Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Профессиональный ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift (робота Ford Focus 3). Фокус 3 акпп


Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Форд Фокус 3

Трансмиссионное масло – расходный материал, поддерживающий работоспособность коробки передач на протяжении определенного срока. Замена масла выполняется согласно регламенту. Также здесь учитываются различные параметры совместимости масла с коробкой передач. Кроме того, не менее важен объем заливаемого масла. Процедура выбора и замены масла не занимает много времени, и с этим справится любой даже неопытный автомобилист – например, среднестатический хозяин иномарки Ford Focus 3. Информация в данной статье будет актуальна для владельцев популярного автомобиля, оснащенного АКПП.

Периодичность замены

Третье поколение Ford Focus оснащается полуавтоматической коробкой Powershift, в которой трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы.

По крайней мере, производитель не указывает точного регламента замены. В связи с этим надо ориентироваться на состояние масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость рано или поздно утратит все свои полезные свойства. Замена масла наверняка понадобится в особых случаях.

Назовем некоторые из них:

  • Превышение скорости, постоянная работа двигателя на высоких оборотах, резкие маневры
  • Переменный климат – морозы сменяются потеплением, или наоборот
  • Пыль, грязь и слякоть на дорогах, бездорожье

Суровые условия со временем дадут о себе знать, причем в самый неожиданный момент. Частота поломок в КПП из-за негодного масла – настолько непредсказуемая, что в скором времени может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии. Единственный выход из этой ситуации – самому установить определенный регламент замены, и изначально полагаться на него.

Например, период замены может составлять в среднем 80 тысяч километров – это в лучшем случае, а в худшем – регламент придется сократить до 60 тысяч. Ситуация может усложниться, если вина за короткий срок службы масла лежит на самих водителях, которые нередко нарушают ПДД и превышают скорость, не смотря на сложные погодные условия. Но с другой стороны, машину зачастую приходиться подвергать высоким нагрузкам, что можно объяснить непростым климатом и некачественными дорогами. Помимо более частой замены, российским владельцам следует регулярно проверять объем жидкости, и следить за ее состоянием.

Проверяем объем и состояние масла

Коробка передач Powershift в автомобиле Ford Focus 3 – необслуживаемая, и в ней не предусмотрено традиционного мерного щупа. Количество оставшегося масла в трансмиссии можно проверить только одним способом – установить машину на опоры, и тем самым обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Поддон картера полностью снимать необязательно. На корпусе коробки передач есть три отверстия – сливное, заливное и контрольное. Нужно открыть контрольное отверстие, и убедиться в достаточном уровне масла. Если маслосливная горловина сухая, и на ней не видно следов масла, значит потребуется долив. Долив следует выполнять до того момента, когда масло начнет появляться или вытекать из контрольного отверстия.

Обратим внимание, что одного доливания масла будет недостаточно, если расходный материал утратил все свои полезные свойства, и больше не способен защищать компоненты КПП от перегрева, и обеспечивать им хорошее охлаждение. Определить негодность масла можно по трем признакам – по специфическому запаху (может вонять горелым), наличию осадка и металлической стружки, а также смене цвета – с прозрачного на темно-коричневый. Все это однозначно указывает на то, что масло устарело, и его нельзя смешивать с новым маслом. В таком случае сперва нужно слить старое масло.

Выбираем масло для АКПП Ford Focus 3

Перед тем, как заливать новую жидкость, надо еще раз убедиться в том, что она соответствует всем параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации. Так, производитель Ford советует заливать только оригинальный продукт с обозначением WSS-M2C200-D2. Такое масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, устойчиво к низким температурам и рассчитано на долгий срок годности. Что касается вида масла, для “робота» Ford Focus 3 подойдет только синтетика. В крайнем случае, можно заливать и полусинтетику, но только при большом пробеге.

Сколько заливать

Полуавтоматическая КПП Powershift, которой оснащается Ford Focus 3, вмещает порядка 2 литров масла. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла. Данную процедуру выполняют с использованием промывочного средства. Промывку прогоняют по всей КПП при включенном двигателе. Затем отработанную жидкость сливают, после чего заливают новое масло в полном объеме. Если промывку не выполнить, удастся влить не более 1,6-1,7 литра масла.

maslospec.ru

Форд Фокус 3 Робот Или Автомат. Жизнь На Дороге Сегодня. Авто пилигрим

вопрос по форд фокус 3

Обсуждение закрыто модератором

у меня пинается крайне редко но я с места обычно спокойно стартую - убираю ногу с тормоза, а добавляю газу уже на ходу. То же на тест-драйве - пинков не было.

ничего там не сделать там во первых не автомат. а робот. ровно такое глючное и ломучее дерьмо как DSG от VW.

Проблема имеет одно решение. продать машину и в будущем покупать нормальные автоматы. то есть с гидротрасформатором .

И много классических АКПП на новых авто? Как-то все больше роботы и вариаторы - именно в ту сторону инженеры и маркетологи (без них не обходится) процесс продвигают. Еще и к гибридам, но это отдельная история.

У меня (1.6, 125, PS) не дергается: ногу с тормоза убрал - плавно поехал - тапку на газ и разгон. Ну да, после пробок (когда мозги PS успеют решить про манеру езды: пенсионер :)) первое время передачи переключает рано (чуть выше 2тыс.об.), и при нажатом газе рывки есть. Но робот быстро соображает , и через километр-два уже повеселее позволяет ехать (переключая на

3.5тыс.об.), и переключения передач уже без рывков.

А у обруганной DSG все еще лучше. Недавно наездил по МСК+области пассажиром километров 250 на Фолькс-Джетте (1.4TSI) - так вообще не замечал моментов переключения, как ни старался. Пожалел, что на VAG у меня денег не было.

Да кстати почему вы не рассказываете про милые ВРОЖДЕНЫЕ фичи роботов как они катяцо назад на горках после отпуска пидали тормоза. а потом ПРЫГАЮТ вперед после нажатия пидали газа. куча пелотов и пелоток уже после древних. архаичных автоматов оформили страховки. думали дурачки что оно типа как раньше на горках. пидаль тормоза отпустили и потихоньку поехали вперед. бухаха

У вас есть система помощи. чтоб назад не катицо. там тоже пишут не все так просто. то катицо назад то нет. лотерея типа.

Фокус уже не тот?

Уважаемые автолюбители, добрый день

Этот отзыв носит рекомендательный характер и основан исключительно на личном опыте эксплуатации моего фокуса 3.

Хочу начать с того, что 2 года назад, когда настало время выбрать надежный новый автомобиль, я внимательно изучал рынок. Основные критерии выбора: цена, качество, коробка автомат, вместительность, управляемость.

Все конкуренты были отсеяны. Не буду их перечислять - они известны. Поэтому выбор пал на фокус 3 универсал за 730 тыс руб.

Из минусов:

1. Коробка Робот

А. Ломучесть!

Что бы Вам не заливали Продавцы, на Фокусе 3 стоит РОБОТ. Он очень не надежен. У меня пробег 40 тыс км на данный момент. Эксплуатация была очень бережная. Уже на 25 тыс коробка начала толкать . Особенно на первой-второй передаче в горку. Ждал, наблюдал, думал пройдет само с собой. На 38 тыс не выдержал и отправился к официалу на перепрошивку коробки (запись за 2 недели). Рекоммендации дилера - ездить в щадящем режиме 2000 км, понаблюдать, возможны посторонние шумы. Коробка может жить своей жизнью . Окей говорю. После дилера появился посторонний звук в коробке. Особенно на холодную машину . Прогреваю 10 мин обычно, потом трогаюсь. После 20 мин поездки звук злой собаки пропадает(так прозвал его). Но после часовой стоянки вновь появляется.

Повторный визит к дилеру. Покатались, послушали. Предложили оставить на диагностику на 1 день и присказали: Высокая вероятность замены коробки. Она не пригодна ремонту. Если находим дефекты, пишем письма о гарантийном случае в Компанию ФОРД. И если ФОРД согласится, то в течение 2-3 месяцев поменяем коробку по гарантии . Гайс, у меня пробег 40 000 км, это разве нормально.

Б. Долго переключает передачи, тупит робот. Так и не понял назначения механического переключения на селекторе ручки коробки. Несколько раз воспользовался. Всего лишь фишка и реклама. Не более. Брать ТОЛЬКО МЕХАНИКУ.

2. Двигатель 1,6 (105 л.с.)

Он ОЧЕНЬ слабоват в сочетании с коробкой робот. Если включить кондей - машина не едет. Черепаха. В режиме S чуть более терпимо. На короткий обгон не выйти - просто страшно. Желательно брать 2л двигатель. Но за эти деньги что просят можно доб и др авто выбрать.

3. Сверчки. Они жили в авто прим до 25 тыс км. Сами пропали.

4. Не экономичный расход бензина. Без кондея 9л по городу, с кондеем 10л. Сбрасывал комп 2 раза_ перепроверить. Эксплуатация Москва. ФОРД заявляет 7л по городу. Реклама

5. Лампочки ближнего света. Ресурс 25 тысяч. Светить могли бы и лучше мягко скажем. Вечером в помощь противотуманки.

6. Дорогвизна ТО. Первое ТО 8 тыс руб, Второе ТО 14 тыс руб (правда колодки передние менял). У Шкоды Суперб ТО 7 тыс. А самое большое 15 тыс стоит. Это для сравнения.

7. Широкие передние стойки, за которыми плохо видно что происходит. Все понимаю, конструкторское решение. Но пешеходов за ними не видно.

8. Дороговизна полиса КАСКО.

9. Жестковатые передние кресла. После 2 часов спина уже отваливается.

10. Бензопак на 55 литров был бы отличным бонусом для Фокуса3. А так пока на 45 литров.

Плюсы:

1. Большой багажник. 2 раза был квартирный переезд. Ощутил все прелести складывания заднего дивана.

2. Очень достойная управляемость, особенно зимой

3. Низкие налог

4. Машина не интересна ДПСникам. )

5. Доступность по спец программе совместно с Банком-партнером.

6. Неплохая музыка

Вердикт: Продал свой авто. Даже не стал заморачиваться по гарантийной коробке. Это был последний автомобиль марки ФОРД который я покупал. Одни негативы. Друзьям и близким рекоммендовать не буду.

P.S. Работал в офиц дилере ФОРД (отдел финансов), знаю всю кухню. Все ТО делал за пол цены от тех цифр, что написаны выше (у сотрудников свои скидки). И все равно считаю, что дорого неоправданно. Раньше думал, что ломучесть это удел б/у авто, пока не купил новенький фокус3. Вот тебе и современный автопром. Технологии и исполнительность инженерной мысли не успевают за КАЧЕСТВОМ. Этот был 4м авто. До этого были немцы. К ним и вернулся :)

Совет тем, кто думает брать фокус3: берите, но только на механике. Кондей холодит как климат-контроль, но стоит дешевле.

Тренд - оптимальная комплектация в сочетании с ценой, титаниум - дороговата, лучше уж классом выше авто смотреть в таком случае.

Надеюсь, отзыв поможет при выборе авто.

FORD FOCUS. РЕМОНТ АКПП

Ford Focus АКПП 4F27

Ford Focus 2

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на восстановление коробки автомат Ford Фокус 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит #8212 мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем #8212 дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Форд Фокус всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) #8212 лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) отзывы владельцев с ФОТО

Отзывы автовладельцев о Ford Focus 3

Добро пожаловать на сайт! Наш небольшой обзор посвящен новому автомобилю линейки Фокусов Ford Focus 3. Отзывы владельцев. которые вы нам любезно присылаете очень помогают нам в этом. Итак Ford Focus 3. потрясающий космический интерьер, классные сидения с боковой поддержкой, комфортный салон, с массой всевозможных кнопочек и рычажков. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, я опробовал его в тест-драйве, хорошая динамика, хорошие тормоза, отличная работа подвески. Расход бензина позволяет довольно много проехать на одном полном баке без дозаправки.

Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III

Содержание:

Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford состоит в том, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится. По регламенту американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.

Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.

Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.

Автомобиль Форд Фокус

Выбор масла для своего автомобиля

Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.

Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт. Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться. Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.

Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов. В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E». Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.

Что нам понадобится?

Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:

  • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра
  • шестигранник на «8» и ключ на «19»
  • емкость для отработанного трансмиссионного масла
  • специальный шприц для заливки.
MTF 75W-90 BO для МКПП

Что касается автоматической КПП:

  • фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского #8211 «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского
  • уплотнительная резиновая прокладка
  • 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»
  • универсальный герметичный клей
  • нож
  • прозрачная трубка
  • емкость для отработанной жидкости
  • отвертка.

Набор для замены ATF

Поэтапная инструкция по замене

Замена масла в АКПП

Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:

  1. Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
  2. Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
  3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
  4. АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
  5. Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.
Слив ATF из коробки «автомат»
  • Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
  • Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже). Фильтр с датчиком коробки «автомат»
  • С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
  • Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
  • Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке. Фильтр АКПП с прокладкой
  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Ставим на место поддон.
  • Берем новое ATF и льем в коробку.
  • Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
  • На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
  • Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
  • Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
  • Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
  • Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
  • Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
  • При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
  • Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
  • Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.
  • Замена масла в МКПП

    Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.

    1. Заезжаем на яму и глушим двигатель.
    2. Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
    3. Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
    4. Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    5. Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.
    Слив MTF
  • Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
  • Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
  • Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
  • Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.
  • На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    Видео «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»

    На видеозаписи описан процесс замены масла в коробку «автомат» Форд Фокус 2.

    Вам есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в автомобиле Форд и у вас есть собственная технология? Расскажите об этом нашим читателям!

    Источники: http://forum.auto.ru/ford-focus/736380/, http://my.auto.ru/review/4027806/, http://www.akpp-station.ru/akpp_ford/focus/, http://release-auto.ru/Ford/Focus_3/, http://avtozam.com/ford/focus/menyaem-maslo-v-korobke/

    Комментариев пока нет!

    www.avtopiligrim.ru

    Адаптация блоков управления АКПП Форд Фокус 3

    Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.

    В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

    Показания - упражнения выполняются на сухом покрытии.

    На месте

    1. Включить зажигание.
    2. Плавно выжать педаль тормоза.
    3. Переключиться в Drive.
    4. Ждать 15 с.
    5. Перевести в позицию Reverse.
    6. Ждать 2 с.
    7. Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).

    В движении. Упражнение 1.

    1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
    2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
    3. Повторить 5 раз упражнение 1.

    В движении. Упражнение 2.

    1. Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
    2. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
    3. Повторить упражнение еще 1 раз.

    Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

    Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

    В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник.При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

    Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

    Программное обнуление АКПП

    Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

    Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

    Упражнение 1

    1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
    2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
    3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
    4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
    5. Повторить 10 раз.

    Упражнение 2

    1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
    2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
    3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
    4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
    5. Включить 4 передачу вручную.
    6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

    Упражнение 3

    1. На холостом ходу при стоящем автомобиле 5 раз переключаем из N в D, из N в R. При этом селектор находится в положениях драйва и паркинга не менее 5 секунд.

    Если после проведенных процедур автомобиль будет слегка подергиваться, это нормальная реакция, которая пройдет со временем. Если подергивания сохранятся, необходима помощь специализированного СТО (диагностика на стенде).

    Назад к списку Поделиться статьёй:

    stolica-atc.ru

    Ремонт Рowershift на Форд Фокус 3, причины поломок

     

    Автомобиль Ford Focus 3 имеет многообразную линейку силовых установок. В частности, встречаются как бензиновые, так и дизельные варианты. Разнообразием отличается и трансмиссия: МКПП, АКПП, РКПП.

    Чтобы установленные в моторном отсеке расходники профункционировали максимально долго необходимо использовать качественное горючее, периодически проверять состояние масла в коробке. Рекомендуется раз в год обращаться в автомастерскую, своевременно менять расходники.

    Преселективная коробка на Фокус 3

    На автомобиле устанавливается коробка Powershift, которая обеспечивает плавное переключение передач. В ее конструкцию входят профессионально исполненные автозапчасти, работа которых положительно сказывается на управляемости иномаркой. Установлен диск сцепления, который обеспечивает эффективную передачу момента силы.

    Коробка Рowershift

    Основное преимущество Powershift Ford – обеспечение снижение траты топлива. К этому дополняется надежность и долговечность. Пауэр Шифт совмещает одновременно достоинства коробки автомат и механики.

    Управление данной коробкой происходит при помощи электроники. Данные системы контролируют давление, температуру масла. Смена передач осуществляется за долю секунды. Особенности данной коробки передач в том, что она имеет функцию ручного переключения.

    В корпусе коробке имеется электронный блок управления. Присутствует спортивный режим (S). Им актуально пользоваться в зимнее время. Он способствует эффективному замедлению хода.

    Наличие двойного сухого сцепления на Фокусе Третьего поколения обеспечивает плавность движения транспортного средства. Благодаря этому не отмечается рывков, толчков при смене передач. При этом сухое сцепление имеет электромагнитное регулирование.

    Следует отметить, что электромагнитное сцепление – это один из видов сцеплений, который встречается на машине с автоматическим управлением.  Блок управления на автомобиле управляет переключением передач.

    Следует отметить, что коробка передач Powershift встречается не только на ряде версий Форд, но и на машинах от других концернов, например, Вольво. На Фокусе 3 данная коробка может сообщаться с двигателем, который имеет объем 1.6 литра, выдающий мощность 125 лошадиных сил. Ремонт Powershift рекомендуется выполнять в сервисных центрах.

    Необходимость ремонта АКПП на Форд Фокус 3

    Основная причина того, что возникают проблемы с Форд Фокус 3 Powershift – это отсутствие со стороны хозяина автомобиля должного ухода за трансмиссией, неправильная эксплуатация КПП. Способствует увеличению рабочей способности АКПП ее прогрев перед началом поездки. Особенно это актуально в зимнее время.

    Основные поломки:

    • активизируются не все передачи, например, включаются только 1 и 2 скорость. Такое проявление возникает вследствие износа фрикционных дисков, манжет;
    • проскальзывание сцепления. Решить данную неисправность может замена сальника КПП. Параллельно с этим может отмечаться течь сальника первичного вала;
    • рывки и характерные вибрации. В ряде случаев помогает обновление программного обеспечения коробки, обратить внимание нужно и на состояние сцепления;
    • выбранная передача не включается. При таком проявлении стоит проверить вилку КПП выбора передачи;
    • машина стала хуже набирать скорость. Данное проявление может быть свидетельством того, что износились шлицы ступицы турбинного колеса;
    • бортовой компьютер выдает ошибку «Трансмиссия неисправна». Верное решение при этом – проверка надежности подключенных проводов;
    • Форд робот дергается. Необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в системе. Также, это может быть следствием того, что во время остановки иномарки зачастую переводится рычаг в положение N (нейтраль).

    Адаптация коробки Повер Шифт должна происходить регулярно. О том, что необходимо провести данную процедуру целесообразно, если появились характерные подергивания. Требуется перепрошивка, если работа автомобильной системы стала отклоняться от нормы.

    При перечисленных проявлениях необходимо машину отправить на диагностику в автосервис. Здесь производятся визуальный осмотр коробки, полное ее сканирование, тестирование. При необходимости осуществляется демонтаж блока, чтобы устранить возникшие проблемы.

    prokpp.ru

    Профессиональный ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift (робота Ford Focus 3)

    Появление в середине прошлого века автоматической коробки переключения передач (АКПП) изрядно упростило управление автомобилем, освободив правую руку водителя. Тем самым увеличивается так называемая пассивная безопасность машины. Пожалуй, это единственное преимущество КПП этого типа – все остальное следует отнести к ее недостаткам:

    1. Во-первых, стоимость такой коробки в разы превышает стоимость традиционной механической, что, в конечном итоге, существенно удорожает автомобиль.
    2. Во-вторых, у машин с автоматом расход топлива ощутимо выше, нежели с механикой. Так, при езде по городу эта разница составляет около 15%, на трассе эта цифра хоть и гораздо меньше, но разница все равно присутствует (что неудивительно, ведь здесь переключать передачи приходится реже). Поэтому специалисты советуют, если конструкция коробки позволяет, в городе переходить на ручное управление.
    3. В-третьих, АКПП снижает динамику автомобиля: он медленнее разгоняется. Так что любителям экстремального вождения такая коробка не подходит – с ней придется забыть и о дрифтинге, и о шоссейных гонках.
    4. В-четвертых, автоматическая коробка имеет низкий КПД и отнимает у автомобиля достаточно ощутимую долю мощности – как минимум, 10%. По этой причине на авто с двигателями малого объема их обычно не устанавливают.
    5. К тому же, масса АКПП на пару десятков килограммов больше, нежели механической коробки. Стало быть, ее наличие увеличивает общий вес машины.
    6. В-шестых, автоматическая коробка куда более капризна, нежели механическая и требует более регулярного ухода. Объясняется этот факт просто: конструкция первой гораздо сложнее и состоит она из большего количества элементов, то есть вариантов поломок у нее в разы больше. А один из законов Паркинсона гласит: если в механизме есть, чему ломаться, оно рано или поздно сломается.
    7. В-седьмых, зимой водителю на автомобиле с АКПП придется несладко: мало того, что прогревать машину ему придется дольше, так и выехать из сугроба будет непросто, потому как «раскачать» машину, как это делается с МКПП, ему не удастся. Да и завести машину с «толкача» при разряженном аккумуляторе у него не получится.
    8. В-восьмых, обслуживание и ремонт робота Ford Focus 3 обходится владельцу автомобиля значительно дороже, нежели традиционная МКПП.

    Ремонт робота Фокус 3: предварительные сведения

    Перевешивают ли все эти минусы преимущества, которые дает автомат? По этому вопросу каждый покупатель имеет собственное мнение. Но уж коли в вашей машине коробка автоматическая, а на Форд Фокус 3 стоит коробка PowerShift, будьте готовы к тому, что время от времени ей будет требоваться ремонт.

    К достоинствам этой коробки следует отнести тот факт, что благодаря особенностям своей конструкции, передачи она переключает на удивление гладко, так что провала мощности в этот момент не ощущается. Соответственно, она не столь сильно снижает уровень расхода топлива и делает автомобиль более устойчивым во время маневров, одновременно увеличивая его проходимость, что, учитывая наши снежные зимы, серьезное преимущество.

    Ремонт Powershift Ford Focus 3: предпосылки

    Однако, капризна она не менее чем любые другие коробки этого типа, поэтому обслуживание и ремонт Powershift Focus 3 требуются регулярно.

    К наиболее распространенным поломкам этой роботизированной АКПП следует отнести следующие:

    1. Неисправность, а то и полный выход из строя механизма сцепления. Если в процессе разгона или торможения автомобиля слышны посторонние звуки – треск или шум, – то, скорее всего, произошла именно эта беда.
    2. Разгерметизация сальников, из-за чего происходит утечка масла. Вроде, поломка несущественная и заменить сальники – дело всего нескольких минут, но коварство этой неисправности ив том, что утечку масла из коробки непросто заметить. Не проверять же состояние сальников, каждый раз, когда вы садитесь в машину! При утечке масла износ деталей ускоряется в десятки раз, поэтому время от времени проверять состояние сальников все-таки необходимо.
    3. Выход из строя блока управления. В этом случае коробка просто перестает переключать передачи, так что обнаружиться эта неисправность сама. Хозяину машины остается лишь на эвакуаторе доставить ее в автосервис.
    4. Поломка гидроблока АКПП. Это устройство служит для передачи усилия механическим компонентам коробки, так что результат его поломки всегда непредсказуем: передачи начинают переключаться, как попало, что делает управление автомобилем невозможным. Чтобы точно определить причину неисправности, коробку придется разобрать полностью.

    Заметки на полях: Иногда случается так, что после полной разборки АКПП выясняется, что та вполне исправна. В этом случае, скорее всего, проблема кроется в поломке ЭБУ – электронного блока управления автомобилем. И, хоть такое происходит и крайне редко, вероятность этой поломки нельзя сбрасывать со счетов.

    Диагностика и ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift

    Ремонт PowerShift Форд Фокус 3 начинается с диагностики. Вряд ли мастер, пока коробка не будет снята с автомобиля и полностью разобрана, сможет определить причину ее неисправности и назвать стоимость работы по восстановлению.

    Но прежде чем коробка будет снята, на предварительном этапе диагностики мастер скрупулезно осматривает коробку, проверяя уровень и состояние жидкостей. По счастью, фордовские коробки имеют электронную систему управления, поэтому, если сама система исправна, достаточно лишь считать коды ошибок, чтобы выявить неисправность. Тем не менее, все равно мастер осуществляет так называемый тестовый заезд, в ходе которого контролируется работа АКПП и обороты двигателя.

    Затем коробка, будучи демонтированной, попадает собственно в мастерскую, где ее разбирают и тщательно промывают каждый из ее компонентов, после чего все они сушатся и осматриваются мастером. Так определяется степень износа деталей и выявляется, какие из них требуют замены. Только после этого становится возможным определить стоимость ремонта «робота» Форд Фокус 3, которая складывается из двух составляющих: стоимости необходимых запчастей и стоимости работы мастера. Нужно понимать, что оригинальные запчасти стоят дороже их аналогов, но последние обладают и меньшим ресурсом. Поэтому окончательную стоимость ремонта определяет владелец автомобиля.

    Важно! Единственные компоненты, которые будут заменены в обязательном порядке, это все прокладки и сальники коробки. Даже если на них нет ни следов повреждений или износа, заменить их необходимо, так как старые уже не обеспечат герметичность агрегата в целом.

    Наибольшие сложности для ремонта «робота» PowerShift Ford Focus 3 составляет восстановление работы гидротрансформатора. В ряде случаев его проще и дешевле заменить на новый, нежели восстанавливать старый. Экономить на этой детали, являющейся наиболее важной и в то же время технически наиболее сложной, не стоит. Лучшая замена выработавшему свой ресурс гидротрансформатору – оригинальное изделие Форд. Оно хоть и стоит дороже, но и работать будет эффективнее своих многочисленных аналогов.

    По окончании ремонта АКПП собирается и устанавливается на автомобиль. При этом зачастую приходится менять и элементы крепления коробки, дабы те в процессе движения автомобиля не образовывали люфты. После того, как коробка займет свое штатное место, будут протестированы все элементы ее управления и мастер совершит пробную поездку, исправный автомобиль возвращается заказчику.

    Важно! Устройство АКПП PowerShift весьма сложно и существенно отличается даже от устройства других коробок того же типа. Поэтому диагностику и ремонт фордовских коробок переключения передач нельзя не только производить самостоятельно, но и доверять их мастерам, не имеющих опыт работы с АКПП Форд Фокус. Пользуйтесь услугами только профильных СТО, и тогда автомобиль прослужит вам долго.

    zet-avto.ru

    МКПП Ford Focus 3 | трансмиссия кпп и сцепление Ford Focus 3

    Содержание статьи:

    0:37

    1. МКПП IB5 изменение передаточных чисел в Ford Focus 3

    0:129

    2. Замена масла в МКПП Ford Focus 3

    0:186

    3. Замена АКПП Ford Focus 3 на МКПП

    0:243
    1. МКПП IB5 изменение передаточных чисел в Ford Focus 3

    В этой записи хотел поделиться информацией, которой даже нет на официальном техническом сайте компании Форд (ETIS). Как многим из вас известно, что на автомобили ФФ3 с мотором 1,6 литра устанавливается механическая коробка передач IB5. Также многим известно, что в процессе производства этих автомобилей произошли изменения в передаточных числах главной пары МКПП. Первые автомобили 2011 года имеют передаточное число главной пары 3,82, автомобили 2012 года — 4,06, автомобили с 2013 года — 4,25. Как видно из данных передаточные числа сильно отличаются. Но возникает вопрос: " Почему нет практического различия в динамике разгона и зависимости скорость/обороты ДВС на автомобилях разных годов выпуска?" Ответ:" Должно быть изменили передаточные числа самих передач." При обращении в ETIS или ECAT находим лишь подтверждение информации о наличии трех разных видов главных пар, разных шестерен вторичного вала, отличающихся кол-вом зубов, ну и двух типов первичных валов о которых описание отсутствует. Делаем вывод, что передаточные числа изменены, но, к сожалению, нет информации о том какие ряды устанавливались в 2012 и какие устанавливаются сейчас с 2013 года. В ETIS есть информация, где указан ряд с главной парой 3,82. После долгих поисков и желания найти достоверную информацию по данному вопросу в руки попадает МКПП ФФ3 1,6 2012 года выпуска с поврежденным корпусом, но целыми валами и шестеренками. После долгих подсчетов кол-ва зубов каждой шестерни и быстрых расчетов передаточных чисел каждой передачи выясняем что перед нами МКПП с передаточным числом главной пары 4,06. Дальше еще интересней. Передаточные числа полностью совпадают с указанными в ETIS для главной пары 3,82. Таким образом делаем вывод, что в 2012 году изменили ТОЛЬКО главную пару с 3,82 на 4,06. Это также подтверждает ECAT, предлагая нам одни и те же шестерни и первичные валы на ряды (3,82) и (4,06). Ну а что же тогда стоит на моем автомобиле 2013 года выпуска с главной парой 4,25? Этот вопрос не давал мне покоя, так как я уже понял, что у меня стоит ряд с меньшими числовыми показателями чем с парой (3,82) и (4,06). И, соответственно, установка пары 4,25 на моем варианте КПП не дает должной прибавки в динамике разгона, передачи все равно "длинные". Гулять так гулять. Снимаем МКПП с моей машины для получения информации, которую производитель к большому сожалению даже не предоставил официальным дилерам. После подсчетов и расчетов получили информацию о "моем" ряде с парой 4,25. Информацию я свел в таблицу, чтоб легче воспринималось.

    0:4820

    Год выпуска автомобиля 2011 2012 2013 -… Передаточное число главной передачи 3,82 4,06 4,25 Передаточное число первой передачи 3,583 3,583 3,583 Передаточное число второй передачи 2,038 2,038 1,926 Передаточное число третьей передачи 1,414 1,414 1,281 Передаточное число четвертой передачи 1,108 1,108 0,951 Передаточное число пятой передачи 0,878 0,878 0,756 Передаточное число задней передачи 3,615 3,615 3,615

    0:665

    Теперь реально видно что изменили и на сколько изменили в МКПП IB5 автомобиля ФФ3 с мотором 1,6 литра. Первая и задняя передачи остались без изменений. Ряд 2011 и 2012 года одинаковый. Ряд 2013 года уже "длиннее" предыдущих. Вот и практическое отсутствие разницы в динамике разгона автомобиля. Я принял решение установить ряд 2011/2012 года с парой 4,25, при этом оставить пятую передачу (0,756) для сохранения максимальной скорости и топливной экономичности. Таким образом я получил "свой" ряд: Передаточное число главной передачи 4,25 Передаточное число первой передачи 3,583 Передаточное число второй передачи 2,038 Передаточное число третьей передачи 1,414 Передаточное число четвертой передачи 1,108 Передаточное число пятой передачи 0,756 Передаточное число задней передачи 3,615

    0:2054

    Установка деталей прошла без проблем с соответствием технологии компании Форд. При первой поездке по городу сразу заметна разница, особенно при интенсивном разгоне. Раскручивая мотор до отсечки (7500), после переключения четко попадаю на "полку" максимального момента (5000-5200), что в свою очередь при переключении что на второй, что на третьей передачи стало давать пробуксовку ведущих колес. Городской степенный режим также стал приятнее Мотору

    0:815

    clip_image001.jpg

    1:1320

    слева направо: вторичный вал, первичный вал, шестерни пятой передачи.

    1:1450

    clip_image002.jpg

    2:1955

    вторичный вал в сборе

    2:1998

    clip_image003.jpg

    3:503

    первичный вал

    3:532
    2. Замена масла в МКПП Ford Focus 3

    Решился на замену масла в коробке. Взял BP Energear HT 75w-90. Всего 3 литра. Должно хватить 2-х, но всякое бывает…

    3:780

    clip_image004.jpg

    4:1285

    BP Energear

    4:1300

    Форд заливает масло в КПП на весь срок службы. Т.к. срок службы моей коробки у нормального немца бы уже давно закончился (290 тыс. как-никак), решил освежить.

    4:1583

    Сливная и заливная пробки откручиваются шестигранниками (вроде 4.5). Зажимать сильно болт не стоит, грани пластиковые, по мануалу надо всего 35 Hm.

    4:1848

    clip_image005.jpg

    5:2353

    сливная

    5:17

    clip_image006.jpg

    6:522

    заливная

    6:542

    Сливается около двух литров отработки.

    6:617

    clip_image007.jpg

    7:1122

    процесс в действии

    7:1160

    Для доп.отсоса использовал шприц с пластиковой трубкой. Высосал всего на кубик, так что вещь не обязательна. Налил для промывки 150 грамм масла. Тоже не обязательно, чистая на выходе была.

    7:1502

    clip_image008.jpg

    8:2007

    для полного успокоения

    8:45

    Заливал масло около 2-х часов, потому что трубка было только такая:

    8:169

    clip_image009.jpg

    9:674

    слепил из того, что было

    9:721

    clip_image010.jpg

    10:1226

    и пусть весь мир подождет

    10:1276

    2 литра как раз и влезло. Разницы особой не заметил, но теперь душа спокойна.

    10:1417
    3. Замена АКПП Ford Focus 3 на МКПП

    Взялся я за замену знаменитой коробки повершифт на механику. Что необходимо для установки МКПП Ford Focus 3: 1. Коробка механика 2. Тросы от механики 3. Кулиса МКПП вместе с подиумом 4. Приводы в сборе оба 5. Крепление подвесного подшипника 6. Крепления подушек коробки оба 7. Подкапотная проводка мотора от МКПП 8. Гнездо под датчик коленвала 9. Педаль сцепления 10. Маховик 11. Сцепление 12. Выжимной подшипник 13. Главный цилиндр сцепления 14. Два датчика на педаль сцепления. 15. Шесть болтов крепления сцепления. Кажется это все. работа сама занимает времени один два дня. Но так как не было инфы что именно нужно то работа затянулась на полтора месяца. Из которых у меня месяц почти ушел на то чтоб понять почему датчик коленвала не считывал (не заводилась машина).

    10:2860

    https://www.drive2.ru/l/5318902/, https://www.drive2.ru/l/3584792/, https://www.drive2.ru/l/8685100/

    10:103

    следующая статья:

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3
    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3

    Неполадка: ехал по трассе, в сильный мороз и начал замечать, что педаль сцепления Ford Focus 3 постепенно слабеет и очень

    11:937 24274

    www.spike.su

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 3, поэтапное описание процедуры

    Рекомендуем

    Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

    Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

    Смена смазки в «автоматике» Форд Фокус 3 не рассматривается регламентацией изготовителя. Это обусловлено точностью подбора всех узлов и частей системы. Смазывающая жидкость требует смены лишь в период замены всей коробки передач. Но существуют исключения из правил, когда в автоматическую коробку требуется залить новую порцию масла.

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 своими руками

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

    Специфика замены

    Обращаться в специализированный сервисный центр Ford дорого. Чтобы избежать переплат, автовладельцы нередко предпочитают осуществлять замену самостоятельно. Потеря работоспособности коробки обусловлена рядом внешних показателей, влияющих на систему крайне негативно.

    Завод-изготовитель настоятельно рекомендует не менять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытных водителей, это все же следует сделать, так как непредусмотренный регламент замены масляного компонента не считается достоинством системы.

    Чтобы убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести элементарный тест. Процедура помогает выявить функциональную особенность смазки, то есть справляется ли жидкость с назначением при определенных условиях. Для определения показателей берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется визуальная оценка состава.

    Если масло приобрело более темный оттенок и потеряло требуемые вязкостные качества, его нужно заменить. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. К примеру, металлическая пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке элементов системы. Обычная смена смазывающего материала в «автоматике» будет бесполезной от износа.

    Выбор масла

    Все автомобили компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Поэтому покупать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта горячая линия для клиентов, где любой желающий получит бесплатную консультацию специалиста и ответы на интересующие вопросы.

    На практике, наиболее часто в пунктах обслуживания автомобиля в коробку передач автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.

    Требуемый инструментарий

    Во время проведения процедуры замены смазки у владельцев автомобилей возникают трудности в определении точных пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, потребуется:

    • Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Ford Focus 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Стоит отметить, что покупка американского варианта бюджетнее европейского аналога почти вдвое.
    • Резервуар для отработанного масла.
    • Резиновый уплотнитель под поддоном.
    • Герметик.
    • Полимерная трубка.
    • Набор отверток и ключей.
    • Строительный нож.
    • Обычный шприц из аптеки.

    Также потребуется собственно трансмиссионное масло. Необходимо приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, то есть купленного материала хватит на две замены.

    процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3

    Поэтапная процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3

    Осуществлять смену смазки комфортнее на автоматизированном подъемнике, эстакаде или обычной гаражной яме. Это облегчает диагностику свежей порции смазки.

    Первым делом осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обычными болтами. После этого ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Важно знать, что сразу его снимать не рекомендуется, так как весь отработанный масляный состав разольется в стороны.

    Сливается отработанный продукт. Под отверстие следует предварительно подставить пустой резервуар, например, ведро или обрезанную канистру. Ввиду того, что заводом не предусмотрено плановой смены смазывающей жидкости, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому владельцу транспорта. Страшного и сложного в этой процедуре ничего нет. Потребуется острый нож для разреза уплотнительной прокладки. После этого остается лишь слить основную часть отработки.

    Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит помнить, что в системе присутствует смазка. Чтобы сильно не испачкаться, поддон следует демонтировать максимально аккуратно. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.

    Далее обязательно нужно протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого достаточно воспользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит перестанет выполнять возложенные функции.

    Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежую резиновую прокладку необходимо приклеить герметическим средством, а затем прижать поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются по диагонали.

    Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется бесцветная трубка таким образом, чтобы другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.

    Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию нужно повторять до момента выхода светлой смазки.

    Патрубки возвращаются в исходное положение и фиксируются. Далее необходимо проверить уровень масляной жидкости в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.

    Теперь можно заглушить двигатель, подождать несколько минут, чтобы система остыла, и масло проникло в труднодоступные участки «автоматики».

    Если владелец автомобиля не уверен в своих силах, не стоит даже начинать. Существует масса специалистов, способных в короткий срок и недорого заменить смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – определиться, кто будет заниматься процедурой замены масляного состава.

    Рекомендуем

    Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

    prem-motors.ru


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта