Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 6. Акпп фольксваген джетта


Ремонт АКПП Фольксваген Джетта в Москве

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Ремонт ДСГ7 Фольксваген Пассат б7

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой акпп, а именно :

 

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"

 

Среди детских болезней можно отметить: — Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или "светофорных гонках". — Ранний износ электрического масляного насоса. — Неисправность платы мехатроника — Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

 

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

 

-Ошибки по сцеплению; -Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

 

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Ремонт дсг7 Фольксваген Пассат Б7

Так же напомним что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Замена сцепления ДСГ7 ФВ Пассат

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и однозначно нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину маховика.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 6 своими руками

Многие владельцы популярного автомобиля Volkswagen Jetta шестого поколения не совсем знают, как правильно провести качественное обслуживание автоматической коробки передач. Конечно, это очень ответственная и важная процедура, от которой зависит работоспособность автомобиля. Не каждому хочется заливать масло в коробку в дорогостоящем дилерском центре, поэтому желание проводить обслуживание самостоятельно вполне объяснимо. В этой статье обратим внимание на самые важные моменты, без которых не обойтись для правильной замены масла в АКПП Volkswagen Jetta шестого поколения.

Периодичность замены

Оптимальный интервал замены трансмиссионного масла для VW Jetta 6 составляет 30 тысяч километров. Производитель указывает более длинные интервалы, однако для российских условий эксплуатации они, к сожалению, не подходят.

Причины замены масла

Рекомендуется регулярно обращать внимание на состояние качества масла. Для этого нужно использовать мерный щуп, и по нему смотреть, насколько жидкость грязная или чистая. Хорошее масло не должно содержать металлических частицы и остатков грязи, и не должно пахнуть горелым. Вообще есть множество причин, по которым можно определить, стоит ли проводить замену масла, или еще подождать некоторое время. Например, из явных признаков износа деталей в АКПП можно отметить тугие переключения передач, с запаздываниями и вибрациями. К тому же, может наблюдаться повышенный расход топлива. Все это возникает из-за того, что масло теряет свои смазывающие способности, и уже не способно надлежащим образом эффективно охладить все компоненты АКПП. В результате детали в коробке изнашиваются и быстро забиваются грязью.

Что надо иметь для замены масла

  • Набор инструментов – ключи Torx со звездочкой, шестигранники, а также плоская отвертка, канцелярский нож, стандартные рожковые ключи и головки.
  • Новый масляный фильтр, новое трансмиссионное масло
  • Перчатки, ветошь
  • Очиститель карбюратора для промывки поддона АКПП
  • Герметик-прокладка
  • Емкость для слива старой жидкости

Последовательность работ

  1. Для начала надо обеспечить доступ к нижней части ТС. Для этого необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В крайнем случае, можно использовать домкрат. Но надо признать, что с ним будет не очень удобно. Наилучший вариант – это, конечно, подъемник
  2. Прогреть двигатель и масло до достижения рабочей температуры. Благодаря этому масло станет более жидким, и выльется вместе с грязевыми отложениями
  3. Снять защиту моторного отсека, чтобы получить доступ к поддону АКПП
  4. Заглушить двигатель, подготовить смесь для старой жидкости, затем снять пробку сливного отверстия. Подождать, пока выльется отработанное масло
  5. Обратим внимание на переливную пробку, расположенную рядом под сливным отверстием. Ее надо выкрутить, задействовав шестигранник. Переливная трубка выполнена из твердого пластика, и здесь надо действовать аккуратно, не повредив пластик
  6. После выкручивания переливной пробки вытечет основная часть старого масла
  7. Следующий этап – снятие поддона коробки передач. Он крепится на болтах, которые легко вывинчиваются отверткой по периметру. На поддоне может оставаться много стекшего масла, поэтому надо быть аккуратным, снимая поддон
  8. Поддон снят, теперь можно демонтировать старый фильтр. Для этого его нужно сдернуть вниз, предварительно открутив болты крепления. Из фильтра тоже потечет масло – около 200 г
  9. Установить новый фильтр
  10. Очистить поддон коробки передач, задействовав специальный очиститель карбюратора. Еще можно использовать безворсовые салфетки, чтобы протереть поверхность насухо. Затем нанести на поддон герметик тонким слоем, а потом вставить новую уплотнительную прокладку. Поставить поддон обратно на место
  11. Взять пробки от переливного и сливного отверстия, и закрутить их обратно. У сливной пробки есть прокладка, ее желательно тоже поменять
  12. Следующий, самый ответственный этап – заливание трансмиссионной жидкости. Некоторые версии VW Jetta не оснащены мерным щупом для проверки уровня масла. В таком случае новое масло заливается через контрольную отверстие с небольшим диаметром. Процесс долгий, но зато не требующий особых затрат.
  13. В указанное отверстие вставить трубку (подойдет и трубка от омывателя стекол). Трубка плотнее встанет в отверстие, если ее подмотать изолентой.
  14. Использовать большой аптечный шприц, набираем в него масло, и заливаем в коробку передач. Лить надо до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость
  15. Когда масло залито, завернуть обратно пробку контрольного отверстия, после чего завести двигатель. Выжать акселератор до упора, поработать коробкой передач на различных режимах и скоростях. Выкрутить пробку контрольного отверстия, проверить количество залитого масла. При необходимости жидкость долить.
  16. Поставить на место пробку контрольного отверстия, затем установить защиту. Процесс замены масла в АКПП VW Jetta 6 успешно завершен.

maslospec.ru

Ремонт АКПП VW JETTA | цена ремонта Фольксваген Джетта в Москве

Ремонт АКПП Jetta

Седан Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) выполнен в новом фирменном стиле автомобилей немецкой компании. Его дизайн выполнен в духе Golf, Polo, Touareg и других моделей немецкой марки, представленных в последние годы. На смену плавным линиям кузова пришли грани.

Для европейских автолюбителей Volkswagen Jetta доступна с широкой линейкой двигателей, все они оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, что отвечает экологическим стандартам Евро-5. Изначально будут доступны 1,4-литровый 122-сильный и 2,0-литровый 200-сильный бензиновые турбомоторы TSI, а со второй половины 2011 года к ним присоединятся еще две «четверки» TSI (1,2 л 105 л. с. и 1,4 л 160 л. с.), а также турбодизели – 1,6-литровый 105-сильный и 2,0-литровый 140-сильный. Последний позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,7 с при среднем расходе топлива в 6,9 л/100 км. Кроме того, в некоторых странах будет доступен еще 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 170 л. с. На выбор предложат 5-ступенчатую механическую коробку передач либо трансмиссию с двумя сцеплениями DSG (6-ступенчатую или 7-ступенчатую, в зависимости от типа двигателя).

Ремонт АКПП VW Jetta

15 000 - 22 000 руб.

В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.

20 000 - 80 000 руб.

(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)

Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!

+7 (968) 562-88-00  |  +7 (495) 399-44-44

ЦЕНА АКПП VW Jetta

в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.

ФОТОТИП АКПППередачГодывыпускаДВСЦЕНА (руб.)новаяконтрак.восстанов.
необходимо знать! НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
Ремонт:
- автоматической коробки передач15 000 - 20 000 руб.
- гидротрансформатораот 5 000 руб.
- гидравлического блока управления (гидроблока)от 10 000 руб.
- электронного блока управления (компьютер)от 8 000 руб.
Дополнительные услуги:
- снятие и установка автоматической коробки передачот 5 000 руб.
- прошивка электронного блока управления (кодировка)от 5 000 руб.
- адаптация акпп1 500 - 3 000 руб.
- установка дополнительного охлажденияот 8 000 руб.
- замена масла1 500 - 3 700 руб.
- замена гидравлического блока управления (гидроблока)4 000 - 8 000 руб.
- электронная и механическая диагностикаБЕСПЛАТНО
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ VW:

master-akpp.ru

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Jetta

Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта, он может прочесть нижеприведённый материал и без помощи специалистов грамотно осуществить всю работу. Для начала рассмотрим теоретические данные, которые касаются интервала замены, выбора оптимальной смазки и подбора необходимого инструментария. После узнаем о том, как сделать все практические мероприятия своими руками. Автоматическая трансмиссия напрямую влияет на бесперебойную работу всего транспортного средства.

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Jetta

Инструкция по замене масла в АКПП Volkswagen Jetta.

Конечно, при несоблюдении минимальных требований можно довести КПП до плачевного состояния и лично познакомиться со всеми возможными её неполадками. Отремонтировать трансмиссию довольно сложно, тем более что на это потребуется много денег. Целесообразнее сделать всё возможное, что поможет продлить ресурс коробки. Как показывает практика, автомобилист должен бережно относиться к своему авто, своевременно проводя техническое обслуживание.

Интервал замены масла

Замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта должна состояться после того, как машина пройдёт больше 60 тыс. км. Конечно, такой пробег могут себе позволить только те автомобилисты, которые используют свою машину в стандартных условиях. Однако авто, которое подвергается постоянным нагрузкам, в разы сокращает интервал замены. Лучше менять смазочную жидкость каждые 30 тыс. км.

Конечно, учитывать пробег машины для того, чтобы соблюсти одинаковую периодичность замену смазки – это правильно, однако, в учёт следует брать и состояние смазывающей жидкости. Чтобы проследить за состоянием, запахом и консистенцией масла, автомобилист должен проверить его, ознакомиться с внешними признаками. Позволит это осуществить проба смазочного вещества, для этого автолюбитель должен из трансмиссии взять немного масла. Для проверки нужно взять чистую салфетку и капнуть на неё каплю смазки. После того как смазка впитается, активно функционирующая жидкость оставит после себя только жирное пятно, в то время как отработанное добавит грязи, укажет на наличие дополнительных мелких частиц. Не менее важен цвет вещества, хорошая смазка будет светлой, а отработанная — с примесями красного или чёрного. Нормальный запах масла для АКПП — запах гари.

Периодичность замены

Что потребуется для самостоятельной замены?

Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП Фольксваген Джетта, он может не обращаться к специалистам сервисных центров, которые за такую процедуру попросят заплатить немалые деньги. На самом деле, всё можно сделать своими руками, правда, грамотное выполнение процедуры потребует времени и определённого инструментария. Для начала стоит вооружиться набором инструментов, в который входят обычные рожковые ключи и головки, при этом, не забыв дополнительно приобрести ключи TORX (имеющие «звездочку») и шестигранники. Кроме всего перечисленного, в процессе замены масла в АКПП Фольксваген Джетта могут понадобиться канцелярский нож и плоская отвёртка.

Конечно же, сменить прежнее вещество не удастся без нового трансмиссионного масла. Как показывает практика, частичная смена смазки требует 4 л. новой жидкости. Для того чтобы всё было сделано грамотно, придётся купить масляный фильтр для коробки. Специалисты рекомендуют одновременно менять и прокладку поддона.

Кроме всего прочего, автомобилист должен учесть необходимость покупки очистителя карбюратора, посредством которого можно промыть поддон, и необходимость в замене прокладки. Как только всё перечисленное будет в распоряжении автовладельца, останется лишь найти пустой резервуар, в который в процессе работы будет слита отработка. Сделать работу быстрее поможет тонкий шланг, посредством которого в ёмкость поступит новая смазка.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требует расположения автомобиля на «правильном» месте. Важно поставить машину так, чтобы была возможность работать с нижней частью транспортного средства. Перед тем как поставить машину на яму или эстакаду, можно прогреть силовой агрегат, что позволит смазке стать более жидкой и быстрее покинуть резервуар.

Установить авто на подъем

После снятия защиты движка автовладелец сможет получить доступ к поддону трансмиссии. Заглушив силовой агрегат и вооружившись пустой канистрой на 5 литров, нужно с осторожностью демонтировать сливную пробку картера, после снятия которой из бака выйдет немного старого масла.

Сливная пробка

Шестигранник поможет справиться с переливной трубкой, расположенной под сливной пробкой. На этом этапе не стоит торопиться, трубка из твёрдого пластика под воздействием силы часто ломается, теряет грани. После демонтажа переливной трубки резервуар отдаст большую часть вещества. После того как основное количество жидкости слилось, закручиваем пробку. Основным предметом внимания автолюбителя на этом этапе становится поддон трансмиссии и его демонтаж. Снять приспособление помогут открученные болты и плоская отвёртка. Иногда в самом поддоне может быть отработка, которую следует аккуратно слить.

Снять поддон

Следующий шаг — замена фильтра трансмиссии. Убрать старый фильтр можно посредством открученных болтов крепления. Прежний элемент будет содержать около 200 гр. прежнего вещества. Слив всё, можно приступать к установке нового фильтрующего элемента для АКПП и креплению поддона.

Замена фильтра

Правда, последний предварительно должен быть подвергнут хорошей очистке, которую помогут произвести очиститель карбюратора и салфетка, лишённая ворса. Как только этот элемент конструкции будет чист, его края стоит снабдить герметиком, дав последнему время подсохнуть. Перед установкой поддона нужно поменять его прокладку.

Заливная пробка

Крайне важно аккуратно завершить процедуру, залив новую смазку. Виду того, что немецкое авто лишили щупа, посредством которого можно контролировать уровень масла, автомобилист сможет «поставить» трансмиссии новую жидкость только посредством контрольного отверстия. Из-за небольшого диаметра заливать смазку стоит с помощью шланга или трубки, предназначенной для мытья стёкол.

Шланг для залива масла

Завершать работу следует тогда, когда вещество начнёт выходить через контрольное отверстие. После установки контрольной пробки нужно активировать силовой агрегат, выжать педаль тормоза и плавно пройтись по всем передачам трансмиссии. Заглушив силовой агрегат, нужно повторно снять контрольную пробку, проверив уровень смазки, долить вещество. Только после того как автомобилист удостоверится в правильности выполненного, можно устанавливать обратно защиту мотора.

Заключение

Заменить АТФ-жидкости в автомобиле Фольксваген Джетта сможет любой желающий, важно лишь запастись всем необходимым инструментарием и учесть особенности транспортного средства. Зная об отсутствии заводского щупа, автомобилисту придётся прибегнуть к некоторым уловкам, которые помогут оптимизировать процесс и ускорить работу.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Фольксваген Джетта - замена масла в АКПП

6-ступенчатая АКПП в Джетте — точно называется Aisin TF60-SN (09G). По регламенту в ней масло менять не нужно, однако, опытные мастера рекомендуют производить замену каждые 60 000 км пробега, а в тяжелых условиях эксплутации — каждые 40 000 км.

Рекомендуемое оригинальное масло — VAG G 055 025 A2 или его аналоги с такой же спецификацией. Например — Mobil ATF 3309.

Для частичной замены со снятием поддона потребуется около 6-7 литров. Кроме масла нужно приобрести прокладку поддона АКПП, фильтр КПП, сливную пробку, кольцо уплотнительное сливной пробки.

Для самостоятельной замены кроме вышеперечисленных расходников вам понадобится ключ на 13, набор головок на 12, а также тары для слива жидкости, шприц для залива нового масла.

1) Загоняем авто на смотровую яму или подъемник

2) Находим контрольную пробку, откручиваем сливаем масло, далее откручиваем сливную пробку — оттуда также сливаем масло

3) когда масло слилось, нужно снять поддон АКПП — там тоже масло, сливаем его.

4) снимаем фильтр АКПП.

5) Очищаем поддон, ставим на нее новую прокладку

6) устанавливаем новый фильтр, ставим поддон на место, предварительно залив туда масло.

7) Через заливную пробку закачиваем новое масло

Сливаем масло АКПП Джетта

Сливаем масло АКПП Джетта

Только сняли поддон

Только сняли поддон

поддон АКПП

поддон АКПП

АКПП с фильтром без поддона

АКПП с фильтром без поддона

Заливаем масло в АКПП Джетта

Заливаем масло в АКПП Джетта

avtoexperts.ru

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго дня! Данная статья будет полезна тем, кто планирует выполнить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта своими руками. Сначала мы разберемся с теорией, а позже постепенно перейдем непосредственно к самой практике. Итак, каждый автовладелец понимает, что от своевременной замены масла в автоматической трансмиссии зависит ее бесперебойная работа. Сама трансмиссия и ее ремонт стоят достаточно дорого. Поэтому в интересах каждого автовладельца максимально продлить ресурс коробки. Обеспечить это можно только бережным отношением к автомобилю в целом, а также своевременным обслуживанием.

 

Интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Нормальный интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60 тысяч км пробега. Этот интервал подходит для тех, кто использует автомобиль в стандартных условиях. Если же машина работает с постоянными нагрузками, то интервал замены масла в АКПП следует сократить до 30 000 км. 

Помимо данных о пробеге, которые являются очень условными, следует ориентироваться еще и на состояние самого масла. Для контроля качества масла в АКПП Джетта можно ограничиться внешними признаками. Достаточно лишь взять пробу масла из коробки. Делается это следующим образом. Из АКПП берется небольшой объем масла. Далее берете чистую белую салфетку и капаете на нее несколько капель масла. Ждете, пока масло впитается. Если масло в хорошем состоянии и АКПП работает исправно, то на салфетке останется лишь жирное пятно. В противном случае, на салфетке останется грязь и другие мелкие частицы. Кроме этого, следует обратить внимание на цвет жидкости. Масло должно быть светлым, а в нашем случае - светло-красным, но не черным. Не забывайте и про запах масла. Масло не должно пахнуть гарью. 

 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген Джетта?

Итак, замена масла в АКПП Фольксваген Джетта - это очень простая процедура. Однако, для ее выполнения потребуются некоторые инструменты и приспособления. 

Во-первых, это набор инструментов, в котором содержатся не только стандартные рожковые ключи и головки, но и ключи TORX (со "звездочкой") и шестигранники. Еще потребуется канцелярский нож и плоская отвертка.

Для замены нам будет нужно еще трансмиссионное масло. В среднем для частичной замены потребуется около четырех литров жидкости. Ну и не забывайте про масляный фильтр АКПП. Его при замене масла необходимо тоже менять. Сразу с фильтром требуется заменить прокладку поддона АКПП. 

Масло в АКПП Фольксваген Джетта

Следующий пункт - это очиститель карбюратора, который нужен для промывки поддона АКПП. А также герметик-прокладка.

И последнее, что потребуется, это емкость для слива старой трансмиссионной жидкости, а также тонкий шланг для заливки нового масла. Более подробно о заливке трансмиссионной жидкости будет рассказано в процессе работы. 

 

Процесс замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Первым делом надо определиться с местом проведения работ. Главное требование - это обеспечение доступа к нижней части атомобиля. Тут все зависит от Вашей фантазии. Это может быть гараж с ямой, эстакада или подъемник. 

Теперь надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это делается для того, чтобы масло в коробке тоже подогрелось и стало более жидким. 

Пока двигатель прогревается, снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к поддону АКПП. 

Снимаем защиту двигателя

Глушим мотор, подготовливаем емкость для отработки и отворачиваем сливную пробку картера АКПП. В этот момент сольется немного масла. 

Выкручиваем сливную пробку

Слитая жидкость АКПП Джетта

Теперь берем шестигранник и выкручиваем переливную трубку, которая находится прямо под сливной пробкой. Делайте это аккуратно, так как сама трубка выполнена из твердого пластика. Поэтому ее легко можно сломать или сорвать грани. Держите рядом емкость для сбора АТФ, так как Вы выкрутите переливную трубку, из коробки сольется основная часть масла. 

Переливная трубка АКПП Фольксваген Джетта

Отработанная жидкость АКПП Джетта

Теперь надо переходить к снятию поддона АКПП. Откручиваем болты по периметру и плоской отверткой отделяем поддон от корпуса коробки.

АКПП VW Jetta со снятым поддоном

В поддоне может остаться немного масла, поэтому будьте аккуратнее и не облейтесь им. Убираем поддон в сторону и переходим к фильтру АКПП. 

Поддон АКПП

Откручиваем болты крепления и сдергиваем фильтр вниз. Внутри фильтра будет еще 100-200 грамм масла. Поэтому держите емкость для сбора масла рядом. 

Фильтр АКПП VW Jetta

Устанавливаем новый фильтр АКПП на место в обратной последовательности и переходим к подготовке поддона к установке.

Устанавливаем новый фильтр АКПП на место

Теперь надо очистить поддон АКПП. Делается это с помощью очистителя карбюратора и безворсовой салфетки. После очистки поддона, по периметру надо нанести тонкий слой герметика и дать немного подсохнуть. После чего устанавливаем поддон на место в обратной последовательности. Не забывайте установить новую прокладку поддона.

Чистый поддон АКПП

Когда поддон установлен, устанавливаем на место переливную трубку и сливную пробку. Прокладку сливной пробки по-хорошему лучше тоже сразу заменить на новую.

Устанавливаем на место сливную пробку

Теперь самое сложная часть замены масла в АКПП Фольксваген Джетта. Нам необходимо залить в коробку новую трансмиссионную жидкость. Вся сложность заключается в том, что АКПП Фольксваген Джетта не оснащен щупом для контроля уровня жидкости. Поэтому заливать новое трансмиссионное масло придется через контрольное отвертие. Это отверстие маленького диаметра, поэтому сразу запасайтесь терпением. Для заливки лучше всего использовать трубку от омывателя стекол. Трубочку эту надо подмотать изолентой и скочтем, чтобы она плотно встала в отверстие. 

Заливаем новое масло в АКПП

Берем в аптеке большой шприц и начинаем заливать масло в коробку до тех пор, пока она не польется через контрольное отверстие. Конечно, можно использовать специальное приспособление для заливки АТФ, но есть оно не у каждого. Поэтому будем работать с тем, что есть под рукой. 

Шприц в деле

Заворачиваем на место контрольную пробку и заводим двигатель. Теперь с выжатой педалью тормоза нужно перебрать все положения рычага АКПП. После чего глушим мотор и снова выкручиваем контрольную пробку. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла в коробке и при необходимости его долить. 

Заворачиваем контрольную пробку и ставим защиту двигателя на место. На этом все. Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта окончена. 

Возможно, Вам будут интересны и другие наши статьи:

Как отличить поддельное масло Мазда?Самостоятельная тонировка фар лакомЗамена масла в АКПП Фольксваген Пассат

oils-market.ru

Ремонт АКПП Фольксваген Джетта | Ремонт коробок автомат вариатора Volkswagen Jetta цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Фольксваген Джетта комплектуется четырехступенчатой АКПП 01M, пятиступенчатой JF506, шестиступкой 09G и семиступенчатой DSG DQ200 (02E)

01M достаточно возрастная коробка, владельцы уже редко соглашаются на ремонт предпочитая контрактную. Первой болячкой АКПП Jatco JF506 являются соленоиды. 6ти-ступенчатая АКПП 09G имеет в недостатках слабый гидроблок. Стружка в DSG 02E выводит из работы очень дорогую и самую главную часть это мехатроник.

 

Ремонт АКПП Фольксваген Джетта

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Фольксваген Джетта стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Мехатроник DSG7АКПП ZF 6HP26Дефектовка АКПП 5HP19

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта