Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

MITSUBISHI PAJERO 4. РЕМОНТ АКПП. Акпп паджеро 4


Ремонт акпп Mitsubishi Pajero 4 цена 2.5 3.0 3.2 3.5 3.8 в Москве (ЮАО, ЗАО)

MITSUBISHI PAJERO 4

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Модель Кол-во передач Тип КПП Код КПП Пр-ль КПП Привод Двиг.
Pajero 4 4 АКПП с ГДТ AW30-43LE Aisin RWD/AWD 2.5
Pajero 4 5 АКПП с ГДТ V5A51 Mitsubishi RWD/AWD 2.5 3.0 3.2 3.5 3.8
Pajero 4 4 АКПП с ГДТ V4A51 Mitsubishi AWD 3.5
Pajero 4 5 АКПП с ГДТ AWD 3.8
Услуга Цена Комментарий
Ремонт акпп Mitsubishi Pajero 4 по запросу договорная (в зависимости от неисправности)
Диагностика акпп 1 т.р. без записи (по звонку)
Эвакуатор бесплатно при кап. ремонте
Ремонт/замена гидроблока по запросу c гарантией
Ремонт/замена ГДТ по запросу c гарантией
Замена соленоидов по запросу c гарантией
Замена масла от 1.5 тыс. частичная и полная
Б/У АКПП подробнее с гарантией
Восстановленные АКПП подробнее с гарантией
Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. СПРОСИТЬ

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Mitsubishi Pajero 4 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

www.geartrain.ru

Ремонт акпп Митсубиси Паджеро 4 цена

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Митсубиши Паджеро 4: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация, а также последующий капитальный ремонт акпп Митсубиси Паджеро 4 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

А с наступлением холодов пришла и проблема с АКПП. « Pajero 4x4 Off-Road Club

Привет всем форумчанам! Начитавшись Ваших мыслей, решил рассказать о своих исследованиях. Зовут меня Александр – Knut .Машинку купил осенью прошлого года. Работаю на ней днем и ночью. Очень доволен. А с наступлением холодов пришла и проблема с АКПП. На холодную АКПП не работала вовсе, после прогрева салона приходилось выключать зажигание на несколько минут, и тогда машина ехала. Это навело на мысль, что причина возможно в электронике. Съездил на неплохое СТО, но блоками никто у нас не занимается. Они сняли поддон и камерой ( такой просматривают желудок) посмотрели диски, я сам смотрел. Видны были темные подгоревшие кольца. Необходимо было их поменять. Но проблема не устранилась. Поиски решения продолжились. Перенес блок из-под пластика под бардачок. Сократилось время на прогрев. Тогда и укрепилась мысль об электронике.Случаем мне досталась убитая коробка. Я ее раскидал еще зимой и вытащил на замену фрикционные диски. Которые поставил себе. Затем разобравшись с сигналами блока, сделал ручной переключатель на реле (кстати, памяти в блоке нет, и диагностика ничего не показывает). Поездил немного на нем, потом решился на ремонт блока. А недавно сделал несколько снимков.

рис. 1

Рис. 1Это фильтр в коробке – тупо металлическая сеточка. При смене масла ее необходимо промыть . Под фильтр вырезал прокладку из масляной бумаги для прокладок. Почему-то ее там небыло.

рис. 2Рис. 2Он-же сбоку.рис.3Рис.3рис. 4Рис. 4Вид при снятом поддоне. Прокладку поддона выкинул и поставил поддон на герметик. Когда менял у себя масло – вытекло куча шняги. Обязательно надо промывать поддон.рис. 5Рис. 5Это снят фильтр, вид на клапанную коробку.рис. 6Рис.6Это она с другой стороны. Внизу торчат два электромагнитных клапана.рис.7Рис. 7Снял одну половинку – внутри тонкая пластина — клапанная доска, на ней стальные шарики и обрывки прокладки. Прокладка вся высохла и порвалась. Отдельно новых нет. Самому нарисовать о-о-очень трудно.В клапанную коробку лезть не советую.рис. 8

Рис. 8Внутренний вид крышки – видны лабиринты масляных каналов. Когда будет время – попробую положить ее на сканер. Может смогу нарисовать.рис.9Рис. 9А это другая крышка и ее каналы.Удивляюсь изощренному уму Япов – придумать такие лабиринты… Наверное старались чтобы мы не смогли штамповать их прокладки ( скока надо водки выжрать чтобы это понять ).

рис.10

Рис. 10Увеличенный кусочек лабиринта.рис.11Рис. 11Это сама клапанная доска – стальная пластина толщиной полтора мм. В дырочках просто лежали шарики. Примерно 5-6 мм. В одну сторону масло течет, в другую нет.рис. 12

Рис. 12А вот это уже косяк!!!Шариком разбило дыру.. Вероятно, это последствия поездок на непрогретом масле в АКПП.рис. 13Рис. 13рис.14Рис. 14Слева большой – соленоид ленты (два провода – плюс и минус). Рядом – с желтой фишкой – клапан перехода (один провод – плюс). Правее – клапан перепуска давления (один провод – плюс). И ниже – датчик оборотов выходного вала ( катушка на стальном сердечнике) , на валу стоит зубчатое колесо. На соленоид и клапана питание – 12 вольт.рис. 15Рис. 15Вот так лежат шарики на доске.рис. 16Рис. 16Набор колец, поочередно — с фрикционной накладкой и без нее.рис . 17Рис. 17Это хорошее кольцо с нормальной БУМАЖНОЙ фрикционной накладкой.Кстати – прошарил кучу сайтов — в то время , когда мудрили наши авто, спецификация была ATF SPII. Зазоры в гидротрансформаторе рассчитаны на определенную вязкость, да и для бумажных накладок идет масло ATF SP или ATF SP II .У третьего другие характеристики и вязкость. Мой брат катает на Шариоте на ATF SP III – стала пробуксовывать коробка , залили Mobil ATF 220 ( более соответствует спецификации ATF SP II ). Поехала получше. Попробую скоро себе влить. Диски я себе уже поменял.

рис. 18

Рис. 18А вот это – кольцо со сгоревшей накладкой и вдобавок они спеклись с остальными кольцами !!!!!ЭТО ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ КАТАНИЙ С НЕИСПРАВНЫМ БЛОКОМ !!!Дрыгаем ручкой, и ездим на аварийном режиме. В аварийном режиме коробка идет на второй скорости (проверил позже). Когда я поставил на блок светодиоды – пришел в ужас… Напруга на клапана и соленоид могла подаваться как сама того хотела. Не вторая, и не первая. Все просто вставало раком.Взял светодиоды и подцепил их к разъему блока ( который поменьше ).Черный с белым провод (крайний ) – клапан коробки , 12 в.Черный с синим провод – соленоид , 12 в.Синий с белым провод – клапан сброса ( выравнивания ) давления, 12 в.Под сине-белым – черный провод – от соленоида, надо подсоединить на корпус.

Вот так по свечению и проверил блок до ремонта и после. Уже троим проверил. У одного была просто дохлая коробка. Брал у них блок и ставил себе( можно вообще поставить цифровой индикатор скорости – 1, 2, 3).

Логика работы блока по управлению АКПП такова:1 скорость – 12в подано на клапан коробки.При любом переходе кратковременно срабатывает клапан сброса давления(1 сек.).2 скорость – 12в подано на клапан коробки и соленоид.При переходе срабатывает клапан сброса давления (1 сек.).3 скорость – 12в подано на соленоид.Переключение в любое положение рычага коробки сопровождается кратковременным включением клапана сброса давления(L, D, N, R).

Ну и теперь немного о самом блоке.Фотки блока были сделаны в испытательный период, потом все перепаялось аккуратно и культурно установилось обратно.рис. 19Рис. 19Пилилось на скорую руку полотном от ножовки, и отломили кусок, Потом пришлось аккуратно шлифовать. Если кто будет делать блок – совет , пилите аккуратно и не торопитесь. Переделывать труднее. Отступите от края 3мм и пилите до этой выдавленной чекухи. Потом поперек.рис. 20

Рис. 20Кондеры с красными надписями – на них написано от -40 до +85. С синими обычные. Тогда несмог найти все температурные. Три ( красные ) 22.0 микрофар на 25 вольт . Два ( синие ) 10.0 микрофар на 16 вольт. Думаю, что и на простых электролитах блок будет работать несколько лет.На том месте где они сейчас стоят, были маленькие бочонки – я их АККУРАТНО расшатал и вытянул плоскогубцами ( не пассатижами ) , а остатки ножек убрал паяльником. На старых корпусах были видны следы вытекшего электролита. На плате тоже. Прочистил место и припаял новые.Еще раз повторяю все необходимо делать очень аккуратно, промывать место после пайки.рис. 21Рис. 21Схему ничем не заливал. Под выводы проложил целлофан, сверху прижал тонкой полоской поролона и закрыл крышкой. Крышка на герметике.Если кто-то неумеет паять нормально – лучше найдите человека. Дешевле будет.

схема

Схема

Клапан коробки Соленоид

Диоды – Д 226Д ( можно любые с током 0,5А и более).

Для корпуса подобрал небольшой квадратный корпус, примерно 6х3 см. Сверху просверлил три отверстия под сдвоенные микропереключатели с круглой кнопкой. Спереди – три отверстия под светодиоды. Реле скрепил между собой изолентой, соединил проводками прямо на выводы реле. Блок реле закрепил под панелью. Блок с кнопками ,на двухсторонний скотч, прикрепил справа на выступе, между панелью приборов и правой дверью. Переключаю правой рукой. Не совсем удобно – зато ездить можно за 150руб.

И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ , КТО ПОДЕЛИЛСЯ СВОИМИ СООБРАЖЕНИЯМИ И ПОДСКАЗАЛ ВЕРОЯТНУЮ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ !!!

td.pajero4x4.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта