Ssang Yong. Btr m11 акпп
Ремонт АКПП и гидроблоков Ssang Yong в Москве с гарантией!
Всем доброго дня. Сегодня речь пойдет о коробке BTR M-11 или 36100-34220 («хендаевский» номер, нанесенный на шильдике коробки, что довольно большая редкость).
Данная акпп устанавливалась только на одну модель -автомобиль Ssang Yong Actyon 2,0 дизельный двигатель. На бензиновый двигатель этой модели Ссанг йонга устанавливалась уже другая коробка- A6LF1. Но об этом речь пойдет в другой статье.
Коробка печально известна своей ненадежностью. Поломка акпп BTR M-11 на 70 000км -абсолютная норма. Причем частая замена масла в данной акпп BTR M-11-не намного продлит срок службы. С б\у коробками BTR M-11 не все клиенты предпочитают связываться, по причине того, что если у новой пробег 70 000 км максимум , то б/у Акпп проходит раза в 2 меньше ( по отзывам клиентов приезжавших в ремонт и сначала пробовавших этот вариант),и то при лучшем стечении обстоятельств. При том, что Б\У акпп BTR M-11 стоит не меньше 60 000 руб (самый дешевый вариант) и доходит до 140 000руб. Получается в среднем 90 000- 100 000руб примерно-за эти деньги вполне надежно можно отремонтировать коробку и получить гарантию.
А то и вовсе усилить ненадежную конструкцию BTR M-11.
Далее про механическую часть. Начнем с конца коробки и будем плавно двигаться в начало.
Задний игольчатый подшипник BTR M-11. Разбивает его довольно часто-одна из основных проблем данной коробки BTR M-11. На последней коробке от него ничего не осталось, поэтому запечатлеть его на фото не получилось. Так как разбивает именно его, то вся «пирамида» деталей смещается на 0,5-1 мм относительно своих правильных посадочных мест, и начинаются «необратимые» последствия, и разрушения. Это может быть причиной вибраций, и шумов, встречающихся на этих типах коробок, а также начинает идти стружка по коробке, что сразу губит гидроблок BTR M-11, а точнее его механическую часть( металлические клапана дают выработку в алюминиевом корпусе гидроблока), и соленоиды.
Центральный подшипник BTR M-11. Еще один источник неприятных вибраций и шумов.
Проверить можно только на разобранной коробке в разгруженном состоянии. Последствия те же самые, что и выше, а именно: «пирамида» деталей смещается на 0,5-1 мм относительно своих правильных посадочных мест, и начинаются «необратимые» последствия, и разрушения. Это может быть причиной вибраций, и шумов BTR M-11, встречающихся на этих типах коробок, а также начинает идти стружка по коробке, что сразу губит гидроблок, а точнее его механическую часть( металлические клапана дают выработку в алюминиевом корпусе гидроблока), и соленоиды.
Планетарка BTR M-11. Следующая «головная боль» этих коробок. Просаживается, разбивается подшипник под солнечной шестерней(в этой коробке как раз это присутствует, и фото вы можете увидеть ниже) солнечная шестерня уходит вниз, и начинает точить зубцы, отсюда опять идет стружка, и те же самые очевидные последствия. Лечится это заменой планетарки вместе с солнечной шестерней в сборе.
Лента и барабан под ленту BTR M-11. Лента и выгорает из-за сервопривода, и ломает опорную часть ленты, и также может потереть ленту фрагментами из под разрушившихся подшипников. Барабан в таком случае тоже страдает и подгорает, или образуются глубокие насечки в рабочей поверхности, по которой работает лента. В таком случае меняется лента барабан или заменяется или восстанавливается.
Сервопривод BTR M-11. Умирает во всех и абсолютно всех коробках, приезжающих в ремонт. Вырабатывается шток сервопривода, и место в алюминиевом корпусе, где работает этот шток. Сервопривод меняется, корпус восстанавливается.
Фрикционные и стальные диски BTR M-11— подлежат как правило замене, при попадании на них стружки из-под подшипников.
Дифференциал BTR M-11. Вырабатываются опорные подшипники, происходит выкрашивание роликов в каждой пятой коробке, приезжающей в ремонт. Лечится заменой подшипников, либо целиком дифференциала.
Насос BTR M-11. В него одним из первых попадает стружка и грязь от разрушающихся деталей-благо их тут навалом. Естественно страдает ведущая и ведомая шестерня, которые обычно меняются на новые.
Гидротрансформатор BTR M-11. Всегда режется при ремонте акпп, практически всегда меняется фрикционная накладка, и иногда меняются подшипники.
Втулки BTR M-11. Также страдают от стружки и опыла от разрушающихся подшипников.
Гидроблок BTR M-11. Гидроблок на этих типах коробкок подлежат обязательной разборке, перемывке при ремонте акпп, а также дефектовке. Меняются как правило механические клапана (подлежат сверловке), а также проверяются на работоспособность и правильность характеристик на стенде соленоиды. При необходимости заменяются на новые.
gidrobloki.ru
|
|
funer.ru
Дефектовка SsangYong Actyon (АКПП BTR M11) - часть 2
Процесс дефектовки автоматической коробки переключения передач (АКПП) для автомобиля СангЙенг Актион...
Дефектовка SsangYong Actyon (АКПП BTR M11) - часть 1
Процесс дефектовки автоматической коробки переключения передач (АКПП) для автомобиля СангЙенг Актион...
Ремонт акпп BTR 78 SsangYong
Ремонт, разбор АКПП BTR 78 SsangYong, 6BTR-M78, АКПП SsangYong BTR4-M74LE, BTR DSI-6 M78, работа мастеров AkppMirGroup, больше и ...
Ремонт BTR M11
Ремонт АКПП СсангЙонг Нью Актион BTR M11 DSI (1080p)
Разобранная АКПП BTR M11 DSI с комментариями.
Ремонт АКПП SsangYong New Actyon BTR M11 процесс дефектовки
Хуже коробок M11 и M78 наверное ничего нет.
Ремонт АКПП CсангЙонг Aктион (DSI M11)
https://btr-m11.ru/ - Профессиональный ремонт АКПП компании BTR (DSI) за 72 часа. С гарантией. ▻ Мы проконсультируем...
Ремонт АКПП СсангЙонг Актион (BTR M11)
https://btr-m11.ru/ - Профессиональный ремонт АКПП компании BTR (DSI) за 72 часа. С гарантией. ▻ Мы проконсультируем...
Ремонт АКПП SsangYong BTR DSI-6 M11
В данном видео мы рассказываем о наиболее частых неисправностях автоматических коробок BTR DSI-6 M11.
food-health-vika.com
Ремонт АКПП ssangyong btr dsi-6 m11
...
6 мес. назад
https://btr-m11.ru/ - Профессиональный ремонт АКПП компании BTR (DSI) за 72 часа. С гарантией. ▻ Мы проконсультируем...
...
6 мес. назад
https://btr-m11.ru/ - Профессиональный ремонт АКПП компании BTR (DSI) за 72 часа. С гарантией. ▻ Мы проконсультируем...
...
2 г. назад
Разобранная АКПП BTR M11 DSI с комментариями.
...
1 г. назад
Хуже коробок M11 и M78 наверное ничего нет.
...
3 мес. назад
Добро пожаловать на канал «Эксперты по CVT - АКПП - DSG» ────────────────────────────────...
...
2 мес. назад
Добро пожаловать на канал «Эксперты по CVT - АКПП - DSG» В этом видео Вы увидите процесс разбора и дефектовки...
...
6 мес. назад
АКПП Ссанг Йонг Актион 36100-34220 A6MF2 или BTR M11 или DSI 6.Слабые места.
...
3 мес. назад
Добро пожаловать на канал «Эксперты по CVT - АКПП - DSG» ────────────────────────────────...
...
2 г. назад
Разобранная АКПП BTR M78 DSI с комментариями.
...
4 г. назад
Интернет-магазин «Мактранс» http://akpp.com.ua/ Сайт о ремонте АКПП http://dsg7.com.ua/ Мы в социальных сетях: Вконтакте...
...
2 мес. назад
Всем Привет Вы на канале КПП ЭКСПЕРТ ТВ. Сегодня у нас в работе автомобиль SSANGYONG ACTYON ────────────...
...
11 мес. назад
В этом видео: AKPP-TOP.RU - Ремонт Автоматом ВСЕХ производителей ☆Ремонт АКПП ☆Ремонт Вариаторов и ДСГ Наши...
...
2 г. назад
Ремонт, разбор АКПП BTR 78 SsangYong, 6BTR-M78, АКПП SsangYong BTR4-M74LE, BTR DSI-6 M78, работа мастеров AkppMirGroup, больше и ...
...
1 г. назад
Ну когда совсем все плохо и дорого.
...
1 г. назад
Ремонтом коробок я не занимаюсь но такой мелкий ремонт делаю, а на своей так тем более. Началось всё с того...
...
12 мес. назад
Причина поломки.
...
1 г. назад
http://remont-akpp-moscow.ru/mercedes.php Ремонт АКПП Мерседес в Москве. Добро пожаловать в наш специализированный автосервис...
...
5 мес. назад
Меняем плату гидроблока.
...
9 мес. назад
Процесс дефектовки автоматической коробки переключения передач (АКПП) для автомобиля СангЙенг Актион...
videouroki.su