1.14.6 Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП. Диагностика акпп ниссан санни
Шум в коробке передач Шум уменьшается или исчезает, если выключить сцепление | |
Недостаточный уровень масла в картере коробки передач |
Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. «Утечка масла», с. 255). Прочистите сапун |
Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен |
Замените изношенные подшипники, шестерни |
Валы коробки передач смещаются в осевом направлении |
Подтяните гайки, замените сломанные фиксирующие детали |
Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют | |
«x» Не выключается сцепление |
См. «Диагностика неисправностей сцепления», с. 253 |
Износ или деформация рычага переключения передач |
Выправьте или замените рычаг |
Заклинивание сферического шарнира рычага переключения передач |
Замените неисправные детали, заложите в шарнир смазку ЛСЦ-15, ЛИТОЛ--24 или ШРУС-4 |
Туго ходят штоки вилок (заклинены блокировочные сухари, заусенцы на штоках, грязь в гнездах) |
Очистите детали, изношенные и деформированные — замените |
Туго движется скользящая муфта на шлицах ступицы |
Очистите шлицы от грязи,спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами замените |
Деформированы вилки переключения передач |
Замените вилки |
Передачи самопроизвольно выключаются | |
Пружины фиксаторов потеряли упругость, изношены шарики и/или гнезда штоков |
Замените изношенные детали |
Повреждение или износ блокирующих колец синхронизатора |
Замените кольца |
Повреждение или износ зубьев муфты или зубчатого венца синхронизатора |
Замените муфту или шестерню |
Сломана пружина синхронизатора |
Замените пружину |
Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи | |
«x»Сцепление выключается не полностью |
См. «Диагностика неисправностей сцепления», с. 253 |
Мало масла в картере коробки передач |
Долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. «Утечка масла» ниже). Прочистите или замените сапун |
Износ или поломка зубьев шестерен и/или синхронизаторов |
Замените детали |
Износ или деформация кольца синхронизатора включаемой передачи |
Замените кольцо |
Осевой люфт валов коробки передач |
Подтяните крепления подшипников, изношенные подшипники замените |
Утечка масла | |
Износ сальников |
Замените сальники. |
Сильный износ,забоины на уплотняемых шейках валов |
Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях - замените валы и сальники |
Повышенное давление в коробке передач |
Прочистите отверстие первичного вала коробки передач Иж-2126 или сапун коробки передач ВАЗ-21074 |
Ослабли крепления крышек картера коробки передач, картера сцепления. Повреждение прокладок |
Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладки (при их установке можно использовать герметик) |
Неплотно завернуты пробки |
Подтяните пробки (можно поставить их на герметик) |
automn.ru
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем. | |
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р. | |
3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз. | |
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя). | |
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа. | |
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз. | |
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач. | |
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям. |
automn.ru
Nissan Sunny | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП
Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП
Трогание автомобиля с места
После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.
Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).
При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.
Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .
Режим «кик-даун»
Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до
упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.
Торможение двигателем
Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».
Трогание автомобиля на скользком покрытии
При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.
Остановка автомобиля
При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.
При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.
При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.
Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.
Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад
При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.
Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.
Маневрирование автомобиля
При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.
automn.ru
Ремонт автоматической КПП NISSAN SUNNY
- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Если вы проезжаете в ЮАО, то к вашим услугам наш автосервис Н-кар, на Нагатинской. Наши мастера проведут ремонт автоматической коробки. У них есть большой опыт в восстановлении функций этой детали. Вы можете с легкостью посетить нас, если заранее запишитесь на ремонт. Тогда вам не придется ждать в очереди. Звоните нам или оставьте заявку на интернет-портале.
- График работы: с 9 до 21 ежедневно
- На рынке (лет): 10
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Лайт-сервис на Кунцевской место, где вы можете отреставрировать коробку автомат NISSAN SUNNY. Наши специалисты обладают должной квалификацией для этого, а потому исправят проблему вашего автомобиля. Вы можете оформить запись в наш техцентр, и получить необходимые услуги. Оплатить работы вы можете кредиткой или наличными.
- График работы: 10-21
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Ремонт АКПП, можно найти у метро Автозаводская в нашем техцентре АТ-Компани. Наши специалисты разбираются в этой проблеме и быстро найдут решение, которое удовлетворит вас. Обращайтесь к нам для восстановления функции этой детали.
Автосервис Дел-Сервис м. ВДНХ Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9,30 до 20
- На рынке (лет): 12
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вы не знаете, как провести ремонт автоматической коробки передач, то его стоит выполнить в нашем автосервисе Дел-Сервис, поскольку наши мастера без особых трудностей починят повреждения этой детали. Нас можно найти у метро ВДНХ, что удобно жителям СВАО. Обращайтесь к нам, если вам нужна помощь с этой деталью.
Ремонт коробок автомат в АКПП центре на Речном вокзале Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21 без вых
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
При неисправностях автоматической КПП NISSAN SUNNY вы можете обратиться к нашим техническим специалистам для исправления проблем. У нас действует широкий список услуг на ремонт этой детали, а потому мы уверены, что сможем починить эту деталь. Найдите нас у Речного вокзала, что удобно для жителей САО.
Автосервис Приз авто м. Каширская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вы находитесь поблизости от Каширской, то обратитесь в Приз-авто, для того, чтобы починить вашу коробку автомат. Наши специалисты выполняют свою работу на современном оборудовании, и с легкостью отремонтируют эту деталь. Звоните нам, если вам понадобился этот ремонт.
Автосервис АКПП центр м. Южная Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 10
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
В нашем АКПП центре на Южной вы можете провести ремонтные работы для вариатора вашей NISSAN SUNNY. В распоряжении наших автомехаников вы можете найти все необходимые инструменты. Они точно знают, как работает вариаторная КПП и своими руками смогут починить его быстро и качественно.
Автосервис Лт-Сервис г. Люберцы Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Автосервис ЛТ-сервис, выполняет работы по ремонту автоматической КПП, мы располагаемся у метро Люберцы. Нашим специалистам известно об основных подходах к устранению её неисправностей, а потому они без проблем решат эту проблему.
Автосервис Люкс-трейд м. Ленинский проспект Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вам требуется ремонт автоматической КПП, то обратитесь в наш автосервис Люкс-трейд у метро Ленинский проспект. Мы поможем вам с восстановлением этой детали и вернем ей прежние функции, что вы были довольны своим авто.
Ремонт автоматической коробки в АКПП центре в Тушино Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9 до 21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Центр АКПП в Тушино занимается восстановлением и ремонтом РКПП. Квалификация наших специалистов позволяет выполнить эти работы в срок, что является несомненным преимуществом нашего техцентра. У нас действует запись по телефону или через интернет-портал, а также при посещении. Мы готовы к любым неисправностям.
Автосервис Бриз-авто м. Петровско-Разумовская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): кофе - да, wi fi - нет
Автотехцентр Бриз-авто окажет все виды услуг по ремонту коробки автомат и восстановлению работы автомобиля. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.
Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Автосервис А-кпп сервис располагается у метро Авиамоторная и занимается ремонтом АКПП. У нас работают сертифицированные специалисты, которые отремонтируют эту деталь по регламенту изготовителя. Вы можете записаться на ремонт по телефону или воспользоваться нашим сайтом.
Автосервис Центр АКПП м. Щелковская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-20
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Центр АКПП на Щелковской займется проведением восстановительных работ при повреждениях АКПП NISSAN SUNNY. Мы сможем обеспечить качество и надежность ремонтных работ и даем гарантию после их проведения.
Автосервис С-Сервис Солнцево Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: ежедневно с 9 до 21
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Находясь в районе Солнцево вы можете отреставрировать АКПП в нашем техцентре С-сервис. Наш техцентр содержит новейшее оборудование для ремонта это детали. Мы поможем вам, если возникла проблема с этим механизмом. Наш инструментарий, для ремонта вашей машины.
Автосервис Брил-Авто м. Полежаевская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 4
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Мы поможем вам, если возникла необходимость в ремонте коробки автомат. В нашем техцентре Брил-авто работают специалисты, разбирающиеся в этой проблеме. Вы можете найти нас у Полежаевской. Приезжайте к нам, чтобы починить ваш автомобиль.
Ремонт коробки автомат в техцентре Стим-авто м. Медведково Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9 до 21
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): массажное кресло
Обратитесь в наш автосервис Стим-Авто, для ремонта коробки автомат рядом с Медведково. У наших специалистов большой опыт в ремонте этой детали, а потому мы исправим её повреждения. Обращайтесь в наш техцентр если вы проживаете в районе СВАО.
Автосервис МуроСервис м. Профсоюзная Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
На Профсоюзной вас ждет техцентр МуроСервис. Мы выполним в срок работы по ремонту коробки автомат. Запишитесь к нам по телефону, или используя специальные возможности доступные на нашем сайте. Вас без сомнения удовлетворит качество нашего обслуживания.
Переборка коробки автомат
После окончания дефектовки и составления плана работ, как правило, начинается переборка , которой и называется, как правило, ремонт данного узла. Во время переборки выполняется следующий набор манипуляций
Замена оверола
Перед тем, как начать замену оверола, мы предлагаем объяснить, что же это такое и почему замена данного элемента КПП важна для каждого автомобилиста. Оверолом среди специалистов по ремонту АКПП называют определенный комплект прокладок. Данный комплект должен сменяться при каждом демонтаже АКПП для сохранения его работоспособности.
Ремкомплект АКПП
Ремкомплект коробки автомат включает в себя набор прокладок, набор фрикционных накладок и соответствующие диски. Все эти запчасти можно купить в любом из техцентров с последующей их сменой. При этом, замена как накладок на автомобилях, так и фрикционных дисков на этот же автомобиль проводится в установленном порядке, с учетом зазоров. При ремонте нельзя допустить попадание пыли и других инородных предметов в картер и масляную систему коробки.
Гидротрансформатор NISSAN SUNNY
Замена гидротрансформатора в АКПП — одно из мероприятий, выполнение которых принято считать хорошим тоном среди автомехаников, поскольку делается она не так регулярно, хоть и состоит в рекомендациях производителей. Гидротрансформатор, как правило, просто меняют. Впрочем, иногда возможен и его ремонт. Тогда для ремонта проводятся следующие операции
После проверки дефектов, помимо обязательных работ, вам будет предложено провести дополнительные услуги. Они, конечно, уже относятся к ремонту коробки автомат более высокого уровня. Среди предложенных услуг вы можете найти следующие
Данные манипуляции как правило, используются при полном восстановлении пришедшей в негодность автоматической коробки NISSAN SUNNY. При этом перед началом работ с водителем автомобиля будет проведена консультация по поводу того, нужны ли ему данные виды работ, или нет. Впрочем, наши мастера не станут брать на себя гарантию качества ремонта, если клиент откажется поводить, например, смену тормозной ленты или масляного насоса.
К одним из самых сложных, и соответственно, затратных мероприятий, относящихся к ремонту АКПП как правило относят следующие
- Замена плиты управления
- Замена планетарной группы
- Замена корпуса коробки автомат
Каждому нашему гостю мы советуем устанавливать новую плиту управления, если вам нужна её замена. Однако, никто не скрывает того, что ремонт гидроплиты возможен и регулярно проводится в сети наших автосервисов. Просто в таком случае стоит учитывать, что надежность отремонтированной детали будет не такой же высокой, как её нового аналога.
Ремонт корпуса коробки автомат данной марки автомобилей требует спецоборудования, и сеть наших автотехцентров располагает всем необходимым.
Как правило, смена планетарки проводится только в крайнем случае, при котором коробка переключения передач просто сгорела и только не рассыпалась. При замене обычно используются б/у детали, поскольку новая планетарка может стоить слишком много для большинства автовладельцев.
Обслуживание коробок атвомат NISSAN SUNNY
Обслуживание коробок автомат должно проводиться регулярно и через четко установленный промежуток времени. Как правило, он включает в себя следующие виды работ
В сети наших сервисных центров проводится как полная , так и частичная смена масляной жидкости в АКПП. Связано это с тем, что полная замена проводится только на специально подготовленном для этого стенде.
Фильтр коробки автомат меняется при каждом ремонте и входит в набор обязательных услуг, проводимых с ним.
В основной части наших центров специалистами предлагается широкий выбор восстановленных и бывших в употреблении автоматических коробок авто этой марки. Купить их у нас вы сможете за безналичный расчет, а мы взамен дадим вам гарантию качества.
Мехатроники автоматических коробок
Восстановление или замена мехатроника автоматических коробок передач подразумевает следующую после этого адаптацию. Под ней как правило подразумевается настройка данного механизма, который помогает передачам переключаться плавно.
Все работы будут проводиться нашими мастерами с использованием особого инструментария, который позволяет проводить перепрограммирование системы управления после замены или сброса настроек мехатрона.
Замена АКПП
Включенные в наш проект мастера смогут сделать замену коробки автомата на любой комплектации NISSAN SUNNY. Данная манипуляция проводится с использованием специального инструмента, компьютерных приспособлений и стендов.
Стоимость услуги
Если вас интересует, сколько будет стоить восстановление или переборка коробка автомат, то наши мастера могут только сказать, что это зависит от многих условий. Вы можете узнать примерную стоимость после диагностики или хотя бы первичного осмотра, но точная стоимость зависит только от набора услуг, которые им придется выполнить. Уже после этого вы сможете выбрать автосервис, скидки и акции которого будут соответствовать вашему вкусу.
remont-korobok-avtomat.ru
Проблемные моменты. Диагностика и всевозможные неисправности для авто Nissan Sunny / Ниссан СанниВозможные неисправности Nissan SunnyГоловная боль на Nissan Sunny - переключатель печки, очень скоро (где-то через 10000), она решила, что у ней нет 4-х режимов работы и будет она работать только на максимуме. Заменил переключатель - все в норме. Еще одна неприятность - рулевые наконечники Nissan Sunny. Ставишь неоригинал и очень быстро они выходят из строя. Через 25000 пришлось заменить водяную помпу Nissan Sunny, ибо шум подшипника старой, уже не давал покоя. А в остальном - масло, топливо, фильтра.... Вообщем, как в любом нормальном авто! Горел якорь генератора шетки заменил сам они мне обошлись в 50$ не знаю с чем могу столкнуться в будущем но настроен положительно по хадовке вродебы все есть и работа стоит не сказал бы што дорога если делать двигатель и апаратуру то вылезет кругленькую сумму лучше заказать другой двигатель... Восновном пробемы с подвеской уже поменял все стойки цены вполне приемлемы.в мороз минус двадцать пять минус тридцать заводится с трудом но прогрев решил эту проблему В мороз потекли сальники рулевой рейки Nissan Sunny. Замена 3000 руб. Расходники. Короче дело было так... Купил я эти Nissan Sunny в 2008 году с пробегом 107тык. у своего товарища... До момента продажи на машине была заменена граната левая, заменены стойки, причем задние были от Цефиро, что существенно приподнимало ей "зад" и при полной загрузке пассажирами колеса не обдирали арки, ну и по проселочным дорогам ездить куда приятнее. Так как опыта эксплуатации японцев я ранее не имел, то машину эксплуатирую нещадно... В итоге: 1 зима - почему то регулшярно перегорали лампы ближнего света... за зиму заменил штуки 4 х 300р = 1200. В -30 и ниже проблема с заводом. В итоге прикуривание, заливка свечей и за зиму комплекта 3-4 выкинул... это еще 1200. В плане завода в холод автомат явно проигрывает механике...с толкача не завести. Зима 2... приказал долго жить ДМРВ... оригинал стоит 3тыр + прошивка "мозгов" 2тыр... Дальше еще интереснее... Зима 2009-2010 выдалась крайне холодной... А машина Nissan Sunny постоянно на улице... Короче выдавило сальник рулевой рейки. Ремкомплект 700р + работа 2000. Дальше... начала странно много есть бензин и подъедать масло. Сделал УЗИ форсунок 1600, заменил топливный фильтр 700р + работа 350. Заменил маслосъемные колпачки 1800 + 2000 работа. Проблема с маслом чета не устранилась, поэтому пока езжу как езжу с расходом до 200-500мл на 1000км. По ходовке хрустит граната...наверно год... Порывался менять, но остановили. Сказали работает - не лезь! Не лезу пока что. Есть один косяк. При смене резины руль становится не ровно. Что за нафиг непонятно. Регулировка развала не устраняет проблему. Так и ездим - зимой руль ровно, летом - нет. Мистика какая то. Короче резюмирую. Ездишь аккуратно и машина хранится в нормальных условиях - проблем нет! Насилие над машиной будет периодически оборачиваться вложениями, может не всегда большими, но с завидной периодичностью. Да! И еще! Все таки в нашем регионе запчасти на данный аппарат считаю дороговатыми... наверно хотя бы потому, что спрос на такие машины высокий. Как то пришлось менять бампер (сбил собачку в -30... пластик в пыль разлетелся) стоимость оказалась от 7000 - 21000. Нашел за 7000, но через 3 месяца... Проблема с дубликатами, а оригиналы не из дешевых, даже б/у. Была невидна последняя цифра номера двигателя из-за корозии металла, хорошо заметил вовремя, перегонщику пришлось повозится с постановкой на учет. Ничего не ломалось. Менял свечи, масло в двигателе. Дорогие расходные материалы и запчасти! Машина класса Тоеты Королы по цене в обслуживании и ремонте запросто переплевывала Ниссан Максиму! А когда в январе 2006 года в -36 она отказалась заводится в Волгограде (был на сессии) - приговор оказался жесток: приказал долго жить датчик массового расхода воздуха. Притом что его цена зашкаливала у нас в Астрахани за 15 тыс. руб! В Волгограде нашли случайно на заказ за 7,5 тыс. руб. А когда мороз стал - 15, -20, то машина стала заводится без проблем. Но после замены ДМРВ радость от поездок оказалась не долгой. Задумав поменять свечи не смог завестись - вердикт еще суровее: заклинили коренные вкладыши, как потом выяснилось сказались частые зимние запуски и езда без нормального прогрева двигателя. Мужики! Не слушайте ни кого! Прогрев двигателя необходим даже на иномарках. Как показал опыт достаточным оказывается температура +35 охлаждающей жидкости. Работа и запчасти обошлись в 17 тыс. руб. Затем пришел срок передним тормозным дискам - началось биенее руля при торможении. Пришлось снять и отдать на протрочку и заменить колодки. Ну а самая большая проблема оказалась в прокладке между рулем и сиденьем. С нее и надо было начинать. Ну невезучий я водитель. На пятый месяц эксплуатации меня стоящего в пробке незаметил МАЗ и причесал мой левый бок от заднего бампера до переднего. Страховка покрыла все (спасибо компании НАСТА - работают быстро и справедливо). Затем, через 6 месяцев джигит на десятке вылетев на красный свет протаранил меня в лобовую. И опять страховка помогла. Только на этот раз пришлось выбивать деньги через суд (уж очень нелюбит расстоваться с деньгами представительство компании с гордым именем РОССИЯ в Астрахани). Ну а третий случай, и опять джигит на десятке протаранил меня в лобовую. Сдесь мое терпенее закончилось и получив страховку (Игосстрах платит всегда, но мало) продал ее знакомым в автосервисе разбитой. Он сам восстановил ее и катается до сих пор без проблем. А по случаю был приобретен минивен Mazda MPV. Отзыв с фото о нем ищите на этих страницах. Замена ламп в фарах - только родные Ih2 (брал пробеговым, старый владелец перетачивал цоколь на обычных Н4) - цена не из дешовых. Когда прошла эйфория от Nissan Sunny, стал замечать, что передние стойки закрывают обзор при поворотах, особенно вечером. Чтобы увидеть собью я пешехода или нет, приходится наклоняться в сторону в попытках рассмотреть обочину. Неудобная посадка на передние кресла, приходится приноравливаться, как попасть на кресло.В машине из музыки был только радиоприемник. Кода надоело слушать одно и тоже по радио, решил вставить CD-MP3. Вставть вставил, но из-за того, что посадочного места не было, пришлось убрать приемник, и теперь между проигрывателем и консолью большие щели. Рамку под проигрыватель пока найти не удалось. Ниже приводятся указания по устранению неисправностей и поломок, которые наиболее часто случаются в дорожных условиях. Более подробные сведения о порядке поиска причин неисправностей приведены в соответствующих главах. Если двигатель не запускается и стартер не вращается
Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Nissan Sunny 1. Проверьте, есть ли топливо в баке. 2. Проверьте наличие влаги на деталях и приборах электрооборудования двигателя. 3. Выключите зажигание и протрите места скопления влаги сухой тряпкой. Нанесите водоотталкивающее аэрозольное средство (WD-40 или эквивалентное) на разъемы топливной системы и системы зажигания (А, В, С, D) (см. рис. Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания). Особо внимательно проверьте низковольтный разъем катушки зажигания и высоковольтные провода. 4. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на свечах зажигания (А), надавив на наконечник провода. 5. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на крышке распределителя зажигания (В), надежность крепления разъема на распределителе. 6. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на катушке зажигания (С). 7. Проверьте надежность соединения электрических разъемов (D) (при выключенном зажигании). Если есть подозрение на попадание влаги, обработайте водоотталкивающим аэрозольным средством WD-40.
Запуск двигателя от вспомогательной батареи Nissan Sunny
Замена колеса Nissan SunnyПорядок замены колеса одинаков для всех автомобилей.
Порядок замены колесаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
После замены колесаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Образование луж на месте стоянки автомобиля, следы жидкости под капотом или на деталях в нижней части автомобиля указывают на течи и необходимость отыскания причины. Иногда определить место подтекания очень трудно, особенно если моторный отсек и двигатель сами по себе покрыты грязью. Подтеки масла или жидкости в нижней части автомобиля могут сноситься назад потоком воздуха при движении и вводить в заблуждение относительно истинного места течи. Масляный поддон Масло может подтекать из сливной пробки поддона. Подтекание масла из фильтраМасло может подтекать из-под масляного фильтра. КПП Трансмиссионное масло может подтекать из сальников полуосей в месте выхода из защитного чехла диффернциала. Антифриз Течь антифриза зачастую можно определитьпо таким кристаллическим отложениям. Тормозная жидкость Подтекание тормозной жидкости оставляет следы на шине. Жидкость гидропривода рулевого управления Течи жидкости из гидропривода рулевого управления может развиваться из штуцеров.Проверка и восстановление уровня жидкости гидропривода тормозов Nissan SunnyБачок гидропривода тормозов находится в правой задней части моторного отсека.Проверку и восстановление уровня жидкости гидропривода тормозов рекомендуется выполнять через каждые 15000 км пробега или 1 раз в полгода.
Замена ламп и предохранителей Nissan Sunny
|
pride-u-bike.com