Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ленд Ровер Discovery 3 Ремонт АКПП. Дискавери 3 акпп


Замена масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Ленд Ровер Дискавери. Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей. О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Что должны знать владельцы Ленд Ровер Дискавери 3, 4 о замене масла в АКПП
Ремонт и обслуживаниеПоддон АКПП Land Rover Discovery 3, 4

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3, 4 всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным - такова конструкция.

То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ. Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана. К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.

Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.

lr-premium.ru

Ремонт АКПП Ленд Ровер DISCOVERY (LR3)

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

(По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей)

Марка автомобиляГода выпускаТип приводаТип и объем двигателяАКППЦена ремонта АКПП со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключЦена АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.Доступность
Land Rover DISCOVERY (LR3)2004- 20096 SP AWD(полный) V8 4.4LZF6HP267600060000В наличии
Land Rover DISCOVERY (LR3)2004- 20096 SP AWD(полный) V6 2.7dZF6HP267600060000В наличии
Land Rover Discovery 3

Ленд Ровер Дискавери 3 начал выпускаться в 2004 и выпускался до 2009 года и комплектовался двумя двигателями: 2.7 дизель и 4.4 бензин.

На данный автомобиль ставились исключительно АКПП ZF 6HP26.

Данные трансмиссии во многом отличаются друг от друга, у них разные корпуса, элементы акпп, гидротрансформаторы, электронные программы. Эти трансмиссии не взаимозаменяемые.

На автомобиле Ленд Ровер Дискавери 3 с двигателем 2.7 дизель монтаж/демонтаж акпп производить быстрее и легче, чем на аналогичном автомобиле с двигателем 4,4I, у которого система выхлопа проходит под поддоном акпп, что затрудняет ее обслуживание.

По этой причине цена на снятие/установку акпп на Ленд ровер Дскавери 3 с объемом двигателя 4.4 бензин выше, чем на 2.7 дизель.

Слабым местом данного акпп являются втулки линейного давления, износ которых приводит к поломке гидротрансформатора. В народе бытует мнение, что проблему можно решить заменой одного ГТ (гидротрансформатора), но на самом деле ГТ не причина, а следствие. Главный симптом данной неисправности, это при скорости 40-60 в плавном наборе ощущение вибрации и плавания оборотов двигателя (напоминает движение по «стиральной доске»), а так же выход из строя датчиков давления.

Плюсы данных трансмиссий на этих машинах в том, что при самом максимальном износе акпп практически всегда есть возможность доехать до техцентра

В автоматической трансмиссии на Ленд Роверах Дискавери 3 блок управления оснащен адаптивной системой, что позволяет при определенном износе эксплуатировать автомобиль еще долгое время

Цены на ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

www.zfmaster.ru

Ленд Ровер Discovery 3 Ремонт АКПП -

Ленд Ровер Discovery 3 приехал к нам на диагностику АКПП.  При движении – стук и биение при переключении передач. Пробег автомобиля свыше 160 тысяч километров, поэтому удивляться проблемам с АКПП не стоит. Особенно, если хозяин машины «забывал» про замену масла в АКПП. Рывки при движении – первый признак неисправности коробки. Иногда, достаточно просто поменять масло. Чаще – требуется ремонт АКПП.

Ленд Ровер Discovery 3  

После диагностических работ было принято решение снимать с Ленд Ровера Discovery 3 автоматическую коробку переключения передач. Судя по симптомам – потребуется ремонт гидротрансформатора. Чаще этот агрегат называют «бубликом». Автомеханикам предстоит провести работы по снятию кузова. Мероприятие очень ответственное. Первый этап: нужно слить масло АКПП. Обычно в нем задействованы сразу два автомеханика. Снимаются фары, фонари, решетка радиатора. Затем бампера, локеры, тормозные и топливные шланги. Бензобак. После нужно «лезть» под капот. Демонтируется корпус воздушного фильтра, всевозможные патрубки, аккумулятор. Расширительный бачок. Вся «лишняя» проводка - в сторону. Отметим, что кузов крепится к раме с помощью надежных винтов. Открутить их несложно. Механики сняли кузов. Теперь он висит на подъемнике. Теперь можно снимать АКПП. Без каких либо проблем. После разборки и дефектовки АКПП стало ясно, что нужен ремонт «бублика». Для тех, кто не знает, зачем нужен «бублик», расскажем.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Гидротрансформатор автоматически изменяет крутящий момент двигателя. Если не вдаваться в подробности, гидротрансформатор состоит из трех основных элементов: турбина, насос, реактор. Чаще всего страдает турбины – выходят из строя сальники, подшипники или лопасти. Механик сняли гидротрансформатор, потребуется вскрытие, ремонт. После чего он будет аккуратно запаян. Перед установкой в «бублик» обязательно заливают трансмиссионное масло. Желательно – оригинальное. Сборка осуществляется в обратном порядке. Финальный этап – замена масла АКПП. Снятие АКПП занимает порядка 14 часов, с учетом того, что нужно «отрывать кузов». Ремонт гидротрансформатора – еще 10-12. После ремонта АКПП Ленд Ровера Discovery 3 биение и стуки прекратились. Что собственно показал тестовый заезд. Владелец машины остался доволен нашим ремонтом.   

apobeda.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта