Ремонт АКПП Шевроле Эпика (Chevrolet Epica). Акпп шевроле эпика ремонт
Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Эпика на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Chevrolet Epica на Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания АКПП
- Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
- Подбор качественных запчастей АКПП Chevrolet
Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой Шевроле, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.
Стоимость ремонта коробок для Шевроле Эпика фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Диагностика АКПП Шевроле Эпика
Если же коробка течет, буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит или даже заедает, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шевроле не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Обслуживание коробок передач Chevrolet Epica
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chevrolet Epica, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chevrolet Epica, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Chevrolet Epica. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Замена коробок передач Шевроле Эпика
Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Эпика, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.
Купить АКПП Шевроле Эпика можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шевроле Эпика с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Эпика
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Шевроле, а именно коробки конкретной модели авто – Chevrolet Epica.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Шевроле Эпика, делают популярными следующие услуги:
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Продажа запчастей для АКПП Chevrolet Epica
Какая АКПП установлена на вашей Шевроле Эпика указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.
Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Chevrolet Epica, то прайс мы предоставляем по запросу.
Для капремонта характерна. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Chevrolet конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, для АКПП Шевроле Эпика у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа.
mir-akpp.ru
Ремонт АКПП Шевроле Эпика | Ремонт коробок автомат вариатора Chevrolet Epica цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Шевроле Эпика комплектуется четырехступенчатой АКПП 4HP14, 5-ти ступенчатой AW55-50SN и 6-ти ступенчатой 6T45
4HP14 довольно редкая в ремонте коробка, особое внимание гидротрансформатору. Популярная AW55-50SN имеет главный недостаток - толчки при переключении из-за слабого гидроблока. 6T45 крайне сырая АКПП имеющая много недостатков по механической части и электрики.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Шевроле Эпика стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Ремонт акпп Шевроле Эпика цена
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Шевроле Эпика: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом коробки автомат Шевроле Эпика в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
Производим перепрограммирование электронной платы для 6T40 без автомобиляwww.akpp-station.ru
Ремонт АКПП Шевроле Эпика (Chevrolet Epica)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Chevrolet Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
Epica Выберите модель Aveo Captiva Cruze Epica Lacetti Orlando Spark Tahoe TrailblazerНе нашли свою модель? Звоните: +7 (8442) 43-31-15
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (8442) 43-31-15 |
Цена ремонта коробки автомат Chevrolet Epica
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Chevrolet Epica (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Не следует и пытаться избегать ремонта АКПП Шевроле Эпика, потому как когда-нибудь наступает момент, когда он станет необходимостью. Все, что в ваших силах - сделать так, чтобы такой момент настал попозже. Такой сложный механизм как АКПП требует хорошего обращения, что мы каждому и рекомендуем. Соблюдение стандартных правил - залог длительной работы узла.
Что нужно делать, чтоб увеличить срок эксплуатации АКПП Chevrolet Epica как можно дольше.
- трогаясь с места, помните о тормозе - он в данный момент должен быть нажатым
- не забывайте об этом и в тот момент, когда планируете сменить направление
- собираясь где-то останавливаться, не забывайте, что непродолжительная остановка не требует установки рычага на нейтралку
- и если машина спускается, вам также не надо это делать
Продлить срок эксплуатации и отсрочить, следовательно, ремонт АКПП Шевроле Эпика можно еще и правильным уходом.
Что означает верный уход за АКПП Шевроле Эпика.
- вы должны знать, что своевременно залитое масло в АКПП, это обязательный пункт
- двигатель авто сможет внести свою лепту: доносящиеся шумы как раз таки могут привезти к поломке, а следовательно, чтоб избежать ремонт АКПП Chevrolet Epica, надо следить за ним
Однако мы можем также с уверенностью сказать, что причина шумов может быть абсолютно не связана с коробкой. И тот, и иной вариант все же не терпит отлагательств, вам нужно обратиться к мастерам нашего автосервиса. Здесь не обойтись без детализированного анализа и диагностика акпп Chevrolet Epica - это то, что нужно. И в том случае, если станет ясно, что виной всему плохая изоляция салона машины, из-за чего и возникли шумы, тогда ремонт коробки автомат Шевроле Эпика совершенно не понадобится. И, безусловно, возможен и второй вариант - неисправна коробка переключения передач, которой требуется ремонт, его успешно могут выполнить наши мастера.
volgograd.akpp-partner.ru
Цена ремонта: Ремонт АКПП Шевроле эпика 2 0
Chevrolet Epica. С рем. гидробл. Стоимость восстановленной АКПП Шевроле Epica в обмен на неисправную. Владельцам автомобилей Шевроле Epica мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат – 6 месяцев без ограничения пробега.
Ремонт АКПП Шевроле эпика 2 0
6T40 шести ступенчатая трансмиссия от General Motors. Слабая электроника (мехатроник). Часто выходит из строя.
Ремонт АКПП Шевроле
Поддается ремонту, но проблемы могут начать проявляться уже на 40-50 т. км. пробега. При появлении ударчика привключении как 3 так и задней передачи- срочно в сервис. Если вовремя не устранить причину – можно вывести из строя половину содержимого агрегата. Причина в пружинном диске сцепления, отвечающем за 3/5/заднюю передачи. Диск разрушается и дальше продуктами износа лавинообразно «автомат» самоуничтожается. ZF4HP16 четырех ступенчатая трансмиссия.
Ремонт АКПП Шевроле эпика
Практика показывает, что старые проверенные 4-х ступки много надежней современных 6-7-8 ступенчатых агрегатов с блоком управления внутри коробки. ZF4HP16 отходит больше 200 тысяч до необходимости провести ремонт или поменять расходники при аккуратном вождении и регулярной замене жидкости. AW55-50SN пяти ступенчатая трансмиссия японской компании AISIN.
Ремонт АКПП
Надежная «коробка» без врожденных дефектов. Уверенно ходит по 200 т. км. и более при регулярном обслуживании и спокойной манере вождения.
Смотрите также
-
Ремонт АКПП Шевроле эпика
Ремонт АКПП Шевроле эпика Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта…
-
Ремонт АКПП Мерседес 722 7
Ремонт АКПП Mercedes Benz 722.7. 5-ступенчатый “автомат” Mercedes 722.7 (W5A180, А190) разработан хэтчбеков А-класса с объемом двигателя 2 литра. Коробка…
-
Ремонт АКПП Киа церато
Ремонт АКПП KIA Cerato. «Московский Центр Автоматических Трансмиссий» —, это столичный автосервис с европейским обслуживанием. Наши специалисты…
-
Ремонт АКПП CRUZE 1 8
АКПП Chevrolet – Коробки автомат Шевроле – Автоматические коробки Шевроле. Ремонт АКПП Шевроле. Восстановленные коробки Шевроле. Проблема с корпусом…
-
Ремонт АКПП Круз
Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) Обладателям Шевроле иногда приходится задумываться о том, как и где, отремонтировать автоматическую коробку…
akpp.city
Ремонт акпп и гидроблоков Chevrolet Cruze, Captiva, Aveo, Epica.
6Т30Е, 6Т40Е, 6Т45Е — 6 ступенчатые Акпп семейства General Motors. Эта коробка передач была разработана для автомобилей, которые имели свои двигатели, установленные поперечно и предназначена исключительно для переднего привода.
Первая цифра означает количество передач в коробке, и последние цифры означают более высокий крутящий момент, передаваемый на колеса. Соответственно 6Т45Е ставились на более мощные автомобили с мотором 3.2. Справедливости ради стоит отметить, что несмотря на разделение классов по крутящему моменту коробка так и осталась достаточно не прочной и часто ломающейся из-за предельных для нее нагрузок. Простым языком- из-за электронных настроек, и из-за механизмов, не выдерживающих попросту и крутящего момента и тяжести самих автомобилей. Можно добавить сюда агрессивную манеру водителей, что еще больше ускоряет поломку. Цифра Е означает электронное управление. Кстати, забегая вперед скажу, что оно хромает в этих коробках (конкретно блок управления соленоидов вторая по периодичности поломка в этих коробках).Соответственно от более слабых 6Т30 к более сильным 6Т45.
Эти коробки ставились на достаточно широкую линейку автомобилей с 2007 года:Opel Astra, Chevrolet Cruze,Chevrolet Aveo, Chevrolet Captiva (с 2008 года),Chevrolet Epica,Saab,GMC,Buick и проч.
Масло требует еще более частой замены35-40 000 км пробега, т.к масло в этих коробках подвержено перегревам, из-за сильного загрязнения радиаторов охлаждения. Мы рекомендуем ставить дополнительный радиатор охлаждения , который нужен особенно в Московских пробках, где коробки подвержены перегревам гораздо сильнее, благо цена вопроса невелика-3-8 тысяч в зависимости от типа выбранного радиатора и автомобиля.
Коробка не имеет щупа- масло проверяется через контрольную пробку, расположенную справа от дифференциала. Проверяется масло на заведенном двигателе в положении Р (паркинг). Если при откручивании пробки масло не вытекает, то необходимо поднять уровень через заливную пробку, расположенную на коробке сверху. Проверяется масло на хорошо прогретой коробке( проехать не менее 15 км).Масло используется синтетическое типа Dexron-VI чуть боле 8 литров. Коробка чувствительна к уровню масла-будьте внимательны!
Также при замене масла всегда обращайте внимания на присутствие стружки, нет ли «блесток» в масле, т.к это может означать начавшиеся разрушения планетарок или гтр.
Проверка уровня масла.
Внимание: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Неиспользование надлежащей жидкости может привести к внутреннему повреждению трансмиссии.
Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно жидкости, чтобы безопасно запустить автомобиль, не повреждая трансмиссию. При заглушенном моторе и температуре трансмиссионной жидкости при температуре приблизительно 20-25 ° C (68-77 ° F) должно вытекать масло из открученной контрольной пробки. Уровень жидкости повышается по мере повышения температуры жидкости, поэтому важно обеспечить, чтобы температура трансмиссионной жидкости находилась в заданной температуре.
Собственно, сама проверка:
Запустите двигатель.
Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач через каждый диапазон передач , остановившись примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Затем переведите рычаг переключения передач в положение PARK (P).
Дайте двигателю поработать при 500-800 (холостых) об / мин в течение как минимум 3 минуты, чтобы уровень жидкости стабилизироваться. Отпустите педаль тормоза .
Уровень жидкости в трансмиссионной жидкости необходимо проверять, когда температура трансмиссионной жидкости (TFT) составляет 85-95 ° C (185-203 ° F)!!
Держите двигатель заведенным. Поднимите автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен быть ровным, с двигателем и рычагом переключения передач в диапазоне PARK.
Пока автомобиль работает на холостом ходу, открутите контрольную пробку (3). Дайте жидкости просочиться. Проверьте цвет жидкости. Жидкость должна быть красного цвета. Жидкость может иметь коричневый цвет, и если при этом масло не имеет горелого запаха и «блесток» в масле, то это скорее всего указывает на перегрев масла, и нужно насторожиться. Конечно для этих типов коробок масло нужно менять как можно чаще и стараться поддерживать его в красном и прозрачном цвете.
• Если жидкость течет как постоянный поток, подождите, пока жидкость начнет капать. Затяните контрольную пробку.
• Если жидкость не выходит, добавьте жидкость, пока жидкость не начнет капать. Затяните пробку.
Заливаем масло:
Снять выпускной шланг (2).
Снимите крышку заливной горловины трансмиссии (1).
Пока автомобиль работает на холостом ходу, добавьте жидкость через отверстие для крышки заливной горловины,и подождите, пока жидкость не вытечет из отверстия для измерения уровня жидкости.
Установите крышку заливной горловины трансмиссионного масла .
Установите выпускной шланг коробки передач.
Установите пробку уровня жидкости и затяните ее до 12 Н · м (106 фунтов) .
Проверьте внешние утечки.
Примечание. Всегда проверяйте уровень жидкости как минимум дважды. Согласованные показания важны для точного уровня жидкости. Если у вас различаются показания, проверьте крышку вентиляционного отверстия трансмиссии( сапун), чтобы убедиться, что он чистый и свободный от внутренних загрязнений.
Выдержка из официального мануала по ремонту акпп 6T45:
“ Исследования GM показывают, что закупоривание или ограничение охладителя и трубок трансмиссионного масла вызывают недостаточную трансмиссионную смазку и повышение рабочей температуры, что может привести к преждевременной пробуксовке передачи.Многие случаи повторного ремонта могли быть предотвращены следующими опубликованными процедурами для промывки и контроля потока масляного радиатора трансмиссии. Эта процедура включает в себя проверку потока и промывку вспомогательного масляного радиатора, если он оборудован, или основного.»
Несколько слов о гидротрансформаторе- несколько специфичная работа его (или проскальзывание)настроенная для плавности хода, и экономии топлива,создает дополнительную грязь в масле.
Выдержка из официального мануала по ремонту акпп 6T45:
«Шум или вибрация, которые заметны, когда автомобиль находится в движении, НЕ МОГУТ быть результатом передачи. Если шум и вибрация заметны в PARK и NEUTRAL с двигателем на холостом ходу, но менее заметны по мере увеличения числа оборотов, вибрация может быть результатом плохой работы двигателя.
Об основных слабых местах этой коробки:
Гидротрансформатор: Подшипники надежные, но как правило меняется накладка блокировки (фрикцион блокировки гидротрансформатора). Ремонт от 3 000 р до 12 000 р при самом сложном ремонте.
Поршня резиновые: Расположены в support 1-2-3-4 , drum 3-5, после перегрева резиновые поршня деревенеют и активно сбрасывают давление масла, из-за чего дополнительно подгорают фрикционы.
Фрикционные диски: При разрушении барабана 4-5-6 активно страдают фрикционные диски под которые попадает стружка. А также необходимо проверить все фрикционы на момент пробуксовок, и подгорелостей.
Опорный диск( пружина) 4-5-6: Пожалуй самая распространенная проблема на данной серии коробок 6Т30Е, 6Т40Е, 6Т45Е. Ломает ее в случае превышения нагрузки (крутящего момента), о котором говорилось ранее, что эти коробки работают «на пределе» своих возможностей. После поломки данного диска на 6Т30Е, 6Т40Е, 6Т45Е начинаются пинки, пропадают передачи, загорается аварийный режим. Если автомобиль продолжает езду с такой неисправностью, то происходит полное разрушение коробки (из-за измельчения этого диска, и попадания его во все места коробки) вплоть до невозможности ее восстановления.
Втулки: На этой коробке они очень подвержены износу. И начинают пропускать через себя все большее количество масла, грязи, опыла и прочее, что способствует в частности еще большему износу последних, и так по-нарастающей. Поэтому следует очень внимательно относиться к проверке их при ремонте, а лучше сразу менять на новые, т.к средний ресурс пробега данной коробки около 100 000 км- то при оставлении старых втулок при ремонте скорее всего коробка не проходит долго.
Вообще, если говорить о качественном ремонте-нужно делать не все, а делать все правильно, т.е- выполнять полный комплекс необходимых мер по ремонту и для ремонта. В любом случае экономии при ремонте АКПП это выходит боком.
Стоимость работ по данной коробке:
Работа по съему-установке коробки от 4000руб
Работа по переборке коробки 20000руб
Адаптация:
Процедура обучения адаптивным значениям передачи должна выполняться при выполнении одного из следующих ремонтов автомобиля. Несоблюдение процедуры после одного из следующих ремонтов может привести к ухудшению характеристик передачи, а также к установлению кодов DTC:
• Внутренний сервис / капитальный ремонт трансмиссии
• Ремонт или замена корпуса клапана
• Замена сборки электромагнитного клапана управления
• Обновление программного обеспечения TCM / калибровка
Примечание. Перед выполнением процедуры обучения адаптивным значениям передачи убедитесь, что выполнены следующие условия :
• Ведущие колеса заблокированы
• Применяется стояночный тормоз
• Применяется рабочий тормоз
• Нулевой процентный дроссель и отсутствие внешнего управления оборотом двигателя
• Температура рабочей жидкости (TFT) составляет 70-100 ° C (158-212 ° F)
• Селектор трансмиссии переключается с «Паркинга» на «Реверс» 3 раза
1. Используйте сканирующий инструмент для перехода к значениям адаптивной передачи, выбрав следующее:
1,1 Диагностика модулей
1.2 Модуль управления коробкой передач
1,3 Конфигурации / Сброс функций
1.4 Адаптивные значения передачи обучения
Примечание. Если в любой момент во время процедуры требуемые условия не выполняются, передача адаптивных значений обучения может быть прервана, и процесс, возможно, потребуется начать с самого начала.
2. Используйте инструмент сканирования, чтобы выполнить процедуру обучения адаптивным значениям передачи. По мере выполнения этой процедуры дисплей данных диагностического прибора предоставит инструкции оператора . Следуйте инструкциям диагностического прибора, если требуется.
3. По завершении процедуры выключите двигатель и отключите питание TCM. Вы потеряете связь с диагностическим прибором.
Примечание. Когда процедура обучения адаптивным значениям передачи завершена, передача останется в нейтральном состоянии.
4. Перезапустите двигатель. Это завершит процедуру обучения адаптивным значениям передачи.
Исправление проблем
Если Тест адаптивных значений передачи не будет запущен, и вышеуказанные условия будут выполнены, убедитесь в следующем:
• TFT составляет 70-100 ° C (158-212 ° F)
• Тормоза и тормозной выключатель функционируют должным образом
• Нет активных кодов DTC
• Закрытая дроссельная заслонка и обороты двигателя повышаются выше 1500 об / мин, а при входе в испытание
• Регулятор положения парковки / нейтрали правильно отрегулирован и функционирует
• Контроль давления в линии может обеспечить 1000 кПа и находится в пределах спецификаций
• Транспортное средство не движется или нет вибраций
• Муфты правильно собраны
Диагностика утечки жидкости
Общий метод
1. Убедитесь, что утечка является жидкостью акпп, а не гидроусилителя.
Предостережение: Не чистите с помощью тормозного очистителя или других реакционноспособных растворителей, так как эти растворители могут повредить резиновые прокладки, уплотнения и втулки.
2. Тщательно очистите подозрительную зону утечки с помощью тряпки.
3. Двигайтесь на автомобиле в течение 15-20 минут в условиях езды по городу до достижения нормальной рабочей температуры (или по трассе не менее 15км)
4. Припаркуйте автомобиль на чистой бумаге или картоне.
5. Выключите двигатель.
6. Посмотрите на жидкие пятна на бумаге.
Сделайте необходимый ремонт.
Причины:
Прокладки:
• Уровень жидкости / давление слишком высокое
• Заглушенные вентиляционные или сливные отверстия
• Неправильно затянутые крепежные детали
• Искривленные фланцы или уплотнительная поверхность
• Царапины, заусенцы или другие повреждения уплотнительной поверхности
• Поврежденная или изношенная прокладка
• Растрескивание или пористость резиновых компонентов улотнителей
• Использованный некачественный герметик
Утечки:
• Уровень жидкости / давление слишком высокое
• Заглушенные вентиляционные (сапун) или сливные отверстия
• Поврежденные уплотнения сливного отверстия
• Поврежденное или изношенное уплотнение
• Трещины в корпусе
• Поврежденные входной скорости датчик уплотнения
• Поврежденное уплотнение вала
• Повреждение масляного радиатора
• Изношенное или поврежденное уплотнение вала привода
• Заглушка для трубопровода низкого давления или трубчатая пробка уровня жидкости
• Поврежденный корпус гидротрансформатора в месте входа в насос
Диагностика гидротрансформатора.
У этих типов коробок, как было сказано ранее, гидротрансформатор имеет настройки электронного блока, которые используют повышенное проскальзывание.
У муфты вала статора гидротрансформатора могут быть две разные неисправности.
• Статор освобождается в обоих направлениях.
• Статор в сборе остается закрытым в обоих направлениях. Диагностируется это следующим образом:
Плохое ускорение при малой скорости — Все колесные колеса с вращающейся муфтой статора
Если статор постоянно вращается, транспортное средство имеет тенденцию к неустойчивому ускорению от остановки и со скоростью ниже 48-55 км / ч. При скоростях выше 48-55 км / ч автомобиль может нормально работать.
Для плохого ускорения вы должны сначала определить, что выхлопная система не заблокирована, и при запуске коробка передач находится на первой передаче. Если двигатель свободно набирает обороты в положении селектора N, вы можете предположить, что двигатель и выхлопная система являются нормальными. Проверьте низкую производительность в режиме DRIVE и REVERSE, чтобы определить, постоянно ли статор вращается.
Плохое ускорение на высокой скорости — статорная роликовая муфта заблокирована всегда.
Визуальный осмотр такого гидротрансформатора покажет, что он будет иметь синий цвет от перегрева.
Конкретно эти неисправности, описанные в мануале, довольно редки, но если они и случились, то проблема будет в соленоиде, отвечающим за блокировку гидротрансформатора.
Также это может быть вызвано следующими причинами:
• Утечка уплотнений вала турбины / соленоида блокировки
• Сломанная муфта или крышка преобразователя из-за длинной гибкой пластины на болты преобразователя
• Неисправный фрикционный материал на пластине блокировки.
gidrobloki.ru
Цена ремонта: Ремонт АКПП Шевроле эпика
Ремонт АКПП Шевроле эпика Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать. Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить. Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле.
Ремонт АКПП Шевроле
Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза. При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя. На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля.
Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов. Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов. Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку.
Ремонт АКПП Шевроле эпика
А так же ремонт без покраски. Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением. Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно. Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Ремонт АКПП
В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД. Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО. В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом.
Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.
Смотрите также
-
Ремонт АКПП Шевроле эпика 2 0
Chevrolet Epica. С рем. гидробл. Стоимость восстановленной АКПП Шевроле Epica в обмен на неисправную. Владельцам автомобилей Шевроле Epica мы предлагаем…
-
Ремонт АКПП CRUZE 1 8
АКПП Chevrolet – Коробки автомат Шевроле – Автоматические коробки Шевроле. Ремонт АКПП Шевроле. Восстановленные коробки Шевроле. Проблема с корпусом…
-
Ремонт АКПП Круз
Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) Обладателям Шевроле иногда приходится задумываться о том, как и где, отремонтировать автоматическую коробку…
-
Ремонт АКПП CHEVROL
Ремонт АКПП Chevrolet. В автосервисе “АКПП СИТИ” вы всегда получите профессиональную помощь. Ремонт АКПП Шевроле выполняется оперативно с применением…
-
Ремонт АКПП на Шевроле Круз 1 8
Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) Обладателям Шевроле иногда приходится задумываться о том, как и где, отремонтировать автоматическую коробку…
akpp.city