Вес: сколько весит Honda Civic под капотом. Акпп вес
сколько весит Honda Civic под капотом
Введение
Вес необходимо знать в двух случаях. Либо вы строите облегченный болид либо вы продаете деталь и хотите сэкономить на доставке. Вес Honda Civic вирируется от 980 до 1150 кг, в зависимости от комплектации. Данные конечно я даю приблизительные.
Хочешь похудеть? Cпроси меня "Как?"
Моторный отсек Honda Civic D серия
- Вес пустого блока мотора D15, D16 — 17 кг;
- Вес шатуна Honda — 0.425гр, 4 штуки — 1.710 кг;
- Вес пальца 75гр, 4штуки — 0.300 кг;
- Вес поршня большого типа PM3 0.235 кг, 4шт кг— 0.940 кг;
- Вес поршня маленького типа P2M\P2C 0.210 кг, 4шт кг— 0.840 кг;
- Вес вкладышей коренных 8 шт — 0.270 кг ;
- Вес помпы ОЖ — 0.800 кг;
- Вес масляного насоса — 1.050 кг;
- Вес болта ГБЦ, большой 90г, 10 шт — 0.9 кг;
- Вес ролика натяжителя ГБЦ — 0.315 кг;
- Вес ГБЦ (всборе) Honda (D16Z6) — 27 кг;
- Вес мозга ECU — 1.050 кг;
- Вес Кондиционер, — примерно 15 кг;
- Вес АКПП, (M24A, S4PA) — примерно 65 кг;
- Вес МКПП, (S40, S20) — примерно 40 кг;
- Вес поддона картера — 0 кг;
- Вес постели коленвала — 2.950 кг;
- Вес коленвала d16a — 13.8 кг;
- Вес шкива коленвала — примерно 2.3 кг кг;
- Вес маховика МКПП — 7.760 кг;
- Вес ГУР, — 0 кг;
- Вес Рулевая рейка, — 0 кг;
- Вес генератора, — 0 кг;
- Вес АКБ, — 15 кг;
- Вес впускного коллектора — приблизительно 4 кг;
- Вес выпускного коллектора — 4 кг;
- Вес радиатора ОЖ (тонкий) — 2.5 кг;
- Вес радиатора ОЖ (толстый) — 3.5 кг;
Некоторые веса облегченных агрегатов
- Облегченный шкив коленвала (AL VMS-1) — 0.850 кг;
- Облегченный шкив коленвала (AL VMS-2) — 1.350 кг;
- Облегченный маховик (Fidanza) — 2.2 кг;
- Облегченный маховик (Spoon Sports) — 4.2 кг;
Итого
Как видите таблица не до конца заполнена, и есть слова "примерно". Я надеюсь что благодаря вам эти пустоты пропадут со временем. Знаю что двигатель Honda D16 в сборе весит около 85 кг. Вместе с АКПП двигатель Honda будет весить около 150 кг. Если вас интересует пересылка, то не забудьте что и коробку КПП и Двигатель будут упаковывать в "обрешетку", что даст дополнительные кг (а значит и оплату). Так моя АКПП пришла весом 75 кг, а двигатель D16 — 95 кг. Без обрешетки, все пластиковые датчики сломаются.
Типовая обрешетка груза, для отправки КПП или двигателя
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Полезные советы: Приведите свой двигатель в порядок, а не меняйте на контрактный. Можете поменять шило на мыло. Полный список советовНа большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.
www.ej9.ru
Сколько весит гидротрансформатор автоматической коробки цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Сколько весит гидротрансформатор автоматической коробки
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Сколько весит гидротрансформатор автоматической коробки.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Сколько весит гидротрансформатор автоматической коробки
Вес коробки передач Мерседес
Сколько весят КПП Ваз 2101,М 401, М 412 и МТ.
Блок управления, автоматическая коробка передач MERCEDES-BENZ (пр-во SWAG)
Коробка передач УАЗ 452 (АДС) 4-х синх. ( под лепест. корзину) 42000.3909-00-1700010-01
Mercedes Benz W211 E220 cdi test 0-120kmh
A1402701161, A 140 270 11 61 Плата управления автоматической коробкой (АКПП) Mercedes
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Стук в коробке передач в слоумоушен
Ремонт АКПП 722.3 W140. Mercedes-Benz Automatic transmission disassembly
тест-драйв Mercedes-Benz W140 s600
Mercedes-Benz F300 Life Jet 1997
Также смотрите:
- Велосипедом от Мерседес
- Ошибка c1000 Mercedes W203
- Названия всех машин Мерседес
- Диск колесный Мерседес спринтер классик
- Грузовики Мерседес атего 1229
- Mercedes Benz W220 блок предохранителей
- Аэродинамические обвесы на Мерседес 140
- Мерседес 221 или вольво
- Ключ зажигания Мерседес вито 639
- Где вин код Мерседес виано
- Mercedes Benz slk из германии
- Мерседес танец живота
- Акб для Мерседес W124
- Подвесной подшипник Мерседес W211
- Подключение центрального замка двери Мерседес 124
mercedesbenz124.ru