Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

«Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна. Хонда капа акпп


описание и характеристики вместительного японского минивэна

Вместительный минивэн «Хонда Капа» впервые был представлен вниманию публики в 1998 году. Он относится к серии малогабаритных моделей под названием J-Mover. Этот 5-дверный автомобиль сразу привлек к себе внимание публики. И, если углубиться в изучение его характеристики, можно понять, почему.

хонда капа

Вкратце о модели

«Хонда Капа» отличается необычным дизайном. Из-за прямоугольной формы кузова, которая напоминает коробку, облик модели даже стали называть коробчатым. Однако её конструкция имеет немало преимуществ. Кузов имеет двойное дно, например. А внутри автомобиля, несмотря на его скромные габариты, очень просторно и удобно. Кстати, в длину машина достигает всего 3 775 мм. Ее ширина равна 1 640 мм, а высота – 1 650 мм. Зато колесная база неплохая, она равна 2 360 мм. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Такой клиренс, кстати, является небольшим минусом, учитывая, какие в некоторых местах нашей страны плохие дороги. Однако, если учитывать то, что в Россию «Хонда Капа» и не поставлялась, можно не принимать его во внимание.

Главной особенностью модели с самого начала её выпуска являлись регулируемые в разных направлениях сиденья. Кресла не только можно было сложить, увеличив пространство для погрузки крупногабаритных вещей, но и настроить их по желанию.

двигатель хонды капы

Характеристики

Двигатель «Хонды Капы» вырабатывал 98 «лошадей» при объёме 1.5 литра. С таким агрегатом минивэн мог разгоняться до 175 км/ч. Его главное преимущество – не динамика, а расход. На 100 километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива.

Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор. «Хонда Капа» могла похвастаться трансмиссией Multi Matic. Она особенная. Эта трансмиссия является уникальным звеном в развитии вариаторов. Её конструкция особенна тем, что в ней применили комплект фрикционных дисков - как в обыкновенной АКПП. Однако в отличие от «автомата» фрикционы должны «проскальзывать» для осуществления плавного старта с места. И к тому же КПП такого типа намного более экономична. Ещё переключение скоростей остается незаметным – никаких рывков и толчков. И конечно же, такая КПП обеспечивает намного более плавный и динамичный разгон.

Другие особенности

Изначально модель предлагалась только с передним приводом. Но спустя некоторое время после начала выпуска (в 1999 году, если быть точнее) появилась версия с четырьмя активными колесами. Интересно, что и задняя, и передняя подвески имели винтовые пружины.

С самого начала минивэн оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами. Но это только спереди. Сзади устанавливали барабанные тормоза.

Ещё «Хонда Капа», фото которой представлены в статье, могла похвастаться неплохой комплектацией. В списке базового оснащения были системы ABS и EBD, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, неплохая аудиосистема и центральный замок. Ещё устанавливались фронтальные подушки безопасности.

хонда капа фото

Оснащение

Как можно видеть, неплохая у этой модели общая характеристика. «Хонда Капа» - машина, созданная для комфорта. Поэтому в дальнейшем разработчики оснастили её ещё многими другими полезными опциями. Легкосплавные диски, сигнализация, центральный замок, пассажирские и водительская подушки безопасности, магнитола с поддержкой USB и MP3, заводская тонировка, ручной кондиционер, электропакет, усилитель руля – всем этим могли похвастаться автомобили более поздних годов выпуска.

В максимальной комплектации Tsuitteru были 3-точечные ремни с ограничителями усилий и преднатяжителями, опция Brake Assist и брусья безопасности в дверях. Появились стекла с покрытием, защищающим от ультрафиолета, навигация, CD-проигрыватель и задний дворник. Кстати, на дорогие версии устанавливали подвеску макферсон.

Сейчас модель в максимальной комплектации даже можно найти в продаже по объявлениям. 200 тысяч рублей – это нормальная цена за такую машину.

 вариатор хонда капа

Управление

Весит этот автомобиль больше тонны, а под его капотом стоит 1.5-литровый двигатель. Но даже несмотря на это, машина отличается очень резвой ездой. Как уверяют многие владельцы машины, трогается она очень быстро. У неё чувствительная педаль газа, а благодаря вариатору, переключения скоростей незаметны. Даже спустя 15 лет после производства нет ни намека на толчки и рывки.

Правда, из-за жестковатой (для наших дорог) подвески машину может иногда трясти. Нередко это же возникает из-за испорченных амортизационных стоек.

Ещё многие отмечают вниманием удобную приборную панель. Все показания читаются легко, что немаловажно – ведь ничего не отвлекает водителя от дороги.

характеристика хонда капа

Комментарии владельцев

Люди, у которых в гараже стоит этот компактный минивэн, отмечают вниманием массу различных нюансов. Например, что салон у модели очень просторный, хотя снаружи кажется, что в машине будет тесновато. Двоим людям сзади будет очень просторно. Трое тоже могут разместиться без проблем. Если имеется необходимость, то задний диван можно сдвинуть вперед. Тогда объём багажника значительно увеличится. Пространства станет так много, что туда можно будет без труда поместить большую 4-конфорочную газовую плиту, например. Если не сдвигать диван, а просто сложить его спинки, тоже освободится много места.

Ещё многие отмечают вниманием высокую посадку переднего пассажира и водителя. Устроившись на переднем сидении, можно будет видеть крышу стоящего рядом автомобиля. Хотя «Капа» и не отличается большим «ростом».

Впрочем, некоторые минусы у модели тоже имеются. Например, невысокий уровень шумоизоляции. Но ведь это бюджетный автомобиль. А для своей цены он имеет всё, что нужно.

fb.ru

акпп хонда капа (honda capa)

Понятие акпп honda capa определяет одну из основных составляющих современного автомобиля, какая также определяется как автоматическая коробка переключения передач. Информация, расположенная на настоящем интернет-ресурсе, посвящена вопросам, которые могут появится у любого владельца транспортного средства, эксплуатирующего транспортное средство с акпп хонда капа. Выход из строя агрегата может быть полностью связан с целым рядом факторов, которые начинаются от выработки своего запаса, до изменения по иным причинам различных запчастей данной запчатси. Это, естественно, вызывает массу проблем, требующие четкого решения, которые нужно осуществить в необходимом режиме.

Любые деструктивные повреждения акпп хонда капа должны быть досконально отдиагностированы, потому что от правильного реализации описываемого мероприятия зависит компетентный ремонт коробки передач. С целю выполнения диагностики акпп применяется комплекс функциональных программ, начинающийся с произведения полноценной диагностики акпп. Для проведения описываемой процедуры широко используется системный сканер, при помощи которого обнаруживаются деструктивные повреждения в состоянии работы основных электронных системах управления автотранспорте. Это дает возможность обнаружить факторы, определяющие требуемость того, чтобы транспортное средство с акпп хонда капа. какое было доставлено в автотехсервис для решения имеющих место проблем. Также использование современной технологии предоставляет возможность определить дефекты в работе главных систем управления транспортного средства по целому ряду косвенных признаков. Исходя из полученных результатов решается вопрос о необходимости демонтажа акпп и, соответственно, произведения дефектовочных операций, какие определяют комплекс мероприятий, какие требуется реализовать для того, чтобы совершить ремонт акпп. Также в ходе разборки указанного узла определяются поврежденные запчасти акпп, что, как правило, формирует потребность оперативной замены. В данном случае подбор запчастей акпп проводится по специальному списку, правило работы с которым сформирован на определенном vin-коде машины. Соответствующий подбор комплектующих позволяет полностью гарантировать сбережение всех функциональных особенностей в работе узла после проведения ремонта акпп.

Honda Capa Ваше мнение!!

Хонда капа шум в двигателе.

honda2blog.ru

Коробка автомат, как поменять фильтр, Хонда Капа (решено) — 1 ответ

Что же вы не пишете какой двигатель на вашем авто, какая модель коробки и какой точно год выпуска?

Я подозреваю что коробка на вашем авто стоит S4MA, 4-х скоростная, хотя возможен вариант установки коробки M7CA, 3-х скоростной. Правильной заменой масла в АКПП Honda будет частичная замена! На Хонде масло меняется методом слива-залива. Масло — Honda ultra ATF.

Уникальность автоматических коробок Honda в том, что разрабатываются и производятся они непосредственно самой Honda. Их конструктивные особенности требуют специального обслуживания.

Вообще при покупке автомобиля б/у, правило одно — купил машину, поменяй все масла.

Рекомендация завода не требует замены масла в АКПП, но в тяжёлых условиях и в холодном климате, замена масла через 60 т.км. Также меняется масло если имеется запах гари от жидкости, жидкость грязная, мутная, в жидкости частицы истершегося фрикциона. Меняйте частичной заменой, а в тех случаях, когда сливаемая жидкость имеет темный или даже черный цвет, сделайте частичную замену 2-3 раза с интервалом 100 км или чуть больше.

То есть, если нет полной уверенности — делайте несколько частичных замен. Дело в том что если делать полную аппаратную замену, то моющие присадки начинают активно смывать грязь. Всё это оседает на фильтре и может его окончательно забить. Если сделать частичную, концентрация присадок меньше — вымывание грязи идёт менее активно. Так как повторная частичная замена выполняется через короткий промежуток времени и концентрация грязи меньше — вероятность забить фильтр меньше. Коробка «Хонды» не терпит плохого обращения с ней.

Это пробка слива на S4MA

  • частичная замена — 2,4л
  • полная замена — 5,4л

Но если у вас 4WD, тогда коробка передач S4TA, SKSA (4WD), тогда здесь

  • при замене — 2,9 л
  • полный объем — 6,8 л

Заменить фильтр можно только разобрав коробку, это особенность безподдоных АКПП.

Если же для вас все эти доводы и аргументы не убедительны, и вы желаете добраться до фильтра коробки, тогда снимайте её и разбирайте на свой страх и риск. Фильтр находится в середине коробки, между двумя половинками ее корпуса. Ни на одном СТО вам не будут предлагать делать эту трудоемкую и дорогую операцию при замене масла в АКПП. Если же они сказали вам что заменят фильтр, то это они наверняка схитрили, и наверняка не будут этим заниматься, а денег конечно накрутят (если рискнёте заказать такую работу, то останьтесь там и посмотрите как это они будут делать такую сложную операцию). Разбор, ремонт коробок делают только в специализированных мастерских.

Вот страница из инструкции по замене масла АКПП «Honda Capa»

Это тоже вам пригодится, вот таблица технических обслуживаний автомобиля «Honda Capa»

etlib.ru

акпп хонда капа (honda capa), ремонт акпп хонда капа (honda capa), диагностика и ремонт акпп хонда

Достоверная информация, представленная на данной интернет-странице посвящена владельцам автомобилей, использующее транспортное средство, оснащенное акпп honda capa. Как правило, материалы, которые расположены на настоящем интернет-ресурсе, позволяют определится с выбором структуры, которые многие годы занимаются комплексным обслуживанием акпп хонда капа. Внимательно ознакомившись с представленной ниже информацией, можно будет определить необходимость осуществления ремонта акпп honda capa с активным использованием фирменных деталей и соответствующих материалов. А также можно представить последовательность осуществления ремонтных мероприятий, начинающиеся с диагностики акпп хонда капа. связанная с установлением не только существующих дефектов, но и причин, которые вызвали возникновение этих нарушений. Представленные разных производителей инсталлированные на различных машинах, могут легко осуществлять качественный и приятный способ движения машины в самых разных обстоятельствах, в том числе и условий города Транспортные средства, оснащенные акпп honda capa рождают ощущение легкости при использовании в различных режимах в моменты поездок, включая случаи стояния автомашин в пробках. Вышесказанное - это конкретно те нюансы, которые могут склонять человека к приобретению таких авто, какие могут похвастать акпп honda capa. Наряду с этим, невзирая на сильные научные базисы, акпп хонда капа в некоторых обстоятельствах могут выходить из строя по широкому спектру факторов, и это естественно рождает размышление на тему, где было бы оптимальнее выполнить оперативный ремонт акпп honda capa. Выполнение ремонта акпп honda capa требует отличного осознания оснований, по влиянию чего данный механизм автомобиля мог прийти в негодность, серьезности и объемам повреждений также рационально уделить свое серьезное внимание. Как раз для решения этих задач диагностика акпп honda capa осуществляется на первоначальной стадии согласно проработанной схеме. Реализация диагностики диагностики акпп honda capa. если Вы приедете в автосервис, совершается современная компьютерная диагностика акпп хонда капа соответственно подобранному порядком. Для осуществления такой важной цели систематически используется технологичный сканер системы, который дает возможность выявить наличие любых встречающиехся несовпадений в системе управления машиной, которая проводит синхронизацию контроля, или в вариаторе. В ассортимент осуществляемых мероприятий наряду с диагностикой акпп honda capa, заменой масла акпп и заменой акпп, входит в том числе и обслуживание акпп хонда капа с полной подменой жидкости для автоматической трансмиссии. В ситуации, когда реализуется комплексная замена масла коробки автомат, нужно активное применение установки, с применением которой и происходит оказание услуг. Все действия, направленные на ремонт автомобилей и обслуживание акпп хонда капа, совершаются в той фирме, у которой присутствуют все принципиально необходимые возможности для материализации этой цели. В такой перечень работ могут быть включены также ремонт автоэлектрики. включая ремонт автоэлектроники. ремонт вариатора. И эвакуация

ремонт акпп honda capa

  • Honda Capa 1998, бензин, 1500 куб.см, 98 л.с. - отзыв владельца
  • Отзыв Honda Capa 1.5 16V (Хонда Капа) 1998 г.в. автор marianna_gorlova
  • Honda Capa продажа новых и подержанных автомобилей, цены на новые и бу авто с пробегом. Цены
  • Honda Capa 1999, бензин, 1500 куб.см, D15B 98л.с. - отзыв владельца
  • Блок вариатора - чистка блока управления вариатора Хонда
  • Продажа бу авто Honda Capa в Москве. Стоимость подержанных автомобилей Хонда капа в Москве.
  • Honda Stream 2007, бензин, 1800 куб.см, 140 л.с. - отзыв владельца

honda2blog.ru

Ремонт АКПП Хонда Капа. Стоимость ремонта АКПП Honda Capa от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Хонда Капа делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Honda Capa более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Хонда Капа -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Хонда Капа - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Хонда Капа:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Хонда КапаКапитальный ремонт АКПП Хонда КапаСварка корпуса АКПП Хонда КапаРемонт гидротрансформатора Хонда КапаРемонт гидроблока Хонда Капа
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Хонда Капа:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Хонда Капа: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Хонда Капа - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Хонда Капа - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Хонда Капа при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Capa

Достоверная информация, представленная на данной интернет-странице посвящена владельцам автомобилей, использующее транспортное средство, оснащенное акпп honda capa. Как правило, материалы, которые расположены на настоящем интернет-ресурсе, позволяют определится с выбором структуры, которые многие годы занимаются комплексным обслуживанием акпп хонда капа. Внимательно ознакомившись с представленной ниже информацией, можно будет определить необходимость осуществления ремонта акпп honda capa с активным использованием фирменных деталей и соответствующих материалов. А также можно представить последовательность осуществления ремонтных мероприятий, начинающиеся с диагностики акпп хонда капа. связанная с установлением не только существующих дефектов, но и причин, которые вызвали возникновение этих нарушений. Представленные разных производителей инсталлированные на различных машинах, могут легко осуществлять качественный и приятный способ движения машины в самых разных обстоятельствах, в том числе и условий города Транспортные средства, оснащенные акпп honda capa рождают ощущение легкости при использовании в различных режимах в моменты поездок, включая случаи стояния автомашин в пробках. Вышесказанное - это конкретно те нюансы, которые могут склонять человека к приобретению таких авто, какие могут похвастать акпп honda capa. Наряду с этим, невзирая на сильные научные базисы, акпп хонда капа в некоторых обстоятельствах могут выходить из строя по широкому спектру факторов, и это естественно рождает размышление на тему, где было бы оптимальнее выполнить оперативный ремонт акпп honda capa. Выполнение ремонта акпп honda capa требует отличного осознания оснований, по влиянию чего данный механизм автомобиля мог прийти в негодность, серьезности и объемам повреждений также рационально уделить свое серьезное внимание. Как раз для решения этих задач диагностика акпп honda capa осуществляется на первоначальной стадии согласно проработанной схеме. Реализация диагностики диагностики акпп honda capa. если Вы приедете в автосервис, совершается современная компьютерная диагностика акпп хонда капа соответственно подобранному порядком. Для осуществления такой важной цели систематически используется технологичный сканер системы, который дает возможность выявить наличие любых встречающиехся несовпадений в системе управления машиной, которая проводит синхронизацию контроля, или в вариаторе. В ассортимент осуществляемых мероприятий наряду с диагностикой акпп honda capa, заменой масла акпп и заменой акпп, входит в том числе и обслуживание акпп хонда капа с полной подменой жидкости для автоматической трансмиссии. В ситуации, когда реализуется комплексная замена масла коробки автомат, нужно активное применение установки, с применением которой и происходит оказание услуг. Все действия, направленные на ремонт автомобилей и обслуживание акпп хонда капа, совершаются в той фирме, у которой присутствуют все принципиально необходимые возможности для материализации этой цели. В такой перечень работ могут быть включены также ремонт автоэлектрики. включая ремонт автоэлектроники. ремонт вариатора. И эвакуация

ремонт акпп honda capa

honda2blog.ru

Машина хонду капа Хонда- Стрим HONDA ODYSSEY акпп ремонт

У меня Хонда Цивик 1993 г. 1500 м3, АКПП - М48А. Года 3-4 назад появился щелчок (бывает одинарный или двойной) при переключении со 2 на 1 передачу почти при полной остановке. Масло меняю регулярно Honda ATF Z1. И вторая проблема возникла недавно. После очередной частичной замены масла в коробке заметил что после поездки образуется пена, которая после стоянки проходит. Масло всегда покупаю в одном месте. 1. Щелчек , выработка в шлицах , год авто большой , никуда неденешься; 2. Пена , это плохо , падение давления. Или перелили ATF или "забодяжиди" смешали разные типы ATF. Уровень внорме? Правильно проверяли?

должен ли греться типтроник хонда

Владимир

Виталий Александрович ЗДРАВСТВУЙТЕ , встал перед выбором покупать хонду капа 1999 или нет. двигатель D15B. читал отзывы ,говорят там недолговечный вариатор.как его проверить? и что это вообще такое, и как его отличить от автомата. СПАСИБО

Здравствуйте. Да уж вариатор там, тем более 1999 года - долго не проживет , если уже не умирает. Слабое место - старт клач. Если честно , то не советую покупать такую на CVT. РЕМОНТ НЕИЗБЕЖЕН! Как отличить? Ведь Honda Capa комплектуется и классической АКПП. Прокатиться. Если передачи "щелкают" - классический автомат. Если как в тролейбусе - CVT. Если с аукциона брать , то никак , там в аукционнике будет AT стоять. Виталий Александрович. P.S. С аукционником погорячился - ПОШЛИНЫ.... прокатитесь на машинке. Владимир

на холодную вообще не включается.задней нет,никакая не включается. при переключении только обороты немножко начинают изменяться,выше ниже. буду поддон снимать. спасибо

Понятно. Походу в АКПП ниразу не минялось ATF и фильтр. Снимите поддон АКПП , снимите фильтр , промойте его в солярке и продуйте сжатым воздухом , поменяйте ATF. Если еще не поздно , поможет. Если в поддоне АКПП черный осадок 1-2 мм , то поздно. Укатали , надо было вовремя проводить ТО АКПП. Удачи. Виталий Александрович. Владимир

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ. У меня возникли проблемы . акпп начала пробуксовывать. вчера я поддал газку , разогнался до90 км.ч и машина стала плавно замедлять свой ход.и остановилась вообще. Я заглушил её, завёл она проехала (200м) и остановилась ,автомат пробуксовывает на всех скоростях. Включается когда сразу. когда нет. цвет ATF темно-коричневый. , почти не прозрачное, уровень на холодную по самой верхней метке hot. Запаха гари вроде не ощущаю. Вкраплений и стружки на щупе не видно. можно ли спасти ещё акпп. Без кап ремонта. может обойдётся всё заменой ATF.? И можно ли смешивать ATF. У меня зик 2. тоёта камри, 4s. 1.8. спасибо заранее.

Здравствуйте. Скорее всего нужен капитальный ремонт трансмиссии. На холодную АКПП работает??? Проехали , нагрелось ATF и АКПП встает??? Задняя передача есть??? Поддон возможно скинуть? Скинте поддон , если внутри черный осадок 1=2 мм , то капитальный ремонт неизбежен. Я бы проверил сначала линейное давление , а уж потом конкретный вердикт. Виталий Александрович. Павел

Хонда стрим 2 литра автомат типтроник 5 ступеней. При равномерном движении смотрю скорость и показания тахометра, далее добавляю газ и вижу, что стрелка тахометра поднимается примерно на 200 об/мин и машина разгоняется соответственно с дальнейшим увеличением оборотов двигателя. Сразу скажу, что при этом нет переключения на пониженную передачу.Вопрос в том так ли должно быть? Это связано с необходимым увеличением давления в гидротрансформаторе?

Думаю , что так должно и быть. Если сомневаетесь , то ищите таблицу переключений передач для вашего авто , там указано переключение передач при полностью нажатой педали газа и при 30% и указывается при скольки км/час происходит переключение передач. Катайтесь и сравниваете с таблицей. "дабовляю газу" - зависит о многих факторов , должна передача в доунт шифт уйти или нет. Владимир

Здравствуйте! Подскажите пожалйста у меня Хонда- Стрим 2004г. Идет пробуксовка с 3 на 4. Видно по тахометру хорошо,да и по ощущению.Все это происходит при плавной езде. Стоит нажать на педалько переключение происходит нормально, почти не заметная пробуксовка.Подскажите причину.Заранее благодарен.

Здравствуйте. 1. Давление не хватает на муфте скорее всего. Утечка. Провести гидравлический тест на всех муфтах , измерить давление в первую очередь на 4-ой. 2. 3-4 подвисает клапан; 3. соленоид "B" подклинивает; 4. 3-ий акумулятор пропускает; Начать надо с проверки давления на элементах, но для устранения большинства неисправности всё равно надо снимать и разбирать трансмиссию. Виталий Александрович. Роман

Уважаемый Виталий Александрович,на HONDA ODYSSEY сделал STALL TEST,как Вы сказали,на D,обороты были 2400-2500,три раза делал. В тех центре HONDA сделал диагностику двигателя,все показатели двс(х.х.,подача форсунок,возд.клапан,провода,свечи)в норме.

Здравствуйте. Двигатель развивает полную мощность , диагностика показала что с ним всё впорядке и уверены в его исправности на 100% , значит изнашивается вошер в гидротрансформаторе и насосное колесо подошло близко к турбинному. Снять трансмиссию , ГТ в ремонт в Москву в TTL. Виталий Александрович. Роман

Здравствуйте Виталий Александрович.Я являюсь владельцем а/м HONDA ODYSSEY 2001г.в.кузов RA-6 АКПП-типтроник.Машину покупал в августе 2008г.Пробег 100000,сейчас 110000.Поехал,все нормально было,через 200км начала дергаться толчки и удары при переключении всех передач,масло было черное.Поменял масло(honda atf z-1)стало получше.Так и ездил,периодически меняя масло.Остался удар при переключении с 1-ой на 2-ю,сейчас машина стала дергаться во время остановки(как будто толкает ее что-то) на D и на R при нажатом тормозе,после езды.Холодная не дергается.толчки при перемещении селектора акпп.Думал мотор,в сервисе "хонда" диагностика показала что двигатель исправен.Сейчас решил не ездить пока.Изучая Ваш сайт контрактную акпп передумал брать.Есть возможность достать все Фрикционы,фильтр масляный,масло honda ATF-Z1 сколько потребуется.Можно ли к Вам обратиться по поводу ремонта этой кпп,сколько примерно будет это стоить.Большое спасибо за ответ.

Здравствуйте. Думаю , что у Вас сейчас выходит из строя гидротрансформатор. Развалит всю трансмиссию. Удар с 1 на 2 - износ скорее всего. Если удар на заднюю передачу с N или D скорее всего вилка надломана. В ремонте были HONDA ODYSSEY праворукие 2000 года правда. Запасные части на АКПП конечно достать можно , ВСЁ , не только диски с накладками... Ремонт раньше стоил 40 000 - 45 000 , после Нового года под 60 000 рублей , конечно это вместе с ремонтом гидротрнасформатора , снять поставить и ремонтом проводки , т.е. под ключик. А вообще надо разбирать трансмиссию и дефектовать. Виталий Александрович. Андрей

Виталий Александрович, огромное спасибо за ответ. Удар с P на D довольно внушительный, на горячуую. Сегодня завел машину с утра, погрел, обороты до 850 упали, преключил с Р на D никакого удара. Что касается удара м/у 1-й и 2-й, он есть, но пять же когда прогреется как следует (все симптомы ближе к концу дня). хотя может я не понимаю что это, но нехорошие движения в коробке есть. В ручном режиме со второй трогаюсь ничего такого нет. В чём искать причину в механике или электронике. А то парни ушлые (Хабаровск), начинают рассказывать что автомат умрёт скоро, и меньше чем за 60 рублей он в него и не полезет.

Здравствуйте. Клинит на горячей трансмиссии один из электромагнитных клапанов или плунжер в гидравлическом блоке управления. К электромагнитным клапанам доступ снаружи , снять , промыть , прочистить , нагреть в ATF и проверить штоки на заедание, правильнее конечно , если заедает , заменить на новые. Если плунжер в гидрвлическом блоке клинит , то это уже хуже , без снятия трансмиссии и разборки не обойтись. Если удар будут прогрессировать , то конечно трансмиссия развалится. По поводу 60 тыров. Да , в целом капитальный ремонт автоматической трансмиссии так и выйдет сейчас. Начните с электромагнитных клапанов , не поможет , значит гидлравлический блок управления ремонтировать, а это снятие и разборка трансмисии т.е. капиталка. Виталий Александрович. Андрей

Здравствуйте Виталий Александрович. У меня Honda Legend 2005 Сделал диагностику ДВС и АКПП. Ошибок не показало. Проблема при переключении на D дает удар при нагретом двигателе,при переключении на R удара нет. Когда набираю скорость плавно, то не ошушается удар, а если резко то в районе первой пердачи удар, как будто люфт. Что делать? Помогите советом. Заранее спасибо

Здравствуйте. Ошибки искать бесполезно , надо смотреть , какие показатели выдают датчики. Неправильный , искаженный сигнал сигнал с TPS , вот и будет удар или с MAF сенсора.

Тут спец нужен. Хотя бы который бы измерил линейное давление и прверил бы соленоиды. Проблема может быть: 1. Выработка; 2. Соленоиды клинит на горячую; 3. Линейное давление , а с ним и модулирующее завышенно. 4. Нправильный , (завышенный , заниженный , искаженный сигнал) с датчиков. А удар на всех передачах или конкретно на какой то??? Например с 1 на 2-ю? А может у Вас просто удар с P на D на горячую и всё???? Виталий Александрович.

www.akpp-otvet.narod.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта