MITSUBISHI PAJERO 4. РЕМОНТ АКПП. Акпп паджеро 4
Ремонт акпп Mitsubishi Pajero 4 цена 2.5 3.0 3.2 3.5 3.8 в Москве (ЮАО, ЗАО)
MITSUBISHI PAJERO 4
Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:
Модель | Кол-во передач | Тип КПП | Код КПП | Пр-ль КПП | Привод | Двиг. |
Pajero 4 | 4 | АКПП с ГДТ | AW30-43LE | Aisin | RWD/AWD | 2.5 |
Pajero 4 | 5 | АКПП с ГДТ | V5A51 | Mitsubishi | RWD/AWD | 2.5 3.0 3.2 3.5 3.8 |
Pajero 4 | 4 | АКПП с ГДТ | V4A51 | Mitsubishi | AWD | 3.5 |
Pajero 4 | 5 | АКПП с ГДТ | AWD | 3.8 |
Услуга | Цена | Комментарий |
Ремонт акпп Mitsubishi Pajero 4 | по запросу | договорная (в зависимости от неисправности) |
Диагностика акпп | 1 т.р. | без записи (по звонку) |
Эвакуатор | бесплатно | при кап. ремонте |
Ремонт/замена гидроблока | по запросу | c гарантией |
Ремонт/замена ГДТ | по запросу | c гарантией |
Замена соленоидов | по запросу | c гарантией |
Замена масла | от 1.5 тыс. | частичная и полная |
Б/У АКПП | подробнее | с гарантией |
Восстановленные АКПП | подробнее | с гарантией |
Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. | СПРОСИТЬ |
Основные моменты
Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Mitsubishi Pajero 4 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.
Ремонт акпп Митсубиси Паджеро 4 цена
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Митсубиши Паджеро 4: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация, а также последующий капитальный ремонт акпп Митсубиси Паджеро 4 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
А с наступлением холодов пришла и проблема с АКПП. « Pajero 4x4 Off-Road Club
Привет всем форумчанам! Начитавшись Ваших мыслей, решил рассказать о своих исследованиях. Зовут меня Александр – Knut .Машинку купил осенью прошлого года. Работаю на ней днем и ночью. Очень доволен. А с наступлением холодов пришла и проблема с АКПП. На холодную АКПП не работала вовсе, после прогрева салона приходилось выключать зажигание на несколько минут, и тогда машина ехала. Это навело на мысль, что причина возможно в электронике. Съездил на неплохое СТО, но блоками никто у нас не занимается. Они сняли поддон и камерой ( такой просматривают желудок) посмотрели диски, я сам смотрел. Видны были темные подгоревшие кольца. Необходимо было их поменять. Но проблема не устранилась. Поиски решения продолжились. Перенес блок из-под пластика под бардачок. Сократилось время на прогрев. Тогда и укрепилась мысль об электронике.Случаем мне досталась убитая коробка. Я ее раскидал еще зимой и вытащил на замену фрикционные диски. Которые поставил себе. Затем разобравшись с сигналами блока, сделал ручной переключатель на реле (кстати, памяти в блоке нет, и диагностика ничего не показывает). Поездил немного на нем, потом решился на ремонт блока. А недавно сделал несколько снимков.
Рис. 1Это фильтр в коробке – тупо металлическая сеточка. При смене масла ее необходимо промыть . Под фильтр вырезал прокладку из масляной бумаги для прокладок. Почему-то ее там небыло.
Рис. 2Он-же сбоку.Рис.3Рис. 4Вид при снятом поддоне. Прокладку поддона выкинул и поставил поддон на герметик. Когда менял у себя масло – вытекло куча шняги. Обязательно надо промывать поддон.Рис. 5Это снят фильтр, вид на клапанную коробку.Рис.6Это она с другой стороны. Внизу торчат два электромагнитных клапана.Рис. 7Снял одну половинку – внутри тонкая пластина — клапанная доска, на ней стальные шарики и обрывки прокладки. Прокладка вся высохла и порвалась. Отдельно новых нет. Самому нарисовать о-о-очень трудно.В клапанную коробку лезть не советую.
Рис. 10Увеличенный кусочек лабиринта.Рис. 11Это сама клапанная доска – стальная пластина толщиной полтора мм. В дырочках просто лежали шарики. Примерно 5-6 мм. В одну сторону масло течет, в другую нет.
Рис. 18А вот это – кольцо со сгоревшей накладкой и вдобавок они спеклись с остальными кольцами !!!!!ЭТО ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ КАТАНИЙ С НЕИСПРАВНЫМ БЛОКОМ !!!Дрыгаем ручкой, и ездим на аварийном режиме. В аварийном режиме коробка идет на второй скорости (проверил позже). Когда я поставил на блок светодиоды – пришел в ужас… Напруга на клапана и соленоид могла подаваться как сама того хотела. Не вторая, и не первая. Все просто вставало раком.Взял светодиоды и подцепил их к разъему блока ( который поменьше ).Черный с белым провод (крайний ) – клапан коробки , 12 в.Черный с синим провод – соленоид , 12 в.Синий с белым провод – клапан сброса ( выравнивания ) давления, 12 в.Под сине-белым – черный провод – от соленоида, надо подсоединить на корпус.
Вот так по свечению и проверил блок до ремонта и после. Уже троим проверил. У одного была просто дохлая коробка. Брал у них блок и ставил себе( можно вообще поставить цифровой индикатор скорости – 1, 2, 3).
Логика работы блока по управлению АКПП такова:1 скорость – 12в подано на клапан коробки.При любом переходе кратковременно срабатывает клапан сброса давления(1 сек.).2 скорость – 12в подано на клапан коробки и соленоид.При переходе срабатывает клапан сброса давления (1 сек.).3 скорость – 12в подано на соленоид.Переключение в любое положение рычага коробки сопровождается кратковременным включением клапана сброса давления(L, D, N, R).
Ну и теперь немного о самом блоке.Фотки блока были сделаны в испытательный период, потом все перепаялось аккуратно и культурно установилось обратно.Рис. 19Пилилось на скорую руку полотном от ножовки, и отломили кусок, Потом пришлось аккуратно шлифовать. Если кто будет делать блок – совет , пилите аккуратно и не торопитесь. Переделывать труднее. Отступите от края 3мм и пилите до этой выдавленной чекухи. Потом поперек.
Схема
Клапан коробки Соленоид
Диоды – Д 226Д ( можно любые с током 0,5А и более).
Для корпуса подобрал небольшой квадратный корпус, примерно 6х3 см. Сверху просверлил три отверстия под сдвоенные микропереключатели с круглой кнопкой. Спереди – три отверстия под светодиоды. Реле скрепил между собой изолентой, соединил проводками прямо на выводы реле. Блок реле закрепил под панелью. Блок с кнопками ,на двухсторонний скотч, прикрепил справа на выступе, между панелью приборов и правой дверью. Переключаю правой рукой. Не совсем удобно – зато ездить можно за 150руб.
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ , КТО ПОДЕЛИЛСЯ СВОИМИ СООБРАЖЕНИЯМИ И ПОДСКАЗАЛ ВЕРОЯТНУЮ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ !!!
td.pajero4x4.ru