Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла АКПП и редуктора. Акпп замена масла антара


Замена масла АКПП и редуктора - Страница 53 - Ремонтная мастерская

Парни,а почему такая разница в объёмах заливаемого масла в акпп по всему форуму я нашёл от 4.3 до 6л,никто не задумывался??Причём у себя при первой замене на 28т. слил 6,1л.Залил 5л по контрольную пробку .может у кого 6л заливается ГТ перепускает?Ну не может быть такой разницы .У себя на сутки оставлял стекать максимум набегает 300грамм

 

я когда первый раз менял на 45тыс. км, слилось 4,8л. Залил по найденному мануалу для этого семейства коробок до сливной пробки. Вошло 3,8.Решил, что перелили на заводе и буду ездить с уровнем по мануалу..  Стал ездить. Никаких отклонений в работе АКПП не обнаружилось, но мысль не отпускала - почему было залито больше... просыпался иногда ночью и думал.. В итоге нашел для себя объяснение, что при работе часть жидкости уходит на наполнение вынесенного охладителя АКПП - стоит перед радиатором выше уровня коробки.. А мануал писался до того, как установили охладитель.. Информации в подтверждение не нашел..  Так что ИМХОС другой стороны, если даже перелили на заводе,  то чем опасен перелив? Проштудировал эту тему.. Может возникнуть такое явление, как кавитация..  выдержка из Википедии:

...."Лопастные насосы и винты судовВ местах контакта жидкости с быстро движущимися твёрдыми объектами (рабочие органы насосов, турбин, гребные винты судов, подводные крылья и т. д.) происходит локальное изменение давления. Если давление в какой-то точке падает ниже давления насыщенного пара, происходит нарушение целостности среды. Или, проще говоря, жидкость закипает. Затем, когда жидкость попадает в область с более высоким давлением, происходит «схлопывание» пузырьков пара, что сопровождается шумом, а также появлением микроскопических областей с очень высоким давлением (при соударении стенок пузырьков). Это приводит к разрушению поверхности твёрдых объектов. Их как бы «разъедает». Если зона пониженного давления оказывается достаточно обширной, возникает кавитационная каверна — полость, заполненная паром. В результате нормальная работа лопастей нарушается и возможен даже полный срыв работы насоса. Любопытно, но есть примеры, когда кавитационная каверна специально закладывается при расчёте насоса. В тех случаях, когда избежать кавитации невозможно, такое решение позволяет избежать разрушительного влияния кавитации на рабочие органы насоса. Режим, при котором наблюдается устойчивая кавитационная каверна, называют «режимом суперкавитации»."

....Но если в коробке перелив, и была кавитация, то за 45тыс. км сложно было не заметить провалы в работе, вибрации... Ничего такого не наблюдалось.. Следовательно, такой объем масла в коробке был заложен при разработке данной модели коробки..  У меня коробка 6T50,  но на самой корбке выштамповка 6T45 HD, вторая строчка CAV 61 (у  Vladkhar

авто 2013 года, у него вторая строчка другая)  А у меня  слева от сливной пробки еще одна маркировка 6T50 FamZA..  Уже писал в ветке про замену масла, что объяснение вижу следующее - согласно инфе про это семейство коробок, они выпускались совместно с Форд и  максимально унифицированы друг с другом. Возможно, у 6T45 и 6T50 корпус вообще одинаковый. Разница внутри - цепь, звездочки и т.д.  По ходу, для дизелей рейсталинговых с 2014 стали ставить АКПП 6T50.. Корпус унифицирован, контрольная  пробка на том же месте, а масла требуется побольше... Поэтому и бюлетеней наверняка не один .. Может просто нет в свободном доступе..

Вообщем, проехав около 5000км без 1л относительно первоначального уровня,  долил до 4,8, как было.. вот уже за 70.. скоро снова буду частично менять..

www.antara-club.ru

Замена масла АКПП и редуктора - Страница 7 - Ремонтная мастерская

Слушайте поучительную историю про АКПП:

В стародавние времена... Пизжо 308, короче, пробег около статыщ. Куплен у знакомых, нормальная эксплуатация, обслуживался у диллера как положено, не бит не крашен бабушка в церковь...

Ну, естественно, поскольку ничего не сломано, а руки чешутся, поехала значит машинка на общеоздаровительное ТО в приличный но не официальный сервис. Общий осмотр, поиск и устранение мелких недочетов, прогнозирование будущих проблем... Ну и достали щуп каробки. Маслице черненькое, менять не обязательно, но для успокоения души решили обновить, хотя мастер абсолютно не настаивал. Поменяли специальным аппаратом с прокачкой всё под чистую и провели адаптацию. Машинка дала ясно понять, что все процедуры ей понравились. Но, как это всегда бывает в страшных сказках про АКПП, в течении пары месяцев стало однозначно понятно, что карабас скончался.

На вскрытии я присутствовал. Ремонтировались в том же сервисе. Со слов мастера произошло следующее. В течении всей жизни карабаса масло насыщается продуктами жизнедеятельности фрикционов. Именно они придают веселенькой красненькой трансмиссионке черный цвет. Сама по себе эта взвесь на свойства масла заметного влияния не оказывает, но, паразитка, откладывается во всевозможных местах. Бывает, что из-за некоторых условий отложения отваливаются и причиняют проблемы. В данном случаи у нас поменялся владелец машины, а значит и манера вождения, плюс немного изменились свойства масла в связи с его заменой. В итоге всплывшими отложениями фрикционов был усёрт фильтр и часть каналов. Физически не одна деталь не поломалась, только весь карабас целиком функционировать перестал.На накопление пыли фрикционов влияют в первую очередь условия эксплуатации. Естественно, что в условиях московских пробок фрикционы будут срабатываться быстрее, чем при условном (а значит практически недостижимом) европейском цикле эксплуатации. Поэтому, когда говорят, что масло в АКПП (или в любом другом узле) рассчитано на весь срок службы, подразумевают что эта служба будет проходить в том самом недостижимом даже для Европы европейском цикле эксплуатации. Во всех остальных случаях превентивные компенсационные меры могут оказаться крайне полезными для продления жизни агрегата. В нашем случаи эпизодическая частичная замена масла позволит поддерживать концентрацию пыли фрикционов в масле на приемлемом уровне, не позволяя быстро накапливать отложения.... и жили они долго и счастливо, и умерли в один день.

Я обновляю масло раз в 30т. А вы как хотите.

www.antara-club.ru

Замена масла АКПП и редуктора - Страница 41 - Ремонтная мастерская

Я не претендую на высшую инстанцию, но в большинстве случаев коробку убивает не аппаратная замена. А именно его несвоевременность, либо криворукость мастеров, которые её делали. Это какое надо создать давление на аппарате, чтобы начало смывать грязь со стенок корпуса АКПП? Да и откуда может быть столько грязи, чтобы убить коробку? Это при условии своевременного обслуживания.

 

А мы тут и не найдем абсолютной истины. Десятки машин с той же СТО уехали без всяких проблем после аппаратной замены. И лишь 4 заехали сами, а выехать сами уже не смогли, передача просто не включилась. Возможно грязища как раз и залетела в полость гидротрансформатора и заклинила или замедлила его, этого достаточно. Или забила канал клапана переключения соленоидом, тоже включения передачи больше не видать.

Могу только предполагать, но выглядит логичным следующее. При вопросе "а обязательно ли менять фильтр при аппаратной замене"  многие мастера ответили "Фильтр сам помоется под давлением". Вот оттуда дерьмецо и вымывается. Откуда такое давление? Из аппарата вестимо, для того его и предумали, только под давлением масло заменится в удаленных полостях канального лабиринта, там где в текущей позиции перекрыто - масло зайдет "с другой стороны". Соответственно и доставит туда грязь. Из фильтра.

Грязь в фильтре - это не пыльная взвесь от фрикционов. Она как раз растворена в масле. В наших асиновских коробках стоит грубый фильтр, т.е. сетка. Там оседают крупные хлопья, включая целые шматки, оторвавшиеся от фрикционных дисков при агрессивной манере езды, буксировке и т.д. Сомневаетесь? Смотрите, это вскрытые фильтры асиновских коробок той же серии при ремонте акпп

 

0ba8bbfa6096484bb7e2fa842cbc50e7.png

 

8bf34a53536c445890182259f9232d4b.png

 

Вот по таким лабиринтам этим ошметкам придется гулять, и не факт, что они вернутся обратно в фильтр

 

91fe7f35c0b5486a9f1defc1cb165acf.png

 

И неизвестно, все ли ошметки лежат сейчас в фильтре. Лежат себе в тупичке каком-н., уперлись, а вы их давлением дальше в путешествие.

 

Чтобы оторвать от фрикционов такие шматы, не обязательно ждать пробега 300т.км. и масло меняйте хоть каждый день, достаточно одного "неудачного дня" для коробки - буксировка прицепа, другого авто, езда в гору, просто агрессивные старты со светофора. И однажды отрываются целые куски от фрикционов.

Кроме того, в наших машинах (дорестайл) очень неплохие коробки - слава умным рукастым япошкам. А вот криволапый GM не обеспечил им должное охлаждение неудачным расположением (естественная вентиляция) и скудным радиатором (принудительное). Пробки, горные дороги прочее передают привет нашему коробасу - очень частый перегрев и масла, и деталей.

 

Уверены что у вас в коробке чисто? Вперед на стенд. Я ж не запрещаю. :)

Моё мнение алгоритм такой - покупаем новый авто, аккуратно обкатываем его 5т.км, меняем всё масло на стенде на паспортное или более серьезное, и потом каждые 20-30т.км - частичная замена. Я прошляпил этот момент после покупки, на стенд теперь точно не поеду.

www.antara-club.ru

Замена масла АКПП и редуктора - Страница 57 - Ремонтная мастерская

 

Mobil 112610 за 495 руб. за литр, в емексе чем вас не устраивает?

 

 

 

Вы себе льете? Все хорошо? К мобилу отношусь положительно вполне. Очень интересно мнение тех кто пользует жидкости. У меня и к Ликви Моли было очень хорошее отношение, а вот поди ж ты....

 

купив и пригнав машину с пробегом в 91 т. км., сделал частичную замену масла Mobil 112610, около 4,5 литров, слилась темная жижа, продавец/он же сервис центр "мажор" говорил что масло в коробке не менял, т. к. масло предназначено на весь срок эксплуатации коробки (ага это наверное на срок гарантии), ну думаю, на 30 т. км. пока хватит, но почитав форум призадумался и после 20 т. км., решил произвести еще раз частичную замену(полная не рекомендуется), и опять темная жижа (эх думаю, надо было как все после 2-3 т. км., слить и уж потом радоваться), решил менять масло в коробке вместе с маслом в двигателе, процедура укладывается в 2 т. руб., с учетом масла. 6 т. км. назад слили при очередном ТО масло, оно имело уже более розоватый вид и в принципе как сказал механик, вполне бы отходило суммарно 20 т. км., но раз уж привез, давай менять, на сегодняшний день в гараже стоит дожидается полный комплект ТО в том числе и масло в коробку, перед новым годом удалось его купить по 380 руб. за литр. (отчего же не взять) вообще поглядываю на одну контору/склад в Москве и уже не раз замечал, когда количество товар на складе меньше 7-9 шт., он реально сбрасывает цену и не только на масло, и для себя решил: буду менять масло до тех пор, пока по цвету оно меня не устроит, кстати у нас тут есть форумчане которые по 260 т. км., отходили и меняли масло в коробке каждое ТО, на сегодняшний день у них не выявлено каких либо проблем с коробкой, от себя хочу заметить, что эту зиму коробка вела себя как мне показалась мягче, не было затяжных и тяжелых переключений, с учетом того, что фильтр у нас в коробке меняется через снятие коробки, дешевле будет менять масло чаще, а то что масло становится более темным, говорит о его хорошем (как для меня) качестве и впитываемости всякого шлака, к слову ни запаха гари ни каких либо частичек в отработке обнаружено не было...

www.antara-club.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта