Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как заменить масло в АКПП в Пежо 206? Peugeot 206 акпп


Отзыв владельца о Peugeot 206 2007 автомат хэтчбек 8000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Салон. Для передних пассажиров более, чем комфортно. Хотя не помешала бы регулировка руля по глубине. Сзади двоим отлично, троим тесно, если третий не ребенок. Люди, повыше меня, упираются головой в потолок. Машина явно не для высоких людей. Если рассматривать 206 как семейную машину, то не хватает хондовских задних сидений, которые имет три положения по высоте, что делает ненужными детские кресла. Если ставить детское кресло, то сзади поместится только один человек. Для остального есть 307 :) 5 баллов.

Эргономика. Педать газа невесомая, ехать на большие расстояния по свободной дороге- в удовольствие. Тормоза потяжелее, после 5 часов в пробках нога устает, отключение климата добавит им легкости. Не хватает омывателя для фар. Ближний свет оптимален для города, для трассы слабоват. Климат работает превосходно, но печка в салоне плохо обдувает ноги. Скажу больше, в режиме обдува стекол норовит подавать в ноги холодный воздух, приходится постоянно включать обдув ног. Довольно странно. 4 балла.

Подвеска. Я бы сказал- оптимально жесткая. Мелкие выбоины игнорирует. Желто-полосатых полисменов можно переехать на 30 км/ч и не заметить, в то же время на скорости на швах на ттк потряхивает. 5 баллов.

Тормоза. Идеально. ABS срабатывает редко, но метко, то есть когда без нее уже совсем никак. 6 баллов ;-)

Акустика. Я бы не отказался от магнитолы с gsm/gps/mp3, про которую написано в руководстве. Только где б такую взять. За ту, что есть (6 каналов)- заслуженные 5 баллов.

Управляемость. Системы курсовой устойчивости нет, и все равно машина прощает практически все. Один минус- очень легкая, поэтому в поворотах на ттк иногда пытается "улететь" задом на швах, колея-будь она неладна. Особенно ощущается на шипованной резине- на колее кидает в сторону. На летней такого не было. Хотя что-то делать не приходится- сама выравнивается. Утолкать машину в занос- это надо очень постараться, даже в крутые поворотах на скорости входит ровно и устойчиво. Я бы сказал, что если машину не провоцировать резкой рулежкой и торможением в поворотах, то про заносы можно забыть. В заносе ведет себя совершенно адекватно и предсказуемо. Видимо, не зря у 206х три выигранных чемпионата. 6 баллов.

Динамика. Для 1-2 человек движка 1.4 по городу хватает с головой. По трассе без надрыва ехал 150, хотя лучше всего машинка слушалась на 110. На обгонах на большой скорости может тупить, поэтому разгоняться лучше заранее. Езжу исключительно в спортивном режиме, иногда переключаюсь на ручное управление, потому что на экономе движок тупит- коробка рано переключает передачи. Kiсk-down- штука хорошая, конечно, но когда на скорости видишь в 50 метрах перед собой стоящего фантома без габаритов и аварийки, времени набрать лишние километры до соседнего ряда почти нет. По моим ощущениям "спорт" безопаснее, машина реагирует моментально, причем в обе стороны. На тормоза нажимаю только чтобы совсем остановиться- достаточно ослабить нажатие на педаль, и машина начинает ехать медленнее, примерно на 800 оборотах переключается на низкую передачу и тормозит дальше двигателем. В экономичном режиме приходится подтормаживать. Тип-троник- отлично. Ручное переключение вверх очень плавное почти в любом случае, вниз- пусть лучше она сама переключает, или держите обороты не выше 900, иначе будет рывок. 5 баллов за "спорт" и за "тип-троник".

Шум. Шумоизоляция сама по себе хорошая, но а) _очень_ сильно шумит климат и б) шумит движок на высоких оборотах. Если выключить климат и ехать на "экономичной" программе, то в машине можно шепотом разговаривать. На половинной мощности климат не очень хорошо справляется с запотеванием стекол, если включена рециркуляция. С подачей воздуха "снаружи" проблем нет. 4 балла.

Экономичность. Спорно. Для автомата зимой 10 литров на сотню в спортивном режиме с постоянно работающим климатом-это хороший результат. Но дело в том, что летом расход был примерно такой же. Может быть, из-за обкатки, может, сам еще не нашел оптимальный стиль вождения, не знаю, посмотрим следующим летом. Пока воздержусь от комментариев. Смешанный цикл- город-МКАД-трасса- 8-8.5. От Волгограда до Москвы получилось где-то 7.2 литра на сотню. Как у людей получается 8.5 в городе- не знаю, может быть, на механике, там расход меньше. 4 балла.

Надежность и безопасность. Попал с подругой в аварию на ее 206. Не пускайте девушек за руль :) Скорость 80, летели в кювет с высоты около 2 метров. Пострадавших нет, у людей ни царапины, ремни явно поспособствовали. Подушки посчитали себя не нужными. Машину, конечно, покорежило, но не сильно. Если б не пробило радиатор (вытекла охлаждающая), наверняка бы доехали своим ходом- когда вытащили из кювета, машина спокойно завелась и поехала. Еще раз убедился, что сделал правильный выбор. 6 баллов.

Общее резюме. Отличный, удобный, безопасный, прекрасно управляемый семейный автомобиль для поездок по городу.

Очень требователен к топливу, что странно. Заправился как-то "абы где" (читай- на ТНК)- движок пару раз глох на холостых после запуска и динамика упала. На сервисе были очень удивлены, проверили комп, сказали, что проблем никаких, рекомендовали там больше не заправляться и чуть дольше держать ключ в положении запуска. Не помогло. В Волгограде заправлялся на лукойле, так завелась с трудом с 6 или 7 попытки- снова начала глохнуть через пару секунд после запуска. С другой стороны, нормально заводилась в -26. С бензином от BP проблем не было никогда. После мойки зимой на заправку лучше не ехать. Или сразу после мойки сушить/вытирать крышку бензобака. Иначе рискуете зря отстоять очередь. Низкий передок, легко зацепиться за наши бордюры.

cars.mail.ru

Замена масла в АКПП Пежо 206 и как проверить уровень

Как заменить масло в АКПП в Пежо 206?

 

Автомобиль Peugeot 206 оснащен надежными силовыми установками, системой трансмиссии (АКПП / МКПП). Установлено качественное рулевое оборудование, тормозная система и т.д.

Распространенные поломки КПП

Коробка неисправна, если отмечаются сильные пробуксовки и рывки при переключении передач. Если при замене масла в коробку попала грязь, это может стать причиной того, что ухудшилась четкость переключения скоростных режимов, увеличился расход топлива.

Способствует сокращению срока работы трансмиссионной жидкости эксплуатация транспортного средства по пересеченной местности. Повышенные нагрузки приводят к выходу из строя подшипников, резиновых уплотнителей.

Изменение цвета горючего. Данное проявление может являться следствием того, что масло потеряло свои свойства. При этом жидкость меняет не только цвет, но и запах. Это является следствием того, что в горючем имеются твердые частицы. Такое масло должно быть обязательно заменено.

Проведение замены масла в коробке автомат

Для продления рабочего срока скоростной коробки, каждые 15000 км иномарку стоит полностью диагностировать. Специально для этого действуют специализированные станции, где работники могут проверить уровень масла в Пежо 206 в КП, состояние фильтров.

Для осуществления проверки уровня масла в коробке автомат, следует завести мотор на холостых оборотах до активизации имеющегося вентилятора. После этого нужно открутить пробку сливного отверстия, под которое подставляется емкость для слива. Как только горючее перестало течь, пробку следует закрутить. Добавляется примерно пол-литра нового горючего. Из инструментов для замены масла АКПП Пежо 206 требуются ключи и шестигранники.

Как осуществить замену масла в АКПП на Пежо 206? Специально для этого целесообразно иномарку завести на смотровую яму, завести мотор, чтобы его прогреть. Далее необходимо:

  1. Очистить резиновый колпачок, который имеется в сапуне.
  2. Открутить пробку для слива, подставить емкость, куда сольется старое масло. Как правило, жидкость сначала стекает тонкой струйкой, затем каплями.
  3. Так как сливная пробка имеет магнит, на ней может отмечаться металлическая стружка, продукты износа. Их стоит удалить. Заменяется прокладка.
  4. Аккумулятор подлежит демонтажу, чтобы открылся доступ к заливному отверстию.

С помощью заправочного шприца новое масло заливается до верхней кромки отверстия.

Масло в АКПП заменять вполне возможно и в домашних условиях. Сложности данный процесс не вызывает. В ряде случаев требуется замена параллельно с горючим АКПП с масляным фильтром.

Применение новой трансмиссионной жидкости

Mobil LT 71141

Первая замена может понадобиться при 60000 км пробега. Какое масло следует добавлять в автоматическую КПП? Используется жидкость ATF. Однако нужно ориентироваться на особенности эксплуатации транспортного средства, климат местности. При этом рекомендуется сделать выбор в пользу масла TOTAL FLUIDE XLD FE, Mobil LT 71141. Сколько масла нужно для АКПП? Для замены требуется примерно 4 литра нового горючего. Добавлять горючее в автомобильную систему следует такое же, что было добавлено ранее.

В коробке на данной машине горючее содержит присадки, которые обеспечивают необходимые рабочие свойства жидкости. При потере данных свойств, станут хуже смазываться составляющие детали трансмиссии.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Таким образом, неисправности АКПП могут быть следствием механического износа коробки, а также результатом неправильной эксплуатации. Отрицательно сказывается на ресурсе АКПП начало движения на непрогретой коробке. Добавлять в коробку нужно оригинальные масла.

prokpp.ru

Peugeot 206 | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Peugeot 206

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Peugeot 206

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта