Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв. Форд куга 2017 акпп какая
Ford Kuga 2017 — первый тест — журнал За рулем
Компания Ford показала модернизированный кроссовер Kuga еще в начале года, однако в серийном исполнении он предстал только сейчас. На посвежевшем бестселлере «Голубого овала» мы поездили одними из первых.
Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной — выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки — массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника — но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги.
Ford Kuga 2017
Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью.Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью.
Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.
Главный же повод для гордости фордовцев — усовершенств
www.zr.ru
все преимущества и недостатки обновленного кроссовера
Мартовский переход через "ноль" навстречу весне - не самое выигрышное время года, если говорить о поездках по изможденным глубокими ссадинами российским дорогам. Обновленный Ford Kuga берет бодрый старт из Уфы, хотя грядущий бросок по витиеватому и неочевидному маршруту до Челябинска через Стерлитамак, Абзаково, Верхнеуральск и Чебаркуль впоследствии окажется нескончаемым "подвесочным" испытанием.
"Куге" такие условия вроде бы совсем не чужды - до завода Ford Sollers в Елабуге, где кроссовер давно выпускается методом полного цикла, отсюда немногим более 300 километров по федеральной трассе М7. Рожден в России - значит, адаптирован?
В профиль сложнее всего отличить обновленный Ford Kuga от дорестайлинга - пластика боковин осталась нетронутой.
На одном из грунтовых отрезков маршрута то и дело проступают вымощенные камнями фрагменты Сибирского тракта. Обустройство сухопутного торгового маршрута между европейской частью Российской империи и Китаем началось еще при Петре I в 1727 году и фактически завершилось лишь к середине XIX века. Хотите верьте, хотите нет, но даже спустя два столетия булыжник некогда судьбоносного для двух великих держав транспортного коридора на южноуральском участке сохранился лучше, чем разлагающееся на молекулы грязи асфальтное покрытие близлежащих артерий федерального значения.
- Весенние дороги Башкортостана и Челябинской обсласти ничем не лучше, чем те, что выкладывали еще 200 лет назад при Петре.
- Турбированные "Куги" визуально отличаются от атмоферных только маленьким шильдиком на крышке багажника, да табличкой AWD.
- Метровые сугробы в башкирском приуралье явно растают еще не скоро.
Да и вообще, чем дальше уезжаешь от благоустроенных дорог, тем больше позитива вокруг. Небольшие башкирские деревушки в заснеженных и живописных предгорьях Южного Урала оказались на удивление ухоженными и уютными. Хотя местные жители, похоже, немного удивлены появлением целой колонны новеньких Ford Kuga - на фоне здешних "буханок", вазовской классики и "Камазов" еще советского происхождения кроссовер выглядит несколько чужеродно.
По итогам 2016 года Kuga разошелся по России тиражом 8,4 тысячи машин - прибавка к предшествующему 2015-му составила 20%, что весьма недурно на фоне летаргического сна на рынке в целом. Хотя на каждую "Кугу" у нас все еще приходится плюс-минус по четыре RAV4 или, например, еще по три Sportage и X-Trail.
Аборигенов, конечно, не особо интересуют отличия обновленной "Куги" от дореформенной, зато у читателей и подписчиков АвтоВестей вопросов накопилось - хоть отбавляй. Итак, поехали!
Достаточно ли динамики Kuga c двигателем 2,5 л?
Достаточно - это как раз именно то слово, которым можно охарактеризовать скоростной потенциал начальной модификации с двигателем 2,5 л и передним приводом. Бензиновая атмосферная "четверка" Duratec предлагалась и раньше, однако часть потенциальных покупателей по-прежнему поглядывает на нее с опаской. Все потому, что литраж - отнюдь не "базовый", а вот заявленная отдача не впечатляет - у конкурентов такую мощность выдают простенькие двухлитровые версии. Почему же Ford пожадничал? На самом деле, не пожадничал, а подумал об экономии. Ведь по факту Kuga 2,5 л едет заметно бодрее заявленных цифр, а паспортные 150 л.с. - просто удобная цифра по налоговым ставкам.
Объем багажника
Объем бензобака
В конце концов, везет автомобиль не мощность, а крутящий момент, и присутствующих здесь 230 Нм вполне хватает, чтобы поддержать бодрый разгон на городских скоростях до 80 км/ч. Ускорения с ходу даются сложнее - для более-менее адекватной отдачи слегка престарелую "четверку" приходится крутить, загоняя стрелку тахометра ближе к отметкам 4500-5000 об/мин. Любителям активной езды базовый Duratec покажется флегматиком, но свою работу он выполняет добросовестно. При отсутствии сверхзадач по динамике такого агрегата должно хватить за глаза.
Что однозначно греет душу, так это проверенная конструкция. Под "фордовскими" индексами Kuga донашивает проверенный временем алюминиевый агрегат семейства Mazda MZR японского происхождения, разработанный лет эдак 12 назад в эпоху тесного сотрудничества между двумя автобрендами. Разумеется, двигатель с цепным приводом ГРМ помалу дорабатывается, но в целом конструктив остается неизменным: фазовращатели здесь только на впуске, а впрыск топлива - распределенный. Апологетам простых и понятных в обслуживании моторов, которым снятся по ночам ужасы о проблемах с турбо, такое должно понравиться.
У капота "Куги" по-прежнему нет копеечного газового упора, а горловина бачка омывателя расположена жутко неудобно - не особо меткий владелец рискует вылить разбрызгать жижу на приводной ремень навесных агрегатов и генератор.
Зачем уменьшили объем турбодвигателя? Каков расход топлива у 1,5 л EcoBoost?
Ответ простой и логичный - ради экономии топлива. Владельцы Kuga со старыми двигатели 1,6 л возмущались расходом на чем свет стоит, а тут заявленный профит относительно прежнего агрегата составляет вроде как около 7%. Честно говоря, в технических спецификациях опознать изменения под капотом обновленного Ford Kuga с первого взгляда почти невозможно. Несмотря на потерю 100 куб.см. рабочего объема за счет уменьшения хода поршней, новые агрегаты 1,5 л EcoBoost сохранили прежние показатели мощности - 150 л.с. и 182 л.с. в зависимости от степени форсировки. Крутящий момент у двух "турбочетверок" тоже равнозначен и составляет 240 Нм, хотя у младшей версии полка максимального момента чуть уже.
От малообъемного турбомотора ждешь экономичности, но аппетит у EcoBoost просто отменный. Старый атмосферник в плане расхода оказался выигрышнее.
На деле вообще никакой разницы между двумя вариантами одно и того же "турбо" нет. Самая мощная 182-сильная "Куга" не то что дефорсированную версию - даже простой 2,5-литровый атмосферник толком стряхнуть с хвоста не может, как не топчи по педали газа. Если оба порошка стирают одинаково, зачем платить больше? Конечно, на высоких скоростях после 140 км/ч, когда атмосферная "четверка" уже перестает подавать признаки жизни и засыпает, наддувные кроссоверы c EcoBoost по-прежнему тянут вперед уверенно, словно под силой попутного ветра.
В числе новых "зимних опций" входят электрообогрев руля, зоны покоя "дворников" и подогреваевые форсунки, которые переехали под крышку капота.
С другой стороны, новые малолитражные "экобусты" не столько динамичнее, сколько прожорливее базового двигателя 2,5 л, так что хорошими новостями любителей сэкономить на бензине мы не обрадуем. Реальный расход топлива в условиях рваного ритма - а на нашем маршруте были и затяжные подъемы вперемешку с легким оффроадом, и участки по шоссе - на кроссоверах с 1,5 л турбо составил около 13 л. Как ни странно, более объемный атмосферник оказался не в пример экономичнее - его показатели в районе 11,8 л на 100 км в аналогичном темпе. Благо, Ford Kuga с "турбочетверками" оказались заметно тише варианта с 2,5 л, который слегка напрягает своим монотонным воем во всем диапазоне оборотов.
Массивные передние стойки вкупе с широкой неочищаемой зоной ветрового стекла явно не способствуют хорошей обзорности.
Каков ресурс турбированных моторов EcoBoost?
Очевидно, что наличие двух вариантов EcoBoost по мощности - это не более, чем иллюзия выбора, но такой виртуальный ассортимент помогает компании Ford продвигать свои турбомоторы среди российских покупателей. По большому счету, "экобусты" не успели заработать имидж капризных двигателей, а все технические косяки - на уровне мелочей из разряда детских болезней.
Двигатели для российских Kuga, включая турбированные EcoBoost, адаптированы под бензин АИ-92. Горловина топливного бака Ford Easy Fuel - без крышки.
На вопрос о ресурсе представители Ford отвечают, что 200-250 тысяч километров такие моторы даже на российском топливе должны проезжать без какой-либо ревизии. А чтобы клиенты не сидели, как на иголках, в период владения автомобилем, производитель увеличил гарантийный пробег для двигателей "Экобуст" до 5 лет или 100 000 километров.
Появится ли в России турбомотор 2,0 л?
Бензиновый 2,0-турбо EcoBoost вместе с дизелями семейства Duratorq останутся прерогативой других рынков. Сами "фордовцы" искренне верят, что потребности российского покупателя в мощном моторе сполна перекрываются 182-сильной "Кугой". А спрос на дорогие дизельные версии в случае с дорестайлинговой машиной и без того был минимальным, так что этот вариант похоронили вообще без угрызения совести. Выходит, нынешняя моторная гамма для российского рынка - скорее, окончательная.
Общая архитектура салона осталось прежней. Новые здесь - знакомый по "Фокусам" руль с лепестками переключения АКП, экран мультимедийной системы SYNC 3 с другими органами управления и блок климат-контроля, который благополучно перекрывается рычагом автомата в положении P.
Какая у Kuga коробка передач? Автомат или робот?
Можете выдохнуть - никаких "роботов" Powershift, здорово подпортивших "Форду" репутацию, на российских кроссоверах Ford Kuga больше не будет. Абсолютно все версии отныне оснащаются классическим 6-ступенчатым автоматом 6F35, уходящим корнями в начало 2000-х. Надежность трансмиссии остается на высоте - это плюс, а вот характер полностью соответствует духу своего времени - это минус. Коробка передач переключается сравнительно плавно, но отнюдь не бесшовно, как это делают самые современные автоматы. При равномерном ускорении смена передач происходит вовремя, зато когда тягу приходится поочередно то убавлять, то, наоборот, увеличивать, трансмиссия начинает путаться и подтыкает нужную ступень с ощутимой заминкой.
Трансмиссия 6F35 - это совместная разработка Ford и General Motors. Она держит тягу до 350Нм и является практически полным аналогом "гидраматиков" 6t40/6t45 для Opel и Chevrolet.
Кстати, коробка имеет систему механической смазки трущихся деталей, так что заглушенный автомобиль можно свободно буксировать на тросе, не прибегая к частичной погрузке или эвакуатору.
Чуть более мягко и предсказуемо коробка работает на версиях с EcoBoost, чуть более нервно - в паре с обычным атмосферником 2,5 л. Спортивный режим трансмиссии в обоих случаях предпочтительнее с точки зрения управления тягой, поэтому и на узких заснеженных грейдерах, и на шоссе селектор Kuga почти всегда удобнее держать в положении S. А главное, на рычаге больше нет совершенно бессмысленных, в каком-то смысле вредительских кнопок ручного переключения передач - теперь за это отвечают привычные лепестки. Они расположены на руле, поэтому перещелкивать ступени вручную удобно в любом положении баранки.
В меру плотные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, наверное, не понравятся тучным водителям, зато спину в дальних поездках они берегут неплохо. Кстати, спинка пассажирского кресла по-прежнему имеет узкий диапазон регулировки по наклону.
А вот механической трансмиссии в конфигураторе Ford Kuga вы больше не найдете, уже в базе предлагается автомат. Как и дизель, ручную коробку убил мизерный спрос - ежегодный счет продаж таких машин шел даже не на сотни - на десятки экземпляров.
На спинках передних сидений расположены удобные столики. Для ланча с чашкой кофе подходят, но тяжелые предметы лучше не ставить.
Как обстоят дела с проходимостью у переднеприводной версии?
Желание сразу же заполучить в свое распоряжение автомобиль с двигателем 2,5 л (а только такие версии "Куги" сочетаются с передним приводом, и все эти машины были нарасхват) все-таки взяло верх над осторожностью. Впереди нас ждали сотни километров узкого заснеженного и местами обледенелого грейдера с большими перепадами высоты, где стоит быть повнимательнее с выбором направления и при разъездах с местными лесовозами. Слишком близко прижался к краю дороги - считай, провалился в глубокий снежный отвал. Закопаешься так, что лопата не поможет.
- Электронными помощниками при спуске с горы Kuga пока не обзавелся.
- Механическая "кочерга" стояночного тормоза уступила место клавише с электроприводом.
- С весенней распутицей кроссовер расправляется играючи, даже в переднеприводной модификации.
Удивительно, но моноприводный Kuga практически не отставал от машин со всеми ведущими. Да, на проблемных участках лучше набирать больше ходу, а на затяжных подъемах следует внимательнее дозировать тягу, не провоцируя на вмешательство трекш-контроль. Кстати, алгоритм его отключения совершенно нелепый, поскольку антипробуксовочная система деактивируется только в дебрях бортового компьютера - и включается точно так же. В остальном - никаких проблем!
Опциональный "автопарковщик" обновленного Ford Kuga умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Ассистент при выезде задним ходом предупредит о помехах в слепых зонах сзади.
Дорожный просвет в 200 мм, адекватная артикуляция подвесок и слегка усеченная губа переднего бампера позволяют даже "недоприводному" кроссоверу, обутому в качественные шипованные шины, относительно беззаботно скакать по рытвинам и уверенно держаться маршрута. Если использовать автомобиль преимущественно в окологородской местности, то переднего привода должно хватить с головой.
Минеральная вода - ни пользы, ни вреда. Примерно так можно охарактеризовать неочевидную разницу в мощности между 182-сильной "Кугой" и чуть более дешевой версией на 150 л.с.
Пересаживаюсь в самую мощную полноприводную "Кугу" и облегчения не чувствую. Понятно, что такому паркетнику увереннее даются проезды по снегу и скользким дорожкам, но крутящий момент на заднюю ось передается резковато и с задержкой. Хотя, по обещаниям производителя, должна срабатывать превентивно, учитывая угол поворота руля, на основе показаний акселерометров, датчиков ABS и еще кучи параметров. В самой трансмиссии нет ни принудительной блокировки многодисковой муфты Dana (Kuga еще до рестайлинга перешла к муфтам Dana), ни выбора режимов езды в зависимости от типа покрытия, как у некоторых конкурентов. Короче говоря, полный привод реализован по принципу необходимого минимума.
В списке доступных электронных помощников - система автоматического торможения на скоростях до 50 км/ч и мониторинга слепых зон. В стандартном оснащении числятся сразу 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя.
Изменились ли настройки подвески по сравнению с дорестайлом?
Вмешиваться в работу подвески обновленного Ford Kuga производитель не стал, но и оснований проехаться по ее работе у нас не возникает. В целом кроссовер приятно и собрано стелет по ровному шоссе, передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние и крупные выбоины обволакивает упруго, с приятной вязкостью. Энергоемкости не хватает, пожалуй, лишь глубоких рытвинах критической величины - пару раз подвеску все-таки удалось приложить до пробоя, хотя по среднестатистической разбитой дороге можно мчать, не сбавляя ходу. На высоких скоростях Kuga почти не требует корректировки направления, курсовая устойчивость - на высоте.
Задняя оптика стала короче и шире, крышка багажника обзавелась парой резких граней. Открывается и закрывается багажник по взмаху ноги под задним бампером - главное, чтобы ключ-брелок был при себе.
У нескольких вариантов колесных дисков - новый дизайн.
Управляемость "Куги" если и не дотягивает до статуса образцовой среди кроссоверов, то только из-за не совсем удачной настройки электроусилителя, который генерирует слишком синтетики усилие в околонулевой зоне. При более весомых отклонениях руля появляется приятное "живое" усилие, а Kuga откликается на команды быстро и точно. Баланс между азартной управляемостью и комфортом в "фордовском" шасси - на высоте.
Панорамная крыша со сдвижной передней секцией - привилегия самых дорогих комплектаций. На верхнем блоке управления салонным светом расположена кнопка системы оповещения экстренных служб "ЭРА-ГЛОНАСС".
Есть ли смысл переплачивать за новый адаптивный "свет"?
Если есть возможность приобрести комплектацию побогаче и подороже, то однозначно смысл есть. В отличие от Ford Mondeo, продвинутая оптика которого целиком построена на LED-источниках, светодиодными у Kuga могут быть только дневные ходовые огни, а основной свет реализован на базе традиционного биксенона. Интеллектуальная оптика умеет работать по одному из нескольких сценарий освещения дороги в зависимости от условий - расширяя световой пучок при плохой видимости и выстреливая вперед узким тоннелем "магистрального" света на высоких скоростях. Как и положено современной системе освещения, передние фары умеют "заглядывать" за поворот синхронно с изменением положения руля - причем, как за счет изменения направления света основных источников, так и статичным способом - благодаря включению дополнительной лампы.
Вся фронтальная часть и форма новой решетки радиатора отсылают к стилистике старшей модели Ford Edge (на российском рынке больше не присутствует). Светодиодные ДХО полагаются даже базовой комплектации Trend, но фары у простых машин - на галогенках.
На практике динамический головной свет адаптируется под разные сценарии почти мгновенно - проверено неосвещенными южноуральскими дорогами, где в ночное время суток темно, хоть глаз выколи. Но есть и пара серьезных замечаний - яркий световой пучок почему-то формируется пятнами, а его светотеневая граница всегда немного размыта. Вдобавок на неровных дорогах была замечена склонность к микроподергиваниям источников света. Так или иначе, биксенон гораздо эффективнее базовых линзованых галогенок. При этом стоит помнить, что адаптивный свет - опциональная возможность комплектаций только верхнего уровня Titanium и Titanium Plus.
Торчащие напоказ оранжевые лампочки поворотников не очень-то вписываются в современную графику задней оптики.
Насколько удобно пользоваться новой медиасистемой?
Все зависит от точки отсчета. Если прежде доводилось сталкиваться со предыдущим поколением мультимедийной системы, то на его фоне новый комплекс SYNC 3 покажется образцом логики и взаимодействия с водителем. Часть физических кнопок вместе с основным контроллером исчезли, а возложенный на них функционал перекочевал прямиком на 8-дюймовый тачскрин. Кому не хочется постоянно тыкать пальцами в экран, воспользуются расширенными возможностями голосового управления - "железо" обеспечивает системе по-настоящему классное быстродействие.
На данной фотографии хорошо видно, как неудачно дисплей утоплен внутрь громоздкой надстройки. Пользоваться нижним рядом кнопок неудобно, да и вообще к экрану приходится тянуться. Из очевидных плюсов SYNC 3: быстрый отклик, пролистывание и масштабирование, как у смартфона, простая навигация между разделами.
Впрочем, с мультмедией, в основе которой лежит операционная система QNX, разработчики все же кое-где напартачили. Во-первых, графика интерфейса мало того что совершенно простецкая, так еще и отличается от одного раздела к другому. Тема оформления может быть то светлой, то темно-серой, то еще бог весть какой. О том, как органично вписать стиль графики в автомобильный интерьер, создатели думали в самую последнюю очередь.
Во-вторых, не обошлось без глюков. Классно, что мультимедийный комплекс поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Но почему сразу на двух машинах после подключения смартфона система постоянно "слетала"? Один Kuga отказался работать с "яблочной" оболочкой, другой постоянно выбрасывал из "гугловской". Потом выяснилось, что при отключении телефона из USB-разъема постоянно сбивается навигация, и этот просчет, похоже, заложен во все кроссоверы с "Синком". Хотя сама навигация работает просто прекрасно и строит маршруты с учетом пробок и интенсивности движения.
Система контроля за разметкой (работает на скоростях свыше 65 км/ч порадовала своей адекватностью: читает даже потертую краску на российских дорогах, подруливает в случае чего деликатно и выключается, если нужно, в одно касание.
Главная претензия касается неважной эргономики большого тачскрина. Нижними виртуальными кнопками невозможно пользоваться, не задев пластиковую рамку глубокой ниши-надстойки, напоминающей шлем Дарта Вейдера. К тому же дисплей не имеет ориентации на водителя, так что в солнечный день картинка становится неконтрастной и бликует.
Минимальная цена
Максимальная цена
Как Kuga выглядит на фоне конкурентов по цене?
По настоящему интересно по цене спозиционированы, пожалуй, только начальные комплектации Trend и Trend Plus с двигателем 2,5 л и передним приводом. При стоимости 1 399 000 и 1 489 000 рублей соответственно покупателю уже полагается самый объемный среди конкурентов мотор и автомат. Если добавить пару жизненно необходимых опций, то цифра за оптимальную версию будет чуть больше 1,5 млн. Похожие по сочетанию мощности и оснащения комбинации есть разве что у Kia Sportage да Mazda CX-5, а вот сопоставимые по набору функций новый VW Tiguan, Toyota RAV4 и Subaru Forester будут в среднем на 100-150 тысяч рублей дороже.
auto.vesti.ru
Форд Куга 2017: отзывы владельцев
Американская компания Форд имеет очень давнюю и интересную историю. Ее основатель стал одной из наиболее важных персон в автомобильном мире, поскольку его продукция впервые стала доступной для обычных людей из-за невысоких цен. Достичь этого удалось за счет современных разработок, снижения производственных затрат и снижением стоимости автомобилей Ford. В 2013 годе впервые был запущен конвейер, а производственный процесс был стандартизирован. Благодаря такому нововведению производительность труда возросла более чем на 50%. Экскурс в историю это всегда интересно, но сегодня не об этом. Современный модельный ряд компании включает в себя большое количество моделей, в том числе Фокус, Куга, Фиеста и многие другие. Одним из наиболее популярных автомобилей является кроссовер Ford Kuga, который гармонично сочетает в себе управляемость седана и повышенную проходимость внедорожника, об этом свидетельствуют отзывы владельцев Форд Куга 2017 года.
Прежде чем выбрать какой-то конкретный вариант, люди, как правило, анализируют несколько моделей, сравнивают их преимущества и недостатки. Однако сделать это не так уж просто ведь информация в интернете не всегда соответствует действительности, а хвалебные отзывы дилеров носят не столько объективный характер, сколько желание продать. Одним из наиболее достоверных и надежных источников информации о Форд Куга являются отзывы реальных владельцев. Однако и здесь нужно внимательно анализировать, поскольку если вы видите, что автомобиль идеализируют, то лучше проходить мимо. Чтобы упростить вам задачу, мы решили проанализировать отзывы владельцев о Ford Kuga и систематизировать полученную информацию в виде описания сильных и слабых сторон кроссовера и оценке других систем.
Основные преимущества автомобиля
Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2017 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:
- Современная приборная панель и центральная консоль.
- Удобный салон.
- Тяговитые моторы, особенно дизель.
Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2017 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.
Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.
Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.
Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.
Недостатки автомобиля
Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются:
- Расход топлива.
- Работа штатной сигнализации.
- Неудобная работа некоторых систем и т. д.
Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев – это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7.7 литра на 100 километров, но при этом фактический его показатель составляет 8 – 9 литров. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.
По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть – никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.
Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga:
- Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
- Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.
- Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga.
- Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом.
- Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth.При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение.
- Неудобное расположение кнопки выключения печки (за рычагом переключения передач).
- Неудобные переключатели климат-контроля.
- Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки.
Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга.
Подведение итогов
Отзывы владельцев – это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2017 года выпуска. Его ценность заключается в том, что мы сможете узнать о тех нюансах, которые проявляются со временем. Более того, о слабых сторонах кроссовера вам не расскажут в автосалоне, а поэтому если вы хотите приобрести себе эту модель обязательно изучите все доступные данные и потом принимайте решение. Удачи!
Тест драйв Форд Куга 2015. Видео обзор Ford Kuga
Ford Kuga 2012-2015 (Форд Куга) тест-драйв с Шаталиным Александром
Тест-драйв Ford Kuga 1.6 turbo AT 2015 / разгон 0-100 80-140
Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga
Полезные материалы
05.05.2017Андрей ПавлюкОб авторе
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Тест-драйв Ford Kuga 2017 года. Чего ждать от обновления?
Обновленный Ford Kuga грандиозным пробегом прокатился по Европе с юга на север из Греции в Норвегию в рамках проекта «Ford Kuga Advetures. Вот и мне посчастливилось присоединиться к проекту на этапе Австрия-Чехия-Польша. Прикоснуться, так сказать, одним из первых к новинке. И не беда, что обновленный Kuga приедет к нам с весомыми изменениями, которые требует российский рынок, законодательство и покупатели. Ведь от перемены слагаемых, как известно, сумма не меняется.
Внешность Ford Kuga естественным образом преобразилась, став, как водится, более выразительной, выдержанной в одном стиле с собратом Edge. Сразу бросился в глаза передний бампер, который, кажется, стал выглядеть утонченно, но от этого вовсе не потерял брутальности. Новая решетка радиатора, которая может быть и в хроме, и матовой, и попросту черной, что позволяет лучше подчеркнуть агрессивный или наоборот спокойный, но требующий роскоши характер владельца. Да и новый дизайн колесных дисков, размерность которых варьируется от изящных 17-дюймовых, до спортивных 19-дюймовых, так же впечатлил. И, так, собственно во всем, куда падает глаз стороннего зрителя. Если попытаться понять гендерную принадлежность обновленного SUV, то я бы охарактеризовал его, как кроссовер unisex. Да, с обновлением, со сдобренными формами, с не столь агрессивным бампером, что был у него до рестайлинга, он должен гарантированно охмурить не только мужественную половину человечества, но и слабый пол. И доказательством успешности такого дизайна среди женского пола, можно считать восторженные эпитеты об автомобиле девушек-коллег, которые так же колесили с нами в этом пробеге.
Жаль только, что мы не Европа, которая увидит на своих Ford Kuga не только могучий "дизель" в различных вариациях и объемах, но и получит такие комплектации как ST-Line в спортивном обвесе и роскошный Kuga Vignale, с уникальной отделкой салона, сшитой из шестигранных лоскутков кожи. Такая отделка достойна автомобилей премиальных брендов.
А вот новые би-ксеноновые фары у нас точно появятся. Умные фары умеют адаптироваться к дорожным и погодным условиям, в автоматическом режиме переключаясь между ближним и дальним светом, а также умело манипулируя световым пучком в непогоду, для обеспечения лучшей видимости. Впрочем, это не все новшества из того огромного списка улучшений, которые предназначены для России.
Так, новый Форд Куга получил мультимедийную систему SYNC3, с более мощным процессором, улучшенным 8-дюймовым экраном, навигацией с пробками, голосовым управлением, а так же с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и функцией AppLink. Понравилась ли она в работе? Частично, да. Объясню, косяки системы вылезли при работе с Apple CarPlay. При переходах в различные режимы работы с приложением, мультимедийная система зачем-то сбрасывала маршрут навигации. Да и не хочу я нажимать больше трех кнопок, что бы активировать тот или иной параметр системы. А еще не понравился новый интерфейс SYNC3. Он, конечно же, стал чуточку понятнее, чем у предыдущей версии, но красоты в нем, увы, никакой. Белесый дизайн вызвал ощущение недосказанности и недоделанности. В общем, первое время придется смириться и привыкать, а обнаруженные баги, уверен, в скором времени устранят.
Изучение SYNC3 обнаружило еще один недочет системы. Если приложение в вашем смартфоне не одобрено Ford и не согласованно с правообладателями, то работать оно не будет. Другими словами, выходит, что если карты, то только Google Maps. И ездить по привычному навигатору Yandex, увы, не получится. Впрочем, как мне показалось, это дело времени. Потому как сотрудничество между двумя этими компаниями может получиться не менее продуктивным, чем с Google. По крайней мере, у Honda CR-V навигатор отечественного поисковика работает отлично.
Нововведения коснулись и ассистента парковки. Отныне Куга паркуется не только параллельно, но и перпендикулярно тратуару. А за безопасный выезд с парковки отвечает система Cross Traffic Alert, сигнализирующая незамедлительно водителю, случись ее датчикам заприметить приближающийся объект. В Европе эта система работает в паре с системой Park-Out Assist, которая способна взять выезд с парковки в свои невидимые руки, оставив водителю приоритет лишь в манипуляциях с педалями газа и тормоза. Но к нам она не попадет.
Также обновленный Ford Kuga для российского рынка получит: систему открывания багажника Hands-free, систему мониторинга слепых зон зеркал BLIS, систему автоматического торможения Active Citi Stop, пакет зимних опций, включая подогрев лобового стекла и руля, а также систему удержания полосы движения. В необходимости в наших широтах последней системы, я сильно засомневался, о чем немедленно доложил представителям производителя. Да, система работает, и даже подруливает пару раз и вибрирует рулем, пытаясь привлечь внимание водителя, если замечает, что автомобиль без санкции включенным поворотником приблизился к разделительной разметке. Но какой от нее прок зимой?
Возьмем, к примеру, нынешнюю, начавшуюся еще в начале ноября зиму. Дороги занесены, толком их никто не чистит, особенно в области. По какой разметке ориентироваться системе? Да и летом-то, не везде можно встретить внятно нарисованную линию разметки. В общем, владельцы смарфонов и любители лайкать, селфировать и чатиться, не обольщайтесь. Во-первых, система не гарантирует вам беспилотную поездку, и после пары предупреждений отключится. Во-вторых, она полностью бесполезна зимой. Я бы заменил ее на куда более интересный адаптивный круиз-контроль. Как водитель, частенько выезжающий на большие расстояния, я голосую за ограничитель скорости, за возможность не топтать тормоз, случись впередиидущему автомобилю притормозить, за возможность регулировать дистанцию до впередиидущего автомобиля и за возможность полной остановки, случись тому сбросить скорость до нуля. Но, увы, российскому потребителю адаптивного круиз-контроля, по какой-то причине, не выдали.
Чего ждать от линейки двигателей? Тут все понятно без лишних слов. В Россию приедет новый 1,5-литровый мотор линейки EcoBoost в двух степенях форсировки: 150 и 182 л.с. (В Европе есть еще 120-сильная версия), а также локомотив продаж - 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Все версии кроссовера получать исключительно автоматическую трансмиссию, рычаг которой лишился странных клавиш переключения передач. Они, отныне трансформировались в более удобные подрулевые лепестки.
Нашим проводником по автобану, пролегающему через три страны, стал Ford Kuga с 1,5-литровым мотором EcoBoost мощностью 182 л.с. Двигатель известен по Ford Focus и особых откровений не сделал. Разве что удивил своим задором, с которым тянул кроссовер, который явно тяжелее «Фокуса». 240 Нм доступны с 1600 оборотов двигателя, а полка момента настолько велика, что недостатка тяги в любом из диапазонов оборотов двигателя до 5 000 попросту нет. Другими словами и стартует кроссовер с места ретиво, и при обгоне не пасует, а, уйдя на пониженную передачу, уверенно набирает ход. Единственное, что смутило, так это расход в 12 литров на сотню, который нехотя снижался до 11,5 литров. И это при том, что мы ехали в объезд всех извилистых трасс, по прямому как рельс автобану. Впрочем, кто ездил на Куге с 1,6 EcoBoost ничуть не удивится.
И здесь возникает вопрос: «а стоило ли менять шило на мыло?». В США, Европе и других странах, где битва за экологичность автомобилей разразилась не шуточная, разница в 6 единиц (173 против 179) ощутимо влияет на налоги и бонусы. Так что затея с уменьшением хода поршня и объема турбированного мотора в этом случае стоит свеч. А раз двигатель глобальный, изменения коснулись всех рынков без исключения.
Настройки подвески под новый мотор меняли, но не значительно, так как вес двигателя с изменением объема уменьшился совсем чуть-чуть. Куда больше поменялись настройки не положенной нам версии кроссовера ST-Line, подвеска которого работает жестче
.В общем, едет и рулится рядовой обновленный Ford Kuga по-прежнему приятно. Новый моторчик везет бодро, прожорлив, но весьма тих в работе. Да и с комфортом у кроссовера, кажется, порядок. По крайней мере, в этой поездке мы смогли, оценить его на вылизанных автобанах и немногочисленных, на нашем пути извилистых проселках. Впрочем, не стоит забывать, что это европейские версии кроссовера. А они, как известно, существенно отличаются от того, что получим мы. Нашим добавят и шумоизоляции, и адаптацию под АИ-92, и многое другое, о чем производитель объявит ближе к выходу кроссовера. Вот тогда-то и покатаемся. Благо ждать осталось не долго. Завод в Татарстане уже вовсю собирает обновленный Форд Куга в тестовом режиме, готовясь уже в декабре приступить к полномасштабному производству кроссовера. Тогда же будут известны и цены.
autorating.ru