Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X. Лансер 10 масло акпп
Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X » Авторемонт
Содержание статьи
- Надежность АКПП Lancer X
- Какое масло выбрать?
- Методы замены масла
- Где поменять масло?
- Несложный метод замены
- Более сложный вариант замены
Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, каковые трудятся вкупе с надежными трансмиссиями. Наряду с этим моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и есть адаптивной.
Надежность АКПП Lancer X
Набор для замены
Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации обладатель обязан только поменять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих вторых машин, в которых масло в трансмиссию залито на целый срок ее работы, в десятом Лансере по регламенту поменять жидкость нужно каждые 90 тыс. километров пробега.
Наряду с этим необходимо всегда контролировать его уровень и состояние.
Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и довольно часто давите на педаль газа приложив все возможные усилия, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 обязана проводиться чаще. Выяснить необходимость замены вы имеете возможность по цвету, каковые изначально красный, но со временем преобразовывается в коричневый. Кроме этого показателями сломанного масла есть запах гари, исходящий от жидкости.
Какое масло выбрать?
Mitasu CVT
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, исходя из этого вы должны выбрать верную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля либо прислушайтесь к рекомендациям экспертов, много раз поменявших смазочную жидкость в трансмиссии:
- DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную базу, для зимнего времени года оно подходит не хорошо.
- Nissan NS-2 – эту жидкость довольно часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и по большей части она имеет хорошие отзывы. Кое-какие уверяют, что оно значительно лучше уникального DiaQueen CVT.
- Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по дешёвой цене, о которой мало что известно.
- Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее относительно большую цена.
Методы замены масла
Кое-какие люди, беря автомобиль возрастом 6-7 лет, к тому же со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не поменять масло. Растолковывают они это тем. Что в случае если автомат трудится, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное вывод, но и методы замены бывают разнообразные:
- Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
- Все совершенно верно так же, но с заменой фильтра и откручиванием поддона.
- «Проточная» замена с применением большего количества масла.
- Замена при помощи особого оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
- Полная разборка АКПП с заменой жидкости.
Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.
В случае если учесть, что автопроизводитель рекомендует систематично поменять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля прошлыми обладателями, трансмиссионную жидкость должны были поменять. Это указывает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым методом – «слил и залил».
О замене масла в моторе Лансер 9 просматривайте в отдельной подробной статье на сайте.
Где поменять масло?
Вопрос с выбором места замены масла также достаточно ответствен. Вы имеете возможность обратиться к экспертам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 есть простым делом, а имеете возможность сэкономить некую финансовую сумму, сделав все собственными руками дома. Сделать это вы имеете возможность двумя методами – несложным и более сложным.
Несложный метод замены
Загоните авто на эстакаду, яму либо поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, применяя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик либо другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.
Объем масла в АКПП Лансера 10 образовывает 7,7 литров, другими словами большая часть останется в трансмиссии. Дабы от него избавиться, необходимо вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же количестве, что вы слили. Потом открутите болт и начните сливать масло.
Когда начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.
Более сложный вариант замены
Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия ассистента. Как мы знаем, масло в АКПП машин охлаждается при помощи особого радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость также направляться слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для ветхого масла.
На штуцер наденьте подходящий шланг и также опустите его в емкость.
Потом ассистент обязан завести двигатель и перевести рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. В случае если уровень в норме, должно выйти приблизительно 3 литра масла в течение 60 секунд.
Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить приблизительно 5,5 литров, соответственно два с лишним литра останутся в.
Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. Затем установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло числом, равном слитой жидкости, а после этого открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий количество новой смазки.
Так вы замените всю жидкость в радиаторе и коробке, и обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 закончена, и вы имеете возможность отправиться в путь.
Видео: замена масла в АКПП на митсубиси лансер 10
Видео: Замена фильтра АКПП Mitsubishi Lancer X
Замена масла в АКПП Lancer 9 (Собственными руками)
Занимательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
www.shatak.ru
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 1.8 и 2.0 своими руками
Mitsubishi Lancer 10 – оригинальный японский автомобиль, с собственным стилем и заурядными ездовыми параметрами. Машина собрана из простых и надежных материалов, а также обладает достойной степенью защиты от повреждений. В этой статье мы рассмотрим, как заменить масло в коробке передач. Этот вопрос волнует всех владельцев Lancer 10 – как опытных, так и начинающих. Дело в том, что даже не смотря легендарную надежность, рано или поздно обладателям такой машины придется столкнуться с необходимостью замены масла в коробке своими силами. Рассмотрим эту процедуру на примере Lancer 10 с вариатором.
Какое масло заливать
Для начала стоит ознакомиться с документацией, а потом уже рассматривать какие-либо маркетинговые предложения. Иными словами, в первую очередь надо обращать внимание на маркировки и параметры (вязкость, допуск и т. д.), а потом уже рассматривать тот или иной бренд. С другой стороны, гораздо проще, но дороже, купить оригинальное масло, которое рекомендует компания Mitsubishi. Выделим несколько типов оригинальных смазок, а также их аналогов:
- DiaQueen CVT – минеральное масло, которое не всегда целесообразно использовать зимой
- Nissan NS-2 – недорогой аналог DiaQueen CVT. Многие владельцы отзываются о нем положительно
- Mitasu CVT – сравнительно доступная японская смазка с неоднозначными отзывами владельцев
- Eneos CVT – дорогостоящее масло, обладающее оптимальным набором преимуществ
Когда менять масло
Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла для Mitsubishi Lancer 10 составляет 90 тысяч километров. В то же время, этот интервал можно сократить до 30-40 тысяч км, если машина эксплуатируется в сложных климатических регионах, в которых преобладают низкие температуры и пыльные дороги невысокого качества
Материалы для замены масла
- Ключи
- Емкость для слива отработанной жидкости
- Свежая оригинальная смазка
- Уплотнительная прокладка картера CVT 2705A015
- Кольцо для масляного фильтра 2920A096
- Ветошь, резиновые перчатки
Последовательность работ
- Установить автомобиль на ровную площадку. Желательно, чтобы это было место с возможностью доступа под днище автомобиля – смотровая яма, подъемник или эстакада
- Прогреть мотор до рабочей температуры в 70-80 градусов
- Выкрутить пробку сливного отверстия, после чего подождать, пока полностью вытечет старое масло в заранее подготовленную тару
- Затем замерить объем вылитой жидкости. Именно столько надо будет залить нового масла
- Воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 18 болтов, удерживающих картер коробки передач. При снятии картера (поддона) надо быть аккуратным, так как из него может вылиться около 0,5 литра старой жидкости вместе с грязью и металлической стружкой. К тому же, масло наверняка будет горячим, поэтому надо работать в перчатках
- Обратим внимание на два магнита, имеющиеся на крышке поддона. Они нужны в качестве сбора металлической стружки. Магниты вытаскивать не нужно, их достаточно протереть ветошью
- После снятия картера будет получен доступ к фильтру грубой очистки, который, на самом деле, является многоразовым. Значит, его можно не менять на новый аналог, но при этом важно быть внимательным и не потерять круглую резинку для фильтра. Сам фильтр надо вытащить, промыть, просушить и промазать свежим маслом, затем установить обратно в посадочное место
- Установить обратно крышку поддона, закрутить пробку сливного отверстия
- Водительское колесо (переднее левое) необходимо снять, и тем самым получить доступ к радиатору. Радиатор снимается путем откручивания трех болтов, затем с агрегата сливается масло, а сам агрегат хорошо промывается, прочищается и ставится обратно на место.
- Влить в агрегат свежее трансмиссионное масло, воспользовавшись для этого специальным шприцом. Вливать необходимо до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать свежее масло
- С помощью отверстия мерного щупа залить такое же количество масла (до отметки Hot, или «сколько слил, столько залил»), затем завести двигатель, прогреть в течение нескольких минут
- В течение 1-2 минуты поработать коробкой передач, чтобы обеспечить более эффективное смазывание внутренних каналов коробки передач
- После профилактики КПП должен заполниться гидротрансформатор, а уровень масла в коробке немного снизится. В связи с этим придется долить немного смазки, периодически проверяя уровень. Много доливать нельзя, так как во время прогрева двигателя уровень масла поднимается сам
- Заглушить мотор, слить отработанную жидкость
- Следующий этап – залив нового трансмиссионного масла, и очередной прогон коробки в разных режимах. Слить жидкость, цвет которой должен быть ярким и чистым и, по крайней мере, намного отличаться от первоначально слитой грязной порции жидкости
- Снять держатель аккумулятора, предварительно открутив семь болтов. Таким образом, будет открыт доступ к теплообменнику. Его нужно вытащить и заменить на новый элемент, вместе с бумажным фильтром и уплотнительным кольцом.
- Повторный залив трансмиссионного масла, и еще один прогон коробки передач под воздействием различных режимов работы. После слития отработанного масло можно обнаружить, что его цвет стал еще более чистым. Значит, процесс замены жидкости прошел успешно
- Завершающий этап – еще раз поработать коробкой передач, а также немного поездить по городу. Затем проверить уровень залитой жидкости, и при необходимости долить ее.
Вывод
Процесс замены масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 10 – несложная процедура, требующая повышенного внимания к мелочам. Смазывающее вещество в агрегате можно заменить своими силами, не прибегая к дорогому сервисному обслуживанию. К тому же, при своевременной замене жидкости коробка передач прослужит на протяжении всей эксплуатации автомобиля.
maslospec.ru
Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X
Замена масла в АКПП 1.5 lancer x ATF fluid
Способов замены этой "красной воды" можно насчитать несколько. Но я ограничусь способом, который проверил на себе. Постараюсь кратко, как обычно.Прогреваем машину до рабочей температуры, а лучше поездить (погонять коробку). Поднимаем пациента. Снимаем заглушку с птф с переднего бампера, защиту пластиковую около колеса, что бы был доступ к сливной пробке, снимаем шланг который идёт от коробки к радиатору (ниже на фото) — там их будет два (нужен нижний). Теперь можно заглушить машину. Снимаем шланг. Надеваем резиновую трубку на продолжение рампы, оба шланга опускаем куда нибудь вниз, в канистру мерную. Трубку на продолжение одевать так же нужно, да бы из неё то же польётся субстанция. Не так сильно конечно как из чёрного, который идёт напрямую из коробки, но всё равно. Просим братюню сесть в машину и завести её. Сливаем до того момента, пока масло не начнёт брызгаться, а не выливаться плотной струёй под давлением. Тут же кричим братухе что бы глушил машину =)) Одеваем обратно шланг, откручиваем пробку с коробки (ключ на 24, лучше голову). Сливаем остатки.
5.5 литра. Жижа горелого красного цвета, или просто коричневая стала. К сожалению не знаю сколько она походила, но такое предчувствие что её меняли около 60-80 тысяч, как и положено.Продолжаем -> Заливаем новую, уже ярко красную чачу в коробку (я залил 4 литра, боялся что на полный долив не хватит. Взял 9.). Заводим, опять погрели машину, погоняли селектор и повторяем процедуру как было описано выше. Затем всё закрываем, собираем всю защиту обратно. И льём масло столько, сколько слили в первый раз, если уровень был в норме. Лучше даже меньше залить, что бы потом просто долить, а не мучаться сливать. Проверяйте уровень строго на горячую и заведённую машину после продолжительной поездки, а не через 10 минут как залили.
Масло брал японское, той же фирмы, что и в двс лью. Универсальное.
Mitsubishi Lancer *Чёрный Мика › CarJournalHeader › Changing the oil in the automatic transmission 1.5 lancer x ATF fluid
Ways to replace this "red water" can be counted more. But I shall confine myself in a manner that check for yourself. I will try to briefly as usual.The machine is warming up to operating temperature, and it is better to travel (drive box). Raise the patient. Remove the cap from the PTF with the front bumper, plastic protection around the wheels that have had access to the drain plug, remove the hose that goes from the box to the radiator (photo below) — where they will be two (need lower). Now you can drown out the car. Remove the hose. Wear rubber tube on the continuation of the ramp, both hoses which omit anything down in a canister dimensional. The tube is the continuation of dressing as needed, but it would be of the same substance will pour. Not as much as the course of the black, which comes directly out of the box, but still. Please bratyun get in the car and make it. Merge up to the moment until the oil begins to splash, and not pour out dense jet under pressure. Immediately shout that would have drowned bratuha car =)) Dress back hose, unscrew the cap from the box (key 24, better head). Merge residues.
And so, it merged
5.5 liters. Swill burning red, brown, or simply became. Unfortunately I do not know how much she looked like, but it is a premonition that I have about 60-80 thousand, as it should be.Continue -> Fill a new, already bright red chacha box (I poured 4 liters, feared that a full top-up is not enough Took 9.). The plant, once warmed the car, drive selector and repeat the procedure as described above. Then everything close, collect all the protection back. And lёm oil as much drained for the first time when the level was normal. Better even less to fill, which would then just pour and pour not suffer. Check the level is strictly on a hot and zavedёnnuyu the car after a long trip and not 10 minutes as the poured.
Oil took the Japanese, the same company that in the DIC pour. Universal.
Powered by Google Translate
Like 21 Subscribe
Comments 13
А фильтр в АКПП меняется?
Вообще меняется, но крайне тяжело судя по комментариям которые я читал. Это надо коробку разбирать. Не встречал ещё того, кто бы заморочился с этим
А просто через сливную пробку нельзя слить ?
Типа доливаем до целого. Заводим прогреваем и заново сливаем ?
сливать по нормальному надо помимо пробки ещё и через радиатор охлаждения коробки
Тоже читал про это
В коробку лучше заливать только ориджинал масло!
а почему бы не выделиться ?У нас в коробку льётся самое простое ATF масло без сложных компонентов. Друг на ауди будет менять — там литр 800 р стоит, тут и можно подумать об оригинале. Тем более что цена этой замены (sumico) почти такая же что и ориг
В коробку лучше заливать только ориджинал масло!
Какая разница оригинал или нет?) Ни один производитель авто сам масло не делает) Главное допуск что бы был тот же, что нам нужен, а именно SP3!)
http://www.drive2.com
legkoe-delo.ru