных двигателях A – наконечник троса; B – соединительная планка рычага дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос управления давлением с шаровог...
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления и контрольные приборы 1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала
8. Капитальный ремонт двигателей 8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха
10. Топливная система с карбюратором 10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
13. Топливная система дизельных двигателей 13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат
14. Топливная система дизельных двигателей 14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь
15. Система запуска и зарядки 15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
19. Сцепление 19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления
20. Механическая коробка передач 20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач
21. Автоматическая коробка передач 21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала
23. Тормозная система 23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями
24. Подвеска и рулевое управление 24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес
25. Кузов 25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов
26. Электрическое оборудование 26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы
27. Определение неисправностей 27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование
automend.ru
Настройка троса акпп Мерседес
Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.
Регулировка троса кикдауна.
Регулировка троса АКПП S420 W140 722.3
Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач
АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.
Причина толчков в АКПП и как их устранить
Настройка акпп
Без тросика Акпп w124 коробка 722.369
Регулировка троса кикдауна Гранд Чероки ZJ 5.2
Трос АКПП
Также смотрите:
- Как становить сигнализацию на Мерседес
- Мерседес гелендваген видео под музыку
- Установка развала Мерседес
- Мерседес s63 amg купе отзывы
- Мерседес vario самосвал
- Ширина Мерседес 123
- Мерседес амг с 63 в матовой пленке
- Автомобиль Mercedes Benz gl 500 4m matic г в 2008
- Мерседес Бенц атего 2628
- Мерседес С200 W124
- Мерседес банк подать заявку
- Мерседес мл 2012 2014 отзывы владельцев
- Мерседес вито датчик скорости акпп
- Давидыч о Мерседесе w 211
- Мерседес s класс 221 видео дтп
mercedesbenz124.ru
1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите на перегородку моторного отсека тонкий стальной лист для того, чтобы защитить теплоизоляцию перегородки и трубопроводы тормозной системы при снятии автоматической коробки передач. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. На моделях с дополнительным отопителем при снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шланг системы охлаждения, расположенный в задней части моторного отсека. Отвинтите трубку для щупа измерения уровня масла в автоматической коробке передач от головки блока цилиндров. |
4. Отсоедините трос управления давлением автоматической коробки передач от тяги дроссельной заслонки. |
5. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Высота подъема автомобиля должна быть достаточной для опускания коробки передач и извлечения ее из-под автомобиля. Снимите нижний брызговик двигателя. |
6. При наличии, отвинтите болты крепления поперечины, расположенной перед поддоном автоматической коробки передач от днища автомобиля. При установке поперечины необходимо использовать новые болты. |
7. Установите подходящий контейнер под пробку слива трансмиссионной жидкости, затем отвинтите пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач. |
8. Установите контейнер под окном в нижней части картера коробки передач. За болт крепления шкива проверните коленчатый вал до тех пор, пока пробка слива жидкости с гидротрансформатора не появится в окне (см. рис. Сливная пробка гидротрансформатора, видимая через окно в картере коробки передач). |
9. Отвинтите сливную пробку и слейте жидкость из гидротрансформатора. |
10. Снимите пластиковую заглушку с картера сцепления для доступа к болтам крепления гидротрансформатора к пластине привода (см. рис. Расположение болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода). |
11. Отвинтите шесть болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода, последовательно поворачивая коленчатый вал для доступа к следующей паре болтов. |
12. Вставьте небольшой деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной под днищем автомобиля. |
13. Снимите выхлопную систему. |
14. При наличии, снимите термозащитный экран выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к центральному подшипнику карданного вала (см. рис. Снятие термозащитного экрана с днища автомобиля, Отвинчивание кронштейна крепления выхлопной системы от днища автомобиля). |
15. Отвинтите кронштейны крепления выхлопной системы к днищу автомобиля, расположенные под карданным валом. Отвинтите болты и снимите кронштейн крепления выхлопной системы к коробке передач. При наличии, отсоедините электрические провода от кронштейна на коробке передач. |
16. Отсоедините карданный вал от выходного фланца автоматической коробки передач. |
17. Ослабьте гайку крепления центрального подшипника карданного вала, затем ослабьте, но не отвинчивайте полностью гайки крепления корпуса центрального подшипника и переместите карданный вал назад до упора (см. рис. Расположение зажимной гайки центрального подшипника карданного вала). |
18. Домкратом через деревянный брусок поддержите автоматическую коробку передач. |
19. Отвинтите заднюю опору силового агрегата от коробки передач и днища автомобиля и снимите опору (см. рис. Расположение задней опоры силового агрегата). |
20. Отсоедините электрические провода от тягового реле в правой задней части автоматической коробки передач (см. рис. Отсоединение электрических проводов от тягового реле). |
21. Отвинтите болт крепления и извлеките трос привода спидометра из картера автоматической коробки передач (см. рис. Отвинчивание болта крепления троса привода спидометра, Извлечение троса привода спидометра из картера коробки передач). При наличии, извлеките трос привода спидометра из фиксаторов на коробке передач. |
