Datsun on-DO получит автоматическую коробку передач. Датсун акпп
Редакционному Datsun mi-DO починили АКП — журнал За рулем
Датсун из нашего парка, страдавший от проблем с автоматической коробкой, вылечился и снова в строю.
Мы уже рассказывали, что в конце прошлого года наш mi-DO ошарашил проблемой с коробкой передач. Автомат в один прекрасный момент ушел в сервисный режим, попутно рассыпав по приборной панели кучу предупреждающих пиктограмм. В том числе и ошибку трансмиссии. А как только я припарковался и перевел селектор АКП в «паркинг», он в этом положении и заблокировался. С испорченным настроением позвонил в ближайший дилерский центр, которым оказался «Дженсер» на Варшавском шоссе. Однако в день запланированного визита проблема исчезла так же внезапно, как и появилась. Ни ошибок, ни каких-то других проблем. Но к дилеру мы все равно отправились. Такая ошибка не могла не остаться в памяти, а значит диагностика все покажет.
Datsun mi-DO из парк ЗР
Вот такая картина на панели приборов сопровождала «глюки» трансмиссии.
Материалы по теме
Не показала. Ни ошибок, ни отклонений — коробка исправна, можно ездить. Таков был вердикт сервисменов. А раз ничего не обнаружено, то и случай не гарантийный. Будьте любезны, заплатите в кассу. Все бы ничего, да только через пару недель ситуация повторилась. А со временем частота ухода трансмиссии в сервисный режим стала расти, пока желтая шестеренка на панели приборов не прописалась на постоянной основе. Проблема явно в электронике, ибо в противном случае «качелей» «работаю — не работаю» не было бы.После нерадостного опыта мы решили провести рейд по официальным СТО и посмотреть, найдет ли кто поломку. Рейд оказался недолгим. Уже следующий дилер, «АвтоСпецЦентр» в Химках, обрадовал. Выслушав описание проблемы, мастер не удивился — с такой проблемой клиенты уже приезжали. И добавил: где искать, мы знаем.
Я сдал машину. Вскоре — я даже до дома доехать не успел! — позвонили из сервиса и сообщили, что причина неисправности найдена и завтра утром машина будет отремонтирована. Быстро!
Datsun mi-DO из парк ЗР
Я никак не ожидал подвоха от проверенного автомата Jatco. Но причина оказалась банальной.Я никак не ожидал подвоха от проверенного автомата Jatco. Но причина оказалась банальной.
Материалы по теме
Действительно, уже через сутки Datsun mi-DO был отремонтирован, причем по гарантии. Причина поломки до обидного смешна — на левом переднем подкрылке есть небольшой пластиковый лючок, который не очень надежно держится в своем гнезде и рано или поздно теряется. Обидно то, что именно за ним расположился модульный блок управления трансмиссии, который в нашу слякоть быстро заливает грязью и реагентами. Вот так, из-за обидной мелочи может накрыться блок управления коробкой.www.zr.ru
Datsun on-DO - комплектации и цены на официальном сайте
Рабочий объем, см3
1596
Количество клапанов
8
Мощность, кВт / л. с.
64/87
Максимальная скорость, км/ч
172
Максимальный крутящий момент, Нм
140
Разгон (0–100 км/ч), с
11.5
Топливо
АИ-95
Нормы токсичности
Евро-4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, л.
1.6
Datsun mi-DO автомат и механика. Сравнительный тест (видео)
Одно из главных преимуществ хэтчбека Датсун ми-ДО перед его одноплатформенником Лада Гранда это, безусловно, автоматическая коробка передач JATCO, от которого отказались на АвтоВАЗе. Не смотря на всего лишь 4 передачи и довольно слабый 87-сильный мотор, в связке они работают очень хорошо, и для городских условий подходят как нельзя лучше. Но у «автомата» и «механики» есть свои достоинства и недостатки, более подробно о который рассказано в видео.
Сравнительный тест Датсун ми-ДО с автоматом и механикой
Основные отличия между АКПП и МКПП это время разгона и расход топлива, причем оба эти параметра не в пользу «автомата». Но, за комфорт приходится чем-то платить. А вот что лично для вас важнее — комфорт или несколько потраченных секунд и пару литров бензина, решить только вам.
Цена на Datsun mi-DO с АКПП и МКПП
Не в последнюю очередь выбирая автомобиль покупатели смотрят на цену, и вот тут у них и возникают сомнения «А нужен ли мне автомат?». Дело в том что в аналогичной комплектации ми-ДО с автоматической коробкой передач стоит на 50 000 дороже, чем с механической. Хорошо что хоть выбор трансмиссии доступен начиная уже с базовой комплектации Trust, поэтому начальная цена на mi-DO с автоматом составляет 542 000 рублей.
Недавно автомат получил и седан он-ДО, который немного дешевле хэтчбека, поэтому если акпп для вас является важным критериям, а сэкономить на чем-то нужно, то можете рассмотреть этот вариант. Разница в цене составит 30 000 рублей.
А еще в скором времени обе модели Датсун получат новый двигатель, мощность которого составит более 100 л.с. Уже известно что данный силовой агрегат также можно будет приобрести и с автоматической коробкой, правда немного позже чем с механической.
ondodatsun.ru
АКПП для Datsun on-DO - это реально
Datsun on-DO и «механика»
Не секрет, что на данный момент седан Datsun on-DO продается только с механической трансмиссией. Относительно «автомата», то машину с ним тоже можно приобрести, но это будет уже хэтчбек Datsun mi-DO. На него ставится классическая АКПП от компании Jatco (Япония).
Однако недавно было указано, что оснащение седана он-До автоматической коробкой вполне реально. Такой информацияей с агентством АВТОСТАТ поделился Роман Скольский, занимающий пост директора по коммуникациям в компании Nissan. Тем не менее, он отказался называть какие-то точные сроки.
Комментарии от Романа Скольского
Он утверждает, что его компания настроена ориентироваться на активных покупателей, в том числе и молодежь. Не сбрасывают со счетов они и необходимость рынка в машинах с АКПП. Так что трудностей с удовлетворением интереса покупателей к машинам с «автоматом» у компании не будет.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салонеclubdatsun.ru
Тест-драйв Датсун ОН-ДО с автоматом, цена фото
Быстрый переход к разделам
Новшеством, которым был интересен представленный на тест-драйв Датсун он-До состояла в наличии у него автоматической коробкой переключения передач. Прежде у модели Datsun on-DO такой коробки не было. В связи с этим возникли вопросы: что, зачем и почём? В ходе тест-драйва мы попытались дать на них ответы.Начнем с ответа на вопрос «Что?», то есть что собой представляет данная КПП. Это четырехступенчатый автомат, выпущенный одним из крупнейших в мире производителей «автоматов» — японской компанией Jatco, которая принадлежит Nissan.
Переходим к ответу на вопрос «Зачем?» Предлагая машину с автоматом, автопроизводитель намерен «освежить» контингент своих покупателей, то есть привлечь клиентов помоложе, в возрасте от26 до 45 лет. Это с одной стороны, а, с другой стороны, они хотят увеличить долю женщин в общем числе покупателей Датсун он-До. По расчетам маркетологов компании, в общем объеме продаж модели Datsun on-DO в версии с автоматом составит примерно 20%.
Наконец самый главный вопрос «Почем?». Datsun on-DO с автоматической трансмиссией стоит дороже на 50 000 рублей.
Весьма практичный автомобиль
Что касается общего ощущение от Датсун он-ДО, то он оснащен на славу, но с особенностями. Скажем, есть подогрев сидений, но только с одной позиции: любо включён, либо выключен. Если его включить, то он начинает работать настолько эффективно, что можно подумать будто интенсивность подогрева была рассчитана на приготовление мясных блюд. Зато радует наличие подогрева переднего стекла.
Датсун он-ДО без малого на 10 сантиметров длиннее своей родной сестрицы, по имени Лада Гранта. Разница вроде бы небольшая, но она самым благотворным образом сказалось на объеме грузового отсека. Правда, есть забавный момент: открыть его может только водитель, то есть это должен быть либо человек с ключами от машины, либо человек, который может нажать кнопку, которая находится с левой стороны от руля, то есть рядом с водительским сиденьем.
Открыв багажник безоговорочно признаем, что он огромен, потому что 530 литров — это не просто больше, чем у Гранта, это на самом деле очень большой запас полезного пространства. Если и этого окажется мало, задний диван можно сложить по частям.
На дороге общего пользования
В подкапотном пространстве отправившегося на тест-драйв Датсун он-До всё было без перемен. В России для этой машины предлагают один-единственный мотор, тот самый, который стоял у неё под капотом с самого момента появления на свет этого российского автомобиля с японским именем. Вазовский восьмиклапанник мощностью 87 л.с.
Вазовцы обещают, что это ненадолго. Вскоре к нему должен присоединиться второй агрегат, такого же объема 1,6 литра, но большей мощности, там будет 106 «лошадок». Однако, это вопрос будущего, а в настоящем есть один единственный двигатель. На том Датсун он-До, который был на тест-драйве, он работал в паре с четрыхступенчатым японским автоматом. автоматом.
Седан он-До получил четырехступенчатый автомат, а, как известно, чудес не бывает. Мало то, что сама по себе это машина не Бог весть какая быстрая, автомат делает её ещё более неторопливый. В результате, разгон до 100 км/ч занимает без малого 15 секунд. При этом переключается коробка достаточно логично и достаточно мягко.
Автомат откалиброван под установленный мотор. Управляется он удобно расположенным высоким рычагом. Однако при работе им легко ошибиться положением, поэтому очень кстати подсказка на дисплее, показывающая на какой передаче работает КПП.
Первое впечатление приятное. Хотя мощность двигателя всего лишь 87 л.с., тем не менее ускорение хорошее. Это модернизированный вазовский мотор с облегченной на 40% шатунно-поршневой группой и с крутящим моментом 140 ньютонов на метр. Поскольку в этом автомате для передачи момента используется гидротрансформатор, то смена ступеней проходит плавно.
Двигатель тянет машину уверенно, с коробкой они образуют неплохой дуэт. Вот только ждать от 87-сильного мотора чудес, конечно, не стоит. Автомобиль бодро разгоняется до скорости примерно в 70 км/ч, после чего динамика разгона затухает. С механической пятиступенчатой коробкой передач Datsun on-DO до сотни разгоняется за 11,5 секунды. С автоматом на это уходит 14,3 секунды. Если же в салоне будут пассажиры и багажник полон вещей, то к этой величине надо будет добавить еще пару секунд.
Согласно техническим характеристикам, максимальная скорость составляет 165 км/ч. Обгонное ускорение неплохое. При нажатии педали газа в пол, происходит резкое переключение с четвертой передачи на третью, после чего ускорение со скорости 80 км/ч до 120 км/ч занимает примерно 16 секунд, что не так уж и плохо, для основательно загруженного, людьми и вещами, автомобиля. Надо учитывать, что он имеет всего лишь обыкновенный 8-клапанный мотор, задушенный под требования Эко-5.
Очень радует подвеска, которую уже на этапе разработки готовили к самому худшему. Ямы, которая бы заставила её сложиться от глухого удара, во время тест-драйва Датсун он-До встретить так и не удалось.
Кроме того, у Датсун он-ДО газонаполненные амортизаторы, другие настройки пружин, а также используется увеличенный в диаметре стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткий по характеристикам. Как говорят представители Датсун, в модели Datsun on-DO, в отличии от Лада Гранта, безредукторный электроусилитель руля с оригинальными характеристиками.
Езда по «стиральной доске»
На дороге типа «стиральная доска», вибрация, конечно же, отражается в салоне. Автомат Jatco хорошо сбалансирован, кстати, точно такой же стоит на Nissan Note и на Nissan Tiida. Однако, следует учитывать, что эта такая машина, на которой не надо быстро ездить. Уровень безопасности здесь не самый высокий, а потому на трассе лучше не превышать отметку в 120-130 км /ч. Особенно, если едете с семьей. На такой скорости уже начинает чувствоваться неуверенное удержание дороги, плюс на руле нет информативности. Особой осторожности требует езда в темное время суток, поскольку световой пучок от головной оптики явно недостаточен для лихой езды в темноте.
Расход топлива во время тест-драйва оказался на уровне 9,4 литров на 100 километров пути. В число достоинств автомобиля следует отнести большие зеркала и большой обзор. Салон отделен жестким пластиком, но в автомобиле этого класса он у всех точно такой же.
Плохо то, что руль регулируется только по высоте. Еще один минус этой машины –шум в салоне. Гул от дороги слышен в салоне очень сильно уже на скорости начиная от 70 км/ч. Тем удивительную было узнать, что по информации автопроизводителя, шумоизоляция здесь установлена и на пол, и на переднюю панель, и на капот, и на задние подкрылки.
Тем не менее этот автомобиль вполне годятся на роль второй машины. Первую более ценную можно поберечь для парадных выездов, а для повседневной езды по городу и загородным колдобинам — Datsun on-DO как раз та самая рабочая лошадка, на которой можно ездить, не очень переживая по поводу дорожных ям. Да, на этой машине не погоняешь, зато выехать на природу, например, в лес, на ней одно удовольствие.
Сравнение с конкурентами
В ходе тест-драйва Датсун он-До была возможность присмотреться к нему получше. Формально в нем появился только один новый агрегат — автоматическая коробка передач. На самом же деле эта модель получили и другие улучшения, просто невооруженным взглядом их не заметить. Между тем, форма обшивки центральной стойки стала другой, обшивка в багажнике тоже изменилась, доработали крепление стабилизаторов, серьезно переделали климатическую установку. Постарались сделать так, чтобы она меньше шумела и была бы понадежней. Это лишь часть изменений.
Datsun on-DO часто сравнивают с Ладой Гранта, поскольку это по сути одна и та же машина. Однако, все модели Datsun, в отличии от Лады, привязаны к стандартам Nissan. Это касается качества, обслуживания, сервиса. Это плюс.
По отношению к другим автомобилям этого сегмента, а это Рено Логан, Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris эта такой же недорогой бюджетный автомобиль. Однако, багажник у него самый большой. Открывается он из салона, кнопкой или ключом. Это единственная проблема, хотелось бы иметь возможность открыть нажатием кнопки на крышке багажника.
Багажник, действительно, огромный, а в подполье — ниша под полноразмерную запаску. Дорожный просвет — 174 мм. Это большой плюс, поскольку примерно на 14 мм больше, чем у Лада Гранта.
Видео тест-драйв Датсун он-ДО
С момента своего возрождения Datsun продал около 200 тысяч автомобилей во всём мире. Россия в рейтинге продаж Datsun стоит на третьем месте, у нас было продано 56 тысяч машин. Однако, скоро Индия нас обгонит. Дело в том, что у индийского Datsun в модельном ряду появился кроссовер и он наверняка будет пользоваться там бешенным спросом. Есть основания надеяться, что когда-нибудь это произойдет и на нашем рынке. Словом, от компании Datsun следует ждать как новинок, так и сюрпризов.
Datsun on-DO в кузове типа седан стал довольно хорошо продаваемой моделью и даже вошел в число 25 самых продаваемых автомобилей в России. Сегодня версию с механикой можно купить по цене начиная от 436 000 руб, а за автомат попросят 518 000 руб. Двигатель для модели предусмотрен только один – бензиновый объемом 1,6 литра развивающий мощность в 87 «лошадей».
Сложный, разнообразный и увлекательный мир техники имеет два полюса. На одном из них машины, которые почти никто и никогда не видел в реальной жизни, но все о них знают. Если выпадет счастье увидеть такую на самом деле, то мы автоматически тянемся за смартфонами, за фотоаппаратами, за другими гаджетами, лишь бы сфотографировать их на память. Например, суперкар, вроде Lamborghini Huracan.
Со вторым полюсом совершенно другая ситуация. На нем находятся машины, которые мы видим каждый день, которые мы хорошо знаем, но никому не придет в голову направлять на них объектив. Если первой техникой мы восхищаемся, то на второй перемещаемся. Вот и вся разница. Datsun on-DO – пример техники второго рода. Такой автомобиль стоит дешевле, чем какая-нибудь опция на суперкаре. Однако и в этой машине есть кое-что интересное.
К тому же Датсун постоянно работает над улучшением своих машин. В списке первоочередных мероприятий числятся: изменения алгоритма работы кнопки система стабилизации, улучшения качества пошива сидений, улучшение регулировки сидений и пр.
Технических характеристики представленного на тест-драйв Датсун он-До с автоматической КПП
- Двигатель: бензиновый 8-клапанный, объем 1,6 литра
- Трансмиссия: 4-ступенчатый автомат
- Мощность: 87 л.с.
- Крутящий момент: 140 Нм
- Максимальная скорость: 165 км/ч
- Разгон 0-100 км ч: 14,3 сек
- Длина: 4337 мм
- Ширина 1700 мм
- Высота 1500 мм
- Колесная база: 2475 мм
nova-auto.ru
Datsun on-DO с автоматической коробкой передач (АКПП)
Спустя несколько лет после начала продаж, седан Датсун он-ДО наконец-то будет оснащаться автоматической трансмиссией. Напомним, что хэтчбек ми-ДО предлагает такую опцию уже давно, однако до седана она добралась лишь только сейчас. Но, как говорится, лучше поздно чем никогда, ведь наличие автоматической трансмиссии для многих автолюбителей является решающим фактором при покупке.
Какой именно «автомат» получит он-ДО?
В качестве трансмиссии будет устанавливаться проверенный временем гидротрансформаторный «автомат» Jatco, знакомый многим не только по модели Датсун в кузове хэтчбек, но также и по отечественной Ладе Гранте, на которую он устанавливался на протяжении какого-то время.
Почему АКПП стала предлагаться только сейчас не совсем ясно, ведь никаких технических препятствий для ее установки не было. Возможно компания таким образом хотела увеличить продажи хэтчбека mi-DO. Сейчас же продажи обоих моделей значительно снизились, а появление версии с автоматической коробкой передач должно хотя бы немного поспособствовать их росту. Следующим шагом к повышению продаж автомобилей компании в целом, должен стать выход третьей модели, ожидается что это будет кроссовер, слухи о котором ходят уже давно.
Цена и дата продаж Datsun on-DO с автоматом
Официальной стоимость новой модификации не была объявлена, однако если сравнить цены хэтчбека, то можно сделать вывод что версия с АКПП будет на 50 000 руб. дороже версии с МКПП. Предлагаться она будет начиная с комплектации «Trust», т.к. на «Access» устанавливается старый двигатель мощностью 82 л.с.
Начало продаж запланировано уже на октябрь 2016 года. Сможет ли компания вернуть былой интерес к своей самой первой модели покажет время.
ondodatsun.ru
Datsun on-DO с автоматом - первый тест-драйв (видео)
Не так давно японский концерн начал комплектовать автомобили Датсун он-ДО автоматической коробкой передач, ранее такая модификация предлагалась лишь для хэтчбека ми-ДО. В качестве трансмиссии, как и ранее, предлагается довольной старый, но зато проверенный временем, гидротрансформаторный автомат jatco, который, не смотря на всего 4 передачи, работает довольно плавно.
Пока что он-ДО оснащается исключительно 8-клапанный мотором мощностью 87 л.с., которых для «автомата» хватает впритык, более подробно о сочетании двигатель-коробка смотрите в обзоре ниже от канала «КлаксонТВ». Напомним, что уже скоро все модели Датсун начнут оснащаться 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с., хорошо знакомым многим автолюбителям по многим моделям Лада.
Тест-драйв Датсун он-ДО с автоматом
Цена седана on-DO с АКПП
Цены на Datsun on-DO с автоматом начинаются от 512 тысяч рублей. Такая разница в стоимости, по сравнению с базовой версией, обусловлена тем, что автоматическая трансмиссия предлагается начиная с комплектации Trust, в которую помимо стандартного оснащения входят противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, передние электростеклоподъемники и т.д.
Если сравнивать аналогичные комплектации МКПП и АКПП, то вторая окажется дороже на 50 000 руб. Учитывая что это полноценный «автомат», пусть и с 4 передачами, доплата вполне обоснована, у конкурентов она составляет не меньше, не считая моделей Лада, но на них устанавливается «Робот».
И хотя Датсун он-ДО нельзя назвать самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой, так как это место все еще занимает узбекский хэтчбек Ravon R2, он по праву может считаться одним из самых доступных.
Расход топлива версии с автоматом
Заявленный производителем расход топлива в городском цикле составляет 10,4 литра на 100 км пробега, в смешанном цикле — 7,7 литров. По результатам выше размещенного тест-драйва, средний расход составил 9,6 литров, что для тестовой версии неплохой показатель, у автомобиля находящегося в личном использовании он может быть меньше.
Видео о расходе топлива по трассе
ondodatsun.ru