Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Видео энциклопедия Castrol. Акпп масло кастрол


Трансмиссионные масла Castrol для МКПП

Статистика показывает, что трансмиссионные масла для МКПП и их качество выходят на первый план на рынке смазочных материалов. Castrol предлагает широкий спектр таких масел: спецификации охватывают практически все типы автомобилей, которые эксплуатируются на российских дорогах. Компания уже более 100 лет производит и совершенствует смазочные материалы, а ее технологи разрабатывают уникальные методики испытаний, которые позволяют постоянно улучшать рабочие характеристики продуктов. Для владельцев легкового автотранспорта с МКПП Castrol создала линейку масел, рассчитанных на различные климатические и эксплуатационные условия. Эти продукты устойчивы как к высоким, так и к низким температурам, что особенно важно для России с ее многообразием климатических зон. Благодаря маслам Castrol МКПП получает повышенную защиту от задира и износа при ударных нагрузках, а переключение передач остается плавным как в холод, так и в жару. Компания Castrol более 20 лет является поставщиком оригинальных трансмиссионных масел, которые используются ведущими автопроизводителями в качестве масел первой заливки. BMW, Jaguar, Lamborghini, Nissan, Volvo, Land Rover, Mitsubishi и другие известные во всем мире автопроизводители рекомендуют их к применению, о чем свидетельствует визуальный идентификтор «Оригинал», который подтверждает качество и надежность масел.

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 0 Полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для автомобилей, которые оснащены коробкой передач в блоке с главной передачей. Обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при экстремальных нагрузках, а также способствует надежной работе синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL-4). Рекомендовано для использования в коробках передач, требующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL-4.

Основные преимущества:

  • Обладает превосходными противоизносными свойствами, стойкостью к экстремальным нагрузкам, дополнительно защищает синхронизаторы.
  • Продлевает срок службы коробки передач и улучшает ее характеристики
  • Обеспечивает надежное переключение передач, в том числе при низких температурах.
  • Обладает исключительной текучестью при низкой температуре, защищает детали при начале движения, облегчает переключение передач. 
  • За счет снижения рабочей температуры продлевает срок службы как деталей, так и самого масла, а также уменьшает количество вредных выбросов в атмосферы и способствует экономии топлива. 
  • Обладает высокой термической стабильностью.  

Спецификации

  • API GL-4+
  • VW 501.50
  • Может использоваться в узлах, где требуются жидкости: VW G 005 000, VW G 052 726, VW G 052 911, Porshe TAF-21

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90-90 Полностью синтетическое масло SAE 75W -90 предназначено для механических коробок передач и обеспечивает надежное переключение в условиях низких температур. Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL -4.

Основные преимущества:

  • Обеспечивает надежную работу синхронизаторов и удобное переключение передач.
  • Обладает превосходной текучестью в условиях низких температур, что гарантирует плавное переключение в холодную погоду.
  • Высокая стойкость к сдвигу помогает сохранить вязкости на протяжении всего срока службы масла, а также способствует снижению уровня шума. 
  • Высокая термостойкость предотвращает образование отложений, благодаря чему увеличивается срок службы КПП.
  • Снижение рабочей температуры продлевает срок службы масла и деталей, а
  • так же повышает топливную экономичность и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

Спецификация:

  • API GL-3 / GL-4
  • Может использоваться в узлах, где требуются жидкости: Ford WSD-M2 C200-C, MB-Approval 235.72, BMW MTF LT-4, JLR 02C2S 19889

Castrol Syntrans B 75 W   Полностью синтетическое трансмиссионное масло, одобренное в соответствии со спецификацией ZF TE -ML 11 для высоконагруженных механических коробок передач автомобилей BMW. Обеспечивает надежное переключение передач в условиях низких температур.

Спецификации

  • API GL-4
  • ZF TE-ML 11
  • Может использоваться в узлах, где требуются жидкости: BMW MTF LT-2, VW G 052 798

Castrol Syntrans V FE 75W-80 Полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-80 обеспечивает дополнительную защиту от износа и задиров в условиях экстремальных нагрузок (ЕР-свойства), а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL-4) и топливную экономичность. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла API GL-4. Рекомендовано Castrol для всех 5- и 6- ступенчатых механических коробок передач автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Основные преимущества:

  • Низкая вязкость в сочетании с превосходными противоизносными свойствами и надежной защитой при работе в условиях экстремальных нагрузок (EP-свойства) способствуют снижению расхода топлива.
  • Исключительная текучесть при низких температурах способствует защите деталей при начале движения и повышает качество переключения передач.
  • Точно выдержанные характеристики трения — безупречная работа синхронизаторов продлевает срок их службы и обеспечивает комфортное переключение передач.
  • Благодаря высокой стойкости к сдвигу характеристики масла сохраняются в течение всего срока службы.
  • Хорошая термостойкость гарантирует чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы трансмиссии и самого масла.

Спецификации

  • Может использоваться в узлах, где требуются жидкости: AUDI TL 52532

Castrol Manual EP 80W-90

Castrol Manual EP 80W-90 – трансмиссионная жидкость на минеральной основе, предназначенная для использования в агрегатах, где требуется смазочный материал классификации API GL-4. Одобрена к применению в механических трансмиссиях ZF.

Основные преимущества:

  • Высокая термическая стабильность предотвращает образование отложений и загустевание масла, поддерживая ресурс и эксплуатационные характеристики смазочного материала и трансмиссии.
  • Хорошие противоизносные характеристики и несущая способность увеличивают срок службы деталей.

Спецификации

  • API GL-4
  • ZF TE-ML 02A, 16A, 17A, 19A

auto-dealer.ru

Видео энциклопедия Castrol | О нас – история Castrol, вакансии и контактные данные | Castrol Россия | Castrol – моторные масла и смазочные материалы

     Марка Castrol представляет вниманию российских автомобилистов серию из десяти видеороликов, посвященных вопросам выбора моторного масла, процедуре его замены, а также влиянию моторного масла на эксплуатационные характеристики автомобиля. Ответы на вопросы, актуальные для абсолютного большинства водителей, сформулированы техническими специалистами Castrol в максимально понятной и доступной любому автовладельцу форме.

     Двигатель автомобиля представляет собой весьма сложный агрегат, и полноценное понимание происходящих внутри него процессов (включая процессы взаимодействия моторного масла с деталями двигателя или изменения свойств масла в зависимости от температуры и нагрузок) требует глубоких знаний в областях физики и химии. Однако стопроцентной уверенности в надежности своего автомобиля – даже в непростых российских условиях – вполне возможно добиться  при соблюдении сравнительно простых правил и алгоритмов. Поэтому главной целью компании Castrol при создании видеоэнциклопедии было сэкономить время, деньги и нервы клиента – во-первых, сделав процесс выбора и замены моторного масла максимально простым и быстрым, а во-вторых, исключив риск ухудшения эксплуатационных характеристик и возникновения неисправностей, связанных с недостаточно эффективной работой моторного масла.

     Простые закономерности, давно и хорошо известные техническим специалистам, не всегда являются очевидными для рядовых автомобилистов. К примеру, далеко не все водители в курсе, что расход топлива зависит в том числе от типа выбранного моторного масла. В одном из роликов видеоэнциклопедии Castrol раскрыта суть этой зависимости - в целях экономии топлива более предпочтительны маловязкие полусинтетические и синтетические масла. А также озвучены другие простые советы, позволяющие реально снизить расход топлива на 20-30 %. 

     Как сказываются условия эксплуатации автомобилей в России на алгоритме выбора моторного масла и частоте его замены? Почему простейший способ замены масла оказывается эффективнее, чем более современный, быстрый и дешевый вакуумный метод? Надо ли прогревать двигатели современных автомобилей? Вот только некоторые вопросы, ответы на которые дают познавательные ролики из серии видеоэнциклопедии Castrol.

     Создание этих видеороликов – один из элементов комплексной заботы марки Castrol о своих потенциальных и реальных покупателях. Castrol не только гарантирует клиентам наивысшее качество своей продукции, но и помогает получить полезную информацию о нюансах работы моторных масел, а также двигателя и автомобиля в целом – чтобы эксплуатация последних (равно как и пользование продукцией Castrol) позволяла водителям чувствовать себя максимально уверенно и приносила исключительно позитивные впечатления.

www.castrol.com

Стоит ли использовать масло Castrol для DSG?

Фирма Castrol обладает головным заводом по производству смазок, который затерян в глубине лабиринтов гамбургского порта, обладает площадью не больше чем пара футбольных полей. Однако здесь помимо прочего еще и уместился научный центр по разработке трансмиссионки.

Чем Castrol отличается от Mobil, Zik

Фирма Castrol является одним из главнейших мировых лидеров в мире производителей смазочных материалов. В список его продукции входят моторные и трансмиссионные масла, и другие специальные продукты.

Представьте такую картину - в распоряжении фирмы сотни хранилищ, тысячи и тысячи километров труб, башни ректификационных колонн уходящие под облака, свой внутренний автотранспорт и порт…

Однако, ничего из вышеперечисленного здесь нет — в отличие от, скажем, от исполинского завода Mobil, который во французском городе Нотр-Дам-де-Граваншоне. Даже большой полноценный склад своей готовой продукции в Гамбурге отсутствует! Вместо него лишь небольшой перевалочный буферный пункт. Однако будучи в двести раз меньше по площади, чем «француз» Мобайл, немецкий Кастрол по производству масла только в два раза меньше, а точнее, выпускает более двести миллионов литров в год.

Особенности производства Castrol

И в чём же кроется «подвох»? Во-первых, в том, что кастроловцы не занимаются переработкой нефти на головном заводе — здесь лишь смешивают масла. Во-вторых, то что кастроловцы по соседству с гамбургским портом, так это помогает — завод, умудряясь обходиться без «стратегических» запасов, периодически пополняет свои небольшие объёмы ингредиентов и другого сырья, максимум на пару дней работы, далее оперативно и сглажено отгружает готовую продукцию. Если партии моторных и трансмиссионок небольшие, то они смешиваются в одиннадцати блендерах. А когда их количество побольше, то тогда in-line, непосредственно в специальных трубах. Здесь абсолютно полная автоматизация: операторы – несколько человек, кликают компьютерными мышками и следят за смешением масел. И, в отличие, к примеру, от корейского завода Zik, что находится в Ульсане, ни на одной из линий розлива не видно людей, а их девять.

Четверть всей производимой продукции — трансмиссионные масла, причём синтетику для трансмиссий Кастрол только здесь делает. Эти масла разрабатывают здесь же, в трехэтажном… даже не в доме, а пристройке. Там трудятся 60 специалистов. Там находятся инструментарий, состоящий из сотни склянок, вискозиметров для слежения и измерения вязкости, газовых хроматографов для анализа состава и инфракрасных спектрометров... Далее, при помощи необходимой аппаратуры проверяют масла на пенообразование, на других устройств его умение защищать от ржавчины и собственную агрессивность по отношению к металлам и резиновым уплотнениям и другим деталям. Ингредиенты будущей продукции поставляют беспрерывно.

Как тестирую масла Кастрол

А вместо моторов и самих автомобилей на беговых барабанах находятся лишь специальные стенды. На одних днями напролет, с разными скоростями и нагрузками приводятся в действие подшипники, имитируя реальные условия, «изображая» пробеги в 150—250 тыс. километров, на других — шестерни с самими разнообразными видами зубьев. Здесь существует и четырехшариковые устройства трибологического типа для вычисления нагрузки сваривания, специальные установки (отдельные ), внутри которого синхронизаторы безостановочно включаются и выключаются по сто тысяч раз в течение неделю, стенды для испытания многодисковых сцеплений, действие и свойства масла в которых проверяется при «морозах» до – 40°С.

И завершает картину рентгеновская установка, которая выявляет в масле продукты износа.

Масло, как трансмиссионное , так и моторное, состоит из базы (которую получают теми же гидрокрекинговыми или синтетическими маслами), и комплекта присадок от таких известных поставщиков. как Infineum, Lubrizol, или Oronite. Однако, трансмиссионка, по сравнению с моторными маслами, трудится просто в тепличных условиях – здесь контакт с топливом и продуктами горения отсутствует, значительно ниже рабочие температуры, отличная циркуляция и т.д.

Кастрол для механической коробки передач

Маслам проще всего работается в механических коробках передач. Достаточно им лишь защищать шестерни и подшипники от нагрузок, износа, питтинга (то есть от локального выкрашивания) и задиров, не мешать, а может и помочь работе синхронизаторов, не портиться от прямого попадания в нём воды (естественно, в пределах разумного). Так же, хорошее масло при его редкой периодичности замены должно как можно дольше не поддаваться окислению. Была история с МКПП первых вазовских переднеприводников - в них поначалу заливались и вполне успешно работали обычные моторные масла!

Кастрол для автоматической коробки

Сделать масла для АКПП чуть сложнее: дело в том, что там трансмиссионная жидкость помимо своих главных функций, ещё выполняет и роль передатчика энергии в гидротрансформаторе, и в силу этого должна обладать подходящими «сцепными» свойствами! У «автоматических» масел другого типа - для вариаторов, существуют свои тонкости: это те же «автоматические» жидкости, однако с более навороченными и «умными» модификаторами трения в пакете присадок. Ибо вариаторным маслам постоянно приходится решать две практически взаимоисключающие задачи: во-первых, не допускать проскальзывания ремня, или цепи в зависимости от типа, и, во-вторых, при этом умудряться не только просто смазывать, но и защищать поверхности рабочих шкивов от износа.

DQ200 - масло для роботизированных коробок (DSG)

Однако инженерам труднее всего придумать и «готовить» масло для последнего писка моды в мире трансмиссий - коробок передач роботизированного типа с мокрыми сцеплениями (всё чаще и чаще там не одно, а пара сцеплений). Дело в том, что масло должно сочетать в себе одновременно свойства трансмиссионок и для ручной коробки, и для АКПП, причём усиленные многократно. Представьте для наглядности, что нужно пальцем провести со скоростью сто км/ч и нажимом в тридцать кг по подошве утюга раскаленного до трехсот °С! Именно в подобных условиях и работает при смыкании пакет сцеплений.

А вот «роботы» с сухими сцеплениями совсем другое дело. Фрикционы там отсутствуют, а редукторная часть от обычной «механики» мало в чём отличается... И в связи с этим можно применить масло похожей субстанции. На этом и «погорела» идея Фольксваген со своей мегасовременной семиступенчатой коробкой передач преселективного типа DSG серии DQ200.

Абсолютно новое масло для коробки DQ200 почему-то разрабатывать не стали, которая появилась в начале 2008 года. Для неё фольксвагеновцы решили использовать обычную трансмиссионную синтетику, которая была сделана на основе полиальфаолефинов из имеющихся на тот момент в арсенале продуктов Кастрол. А спустя несколько лет эксплуатации машин с ДиЭсДжи, вдруг оказалось, что в условиях стран с жарким и влажным климатом, масло могла просочиться через уплотнения внутрь блока мехатроники, где применена рабочая жидкость совсем иной консистенции (почти как в АКПП). И отложения сульфида меди, которые из-за реакции серосодержащих присадок агрессивного типа с токопроводящими дорожками могли вызывать короткое замыкание! При этом «робот» переключался в аварийный режим, «отпуская педаль» обоих сцеплений, и лишив при этом ведущие колеса связи с мотором.

Проблемы с эксплуатацией DSG

В итоге Фольксваген был вынужден организовать едва ли не самую крупную в своей истории отзывную кампанию для 1 миллиона 600 тысяч автомобилей не только Volkswagen, но и Audi, Skoda и Seat с коробкой серии DQ200, уже проданных по всей планете! В России эта акция начали с начала весны 2014 года. В коробки таких машин, как и всем автомобилям, сходящим с конвейера с начала этого года, взамен синтетики в DSG заливают гидрокрекинговую минералку Кастрол. Однако тоже не специальную, а опять же, из имеющегося ассортимента! Это пожарная мера, вынужденный ход. За это время в гамбургской лаборатории всего то успели выяснить и убедиться, что действие пакета присадок минералки VW G 052 512 является менее агрессивным, — и срочно взялись, наконец-то, за разработку специальной DSG-синтетики с нуля. Проблема ситуации в том, трансмиссионщикам может потребоваться несколько лет (реалестичные сроки четыре-пять лет), чтобы разработать новое не «глюченное» масло!

Как часто менять масло в ДСГ или оно вечное?

Ну а пока «счастливым» владельцам авто с ДиЭсДжи ДиКью200 придется набраться терпением и... заводским инструкциям НЕ ВЕРИТЬ! Согласно которым в механической начинке DSG масло является «вечным», и не требует замены в течение всей эксплуатации КПП. Ведь «минералка» окислению гораздо хуже сопротивляется и его придется обновлять время от времени. И как же часто? Как говорят специалисты лаборатории Castrol, срок службы их минералки составляет 80—90 тыс. километров пробега.

О диселениде (TiSe2)

Я участвую при на трек-днях и гоняю на своём родстере Mazda МХ-5, говорит «пользователь» Castrol - журналист, и в связи с этим решил заливать в мотор синтетику Edge FST от Castrol. Масло не является «спонсорским» — я приобрёл канистру в супермаркете. В течение трёх гонок чемпионата MaxPowerCars хотя и оно успело потемнеть, но тест он всё же прошёл - ибо капельная проба на салфетке и кристальная чистота под клапанной крышкой говорят, что оно еще немало может поработать.

А сейчас Castrol разработал и выпустил новый продукт серии Edge FST - Titanium.

Автопроизводители от нас требуют снижать внутреннее трение в двигателях, поясняет мне Пол Бисли - главный босс европейского подразделения фирмы Castrol. В новый пакет присадок были включены титанистые соединения, благодаря этому потери на трение уменьшились на 15 %.

Присадки противозадирного и противоизносного типа на основе диселенида (TiSe2) и других соединений титана «масляными» магнатами используются давно. Тогда почему же в Кастроле решили только сейчас ими воспользоваться? Мол, потому, что другие возможности по снижению трения за счет масла если не исчерпаны, то близки к этому.

Это всё конечно звучит интересно, но существуют ли побочные эффекты? По утверждению Бисли, их нет, так как вероятность разрушения масляной плёнки уменьшается на 45 % благодаря применению соединений титана. Нам остаётся только проверить Титаниум на деле: надо обязательно залить в двигатель. Конечно, если пойдёт в продажу.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта