Ремонт и замена АКПП в Ульяновске. Акпп замена стоимость
Замена масла в АКПП - частичная и полная
Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.
Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.
Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.
Когда пора менять масло в АКПП?
- Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
- Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
- При ремонте коробки передач.
- Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
- Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
- Если появились «пинки» при переключении передач.
Как выбрать автосервис для замены масла.
Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.
Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.
Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.
Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.
Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.
Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:
- Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
- Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
- Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.
Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:
Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?
Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль. Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически. Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.
www.stostayer.ru
Полная замена масла в АКПП в ВАО Москвы
Рабочую жидкость в АКПП (ATF) и вариаторе рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров пробега. Первой рекомендацией к замене являются толчки при переключениях или включении режима «D» или «R».
Обычная замена масла через без применения специального оборудования обновляет в среднем треть объёма всей рабочей жидкости и не даёт нужного эффекта. При полной замене старая жидкость полностью вытесняется новой и проходит промывка всей системы с помощью дополнительного объёма масла.
Полная замена рабочей жидкости продлевает жизнь АКПП и делает переключение передач мягче.
Процедуру полной замены масла в АКПП и вариаторах проводим на специальном стенде Launch CAT-401. Для замены используем масла и жидкости AFT известных брендов, подходящих по параметрам допуска заводов-производителей автомобилей, или оригинальные масла.
Цена замены масла в АКПП без учёта скидок — 2000 руб.
Работы по замене жидкости ATF занимают около 30-40 минут, в среднем требуется около 10-12 литров рабочей жидкости в зависимости от типа коробки.
Услуги нашего техцентра
Полная замена масла в АКПП на примере Infiniti FX
Частичная замена ATF и замена фильтра в коробке
При замене фильтра в АКПП остаётся значительная часть рабочей жидкости. Поэтому до замены фильтра и частичной замены масла мы всё равно рекомендуем выполнить полную замена масла в АКПП аппаратом.
Процедура замены фильтра в АКПП
После устанавливаем поддон АКПП на специальную прокладку или герметик. Заливаем жидкость ATF до необходимого уровня. Приезжайте на замену масла в специализированный сервис. Мы ждем вас в автосервисе «Энтузиаст-Авто» на Гаражной, 4!
Полная замена жидкости AFT с промывкой на стенде для АКПП
Ремонт АКПП и вариаторов
Ремонтируем вариаторы, механические (МКПП) и автоматические (АКПП) коробки передач, а также подбираем запчасти и ремкомплекты для восстановления КПП.
Услуги автосервиса на Гаражной
Запишитесь на замену масла в АКПП в ВАО Москвы
Телефон для записи: +7 495 245-72-27. Наш адрес: Гаражная улица, 4
Схема проезда и контакты
www.entusiast-auto.ru
Ремонт и замена автоматических коробок передач (АКПП) — АТФ сервис
Автомобиль уже довольно давно стал необходимым средством для многих людей. Для любых ситуаций в жизни пригодится машина. Поэтому многие стараются ее приобрести. Кто-то предпочитает авто с ручной коробкой переключения передач, а кто-то отдает предпочтение автоматической. Для того, чтобы агрегат прослужил вам долго, нужно правильно эксплуатировать автомобиль и периодически проводить диагностику автомата. Ремонт автоматических коробок передач дело не простое и требует определенных знаний. Наша компания уже длительное время предоставляет своим клиентам услуги ремонта и замены АКПП.
Наши преимущества
- комплекс ремонтных работ от 9900 руб.;
- собственный склад-производство запчастей;
- открытая ремзона - вы можете наблюдать за ремонтом своего авто;
- ATF Service - узкоспециализированный сервис по обслуживанию автоматических коробок передач;
- у нас 24 сервиса по всей России, где вам могут оказать услуги по гарантийному ремонту;
- даем гарантию на 6 месяцев БЕЗ ограничения пробега.
Остались вопросы? Звоните +7 (960) 372-75-07! Вас бесплатно проконcультирует наш специалист.
Ремонт автоматических коробок передач
При неправильной эксплуатации автомобиля и большом пробеге могут появиться неисправности в коробке передач. Также пагубно на коробку передач влияет резкое увеличение скорости и пробуксовка на одном месте. Признаками такой поломки могут быть следующие факторы:
- отсутствует связь сканера и блока управления;
- несмотря на положения рычага в положении «N» или «Р», двигатель не заводится;
- при любом положении рычага двигатель заводится;
- при положении рычага в положении «Р» или «N» наблюдается большой уровень шума;
- установив рычаг в положение «Р» авто начинает двигаться;
- также двигается авто в положении рычага «N»;
- при положении рычага в режим «R» автомобиль начинает тормозить.
Чтобы определить истинную причину поломки, необходимо пройти компьютерную диагностику и после этого разобрать ее. Мы отремонтируем АКПП с легкостью и за короткое время. Довольно часто в автоматической коробке изнашиваются тормозные ленты, падает показатель масла, изнашивается подшипник, ломается гидротрансформатор.
Благодаря высокой квалификации сотрудников и опыту работы, мы ремонтируем автоматические трансмиссии качественно и за приемлемую цену. У нас всегда есть в наличии нужные детали, чтобы быстро осуществить необходимую работу. Благодаря этому мы ремонтируем автоматы всегда быстро и предоставляем гарантию на свою работу. Но иногда бывает, что ремонт коробки автомат невозможен или очень дорогой. Тогда лучше подойдет замена агрегата.
Замена коробки автомат
Бывают случаи, когда ремонт не актуален и лучше сделать полную замену АКПП. Наши сотрудники используют только оригинальные запчасти с хорошей гарантией. Мы качественно поменяем коробку автомат и по конкурентоспособной цене. Стоимость услуги вы можете узнать в любое время у специалистов нашей компании. Цена за замену АКПП варьируется в зависимости от объема и сложности работы. Многое зависит от модели и марки вашего автомобиля.
Но самое главное, что мы поменяем механизм на оригинальную версию. Ремонт и замена АКПП - это только несколько услуг которые предоставляет наша компания своим клиентам. Обратившись к нам, вы получите высококвалифицированную помощь и надлежащий ремонт вашего автомобиля за приемлемую стоимость. Мы всегда надаем клиенту гарантию на нашу работу.
Остались вопросы? Звоните +7 (960) 372-75-07! Вас бесплатно проконcультирует наш специалист.
ulyanovsk.atfservice.ru