Volkswagen Gearbox 020 / Коробка передач Volkswagen типа 020. Гольф 3 акпп ремонт
Разборка КПП 085 CHL Golf 3
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Очистить коробку передач от грязи
- Слить масло, если это еще не сделано. Масла в коробке примерно 3,1 литра, так что подготовьте тару заранее. Понадобится шестигранник на 17, если его не найдется, можно использовать колесный болт и узкий рожковый ключ.
- Снятие фланцев. Левый и правый фланцы разные, рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием. Необходимо заблокировать фланец от проворачивания, для этого необходимо либо вставить в отверстие болта ШРУСа что то тонкое но прочное (я использовал шестигранный ключ) и упереть в ребро картера КПП. Либо изготовить простое приспособление: взять металлическую пластину, просверлить отверстия под 2 болта на фланце и прикрутить пластину к фланцу. Затем либо упереть пластину в картер коробки либо откручивать с помощником: один удерживает фланец от проворачивания за пластину, другой откручивает центральный болт во фланце (болт под внутренний шестигранник, поэтому будьте аккуратнее, очистите головку болта от грязи во избежание срыва).
- Открутить три болта крышки картера пятой передачи.
- Снять крышку коробки передач и прокладку.
- Включить 5-ю передачу. Для этого за шарик, установленный на валу включения (если сняли, то установите на место) поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед (принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине)
- Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи. Контргайку ослабьте и вверните обратно в касание, чтобы затем не настраивать зазор между вилкой и муфтой синхронизатора.
- Открутить болт и снять одновременно вилку и скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.
- Установить обратно скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.
- Включить 5-ю передачу при помощи синхронизатора, для чего необходимо опустить ее вниз до упора, и 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач (рычаг включения влево и на себя), заблокировав таким образом валы коробки передач от вращения.
- Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу (болт под шестилучевую звездочку).
- Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.
- Снять стопорное кольцо. Я использовал две отвертки. Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал его.
- Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками.
- Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника.
- Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала.
- Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи.
- Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода.
- Открутить болты по контуру картера сцепления(13 болтов на 13)
- Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.
- Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала его.
- Если будете снимать внутренний вал включения для замены втулки и сальника, то пометьте положения рычажка включения на валу, чтобы избежать последующей регулировки. Для снятия отверните болт под внутренний шестигранник и извлеките вал.
- Снять заглушку в картере. Для этого можно использовать болт крышки картера пятой передачи.
- Выбить вал механизма переключения передач. Я просто вытолкнул его проволокой.
- Снять рычаг переключения передач.
- Открутить болт и вынуть втулку.
- Снять кронштейн рычага переключения передач.
- Выкрутить болт крепления штока вилки включения 5-й передачи и винт крепления штока вилки включения заднего хода.
- Вынуть шток вилки включения 5-й передачи и шток вилки включения заднего хода (подпишите их, чтобы было проще со сборкой).
- Выкрутить крепления вала промежуточной шестерни заднего хода (один из трех винтов, ослабленных на фото выше).
- Вынуть из картера коробки передач одновременно первичный и вторичный валы, шестерню заднего хода с валом и штоки вилок переключения 1–2-й и 3–4-й передач (в общем, все что осталось в картере КПП ).
Я использовал втулку подходящей высоты и диаметра и выпрессовал втулку.
А вот и второй сюрприз – сломана одна из пружин – причина болтающегося рычага КПП в салоне авто.
Весь это механизм в сборе стоит порядка 4 тысяч рублей… Дороговато.
«Ну и что же делать???», подумал я , нужно искать какой-то аналог пружины… Зашел в магазин ВАЗовских запчастей. И... О, ЧУДО! Пружинка от восьмерочного механизма переключения оказалась один-в-один с фольцевской. Оставалось только придумать, как установить новую пружину взамен сломавшейся.
На торце механизма есть прямоугольные прорези. Через эти отверстия с помощью утконосов и какой-то матери буквально «выкурутил», виток за витком, остатки старой пружины, и «вкрутил» новую.
Продолжим разбирать КПП.
А вот и все "внутренности": Ну вот, КПП и разобрана. Далее приступаем к очистке, дефектовке и ремонту, если он потребуется, и сборке.
sirdiggi.blogspot.com
Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ
В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.
Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.
Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.
Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.
Ставим машину на домкрат \ пни и снимаем колеса.
Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.
Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.
С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.
Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.
Полностью демонтируем полуоси.
С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.
Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.
Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.
Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.
Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.
Отсоединяем трос сцепления.
С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.
Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.
Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.
Снимаем опору.
На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.
Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.
И один болт снизу.
Снимаем коробку передач.
На фото из коробки торчит шток привода сцепления.
Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.
Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.
Отверткой отводим пружину.
И вынимаем стопор.
Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.
Коробка снималась по случаю замены сцепления. Если таковой не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.
Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.
Источник: Etlib.ru
check-test
Еще записи про Volkswagen Golf:
rocketmotors.ru
Ремонт акпп Фольксваген гольф 3 096
Шлейф АКПП 096
Ремонт АКПП Фольксваген Шаран 01P (1080p)
Ремонт АКПП Volkswagen своими руками .На Саратовской 61 (автокооператив) ,причина поломки Акпп.
Замена масла в АКПП гольф 3 ATF 4000 Windigo
Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей
Как замерить уровень масла АКПП с щупом и без!
HOW TO: 01M VR6 Automatikgetriebe Demontage | automatic transmission disassembling MK3 Golf 3
VW VR6 01m Transmission Repair - Part 3 of 4
Cambio automatico 01N PSSSAT 2.0 99
Transmissão 01M Audi, Borá
Также смотрите:
- Ремонт Пежо партнер передний подвески
- Отличие Honda accord от torneo
- Замена датчика положения коленвала Мерседес
- Прокладка клапанной крышки Kia sportage
- Задний фонарь на Мерседес gle
- Горит check и vsc на Лексус rx300
- Диски на Мазду 6 r17 воссен
- Mitsubishi lancer cedia wagon бампера
- Накладки на зеркала с пооротниками Лексус 330
- Ниссан альмера тино двигатель дизель
- Что лучше Мазда демио или сузуки свифт
- Завышенные обороты холостого хода Фольксваген
- Kia optima рестайлинг в россии
- Замена подвесного подшипника Опель зафира
- Размеры дворников Mazda 3 new
logovaz-auto.ru
Ремонт АКПП Гольф 3. Стоимость ремонта АКПП Golf 3 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Гольф 3 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Golf 3 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Гольф 3 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Гольф 3 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Гольф 3:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Гольф 3:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Гольф 3: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Гольф 3 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Гольф 3 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Гольф 3 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Коробка передач типа 020, ремонт МКПП Фольксваген 020
Обозначения коробок передач типа 020 которые устанавливались на автомобили VAG: 080, 081, 1A, 1E, 2G, 2H, 2Y, 2Z, 3E, 3G, 3R, 4A, 4E, 4K, 4R, 4S, 4T, 4Y, 5B, 5G, 6G, 6H, 6R, 6S, 6T, 6W, 6X, 6Y, 7A, 7B, 7G, 7H, 7N, 7P, 7R, 7S, 8A, 9A, AAC, ACD, ACH, ACN, AEN, AGB, AGH, AGS, AMC, AON, AOP, APW, ASF, ATH, AUA, AUB, AUG, AVX, AVZ, AWY, CBH, CBS, CDJ, CHB, CHC, CHD, CHE, CQA, CQB, CRY, CTC, CYW, CYX, CYY, DDR, DFN, DFP, DFQ, DFR, DFS, DFT, DFU, DFV, DFW, DFX, DFZ, DGD, DGE, DGR, DGT, DMM, EJB, EJC, EJD, EJE, EJG, EJJ, EJK, EJM, EJP, EJR, EJS, EJT, EJU, EJV, FD, FF, FG, FH, FJ, FK, FL, FM, FN, FO, FP, GC, GE, GK, GL, GM, GN, GO, GP, GR, GY, GZ.
Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.) Подробнейший фотоотчет по ремонту!
Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет
Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет Проблема - вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет...
Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет - если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять...
Почему визжит, шумит, выбивает 5-я передача в коробке 020, а также 02K, 02A, 02J (rus.) Фотоотчет
Советы владельцам 020 трансмиссий
[МКПП] Замена коробки 020 на 02А (rus.) Фотоотчет
Сборка МКПП 020 на VW Golf II / VW Jetta II (rus.) Фотоотчет
Ремонт переключателя передач на VW Golf 2 / Jetta, коробка 020 (rus.) Фотоотчет
Замена сцепления, ремонт коробки 020 на VW Vento / VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
МКПП 020 устранение течи сальника штока выжима сцепления (rus.) Фотоотчет
Замена сальника вала переключения передач на 020 МКПП в VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет
Замена рычага выжима сцепления коробки переключения передач (МКПП) 020 (rus.) Фотоотчет
Стуки и посторонние звуки около коробки VW Golf 2 / Jetta 2. Поиск причины (rus.) Фотоотчет
Ремонт механизма выбора передач КПП 020, 02К, проблемы с 5-ой передачей (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Трансмиссия МКПП (084, 085, 020) / АКПП (096) и приводные валы (rus.)
Manual Transmission 020 Overhaul 1996: Cabrio, Golf III, GTI, Jetta III (eng.)
Manual Transmission 020 Overhaul 1993-94: Golf III, GTI & Jetta III (eng.)
Manual Transmission 020,02A,02J,012 Servicing 1997-98: Beetle, Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat (eng.)
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
1099
Добрый день, у меня такой вопрос после мойки мотора он троит и не переключается автомат на скорость гольф 3 2л 1993года подскажите кто что знает???
Ответить 2Ответов Anel 7 месяцев назадПосле замены масла в коробке автомат не переключается 4 скорост, точнее после 60км/ч машина издает звук как если стоять на нейтралке и газовать. Подскажите в чем может быть проблема.
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте, хотел переставить на гольф 3 двигатель поло седан 2010-15гг. КПП автомат. Сможет ли это мастер на обычном (среднем) автосервисе?
Ответить 2Ответовмодель 12 60 л с двигатель если гидроусилитель руля ?
Ответить 1Ответовсобираюсь поставить на гольф3 диски на14 и резину на 14,какая разболтовка и вылет,и подойдёт ли она?
Ответить 1ОтветовПодойдет ли на мою машину диски r15 с вылетом ET25?
Ответить 1Ответов Dima 2 года назадЗдравствуйте, коробка начала тупить, думаю заменить масло в ней, подскажите что и сколько литров залить? заранее спасибо
Ответить 1ОтветовКакое и сколько литров моторного масла следует заливать в двигатели VW Golf 3 ?
Ответить 3ОтветовКакой подержанный автомобиль лучше выбрать - Ауди 80 Б4 или Фольксваген гольф 3 ? что надежнее будет?
Ответить 3ОтветовЧто за двигатель находился под капотом Фольксваген Гольф 3-го поколения?
Ответить 1ОтветовКакие диски подойдут к гольфу 3, дв. 1,8? 13 или 14?
Ответить 4ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи-
Любой водитель, не обязательно новичок, даже опытный автомобилист, рано или…
29.06.2018
-
В предыдущей статье мы подробно рассмотрели, как работает датчик давления…
27.06.2018
-
Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически…
26.06.2018
-
Состояние здоровья человека проверяют по определенным показателям, это ряд анализов,…
23.06.2018
-
Прежде чем приступать к изучению списка причин, по которым могут…
21.06.2018
-
Пришлось лично столкнуться с такой проблемой, как обедненная смесь, выяснить…
17.06.2018
avtoexperts.ru