22. Освободите фиксирующую скобу и, используя две отвертки и соблюдая осторожность, снимите электрический разъем с выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода (см. рис. Расположение электрического разъема выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода). |
23. Отвинтите специальную гайку с накаткой и отсоедините провод с левой стороны картера коробки передач (см. рис. Снятие провода с левой стороны картера коробки передач). |
24. Отсоедините от коробки передач все оставшиеся электрические разъемы. Извлеките электрическую проводку от скоб крепления или кронштейнов на картере коробки передач. |
25. Отсоедините вакуумные трубки от вакуумной камеры с левой стороны коробки передач (см. рис. Расположение вакуумной камеры с левой стороны автоматической коробки передач). Отсоедините оставшиеся вакуумные трубки от картера коробки передач. Извлеките трубки из скоб крепления или кронштейнов на картере коробки передач. На некоторых моделях для снятия вакуумных трубок с коробки передач предварительно необходимо отсоединить их от впускного коллектора в моторном отсеке. |
26. Снимите скобы крепления и снимите тягу переключения передач с рычага выбора передач на коробке передач и с нижней части рычага селектора. |
27. Отвинтите соединительные болты и отсоедините от коробки передач подающую и возвратную трубки теплообменника трансмиссионной жидкости (см. рис. Расположение соединительного болта крепления трубки теплообменника трансмиссионной жидкости). Снимите уплотнительные кольца и пробками закройте концы трубок и отверстия в коробке передач для предотвращения попадания грязи. |
28. Отвинтите от коробки передач из двигателя кронштейны крепления труб теплообменника трансмиссионной жидкости и переместите трубы в сторону. |
29. Освободите фиксирующую скобу и снимите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. |
30. Отвинтите болт, крепящий трубу для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости к картеру коробки передач. При наличии, отвинтите болт крепления коробки передач к двигателю, крепящий трубу для щупа измерения уровня трансмисси онной жидкости. Снимите трубу для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости с коробки передач (см. рис. Снятие трубы для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости к коробке передач, Отвинчивание болтов крепления коробки передач к двигателю). |
31. Снимите стартер. |
32. Проверьте, что коробка передач надежно удерживается домкратом, затем опустите ее настолько, чтобы двигатель уперся в брус, вставленный между масляным поддоном и поперечиной. При опускании коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозные трубки или другие элементы, расположенные на перегородке моторного отсека. |
33. Отвинтите болты крепления коробки передач
к двигателю, оставляя с каждой стороны коробки передач по одному болту.
Доступ к верхним болтам крепления коробки передач очень ограничен.
Для доступа к этим болтам необходимо использовать торцовые гаечные
ключи с удлинителями и карданными соединителями. На некоторых моделях
верхний болт крепления коробки передач к двигателю недоступен снизу.
Доступ к верхнему болту возможен с правой стороны моторного отсека
после выполнения следующих действий:
– отвинтите термозащитные экраны, расположенные около усилителя рулевого управления для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора; – отвинтите гайки и снимите с головки блока цилиндров заднюю секцию выпускного коллектора. Снимите прокладку. |
34. Отметьте расположение шины заземления и кронштейнов, крепящихся болтами крепления коробки передач к двигателю. |
35. После отвинчивания верхних болтов крепления коробки передач к двигателю поднимите коробку передач в исходное положение. |
36. На моделях с 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями при снятии коробки передач необходимо закрепить гидротрансформатор, так как в противном случае он может упасть. Для этого через окно в картере коробки передач вставьте стальной стержень в отверстие для слива масла с гидротрансформатора. |
37. Отвинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, затем переместите коробку передач от двигателя и, используя домкрат, опустите и извлеките из-под автомобиля коробку передач. При снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не допустить падения гидротрансформатора. |
38. Снятие гидротрансформатора производите следующим образом (см. рис. Снятие гидротрансформатора с применением дополнительных ручек): – установите коробку передач на деревянных брусках в вертикальном положении гидротрансформатором вверх; – используя торцовый ключ 8 мм, поверните пластиковый фиксатор гидротранс форматора на четверть оборота против часовой стрелки и снимите фиксатор. На моделях с 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями извлеките стержень из отверстия для слива масла из гидротрансформатора; – для извлечения гидротрансформатора, используя длинные болты и отверстия для крепления пластины привода, привинтите две дополнительных ручки. Соблюдая осторожность, равномерно извлеките гидротрансформатор из картера коробки передач; – расположите гидротрансформатор в безопасном месте. |
automn.ru
Mercedes-Benz W124 | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
automn.ru
Установка акпп Мерседес 124 видео
Снятие и установка АКПП Мерседес 123 м 102.
АКПП 722.4 Мерседес Инструкция по Ремонту и Сборке.
Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203
Частичная замена масла в АКПП 722.6 МЕРСЕДЕС w210 atf ölwechsel
Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.
Мерседес W124 Инструкция
Демонтаж АКПП
Ремонт АКПП 722.3 W140. Mercedes-Benz Automatic transmission disassembly
Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении
Устройство АКПП
Также смотрите:
- Отзывы об Мерседес спринтер 2009г
- Какой размер резины на Мерседес 190
- Мерседес 2435 и 2544
- Мерседес с63 амг 2010
- Тюнинг для Мерседеса w124 e500
- Эмуляторы иммобилайзера Мерседес
- Высоковольтные провода для Мерседес w211
- Щеток приборов на Мерседес вито
- Зеркало правое на Мерседес w210
- Гайка форсунки Мерседес cdi
- Новый Мерседес представительского класса
- Запасные части для грузовиков Mercedes
- Mercedes sprinter замена колодок
- Пружины sachs на Мерседес отзывы
- Масса Мерседеса с 180
mercedesbenz-world.ru