Как ездить с автоматом по бездорожью? Акпп на бездорожье
Как ездить с автоматом по бездорожью?
Одни считают, что внедорожникам с автоматом путь на «офф-роуд» заказан, другие утверждают, что на такой коробке можно сколь угодно «дубасить» от души. Мы же говорим, что ездить на машинах с классической АКПП в условиях бездорожья можно, но осторожно — нужно соблюдать ряд важных правил, которые позволят сохранить данный агрегат в целости и сохранности.
С каждым годом автомобили с автоматической трансмиссией набирают все большую популярность. Связано это, безусловно, с простотой управления, а также неоспоримым удобством в толчее больших городов и пробках, когда постоянное переключение ступеней в механической трансмиссии и выжим сцепления может вывести из состояния равновесия даже самого стрессоустойчивого водителя.
Однако езда на АКПП не так проста, как кажется на первый взгляд, а уж тем более на бездорожье. Так как же правильно управляться с автоматом в грязи, снегу или песке?
Первым делом стоит отметить, что наиболее устоявшимся стереотипом является слабая надежность АКПП относительно механической трансмиссии. Безусловно, первые «автоматы» в середине ХХ века не блистали высокой надежностью. Однако, на сегодняшний день подобные КПП нередко превосходят в надежности своих «механических» собратьев. Достаточно вспомнить нашумевшую историю с автомобилями ТаГАЗ Тайгер, где заводской брак в МКПП приводил к скорейшей поломке узла. При этом версии с «автоматом» исправно служили своим владельцам. При этом автоматические трансмиссии требуют к себе гораздо более бережного отношения и все, по большей части, зависит от того, как ездить на коробке автомат. В случае незнания основ управления данным агрегатом вполне возможны сбои и поломки, которые инициируются самим же владельцем. Впрочем, если касательно надежности классических «автоматов» с гидротрансформатором не так уж и много, то с роботизированными коробками вопросов возникает гораздо больше. То же самое относится и к вариаторным трансмиссиям, где «слабым звеном» является ремень вариатора. Впрочем, производители стараются решать конструктивные недостатки и уже появляются вариаторы с пластинчатой цепью вместо клиновидного ремня.
Если на машине с АКПП, вы застряли в снегу или в грязи, то не нужно раскачивать забуксовавшую машину. Разберемся, что нужно понимать под словом «раскачка». Кто когда-нибудь вытаскивал застрявший автомобиль, знает, что если с первого раза не удалось это сделать, ее нужно синхронно толкать, в накатанном углублении с собственной частотой колебаний. При этом возрастает амплитуда движений. И через какое-то время колеса уже перекатываются через препятствие.
Такого результата можно достичь, если, раскачивая автомобиль одновременно переключать первую и заднюю скорости. А так, как период собственных колебаний у машины, которая застряла, редко превышает одну секунду, то приходится с максимальной интенсивностью работать рычагом коробки передач. Практически мгновенно включается механическая коробка, тем она и хороша. Вот «Автомат» тот более «задумчивый», ему нужно несколько еще десятых долей секунды, после перевода рукоятки селектора. Некоторые конструкции этот промежуток позволяют сократить, они увеличивают обороты двигателя, до полного соединения передачи.
В этом случае включение передач более жестко происходит и на фрикционы коробки передач многократно возрастает нагрузка. Нужно быть весьма аккуратным и знать возможности своей машины.
Ну и конечно же, не забываем про специальные режимы на коробке передач: L и Snow — пониженная передача, как правило используется для движения по бездорожью на скорости до 20 км/ч, на резких спусках и подъемах. А режим Snow — помогает двигаться в зимнее время года, при гололеде и т.п. Разгон в этом режиме начинается со второй передачи, что предотвращает скольжение ведущих колес, поэтому эта позиция рассчитана на езду в зимний период. Летом его тоже можно использовать для экономии топлива.
Также, предлагаем посмотреть интересное видео от Auto.Mail.ru
Как ездить с автоматом по бездорожью?
Оцените эту статьюmybigcars.ru
На автомате по бездорожью
Одни утверждают, что внедорожникам с АКПП дорога на «офф-роуд» заказана, другие, напротив, считают, что на автомате можно проехать куда угодно. Те и другие правы в какой-то степени. Инструкторы по вождению говорят, что на классической АКПП можно ездить по бездорожью, но с соблюдением ряда важных правил.
В чем слабость АКПП?
Что самое главное на бездорожье? Автоинструкторы уверены, что самое главное — не застрять. Хотя, если знать некоторые нюансы вождения, вы сможете выехать победителем из любого бездорожья.
Среди водителей ходит устоявшийся стереотип, что автомат слабее механики. Согласны, что в середине ХХ века первые автоматические коробки не блистали высокой надежностью. Но сегодня некоторые автоматы даже превосходят механику по многим параметрам. Вспомним хотя бы нашумевшую историю с ТаГАЗ Тайгер, в которых заводской брак в механической коробке приводил к поломке всего узла. А вот варианты с автоматической трансмиссией отлично служили своим счастливым владельцам.
Не секрет, что АКПП требуют к себе более бережного отношения, и ездить на такой машине нужно более аккуратно. Не зная, как управлять автомобилем с АКППП, можно легко сломать этот агрегат.
А вот если говорить о надежности классических коробок с гидротрансформатором, то сбоев здесь намного меньше, чем, например, в роботизированных коробках. То же самое касается и вариаторных моделей, где ремень вариатора является «слабым звеном». Производители всеми силами пытаются минимизировать эти конструктивные недостатки. В частности, начали появляться вариаторы, где вместо клиновидного ремня стоит пластинчатая цепь.
Если вы застряли…
Если вы застряли в грязи или в снегу на машине с автоматической коробкой, не стоит раскачивать забуксовавший автомобиль. Для начала разберемся, что такое «раскачка». Если вы хоть раз застревали на машине, то знаете, что отлично помогает вытащить колеса из плена эта самая «раскачка». Вы просто синхронно толкаете машину в накатанном углублении. Амплитуда движений при этом возрастает, и колеса через несколько раскачек легко преодолевают препятствие.
Отличного результата можно достичь при раскачивании машины с одновременным переключением первой и задней передачи. Так как время собственных колебаний авто, как правило, не превышает одной секунды, то рычагом коробки передач приходится работать с максимальной интенсивностью. С механической коробкой всё просто, а вот на автомате такая «раскачка» не всегда может помочь.
Задумчивый автомат
АКПП еще называют задумчивой коробкой передач, так как после перевода селектора ей требуется еще какое-то время. Некоторые конструкции позволяют сократить данный промежуток времени, они увеличивают обороты мотора, пока не произойдет полное соединение передачи.
В этом случае происходит более жесткое включение передач, а на фрикционы коробки нагрузка возрастает в разы. Поэтому следует быть очень аккуратным, знать свою машину и ее возможности.
Режимы коробки
На автоматической коробке передач есть специальные режимы, про которые не стоит забывать:
- L и Snow — это пониженная передача, которую рекомендуется включать для движения на скорости до 20 км/ч по бездорожью, а также на резких подъемах и спусках.
- Режим Snow — отлично справляется с зимней дорогой и гололедом. Разгон в этом случае начинается со второй передачи, а это предотвращает проскальзывание ведущих колес. Летом этот режим часто используют для экономии топлива.
Видео о правилах езды по бездорожью с АКПП:
Удачной и легкой дороги!
В статье использовано изображение с сайта drive2.ru
spokoino.ru
АКПП на бездорожье..
Кто нибудь убивал автомат забуксовав?
dikiy 24-11-2005 08:19Убивать не убивал. Но и буксовали вылазил.
Yep 24-11-2005 08:23Убивали не сам автомат, а сначала палили в грязи атф, а потом и его...
dikiy 24-11-2005 08:35quote:Originally posted by Yep:Убивали не сам автомат, а сначала палили в грязи атф, а потом и его...На самом деле, это нетрудно: забитый грязью радиатор охлаждает атф плохо, масло при буксовании в грязи, перегревается достаточно быстро. Поэтому щуп атф рекомендуется обнюхивать при выборе авто с автоматом.
quote:Originally posted by dikiy:Как это нужно стараться???
ViTT 24-11-2005 09:43Чаще всего радиатор АКПП представляет собой металическую трубку идущую змейкой перед радиатором... И помоему достаточно минут 10 -15 подергатся взад вперед...без перерыва и ВСЕ Перегревается не сама жидкость, а фрикционные диски, АТФ это последствия...просто хотелось узнать кто с этим сталкивался в природе...
С коробкой проблем особых небыло. Если не считать того, что пришлось менять поддон. Он то этого был ремонтирован. После ремонта посадили на герметик. А после ковыряния в грязи (машина сидела на брюхе, в тч. и на поддонах двигателя и АКПП) гарметик чуть сместился и АТФ начала подкапывать.А дергаться прифодилось и вперед и назад. И работала машина на 1 а сам пытался тянуть ручной лебедкой.... Те 9 часов машину не глушил, так как сидел глашаком в луже ниже уровя воды.До этого приходилось и по снегу (по ступицы колес) ездить.
Да. По фрикционам. Они выполняют совсем другую функцию в АКПП чем диски сцепления. Так что сильно их перегреть вряд ли получиться.....
dikiy 24-11-2005 09:59quote:Originally posted by ViTT:Кто нибудь убивал автомат забуксовав?Можно, резко переводя с переднего хода на задний. Рукоятку можно переводить ТОЛЬКО при полностью остановленной машине.
Почитайте здесь по АКПП:http://toyota-club.net/files/st-expl.htm
forwarder 24-11-2005 13:33Вылезал с АКПП в раскачку из грязи/снега/г..на без особых проблем. Конечно, на "мешалке" удобнее, но, если принаровиться, можно и с АКПП вылезти. Проблема возникала только когда на брюхо садился (так здесь и джип талько или трактором или лебедкой или на подкладки "заползать" с домкратом).
30-06 24-11-2005 18:57Могу про чероки XJ рассказать)Много езжу за городом
Кому как конечно, но мне в гОвнах АКПП удобнее. Переключаеццо само можно на горке двумя ногами пользоваться, да и поровнее всё происходит, что в движении по грязюке важно. Про то, что автомат в экстремальных условиях - понадежнее, уже говорили.Враскачку вытаскиваться не приходилось - понижайки хватает. Где понижайи не хватает - раскачка не нужна, нужна лебедка ;-))
30-06 24-11-2005 19:03quote:Originally posted by ViTT:Чаще всего радиатор АКПП представляет собой металическую трубку идущую змейкой перед радиатором... И помоему достаточно минут 10 -15 подергатся взад вперед...без перерыва и ВСЕ Перегревается не сама жидкость, а фрикционные диски, АТФ это последствия...просто хотелось узнать кто с этим сталкивался в природе...Ненаучно Неделями греть надо чтобы что-то произошло)Да и то - не сразу.
Yep 24-11-2005 19:41http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f17
17. Можно ли буксовать на машине с АКПП?Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
23. Как выглядит система охлаждения АКПП?Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком. На старых автомобилях с малым объемом двигателя можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, с помощью которых и организуют поток воздуха для отвода тепла.
ViTT 24-11-2005 20:19Не все современные АКПП имеют гидротрансформатор.... очень хорошая ссылка ! спасибо..
dikiy 28-11-2005 09:44quote:Originally posted by ViTT:[B]Не все современные АКПП имеют гидротрансформатор.... [B]А как в таком случае АКПП устроена? Именно ГТ позволяет не выключать передачу при остановке автомобиля.Если можно ссылку, ПЛЗ.
ViTT 28-11-2005 15:20Извените, ссылки недам Еще есть вариаторы и новая коробка БМВ... семь ступеней и с нормальным диском сцепления.... М5 м6... и все это АКПП!! авторевюшники про это хорошо пишут..там и схемы есть...
MorliDots 28-11-2005 15:30На новых БМВ М5 и М6 не автоматические коробки передач...
Alex_F 28-11-2005 15:34quote:Originally posted by dikiy:А как в таком случае АКПП устроена? Именно ГТ позволяет не выключать передачу при остановке автомобиля.Если можно ссылку, ПЛЗ.
может чел. имел ввиду коробки с автоматизированным сцеплением??? по некоторым признакам они тож "автоматы"
ViTT 28-11-2005 16:11Ну автоматизизованые... это ведь и не ручная а по всем признакам автомат но не по устройству...
MorliDots 28-11-2005 16:21quote:Originally posted by ViTT:Ну автоматизизованые... это ведь и не ручная а по всем признакам автомат но не по устройству...гыгы...тогда еще про вариатор вспомни
ViTT 28-11-2005 17:22Вспоминал короче по теме..никто не убивал...значит только у меня друг такой способный...
dikiy 29-11-2005 09:36А что он натворил???И как умудрился?
vlad.safari 29-11-2005 09:55Убивали, на Ниссан Сафари, эксплуатация правда очень жесткая была, все же АКП, при всех ее достоинствах, менее приспособлена к рваному ритму офф-роада, имхо ясенно.
ViTT 29-11-2005 09:58Просто тупо забуксовав на паркетнике...газ тормоз...газ тормоз.... когда выбрался АКПП встала в аварийный режим...и все...Позвонил мне только тогда когда было уже поздно..
Cherokee 29-11-2005 12:48quote:Originally posted by 30-06:Могу про чероки XJ рассказать)Много езжу за городом И сколько не езжу, автомат ни разу не убивал Ни забуксовав, никак. Радиатор АКПП грязью забить сложно, но смотреть - нада Но всё равно так коробку не убить)В нашем климате AW4 по крайней мере может довольно долго жить без радиатора.Народ ездил и с замкнутыми на себя трубками охлаждения - и ничего.Ну можно в принципе при серьезных прыжках передавить трубки, по которым жидкость поступает и не заметить этого (я так катался неделю в прошлом году). Ну еще есть люди которые вместо спецжидкости АТФ туда льют Наверное от большого ума - но это не проблема АКПП ;-)Ну можно ее повредить опять же механически - так это надо защиту ставить ,если ездишь туда где пожно биться дном )Кому как конечно, но мне в гОвнах АКПП удобнее. Переключаеццо само можно на горке двумя ногами пользоваться, да и поровнее всё происходит, что в движении по грязюке важно. Про то, что автомат в экстремальных условиях - понадежнее, уже говорили.Враскачку вытаскиваться не приходилось - понижайки хватает. Где понижайи не хватает - раскачка не нужна, нужна лебедка ;-))
У меня тоже XJ Cherokee , и я с Вами полностью согласен про наши машины - автомат AW4 айсин ворнер )очень надёжен и неубиваем , так как японец . Но не всё так гладко с автоматами у Американцев - у меня знакомый сразил наповал автомат просто буксованием в снегу у подъезда .А по поводу раскачки в грязи - всё зависит опять же от автомата - вот некоторые позволяют враскачку выбраться из плена - но это те , что быстро переключаются , и ещё нужен опыт - то есть когда жать на тормоз а когда переключать и газовать . Но ведь есть автоматы , которые думают по пол часа - вот с ними сложнее ...
ZORAN 30-11-2005 01:56нет, не разу не убивал
30-06 30-11-2005 11:43quote:Originally posted by Cherokee:Но не всё так гладко с автоматами у Американцев - у меня знакомый сразил наповал автомат просто буксованием в снегу у подъезда .
Так их уже и не осталось практически, ну по крайней мере на мои года Естественный отбор-с. Только AW4.Cherokee 30-11-2005 18:30quote:Originally posted by 30-06:Так их уже и не осталось практически, ну по крайней мере на мои года Естественный отбор-с. Только AW4.А знаете ли Вы , что раздатка 242 ставится на Чероки , Додж Рэм и на Хаммер 1 ?...
30-06 01-12-2005 18:58quote:Originally posted by Cherokee:А знаете ли Вы , что раздатка 242 ставится на Чероки , Додж Рэм и на Хаммер 1 ?...
На хаммер - нет А еще ставилось, простиосспади, на ниссан. Много куда.На Дакоту. На GM-овские модели кое-какие.Одна из самых удачных комбинаций - АВ4-242. и 4 литра или больше ;-)
ViTT 01-12-2005 19:38Еще неделю назад видел в нашем городе на рено-ниссан станции FX35 с пробегом 3000 км... сервисмены сказали, что ездила женщина и убила коробку периодическим переключением на нейтраль на ходу!!! долго еще стоять будет наверное
guns.allzip.org
Автомат или механика, что выбрать для бездорожья?
Лето – это пора походов за ягодами, отдыха с друзьями на природе, поездок на озеро по хорошим и не очень дорогам. Стоит ли отправляться в путешествие, предусматривающее бездорожье, на легковом автомобиле, тем более оснащенным АКПП?
Фото: kolohost.ru |
Конечно, да, уверен специалист по бушкрафту Игорь: автомобиль, особенно современный, оснащенный автоматической трансмиссией, на бездорожье чувствует себя гораздо лучше, чем собрат с "механикой".
– Автоматическая коробка передач в сочетании с современными электронными системами - такими как антиблокировочная (ABS), помощи при спуске с горы (HDC, DAC, DDC), предотвращения опрокидывания (RSC) и др., - позволяет полностью раскрыть потенциал машины на бездорожье. Все эти системы помогают эффективно управлять автомобилем, исключая человеческий фактор.
Также, по словам эксперта, бояться раскачивать автомобиль с АКПП не стоит, если делать это правильно.
– При раскачке нагрузка на коробку, конечно, есть, но она не такая большая, как кажется. По сути – это движение взад-вперед. Другое дело, что во время буксования увеличивается скорость вращения колес, и "автомат" пытается переключить передачу. Именно частые переключения и губят коробку, которая не охлаждается должным образом. Если же зафиксировать передачу ( на большей части автоматических трансмиссий присутствуют фиксированные передачи или есть ручной режим), то ничего страшного не случится.
У механической коробки, по мнению Игоря, только два преимущества: она позволяет жестко фиксировать передачи и более эффективно тормозить двигателем.
– Машина с АКПП проигрывает модели с МКПП при спуске с горы, если не оснащена системой HDC. "Автомат" не сможет также эффективно тормозить двигателем, как механика. В то же время потенциальная выносливость МКПП гораздо ниже из-за наличия слабого звена – сцепления. Это касается не только легковых автомобилей, но и всех больших внедорожников.
По словам инструктора школы внедорожного вождения Land Rover, преимуществ у АКПП все-таки больше.
– Самое главное, что мы контролируем руль двумя руками и задействуем для управления машиной обе ноги, не отвлекаясь на переключения. "Автомат" позволяет точно дозировать момент передачи на колеса, слегка притормаживая и играя газом и тормозом. Также есть возможность выбраться из грязи с помощью метода контроля тяги: зажав педаль тормоза, выводим автомобиль на максимальный крутящий момент, затем резко отпускаем педаль. Таким образом, автомобиль получает достаточный импульс для трогания. В случае с МКПП такой вариант исключен. К тому же отсутствие разрыва момента у АКПП позволяет не делать рывков при движении и очень плавно стартовать на скользком покрытии.
Ну, и если вы собрались в путешествие, предусматривающее наличие бездорожья, предлагаем пять советов от инструктора школы внедорожного вождения Land Rover.
Что захватить с собой?
1. Цепи. Стоят эти внедорожные атрибуты недорого - $100-150, но могут превратить легковую машину в весьма проходимый агрегат на уровне кроссовера среднего звена.
2. Доски и домкрат. Шанс сесть в глубокой колее на днище при движении по проселочным или лесным дорогом велик. В этом случае нужно поднять автомобиль домкратом и подложить под колеса доски.
3. Брать с собой топлива вдвое больше, чем понадобится для прохождения маршрута, если у вас дизельный автомобиль, и втрое, если бензиновый.
4. Всегда иметь в машине буксировочный трос и перчатки. Копая голыми руками, можно серьезно поранить пальцы или загнать инородное тело под ногти, что чревато гангреной. Медицинской помощи в лесу ждать неоткуда, тем более, если вы застряли.
5. На песчаных участках, если машина буксует, бывает полезно понизить вдвое давление в колесах, увеличив тем самым площадь контакта. Но потом не забудьте подкачать колеса до предусмотренного инструкцией давления.
И никогда не забывайте про такую мелочь, как обычный насос. Как показывает практика, редкий автолюбитель возит этот полезный предмет в багажнике.
auto.tut.by
автомат на бездорожье
Азбука офф-роуд. "Автомат" на бездорожье ------------------------------ Сайт: http://media.club4x4.ru/ Twitter: http://twitter.com/club4x4 Facebook: https://ww...
Лада Гранта Автомат. Тест Драйв на Бездорожье. Отзыв реального Владельца. Пакет Яровой и Дороги России https://w...
Все подробности, а так же отзыв РЕАЛЬНОГО владельца об уникальном предложении от официального дилера УАЗ...
Довольно интересный любительский обзор Renault Duster 4x4 (автомат коробка) от Группы Лобанова (автор Сергей). Очень...
Школа внедорожной езды. Как ездить на автомобиле с АКПП по бездорожью? - от Петра Баканова, Авто Mail.Ru. Подроб...
Очень актуальная тема, как не убить свою АКПП в время дрифта, оффроуда и просто баловства на площадке. Для...
Дастер 2.0 АКПП на бездорожье. Диагональные вывешивания, песчаный подъем. Duster off-road 2.0 AT. Diagonal hanging, sandy ascent....
Можно ли буксовать на автомате (АКПП)? Что будет если ее перегреть? Что делать, чтобы не убить автомат? Полезн...
Контрактные двигатели и коробки передач напрямую из Японии и Европы с доставкой по России и СНГ , скидка...
Africa Twin Отзывы тренера Евгения, Мотошкола №1 Тест-драйв мотоцикла от официального дилера Honda - "Автополе"....
Лада Гранта автомат в Сугробах АКПП https://www.youtube.com/watch?v=IZDWeOd1OMs.
ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ https://youtu.be/B6boGxuAf98 Жёсткий оффроуд с участием: 2 Toyota Land Cruiser Prado ( 120 и 150 ) - Бензиновый...
Обзор Renault Kaptur 2016 плюсы и минусы.
Лада Гранта АКПП Японский Автомат 16 клапанная в Снегу на Бездорожье с Поднятой Подвеской. Отзывы Владельце...
Опель Мокка на бездорожье.
Жесточайшее испытание для нового Рено Калеос (Renault Koleos) с вариатором. Сражение с настоящей легендой песочны...
Дорога в Усть-Нарык 5 из 8 км осилил. Дальше-ппц.
Hover H5 TD AT. турбодизель с АКПП, Легкое бездорожье. Полный сток. Съемка ведется из а/м УАЗ.
Записывайся на проверку тормозов в FIT Service и построй с #марафонзебра автогородок для детей https://goo.gl/qZpDrP Расс...
Лада Гранта. Бездорожье России.Перевозим Тонну Песка. Отзыв реальных Владельцев. Японская Коробка Автомат...
Автор видео Дима Кузнецов Тема на форуме "внедорожные характеристики Creta: http://club-creta.ru/index.php?/forums/topic/1543-vnedorozhny...
Испытание проходимости паркетников в условиях сложного бездорожья. Кроссоверы : Renault Duster (Рено Дастер),...
Автомат или механика, извечный вопрос! Что же лучше, какие есть плюсы и того и другого варианта трансмиссии....
Покатушка выходного дня на Hover H5 на гору Семь Братьев. Оказывается китаец тоже что-то может в лесу :)
Съездил на бездорожье в режиме стандарт с клубом "Трофи-Лайф". Кайрон бензин, 6ст. автомат, шоссейная резина,...
помощь в развитии канала Сбербанк 4276 8680 1107 9752.
Подпишитесь на канал Life | Новости - https://goo.gl/7MElrH Смотрите также: Проишествия - https://www.youtube.com/playlist?list=PLTtSQdzf0736n6yAh5o.
ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ ▻https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg 3.000 километров ...
Провели серьёзный Оффроуд тест Рено Дастер с 2-х литровым двигателем, на полном приводе , АКПП. Кроссовер...
Покатушка двух внедорожников в поисках новых путей к местам рыбной ловли, и грязи. Тагаз Тагер и УАЗ к вашем...
Renault Duster с автоматической коробкой передач.
Renault Duster подборка 2016 грязь, вода, и бездорожье испытание авто Группа канала в вк http://vk.com/fourwheeldrive71.
Агрегатор новых автомобилей https://autospot.ru На канале у вас есть возможность заказать рекламу. Писать на почт...
Вместе с друзьями из клуба "Банда 4х4" решили испытать Renault Duster на настоящем бездорожье. Более подробно на...
Padjero Sport.
http://duster.drom.ru/21735/ Duster, Forester, переделанный Escudo и два Jimny в поисках внедорожных приключений. Часть вторая. Лесны...
Тест драйв LADA XRAY (Лада ХРЕЙ) на бездорожье провели комплексно: на песке и в грязи. После того, как вытащили...
Блокировку покупал тут http://www.4x4sport.ru Спецпредложение с кодовым словом закончилось 29.01.2018 Собрали Три Уаз...
Новое видео про Renault Duster 2016-2017 года покатушки бездорожью и по грязи.
terraria old one's army strategy thermal expansion upgrade machine frame league of legends overlay season 5 rwby vol 3 ep 11 roblox food fight blade and soul forcemaster rotation descargar pokemon blanco rocket bridge unturned desmume settings for no lag minecraft cow farm 1.9
debojj.net